Госдума утвердила федеральный бюджет на 2023 год и плановый на 2024-2025 годы. В Госдуме сообщили, что были трудности при рассмотрении Закона о бюджете и большое количество поправок к нему. Ранее бюджетный комитет Совета Федерации поддержал закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов. Президент РФ Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете РФ на 2023 г. и плановый период 2 читать далее на "Интерфакс-Россия". Государственная Дума приняла закон о федеральном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Интерфакс: Госдума на заседании в пятницу приняла в третьем чтении проект федерального бюджета на 2024 г.
Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2024–2026 годы
Федеральный закон от 27. Бюджет прогнозируется с дефицитом в сумме 1 595 млрд рублей. В плановом периоде ожидается снижение уровня инфляции до 4,0 процента и сохранение дефицита бюджета.
Расходы в эти годы приблизятся к 29,43 трлн и 29,24 трлн рублей. Основным источником покрытия дефицита станут госзаимствования. Самое интересное — в Telegram-канале «Новости Рязани».
В 2024 году доходы бюджета составят 27,24 триллиона рублей, расходы - 29,43 триллиона рублей, в 2025 году доходы запланированы в размере 27,98 триллиона рублей, а расходы — в размере 29,24 триллиона рублей.
Основным источником покрытия дефицита станут госзаимствования. В 2023-2025 годах ожидается рост объема государственного долга РФ.
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин отметил, что этот бюджет — самый сложный за последние годы. Задача при подготовке бюджета в таких условиях: предусмотреть его гибкость и одновременно — надежность», — сказал он. Основным источником покрытия дефицита будут госзаимствования.
Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год
Доходы составят 26,1 трлн рублей, 27,2 трлн и 27,9 трлн соответственно. Верхний предел внутреннего госдолга на 1 января 2024 года устанавливается в объеме 20,697 трлн рублей, на 1 января 2025 года — 22,804 трлн, на 1 января 2026-го — 24,994 трлн. Депутат Государственной думы Екатерина Стенякина отметила, что при принятии бюджета главным требованием было обеспечить социальные гарантии, предоставляемые гражданам.
Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при соблюдении ими одновременно следующих условий: 1 наличие расположенных на территории города Байконура включая космодром Байконур помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров работ, услуг ; 2 реализация продукции работ, услуг на территории города Байконура включая космодром Байконур. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.
Органами государственного финансового контроля Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура. Единый налоговый платеж, уплачиваемый налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами и или иными лицами, стоящими на учете в городе Байконуре, в соответствии со статьей 113 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется на расчетный счет финансового органа администрации города Байконура, открытый в полевом учреждении Банка России N 25631, привлекаемый к операциям со средствами бюджета города Байконура. Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2024 году 1.
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Федерального закона: 1 бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 93 535,2 тыс. РФ", вкладов в уставные капиталы акционерного общества "Российский экспортный центр" и акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в соответствии с принятыми в случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации об утвержденном размере уставного капитала указанных юридических лиц; 24 бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 54 828 428,0 тыс. РФ" на возмещение расходов в связи с предоставлением кредитов и займов в рамках реализации механизма "фабрики" проектного финансирования; 30 бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 2 900 000,0 тыс. Установить, что Правительство Российской Федерации вправе в 2024 году принимать решения о выпуске из государственного материального резерва материальных ценностей, хранящихся в организациях, входящих в систему государственного материального резерва, в целях освежения запасов государственного материального резерва по истечении установленного срока их хранения без одновременной поставки и закладки в государственный материальный резерв равного количества аналогичных материальных ценностей с восполнением в последующие годы.
Установить, что в 2024 году в случае снижения объема денежных средств, составляющих чистые активы закрытого паевого инвестиционного фонда "Российский Фонд Прямых Инвестиций", ниже 30 000 000,0 тыс. Установить, что в 2024 году при организации в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " приема кредитными организациями к исполнению распоряжений о переводе денежных средств на единый казначейский счет с использованием национальных платежных инструментов услуги операционного центра и платежного клирингового центра платежной системы "Мир" оказываются кредитным организациям на безвозмездной основе. Установить, что в 2024 году государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Арктической зоны Российской Федерации неиспользованный остаток субсидии, предоставленной в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.
РФ" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", а также средства, полученные от возврата основного долга по договорам долгового финансирования включая частичное погашение , от продажи акций, паев, долей в том числе их части соответственно хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, источником финансового обеспечения которых являлся имущественный взнос Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ. РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов". РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа неиспользованный остаток средств, полученных от оплаты государственной корпорацией развития "ВЭБ. РФ" дополнительной эмиссии акций взноса в уставный капитал акционерного общества "Корпорация развития Северного Кавказа", источником финансового обеспечения которой являлся имущественный взнос Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.
РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" в целях создания медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа, в размере до 1 533 762,0 тыс.
Бюджет Федеральный закон от 02. Установлены особенности исполнения федерального бюджета в 2024 году. Правительству предоставлен ряд дополнительных правомочий, в том числе без внесения изменений в бюджетное законодательство увеличить общий объем расходов федерального бюджета, принимать решения о предоставлении в 2024 году госгарантий, не предусмотренных законодательством, вносить изменения в распределение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов РФ.
Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при соблюдении ими одновременно следующих условий: 1 наличие расположенных на территории города Байконура включая космодром Байконур помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров работ, услуг ; 2 реализация продукции работ, услуг на территории города Байконура включая космодром Байконур. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура. Органами государственного финансового контроля Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура. Единый налоговый платеж, уплачиваемый налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами и или иными лицами, стоящими на учете в городе Байконуре, в соответствии со статьей 113 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется на расчетный счет финансового органа администрации города Байконура, открытый в полевом учреждении Банка России N 25631, привлекаемый к операциям со средствами бюджета города Байконура. Статья 21. Особенности исполнения федерального бюджета в 2024 году 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Федерального закона: 1 бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 93 535,2 тыс. РФ", вкладов в уставные капиталы акционерного общества "Российский экспортный центр" и акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в соответствии с принятыми в случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации об утвержденном размере уставного капитала указанных юридических лиц; 24 бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 54 828 428,0 тыс. РФ" на возмещение расходов в связи с предоставлением кредитов и займов в рамках реализации механизма "фабрики" проектного финансирования; 30 бюджетных ассигнований на 2024 год в объеме 2 900 000,0 тыс. Установить, что Правительство Российской Федерации вправе в 2024 году принимать решения о выпуске из государственного материального резерва материальных ценностей, хранящихся в организациях, входящих в систему государственного материального резерва, в целях освежения запасов государственного материального резерва по истечении установленного срока их хранения без одновременной поставки и закладки в государственный материальный резерв равного количества аналогичных материальных ценностей с восполнением в последующие годы. Установить, что в 2024 году в случае снижения объема денежных средств, составляющих чистые активы закрытого паевого инвестиционного фонда "Российский Фонд Прямых Инвестиций", ниже 30 000 000,0 тыс. Установить, что в 2024 году при организации в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " приема кредитными организациями к исполнению распоряжений о переводе денежных средств на единый казначейский счет с использованием национальных платежных инструментов услуги операционного центра и платежного клирингового центра платежной системы "Мир" оказываются кредитным организациям на безвозмездной основе. Установить, что в 2024 году государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Арктической зоны Российской Федерации неиспользованный остаток субсидии, предоставленной в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ. РФ" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", а также средства, полученные от возврата основного долга по договорам долгового финансирования включая частичное погашение , от продажи акций, паев, долей в том числе их части соответственно хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, источником финансового обеспечения которых являлся имущественный взнос Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ. РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов". РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа неиспользованный остаток средств, полученных от оплаты государственной корпорацией развития "ВЭБ. РФ" дополнительной эмиссии акций взноса в уставный капитал акционерного общества "Корпорация развития Северного Кавказа", источником финансового обеспечения которой являлся имущественный взнос Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ. РФ", предоставленный из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" в целях создания медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа, в размере до 1 533 762,0 тыс.
Принят закон о федеральном бюджете на 2023–2025 годы
Государственная дума в третьем чтении утвердила федеральный бюджет на 2023–2025 годы с постепенным снижением дефицита с 2 до 0,7 процента ВВП соответственно. 30 ноября закон о федеральном бюджете принял Совет Федерации. Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса. Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов 26 октября. Основные характеристики федерального бюджета на 2024 год определены исходя из предполагаемого уровня инфляции, не превышающего 4,5 процента. Президент подписал Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Установлены особенности исполнения федерального бюджета в 2024 году.
Совет Федерации одобрил закон о федеральном бюджете на 2024 год
Ра сходы запланированы в объеме 29 триллионов 55,6 миллиарда в 2023 году, 29 триллионов 432,5 миллиарда — в 2024 году, 29 триллионов 243,7 миллиарда рублей — в 2025 году. Во втором чтении перераспределены 2 триллиона рублей. По словам Андрея Макарова, попр авками ко второму чтению решены все задачи, поставленные Госдум ой при п ринятии документа в первом чтении. В том числе предусмотрено 260 трансфертов регионам на сумму 3 триллиона 248,7 миллиарда рублей. Уже распределены 96,6 процента всех трансфертов, и регионы получили ясность при формировании своих бюджетов. При принятии закона о бюджете в третьем чтении приняли также постановление, в котором определили приоритеты при исполнении бюджета. Речь идет, например, о доработке государственных программ вместе с Правительством.
