в удобном для Вас месте.
Поиск запчасти по каталогу
(3412) 24-40-85 Запчасти в наличии Emex автозапчасти Наши гарантии Наша команда Контакты Мы на карте. онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Подготовили новую концепцию визуальой айдентики, провели коррекцию логотипа и разработали носителей. — проект digital-агентства Nimax. Emex-это русский алиэкспресс для автозапчастей. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. Все филиалы и отделения Emex в Саратове с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.
Франшиза «EMEX» – интернет - магазин автозапчастей
Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно.
Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые.
Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал.
И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки.
Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали.
В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка.
После удаления аккаунт в интернет магазине EMEX не подлежит восстановлению.
Как вернуть товар в EMEX Бывают случаи, что по какой то причине вам не подошли заказанные автозапчасти. Вы можете вернуть товар в EMEX в пункт выдачи при соблюдение определенных условий. Условия возврата регулируются законом прав потребителей.
Условия оформления возврата товара в EMEX: Обязательно наличие стикера Эмекс Возврат товара в указанный срок личный кабинет Возврат товара в указанный пункт выдачи личный кабинет После чего в случае успешного рассмотрения вашей заявки, деньги вернуться на ваш баланс. Если вы производили оплату онлайн, можно вернуть деньги на свою банковскую карту. Таким образом вы сможете оформить возврат в EMEX.
Как организован поиск товаров Чтобы наши покупатели могли быстро и просто найти необходимые позиции товаров, на сайте присутствует несколько вариантов системы поиска. VIN код Для легковых автомобилей этот способ является наиболее предпочтительным. Главной причиной тому служит то, что именно VIN транспортного средства становится наиболее надежным и качественным идентификатором.
Мы учли, что не все водители могут знать VIN автомобиля, а также нередко присутствуют сомнения о том, точно ли подойдут детали и запчасти конкретной машине. В таком случае рекомендуем связаться с нашим менеджером.
Главные достоинства франшизы EMEX Франчайзи не нужно платить роялти Инвестиции минимальны, что облегчает старт бизнеса Не требуется предварительно выкупать товар — гарантия честности Контроль и поддержка франчайзера в ведении бизнеса, включая вопросы обслуживания и снабжения Прогнозы На старте требуется 600 000 руб. Масштабы бизнеса зависят от выбранного формата, рентабельность — от региона и размещения.
Средний доход составляет 75 000 руб. Воспользуйтесь возможностью открыть собственный интернет-магазин автозапчастей. Больше информации по франшизам в автобизнесе — у нашего эксперта! Обращение франчайзера к покупателям франшизы Иван Григорьев Здравствуй, партнер!
Вот тут и началось самое интересное, все детали изначально должны были приехать 15-го апреля, но без каких либо уведомлений со стороны магазина срок тихонечко изменился на 18-е число, выглядело это вот так: Дата поступления аккуратненько зачеркивается и ставится новая. На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул. Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают.
Коротко о франшизе
- Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex
- Emex.ru отзывы
- – отзывы реальных покупателей об интернет-магазине
- Автозапчасти вовремя
- Индексный файл отсутствует
Смотрите также
- Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
- Sorry, your request has been denied.
- Откройте пункт выдачи заказов Emex.ru
- 6 отзывов Emex, магазин автозапчастей для иномарок
Справочники автотоваров
- Emex оптовый поставщик автозапчастей ( )
- Домен не добавлен в панели
- Объявления по запросу «emex» в Москве
- Объявления по запросу «emex» в Москве
- Create an account or sign in to comment
Emex в Саратове
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Звоню, спрашиваю, мол, чего за хрень ребятки, вы там чего расслабились то? В ответ томным голосом: "Такая вот фигня, меняется юр. И что, спрашиваю, запчасти не придут что ли?
Функция дополнения меняет текущий контекст объектов — с помощью небольших остроумных дополнений Emex делает реальность более интересной и полезной для пользователя. Функция изменения форматирует реальность у него на глазах — система демонстрирует, что возможности площадки безграничны.
Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации. В качестве контекста, с которым взаимодействует «умная система» Emex, можно использовать объекты реального мира или фотореалистичные черно-белые изображения на печатных и электронных носителях. А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину. Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах. Такой компьютеризированный шрифт отражает характеристики технологичности и системности, присущие дополненной реальности Emex. Иллюстрации в обновленной системе визуальной идентификации выполнены в контурной стилистике. Геометричность и сдержанное цветовое решение придают фирменной графике условную строгость.
В иллюстрациях используются две толщины штриха: толстый штрих — для внешних контуров, тонкий — для внутренних.
