Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы). Viridian Wildwood POE 3.23: A Landscape of Twisted Splendor. While a Unique Enemy is in your Presence, 55% chance to Extinguish Enemies on Hit. Проточные перчатки являются уникальными предметами в Path of Exile. Эти перчатки обладают специальным набором свойств, которые позволяют герою игрока дополнительно усиливать свои атакующие способности.
[Top 10] Path of Exile Best Unique Items That Are Powerful (And How To Get Them)
Список новых предметов в ПоЕ Лиге Жатва Harvest, которая стартовала 20 июня. Уникальные перчатки в Poe можно получить в результате прохождения битв и заданий, торгуя с другими игроками или участвуя в аукционах. Eldritch Implicit Modifiers are available only on armour, helmet, gloves and boots.
🔥ШОК ИНФА АПНУЛИ HH РЕМЕНЬ ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ! МФ БИЛД ЖИВ! PATH OF EXILE 3.18 SENTINEL POE ПОЕ🔥
Not Used any Animal Products There are a number of Vegan shields available, and most of these are completely Vegan and are not made using any animal products. A lot of the shields are also reusable and you can wash them in the washing machine, unlike some of the other unique items mentioned above that are made from synthetic materials. The fact is, no animal product can qualify as a Vegan product, no matter how much someone may claim they are vegan. No matter how Vegan a product claims to be, it still uses animals and in most cases, the Vegan symbol is hidden by a label.
If the company cannot back up its claims with a concrete Vegan logo, then the gloves, wristbands, earrings, or other Vegan products are not Vegan-certified. However, it is important to note that all of Purely Yours products, including all of the Vegan unique gloves and Vegan earrings, are completely Vegan and have no defects or other forms of Vegan physical damage. Purely Yours Fenumus As with the other items in this article, the Purely Yours Fenumus line of products is not made from animals, but it does come from a non-genetically modified source.
The main ingredient used in the Purely Yours Fenumus line is a patented extract from a plant that has long been used for medicinal purposes. The plant is called Amino Acid. This compound is the main chemical component found within the bark of the atziri tree.
The benefits of using the extract from the atziri tree are that it is a natural antibiotic, an antifungal, anti-bacterial, anti-viral, anti-inflammatory, and even an anti-tumor. Ingredients are Tested The major benefit of these gloves is that the manufacturers take great care to ensure that the ingredients of the gloves are tested thoroughly before being sold. The test is performed by an independent Veterinarian in the United States, who specializes in animal health.
The gloves are also tested by an independent audiologist who is an Animal Behavior specialist in New Zealand. These two individuals ensure that the gloves do not have any negative effects on the animals during use.
It gives you extra flat damage for all elements, a chunk of crit chance, and extra cast speed. A well-rounded weapon that has no useless stats. But even then, there are some good options and build enablers. The extra minion life is always helpful. And 1 extra zombie, skeleton, and spectre can be useful in many other builds. And this boost feels especially great on Summon Raging Spirits. The Golemancer weapon of choice, allowing you to summon one extra golem, making all golems slightly tankier, and even giving a free stone golem skill.
Equip two of these and you get 2 more golems.
Can you enchant unique gloves Poe? Glove enchantments Gloves can be enchanted with effects that trigger a Word skill during combat. Word skills cannot be modified by support gems, and have a short cooldown between activation. Can you enchant spiked gloves Poe? Can you anoint gloves Poe?
Способы их получения совершенно разные, например, «Златохваты» может выдать Тасуни в обмен на коллекционные карты, а «Ветер перемен» выпадают только в главном подземелье и так далее. Практически все уникальные перчатки могут выпадать из сильных существ, обитающих в секретных локациях, проход в которые открывает машина картоходца.
Гайд по Охотнице: Ледяной выстрел • Path of Exile
Additionally, Grip of the Council is extremely powerful against Zombie builds, which makes it near as costly. The Zombie Baron benefits from their resistance, life, and some strength too — all in one! Which Boss Drops Expensive Gloves? The likelihood of finding Tombfists is decent if you find a depth that contains a Lich. Only those that drop with the Abyssal Socket are worth cash. One of the three bosses in the Delve, Kurgal the green one is the only one who can give you Command of the Pit.
You can make a decent chunk of money in nearly any league if you find him and find a pair of these. The more you make if you find a pair that has two Abyssal Sockets, the better. There is a decent market for these gloves even in leagues where spellcasters are not popular. It is possible to defeat Fenumus if you find or purchase the beast that opens the portal to his realm, enter, and beat him.
Список испытаний станет доступен после релиза Path of Exile: Нашествие, который должен произойти 22 октября на PC и 28 октября на консолях. Другие публикации по теме Спустя неделю после старта новой лиги испытаний "Некрополь" в ролевом экшене Path of Exile команда разработчиков Grinding Gear Games решила выпустить развлекательное видео с показом ляпов при съемке рекламного материала.
Игрокам предлагают сразиться с могущественными монстрами, и получить право выковать особенно сильное оружие или щит. И на пламени этого горнила я испек для вас свежайшую, с пылу с жару, подборку новостей и билдов. Новости лиги Начну с аналитики по новой лиге.
Лига вызвала много нытья. Оказываются, защитники горнила долго убиваются, при этом из них почти ничего не выпадает. Правда, вы все еще можете зарабатывать, запихивая в кузню хорошие желтые и белые базы с пола и продавая их на рынке, но стоит ли игра свеч? В балансе произошло множество изменений. Главная фишка лиги - усиление пассивки Каскад мести Vengeant Cascade. Ее можно разместить на дереве пассивок только после обмазывания амулета золотым маслом, которое выпадает при фарме контента Скверны, и стоит сейчас порядка 50 хаосов. Пассивное свойство работает со снарядами атак и заставляет их возвращаться к персонажу, фактически удваивая урон. До изменения снаряды возвращались только если попадали по цели, а сейчас возвращаются в любом случае. Заметно усилен класс Следопыт. А ведь яд сейчас считается самой сильной атакующей механикой в игре, из-за почти бесконечного разгона урона и взаимодействия с проклятием Путы времени Temporal Chains.
Сейчас принято добавлять яд почти к любому виду урона. Броня Электрошок Lightning coil теперь используется почти на половине билдов Следопыта. Она преобразует входящий физический урон в урон от молнии. Благодаря пассивкам Следопыта, флаконы на сопротивление стихиям могут применяться постоянно, и у вас будет неплохая защита и от молний, и от физического урона. После ослабления Диверсанта ловушки вышли из моды. Мины задело чуть меньше. С приспешниками все по-прежнему, в игре только временные миньоны, такие как неистовые духи, прислужники Отпущения, пауки Аракаали. Скелеты и зомби на картах долго не живут. Хорошо показывает себя Сотворение призраков, ведь теперь можно призывать копии монстров Горнила, а они довольно сильные. Иерофанту усилили ветку Колдовского выброса.
Красный клюв — доступен с 1 уровня, но имеет слабые характеристики, из-за чего подходит только для ранних этапов прокачки. Вы можете пользоваться им до тех пор, пока у вас не появится возможность выбрать что-то получше. Аурумворакс обеспечивает огромный урон и большое количество сопротивлений, что невероятно полезно во время прокачки. Это оружие можно использовать с 17 уровня. Шип Фиделиса — выбор для конкретных сборок, направленных на стихийный урон.
Его можно использовать с 22 уровня и желательно совмещать с такими самоцветами как Призрачный бросок. Двуручные мечи Дрожащее жало — двуручный меч, который можно использовать с 14 уровня. Он имеет равные доли физического и стихийного урона, а также эффект, дающий сопротивление замораживанию. Это оружие дает игроку массу преимуществ, особенно, если у вас еще нет обуви Странники. Грань безумия наносит смешанный урон с упором на урон от хаоса.
Его можно носить с 22 уровня и, как правило, это лучший вариант для прокачки до тех пор, пока у вас не появится Клич Ригвальда. Клич Ригвальда — отличный выбор для прокачки героев с билдом, ориентированным исключительно на физический урон. Он становится доступным с 44 уровня. Клич Ригвальда предлагает хороший урон и дополнительную скорость передвижения. Сплошное лезвие — хорошее решение для «Рубаки» с пассивным умением Восхождения «Палач».
Этот меч доступен на 59 уровне и идеально подходит для завершения сюжетной линии. Гордыня Кондо — замена Сплошному лезвию , которая подойдет игрокам других классов. С его помощью вы сможете наносить большой урон, что поможет быстрее пройти последние этапы игры. Гордыню Кондо можно использовать с 61 уровня. Топоры Одноручные топоры Клёкот орла — это топор, который можно экипировать на героя на 6 уровне и выше.
Он дает прибавку к некоторым ценным характеристикам и является отличным выбором для раннего этапа прокачки. Его преимуществом стало увеличение скорости передвижения, что поможет быстрее проходить сюжетную цепочку заданий. Неумолимый гнев наносит неплохой урон и позволяет установить такой камень поддержки как Добивание. Также вы можете использовать вместе с этим топором Боевой раж , чтобы увеличить наносимый урон и получить дополнительные бонусы. Неумолимый гнев доступен на 29 уровне, и он его можно назвать бюджетной версией Грифона.
Грифон — это хорошая замена Клёкоту орла , которая подходит для игроков 32 уровня и выше. Он обеспечивает отличный урон и обладает рядом полезных свойств. Выбрав Грифон , вы значительно ускорите прокачку, однако готовьтесь к тому, что он будет дорого стоить. Двуручные топоры Отсекатель дает неплохие характеристики и его можно использовать с 13 уровня. Как и в случае с жезлом Живой побег , вы можете носить его в течение некоторого времени.
После вам придется выбрать другое оружие, поскольку вряд ли у вашего непрокачанного героя будет камень умения с несколькими камнями поддержки, даже если на нем надета Табула раса. Погоня жнеца — отличный вариант для развития персонажа, достигшего 33 уровня. Свойство «От ударов нельзя уклониться» невероятно полезное, поскольку избавляет от необходимости использовать ключевое пассивное умение Точные удары и решать проблему с нехваткой меткости, с которой сталкиваются многие двуручные билды для прокачки. Кровавый жнец имеет неплохой урон и может быть приобретен за небольшую стоимость. Также он дает игроку приличные защитные и атакующие преимущества, среди которых кровотечение и восстановление здоровья.
Первенство Каома и Пламя Нгамаху используются на заключительных этапах прокачки. Как и предыдущий вариант, эти топоры можно купить по низкой цене. Оба оружия наносят одинаковый урон, поэтому вы можете выбрать тот предмет, который больше всего подходит для вашего билда. Булавы Одноручные булавы Кровавый крушитель можно использовать с 10 уровня, и он предлагает игроку довольно неплохой урон. Вы можете пользоваться этим оружием на протяжении нескольких начальных уровней, чтобы без трудностей пройти Акты 1 и 2.
Сияющий клюв доступен с 20 уровня и является идеальным вариантом для билдов, которые используют камень умения Удар щитом , благодаря повышению скорости атаки. Сияющий клюв игроки выбирают преимущественно из-за его бонуса к скорости, а не из-за урона. Мы рекомендуем отдавать ему предпочтение в том случае, если вы не преследуете цель наносить огромный урон и выбрали камни Вихрь клинков или Праведный огонь. Двуручные булавы Гимн Гримнора можно надеть на персонажа с 17 уровня. Он предлагает хороший урон и возможность поглощать жизненную силу врага.
Благословение Джофри открывается на 27 уровне. Это оружие идеально подходит для билдов, которые делают упор на Точные удары. Панихида Гримнора неплохой выбор в качестве альтернативы Гимну Гримнора. Использовать его можно с 36 уровня. Кинжалы Кровопускатель — кинжал для 5 уровня и выше, который является самым дешевым вариантом для прокачки персонажа.
Кинжал Ангила предлагает неплохой набор характеристик и доступен с 20 уровня. Свежеватель — превосходный кинжал для прокачки, который можно экипировать на персонажа с 35 уровня.
The Right Gloves For PoE
All Path of Exile (PoE) 3.24 Necropolis challenge rewards | характеристики, свойства, требования, внешний вид и другая информация. |
Купить уникальные перчатки в Path of Exile Poe | это отличные перчатки для аура сетапа. |
Гайд по Охотнице: Ледяной выстрел • Path of Exile | With the right Poe Unique Gloves and a positive attitude, you can accomplish anything in Path of Exile. |
🔥ШОК ИНФА АПНУЛИ HH РЕМЕНЬ ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ! МФ БИЛД ЖИВ! PATH OF EXILE 3.18 SENTINEL POE ПОЕ🔥 | Welcome to PoE 3.21 challenge guide sorted out with famous PoE youtuber Sirgog's video. |
Жуткие подкладки перчатки гиганта poe. Купить уникальные перчатки в Path of Exile | Glove enchantments Gloves can be enchanted with effects that trigger a Word skill during. |
Все уникальные шлемы в Path of Exile | Часть 1
As we know, cam spirit was used with most build. But the biggest thing that people forget about this nerf is Trinity. So that is a little bit gone, you can still make it work, you might have to use stuff like anger or a little bit of added fire damage to make it work now. But that is even more work to get heat into your build. But for these builds, they really needed that early game push and poison LS and poison Ms are still going to be fine in late game once they have the gear. Spark Got Nerfed in Multiple Ways The obvious one is it lost fantasmal spark which used to be the way you play Poison spark.
You have to remember though that you would not have a level 20 spark, you would have like a level 26, 27, 28, or even up to 30 in end game.
Alongside the Mischeivous Hawker Armour set cosmetics, you will also receive pieces of the Necropolis Totem Pole Hideout decoration as you complete challenges. How to unlock all the Necropolis challenge rewards In order to unlock the Necropolis challenge rewards for Path of Exile 3. Once in the game, open the Challenges screen H key by default and you will see all the challenges that you can complete for this league.
A reward is unlocked after completing 4, 8, 12, and then 16 challenges. You will continue to upgrade the armor set as well as you complete more challenges, as well as their unique interactions. After completing just 2 Ruthless Challenges, which are more difficult, you will unlock the full armor set.
New features are added regularly, please check out the Changelog page to see what is new and what is in the works at the bottom of the page.
Crafting guides Disclaimer This tool is a work in progress and as such do not take every result you see as a fullproof pin-point accurate number. Many features are still in an experimental stage and might require fine-tuning. I made this tool to be able to find more efficient and cheap ways of crafting while getting a better understanding of the whole system. I make it available to the community so everyone can enjoy the same advantages.
Parameters to run a simulation are set in the calculator tab. Mass Simulation Simulation is not available for this method of crafting Start real-time simulation.
For example, we learn that Wraeclast was formed by mighty Titans a very long time ago.
With the Crucible mechanic, you can forge the ancient powers of these titans onto your weapons. In typical Path of Exile fashion, you can equip your weapons with their own skill tree, the so-called Crucible tree. This strengthens your weapon or shields with powerful modifiers, in addition to its regular properties. How the new League Mechanics work As with almost all league mechanics, in Path of Exile Crucible, you will find an encounter to complete in each area.
Before you start the encounter, you can decide which equipped weapon should be enchanted. This weapon will then be channeled, causing monsters to spawn everywhere. The longer you keep channeling, the more numerous and stronger the monsters become, some of which even combine to create even stronger enemies. However, as the difficulty and monster count increases, you also gain more experience for your Crucible tree, which you unlock step by step.
As you can guess, Crucible will bring us the most powerful weapons ever seen in Patch of Exile, which will also create entirely new builds due to their individual crafting options. And best of all: After the League ends, you can take your items and their Crucible tree with you to the Standard League. There, already valuable items should increase in value even more. These currency items can be cracked open to get a Primeval Remnant, a map-like item that grants you access to an area, at the end of which you find the Forge of the Titans.
These areas are roughly comparable to endgame maps in terms of monster strength.
Как получить уникальные перчатки в Path of Exile?
Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть.
Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту.
Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история.
Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много.
Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива.
Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения.
Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой.
Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи.
Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры. Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много. Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме.
И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе. Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте.
Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление.
Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню.
Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку.
Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много.
Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно.
Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться.
Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества.
Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры. Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много.
Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме. И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе. Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте.
Однако есть очень простой и наиболее лёгкий способ, вам всего лишь нужно обратиться к нашей славной команде "RPGcash. Для нас не проблема, в сжатые сроки достать вам даже самые редкие и мощные легендарные предметы за совершенно небольшую и оправданную цену. Один из предметов экипировки вашего персонажа в игре. Перчатки дают различные бонусы и требуют для каждого вида свои прокачиваемы характеристики.
Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление.
Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное.
Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту.
Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку.
Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон?
Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще.
Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно.
Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения.
Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар.
Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества.
Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры.
Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много. Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме. И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе.
Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант — иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры.
В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников. Щит Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе.
Раскаяние Львиного глаза — пока что мой выбор. Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения. Также можно взять сферу мертвых. Он добавит ХП и блоку чар.
While a Unique Enemy is in your Presence, 55% chance to Extinguish Enemies on Hit. Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы). Welcome to PoE 3.21 challenge guide sorted out with famous PoE youtuber Sirgog's video.
Understand the Importance of PoE Unique Gloves.
It is well known that Atziri’s Acuity gloves are quite valuable with POE unique sheilds. Особенность уникальных предметов отражается не только во внешнем виде, но и в дополнительных свойствах ПОЕ, которые не могут быть поставлены на предметы магические и редкие. These Poe Unique Gloves are best-in-opening for some spellcaster constructs, so even in alliances where spellcasters aren’t mainstream, there’s a respectable. Перчатки пое пое. POE перчатки на 700+% урона. Игровые новости, свежие новости игр и игровой индустрии. Learn about the new Unique items in PoE 3.23 Affliction League; Pragmatism, Trickster's Smile, Untouched Soul & new Ultimatum Uniques.
🔥ШОК ИНФА АПНУЛИ HH РЕМЕНЬ ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ! МФ БИЛД ЖИВ! PATH OF EXILE 3.18 SENTINEL POE ПОЕ🔥
Эти уникальные перчатки обеспечивают обратное направление отталкивания, поэтому вы будете притягивать боссов ближе к себе, чтобы нанести огромный урон. Prefix. AR Gloves. Suffix. Enchantment Corruption. PATH OF EXILE 3.18 SENTINEL POE ПОЕ. Here are all four challenge rewards in PoE Necropolis. Перчатки в Path of Exile могут иметь различные характеристики, в зависимости от их типа и уникальных модификаторов.
GGG показали награды за испытания лиги Нашествие в Path of Exile
Можно просто легонько критануть стихиями. Поэтому пояс подходит многим стихийным билдам. Достать его сейчас очень легко. Падает в любом месте в игре со средним шансом. На торговой площадке ничего не стоит. Приглашение Дориани Приглашение Дориани — классика в чистом виде, падает с обычной Атзири и, соответственно, существует в игре довольно давно. Когда-то был весьма желанным дропом, в настоящий же момент выполняет функцию временного уника для выхода на карты, пока персонаж ищет хороший редкий пояс с лучшими статами. Существует в 4х вариантах, физическая версия дает сопротивление всем трем стихиям, остальные три стихийных версии дают два сопротивления и немного урона от огня, холода или молнии.
Ключевая его фишка заключается в том, что он позволяет похищать вам здоровье как атаками, так и чарами, что поначалу может очень сильно выручать. Глобальное похищение есть и от физики, и от всех трех стихий, что даже более важно. В дальнейшем вы уже можете найти похищение на других униках, кольцах из спуска или амулетах вмешательства. Пояса разных версий падают с небольшим шансом с обычной Атзири, если целенаправленно его фармить, то можно сходить на нее очень много раз, поэтому на соло лиге выглядит как довольно сомнительное занятие, с другой стороны если вы и на убер Атзири планируете в дальнейшем много ходить, то почему бы и нет. Ремень Мегинорда Наконец-то что-то полезное при прокачке, Ремень Мегинорда доступен уже с 8 уровня и выглядит весьма неплохо на физических атакующих билдах, так как дает много силы, плоского урона к атакам, и немного здоровья и сопротивления холоду. Вполне уместен на первых двух-трех актах, в дальнейшем меняем, так как увы, никаких секретов у ремня нет, обычный левелинг уник. Там в оскверненных свойствах бывают очень полезные на сюжете, например, скорость бега при прожатом флаконе или максимум всех сопротивлений.
Пояс обманщика А поменять Мегинорда можно будет на пояс обманщика, еще один уник исключительно для прохождения сюжета. Доступен уже с 20го уровня и может использоваться в некоторых случаях вплоть до выхода на карты. Что удивительно, на него тоже есть карточка на оскверненную версию, действует то же самое правило: он становится еще полезней с хорошим корраптом. Оба этих пояса падают очень часто, как и карточки на них, пытаться продавать смысла нет. Ну разве что в игре вы их в дальнейшем где-то получите с двумя осквернениями, тогда уже нужно смотреть внимательнее. Дядианская заря И вот он, проклятый ремень, который я ненавижу всем сердцем — Дядианская заря с одной стороны является поясом с довольно высоким шансом дропа, это точно не какой-то сверхценный и редкий уникальный предмет, но в моем случае он заколдован, так как не падает мне уже 3 лиги. Следующая будет четвертой по счету, посмотрим случится ли оно наконец.
А искал я этот пояс еще в соло лиге 3. Дядианская заря переплевывает любые редкие аналоги и является бест ин слот уником. Остальные характеристики тут тоже достойные: здоровье, сила, два хороших сопротивления и немного похищения в связке с какими-нибудь мехаботами. Повсеместно используется на билдах через Взрывную стрелу. Это хороший стартер уже несколько лиг, в связи с чем пояс в первой половине лиги чрезвычайно востребован, с хорошими роллами можно продать за кругленькую сумму, главное следите за метой поджогов, если ничего страшного не произойдет, то и в следующих лигах он будет очень востребован. Ссылка на вариант сборки с ним. Привязь Биско Привязь Биско еще один довольно хорошо известный предмет, который уважаем по двум причинам: во-первых, он ассоциируется с МФерами, потому что немного увеличивает количество находимых предметов, и дает довольно много редкости выпадающим шмоткам, но пожалуй важнее то, что это предмет со свойством Буйство, которое в разы увеличивает скорость зачистки, взрывая пачки противников и ускоряя скорость бега персонажа.
Вот ссылка на подробную статью по буйству, кому интересно. Привязь Биско любят даже скорее не МФеры, сколько игроки, которые привыкли носиться метеором, все взрывать и закрывать карты одну за другой. Пояс абсолютно бесполезен на боссах, но на зачистке он супер, особенно если вы бегаете какой-то не самый сложный контент, например, по стратегии босс раша. На poe ninja довольно много персонажей 100 уровня, использующих его, по сути это бюджетная замена Охотнику за головами. Падает не так, чтобы часто, но регулярно, роллов у него практически нет, в связи с чем на торговой площадке стоит дешево. Оба этих уника были созданы одним спонсором в память о своей собаке Биско, умершей от рака ссылка на статью. Узы служения Узы служения являются одним из самых частых дропов с босса храма Ацоатль и наверняка вам такой падал не раз.
Тут нет никаких свойств, за исключением рандомного оскверненного имплисита, эффект которого будет утроен. Но не все так просто, для уверенности если что-то выбили проверяйте стоимость на торговой площадке. Я был удивлен тем, как много разных вариантов используется игроками. Возможно выпавший вам вариант будет востребован для какой-то метовой сборки. Начиная с патча 3. Все зависит от рандома, свойств осквернения поясов в игре достаточно много. При смерти они будут оставлять лужу, наносящую урон хаосом в течение 5 секунд.
И вот тут проблема, в игре не так много способов понизить сопротивления хаосу, зато много способов срезать элементальные резисты. Поэтому обычно перспективнее использовать копию этого пояса из Кражи, при смерти приспешники будут оставлять огненную землю, и есть возможность эффективно снижать сопротивления за счет комбинации камней поддержки и проклятий. В настоящее время самый быстрый и оптимальный для зачистки билд в этом плане — это сборка через неистовых духов, тех самых SRS. Кастуем черепки, они самонаводятся, взрываются, оставляют горящие лужи. Да, забыл сказать, урон от луж не складывается, то есть накладывать лужи друг на друга не особо эффективно. Чтобы черепки горели еще быстрее используем амулет Тавукаи ссылка на билд с его использованием. По поясам осталось добавить, что обычная версия ничего не стоит, а вот копию можно продать на рынке за несколько десятков хаосов.
Вина выжившего Вина выжившего довольно редкая вещь, пояс попадается в качестве награды исключительно в Ритуалах, но, увы, навряд ли станет чем-то желанным. На текущий момент нет очевидно сильных метовых билдов с несбалансированной защитой, а значит и пояс никому не нужен. Пару слов про несбалансированную защиту — для обычных персонажей с большим количеством брони этот кейстоун не нужен, так как скорее всего наоборот сделает вас более восприимчивым к урону, то есть лучше его не брать. Его предназначение — это ситуации, когда ваша броня также снижает урон от других типов помимо физического. Например, с ключевым умением Непостижимость или новой пассивкой восхождения покорителя. Но тут еще дело такое, Несбалансированная защита находится в довольно удобном месте между мародером и дуэлянтом, если вы играете за покорителя, то вы ее возьмете, там напрямую. А вот на поясе есть еще негативный эффект процентного снижения брони за каждые 50 силы, что намекает нам на то, что он предназначен как раз для персонажей, которым тяжело и неудобно тянуться к кейстоуну на дереве, например, ведьме, бандиту или охотнице.
Найти мне какой-то вменяемый билд с этим поясом не удалось, так что ждем гения, который с ним что-то соберет. Герб рода Перандус Герб рода Перандус по большей части для прокачки на актах, доступен с 16го уровня и мне он чаще всего помогает заткнуть проблему с недостающими характеристиками силы, ловкости или интеллекта. Из-за того что пояс очень распространен, часто на торговой площадке встречается с двумя осквернениями, многие выкладывают его не глядя, а ведь мы помним, что некоторые коррапты на поясах вполне себе годные. Поэтому если собрались Мфить, ищите еще и с годными осквернениями. Солнечный удар Солнечный удар получил довольно мощный реворк в патче 3. Минусом Солнечного удара является то, что ловушки не срабатывают при контакте с врагом, они могут сдетонировать только по истечению времени, но мы будем тут наверняка использовать мехаботов, которые подрывают ловушки и умение восхождения диверсанта Цепная реакция, благодаря которому все ловушки в радиусе от первой также взорвутся. В общем пояс достаточно хорош теперь и довольно востребован, на рынке можно продать за несколько десятков хаосов, цена меняется в зависимости от популярности ловушек в данной конкретной мете, но в начале лиги он точно будет стоить прилично.
Диверсанты используют повсеместно ссылка на возможный вариант билда. Жажда душ После выхода лиги Делириум и кластерных самоцветов пояс Жажда душ обрел вторую жизнь. Проблема заключается в том, что после повторного прожатия любого флакона теряются все накопленные души, то есть эффект обнуляется. Так вот, после ввода в игру кластерных самоцветов и добавления на дерево большого количества узлов на флаконы у игрока появилась возможность разгонять длительность эффекта флакона до неприличного, есть примеры, когда флаконы висят минуту и более. Заходите на карту, прожимаете все фласки, а дальше носитесь как угорелый и быстро все зачищаете, за одно прожатие флакона можно вполне себе зачистить карту какого-нибудь Взморья. На самом деле так сильно упарываться в длительность флаконов и не обязательно, просто смотрите, хватает ли вам текущей длительности или нет, и при необходимости увеличивайте. В общем, пояс существует исключительно для быстрой и неприхотливой зачистки карт, на боссах абсолютно бесполезен.
Аффикс Hits Cant Be Evaded невероятно ценен, он отменяет необходимость использования Resolute Technique и решает проблему точности, с которой сталкиваются многие двуручные билды при достижении уровня. Кровавый жнец наносит приличный урон и может быть получен дешево, предлагая солидные защитные и атакующие преимущества, такие как кровотечение и пиявка. Оба можно дешево получить, и они наносят одинаковый базовый урон — вам стоит выбрать тот, который больше подходит вашему типу. Булавы Одноручные булавы Gorebreaker можно использовать с относительно низкого 10 уровня, и он наносит достаточно сильный урон. Его можно использовать на протяжении нескольких уровней, чтобы без особых проблем пройти I и II акты. Brightbeak можно экипировать на 20 уровне, и он может стать отличным оружием для билдов, использующих Shield Charge, благодаря большому бонусу к скорости атаки. Brightbeak, как правило, предпочитает скорость, а не урон, и его лучше использовать в билдах, которым не нужно фантастическое оружие для нанесения сильного урона, таких как Blade Vortex или Righteous Fire. Рассмотрите возможность перехода на этот предмет на 36 уровне. Кинжалы Goredrill можно использовать с 5 уровня, и получить его можно очень дешево. Mightflay — превосходный кинжал для улучшения уровня, который можно использовать с 35 уровня.
Бонусная сила может быть очень ценной для многих классов, например, для Тени, а прибавка к жизни при ударе довольно значительна. Клык Аракаали невероятно силен при правильной комплектации, но имеет высокую цену. Это оружие можно использовать с 53 уровня, что делает его невероятно мощным по сравнению с требуемым уровнем. Если вы можете себе это позволить и это имеет смысл в вашей сборке, этот кинжал можно использовать практически вечно, без особой необходимости в замене. Когти Last Resort можно использовать с 3 уровня, и он наносит относительно сильный урон, несмотря на низкие требования. Wildslash можно использовать с 12 уровня, и по сути это улучшенная версия Last Resort. Hand of Thought and Motion наносит хороший элементальный урон и может быть экипирована с 22 уровня. Mortem Morsu можно использовать с 34 уровня, и он довольно силен даже для билдов, в которых нет ни урона Хаоса, ни Яда. Луки Storm Cloud — отличный выбор для любых луков, наносящих преимущественно элементальный урон, как это часто бывает. Урон может быть увеличен с помощью дерева пассивок, что делает его довольно мощным вариантом, который может действовать до 50-60 уровня.
Облако бури можно экипировать, начиная с 9 уровня. The Tempest можно использовать на 32 уровне, и это сужденная версия Storm Cloud. Как и нерожденная версия, этот лук отлично подходит для луков, которые в значительной степени полагаются на урон от молний и других стихий. Колчаны Craghead и Cragfall можно использовать на 5 уровне. Ни один из них не является особенно полезным, но если вы создаете лук и хотите начать оптимизацию как можно раньше, вы можете использовать их. Укус Гирри — отличный колчан, который можно использовать на 10 уровне. Он дает хорошую кучу атрибутов, некоторый урон и скорость атаки, а также сферу действия и прибавку к жизни при попадании. Сигнальный огонь можно использовать с 24 уровня. Хотя этот колчан подходит не для всех луков, он может быть полезен для определенных луков, например, Tornado Shot. Drillneck можно использовать с 36 уровня, но он полезен только для определенных билдов, таких как Elemental Hit.
Какие предметы необходимы для повышения уровня? Хотя список возможностей в Path of Exile довольно широк, вам не обязательно снабжать каждый слот вашего персонажа уникальным предметом, чтобы быстро и эффективно повысить уровень. Всего несколько основных уникальных предметов могут кардинально изменить ситуацию, и их можно использовать столько персонажей, сколько вы хотите выровнять. Вы также можете перепродать предметы, когда закончите с ними, что означает, что нет особых недостатков в их немедленном приобретении. Tabula Rasa — это самое важное вложение, так как она дает огромную огневую мощь любой сборке. Goldrim — отличный вариант благодаря немедленному использованию и большому вливанию Резистанса. Wanderlust очень полезен благодаря скорости передвижения и иммунитету к заморозке. Если руководство по сборке рекомендует какой-либо предмет, следует ли мне использовать его вместо этого?
Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры. Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много. Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме. И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе. Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант — иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры. В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников. Щит Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе. Раскаяние Львиного глаза — пока что мой выбор. Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения. Также можно взять сферу мертвых. Он добавит ХП и блоку чар. Можно использовать его вместо амулета Вазвара. Есть и другие варианты.
И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много. Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме. И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе. Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант — иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры. В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников. Щит Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе. Раскаяние Львиного глаза — пока что мой выбор. Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения. Также можно взять сферу мертвых. Он добавит ХП и блоку чар. Можно использовать его вместо амулета Вазвара. Есть и другие варианты. Можно даже обойтись желтым щитом, желательно чтоб он давал побольше ХП, резистов, брони и блока. Перчатки Перчатки просто редкие. Побольше ХП и резистов. Вас, скорее всего, на броню или энергощит, потому что в данном билде между броней и уклонением мы все-таки склоняемся к броне за счет щита. Полезная мелочь. Я использую уник перчи из бездны и могильные кулаки. Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить. Что до чарки зачарование в лабе , то любая сойдет. Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные. Пояс Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны. Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня. Кольца Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню. И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира. Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона. Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий. Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный. Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно. В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков.
Path of Exile Wiki
Уникальные перчатки в PoE содержат уникальные модификации, которые вы не найдете на других типах перчаток. Handfarm Currency - $0.20/Div (Out of Stock Dec 30th 2023). Уникальные перчатки в PoE содержат уникальные модификации, которые вы не найдете на других типах перчаток. Уникальные перчатки в PoE содержат уникальные модификации, которые вы не найдете на других типах перчаток. This is a list of the unique pieces of armour equipped as gloves.