Восстановление воронежского троллейбуса-памятника ЗиУ-682Г-016.02 с бортовым номером 300.
Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ)
В 2022 году завершилась разработка документов транспортного планирования, касающихся, помимо прочего, развития общественного транспорта в Воронеже. Среди мероприятий заявлен и метробус. Документы обсудили на экспертном совете по транспортному планированию при Минтрансе РФ, рассказал РБК Черноземье начальник центра развития городских транспортных систем Российского университета транспорта Владимир Пащенко. Мнения экспертов о том, как собираются развивать метробус и о том, сможет ли в Воронеже возродиться трамвай, — в материале РБК Черноземье. Мнение экспертов Экспертный совет Минтранса России рекомендовал доработать представленный пакет документов транспортного планирования. Представитель разработчика заверил, что доработка не повлияет на конечные выводы и воронежским властям нужно приступать к проектированию. Это инфраструктурное мероприятие, направленное на обеспечение приоритетного проезда общественного транспорта по варианту «скоростного автобуса» bus rapid transit или BRT — явление, довольно необычное для России, но абсолютно привычное для многих стран мира. Надо отметить, что документы транспортного планирования ни одного региона с первого раза не получают одобрение на экспертном совете», — уточнил Владимир Пащенко. Эксперт пояснил, что на совете речь шла о документах транспортного планирования, конечным результатом должны стать конкретные мероприятия.
Например, это может быть строительство моста, устройство светофора, реконструкция трамвайной подстанции или организация выделенной полосы для автобусов. Владимир Пащенко подчеркнул, что метробус на совете не обсуждался: совет редко обсуждает конкретные мероприятия, он концентрируется на структуре документов транспортного планирования, методологии, полноте разделов и подходов к моделированию транспортной системы. В тот день рассматривали документы трех регионов, в том числе и Воронежской области. В этом году строят две железнодорожные платформы. Мы изучали сценарий с легкорельсовым транспортом, но в утверждаемый вариант документов транспортного планирования он не вошел — заказчик не принял создание новой городской рельсовой системы.
Приостановка вызвана ремонтными работами, которые проводит «РВК-Воронеж» на водоводе на Московском проспекте около улицы Беговой.
Для ремонта понадобилось раскопать участок дороги, что сделало невозможным троллейбусное движение. Об этих работах «РВК» вчера предупреждал воронежцев.
Тем не менее, по словам экспертов из телеграм-канала, с воронежским транспортом все еще хуже Этому троллейбусу, к слову, сейчас ровно 30 лет, но он всё ещё работает на линии, в отличие от наших машин, которые довели до списания всего за десять лет. Далее воронежцы опубликовали в том же канале фото троллейбуса 1980 года выпуска из украинской Винницы, который до сих пор находится на маршруте. Они отметили выгодные отличия этой машины от троллейбусов из Воронежа и Рязани.
Изменения затрагивают всех без исключения транспортников. В то же время, начинается сокращение рабочего персонала многих промышленных предприятий и сокращение производства, в связи с чем начинается дефицит запчастей для обслуживания подвижного состава, а оставшиеся производители увеличивают цены на производимые товары, чтобы обеспечить какое-либо существование своих предприятий [38]. В это время массовый характер приобрели забастовки рабочих коллективов по всей стране. Воронежские троллейбусники также проводили регулярные забастовки, требуя своевременной выплаты заработной платы и социальных гарантий [39]. Рубненков [40] , руководивший предприятием с 1976 года. На должность руководителя предприятия назначается О. Плаксин [41] , ставший у руля объединения фактически до начала его развала в 2002 году. К 1993 году троллейбусный парк был сильно изношен — большинство машин к тому времени выработали свой ресурс, оставшаяся часть требовала ремонта. Новые троллейбусы объединение не закупало с 1990 года. Новый руководитель сумел изыскать средства для закупки самой большой партии троллейбусов за всю историю города — 72 машины [42] , причём некоторые из них проработали на городских магистралях до середины 2010-х годов, несмотря на очевидную выработку своего ресурса в среднем срок службы троллейбуса равен 10 годам, однако он может быть увеличен до 15 лет при проведении капитального ремонта. Троллейбус с нанесённой рекламой на борту в 1990-х гг. Сразу после своего назначения, О. Плаксин совершил визит в Чехословакию, где им был подписан договор о сотрудничестве с чешской рекламной компанией «Тобро». В то время, когда у предприятия были большие сложности с финансированием, наблюдался огромный дефицит запчастей к подвижному составу, и фактически в стране не было свободного движения иностранных валют, этот контракт был весьма выгодным для города и транспортников. В то же время О. Плаксиным было решено создать рекламное агентство [44] при производственном объединении с целью размещения рекламы на подвижном составе депо и столбах, принадлежащих предприятию. Первые годы агентство являлось совместным предприятием с компанией «Тобро», а к концу 1990-х гг. Уже 14 апреля 1993 года на городские улицы вышел первый троллейбус в рекламе. Троллейбус рекламировал компанию «ДиМи» — официального представителя гораздо более известной в то время японской компании «Минольта». За размещение рекламы сроком на один год компания заплатила производственному объединению достаточно неплохую по тем временам сумму — 365 долларов [45]. В 1990-е годы частыми стали случаи несвоевременной выплаты заработной платы работникам предприятий, контроль над общественным порядком стал гораздо более мягким, и для предприятия особенно остро проявилась не случавшаяся ранее проблема — массовый проезд безбилетников. Нередкими стали и случаи вандализма на подвижном составе — в вагонах выбивали стекла, резали и откручивали сиденья [46]. Увечился и уровень преступности в отношении работников ГЭТа — бывало, что водителей избивали, нанося им тяжёлые телесные травмы и отбирали дневную выручку. В связи с этим, вечерние рейсы после 20-00 ч. В условиях недостаточного финансирования, предприятие решило сосредоточиться на оптимизации существующей маршрутной сети. Строительство новых линий прекратилось, только в 1994 году был достроен небольшой участок троллейбусной линии в Советском районе города, строившейся с 1991 года. Он протянулся на небольшом участке по улице Комарова от пересечения с улицей Олеко Дундича до троллейбусной кольцевой развязки на улице Южно-Моравской. Ныне данный участок используется для служебного движения. Вместе с тем, начавшаяся оптимизация маршрутной сети увеличила количество троллейбусных маршрутов в городе. Именно в производственном объединении воронежского городского электрического транспорта была успешно внедрена такая технологическая новинка, как автоматическая система дистанционного управления АСДУ , и практически окончательно покончено с безбилетным проездом и вандализмом [38]. Стагнация в 2000—2007 годах[ править править код ] Согласно инвентаризационным данным [49] по состоянию на 1 января 2001 года на балансе производственного объединения «Воронежгорэлектротранс» находилось два троллейбусных депо, а также площадка для осмотра и отстоя подвижного состава троллейбусный профилакторий. Кроме того, на балансе предприятия числилось 189 единиц троллейбусов. В городе действовало 18 троллейбусных маршрутов, охватывающих основные направления городских перевозок и крупные пассажиропотоки. В среднем, каждый день на линию выходило 137 троллейбусов на 141 километр эксплуатирующихся линий. Воронежский троллейбус в 2000 году В декабре 2000 года в городе проходят очередные выборы мэра. Новым градоначальником избирается А. С его приходом к власти кардинально меняется структура финансирования электрического транспорта, а также происходят переназначения руководителей городского транспорта — меняется руководство управления городских пассажирских перевозок. Транспортная общественность и работники муниципальных предприятий усмотрели в нём главного виновника начавшегося развала в сфере городского электрического транспорта [50]. С 2001 года начинается корректировка маршрутной сети троллейбуса. Популярные маршруты сокращаются, увеличиваются интервалы движения, состояние подвижного состава резко ухудшается. Вместе с тем происходит закрытие протяжённой троллейбусной линии к заводу ВЗСАК в 2002 году и троллейбусного профилактория, расположенного на улице Землячки. Территория профилактория на некоторое время передаётся в ведение ПАТП-4, однако в 2006 году возвращается в собственность производственного объединения «Воронежгорэлектротранс», с последующей продажей объекта на аукционе в 2009 году [51]. Кризисная ситуация, сложившаяся с воронежским троллейбусом, продолжала активно развиваться. Подвижной состав троллейбусных депо постепенно приходил в состояние металлолома на колёсах, последняя же закупка новых троллейбусов произошла хоть и сравнительно недавно — в 2001 году, однако количество закупленных троллейбусов было невелико — всего семь машин модели ЗиУ-682Г. Вместе с тем, город более не имел возможности выделять финансы на поддержание троллейбуса и обновление подвижного состава [50]. В начале 2002 года городской администрацией был издан приказ о запрете использования автобусов средней вместимости типа ПАЗ на центральных улицах, в частности, проспекте Революции. Индивидуальные предприниматели — перевозчики, в числе которых был и владелец крупнейшей в городе частной транспортной компании ЗАО «Интранс» — И. Татаринов, начали переходить на автобусы большой вместимости типа ЛиАЗ-5256. Однако сделать это удалось только при поддержке городской администрации, которая назначила И. С его приходом к руководству депо начались масштабные перемены на территории парка.
Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа
В Воронеже приостановлено движение троллейбусов №7 и №99, об этом сообщили в пресс-службе городского управления транспорта. Свежие новости о городском общественном транспорте Воронежа: последние события городе и области на сегодняшний день на сайте портала РИА. Восстановление воронежского троллейбуса-памятника ЗиУ-682Г-016.02 с бортовым номером 300.
Троллейбус попал в массовую аварию в центре Воронежа
МБУ ЕОГПП ВОРОНЕЖ - Новости | Свежие новости о городском общественном транспорте Воронежа: последние события городе и области на сегодняшний день на сайте портала РИА. |
Белгородские троллейбусы вышли на маршрутную линию в Воронеже / 15 августа 2023 | Троллейбусы БКМ-420030 "Витовт" белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. |
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры | Восстановление воронежского троллейбуса-памятника ЗиУ-682Г-016.02 с бортовым номером 300. |
Воронеж. Фотографии троллейбусов - Новость от 14 июля 2023 18:00 - Твой Транспорт | Воронежский троллейбус — троллейбусная система в городе Воронеже. |
В Воронеже свернули переговоры о реконструкции троллейбусной сети
Но на самом деле уборку она делает регулярно. В своё время Алла работала кондуктором троллейбуса. Но такой ставки на предприятии больше нет, поэтому штурманом у Вячеслава она вызвалась быть сама. Почему штурманом? Дело в том, что в случае с электротранспортом действует та же схема, что и с коммерческими автобусами. Троллейбус ежедневно должен зарабатывать определённую сумму — план. Автобусы могут запросто обогнать друг друга, у троллейбуса такой возможности нет. И часто получается так, что можно чуть «притопить», и тогда можно обогнать главного конкурента. И она рассчитала почти поминутно, когда и из какого цеха выходят после смены через проходную потоки людей. И в эту минуту наши троллейбусы уже тут как тут — ждут их.
А ещё нам в работе очень помогает то, что я люблю общаться с людьми. Человек тридцать постоянных пассажиров знаю в лицо, некоторых — по именам. И они нас тоже знают. Вот, например, на Шишкова садятся детишки-близняшки — то с мамой, то с бабушкой. Всегда их угощаю конфетами. И оказалось, что они после этого не хотят ездить на другом транспорте и просят подождать «троллейбус с тётей». Не холодно ли целыми днями кататься в салоне зимой? Тем более что на линию троллейбус должен выйти около шести утра. Порой под вечер хнычет: «Слава, ноги ледяные».
Но я без Аллы уже не смогу.
Но, во-первых, он уж и не такой старый. Во-вторых, стоит знать - сегодня один новый отечественный троллейбус стоит от 30 млн рублей. За эти деньги у нас же приобрели пусть и бэушные, но 15 троллейбусов, внешний вид которых, и, наверное, техническое стояние, не могут вызывать особых нареканий. Проблем с запчастями к ним не должно быть. Покупка же новых 15-ти троллейбусов стоила бы городской казне или для «Воронежпассажиртранс» около полумиллиарда рублей.
А это уже совсем другой порядок цифр. С учетом еще лизинговых платежей за недавно приобретенные новые 120 автобусов большой вместимости, а в текущем году это 206 млн рублей, не считая десятков миллионов рублей на их обслуживание по одним торгам только в мае — 35 млн рублей на запчасти и 64 млн рублей на покупку природного газа метана для автобусов «Воронежпассажиртранс» , общие затраты городской казны на пассажирский транспорт тогда бы «приблизились» к 1 млрд рублей.
RU Троллейбусное депо по адресу ул. Космонавтов, 27 появилось на инвестиционной карте Воронежа. Таким образом в мэрии пытаются найти концессионера, который будет развивать сеть электротранспорта. Инвестор, который согласится на это, по предварительным оценкам, должен будет вложить примерно 8,8 млрд рублей.
При цене билета от 25,5 рубля до 28 рублей в год инвестор может заработать от 844 млн до 926 млн рублей. Вопросом развития троллейбусной сети Воронежа сейчас занимаются и в областном правительстве, где уже заключили соглашение о сотрудничестве с уральской компанией «Синара — Транспортные машины». Она может продать городу новые троллейбусы — с системой климат-контроля, анатомическими сиденьями и на автономном ходу.
Троллейбусы в Воронеже
За это проголосовало собрание кредиторов МУП «Городской пассажирский транспорт». В марте стало известно, что белгородские троллейбусы продали на торгах по цене в 19 раз меньше начальной. До этого троллейбусы и депо выставили на торги за 449,5 млн рублей. Активы муниципального предприятия разбиты на 14 лотов.
От подачи воды отключены десятки домов по Беговой, Московскому проспекту и 45-й Стрелковой дивизии. Ремонт предполагается завершить в 16.
В 2022 году завершилась разработка документов транспортного планирования, касающихся, помимо прочего, развития общественного транспорта в Воронеже. Среди мероприятий заявлен и метробус. Документы обсудили на экспертном совете по транспортному планированию при Минтрансе РФ, рассказал РБК Черноземье начальник центра развития городских транспортных систем Российского университета транспорта Владимир Пащенко.
Мнения экспертов о том, как собираются развивать метробус и о том, сможет ли в Воронеже возродиться трамвай, — в материале РБК Черноземье. Мнение экспертов Экспертный совет Минтранса России рекомендовал доработать представленный пакет документов транспортного планирования. Представитель разработчика заверил, что доработка не повлияет на конечные выводы и воронежским властям нужно приступать к проектированию.
Это инфраструктурное мероприятие, направленное на обеспечение приоритетного проезда общественного транспорта по варианту «скоростного автобуса» bus rapid transit или BRT — явление, довольно необычное для России, но абсолютно привычное для многих стран мира. Надо отметить, что документы транспортного планирования ни одного региона с первого раза не получают одобрение на экспертном совете», — уточнил Владимир Пащенко. Эксперт пояснил, что на совете речь шла о документах транспортного планирования, конечным результатом должны стать конкретные мероприятия.
Например, это может быть строительство моста, устройство светофора, реконструкция трамвайной подстанции или организация выделенной полосы для автобусов. Владимир Пащенко подчеркнул, что метробус на совете не обсуждался: совет редко обсуждает конкретные мероприятия, он концентрируется на структуре документов транспортного планирования, методологии, полноте разделов и подходов к моделированию транспортной системы. В тот день рассматривали документы трех регионов, в том числе и Воронежской области.
В этом году строят две железнодорожные платформы. Мы изучали сценарий с легкорельсовым транспортом, но в утверждаемый вариант документов транспортного планирования он не вошел — заказчик не принял создание новой городской рельсовой системы.
Водители и сегодня, спустя почти год работы, восхищается машинами. Пассажиры тоже довольны новыми троллейбусами: идут тихо, плавно и, кажется, будто они безопаснее.
Не кажется, говорят водители. Плавный ход, плавный разгон и торможение. В экстренной ситуации ты давишь на педаль, но торможения резкого нет, то есть пассажиры у нас уже не падают. Она находится в дверях, с обеих сторон.
«Синара» продолжает работать над проектом обновления воронежского троллейбуса
По данным «Абирега», обновление подвижного состава троллейбусов обошлось предприятию в 26 млн рублей. Общая вместимость троллейбусов — более 100 человек. Транспорт низкопольный, оборудован пандусами и специальными местами для маломобильных граждан. Также для водителей улучшены условия труда и упрощена панель управления. Техника прошла косметический ремонт и подготовку. Оставшиеся машины планируют оборудовать кондиционером, видеокамерами и выпустить на линию в сентябре.
С утра вышли на работу все троллейбусы - это порядка 25 машин", - сказала она.
Пресс-служба мэрии пообещала уточнить сведения. Накануне в Воронеже случилось другое ДТП с участием общественного транспорта. Обновлено в 11:04. Пострадавших в результате инцидента не выявлено.
Для этого была разработана комплексная программа «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2009—2013 годы» [63] [64]. В целях экономии средств из городского бюджета были получены договорённости с заводом ЛиАЗ, который выделил городу новый троллейбус бесплатно для проведения испытаний в условиях конкретного путевого хозяйства. В дальнейшем было решено отказаться от закупок троллейбусов данной модели [38]. Первый проект [65] предполагал восстановление сети муниципального транспорта в Воронеже, в том числе развитие трамвайных и троллейбусных перевозок.
В дальнейшем, именно на его основе будет разработана комплексная программа «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2009—2013 годы», с исключением из неё каких-либо упоминаний о развитии трамвайного хозяйства. Второй же проект предполагал создание в городе сети лёгкого метро, согласно принятому Генеральному плану развития Воронежа. Однако инвесторов на эти проекты так и не нашлось. В сентябре 2008 года был восстановлен участок троллейбусной линии в Советском районе города — от улицы Южно-Моравской до улицы Перхоровича. Неудачные испытания троллейбуса ЛиАЗ-5280 показали, что городу требуется выбрать другую модель для эксплуатации на троллейбусных маршрутах. Городским бюджетом выделяются средства для закупки одного нового троллейбуса ЗиУ-682Г производства завода Тролза. Аналогичные троллейбусы эксплуатируются в городе с 1972 года. В ноябре 2008 года в город прибыл новый троллейбус [67]. Испытания нового троллейбуса показали, что данная модель приспособлена для эксплуатации на городских улицах и легко осваиваема ремонтным персоналом.
Вследствие чего мэрия принимает решение о закупке новой партии аналогичных машин в 2009 году [64]. Обычный троллейбус на улицах города в 2009 году 12 марта 2009 года городская администрация анонсирует закупку новых троллейбусов ЗиУ-682Г производства завода Тролза в количестве 22 штук, в том числе прибытие одного низкопольного троллейбуса Тролза-5265 [68]. С 29 марта до середины мая город получил всю партию, состоящую из 21 высокопольного и одного низкопольного троллейбуса. Приход новых троллейбусов потребовал и увеличение рабочих мест с приходом новых водителей троллейбуса. С февраля 2009 года до ноября 2009 года было набрано в общей сложности пять групп, которые были обучены до марта 2010 года. Это было связано с тем, что троллейбусное хозяйство города находилось в аренде у компании ЗАО «Воронежский троллейбус», а городское имущество, закупленное на бюджетные средства, согласно действующему законодательству, не может быть передано в аренду предприятию с частной формой собственности [38]. Постепенно, с увеличением числа водителей и вводе в эксплуатацию новых троллейбусов, количество машин было увеличено до десяти, а сам маршрут быстро стал популярным. К 2009 году с различных аукционов было распродано практически все недвижимое имущество обанкротившегося МУП «Воронежгорэлектротранс», в том числе площадки всех трамвайных и троллейбусных депо. По указанию главы города, все работы необходимо было закончить к 1 сентября 2009 года [73].
Перхоровича» до улицы Пушкинской. С 11 августа маршрут продлевается до своей исторической конечной станции на вокзале Воронеж-1 [74]. Реконструированное депо было торжественно открыто 3 сентября 2009 года [75]. Осенью 2009 года были выделены средства на закупку ещё одной партии новых троллейбусов. С первых дней октября до конца декабря 2009 года было получено 22 новых высокопольных троллейбуса ЗиУ-682Г [76]. ЗАО «Воронежский троллейбус» фактически прекратило своё существование. В ноябре 2009 года открывается вторая половина нового Чернавского моста. Таким образом, ремонт объекта, продолжавшийся почти 18 лет, был успешно закончен. Вместе с вводом в эксплуатацию нового моста, на нём были установлены новые опоры и протянута новая контактная сеть.
Вместе с тем открывается небольшой участок троллейбусной сети в Юго-Западном районе города по улице Перхоровича в сторону посёлка 1 Мая и туда переносится конечная станция. Соответственно, за ненадобностью закрывается восстановленная в сентябре 2008 года троллейбусная конечная станция «Улица Перхоровича». Троллейбус на восстановленной линии по улице Фридриха Энгельса, 2010 год К концу 2009 года приостанавливается действие комплексной программы «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2009—2013 годы». Городской администрацией принимается новая программа «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на период 2010—2014 годы» [3]. В июле 2010 года произошла смена руководства на предприятии «Воронежпассажиртранс» — его новым генеральным директором стал А. Зоткин [86]. Таким образом, свой 50-летний юбилей воронежский троллейбус встречал слегка помолодевшим, восстановленным. В планах на 2011 год значилось приобретение новой партии троллейбусов. Было анонсировано восстановление троллейбусного профилактория на улице Землячки.
Должны были открыться новые троллейбусные маршруты по восстановленным линиям на улицах Мира, Землячки, Новосибирской к району Машмет. Согласно планам городской администрации, троллейбус планировалось вернуть в самые отдалённые районы города и восстановить инфраструктуру [87] [88]. Схема движения Воронежского троллейбуса в летом 2010 года После 2010 года[ править править код ] С 2012 года работы по восстановлению троллейбуса фактически были свернуты. Парк машин сокращён за счет выбытия троллейбусов 1999—2002 годов выпуска, сократился штат водителей. В октябре 2012 года были закуплены 6 бывших в употреблении троллейбусов марки ЗиУ-9 -012[Г0А] из города Белгород [89] , которые были впоследствии списаны в период с 2015 по 2017 годы. Широкую известность в 2013 году получили новости о разработке логотипа предприятия, стилизованного под летучую мышь с надписью «Земля, прощай!. В добрый путь». Директор предприятия «Воронежпассажиртранс» объяснил это нововведение предписанием Роспотребнадзора, который потребовал от всех перевозчиков разместить собственный логотип на подвижном составе, однако после того, как логотип был «поднят на смех» общественностью, логотипом «Воронежпассажиртранса» стал обычный герб Воронежа [90]. Осенью 2015 года администрацией Воронежской области объявлен тендер на приобретение одного нового троллейбуса [91].
Закрытие движения связано с реконструкцией виадука через железнодорожные пути, под которым находилась также контактная сеть данного маршрута.
Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже
28 ноября 2023 - Новости Воронежа - В Воронеже посреди проезжей части троллейбус провалился в яму, которая образовалась на улице Циолковского неподалеку от ее пересечения с Ленинским проспектом. Последние новости. В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов. В это видео я расскажу вам о свежих новостях транспортной реформы в Воронеже.
В Воронеже временно остановили движение троллейбусов №7 и №99
Свежие новости. Группа для тех кому не безразличен экологически чистый общественный транспорт, для тех кто за возрождение Воронежского трамвая, а также сохранение и развитие Воронежского троллейбуса! Ранее власти Воронежа оценили обновление троллейбусной инфраструктуры в 8,8 млрд руб. В Воронеже до конца июня приостановят работу троллейбусного маршрута №11, который курсирует в левобережной части областного центра между ВАСО и Северо-восточным районом (ост.
Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже
В Воронеже из-за технических проблем временно приостановили свою работу троллейбусные маршруты №7 и №99. В ближайшие пять лет в Воронеже все старые троллейбусы заменят на новые на автономном ходу, об этом сообщил мэр Вадим Кстенин. Заместитель руководителя городского управления транспорта Максим Захаров в беседе с главредом «Блокнот Воронеж» рассказал о судьбе троллейбуса в столице Черноземья. Публикуем 11 фотографий воронежских троллейбусов.
Воронеж: троллейбус сегодня, трамвай завтра!
Они выйдут на линии в сентябре. Напомним, что мэр Вадим Кстенин анонсировал масштабные мероприятия по оптимизации электротранспорта в Воронеже. Новые троллейбусы не являются частью обновления электрохозяйства, их цель — поддерживать работоспособность системы до реализации нового проекта. Ирина Сергеева для Леди.
Транспорт низкопольный, оборудован пандусами и специальными местами для маломобильных граждан. Также для водителей улучшены условия труда и упрощена панель управления.
Техника прошла косметический ремонт и подготовку. Оставшиеся машины планируют оборудовать кондиционером, видеокамерами и выпустить на линию в сентябре. Руководитель управления информации администрации городского округа города Воронежа Никита Чеботарев рассказал, что ключевая задача «Воронежпассажиртранса» — поддержать работоспособность сети. Если закупить еще автобусы, то они не смогут выходить на линию, поскольку городская инфраструктура этого не выдержит.
Ранее сообщалось, что продажу инфраструктуры троллейбусного парка в Белгороде приостановили до начала осени. За это проголосовало собрание кредиторов МУП «Городской пассажирский транспорт». В марте стало известно, что белгородские троллейбусы продали на торгах по цене в 19 раз меньше начальной. До этого троллейбусы и депо выставили на торги за 449,5 млн рублей.
Общая вместимость троллейбусов превышает 100 человек, пишет издание. В столице соседнего региона таким образом планируют поддержать работоспособность сети. Ранее сообщалось, что продажу инфраструктуры троллейбусного парка в Белгороде приостановили до начала осени. За это проголосовало собрание кредиторов МУП «Городской пассажирский транспорт».
Белгородские троллейбусы вышли на маршрутную линию в Воронеже
Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы | «Приходилось подставлять вёдра». |
Воронеж. Фотографии троллейбусов - Новость от 14 июля 2023 18:00 - Твой Транспорт | В Воронежской области автобус упал в кювет, есть пострадавшие | Новости. Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. |
Воронежский троллейбус находится при смерти? - Новости Белгорода | Воронежский троллейбус последние новости. |
В Воронеже троллейбусы не вышли на линию из-за аварии
Chronology: Voronezh | На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного! |
Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ) | РУТ (МИИТ) | Последствия разрушения троллейбусной сети в Воронеже. |
В Воронеже троллейбусы не вышли на линию из-за аварии | – О восстановлении троллейбусного движения сообщим дополнительно, – уточнили в пресс-службе администрации Воронежа. |
В Воронеже вышли на маршруты новые комфортные троллейбусы | Леди.Врн | Восстановление воронежского троллейбуса-памятника ЗиУ-682Г-016.02 с бортовым номером 300. |
В Воронеже приостановили движение двух троллейбусных маршрутов | Ранее сообщалось, что из-за ледяного дождя 20 ноября все троллейбусные маршруты №№7, 11, 9 в Воронеже приостановили работу, так как обледенение контактной сети могло привести к существенным поломкам. |
Воронеж: троллейбус сегодня, трамвай завтра!
Воронежский троллейбус — троллейбусная система в городе Воронеже. Главная» Новости» Троллейбус воронеж новости. В Воронеже приостановлено движение троллейбусов №7 и №99, об этом сообщили в пресс-службе городского управления транспорта. На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного! Лента новостей Воронежа. Восстановление воронежского троллейбуса-памятника ЗиУ-682Г-016.02 с бортовым номером 300.