Сотрудники пункта выдачи сказали ждите смс 20 апреля ее все еще нет. На следующий день, 19-го апреля я таки нашел телефон ответственного лица, это был некий Ивашкин С. В результате, опуская подробности заказ мой приехал только 20-го числа, и об этом я могу узнать только дозвонившись в рабочее время этому Ивашкину, так как смс от них не приходят.
Автозапчасти вовремя
Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Доброго времени суток, заказывал запчасти с на немалую сумму, связался с менеджером с точки выдачи сказали что задержка поставки товары должны были прие. В 2012-м другой суд запретил импортировать запчасти под брендом BMW. В 2012-м другой суд запретил импортировать запчасти под брендом BMW. Запчасти для иномарок в интернет магазине Emex оптом и в розницу. Emex (ул. Энергетиков, 22, корп. 1, Дзержинский), магазин автозапчастей и автотоваров в Дзержинском.
Поиск запчасти по каталогу
Вся информация по Emex, магазин автозапчастей для иномарок. сайте, который как старый добрый волшебник из сказки, помогает найти и купить оригинальные запчасти для автомобилей. Франшиза EMEX в каталоге 2024 года с условиями франчайзинга, ценой на пакеты франчайзи, роялти и паушальный взнос.
Объявления по запросу «emex» в Москве
Наша цель — экспансия на новые рынки: мы работаем над созданием глобальной доставочной и информационной сетью. Мы представлены на рынках Ближнего Востока и СНГ, и исследуем, куда выходить дальше: мы рассматриваем как развивающиеся рынки, например, в африканских странах. Так и развитые — в европейских странах.
Конечно, сколько людей, столько и мнений, но зачастую в отрицательных высказываниях о магазине выставляют виноватым управляющее начальство, которое должным образом не поддерживает порядок на предприятии. Хотя есть много положительных слов касаемо выплаты зарплат и отпускных. А это именно тот факт, который больше всего будет интересовать работников.
По большинству оговорок видно, что деньги сотрудникам платят приличные и, главное, с соблюдением всех правил трудового законодательства. Ну, а за атмосферу внутри любого общества отвечает каждый член коллектива. И не один только начальник должен ратовать за здоровую атмосферу среди работников. Кто это хорошо понимает, тот не будет в отзывах о Emex перекладывать ответственность на руководящий состав. Что лучше - порядок или зарплата Продолжая обсуждение мнений сотрудников, нужно сказать, что некоторые недовольны тем, что нужно долго добираться до места работы.
Других не устраивает коллектив, третьих - профессионализм сотрудников и неумелое руководство. Конструктивная критика - это, конечно, хорошо. Но ещё лучше, когда она начинается с самого себя. Ведь каждый коллектив складывается из отдельных личностей. И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных.
Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти. Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время. И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили. А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей.
Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории. Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой. Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина.
Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина.
Благодаря нашему Интернет-магазину АвтоКартель теперь вы можете заказать автодеталь с любого города, страны. Для этого стоит лишь знать номер детали и оформить заявку у нас. Оформляя заказ в «АвтоКартель», мы берем все обязательства по оформлении всех услуг. Приобретение запчастей, таможенные операции, транспортировка, проверка качества — наша работа.
Предложение подходит для предпринимателей, интересующихся автобизнесом. Большим плюсом будет наличие функционирующего бизнеса в автомобильной сфере автосервис, шиномонтаж. Как зарабатывают франчайзи Вы вкладываете средства в размере 200 000 руб.
Они необходимы для того, чтобы арендовать помещение, нанять и обучить персонал, закупить необходимое оборудование и заключить договоры на его обслуживание. Остальное требуется для того, чтобы обеспечить склад на первое время. В среднем покупатель тратит 1 500 руб.
Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников
Отзывы людей о Emex.ru | Компания EMEX продает запчасти для всех автомобилей и автоаксессуары! |
App Store: EMEX | Запчасти для иномарок в интернет магазине Emex оптом и в розницу. |
Онлайн-чат с автоэкспертом | Смартби — интернет-магазин автозапчастей | Emex оптовый поставщик автозапчастей:: Разработка и создание интернет магазина автозапчастей. |
Конец EMEX? - Offtopic/Kурилка - Форум | Телефон горячей линии интернет-магазина запчастей Emex Показать номер Добавить комментарий. |
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex
Emex-это русский алиэкспресс для автозапчастей. сайте, который как старый добрый волшебник из сказки, помогает найти и купить оригинальные запчасти для автомобилей. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. 11 отзывов посетителей Интернет-магазина автозапчастей фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине автозапчастей