Дополнительную помощь получат аграрии и жители сел. Сохранится ежегодное повышение пенсий - на тысячу рублей. Александр Жуков, первый заместитель председателя Государственной Думы: «Очень важная особенность бюджета - в этом году предусмотрено более трех триллионов рублей на финансовую поддержку регионов. Отличие от прошлых лет - почти все эти средства уже сейчас распределены между регионами, что позволяет на уровне регионов принять уже сейчас региональные бюджеты в ближайшее время».
В проекте бюджета заложено финансирование всех социальных программ и национальных проектов.
Депутат Государственной думы Екатерина Стенякина отметила, что при принятии бюджета главным требованием было обеспечить социальные гарантии, предоставляемые гражданам. Это и пособия, и пенсии, и льготы. Все россияне будут получать положенную им господдержку.
Так, в 2024 г. Бюджет в целом будет дефицитным. Определены основные направления расходов, нормативы поступления отдельных видов доходов. В частности, заложены расходы на соцподдержку наиболее уязвимых категорий граждан, укрепление обороноспособности, интеграцию новых территорий, технологическое развитие и расширение инфраструктуры.
Закон о федеральном бюджете РФ на 2023-2025 гг. принят в окончательном чтении
15 ноя 2023. Пожаловаться. Законопроект о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов принят Госдумой РФ во втором чтении. РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов, сообщил Кремль. Государственная Дума в третьем, окончательном чтении приняла закон о федеральном бюджете на 2023 г., а также на плановый период 2024 и 2025 гг. Бюджетный комитет Совфеда на заседании в понедельник, 20 ноября, поддержал закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025—2026 гг. Итоговое рассмотрение документа, как сообщает сегодня агентство «Прайм», намечено на 22 ноября.
Федеральное казначейство
Покрывать его будут за счет госзаимствования. По словам Володина, в 2023 году более трети бюджета направят на социальные расходы. Он подчеркнул, что государство особенно будет поддерживать военнослужащих и членов их семей. В Госдуме также смогли найти дополнительные средства на развитие сельских территорий и региональной дорожной и транспортной инфраструктуры.
Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. В 2024 году доходы бюджета составят 27,24 триллиона рублей, в 2025 году - 27,98 триллиона, а расходы - 29,43 триллиона и 29,24 триллиона рублей соответственно. Основным источником покрытия дефицита станут госзаимствования.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
В документе сообщается, что доходы бюджета России на 2023 год составят 26,13 триллиона рублей, а расходы в свою очередь — 29,056 триллиона, что равняется 17,4 и 19,4 процента ВВП соответственно. При этом в 2024-м доходы федерального бюджета должны увеличиться до 27,24 триллиона, в 2025 году — до 27,98 триллиона. Расходы в эти годы приблизятся к 29,43 триллиона и 29,24 триллиона рублей. В Госдуме также отметили, что в течение заявленного трехлетнего периода федеральный бюджет будет дефицитным: в 2023 году дефицит составит 2 процента ВВП, в 2024 году — 1,4 процента, в 2025 году — 0,7 процента ВВП.
Федеральное казначейство
Федеральный закон от 27.11.2023 № 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Госдума утвердила в третьем, окончательном чтении федеральный бюджет на 2023–2025 годы. Нормативно-правовые акты. Федеральный закон от 05.12.2022 N 466-ФЗ О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Ранее бюджетный комитет Совета Федерации поддержал закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов.
Защита документов
Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов, предусматривающий постепенное снижение дефицита бюджета с 2% до 0,7% ВВП. Госдума приняла в третьем, финальном чтении закон о на 2023 год и плановый период 2024–2025 годов. Госдума утвердила федеральный бюджет на 2023 год и плановый на 2024-2025 годы. В Госдуме сообщили, что были трудности при рассмотрении Закона о бюджете и большое количество поправок к нему. Об этом говорится в законе (№ 201614-8) о федеральном бюджете, который Госдума приняла на пленарном заседании 24 ноября. Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на период с 2024 по 2026 годы.
Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать
Под указанной суммой имеется в виду общий объем, на который была реализована часть средств фонда на счетах в ЦБ: в общем размере — 3,4 миллиарда евро, 375 миллионов фунтов стерлингов и почти 63,6 миллиарда японских иен. Премьер-министр России Михаил Мишустин осенью поручил выделить 1 триллион средств из ФНБ на покрытие дефицита бюджета. Если в начале октября на счетах фонда находилось 10,8 триллиона рублей, то за месяц этот показатель уменьшился почти на 1,1 триллиона рублей.
РФ", Публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" - по вопросам обеспечения возврата погашения задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе по вопросам ведения аналитического учета задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией; 2 государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ", Публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" - по вопросам предоставления государственных гарантий Российской Федерации, сопровождения, администрирования и исполнения предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, в том числе по вопросам ведения аналитического учета предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, обязательств принципалов и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации, анализа финансового состояния и взыскания задолженности указанных лиц; 3 Публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" - по вопросам обеспечения исполнения долговых обязательств иностранных государств перед Российской Федерацией; 4 государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ" - по вопросам учета, обслуживания и погашения использования государственного внешнего долга бывшего СССР и Российской Федерации включая внутренний валютный долг бывшего СССР и государственных кредитов, предоставленных бывшим СССР и Российской Федерацией иностранным заемщикам, а также по вопросам мониторинга проектов, реализуемых в Российской Федерации с участием международных финансовых организаций, и содействия в реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества; 5 финансовые организации, отобранные в установленном порядке, - по вопросам размещения и выкупа государственных ценных бумаг Российской Федерации; 6 государственная корпорация развития "ВЭБ. РФ" - по вопросам хранения сертификатов ценных бумаг и или учета прав и перехода прав на ценные бумаги, собственником которых является Российская Федерация; 7 государственная корпорация развития "ВЭБ.
РФ" - по вопросам софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации субъектами Российской Федерации региональных проектов по созданию реконструкции объектов социального обслуживания с применением механизмов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", в соответствии с соглашениями, заключенными между государственной корпорацией развития "ВЭБ. РФ" - по вопросам реализации проекта по созданию инновационной образовательной среды кампусов с применением механизма концессионных соглашений в рамках федерального проекта "Создание сети современных кампусов" национального проекта "Наука и университеты" в соответствии с соглашениями, заключенными между государственной корпорацией развития "ВЭБ. РФ" и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. За выполнение в 2023 и 2024 годах функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных пунктом 7 части 5 настоящей статьи, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 135 000 тыс. За выполнение в 2024 году функций агентов Правительства Российской Федерации, предусмотренных: 1 пунктами 1 - 6 части 5 настоящей статьи, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 1 310 822,1 тыс. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации или уполномоченным им Министерством финансов Российской Федерации в пределах указанной суммы; 2 пунктом 8 части 5 настоящей статьи, выплачивается вознаграждение в сумме до 8 650,5 тыс. За выполнение в 2024 году функций агента Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мер государственной поддержки экспорта акционерному обществу "Российский экспортный центр" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 225 962,4 тыс.
Статья 19. Особенности обслуживания в 2024 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса 1. Установить, что учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы обслуживают банковские счета в иностранной валюте, открытые: 1 Федеральному казначейству и его территориальным органам; 2 финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Установить, что Публичное акционерное общество "Сбербанк России", Банк ВТБ публичное акционерное общество и кредитные организации, определенные решением Правительства Российской Федерации, обслуживают единый казначейский счет в иностранной валюте, счета Федерального казначейства в иностранных валютах, открытые ему для проведения валютных операций со средствами федерального бюджета, а также банковские счета Федерального казначейства, предназначенные для выдачи и внесения наличных денежных средств в иностранной валюте и осуществления расчетов по отдельным операциям участников системы казначейских платежей, определенных статьей 2428 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства. Статья 20. Особенности исполнения в 2024 году бюджета города Байконура 1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.
Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам.
По словам Андрея Макарова, поправками ко второму чтению решены все задачи, поставленные Госдумой при принятии документа в первом чтении. В том числе предусмотрено 260 трансфертов регионам на сумму 3 триллиона 248,7 миллиарда рублей. Уже распределены 96,6 процента всех трансфертов, и регионы получили ясность при формировании своих бюджетов.
При принятии закона о бюджете в третьем чтении приняли также постановление, в котором определили приоритеты при исполнении бюджета.
Задача при подготовке бюджета в таких условиях — предусмотреть его гибкость и одновременно надежность», — отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Закон предусматривает увеличение доходов бюджета в 2024 году до 27,24 триллиона рублей, а расходов — до 29,43 триллиона. В 2025 году доходы должны составить 27,98 триллиона рублей, а расходы — 29,24 триллиона рублей. Покрывать его будут за счет госзаимствования.
Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2022-2024 годы
«Для сбалансированности федерального бюджета в 2024 году будут использованы средства ФНБ в размере 1,3 трлн рублей. Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете РФ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, документ опубликован на официальном портале правовых актов. Согласно ему доходы бюджета составят: 35,065 триллиона рублей — в 2024-м. Госдума утвердила в третьем, окончательном чтении федеральный бюджет на 2023–2025 годы.