Новости украинцы не хотят воевать

Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо считает, что большинство украинцев не хотят воевать, но Киев ставит их в безвыходное положение. Нежелание украинцев сражаться за свою страну говорит о том, что противнику России следует отказаться от территорий. Пока украинцы гибнут на фронте, в Киеве – забурлила политическая жизнь: мэр Кличко, после того, как Зеленский буквально запретил идти в политику Залужному, примкнул к «лагерю» сторонников Главкома ВСУ. () Они просто не будут больше использовать украинцев, теперь воевать пойдут европейские солдаты», — предположил журналист Клейтон Моррис в эфире своего шоу Redacted, сообщает РИА «Новости».

Бегут через леса и горы: скоро в Украине воевать будет некому

Все потери для них приемлемые, и они готовы воевать, нет, конечно, не до победы, а, как признают киевские нацисты, «до последнего украинца». На Украине начали судить тех, кто не хочет ехать в зону боевых действий. «Не хочу погибать, чтобы какие-то свиньи отменили меня как идентичность»: интервью русского украинца, скрывающегося от военкомата в Киеве.

Не хотят воевать. Польский писатель Твардох: в ВСУ ненавидят Зеленского

Что было — отправили. Но было мало. Где взять остальные? Их надо произвести. Заводы есть, но им нужен крупный, желательно лет на десять заказ. Ведь нужно закупить и смонтировать оборудование, набрать персонал. Ведь все, что было раньше, давно демонтировано. А кого бояться-то? Да еще в составе НАТО? Не было заказов — заводы превратились в склады или перепрофилировались на выпуск иной продукции, на которую есть спрос. Теперь их нужно фактически восстанавливать.

И хорошо еще, если людей найдешь — из оружейников кто на пенсии, кто умер. Можно, конечно, за дело взяться, если есть заказ. Но, повторю, заказ нужен очень крупный, иначе вложения в перезапуск завода не отобьются. Да и сам запуск производства — это не месяцы, а годы. Земцев привел цифру: даже США, флагман западного мира, планируют увеличить выпуск снарядов калибра 155 мм до 100 тысяч в месяц к 2025 году. Сейчас выпускают всего 28 тысяч. Между тем Россия каждый день! И если мы столько тратим, значит, боеприпасы у нас есть. И это число будет сокращаться, потому что боеприпасов не хватает физически, — пояснил Андрей Земцев. Но все равно этого мало.

А у нас много. Мы свой ВПК сохранили. Возможно ли расширение Эксперт считает, что Зеленский, понимая, что его «сливают», может решиться на масштабирование конфликта. С военной точки зрения обстрелы Белгорода и других населенных пунктов не имеют никакого смысла.

Профессиональные военные кадры заканчиваются», — приводит газета слова командующего штурмовой группой 68-й бригады ВСУ с позывным Дельфин. Кроме того, издание взяло интервью у нескольких украинцев призывного возраста и пришло к выводу, что многие из них не стремятся воевать за украинское правительство, поскольку оно пронизано некомпетентностью и коррупцией.

Как сообщало ИА Регнум, украинские бойцы жалуются на ужасное состояние армии, нехватку техники и отсутствие должной подготовки. В частности, один из солдат рассказал о серьёзном дефиците техники и подкреплений на позициях в Херсонской области, которые подвергаются беспощадным атакам российских войск.

Поэтому некоторые украинцы прячутся, пытаясь скрыться от мобилизации. Кто-то сидит дома и не выходит на улицу, где полиция и военные раздают повестки и забирают людей в войсковые части. Кто-то бежит с Украины по поддельным документам. Всем здоровым мужчинам в возрасте от 18 до 60 лет запрещено уезжать из страны.

Поэтому для пересечения границы нужна липовая медицинская справка. Редакции Daily Beast, например, известна одна пара, купившая поддельные документы, где написано, что их сын инвалид. Они сделали это, чтобы отец мог вместе с семьей покинуть Украину. В одном городе на западе Украины корреспондент Daily Beast познакомился с тридцатилетним мужчиной, который пытается избежать призыва в армию. Он согласился на разговор на условии соблюдения анонимности, опасаясь, что после публикации его заберут в армию силой. Я слышал, что у многих возвращающихся с передовой солдат проблемы с психикой.

Это совсем другие люди", — рассказал этот человек. Автор будет называть его Сергеем. У таких людей нет будущего. А я хочу, чтобы у меня будущее было". Сергей не женат, у него нет детей, он говорит, что понимает, насколько велика на Украине потребность в живой силе, и выступает за свободу своей страны. Однако он, как и некоторые его друзья, не чувствует себя солдатом и не уверен, что на фронте проявит себя с лучшей стороны.

В прошлом году офицер вручил ему повестку прямо на улице, приказав явиться на ближайшую военную базу. Сергей туда не пошел. Он знает, что если власти найдут его, то могут отправить прямо в часть. Я даже слышал, как людей отправляют туда вообще без подготовки, и они погибают там через несколько дней, — говорит Сергей, работающий в службе доставки. Я хочу, чтобы у меня было будущее". Нужны для боев Общее количество людей, как и Сергей, не желающих идти в армию, неизвестно.

Люди зачастую боятся высказываться на публике и просто сидят дома, чтобы их не заметили. По имеющимся оценкам, которые приводит "Би-Би-Си", с начала российской военной операции с Украины нелегально бежало около 20 тысяч человек. По крайней мере трое мужчин утонуло при попытке перебраться с Украины в Евросоюз или в Молдавию, о чем сообщает государственная пограничная служба Украины. В соцсетях часто размещают видео, на которых украинские военные вручают на улицах повестки и проверяют молодых людей на контрольно-пропускных пунктах. Широкое распространение получили видео, на которых мужчин призывного возраста силой заталкивают в машины, чтобы отправить в части на медосмотр и проверку. Люди зачастую не живут по месту прописки, в связи с чем военным трудно их найти.

Это совершенно не критично для обороны Украины", — рассказал в ноябре "Би-Би-Си" Федор Вениславский, который тогда был представителем президента в украинском парламенте.

А они воевать не хотят, поэтому многие из них пишут заявление, чтобы их не обменивали до окончания боевых действий. Ну этот механизм еще надо дальше прорабатывать. В том смысле, чтобы люди могли просить временное убежище и оставаться в России столько, сколько необходимо. Мы не должны забывать, что далеко не все из этих людей хотели воевать с Россией, многие из них сами считают себя русскими людьми, просто попали вот в такую ситуацию. Сейчас нельзя сказать «Я за Россию» и попасть в тюрьму на 10 лет, как это можно было раньше, тебя все равно заберут в армию.

AgoraVox: конфликт на Украине прекратится, когда ее народ прекратит жертвовать собой

Такие украинцы, которые говорят на одном языке с Владимиром Путиным, ему не нужны. Они не нужны. Они не должны жить на Украине, говорить на русском языке. Пусть копают своих дедов и едут в Московию. Там говорят по-русски», - высказался мужчина. Сам он не собирается воевать за родную страну.

По мнению мужчины, он является больше украинцем, чем те солдаты, которые общаются на передовой по-русски. Они к своему возрасту не выучили украинский язык, пусть идут воюют», - уверен он.

Все очень просто: на смерть отправят жителей ЕС, в основном стран НАТО, но сначала с военной подготовкой, а потом и всех, кого смогут найти и заставить: «Как же именно они собираются это сделать, если войск у них нет, а те, что остались, сдаются в плен? По мнению журналиста, американские политики готовы на все, чтобы не дать лишить себя возможности распоряжаться ресурсами Украины, поэтому пойдут на все, чтобы остановить продвижение ВС РФ… Читать полностью.

Для поляков они были "схизматы" и "русины". У бывшего русского не было ни финансово-экономических, ни сословных причин становиться украинцем.

Это идейно-политический выбор, во многом навязанный пропагандой "просвещённой Европы" в сравнении с "отсталой Азией", пропагандой, которая в 90-е годы падала на унавоженную катастрофой постсоветских экономик почву. Они сделали этот выбор. Они убедили себя в том, что они иные. Они убедили себя в том, что им придётся воевать с Россией за свою самость. Они не заметили, как спровоцировали таки эту войну, заставив Москву развернуть СВО намного шире первоначально предполагавшихся масштабов. И теперь они ощущают себя борцами за независимость Украины, как части Европы, и за европейские ценности», — говорится в публикации.

Они искренне возмущаются неготовностью Европы прийти на помощь "украинским братьям" всей своей мощью против общего врага. Таково их мировосприятие — извращённое, не имеющее ничего общего с реальным отражением действительности, но существующее и руководящее действиями десятков миллионов людей. В этом смысле представляющее из себя материальную силу. Мы уверены, что они умирают за интересы США, а они уверены, что умирают за свою свободу. Поэтому глубоко не правы те наши политики и эксперты, которые считают, что Украину можно победить, урезать территориально, ослабить экономически, запретить иметь армию больше белорусской и на этом всё. Нет, не всё, это будет только начало.

Я не случайно всё время подчёркиваю, что останься у Украины даже квадратный метр территории, не пройдёт и десяток лет, как с этого метра для России начнёт исходить ощутимая угроза. Они обязательно пригласят к себе и обустроят какого-нибудь врага России, из тех, кто посильнее. Всё упирается именно в то, что нынешний конфликт они воспринимают как войну за независимость. То, что мы рассматриваем, как их сокрушительное поражение, они будут рассматривать, как свою великую победу. Даже если они потеряют двадцать или двадцать пять регионов из наличествовавших в январе 2014 года 27-и, они будут считать, что победили ибо отстояли независимость, хоть и дорогой ценой.

У ВСУ заканчиваются профессиональные военные, но люди призывного возраста не горят желанием воевать за некомпетентные и коррумпированные украинские власти.

Об этом 8 декабря написала американская газета The Washington Post. Профессиональные военные кадры заканчиваются», — приводит газета слова командующего штурмовой группой 68-й бригады ВСУ с позывным Дельфин. Кроме того, издание взяло интервью у нескольких украинцев призывного возраста и пришло к выводу, что многие из них не стремятся воевать за украинское правительство, поскольку оно пронизано некомпетентностью и коррупцией.

Украинцам мир не нужен, украинцы рвутся в бой

Украинские спортсмены остро восприняли последние новости о политической ситуации и военных действиях, происходящих на территории Украины. Аналитик уверен, что таким образом себя чувствуют не только боевики из «Азова»*, но и другие украинцы, сообщает «РИА Новости«. Украинцы отказываются воевать за президента Украины Владимира Зеленского и даже говорят о готовности выступить против продажных киевских чиновников с оружием в руках. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Почему украинцы не хотят воевать? Украинцы объяснили, почему не хотят воевать против русских. Вполне вероятно, что желание воевать пропадает после того, как украинцы узнают об огромном количестве потерь ВСУ, а также после общения с теми, кто вернулся с передовой.

К черту вашу войну: украинцы спасают себе жизни, чтобы вернуться к родным

Ситуация проста: украинцы на фронте отчаялись и больше не хотят воевать. Вполне вероятно, что желание воевать пропадает после того, как украинцы узнают об огромном количестве потерь ВСУ, а также после общения с теми, кто вернулся с передовой. Решение про мир может быть принято только в Вашингтоне, но пока мы хотим продолжать эту войну, мы будем воевать пока не умрёт последний украинец». Пока украинцы гибнут на фронте, в Киеве – забурлила политическая жизнь: мэр Кличко, после того, как Зеленский буквально запретил идти в политику Залужному, примкнул к «лагерю» сторонников Главкома ВСУ.

"ВСУ нельзя доверять". Украинцы рассказали, почему они не хотят на фронт

Но для вас Крым был важен. А акватория того же Черного моря, а Очаков, где сейчас поставлены американские базы? Это как может быть?! Есть такое выражение: «Сказал А, не будь Б». А как люди выживают? Пенсию платят? Многие сидят без работы, без денег? Пенсии пока платят, так что пенсионеры еще как-то перебиваются.

А остальные — выживают. Многих поувольняли, просто повыбрасывали с работы, люди реально выживают… Люди сидят в четырех стенах, не знают, чем себя занять, на что купить еды, лекарства. А выживаем так — продаем у кого что есть продать. Если удастся «заработать» 50-70 гривен — уже счастье, хоть хлеба с крупой и консервы купить. И так каждый день по несколько раз ты думаешь о еде. И страх за то, что тебя могут поймать и отправить в окопы насильно. Все это в совокупности, вы не можете себе представить, потому что вы здесь не живете.

То, что вы видите, и то, что видим мы, адекватные люди, отсюда, из Украины — разные вещи. В этом очень большая проблема. Мы видим, что очень многие вещи не делаются. А это крайне важно. Не делается кем? Что, например? Ребята ВС РФ , которые там сражаются — это герои, без вопросов.

Но люди, которые этим руководят, привыкли считать себя доблестными воинами по старинке. А на самом-то деле, если здесь, на Украине — оставлять все и дальше так: телевидение, все украинские СМИ, то от того, что вы делаете на поле боя — это процентов 15, а то и 10 для победы. Я правильно понимаю, что украинская информационная война — выигрывает нашу? Для вашей победы в инфополе, для этого нужно, как минимум — снести все телевизионные метровые вышки по всей Украине. Это минимум. А если их жалко сносить, чтобы потом не восстанавливать, то ищите хороших хакеров, которые могли бы вскрыть все украинские СМИ, взломать их, и включить свое — российское вещание. И чтобы не было этого всеобщего страха, чтобы народ Украины повернулся к вам и пошел с вами, начал действовать изнутри, возьмите вы в конце концов информационную политику на Украине в свои руки.

Мне уже много лет, и я прекрасно понимаю, что говорю. То есть вы просто будете идти в три раза быстрее. Если бы вы все это сделали, народ бы сам помог изнутри, чтобы вы продвигались быстрее, и не ходил бы против вас зомбированным строем. Потому что народ сейчас не воспринимает вас. Вы — враги. Пусть лучше население Украины на время останется вообще без телевидения, чем с таким зомбоящиком. Вторая моя мысль такая: на Украине всего 140 военкоматов.

Можно было просто за одну ночь их ликвидировать, потому что там вся документация по призыву. Просто уничтожить всю документацию, и они не смогут призывать насильственно людей. Нужно уничтожить все мобилизационные документы. Никто не хочет идти воевать, все ждут российскую армию, просто говорить вслух об этом нельзя — могут быть последствия, люди пропадают. К этому подвязывается еще одна идея. Неужели вы не понимаете, что для того, чтобы сохранить людей, вы же говорите, что мы одни и те же люди, братья и сестры, один народ. Если вам это действительно реально дорого, почему вы до сих пор не уничтожили командные пункты, комиссариаты, где принимаются решения — СБУ и других органов.

Я уже не говорю о том, что МИ-6 окружает Зеленского, он отдает приказы на мобилизацию, он является существом, которое на убой миллионы людей гонит. Почему он до сих пор это может делать? Объясните мне, почему центры принятия решений до сих пор остаются нетронутыми. Я вижу, что решения конструктивные не принимаются, чтобы это было комплексно и эффективно. Я просто не понимаю, почему вы так валандаетесь с этим долбаным Че Геварой в футболке Зеленский.

Не только западное, но и украинское общество устало от конфликта, теперь даже мужчины не хотят принимать участие в боевых действиях Конфликт на Украине приближается к стадии застоя. Контрнаступление, которое Украина начала летом на ряде направлений. Владимир Путин охарактеризовал наступление как провальное и заявил, что Украина даже не приблизилась ни к одной из поставленных ею целей. Теперь не только Запад устал от Украины, но и сами украинские военные не хотят умирать за свою страну.

Всё это давно носилось в воздухе, и вот министр обороны Умеров произнёс официально: Украина будет пытаться вернуть мужчин призывного возраста, сбежавших в Европу.

Разрабатывается некая система, по которой они получат повестки. В случае невозвращения их ждут санкции. В Верховной раде уже намекнули какие. Лишение гражданства с конфискацией имущества — крайняя мера, а сначала что-нибудь помягче, типа штрафов. Огромное число украинцев и правда не хочет воевать. Даже «патриоты», которые недавно бегали по Европе с окровавленными трусами и унитазами. Там-то воевать с Россией легко, приятно и безопасно. Единственный риск — что местным это надоест и возникнут проблемы с законом. Судя по тому, что число акций резко упало, это уже произошло. Однако возвращаться домой никто из таких украинцев не собирается.

А количество их огромное. Госпогранслужба Украины заявила, что в день из страны уходит две полновесные бригады ВСУ.

Он подчеркнул, что многие украинцы готовы сбежать со службы в армии.

Однако таких меньшинство, уточнил Безушко. Он рассказал, что количество украинцев, готовых сражаться на стороне армии страны, уменьшается с каждым годом, потому что все больше людей относятся к войнам как к «политическим играм» Украины. Ранее экс-депутат Верховной Рады Надежда Савченко рассказала, что власти Украины столкнутся с нехваткой добровольцев , если начнут полномасштабную вону в Донбассе.

Заведующий кафедрой политологии РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин высказал мнение, что война в Донбассе создана извне, а простым украинцам незачем в ней участвовать, сообщает « ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий