При Московском представительстве ювелирного предприятия SOKOLOV есть магазин где можно купить любое понравившееся вам украшение этого бренда. Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип. Фирменный стиль разработало агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow).
Россияне стали скупать ювелирные украшения
Sokolov запустил виртуальную примерку ювелирных украшений по технологии израильской компании Читать далее. Каталог ювелирного завода Соколов – это всегда удобный выбор ювелирных украшений. jewelry, ювелирная компания AQUAMARINE Jewelry, Delta, Delta Jewelry Factory, EFREMOV, Efremov, Кострома, КУХОМ, Красносельское училище, Строганов, художественная обработка металлов, Delta Jewelry, добыча золота, якутские бриллианты, уральские самоцветы. Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип. Фирменный стиль разработало агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow). Группа SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Ювелирный бренд №1 в России.
Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну»
Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Ювелирная промышленность — одна из ведущих отраслей экономики Костромской области. В ней работают 1200 предприятий и ИП, занято более 10 тысяч человек. Большая часть заводов расположена в Красном-на-Волге. Крупнейшим из них является «Sokolov».
Не многим известно, но бренд Соколов стал узнаваемым в Европе несколько раньше — а именно в 2012 году, когда были открыты первые магазины в Швейцарии. Для изготовления изделий компании применяется исключительно банковский металл России, а камни покупаются у надежных производителей с мировым именем и безукоризненной репутацией. Многие покупатели украшений бренда отмечают не только его интересный и стильный дизайн, но также надежность креплений и стойкость к деформациям.
Рост мы планируем обеспечить за счет дальнейшего расширения розничной сети в российских городах с населением от 50 тысяч и увеличения числа франшиз в странах СНГ", - заявил CEO Sokolov Николай Поляков. Sokolov — лидер российского ювелирного рынка. Под этим брендом ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом более 50 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Владимирской и Ярославской областях.
И это неудивительно, ведь в шкатулках наших мам украшения с искусственными крупными корундами были частыми и популярными! Наша клиентка сохранила кольца, доставшиеся ей по наследству, и очень хотела сохранить эту особую нить, соединяющую поколения. Элегантная плетёная основа ювелирных изделий дополнена яркой бриллиантовой россыпью, создавая игру света и блеска на каждом изгибе. Сумка сделана из качественной натуральной кожи. Её можно носить как в руке, так и на плече, используя длинный ремень в комплекте — решать вам!
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Новости магазина Соколов
- Sokolov прогнозирует рост годовой выручки
- Стало известно, сколько россияне потратили на ювелирные украшения с начала года
- Sokolov прогнозирует рост годовой выручки - АБН 24
- Бренд ювелирных украшений Sokolov представил новый логотип
Ювелирный завод Соколов
- Sokolov запустил бриллиантовый суббренд Sokolov Diamonds
- Блог компании SOKOLOV
- Еще материалы
- Ювелирный бренд Sokolov гордится своей коллекцией с Ренатой Литвиновой —
Соколов ювелирные изделия
- Бренд ювелирных украшений Sokolov представил новый логотип
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- SOKOLOV представил новую коллекцию украшений весна-лето 2022
- Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате - МК Кострома
- Ювелирные изделия и украшения SOKOLOV
SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов
Компании удалось сместить МЮЗ Московский ювелирный завод на четвертую позицию. Общие продажи Sokolov с учетом опта по итогам 2022 г. По его словам, МЮЗ потерял свою позицию из-за того, что в 2022 г. Эксперты связали это с уходом из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия.
Не щадят даже сотрудников, которые отработали там 10 и более лет. Увольняют, естественно, как обычно «по собственному желанию». Самой часто произносимой фразой последних недель стала: «бери ключи, пойдём со мной». После этого в цех люди не возвращаются». Этот уровень на заводе не считают критичным.
Небольшим предприятиям нужно было по несколько месяцев копить большие партии металла по 5 кг лигатурного веса и тратить время на логистику. Фото: Андрей Куракин Теперь логистика упростилась, мы принимаем партии от 200 граммов, а на срок от поступления сырья до отгрузки чистого металла сократился до 3 рабочих дней. Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока. Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма. Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь? Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира.
Учитывая наши темпы роста, перманентная наша проблема — это кадровый голод. Высокая концентрация ювелирных производств в области эту проблему только усиливает. Но мы научились с этим работать. На заводе действует комбинированная сдельно-премиальная система оплаты труда, которая позволяет ювелирам зарабатывать от 150 тысяч рублей и больше. Мы активно привлекаем молодежь и обучаем новичков с нуля на собственной учебной площадке, оснащенной профессиональным оборудованием по своей уникальной системе обучения. Во время обучения, которое длится 3 месяца, новички уже получают фиксированную заработную плату 40 тысяч рублей, а по окончании курса - документ государственного образца о присвоении квалификации ювелира и возможность выйти на более высокий уровень дохода.
Фото: Андрей Куракин - Какие планы в новом 2024 году? Этот проект находится в зоне пристального внимания управляющего партнера холдинга Артема Соколова, он сам проводит в Шанхае много времени, тестируя рынок и доводя до ума бизнес-модель пилотных магазинов с тем, чтобы в перспективе пяти лет открыть там уже сеть и стать лидером среди иностранных ювелирных масс-маркет брендов.
Пушкина, а также его поэмой «Руслан и Людмила». Кроме того, директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев заявил, что коллекция была разработана в начале 2019, а фотосъемка проводилась в октябре 2019, поэтому реклама никак не связана с резонансным убийством. Карев отметил также, что скелет представляет собой «стилизованное видение Кащея», и посоветовал не искать скрытый подтекст там, где его нет. Соколов дал признательные показания и рассказал, что в день убийства между ним и его возлюбленной Ещенко произошла ссора, в результате которой он четыре раза выстрелил в нее из обреза.
История бренда ювелирных украшений SOKOLOV
На создание каждого изделия мастеров вдохновляют многовековые ювелирные традиции и красота окружающего мира, поэтому вся продукция SOKOLOV наполнена теплом. Вдохновением для линейки золотых украшений с бриллиантами и натуральными камнями «Наташа Ростова» стала атмосфера первого бала. Sokolov намерен увеличить выручку до 65 млрд рублей (+30%), а объемы производства — с 42 тонн ювелирного металла до 55 тонн в следующем году.
Sokolov назвал потенциал роста ювелирного рынка РФ в 2024 году
Ювелирные изделия SOKOLOV Кольцо золотое Артикул 5372423. Канал автора «SOKOLOV» в Дзен: Узнавайте первыми о главных тенденциях и событиях ювелирной моды в онлайн-журнале SOKOLOV. Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип. Фирменный стиль разработало агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow). Наш каталог ювелирных украшений представлен широким выбором дизайнов и материалов.
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Юг» о трех китах успешного бизнеса, ноу-хау в построении дистрибуции и ювелирных трендах. Как результат — без малого 30 лет работы на рынке. Все вместе это позволяет нам удерживать титул самого любимого и самого известного ювелирного бренда в России. Сегодня их уже 400, и мы входим в топ-3 крупнейших федеральных ювелирных сетей в России.
Современная розница невозможна без онлайн-сервисов, толчок развитию которых придала пандемия. Сегодня у нас уже более 9 млн пользователей мобильного приложения и более 3 млн человек — ежемесячная аудитория web-сайта. При этом производство SOKOLOV, по данным Пробирной палаты, остается крупнейшим в России как по весу производимых изделий более 40 тонн в год , так и по количеству — более 20 млн штук в год.
Также мы сохранили и оптовую дистрибуцию и работаем более чем с 4 тыс. Такая конструкция позволяет нам расти в разы быстрее рынка. Розница выросла в три раза, онлайн-продажи — в четыре раза к прошлому году.
Нам одинаково нужны гениальные художники и продавцы, технические специалисты и креативные маркетологи, амбициозные лидеры, стратеги, бухгалтеры, логисты, экономисты, усидчивые и внимательные к деталям исполнители и так далее. Но если речь идет об управленческих кадрах, то главное, на что мы смотрим, — это потенциал развития и умение брать ответственность за выполнение поставленных задач. Только доскональное знание своего клиента, его потребностей и предпочтений дает возможность предвосхищать его ожидания и в продукте, и в сервисе.
Все вместе это позволяет нам удерживать титул самого любимого и самого известного ювелирного бренда в России. Сегодня их уже 400, и мы входим в топ-3 крупнейших федеральных ювелирных сетей в России. Современная розница невозможна без онлайн-сервисов, толчок развитию которых придала пандемия. Сегодня у нас уже более 9 млн пользователей мобильного приложения и более 3 млн человек — ежемесячная аудитория web-сайта. При этом производство SOKOLOV, по данным Пробирной палаты, остается крупнейшим в России как по весу производимых изделий более 40 тонн в год , так и по количеству — более 20 млн штук в год.
Также мы сохранили и оптовую дистрибуцию и работаем более чем с 4 тыс. Такая конструкция позволяет нам расти в разы быстрее рынка. Розница выросла в три раза, онлайн-продажи — в четыре раза к прошлому году. Нам одинаково нужны гениальные художники и продавцы, технические специалисты и креативные маркетологи, амбициозные лидеры, стратеги, бухгалтеры, логисты, экономисты, усидчивые и внимательные к деталям исполнители и так далее. Но если речь идет об управленческих кадрах, то главное, на что мы смотрим, — это потенциал развития и умение брать ответственность за выполнение поставленных задач.
Только доскональное знание своего клиента, его потребностей и предпочтений дает возможность предвосхищать его ожидания и в продукте, и в сервисе. Именно поэтому сбор обратной связи у нас идет перманентно. Мы спрашиваем клиентов обо всем: о дизайне и качестве товара, об упаковке, об освещении и оформлении магазина и витрин, о впечатлениях от общения с продавцом.
Посвящайте его любимым людям, ярким событиям и всему тому, что вызывает у вас желание «продлить этот день до бесконечности». Узнайте из нашей подборки «часовых» примет самые интересные, и вперёд — создавать поистине драгоценные моменты жизни! Случайно нашли часы на улице? Хотите не попасть впросак — возьмите на заметку пару хитростей, наши советы и собственное чувство прекрасного. V-образный вырез: украшение Y-формы; средняя длина цепочки; цепочки с любыми подвесками. Если вырез глубокий, цепь должна быть длинной. Обтягивающие шею украшения чокер — не лучшая компания для такой формы выреза.
Софт и ИТ-лицензии партнеры покупают самостоятельно, мы устанавливаем только собственную конфигурацию 1С. Также все партнеры получают доступ к ежедневной детализированной отчетности. Отчеты в разрезе дня, недели, месяца предоставляются по выручке, выполнению плана продаж в том числе результаты выполнения плана каждым продавцом , количеству посетителей магазина, товарообороту, количеству заказов, сервисам SOKOLOV trade-in , а также отчеты по кросс-промоакциям, обучению сотрудников. Кроме того, партнер может сформировать необходимый отчет по любой метрике в 1С самостоятельно.
Для франчайзи демократичного бренда Diamant оказываем диджитал-поддержку и помогаем с продвижением в соцсетях. Подключаем к программе рассрочки и бонусной системе СберСпасибо. Какие расходы на персонал? Мы сами формируем штатное расписание.
Курсы разработаны на основе собственной экспертизы и на опыте для разных позиций — от продавца-консультанта до регионального директора. Также мы проводим регулярные вебинары.
Костромским ювелирам врезали за слишком похожие на мировые бренды украшения
Победителя выбирают покупатели. В 2018 году компания достигла потолка на оптовом рынке и начала развитие собственной розничной сети, открыв первый флагманский магазин в Москве. В 2019 году запустили молодежную линейку SKLV, и снова удачно. Недавно SKLV представил шестую волну обновления ассортимента, добавив еще три линейки серебряных украшений. После начала пандемии коронавируса продажи бренда резко упали, что заставило руководителя компании Артема Соколова развивать интернет-направление. Было запущено собственное приложение и онлайн-магазин. Производственный комплекс марки остался в том же небольшом городке Красное-на-Волге.
Фото Sokolov По словам четырех собеседников Forbes на российском ювелирном рынке, Алексей Соколов до сих пор продолжает руководить компанией из-за рубежа. Все же крупнейшая компания на рынке, и он отстаивает наши интересы, инициирует переговоры с властью и прочее», — добавляет третий собеседник. То, что сейчас, — это его заслуга, а папа создал фундамент», — говорит четвертый источник в отрасли. Прозрачной статистики ювелирного рынка до сих пор не существует.
По данным пробирной палаты, во II квартале 2021 года ООО «Ювелит» было на первом месте в рейтинге компаний, передавших золотые изделия на клеймение. До этого занимались разрешением на онлайн-продажи ювелирных изделий вступило в действие с декабря 2019 года. Мы бы хотели, чтобы ювелирный рынок стал максимально цивилизованным и прозрачным», — говорит он. С розницей в пандемию После относительно благополучного выхода из процедуры банкротства Соколовы продолжили расширять бизнес.
Сегодня «Ювелит» юридическое лицо бренда объединяет производство ювелирных изделий в Костроме — 19 000 кв. В 2018 году Соколов вернулся к заброшенной в 2014-м идее развивать собственную розницу. Стало понятно, что нам остро не хватает обратной связи от клиентов. К тому же на мировом рынке уже были такие удачные проекты, как Pandora и Swarovski — производственные компании, которые организовали свою розницу», — поясняет Артем Соколов.
Много раз все переделывали, — смеется Артем Соколов. К концу 2019 года было открыто 20 фирменных магазинов разных форматов — от 50 до 100 кв. В 2020 году — еще 60, каждый из них обошелся компании в 25-30 млн рублей. А потом началась пандемия.
Эпидемия коронавируса и связанные с этим ограничения привели практически к полной остановке работы производителей. А из-за закрытия торговых центров продажа ювелирных изделий в сетях также была остановлена в среднем на срок от двух до четырех месяцев. Соколов говорит, что стал реагировать незамедлительно: «Топ-менеджмент собирался каждый день, штормили, строили антикризисные планы. В апреле мы полностью остановили производство, работать было невозможно: розничные сети были закрыты, товар никому не нужен.
Пришлось проводить сокращения. Вовремя стали сотрудничать с администрацией Костромской области, устраивали уволенных на пособие. Через пару месяцев большинство из них взяли назад». Компания стала активно расти в интернете.
А еще, в отличие от многих, компания сумела добиться помощи от государства. Мы планировали экспансию розницы, понимая, что многие торговые точки не выживут после пандемии и появятся хорошие места, нам нужны были деньги для открытия новых магазинов». В итоге июль 2020 года по выручке оказался на уровне 2019-го. Люди перестали путешествовать, ходить в рестораны, но надо было себя как-то радовать, вот и покупали украшения», — говорит Соколов.
За первое полугодие 2021-го выручка уже достигла 11 млрд рублей, а по итогам года будет уже ближе к 30 млрд рублей, надеется Артем Соколов. У Соколова амбициозные планы: на очереди — ближнее зарубежье и Европа. Мы в августе уже съездили, посмотрели 30 торговых центров под свою сеть в Германии. Думаю, что сегодня мы самая быстрорастущая ювелирная сеть в мире.
В перспективе двух лет планируем выход на IPO», — говорит Соколов. За весь период в розницу было инвестировано около 5 млрд рублей. Деньги идут на развитие розничной сети. Текущий уровень кредитной нагрузки Соколов не комментирует.
Сотрудники магазина Sokolov поделились своим восторгом относительно личности актрисы и подробно рассказали про прелести новой коллекции. У нее столько кумиров в России», — удивилась вопросу про уместность присутствия Литвиновой на прилавках сотрудница Sokolov. Политика бренда Sokolov, по всей видимости, никак не зависит от происходящего в стране — зарабатывающая в России компания считает нормальным делать лицом своей коллекции откровенно поддерживающих киевский режим людей.
Основной поставщик бриллиантов Sokolov является сайтхолдером De Beers, а также сертифицированным участником Responsible Jewellery Council, международной отраслевой ассоциации, цель которой — продвижение этической, социальной, экологически безопасной и гуманной корпоративной политики. На фоне двукратного роста производства и расширения розничной сети до 350 фирменных магазинов в 100 городах РФ увеличилась и численность персонала компании.
На февраль 2022 года в Sokolov работает 6 тысяч человек, включая сотрудников головного офиса, розничной сети, оптового направления и производства. Корпоративная культура Sokolov подразумевает не только справедливую компенсацию труда, но и широкий спектр возможностей развития и обучения персонала, а также обучения и поддержки молодежи. Кроме того, компания планирует войти в число ведущих мировых игроков ювелирной розницы и e-com. По его словам, традиционная розница играет в большей степени вспомогательную роль для интенсивно растущего e-com-канала, обеспечивая знание и доверие к бренду — прямую коммуникацию, шоу-рум для продукта и сервисное обслуживание. В связи с этим Sokolov продолжит расширение своей розницы в России , а также планирует масштабную международную экспансию, предполагающую активное развитие франшиз и пилотные открытия собственных сетевых проектов в Европе.
Кроме того, существенной частью бизнеса Sokolov станут онлайн-продажи на зарубежных рынках Европы, Средней Азии и Ближнего Востока , поделился планами бренда Артем Соколов. Удвоение объемов производства изделий из драгметаллов В 2021 году под ювелирным брендом Sokolov произведено 20 млн изделий из драгметаллов, что в 1,9 раза больше, чем годом раньше. Об этом 1 февраля 2022 года TAdviser сообщили представители Sokolov. Ювелирный бренд Sokolov удвоил объемы производства в 2021 году Фото: elle. В том числе до 2 млн штук, или в три раза, увеличился выпуск серебряных украшений с бриллиантами, подсчитали в компании.
Помимо них, основными драйверами роста стали украшения из серебра с фианитами 12,7 млн штук , из золота с бриллиантами 0,6 млн штук и золотые цепи 0,2 млн штук — во всех этих категориях зафиксирован двукратный рост. В весе выпуск украшений Sokolov увеличился в 1,4 раза и достиг 40,6 тонны. Из них вес золотых украшений составил 5,8 тонны, серебряных — 34,7 тонн. Наибольший прирост также зафиксирован в сегменте серебряных украшений с бриллиантами - в 2,7 раза 1,2 тонны , поделились в компании. Главный драйвер роста производства — розничная сеть, которая выросла более чем в 4 раза до 350 флагманских монобрендовых магазинов, — подвел итоги года управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.
Увеличение розничной сети вдвое при участии Сбера Ювелирный бренд Sokolov вдвое увеличил свою розничную сеть при участии Сбера — в начале 2021 года банк открыл компании кредитную линию на сумму 3 млрд рублей. Финансирование Сбера помогло компании Sokolov за 5 месяцев удвоить розничную сеть, нарастив количество флагманских монобрендовых магазинов до 160. Об этом 28 июля 2021 года сообщили в Сбербанке.
История бренда ювелирных украшений SOKOLOV
Покупайте ювелирные украшения от SOKOLOV в интернет-магазине «Золотое яблоко». Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Ювелирные украшения SOKOLOV (Соколов) на OZON по выгодным ценам! Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Новости компании | 08 марта 2024 SOKOLOV стал стратегическим партнером женского бизнес-клуба Коммерсант.