"Воспитатель года России" в 2023 году. Для участия в конкурсе «Воспитатель года» воспитатель детского сада должен представить свою визитную карточку. педагог" областной конкурс "Воспитатель года" 2023 год». Представление воспитателя на конкурсе «Воспитатель года» Конкурс «Воспитатель года Кубани» (1 этап — представление) Меня зовут Наталья Васильевна. "Воспитатель года России" в 2023 году.
Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна
Любовь к детям –самое важное качество Воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого глина превращается в изящный сосуд. Главная» Страничка воспитателей и специалистов» Воспитатель Исакова Марина Витальевна» видеофильмы» Видеофильмы» Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021. Участник конкурса "Воспитатель года России" в 2022г. Оленегорск - 2017". «Воспитатель Года России 2017» Победитель районного конкурса в номинации «Лучший воспитатель». Визитная карточка. участника муниципального этапа.
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»
педагог» на конкурс "Воспитатель года- 2021". Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом. MAAM: Видео «Визитная карточка» для конкурса «Воспитатель года» еще 1 видео.
Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""
Я была воспитанницей этого детского сада, а теперь мои дети ходят в мой родной садик. Воспитатели стали для них вторыми мамами! Фатима Аскеровна достойный победитель. От всей души поздравляем её и желаем творческих успехов в работе!
Поэтому им то эти наблюдения доставляют целый неописуемый спектр всевозможных эмоций и ярких впечатлений.
Метеостанция представляет собой развивающее оборудование в виде укомплектованной уличной метеостанции, состоящей из обучающих элементов: флюгера, метеобудки, солнечных часов, дождемера и других интересных приспособлений. Как правило, метеоплощадку широко используют в дошкольных образовательных учреждения. Но и во дворе уличная метеостанция будет иметь большой успех у ребятни. Уникальность метеоплощадки заключается в том, что в игровой форме дети получают азы культурного общения с окружающим миром, вовлекаются в процесс непосредственного общения с природными явлениями.
Эта методика обучения расширяет кругозор ребенка и формирует бережное отношение к природе, знакомит малышей с культурой родного города, края. Итак, «измерительные приборы» установлены, а теперь давайте разберемся, как же они работают и как их можно использовать в обучении детей. С помощью флюгера и его вращающейся стрелки по опорной оси вам удастся наблюдать за направлением ветра. А благодаря указателю сторон света, вы сможете узнать, в каком направлении дует ветер.
Используя в своей метеостанции специальный дождемер, имеющий определенную емкость с измерительной шкалой, детки смогут измерять количество осадков. Снегомер - наблюдение за снежным покровом. Наблюдения за снежным покровом состоят из измерения его высоты.
Слайд 11, 12, 13 Для реализации программы выбраны следующие разделы декоративно-прикладного искусства: дымковская игрушка, каргопольские легенды, филимоновские свистульки, золотая Хохлома, веселый Городец, сине-белое чудо Гжели, русская матрешка. Слайд 17 Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей. Слайд 22 В работу с педагогами включаю: беседы, консультации, выступления на семинарах и педсоветах. Слайд 23 В работу с родителями включаю: консультации, беседы, рекомендации, информационные стенды, выставки детского творчества, выступления на родительских собраниях. Слайд 24 Для выявления уровня развития представлений о декоративно-прикладном искусстве с детьми старшего дошкольного возраста была проведена диагностика знаний, умений, знаний и навыков в начале и в конце учебного года, которая показала, то процент детей с высоким уровнем развития вырос.
Слайд 25 В школе я была творчески активно ученицей и сейчас продолжаю применять свои детские творческие способности, участвуя в утренниках. Слайд 26 Перевернуты все странички, но моя "Книга жизни" еще не законченный роман. Его я буду продолжать писать и буду рада встретиться с вами опять.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Любовь к детям и к своей профессии, творчество, умение найти подход к детям, требовательность к себе и другим, справедливость, открытость, отзывчивость. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя: Видеть в каждом ребенке уникальную личность. Воспитать его человеком благородным, добрым, честным, терпеливым, трудолюбивым и очень важно посеять, и вырастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому, семье, детскому саду, селу, Отечеству.
Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна
Елена Викторовна, удачи в конкурсе "Воспитатель года!", пусть всё задуманное исполнится, всё запланированное свершится! Видеоролик на конкурс "Воспитатель года России" 2023 Краснодарский край Красноярова Екатерина. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года презентация.
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны
Визитная карточка участника муниципального конкурса "Воспитатель года 2021". Визитная карточка «Я — педагог» участницы республиканского конкурса «Воспитатель года Республики Тыва — 2024» Алена Байыр-ооловны Оюн, воспитателя МБДОУ №36 «Найырал» г. Кызыла Республики Тыва. Визитная карточка воспитателя «Говорят, что героиня – мать, Если у нее детишек пять.
Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна
Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял! Даль Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования:Работая в детском саду, я развиваюсь сама и помогаю своим воспитанникам развивать их способности.
Слайд 2 Первая глава - позвольте представиться. Слайд 3 Глава вторая - моя Родина: я родилась в селе Парфеньево Некоузского района, Ярославской области. Слайд 4, 5, 6 Глава третья - мое образование. В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к своим воспитателям Парфеньевского детского сада, к учителям Парфеньевской основной школы и Некоузской средней школы; мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу».
Меня очень увлекает предмет педагогики и психологии, поэтому став взрослой я получила профессию педагога, окончив Ярославский государственный педагогический университет им. Слайд 7 Глава четвертая - моя семья. Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора для меня - моя семья.
Дети многого ожидают от меня как от человека и педагога. И я не устаю дарить им счастье открытий и общения - именно в этом современный смысл удивительной профессии — воспитатель! Для меня моя профессия — это непрерывное образование, самообучение, постоянное стремление к новому. Современный ритм жизни требует от нас постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе. Участие в конкурсе, на мой взгляд, поможет проанализировать и переосмыслить этапы моей работы. Считаю, что участие в конкурсном движении — это хороший способ самооценки и стимул для развития».
Умение завоевать его — самое главное в работе воспитателя». Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание».
Имеет первую квалификационную категорию. В 2014 году окончила Современную Гуманитарную Академию по специальности «Педагогика», в 2016 году прошла курсы по переподготовке «Дошкольное образование и психология», в 2018 году прошла курсы переподготовки «Менеджмент управления образования», в 2019 году получила дополнительное образование «Начальное образование». В работе Екатерина Анатольевна опирается на основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Веракса, Т. Комаровой, М.
Включает в свою работу региональную программу Р.