Новости заказать пиццу в москве с доставкой додо

Гибкийграфик доставки.

Доставка Додо Пицца отзывы

Если нет требуемой пиццы в наличии, закажите любую другую пиццу 30 см и укажите информацию в отчете. Если во время проверки в приложении или на сайте «Додо пицца» появится предложение провести тайную проверку, проигнорируйте его. : сочная пицца, свежие суши и роллы, горячие воки 24 часа. Вкусная пицца, доставка всегда во время. Обычно люди приходят в Додо Пиццу, чтобы просто поесть.

Додо Пицца Москва

«Додо Пицца» запустила в Дубае доставку пиццы в многоразовых коробках. Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения. В Москву Додо Пицца пришла далеко не сразу: сначала нужно было убедиться, что модель работает в городах поменьше. Иногда "Додо Пицца" объявляет о временных трудностях с доставкой в некоторые районы из-за большого количества заказов. Обычно люди приходят в Додо Пиццу, чтобы просто поесть. Додо Пицца Любимая пицца с быстрой доставкой.

Додо Пицца: все адреса в Москве

Сделайте фотографии пиццы Сфотографируйте продукт сразу после получения. Продукт должен максимально сохранить свой первоначальный вид. Чек или пергамент не должны закрывать пиццу. Если курьер не выдал чек, прикрепите к отчету скриншот c номером заказа.

Это было классным преимуществом.

Мы в каждом сообщении говорили: «60 минут или пицца бесплатно». Работало супер! А в Москве оказалось, что наше «60 минут или пицца бесплатно» никому не интересно. Конкуренция в столице была выше, доставка за час — долго, даже 40 минут — ну такое, ничего особенного.

С тех пор мы изменили требования к скорости и стали ориентироваться на среднее время доставки за 30 минут. Было непросто перестроится на новый тип мышления и изменить подход во всей сети, но мы справились. Сегодня, в каком бы городе России вы не заказали Додо, ваша пицца приедет примерно за 30 минут. То, как изменился рынок доставки с 2016 года, когда я пришла в Додо, — это просто небо и земля.

Скорость, сервис, качество — клиентам важно все. Конечно, супер рост отрасли начался в пандемию, когда запрос на доставку у людей резко возрос. Все игроки рынка в тот момент сильно выросли и прокачали свой продукт, сервис, приложения. Конкуренция усилилась, но от этого стало еще интереснее делать клиентский опыт в доставке самым лучшим и удобным.

Что происходит за те 30 минут, пока вы ждете пиццу Когда в пиццерию приходит заказ на доставку, он отображается на планшете, где его видят сотрудники. С этого момента начинаются все операции. Пиццамейкер открывает линию так называется место, где собирают пиццу , вспоминает стандарт, по которому готовится продукт, раскатывает тесто, раскладывает ингредиенты. Готовая пицца отправляется в печку, у которой также есть свои стандартизированные настройки.

Следующая станция — упаковка. Тоже очень важный пункт. Пицца в пути не должна размякнуть, развалиться или прилипнуть к крышке коробки. Упаковку нужно продумать до мелочей.

На этой же станции мы пиццу разрезаем, если нужно — поливаем соусом и отправляем на тепловую полку. Там она ждет курьера. У курьеров есть свое мобильное приложение, где они видят, сколько заказов стоит в очереди. Там же отображается адрес клиента, номер телефона, время, за которое нужно привезти заказ, и его состав, чтобы ничего не забыть в пиццерии.

Вот курьер приезжает за заказом, отмечает его в системе, упаковывает в термосумку. Без нее никак — она защищает пиццу от холода и внешних факторов. Теперь курьеру нужно добраться до точки, найти клиента, отдать заказ, затем вернуться в пиццерию за новым. Получается такой бесконечный процесс пицц в доставке.

Последний вариант отлично подходит для пиццерий в центре Москвы, например, где проще добраться от одной точки до другой без пробок, поиска парковки и так далее. Во всех процессах есть определенные ограничения по времени. С момента получения заказа и до тепловой полки нужно уложиться за 7 минут, столько же пицца может подогреваться, иначе ее нужно переделать. Наша цель, конечно, создать трекинг и производство без тепловой полки.

Мы над этим работаем. Естественно, есть временные рамки и у курьеров: ведь нужно привести клиентам вкусный, горячий и качественный продукт. Чтобы уложиться в 30 минут, время поездки от пиццерии до адреса клиента должно быть около 14 минут.

В открывшейся форме введите сумму, а затем кнопку «Скачать счет». Счет сохранится в формате pdf.

Деньги поступают в течение 1-5 рабочих дней после оплаты срок поступления зависит от вашего банка Как я получу закрывающие документы? После регистрации, мы пришлем письмо-запрос, в котором вы можете указать вашу систему ЭДО.

Чтобы не упустить шанс сэкономить, мы создали данный проект и собрали все купоны в одном месте. Активно проверяем купоны на актуальность и добавляем его в список. Все акции распространяются на самовывоз и доставку: Для того, чтобы активировать купон, выбери понравившейся код акции. При заказе на сайте в специальном окошке введите промокод. Наслаждайтесь вкусной пиццей от Dodo Pizza. Забирай пиццу бесплатно при заказе от 950 рублей. Промокодом можно воспользоваться только один раз.

Акция действует в г. Москва и Московской области по 31 марта 2024. Фиксированная цена на завтрак только с 08:00 до 12:00. Минимальный заказ от 900 рублей.

Промокоды Додо Пицца на апрель 2024

Смотрите видео на тему «Додо Пицца» в TikTok. В московских кафе «Додо пицца» сегодня собираются очереди, сообщает Telegram-канал «Пекарня». Доставка "Додо Пиццы" радует своих потребителей вкусными и всегда свежими блюдами, пиццерии открыты во многих регионах России. ограниченная зона доставки. Как заказать со скидкой в интернет-сервисе по доставке еды Додо Пицца? Май 2024 года | Купон на первый и повторные заказы с доставкой.

Сеть «Додо Пицца» запустила доставку пиццы в многоразовой коробке

По желанию заказчика некоторые ингредиенты могут не добавляться в готовящееся блюдо. Почему додо-пицца такая вкусная? Заказать ДоДо Секрет заключается в использовании только свежих продуктов и пышного, но в то же время тонкого теста, которое профессиональные повара компании готовят за двое суток до выпечки блюда. Фантазии кулинаров нет предела. Они органично сочетают в одном блюде мясные и овощные продукты, используют исключительно качественные сыр и свежие помидоры, без которых невозможно представить традиционную итальянскую пиццу. Убедиться в том, что пицца готовится действительно из качественных и свежих продуктов, может любой, посетив кухонное помещение, где установлены видеокамеры. Малейший беспорядок на кухне тотчас будет запечатлен всевидящим глазом вебкамеры, информации с которой постоянно просматривается руководством компании.

Заказать еду на дом можно во время работы: Понедельник-Воскресенье: 10:00 - 23:00.

Официальный сайт Додо Пицца в Москве имеет специальную форму для осуществления заказа. Также можно позвонить по телефону 8 800 333-00-60, задать уточняющие вопросы по составу блюд, сделать заказ.

Всё дело в акции, которую сеть запустила в коллаборации с разработчиками видеоигры Honkai: Star Rail. В рамках неё участники могут получить сувениры с символикой и персонажами игры, а также внутриигровые предметы. Некоторые из них украшены в стилистике игры.

Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать. Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии. Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев. Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Управление курьерами Удобное приложение помогает курьерам выбрать лучший маршрут, не забывать продукты в заказе и вводит в доставку элемент соревнования. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую. За это отвечает «Додо ИС» — она знает, какая пицца сейчас на столе и когда будет готов заказ. Гостям интересно, когда будет готова именно их пицца, сколько времени на неё уходит, успеет ли курьер за 60 минут. Посмотреть как делается ваша пицца Процессы описаны Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: организации кухни, уборке, заготовке, выпечке, общению с клиентом, управлению персоналом. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов. База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи. В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах. Дома стажёры смогут учить стандарты с ноутбука, в пиццерии использовать планшет. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой. Это не только полный учебник по управлению пиццерией, но и платформа для обмена опытом. Мы смотрим на успехи друг друга, улучшаем системы и совершенствуем стандарты каждую неделю. Честные условия Нам важен успех наших франчайзи. Для нас франчайзи — это партнёры. Мы хотим привлекать в сеть близких по духу людей, которые разделят наши ценности. Вместе мы хотим построить международную сеть пиццерий, которая станет для всех примером. К сумме выплат добавляется НДС.

