Новости времена меняются приходят новые поколения изложение сжатое

Времена меняются, приходят новые поколения, но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Сжатое изложение «Времена меняются»Щербакова СОШ № Задание шайте текст и напишите сжатое изложение. Времена меняются, приходят новые поколения, но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Слушать и скачать аудиозапись изложения Времена меняются, приходят новые поколения. Текст «Времена меняются, приходят новые поколения, у которых».

Текст 2 (про неуверенность в себе)

  • 26. Времена меняются (сжатое изложение)
  • Содержание:
  • Специальные программы
  • Другие вопросы из категории

Сжатое изложение_ОГЭ 2015 - Текст 8_Времена меняются | Текст песни

Сжатое изложение – Времена меняются, 2:37. Изложение ОГЭ – а меняются. Времена меняются приходят новые поколения сжатое изложение. Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, другие вкусы, интересы, жизненные цели. Сжатое изложение "Времена меняются, приходит новое поколение". Слушать и скачать аудиозапись изложения Времена меняются, приходят новые поколения. Времена меняются, но трудные личные вопросы между тем остаются неизменными.

Ответы и объяснения

  • Лучший ответ:
  • Сжатое изложение огэ времена меняются приходят новые поколения
  • Содержание:
  • Читайте также
  • Другие вопросы из категории
  • С1. Изложения (ФИПИ)+критерии

Изложение на тему времена меняются приходят новые поколения 9 класс огэ

Текст для изложения Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви?

Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании.

Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность.

Настоящая любовь всегда больше дружбы. Только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все, что составляет наш мир. Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере? Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку? Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Ответы: Гульназ Ломова 23-02-2011 06:29 Времена меняются , но трудные личные вопросы между тем остаются неизменными.

Времена меняются приходят новые поколения сочинение

СРОЧНО НАДО Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Изложения (ФИПИ)+критерии. Скачать файл. Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Пример сжатого изложения. Времена меняются, приходят новые поколения с другими вкусами, интересами, жизненными целями. Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Готовое сжатое изложение. Изложение ОГЭ — Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели.

Изложение 9 класс времена меняются приходят

Текст изложения времена меняются приходят новые поколения. Образец сжатого изложения. Времена меняются. Приходят новые поколения, у которых, казалось бы, все не такое, как у прежних. Лучший ответ на вопрос «Напишите сжатое изложение по тексту Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели.

Анализ текста

  • Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс)
  • Изложение 9 класс времена меняются приходят
  • Изложение на тему времена меняются. Изложение ОГЭ — Времена меняются, приходят новые поколения
  • Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст

Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024

B9 Выпишите грамматическую основу предложения 20. Ответ: B10 Среди предложений 4 8 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера всех этих предложений. B11 Среди предложений 4 9 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. B12 Укажите количество грамматических основ в предложении 16. B14 Среди предложений найдите сложноподчинённое предложение с параллельным неоднородным подчинением придаточных. Помогите Антону доказать его точку зрения. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны запятые? Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции запятых. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 2 С2. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Тяжкий груз свалился с меня.

Я понял, что мне опять хорошо». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Семибратовой 251 слово Информация о тексте для сжатого изложения абзаца Микротема 1 Жизненные представления у разных поколений различны, но, поскольку психология человека меняется медленно, трудноразрешимые вопросы о любви остаются прежними. Экзаменуемый передал основное содержание 1 прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему. Экзаменуемый передал основное содержание 0 прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы. ИК2 Сжатие исходного текста Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия 3 текста, использовав их на протяжении всего текста. Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия 2 текста, использовав их для сжатия 3 микротем текста. Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия 1 текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста. Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия 0 текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста, или экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста.

ИК3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: 2 - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 17 тестовых заданий второй части работы, - 17 баллов. За выполнение каждого из заданий А1-А3 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа. Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается. Таблица 5 Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему С2. Экзаменуемый в целом дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, но выявил только 1 функцию языкового явления. Экзаменуемый не сумел дать обоснованный ответ на поставленный вопрос и не выявил ни одной функции языкового явления. С 1 К2 Наличие примеров-аргументов Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, которые иллюстрируют 2 разные функции языкового явления. Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, которые соответствуют обоснованию и иллюстрируют 1 функцию языкового явления, или экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента, соответствующие обоснованию и иллюстрирующие 1 функцию языкового явления: 1 пример из исходного текста и 1 пример не из исходного текста, или экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, иллюстрирующий 1 функцию языкового явления.

Экзаменуемый привёл 1-2 примера-аргумента из текста, не соответствующие обоснованиям, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста, или экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего функции языкового явления. Баллы 21 С 1 К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста. С 1 К4 Композиционная стройность работы Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет. Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершённости. Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно см. Таблица 6 Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста С2. Ошибок в интерпретации нет. Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил 1 ошибку в его интерпретации. Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или экзаменуемый допустил 2 или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует. С 2 К2 Наличие примеров-аргументов Экзаменуемый привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента.

Экзаменуемый привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента. Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента, или экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста. Баллы 22 С 2 К 3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста. С 2 К4 Композиционная стройность Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет. Практическая грамотность экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются на основании проверки изложения и сочинения в целом с учётом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок. Таблица 7 Критерии оценки грамотности и фактической Баллы точности речи экзаменуемого ГК1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 2 ошибки. Допущены 2-3 ошибки. Допущены 3-4 ошибки. Допущена 1 ошибка в изложении материала или в 1 употреблении терминов. Экзаменуемым допущены 2 и более ошибки в 0 изложении материала или в употреблении терминов.

Если суммарный объём сочинения и изложения составляет слов, то по каждому из критериев ГК1-ГК4 не ставится больше 1 балла: ГК1-1 балл ставится, если орфографических ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка; ГК2-1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка; ГК3-1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; ГК4-1 балл ставится, если речевых ошибок нет. Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1-ГК4 оценивается нулём баллов. Если ученик выполнил только один вид творческой работы или изложение, или сочинение , то оценивание по критериям ГК1-ГК4 осуществляется также в соответствии с объёмом работы: - если в работе не менее 140 слов, то грамотность оценивается по таблице 7; - если в работе слов, то по каждому из критериев ГК1-ГК4 не ставится больше 1 балла см. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 41 балл. На выполнение диагностической работы по русскому Диагностическая работа в формате ГИА ОГЭ Вариант 2 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. Вариант 1-1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа Русский язык. На выполнение экзаменационной Анализ пробного экзамена по русскому языку в 9-х классах ОУ Адамовского района. В 9-х классах Адамовского района учится 300 выпускников. Ответы и критерии оценивания к диагностической работе по русскому языку для учащихся 9 класса Дата проведения.. Задание Текст изложения Время меняет людей.

Но кроме времени, есть еще одна категория, Диагностическая работа в формате ОГЭ-2015 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому языку Основной государственный экзамен по русскому языку 2016-2017 учебного года Корнева Лариса Марковна, старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской Аналитическая справка о результатах регионального экзамена по русскому языку обучающихся 7-го класса МБОУ «Джарлинская ООШ» в 2015-2016 учебном году Сроки проведения: 19. В региональном экзамене Диагностическая работа в формате ОГЭ Вариант 10 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий.

В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Когда мне было лет десять... Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Пескову 16. Неуверенность в себе - проблема древняя... Неуверенность в себе - проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно - в середине XX века. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Что же действительно заключается в этом... Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии дружба? Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. В современном мире нет человека... В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Многие думают, что быть искренним... Многие думают, что быть искренним - значит открыто и прямо говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь. Но вот незадача: человек, сразу озвучивающий то, что первое взбрело ему в голову, рискует прослыть не только естественным, но и невоспитанным, а то и глупым. Скорее, искренний и естественный человек тот, кто умеет быть самим собой: снять маски, выйти из привычных ролей и показать своё истинное лицо. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями, деньгами, модой. Мало кто считает важным и нужным направить вектор внимания в свой внутренний мир. Нужно заглянуть в своё сердце, остановиться и проанализировать свои мысли, желания и планы, чтобы понять, что истинно моё, а что навязанное, продиктованное друзьями, родителями, обществом. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на цели, которые тебе на самом деле вовсе не нужны. Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир, бесконечный и многогранный. Ты обнаружишь свои особенности и таланты. Надо только изучать. И тебе, конечно же, не станет легче и проще, но станет интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним - это познавать себя. Сущность понятия «власть» заключается... Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растет ровно вверх. Но даже если ему не удается расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждет одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно толь-ко тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и са-ми несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здо-ровье и самого человека, и окружающих. Литваку 21. В обществе, где культивируется идея индивидуализма... В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется? Ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод, тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Одному человеку сказали, что его знакомый... Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выра-жениях: «Да не может быть! Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Я вспоминаю сотни ответов мальчишек... Текст изложения Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты — подлинной теплоты сердца — невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен — и человеку в одиночку и всему обществу в целом. Сухомлинскому 171 слово 24. Слово «мама» — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. В детстве человек счастлив... В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты.

Приходят новые поколения, у которых, казалось бы, все не такое как у прошлого: вкусы, интересы, актуальные цели. Но трудноразрешимые собственные вопросы меж тем, почему-то, остаются постоянными. Вероятно потому что глубины все нас психологии человека материал непокладистый. Меняющийся медленно. Поэтому теперешних подростков, как и их родителей в свое время тревожит все тоже: как направить на себя внимание того, кто для тебя нравится. Как отличить увлечение от истинней любви.

Юношеская мечта о любви — это, чтобы не говорили, прежде всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию, да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять. Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий