Время открытия метро. Метрополитен Минска начинает свою работу каждый день в 05:30 утра. Минский метрополитен работает с 5:30 до 00:40. В Минске открылся “Лэтуаль”.
В Минске 4 новые станции метро откроют 6 ноября
В День города, который минчане отметят 9 сентября, будет изменен интервал движение поездов метро. Адрес: Беларусь, Минск, улица Ленина. Телефоны: График работ: ежедневно, 05:30–00:40. В новогоднюю ночь метрополитен, например, будет принимать пассажиров до 4:00. Станция метро "Малиновка" впервые открылась для пассажиров. В торжественной церемонии открытия принял участие премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович. На сегодняшний день метро Минска имеет 29 станций, 2 линии (Московская и Автозаводская).
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы
В статье вы узнаете интересные факты о Минском метрополитене, о его особенностях, а также о том, до скольки работает метро в Минске. Актуальная схема, карта Минского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. Станция метро в Минске Указатели в метро Стоимость билетов на метро в Минске Для прохода в метро используются карточки и жетоны. Закрытие метро в Минске зависит от двух основных факторов: дней недели и линии метро. До скольки работает метро в Минске и сколько стоит проездной? Схема метро с улицами, а также другая полезная информация для туристов.
Время работы и расписание
- Ответы на вопрос
- Метро в Минске будет работать иначе 3 июля
- Все станции метро Минска открыты для пассажиров
- Цена проезда в минском метро
- Во сколько открывается метро в Минске?
- Время работы минского метро
Минский метрополитен меняет график работы
Каждая станция получила своё название не просто так. А позже многие дополнялись декоративными элементами, характеризующими название. Ежедневно метро работает с 5:30 утра и заканчивает работу в 00:40 вечера. Каждый день метрополитен встречает и провожает восемьсот тысяч человек. За год метро посещает около 300 миллионов.
Также минское метро отличается небольшой глубиной, что редкость для подземного транспорта. Средняя глубина метро 10-15 метров. Поэтому большинство стало задумываться над тем, сколько времени метро забирает ежедневно. Общая протяженность современного метро составляет 40,8 км.
Состав имеет 361 вагон в ассортименте. Безопасность соблюдается системой досмотра, использованием видеорегистраторов, камер, рентгенографических сканеров на входе и работе сотрудников охраны. Существуют также газоанализаторы и даже локализаторы взрыва переносного типа. Многие предпочитают метро за лояльные цены и комфортную оплату билетов.
Для того, чтобы оплатить, достаточно при себе иметь наличные, пластиковую банковскую карту или проездной билет. Не обязательно постоянно покупать много жетонов, достаточно поднести карту к турникету и доступ открыт. Московская линия — это синяя ветка. Так как она считается самой большой, люди тратят больше времени, чтобы добраться от начала ветки до конца.
Сверху ветка проходит через проспект Независимости и Дзержинского. Пассажиров синей ветки ежедневно развозит 37 составов с пятью вагонами. Среднее время для того, чтобы доехать с одного конца до другого составляет 28 минут. Чтобы добраться до центра с микрорайона потребуется около 15 минут соответственно.
Это быстро для такого крупного города, не нужно вставать за несколько часов до работы, чтобы попасть вовремя.
Программа на 3 июля Как всегда, для жителей и гостей белорусской столицы подготовили насыщенную культурную программу. В разных местах Минcка будут работать десять военно-тематических площадок, где можно послушать песни, угоститься солдатской кашей и шашлыком. Конкретные локации — по этой ссылке. После традиционной акции "Споем гимн вместе" в шести точках Минска запустят праздничный фейерверк. О том, где смотреть пиротехническое шоу , можно узнать в этом материале.
В сообщении сказано, что на первой и второй линиях метро интервал движения между поездами утром в часы «пик», с 7 до 9 часов, составит 2 минуты. В вечерние часы «пик» с 17 до 19 часов, а в пятницу — с 16 до 18. В организации отметили, что расписание движения поездов до 6 часов, а также после 23 часов находится на информационных досках в кассовых залах и в торцах платформ каждой станции.
Примерно в эти же годы началась и автомобилизация населения, легковые автомобили, увеличившиеся парки автобусов и троллейбусов стали перегружать минские улицы [5]. К началу 1970-х годов главные городские магистрали такие как Ленинский проспект , проспект Дзержинского , Логойский тракт и МКАД стали исчерпывать свою пропускную способность. Городские власти, пытаясь решить нарастающую транспортную проблему, приняли решение создать «дублёр» Ленинского проспекта, функцию которого стали выполнять улицы Немига и Горького ныне — Максима Богдановича. Рассматривались 3 варианта развития транспортной системы: автобус-экспресс , скоростной трамвай и метрополитен [6]. Считалось, что в СССР метро строили в городах с населением не менее миллиона человек [7] [8] , однако это было лишь негласным правилом например, рижский метрополитен планировалось строить в 800-тысячном городе и первая новость о проектах строительства метро появилась в минских газетах в апреле 1968 года. Тем не менее, уже в 1972-ом году родился миллионный житель, благодаря чему белорусская столица могла начать претендовать на строительство метрополитена. Разработка плана для строительства метрополитена в Минске началась в 1976 году. Известно, что первые планы значительно отличались от того, что было впоследствии реализовано на практике. Линия метро из западных спальных районов должна была через станцию « Октябрьская » уходить в Серебрянку. Автозаводская линия с перспективой продления до Чижовки пересекалась с Московской на станции метро « Площадь Якуба Коласа ». В центральной части города метрополитен предполагался глубокого заложения, а на окраинах планировались даже открытые участки и участки на эстакадах. Строительство первой линии метрополитена от станции « Институт Культуры » до станции «Волгоградская» впоследствии — « Московская » длилось с 1977 по 1984 год. Открытие метро состоялось 29 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения Минска от немецких захватчиков в годы Великой Отечественной войны, за 6 дней до открытия первой очереди свою работу начало электродепо. В день открытия проезд был бесплатным, но уже на следующий день надо было опустить в монетоприёмник 5 копеек. За первый год работы метрополитен подвёз 80 миллионов человек. Изначально первая линия не имела названия, но в последнее время было принято решение назвать её Московской по одноимённой конечной станции дальнейшую информацию см. В 2014 году, в связи с 30-летним юбилеем предприятия, Минский метрополитен стал лауреатом Международной транспортной премии « Золотая колесница » в номинации «Лучшее предприятие общественного пассажирского транспорта» [10].
До скольки работает метро в Минске, и другие факты о Минском метрополитене
В основном пассажиры пользуются лестницами. На новых станциях установлены лифты для людей с ограниченными возможностями. На сегодняшний день метро Минска имеет 29 станций, 2 линии Московская и Автозаводская. После открытия автозаводской линии пассажиропоток значительно увеличился, и это направление пользуется особой популярностью. В ближайших перспективах продление 1 и 2 линии, а также строительство 3 и 4 линии. Особенностью Минского метрополитена является то, что о следующей остановке пассажирам объявляют на белорусском языке, а все остальные объявления делаются на русском языке.
Все станции метро находятся в зоне покрытия основных операторов мобильной связи. Схема метро Минска В вагонах поездов есть схемы линий Минского метрополитена с названиями станций на белорусском языке и в транслитерации буквами латинского алфавита. На платформах размещены указатели с названиями линий и станций, а также улиц и других ориентиров магазинов, театров, стадионов, остановок городского транспорта на выходе из метро.
Время работы минского метро Станции Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05. Интервал движения поездов: в утренние и вечерние часы пик 07. Для оплаты проезда в Минском метрополитене используются: жетоны для однократной поездки бесконтактные смарт-карты Минского метрополитена, Минсктранса электронные проездные для многократных поездок бесконтактные банковские карты списывается стоимость однократной поездки Перед поездкой в кассе метрополитена необходимо приобрести жетон либо карту и пройти через турникет там установлены жетоноприемники и считывающие устройства. Один жетон предназначен для разовой поездки на любое расстояние — с момента входа до выхода из метро. Бесконтактные смарт-карты БСК , которые продаются под залоговую стоимость, используются как проездные билеты и программируются в зависимости от тарифа, выбранного пассажиром — на один или несколько видов транспорта в наиболее удобном сочетании.
Расписание движения поездов доступно на сайте Метрополитена и в кассовых залах или на платформах. Стоимость поездки и способы оплаты Стоимость разовой поездки в метро составляет 90 копеек. Оплатить проезд можно при помощи жетона, бесконтактной банковской карты, смарт-карты — карты метро или карты Минсктранса. К слову, переходя с одной линии на другую, оплачивать повторно проезд не нужно. Право на бесплатный проезд в метро Минска имеют дети до 7 лет, а также школьники и студенты при наличии электронной карты учащегося, инвалиды, участники ВОВ, Герои СССР, обладатели специальных наград и другие категории граждан, список которых приведен на сайте Минского метрополитена.
И нам «Юбилейная» очень понравилась. Мы приехали покататься, посмотреть. Для нас, всех жителей столицы, большая радость, большая новость. Для детей безопасно — это самое главное, что ребенок не свалится на пути. Очень хорошо продумано все, замечательно. Мы рады, мы счастливы за Минск, за людей за наших. С праздником всех!
Слышал, что будет интересно, вот и пришел посмотреть, как это выглядит на самом деле. Понравилось, выглядит, как в метро европейских стран. У каждого пользователя метро есть свои требования к новой линии. Мамы отметили безопасность на перроне и в поездах, пожилые люди приятно удивились просторным лифтам и проходам, молодежь облюбовала самые фотогеничные местечки. Отыскать недовольных таким подарком городу нам не удалось. Сил, стараний и средств вложено немало. Почему третья линия минского метро — самая безопасная и комфортная?
Георгий Ткач, главный инженер службы движения Минского метрополитена: Готовились долго.
Метро в Минске
Вагон нового образца в метро Минска. Время работы метрополитена Минска: c 5:30 до 01:00. Ми́нский метрополите́н — девятая в СССР после Московского, Ленинградского, Киевского, Тбилисского, Бакинского, Харьковского. Открытие метро возле комплекса Минск Мир. Открытие метро возле комплекса Минск Мир.
Как будет работать метро в Минске 9 мая
На третьей линии интервал движения поездов остается прежним. Расписание движения поездов до 6:00 и после 23:00 размещено на информационных досках в кассовых залах и в торцах пассажирских платформ каждой станции. Станции открыты для приема пассажиров с 5:30 до 00:40.
Провоз багажа возможен, если его габариты в сумме по длине, высоте, ширине не превышают 121—200 см, рулоны 101—170 см в длину и 11—15 см в диаметре. Стоимость провоза более габаритной ручной клади составит 90 копеек. Забытые вещи: что делать Все находки передаются дежурному на конечной станции: в ожидании хозяина потерянная вещь хранится здесь некоторое время. Подробности можно узнать по телефону справочной службы метрополитена: 8 017 219-51-70. Режим работы: понедельник, четверг с 09:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Каждый день метрополитен встречает и провожает восемьсот тысяч человек. За год метро посещает около 300 миллионов. Также минское метро отличается небольшой глубиной, что редкость для подземного транспорта. Средняя глубина метро 10-15 метров.
Поэтому большинство стало задумываться над тем, сколько времени метро забирает ежедневно. Общая протяженность современного метро составляет 40,8 км. Состав имеет 361 вагон в ассортименте. Безопасность соблюдается системой досмотра, использованием видеорегистраторов, камер, рентгенографических сканеров на входе и работе сотрудников охраны.
Существуют также газоанализаторы и даже локализаторы взрыва переносного типа. Многие предпочитают метро за лояльные цены и комфортную оплату билетов. Для того, чтобы оплатить, достаточно при себе иметь наличные, пластиковую банковскую карту или проездной билет. Не обязательно постоянно покупать много жетонов, достаточно поднести карту к турникету и доступ открыт.
Московская линия — это синяя ветка. Так как она считается самой большой, люди тратят больше времени, чтобы добраться от начала ветки до конца. Сверху ветка проходит через проспект Независимости и Дзержинского. Пассажиров синей ветки ежедневно развозит 37 составов с пятью вагонами.
Среднее время для того, чтобы доехать с одного конца до другого составляет 28 минут. Чтобы добраться до центра с микрорайона потребуется около 15 минут соответственно. Это быстро для такого крупного города, не нужно вставать за несколько часов до работы, чтобы попасть вовремя. Время поездки в метро Минска и других городов Красная ветка — Автозаводская.
Протяженность ветки — 18,1 км. Время проезда от начала до конца составляет 27 минут.
В это время поезда уже ожидают пассажиров на платформах для удобной и своевременной транспортировки. В выходные дни, в субботу и воскресенье, метро начинает работать чуть позже — в 6:00 утра. Это компенсируется практически круглосуточной работой метро в Минске, которая продолжается до полуночи.
В конечном итоге, это обеспечивает пассажирам широкий диапазон возможностей для перемещения по городу и встречи их различных потребностей в разное время Не забывайте о том, что расписание работы метро может быть изменено в праздничные дни или на дни большого спроса. Поэтому перед путешествием лучше проверить последнюю информацию на официальном сайте метро. Время открытия метро В будние дни понедельник — пятница метро начинает работать в 5:30 утра. В субботу метро открывает свои двери чуть позже, в 6:00 утра. В воскресенье и праздничные дни начало работы метро сдвигается на 7:00 утра.
Закрытие станций метро происходит в полночь. Необходимо учесть, что это общая информация, и время работы метро может быть изменено по решению администрации. Рабочие дни метро Метрополитен Минска начинает работу в ранние часы утра, чтобы обеспечить комфортное передвижение и своевременную доставку пассажиров на работу, учебу или другие дела. В будние дни метро открывает свои двери уже в 5:40 утра. Работа метро в рабочие дни осуществляется до позднего вечера.
Последний поезд отправляется с конечной станции в 1:00 ночи. Это позволяет пассажирам использовать метро не только в рабочее время, но и для вечерних развлечений, походов в рестораны или культурных мероприятий. Время работы метро в будние дни обеспечивает удобство и гибкость в планировании своего времени.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
Открытие третьей линии метро. Как это было и что говорят первые пассажиры? | Во сколько открывается метро в минске. |
В Минске 4 новые станции метро откроют 6 ноября | На сегодняшний день метро Минска имеет 29 станций, 2 линии (Московская и Автозаводская). |
Ответы на вопрос
- Telegram: Contact @minskoemetro
- Метро в Минске - время работы, график, схема и карта, стоимость проезда
- Время работы метро в минске в субботу
- Когда могут открыть новые станции третьей ветки и насколько они готовы сейчас?
- Рекомендуем
Минский метрополитен переходит на зимний режим работы с 28 августа
Открытие третьей линии метро. Как это было и что говорят первые пассажиры? | Минский метрополитен, минское метро, минская подземка, метро, номерной, схемы линий, подвижной состав, тоннель, станции. |
В Минске открылись станции метро, закрытые перед акцией протеста | Государственное предприятие «Минский метрополитен» Показать полностью 220050,, пр-т Независимости 6. Третью линию метро в Минске – «Зеленолужскую» начали строить в 2014 году, в 2020-ом открыли 4 первые станции, а в 2023 г. планируют открыть еще 3 станции. |
Метро в Минске: станции и карта | Открытие метро возле комплекса Минск Мир. |
Что нужно знать перед поездкой в Беларусь и Минск – «Лучшее в Беларуси» | Всем привет! Совсем недавно я впервые за долгое время оказался за границей и посетил потрясающий город Минск. |
Карта метро Минска - интерактивная схема с расчетом времени
Тогда были открыты станции «Тракторный завод», «Пролетарская», «Первомайская», «Купаловская», «Немига», «Фрунзенская». После этого строительство минского метрополитена сбавило свои обороты, так как распалось СССР и финансирование прекратилось. Еще две станции — «Молодежная» и «Пушкинская» появились к 1995 году. Еще через два года появились станции «Автозаводская» и «Партизанская». В 2001 году появилась станция метро «Могилевская». К 2005 году открыли свои стеклянные двери станции «Каменная горка», «Кунцевщина» и «Спортивная». В 2012 году появились долгожданные станции «Грушевка», «Михалово», «Петровщина». Через два года достроили «Малиновку». На данном этапе город активно строит третью зеленую ветку минского метрополитена, четвертая линия проектируется. Московская линия 1-я линия, синяя ветка На данный момент Московская линия метро включает в себя 15 станций и имеет протяженность 19,1 км.
Они практически полностью проходит под проспектом Независимости и Дзержинского. Московская линия пересекает столицу с севера-востока на юго-запад. Автозаводская линия 2-я линия, красная ветка Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км.
Также, можно получить актуальную информацию о времени работы метро через официальные каналы связи и телефон горячей линии. Таким образом, знание времени работы метро в Минске очень важно для тех, кто планирует использовать данную систему общественного транспорта. При планировании поездок стоит учесть, что вечером метро закрывается в полночь и последний поезд отправляется в это время. Работа метро в Минске по расписанию: важная информация для пассажиров Метро в Минске начинает свою работу в 5:40 утра и закрывается в 1:00 ночи. Интервал движения поездов составляет около 3-4 минут в пиковые часы и 6-7 минут во второй половине дня.
В выходные и праздничные дни можно ожидать увеличение интинрвала до 5-6 минут. Важно отметить, что после 23:00 метро в Минске переходит в ночной режим работы.
Таким образом, знание времени работы метро в Минске очень важно для тех, кто планирует использовать данную систему общественного транспорта. При планировании поездок стоит учесть, что вечером метро закрывается в полночь и последний поезд отправляется в это время. Работа метро в Минске по расписанию: важная информация для пассажиров Метро в Минске начинает свою работу в 5:40 утра и закрывается в 1:00 ночи.
Интервал движения поездов составляет около 3-4 минут в пиковые часы и 6-7 минут во второй половине дня. В выходные и праздничные дни можно ожидать увеличение интинрвала до 5-6 минут. Важно отметить, что после 23:00 метро в Минске переходит в ночной режим работы. В этот период поезда ходят с увеличенным интервалом, а количество открытых для посадки и высадки станций может быть ограничено.
В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного , Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне. В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска , вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города. Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь. Станция метро «Спортивная». Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название. Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий. Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый.
Открытие третьей линии метро. Как это было и что говорят первые пассажиры?
ИНТЕРВАЛЫ движения электропоездов по часам суток по линии «Ковальская Слобода – Юбилейная площадь» Минского метрополитена (с 28.08.2023). Информация о метрополитене Минска. Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда. В Минске метро открывается в 5.30 утра. Ну и работает транспорт до 1.00 ночи.
Расписание метро Минска
Информация о метрополитене Минска. Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда. Время работы минского метро с 5:30 утра до 00:40 ночи. В Минске 6 ноября, в пятницу, планируется открыть четыре новые станции метро. Открытие метро возле комплекса Минск Мир. Метро начинает работу в 5.30 – в это время открываются станции; заканчивает работу в 0.40 – в это время станции закрываются на вход. Ежедневно по трем веткам метрополитена пропускается более 1000 поездов.
Сегодня в работу минского метро внесены изменения
Если вам необходимо остаться в центре города до утра, обратите внимание на другие виды общественного транспорта или такси. Выходные дни метро Во время недельных дней метро Минска функционирует с 5:30 утра и заканчивает свою работу в 1:00 ночи. Это даёт возможность людям пользоваться метрополитеном как утром, так и поздно вечером. Однако в выходные дни метро работает по-другому. В субботу метро открывается позже, в 6:00 утра, и также закрывается в полночь, в 24:00. В воскресенье метро начинает работу в 7:00 утра и закрывается в 1:00 ночи, также как и в неделю. Изменения в графике работы метро в выходные дни вводятся для обслуживания пассажиров, учитывая измененный распорядок дня и потребности горожан. Теперь, когда вы знаете график работы метро в выходные, вы можете свободно планировать свою поездку и использовать удобство метрополитена в Минске. Уровень комфорта Метро в Минске отличается высоким уровнем комфорта для пассажиров. Каждый поезд оснащен современными вагонами с удобными сиденьями, и многие из них имеют вагоны с разделением на купе. На станциях метро пассажиры могут воспользоваться не только эскалаторами, но и лифтами, что очень удобно для людей с ограниченными физическими возможностями или для тех, у кого есть коляска.
Большинство станций также оснащены роликовыми лентами, чтобы пассажиры могли быстро и удобно дойти до платформы и наоборот. В метро регулярно проводятся работы по модернизации и обновлению станций. Новые дисплеи и информационные табло помогают пассажирам ориентироваться и быть в курсе о времени прибытия поезда. Подземные переходы удобно организованы и имеют систему навигации, что позволяет пассажирам быстро и безопасно перейти на противоположную сторону улицы. Кроме того, все вагоны оснащены системой кондиционирования воздуха, что поддерживает уровень комфорта пассажиров в жаркое время года.
Схема метро Минска В вагонах поездов есть схемы линий Минского метрополитена с названиями станций на белорусском языке и в транслитерации буквами латинского алфавита. На платформах размещены указатели с названиями линий и станций, а также улиц и других ориентиров магазинов, театров, стадионов, остановок городского транспорта на выходе из метро. Время работы минского метро Станции Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05. Интервал движения поездов: в утренние и вечерние часы пик 07. Для оплаты проезда в Минском метрополитене используются: жетоны для однократной поездки бесконтактные смарт-карты Минского метрополитена, Минсктранса электронные проездные для многократных поездок бесконтактные банковские карты списывается стоимость однократной поездки Перед поездкой в кассе метрополитена необходимо приобрести жетон либо карту и пройти через турникет там установлены жетоноприемники и считывающие устройства. Один жетон предназначен для разовой поездки на любое расстояние — с момента входа до выхода из метро. Бесконтактные смарт-карты БСК , которые продаются под залоговую стоимость, используются как проездные билеты и программируются в зависимости от тарифа, выбранного пассажиром — на один или несколько видов транспорта в наиболее удобном сочетании.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Когда плита наберет прочность, водный поток будет направлен на готовую половину, а на второй начнется бетонирование. Площадь пригруза монолитной подушки — более 600 квадратных метров, от уровня воды она отступит где-то на полтора метра — таким образом будет обеспечена защита перегонных тоннелей от поступления воды и проседания грунта. Расстояние от дна реки до верха шалыги верхней точки перегонного туннеля составит около пяти метров — по нашим расчетам, этого вполне достаточно, — утверждает главный инженер проектов «Минскметропроекта» Павел Непочелович, используя специальную лексику. Что же, зрелище будет, как минимум, интересным. Будем следить за этим пунктом и наблюдать изменения на главной городской реке. Прошлись по новым станциям Снова спускаемся под землю и смотрим, что происходит на «зеленой» линии метро: с первыми четырьмя станциями все понятно, а вот следующий отрезок все еще спрятан от глаз посторонних. И пока мы не можем забросить жетончики в турникеты, пройтись по платформам и сесть в поезда. Но, благодаря нашим спутникам, мы все-таки заглянули. Там ведутся отделочные работы, монтируют оборудование, на платформе устанавливаются кронштейны для будущих информационных блоков и освещения, — рассказывает начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун. Нам рассказали, что именно «Аэродромная» имеет самую высокую степень готовности по сравнению с остальными. Почти все работы приближаются к финальной стадии. Открытия «Аэродромной» не стоит ждать раньше чем в следующем году, но заглянуть под землю можно уже сейчас. Конечно, виртуально: на экскурсию, к сожалению, не запишешься. Такого эффекта удалось достичь благодаря отсутствию колонн. Пассажиры смогут спуститься к составам на лифте и по лестнице, а на платформу — на четырех эскалаторах по два на спуск и на подъем. Это стандартная практика для метрополитена во всем мире. После завершения основных работ начнется оформление «Аэродромной». Конечно, ее внутреннее убранство будет тесно связано с названием и местом, где она находится, — рядом с бывшим аэропортом. Думаю, у всех пассажиров здесь будут возникать ассоциации с небом и полетами. Лично мне она уже напоминает ангар. Планируется, что на платформе установят макет самолета. Если говорить о цветах интерьера, то в нем преобладают синий, голубой, серый и белый.