Додо пицца

Покупка от 500 рублей тематической пиццерии — значок из серии «Вкусное путешествие». Покупка комплексного обеда в тематической пиццерии — фирменный голографический билет, значок из серии «Вкусное путешествие» и стенд коллаборации. У игроков также будет возможность обзавестись дополнительными подарками — эксклюзивной открыткой и воздушным шаром Вуббабу.

В рамках неё участники могут получить сувениры с символикой и персонажами игры, а также внутриигровые предметы. Некоторые из них украшены в стилистике игры. В игре присутствуют элементы открытого мира и исследования подземелий.

Протягиваю ей заказ, а она говорит: «Нет, через порог нельзя» и приглашает зайти в квартиру. Отдаю ее пиццу, за которой стоит такая большая работа, улыбаюсь и в суперском настроении еду за следующим заказом и приключением. Продуктовый портфель доставки или немного интересных цифр и фактов Меню в ресторане и на доставку у нас практически одинаковое.

Если вы откроете мобильное приложение, то увидите там: пиццы, закуски, десерты, напитки, комбо и Додо-клювы, конечно. Но заказывают эти категории в пиццериях и на доставку совершенно по-разному. В ресторане больший спрос на закуски и напитки, которые можно покупать почаще и быстренько скушать на ходу. Обычно это большие заказы с несколькими продуктами, где средний чек около 900-1000 рублей. В меню на доставку у нас где-то 30 пицц. Каждый месяц мы анализируем, насколько хорошо они продаются, как заходят клиентам новинки, какие рецептуры оказываются в «хвосте» по специальной табличке. Оцениваем по двум параметрам: прибыль, которую приносит пицца, и то, как часто она продается. Их чаще всего заказывают клиенты, и они приносят нам хорошую прибыль.

Обычно это понятные, простые и недорогие пиццы. Например, Сырная или Пепперони. В центре более необычные и дорогие варианты, сюда частенько попадают сезонки. Их мы презентуем раз в два месяца, чтобы наши постоянные клиенты не заскучали. Например, недавно запустили пиццу Цыпленок карри , а также уже можно зарядиться праздничным настроением с новогодней новинкой — Буженина под клюквенным соусом. Когда мы видим, что какая-то пицца находятся уже долгое время внизу слева, то встает вопрос: «А нужна ли она в меню? Начинаем искать, в чем проблема: может быть, клиентам не нравится ее вкус, либо мы ее плохо продвигаем, или она продается только через комбо такое тоже бывает. В общем рассматриваем вопрос с разных сторон и решаем: оставляем, меняем рецептуру или полностью выводим из меню.

Исключения — нишевые пиццы, рассчитанные на определенную аудиторию. Например, Овощи и грибы — внизу, но это специальный продукт для вегетарианцев, который никогда не будет в топе продаж. Мы это знаем, понимаем, выводить из меню не будем. Планы, роботы и забота На следующий год у нас большие планы по крутым новинкам в меню. В апреле будет такое… Не могу раскрывать секреты, но ждите! Еще хотим развивать мясные ингредиенты и прокачать мобильное приложение. Чтобы приложение само что-то подсказывало, вело человека и было ощущение «Вау, обо мне позаботились». Также в следующем году у нас будет несколько крутых коллабораций с классными брендами, так что вас ждет много всего интересного.

Про доставку роботами скажу так, мы эту идею не отрицаем. В этом году планировали запускать тесты с роверами Яндекса, но там большая очередь желающих. Если честно, то сделать доставку роботами постоянной частью работы достаточно сложно. В России инфраструктура не предусматривает такого варианта. В Америке, например, в большинстве регионов одноэтажная застройка, достаточно четкие и понятные дороги. Там не нужно общаться с консьержками, шлагбаумами, переходить дорогу через подземный переход или искать объезд. Так что масштабировать эту историю тот еще квест. Но это интересное направление, мы открыты к экспериментам и всяким тестам, так что кто знает?

Это лишь маленькая часть того, что происходит, пока вы ждете пиццу.

Если еда была оплачена картой. Деньги вернутся на счет в течение 24 часов. Как правило, доставляют за 35 минут, в зависимости от региона. На официальном сайте указано среднее время, можно там посмотреть и рассчитать время прибытия курьера. При возникновении спорной ситуации, стоит связаться с менеджером по горячей линии или написать претензию на электронную почту: feedback dodopizza.

Додо Пицца — горячая, свежая и вкусная! Служба доставки работает оперативно, поэтому она даже не успевает остыть. Зона доставки За каждой ресторанной сетью закрепляется территория, на удаление которой курьеры осуществляют доставку еды. Система настроена так, что приготовлением заказанной пиццы будут заниматься в ближайшем регионе. То есть в той сети, которая ближе располагается к клиенту. На карте отмечены все имеющиеся заведения в данном регионе.

Но есть вариант проще — связаться с менеджером и сообщить ему информацию о заказе, он же сам переведет заказ в «ближайшую точку». Так что без еды точно не останетесь! Вместе с пиццей заказывают напитки, горячие блюда. Промокоды и акции При оформлении промокода можно получить скидку, бонус или даже специфический подарок. К постоянным клиентам относятся с душевной теплотой, так же как и к новым потребителям. Заказав в этом ресторане еду однажды, станете уже постоянным клиентом.

Такой горячей, вкусной, свежей еды больше нигде не встретите. При приготовлении повар вкладывает свою душу, поэтому все так вкусно и аппетитно, даже на картинках! Сейчас можно заказать большую пиццу всего за 449 рублей, указать действующий промокод — 150. При заказе «Мясной» пиццы по промокоду KHL от 875 рублей, можете выиграть подписку на трансляцию футбольных матчей уже следующего сезона в онлайн-режиме. А еще можно получить сертификат на сумму 1500 рублей в магазин одежды КХЛ.

Доставка Додо Пицца отзывы

Заказать в Москве доставку еды из Додо Пицца удобнее всего на официальном сайте, где также есть информация о различных дополнительных бонусах. Заказать еду на дом можно во время работы: Понедельник-Воскресенье: 10:00 - 23:00. Официальный сайт Додо Пицца в Москве имеет специальную форму для осуществления заказа.

Это было классным преимуществом. Мы в каждом сообщении говорили: «60 минут или пицца бесплатно». Работало супер! А в Москве оказалось, что наше «60 минут или пицца бесплатно» никому не интересно. Конкуренция в столице была выше, доставка за час — долго, даже 40 минут — ну такое, ничего особенного. С тех пор мы изменили требования к скорости и стали ориентироваться на среднее время доставки за 30 минут.

Было непросто перестроится на новый тип мышления и изменить подход во всей сети, но мы справились. Сегодня, в каком бы городе России вы не заказали Додо, ваша пицца приедет примерно за 30 минут. То, как изменился рынок доставки с 2016 года, когда я пришла в Додо, — это просто небо и земля. Скорость, сервис, качество — клиентам важно все. Конечно, супер рост отрасли начался в пандемию, когда запрос на доставку у людей резко возрос. Все игроки рынка в тот момент сильно выросли и прокачали свой продукт, сервис, приложения. Конкуренция усилилась, но от этого стало еще интереснее делать клиентский опыт в доставке самым лучшим и удобным. Что происходит за те 30 минут, пока вы ждете пиццу Когда в пиццерию приходит заказ на доставку, он отображается на планшете, где его видят сотрудники.

С этого момента начинаются все операции. Пиццамейкер открывает линию так называется место, где собирают пиццу , вспоминает стандарт, по которому готовится продукт, раскатывает тесто, раскладывает ингредиенты. Готовая пицца отправляется в печку, у которой также есть свои стандартизированные настройки. Следующая станция — упаковка. Тоже очень важный пункт. Пицца в пути не должна размякнуть, развалиться или прилипнуть к крышке коробки. Упаковку нужно продумать до мелочей. На этой же станции мы пиццу разрезаем, если нужно — поливаем соусом и отправляем на тепловую полку.

Там она ждет курьера. У курьеров есть свое мобильное приложение, где они видят, сколько заказов стоит в очереди. Там же отображается адрес клиента, номер телефона, время, за которое нужно привезти заказ, и его состав, чтобы ничего не забыть в пиццерии. Вот курьер приезжает за заказом, отмечает его в системе, упаковывает в термосумку. Без нее никак — она защищает пиццу от холода и внешних факторов. Теперь курьеру нужно добраться до точки, найти клиента, отдать заказ, затем вернуться в пиццерию за новым. Получается такой бесконечный процесс пицц в доставке. Последний вариант отлично подходит для пиццерий в центре Москвы, например, где проще добраться от одной точки до другой без пробок, поиска парковки и так далее.

Во всех процессах есть определенные ограничения по времени. С момента получения заказа и до тепловой полки нужно уложиться за 7 минут, столько же пицца может подогреваться, иначе ее нужно переделать. Наша цель, конечно, создать трекинг и производство без тепловой полки. Мы над этим работаем. Естественно, есть временные рамки и у курьеров: ведь нужно привести клиентам вкусный, горячий и качественный продукт. Чтобы уложиться в 30 минут, время поездки от пиццерии до адреса клиента должно быть около 14 минут.

Не удивлюсь, если они мой телефонный номер еще и на спам подпишут или продадут рекламщикам. Достоинства: Всего-то пять минут пришлось подождать заказа после пятичасового срока.

Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном в п. Компания предлагает Пользователям доступ к сервисам Сайта, указанным в п. Использование сервисов Сайта регулируется настоящим Соглашением, а также Политикой обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы Сайта, указанные в п. В настоящем Соглашении, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины с заглавной буквы имеют следующие значения: 2. Продавец — партнеры франчайзи Компании в рамках франчайзинговой сети под товарным знаком «Додо». Для целей настоящего Соглашения термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Предмет Соглашения 3. Предметом настоящего Соглашения являются порядок и правила использования сервисов Сайта. Условия использования сервисов, размещенных на Сайте 4. Пользователь обязуется использовать Сайт только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием сервисов Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ при использовании сервисов Сайта. Компания не несет ответственность за вред, причиненный технике Пользователя в случае, если это произошло в результате перехода по гипертекстуальным ссылкам, размещенным на Сайте. Компания вправе произвести приостановление оказания услуг пользования сервисами Сайта, либо отказать Пользователю в возможности использования отдельных сервисов Сайта в случае нарушения последним положений Соглашения. Пользователь подтверждает, что отметка им чекбокса «Согласен на получение рекламных сообщений»означает полное согласие Пользователя на получение от Компании рекламных предложений по сетям электросвязи SMS, push, email и другое. Для того чтобы воспользоваться сервисами www. Для того чтобы получать инвестиционные предложения www. Полномочия Компании 5. Компания оставляет за собой право без какого-либо специального уведомления вносить изменения в настоящее Cоглашение, в связи с чем Пользователь обязуется самостоятельно контролировать наличие изменений в настоящем Соглашении. Новая редакция Cоглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Доставка пиццы на дом и в офис

  • Додо Пицца: телефоны, адреса ресторанов, время работы - Сервисы доставки еды - заказать еду на дом
  • Додо Пицца — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для !
  • Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
  • Лучшие предложения Додо Пицца
  • Доставка пиццы в Москве и МО
  • Додо Пицца | Промокоды на Апрель - Май 2024 год

Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

Сергей 11 июня, 2022 год Заказал себе маленькую пиццу на пробу. Хотел посмотреть, что из этого выйдет и можно ли доверять этой пиццерии. Изготовитель на Большой Серпуховской не мог не обос..

Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард.

Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре.

Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников.

Или свечку пойти поставить? Техподдержка у вас хуже некуда.

Вместо переключения между городами слева сверху намного удобнее было бы переключаться между адресами: дом, работа, например. Сейчас максимально неудобно сделано, особенно если живёшь в Подмосковье, а работаешь в Москве, приходится мучительно выискивать город. Сейчас неудобно листать. Часто не работают камеры в пиццериях, должны работать всегда.

И плеер должен быть более нативным, а не таким как сейчас. Видео должно загружаться намного быстрее. На всех камерах обязательно! Окно отзыва должно запоминать последний введённый e-mail.

Нет поиска по меню. Это никуда не годится.

Скорость, сервис, качество — клиентам важно все. Конечно, супер рост отрасли начался в пандемию, когда запрос на доставку у людей резко возрос.

Все игроки рынка в тот момент сильно выросли и прокачали свой продукт, сервис, приложения. Конкуренция усилилась, но от этого стало еще интереснее делать клиентский опыт в доставке самым лучшим и удобным. Что происходит за те 30 минут, пока вы ждете пиццу Когда в пиццерию приходит заказ на доставку, он отображается на планшете, где его видят сотрудники. С этого момента начинаются все операции.

Пиццамейкер открывает линию так называется место, где собирают пиццу , вспоминает стандарт, по которому готовится продукт, раскатывает тесто, раскладывает ингредиенты. Готовая пицца отправляется в печку, у которой также есть свои стандартизированные настройки. Следующая станция — упаковка. Тоже очень важный пункт.

Пицца в пути не должна размякнуть, развалиться или прилипнуть к крышке коробки. Упаковку нужно продумать до мелочей. На этой же станции мы пиццу разрезаем, если нужно — поливаем соусом и отправляем на тепловую полку. Там она ждет курьера.

У курьеров есть свое мобильное приложение, где они видят, сколько заказов стоит в очереди. Там же отображается адрес клиента, номер телефона, время, за которое нужно привезти заказ, и его состав, чтобы ничего не забыть в пиццерии. Вот курьер приезжает за заказом, отмечает его в системе, упаковывает в термосумку. Без нее никак — она защищает пиццу от холода и внешних факторов.

Теперь курьеру нужно добраться до точки, найти клиента, отдать заказ, затем вернуться в пиццерию за новым. Получается такой бесконечный процесс пицц в доставке. Последний вариант отлично подходит для пиццерий в центре Москвы, например, где проще добраться от одной точки до другой без пробок, поиска парковки и так далее. Во всех процессах есть определенные ограничения по времени.

С момента получения заказа и до тепловой полки нужно уложиться за 7 минут, столько же пицца может подогреваться, иначе ее нужно переделать. Наша цель, конечно, создать трекинг и производство без тепловой полки. Мы над этим работаем. Естественно, есть временные рамки и у курьеров: ведь нужно привести клиентам вкусный, горячий и качественный продукт.

Чтобы уложиться в 30 минут, время поездки от пиццерии до адреса клиента должно быть около 14 минут. Это все прописано в наших стандартах. Все усложняется, когда мы сталкиваемся с пиковой нагрузкой в пиццерии. Например, в вечер пятницы.

Конечно, ребята в ресторанах всегда готовятся к таким дням, но никогда не знаешь, что тебя ждет. У курьера заглохла машина, невозможно дозвониться до клиента, на кухне сломалась печка, закончился ингредиент и еще миллион всего, что может повлиять на отлаженные процессы. Поэтому в пиццериях есть крутые управляющие, которые разруливают весь этот хаос и действуют в рамках достаточно жесткой системы стандартов. По-другому никак: клиент должен получить одинаковую Пепперони как в Южно-Сахалинске, так и в Костомукше.

Мой личный курьерский опыт Я недавно сама выходила в гембу — это когда сотрудники управляющей компании выходят в пиццерию как кассиры, пиццамейкеры или курьеры. Я как раз доставляла заказы по центру Москвы и гоняла на электровелосипеде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий