Новости вакансия менеджер маркетплейсов

Как я училась на менеджера маркетплейсов. Спрос на менеджеров ежегодно растет вместе с ростом количества продавцов, оборотов и количества заказов на маркетплейсах — на 50—60% в год, отмечают в PRO Wildberries. Вакансия срочная В нашу команду нужен менеджер маркетплейсов (Wildberries/Ozon) для роста и расширения компании. Как найти удаленную работу менеджером по маркетплейсам без опыта? Поиск работы для менеджеров онлайн на бирже фриланса Высокая оплата Безопасная сделка Найти работу менеджером маркетплейсов удаленно на дому.

Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси

Сейчас на портале размещено почти 4 000 вакансий на должность менеджера маркетплейсов, что показывает повышение востребованности специалистов. Примеры вакансий для менеджера по работе на маркетплейсах на HeadHunter. Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов.

Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Товарный бизнес 2022

и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений. Работа менеджером по маркетплейсами: отзывы сотрудников.

Менеджер маркетплейсов — Найдено 8356 вакансий в Москве

В идеале, профессиональный управленец торговой платформой — это маркетолог, финансовый аналитик, дизайнер и даже фотограф. Так как всё, что делает менеджер маркетплейсов — это полноценное ведение компании в онлайн-сервисе. Умение читать аналитические отчёты; Работа с платформами для бизнеса. Такие, как Яндекс.

Метрика, Яндекс. Базовые знания настройки контекстной рекламы. Понимание SEO, копирайтинга.

Конечно, специалист может постоянно пополнять багаж знаний, и тем самым, поднимать цену на услуги. Не секрет, что торговые площадки индексируются. Поэтому, важно попадать в запрос потенциального клиента.

Для этого, менеджер должен иметь представление о SEO-продвижении в поисковых системах , и написании коммерческих текстов. Что входит в обязанности менеджера маркетплейсов? Продолжая говорить о том, что входит в обязанности менеджера, нельзя не отметить умение выстраивать бизнес-план.

Работник должен быть активным, в плане новых предложений к руководству компании. Не только показывать «сухие» отчёты и сводки, но и презентовать свежие идеи, для расширения бизнеса. Для этого, менеджер должен иметь и ораторские качества.

Поэтому, профессия хорошо подходит для менеджеров по «холодным» продажам. Для привлечения внимания клиента, важна не только низкая цена. В большинстве призыв к целевому действию клиента — это хорошая реклама и красивое фото продуктов.

Конечно, лучше организовать профессиональную фотосъёмку, или нанять фотографа для проведения сессии. Но, если у компании нет бюджета а качественный фотосеанс — удовольствие дорогое , то менеджер должен взять этот процесс. Главное в фото — это свет и качество камеры.

Интерьер тоже важен, особенно, если речь идёт о фотографии одежды или мебели. Здесь важно соблюдать гармоничное сочетание цветов. Представить товар нужно с разных ракурсов, в упаковке и развернутом виде.

Формирование команды специалистов На определенном уровне развития бизнесмены готовы вкладываться в работу целого отдела. Слаженная работа хороших специалистов в своих областях способна вывести компанию на совершенно новый уровень продаж. Потому важно уметь создавать команду единомышленников, заряженных на результат. Для этого менеджеру необходимо знать базовый функционал каждого из специалистов и сформировать к ним требования.

Выступление менеджера маркетплейсов перед сотрудниками Например менеджер продукта, при должной квалификации, способен значительно увеличить показатели продаж. Его основная задача — запуск продуктов, которые будут пользоваться спросом у пользователей и приносить прибыль компании. С какими трудностями в работе приходится сталкиваться Дело в том, что каждый маркет по своему специфичен и у каждого свои особенности. И это основная трудность.

Сюда же можно отнести возможные ошибки в отслеживании складских остатков. Они могут послужить причиной блокировки аккаунта. Так из-за отсутствия одной позиции товара, может пострадать весь бизнес. Плюс ведение сопутствующей документации.

Неправильное ее составление может грозить тем, что склад маркетплейса не примет товар, из-за чего могут встать продажи, и как следствие, вырастут убытки. Кроме того, придется столкнуться с негативными отзывами покупателей, оформлением возвратов или замены позиций. Значительно усложняет работу то, что ответственность за все бизнес-процессы несет ответственность один человек. Различные системы работы у разных маркетплейсов Условия сотрудничества и набор дополнительных опций значительно разнятся от площадки к площадке.

Каждый маркетплейс определяет свой процент вознаграждения и уровень компетенций. Если один готов взять на себя практически всю операционку, доставку товаров, привлечение клиентов, то другой выступает лишь площадкой, где продавец и покупатель находят друг друга. Сбои в работе аккаунтов Случаются и неприятные технические сбои. К примеру, у СберМегамаркета при автоматической загрузке товаров «склеиваются» несколько позиций.

Их необходимо корректировать и удалять. А если вовремя не провести корректировку, то могут приходить заказы на такие «симбиотические» товары. Лишние отменяются, а это негативно сказывается на рейтинге продавца. Основные же проблемы при работе в личном кабинете маркетплейса сводятся к: некорректная загрузка товара никак не отслеживается; не очень удобно управлять каталогом товаров; полная персонализация личного кабинета отсутствует; модерация товаров занимает немало времени; постоянные сбои в работе калькулятора комиссии, итоговые суммы могут не совпадать; очень долго отвечает на обращения служба поддержки; из-за периодического изменения шаблонов Excel приходится часто перерабатывать прайс-листы; маркетплейс самостоятельно мониторит цены на сайтах-конкурентах, сравнивают с ценами продавца.

Если цена на товар стоит выше, то в принудительном порядке селлеру нужно снизить стоимость, иначе товар будет заблокирован. Частые изменения в условиях работы маркетплейсов Еще одна головная боль маркет менеджера. Адаптация к новым условиям занимает определенное время, за которое макретплейс снова может внести изменения. А если специалист управляет продажами сразу на нескольких площадках, то этот нюас значительно усложняет ему жизнь.

Сколько зарабатывает менеджер маркетплейсов Работодатель сегодня готов платить успешному специалисту и 150-200 тысяч рублей в месяц, и даже больше, верхнего потолка не существует. Главный показатель менеджера маркетплейсов — это рост дохода компании. Чем он выше, тем более внушительную сумму готов отдавать работодатель. Добиться того или иного уровня прибыли от торговли на маркетплейсах позволяют определенные навыки и умения.

Взависимости от того, на каком уровне освоены навыки и насколько широк их набор, устанавливается оплата труда. Так, начинающий менеджер маркетплейсов, может рассчитывать на заработную плату от 10 до 50 тысяч рублей. Новичок, имеющий хотя бы один кейс по управлению продажами на одном маркетплейсе, — от 50 до 100 тысяч рублей. Когда специалист способен самостоятельно контролировать весь цикл продаж, и организовывать рабочий процесс, его оплата труда вырастает до 100-150 тысяч рублей.

Асов, которые самостоятельно с нуля создают стратегию продвижения бренда, выстраивают коммуникацию с платформами, ведут отчетность, проводят мероприятия по маркетингу, позиционированию и продвижению бренда, ждут самые лучшие условия. Им готовы платить от 150 тысяч рублей и выше, и не ограничивают в заработке. Плюсы и минусы профессии менеджер маркетплейсов Плюсы: Отсутствие конкуренции, так как хороших специалистов можно пересчитать по пальцам; Отсутствие потолка в продвижении по карьерной лестнице; Возможность работать удаленно; Освоив эту профессию, менеджер маркетплейсов может создать свой бизнес. Минусы: Непросто найти работу новичку в профессии; Держать все процессы на контроле в постоянном режиме; Нужно обучаться новым инструментам, следить за трендами; Все коммуникации по переписке.

Должностная инструкция менеджера по маркетплейсам включает в себя достаточно обширный список обязанностей. По факту идеальный кандидат, это человек оркестр, обладающий знаниями в разных сферах.

Характер работы позволяет трудиться удаленно, поэтому многие менеджеры занимаются фрилансом. Чтобы потенциальный работодатель обратил внимание на специалиста, важно составить грамотное резюме. Оно не должно быть большим: пишите по делу, короткими предложениями, используя больше глаголов и прилагательных, которые показывают результаты и эффективность вашей работы.

Важно представить свой опыт работы в маркетинге, закупках и продажах, отметить умение вести переговоры и работать внутри команды. Если вы трудоустраиваетесь без опыта, расскажите о профильном образовании, курсах и учебном портфолио. Отметьте практические навыки в смежных областях. Большим плюсом будут грамотно написанное сопроводительное письмо и рекомендации от опытных коллег. Построение карьеры Елены Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса «Максмарт», рассказывает: — Для менеджера маркетплейса открываются перспективы вырасти до руководителя направления, которое может стать в дальнейшем ключевым для компании, лидирующим в структуре общей выручки.

Можно, получив необходимые знания и опыт, открыть свой бизнес и успешно его вести как на нашем рынке, так и выйдя за его пределы, размещая товары на зарубежных площадках. Уровень зарплаты Труд менеджеров маркетплейсов оценивается достойно, поэтому современную профессию стараются получить многие. Уже через 2 месяца после обучения начинающий специалист получает от 50 000 рублей. Зарплата менеджеров с опытом от года стартует от 120 000, а менеджеров с большим опытом работы — от 150 000 рублей и выше. Уровень дохода зависит от размера, прибыли магазина и успеха компании.

На международном рынке зарплаты на порядок выше, правда на работу туда берут только специалистов, владеющих иностранными языками. За последние несколько лет профессия менеджера маркетплейсов стала очень востребованной. Причина популярности кроется в увеличении торговых онлайн-площадок и объеме продаваемых товаров по всему миру. Фото: pixabay. Количество онлайн-покупок в ближайшие годы будет только расти.

Кроме того, ожидается возникновение и рост нишевых маркетплейсов.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Работа и вакансии менеджера маркетплейс

Я думала, что он это делал для меня, а он специально, чтобы я никуда не делась. Потом поняла, что это был минус для меня, — рассказывает она. Далее девушка говорит, что в браке сын привык к самому лучшему, на увлечения ребенка, кружки и детсад в месяц уходило 50 тысяч, и после развода она начала искать подработку. По ее словам, раньше она работала риелтором в регионе за 15 тысяч рублей по 40 часов в неделю. Тут же она сравнивает, что менеджер маркетплейсов работает в среднем по 3—4 часа в день и получает от 80 тысяч рублей, работая по 76 часов в месяц. RU Второй мастер-класс мне показался каким-то агрессивным.

Его вели уже две девушки, которые говорили о том, что сейчас большой спрос на менеджеров маркетплейсов, а их ученики находят работу еще до завершения курса. У нас у всех страх, когда мы ощущаем, что кто-то сзади говорит: «Ты куда? Не ходи. У нас место теплое на работе, не надо. Родители говорят: «Ты должна работать на обычной работе, а как же пенсия?

Я в детстве была зашоренная, всего боялась. А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая. Ведущие просили подробно представить, на что зрители хотели бы потратить деньги. На автомобиль с личным водителем или без него , на образование для детей или вообще сходить в спа-салон днем в понедельник, а не вечером в пятницу. Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин.

Для большей убедительности во время этих эфиров рассказывали истории женщин, которые, по словам ведущих, после обучения нашли поставщиков, вышли на доход от 50 тысяч рублей. В одном из эфиров был заявлен мастер-класс. Он состоял из демонстрации двух карточек на маркетплейсе с описанием ошибок и еще двух карточек с просьбой к зрителям написать, что в них не так. RU А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие.

На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее. И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой. И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки. Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов.

В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку. О платных курсах начинали говорить через час после начала видео. Также за дополнительную плату 5 тысяч рублей! Такие цены заявили в одном из эфиров.

Сейчас двери скандально известной компании MaxMarket опечатаны. Кроме обманутых инвесторов, теперь жалобы на владельца компании пишут сотрудники. Выяснилось, что последние три месяца они работали практически бесплатно. Без работы, без трудовой книжки и без денег. Есть и те, кто больше пострадали, есть люди, которым они и 70, и 100 тысяч должны. В бухгалтерию нам запретили писать, то есть ты не имеешь право по факту никому написать", — пожаловалась пострадавшая Анастасия Данильченко.

Год назад фирма MaxMarket процветала. Но бизнес-империя, созданная предпринимателем Максимом Ильиным, неожиданно рухнула. Мы уже делали репортаж про эту фирму. Тогда на MaxMarket стали массово жаловаться люди, вложившие туда деньги.

Диадок , СБИС. Документооборот , ЭДО. Поток , Контур. Это освободит значительную часть времени для тех задач, с которыми справитесь только Вы. Будьте готовы публиковать объявления, изучать портфолио будущих исполнителей и общаться с ними на Kwork , Workzilla или других биржах фриланса. Итегрируйте личный кабинет маркетплейса с CRM-системой для автоматизации продаж. Рекомендуем Мегаплан и retailCRM Что должен уметь менеджер маркетплейсов Менеджер по продажам отвечает за продвижение и реализацию товаров на онлайн гипермаркетах. В крупных компаниях у него может быть штат рядовых сотрудников, которых нужно обучать и курировать. Но в небольших магазинах менеджер работает соло и берет на себя все функции по продажам. Навыки эксперта по продажам напрямую связаны с его обязанностями. Специфика профессии в том, что каждая торговая площадка устанавливает свои правила и ограничения, которые требуется учитывать. Специалисту необходимо постоянно учиться и осваивать новые направления деятельности. Базовый перечень умений выглядит следующим образом. Работать с клиентами Это обширная сфера деятельности, куда входит работа с отзывами, ответы на возражения и претензии, умение оперативно реагировать на клиентские запросы. Далее он должен или сам добиться идеала, или поручить задачу тем, кто решает подобные вопросы профессионально. Подходящих специалистов проще всего найти на биржах фриланса, например, Сontentmonster и KWork. Умение грамотно управлять этими инструментами повышает эффективность рабочих процессов, снижает расходы и повышает прибыль бизнеса. Посмотреть больше программ аналитики на маркетплейсах и почитать отзывы о них можно на нашем агрегаторе сервисов. Настраивать SEO Менеджер уровня Middle и Senior должен знать, как правильно оптимизировать контент, чтобы он занимал высокие позиции в поисковой выдаче. Решать эту задачу можно либо самостоятельно, либо с помощью приглашенных сотрудников. Как стать менеджером маркетплейсов? Прежде чем записываться на курсы и высылать резюме в ответ на вакансию, стоит изучить особенности и нюансы профессиональной деятельности маркетплейс менеджера. Для этого мы подготовили блок с ответами на самые актуальные вопросы по этой теме. Сколько зарабатывает менеджер по маркетплейсам? Уровень зарплаты сильно зависит от опыта специалиста, объема работы, специфики самого маркетплейса. Есть менеджеры, которые работают с 3-5 небольшими магазинами одновременно. Бывают и крупные компании, в которых штатно функционируют сразу несколько экспертов. Работа может быть удаленной и в офлайн формате.

Женщина обратилась в столичную службу занятости, где ей предложили пройти бесплатную переподготовку. Юлия выбрала программу по работе на маркетплейсах в учебном центре «Профессионал». Юлия осталась довольна обучением. Несмотря на хороший опыт в сфере маркетинга, она открыла для себя много новых инструментов, научилась правильному оформлению товаров и поняла алгоритм работы с маркетплейсами. Особенно полезными были практические занятия. После обучения Юлия сразу смогла устроиться на удаленную работу по новой специальности. Благодаря этому у нас отличные результаты продаж», — резюмировала москвичка. Справка В учебном центре «Профессионал» москвичи могут повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку.

Маркетплейс вакансии Москва

Зарплата менеджера магазина на маркетплейсе может достигать 270 тысяч рублей. Такая вакансия появилась на Superjob. Как отмечают аналитики платформы для поиска работы hh. Такие сотрудники действительно востребованы, но с поиском специалиста есть проблемы, отмечает продавец на маркетплейсах Максим: — Мы предпочитаем контролировать руководящее направление самостоятельно, мы по-другому выстраиваем свою структуру.

Первое, с чего стоит начать работу менеджера маркетплейсов — это обучение.

Обучаться можно несколькими способами. Самостоятельное изучение профессии, без базовых знаний и навыков, будет не быстрым. К тому же, собирая информацию «по крупицам», сложить общую картину не всегда удается. Для быстрого и эффективного результата, стоит записаться на обучающие курсы.

Практикующие предприниматели и коучи создают потоки, и проводят занятия по созданию и ведению бизнеса на маркетплейсе. Конечно, такой формат обучения платный. Цена за одно место в группе варьируется от 30 до 100 тысяч рублей. Сумма немаленькая, учитывая, что Вам предстоит осваивать профессию с нуля.

Поэтому, большинство кураторов курсов предлагают рассроченный платёж. Во время программы, учащийся уже может найти заказчика и зарабатывать первые деньги. Например, текст для описания товара на маркетплейсе , что обходиться заказчику в 300-500 рублей. А, учитывая, что предприниматели выходят на маркетплейс с сотнями товаров, только копирайтинге можно заработать приличную сумму.

Второй вариант — практика. В небольших фирмах, инициативным новичкам готовы платить 25-30 тыс. Специалисту предстоит развиваться, учиться, но, при этом, получать заработную плату. Как правило, таких сотрудников-партнёров ищут начинающие предприниматели.

Ассистент менеджера маркетплейс: что это? Ещё один способ начать карьеру — устроиться ассистентом менеджера маркетплейса. Что подразумевает такая вакансия? Помощник выполняет поручения главного менеджера.

Занимаясь стратегиями развития для поставщика, что относится к маркетинговому исследованию , менеджеру необходима помощь с «рутинной» работой. Печать документов, проверка почты и иная работа. Но, в процессе работы, менеджеры часто обучают своих подчинённых, делая для себя полезных ассистентов. На этом фоне, можно бесплатно получить знания квалифицированного практика.

В итоге декретница уволилась и я еще 4 года проработал. В связи с отзывом лицензии остался без работы. Теперь все глухо совсем. Откликов нет, да и вакансий отыщи и не откликнутся еще. Рассматривал в бухгалтерию в организации, опять же там требуют опыт в бухгалтерии...

Получите чеклисты по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы. Плюсы и минусы Требования к упаковке и маркировке. Логистика, работа с транспортными компаниями Работа с контентом Создание карточек товаров Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе. Разберётесь, как ставить задачи на создание текстов, видео, фото, логотипов. Научитесь заводить карточки товаров.

Что делает менеджер маркетплейсов

Он размещает товары в карточках на сайте, оформляет документы по договорам с поставщиками и отслеживает оплату, а также анализирует товарные ниши, формирует ассортимент и продвигает рекламирует продукцию. Как узнать, подходит ли вам профессия «Менеджер по маркетплейсам »? На практике пул обязанностей может быть разного объема, он зависит от масштаба деятельности работодателя: Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение.

Работники небольших предприятий часто выполняют весь спектр задач, поэтому должны не только уметь выполнять технические функции, но и самостоятельно проводить маркетинговую работу: изучать аудиторию каждой площадки, ее потребности, чтобы формировать ассортимент и правильно преподносить товар. Особенности профессии Освоив профессию маркетплейс-менеджера, можно работать как на себя в качестве предпринимателя, например, продавая закупленные на «Али-экспресс» товары, так и по найму. Эти направления можно сочетать, так как чаще всего присутствие специалиста в офисе не требуется.

Кроме того, комбинирование полезно, так как опыт, полученный в большой компании, дает возможность развиваться. Государственный диплом.

Юлия осталась довольна обучением. Несмотря на хороший опыт в сфере маркетинга, она открыла для себя много новых инструментов, научилась правильному оформлению товаров и поняла алгоритм работы с маркетплейсами. Особенно полезными были практические занятия. После обучения Юлия сразу смогла устроиться на удаленную работу по новой специальности. Благодаря этому у нас отличные результаты продаж», — резюмировала москвичка.

Справка В учебном центре «Профессионал» москвичи могут повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку. В соответствии с запросом работодателей для жителей города разработано более 50 программ. Горожане, находящиеся в поиске работы, а также участники проекта «Социальный контракт» могут пройти обучение бесплатно.

Выберете подходящие площадки для своего проекта. Разберётесь в особенностях Ozon, Яндекс.

Получите чеклисты по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта. Освоите важные нюансы, которые помогут оптимизировать процессы. Плюсы и минусы Требования к упаковке и маркировке. Логистика, работа с транспортными компаниями Работа с контентом Создание карточек товаров Узнаете, какой контент нужно подготовить для размещения на маркетплейсе.

Маркет» и AliExpress.

Подойдет как тем, кто хочет научиться профессии с нуля, так и предпринимателям, владельцам магазинов. Студент научится анализировать рынок, оформлять карточки товаров, продвигать товары на площадке, оценивать прибыльность бизнеса, работать с клиентами, контролировать весь процесс торговли. Для эффективного обучения на практике ученик получит различные бонусы, такие как доступ к реальным кабинетам маркетплейсов, чек-листы, шаблоны и даже бюджет на продвижение. Продолжительность обучения индивидуальная. Есть рассрочка на 22 месяца.

Курс «Менеджер по маркетплейсам» от «Нетологии». Курс от «Нетологии», которую советуют чаще, чем другие онлайн-школы. Разработан для новичков, владельцев малого бизнеса и предпринимателей. Благодаря этому студент освоит много навыков, например работу с сервисами аналитики, взаимодействие с отделом поставок, контроль документооборота и многое другое. Итоговым кейсом будет выход на маркетплейсы по тщательно сформированной программе.

Курс идет 4 месяца. Есть рассрочка на 18 месяцев. Курс «Продвижение на маркетплейсах» от «Нетологии». Еще одна программа обучения от «Нетологии». В данном случае курс посвящен именно продвижению, а не профессии в целом.

Он подойдет предпринимателям, производителям, маркетологам бизнеса, менеджерам маркетплейсов. Обучение проходит на реальных кейсах в группах. Онлайн-школа научит выбирать площадки для размещения, разрабатывать стратегию продвижения, анализировать рынок и конкурентов, составлять ассортиментную матрицу, обеспечивать рост продаж, автоматизировать работу с ассортиментом. В конце ученик составит программу продвижения реального бизнеса. Длительность курса составляет пять с половиной месяцев.

Есть рассрочка на 24 месяца. Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» от GeekBrains. Несмотря на то что GeekBrains изначально задумывалась как IT-школа, она обучает и некоторым востребованным профессиям из других сфер деятельности. Курс менеджера маркетплейсов создан для обучения с нуля и не требует опыта. Он научит формировать матрицу товаров и ассортиментов, выводить бизнес на различные маркетплейсы, продвигать бизнес и многому другому.

Процесс основан на практике, чтобы после или во время курса ученик сразу смог приступить к работе. Есть рассрочка на 36 месяцев. Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» от Eduson Academy. Школа онлайн-профессий Eduson Academy, являющаяся участником «Сколково», представляет курс по работе с маркетплейсами. Он будет полезен как новичкам, так и предпринимателям.

Будущие менеджеры научатся создавать стратегию выхода на площадки, работать с крупнейшими маркетплейсами, работать с доставкой, оптимизировать расходы, считать экономику, создавать и тестировать контент для продвижения. В качестве дипломного проекта будет разработка стратегии продаж. Есть рассрочка на 12 месяцев. Самостоятельное обучение Существует и такой вариант освоения профессии менеджера маркетплейсов. Если вы уже имеете образование по смежным специальностям или ограничены в средствах и не готовы оплачивать обучение, можно попробовать самостоятельно понять главные моменты в работе менеджера и затем уже на практике постигать тонкости.

В интернете можно найти бесплатные уроки для менеджера маркетплейсов. Большую помощь окажут и базы знаний, которые есть на каждом маркетплейсе. Основные принципы работы вполне можно освоить самостоятельно. Сложнее с практикой. Но и этот вопрос решаем.

Можно попробовать получить разовый заказ на создание карточек или на подготовку описания товара, создание рекламной кампании или привлечение внешнего трафика. Так вы сможете оформить небольшое портфолио, что для начинающего специалиста будет большим плюсом при рассмотрении его резюме. Расскажем еще об одном нюансе. Выбирая формат обучения, вы, наверное, видели объявления, в которых какой-нибудь «гуру» дает щедрые обещания за несколько дней обучить вас и вывести на сказочные доходы. Материалы для самообучения Примечание: хоть мы и размещаем полезные ссылки, но в любом случае вам нужно будет самостоятельно искать обучающие материалы, которые относятся к вашему направлению и соответствуют вашему уровню профессионализма.

Мы лишь стараемся задать правильный вектор для дальнейшего поиска.

Профессия менеджер маркетплейсов

Предложения работы в Москве по запросу менеджер маркетплейсов удаленно от прямых работодателей. Поможет разобраться Виктория Смолко, менеджер маркетплейсов и наставник на курсе «Менеджер маркетплейсов» в Яндекс Практикуме. Спрос на менеджеров ежегодно растет вместе с ростом количества продавцов, оборотов и количества заказов на маркетплейсах — на 50—60% в год, отмечают в PRO Wildberries. За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений. Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий