As a lifestyle brand, Tonino Lamborghini offers a variety of products. Tonino Lamborghini TL706 — представитель нового поколения премиальных мобильных устройств, где сплелись роскошь и технология. Смартфон не только поражает окружающих своим премиальным угловатым дизайном. To put a sliver of Automotive history into perspective for those who are tuned into the sports car and exotic vernacular, we are sharing this exclusive video of Tonino Lamborghini telling a story of his father, the father of Lamborghini, Ferruccio Lamborghini.
Lamborghini представила в Москве элитный смартфон
Владелец бренда имени себя, Тонино Ламборгини — сын легендарного Ферруччо Ламборгини, основавшего знаменитую компанию Lamborghini, производящую дорогие спортивные автомобили. В данный момент автомобильный бренд Lamborghini, основанный отцом Тонино — Ферруччо Ламборгини — в 1963 году, принадлежит Volkswagen Group. Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle. Premium Italian brand Tonino Lamborghini launches $2450 Alpha-One Android smart phone. Tonino Lamborghini wants to bring an Italian touch to Dubai's property market. Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle.
История Lamborghini: от тракторов до суперкаров
Я уверен, что мы получим высокую оценку по всему миру». На фото: Ферруччо Ламборгини Смартфон действительно имеет отличные технические показатели: он оснащён новейшим процессором Qualcomm Snapdragon 820, объём оперативной памяти составляет 4 Гб, а для хранения данных отведено 64 "гига", плюс слот под SD-карту объёмом до 128 Гб. Но главное — это то, что дизайн превращает гаджет в модный аксессуар, как нельзя лучше соответствующий имиджу молодого, энергичного и состоятельного владельца спортивного автомобиля. Корпус смартфона изготовлен из так называемого «жидкого металла», особого сплава, который сочетает в себе высокую прочность, коррозионную стойкость, лёгкий вес и ковкость. Он более долговечен, чем титан, и часто используется в хирургических инструментах и суперкарах. Задняя поверхность Alpha One обтянута тончайшей итальянской кожей и украшена двойной золотой строчкой ручной работы, а также знаменитым логотипом Raging Bull Tonino Lamborghini.
Беседуя с корреспондентом "Колёса. Мой дедушка и мой отец были великими новаторами в своих областях. Я являюсь представителем третьего поколения семьи Lamborghini, с гордостью представляю новый смартфон, который открывает новую технологическую эпоху бренда Tonino Lamborghini.
Alpha One сочетает в себе передовые мобильные технологии и уникальные функции с неповторимым стилем и дизайном нашего бренда. Я уверен, что мы получим высокую оценку по всему миру». На фото: Ферруччо Ламборгини Смартфон действительно имеет отличные технические показатели: он оснащён новейшим процессором Qualcomm Snapdragon 820, объём оперативной памяти составляет 4 Гб, а для хранения данных отведено 64 "гига", плюс слот под SD-карту объёмом до 128 Гб.
He runs a merchandising company under his name that sells non-automotive Lamborghini-lifestyle luxury products such as clothing apparel, hand-built luggage, model cars, furniture, Bicycles, golf accessories, Watches, pens, eyewear, perfumes, etc. The company has stores worldwide such as Hong Kong and Italy.
Стоит отметить, что данная награда присуждается по инициативе президента Италии. Далее последует насыщенная программа мероприятий, которые продлятся три дня с несколькими важными остановками в памятных местах для семьи Ламборгини и культовых локациях для всех, кто неравнодушен к автомобильной эстетике и спортивному азарту. Участники тура побывают и в местах, где рос и начинал свой путь Мастер, посетят несколько автомобильных музеев и, конечно, гоночных треков, где смогут выпустить на свободу все лошадиные силы, спрятанные под капотами их автомобилей. Но, безусловным центром празднований юбилея станет именной музей Ферруччо Ламборгини в городе Аргелато, в нескольких километрах от Болоньи. Это новый музей, принадлежащий семье Ламборгини, спроектированный самим Тонино Ламборгини и открытый всего год назад.
Интервью с генеральным директором Tonino Lamborghini Mobile
Tonino Lamborghini Luxury | Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the. |
Tonino Lamborghini Luxury | / Фотография Тонино Ламборгини (photo Tonino Lamborghini). |
Ламборгини Тонино: модели, новости, отзывы | Antares III. The handset may be badged Lamborghini and it may even have what at first glance appears to be the same raging bull emblem, but whereas the Lamborghini car company was founded by Ferruccio Lamborghini and now belongs to Audi, Tonino Lamborghini was created. |
Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски | Tonino Lamborghini specializes in luxury lifestyle products and experiences, spanning various sectors including real estate, hospitality, and personal accessories. |
TONINO LAMBORGHINI Легенда под знаком Тельца | Если вы являетесь поклонником марки Ламборгини и хотите иметь престижный и стильный смартфон, Ламборгини Тонино Alpha — это отличный выбор для вас. |
Heritage and innovation
- Tonino Lamborghini Luxury
- Get regular updates from Tharawat Magazine and The Family Business Voice
- Дочь Ферруччо Ламборгини
- Get regular updates from Tharawat Magazine and The Family Business Voice
- Latest stories
Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares
И если мы с вами, когда говорим Lamborghini, представляем роскошные спорткары, то во многих других странах люди представляют себе еще и тракторы, различные компоненты гидравлики и механики, системы охлаждения и отопления. Во всех этих отраслях Lamborghini — неизменный знак качества. Первым событием в череде праздничных мероприятий станет присуждение Ферручо Ламборгини Ордена Труда. Стоит отметить, что данная награда присуждается по инициативе президента Италии. Далее последует насыщенная программа мероприятий, которые продлятся три дня с несколькими важными остановками в памятных местах для семьи Ламборгини и культовых локациях для всех, кто неравнодушен к автомобильной эстетике и спортивному азарту.
Alongside this unique design, the TL509 sun model from the new F-RR line is inspired by racing and the well-known motorcyclist, Ferruccio Lamborghini, the son of Tonino and CEO of the family company, as well as a former motorcycling champion. These steel sunglasses, with a shield silhouette on the front, boast temples with 3D Tonino Lamborghini branding and a design detail that is closely related to motorcycle design details. Spyderleggero TL500 are steel sunglasses dedicated to a unisex and young clientele interested in the latest trends.
В ходе стендовых испытаний была получена мощность близкая к заявленным 365 л. Отказавшийся переделать проект Джотто Бицзарини смог получить причитающиеся ему деньги только по суду, что не помешало в течение почти полувека использовать на моделях Lamborghini моторы, конструктивно близкие тому самому первому V12 компании. А смелый дизайн кузова от Франко Скальоне с сочетанием плавных обводов и резких граней, а также футуристичными для того времени решениями, вроде выдвижных фар и «потайных» стеклоочистителей, выводил 350 GTV в другую лигу при сопоставлении с выдержанными в классическом стиле творениями знаменитых итальянских ателье, включая Pininfarina, «придворного» стилиста Ferrari. Изготовленный V12 не желал помещаться под низкий капот 350 GTV. К тому же исполнение кузова модели, готовившейся в страшной спешке к туринскому автосалону 1963 года, оставляло желать много лучшего. Чтобы не имевшая двигателя машина обрела нормальную посадку, перед выставкой Ферруччо Ламборгини, как говорят, приказал наполнить моторный отсек кирпичами и закрыть наглухо, а двигатель выставить рядом отдельно. Для визуального увеличения скромного стенда использовалась зеркальная стена, множившая отражения 350 GTV. Ферруччо после посещения в 1962 году ранчо Дона Эдуардо Миура Фернандеса, знаменитого испанского заводчика быков для корриды, избрал изображение разъяренного копытного в качестве эмблемы своих компаний. Более того, целый ряд автомобилей марки получит названия, связанные с корридой. Эта традиция жива и сегодня. Lamborghini 350 GT Фото: autowp. Дефорсированный до 280 л. V12 получил классическую систему смазки, базу модели растянули на десяток сантиметров, что позволило выкроить место для одного заднего пассажира, а миланское ателье Touring не в ущерб выразительности избавило кузов купе от «архитектурных излишеств». Первые два экземпляра 350 GT, включая выставлявшийся в Женеве экземпляр с номером шасси 0102, отправились клиентам в Швейцарию в 1964 году. Чтобы привлечь покупателей, Ферруччо сначала продавал 350 GT в убыток, по цене ниже Ferrari 250. По разным данным, тираж 350 GT составил от 120 до 141 экземпляра. В 1992 году Ли Якокка, знаменитый американский управленец итальянского происхождения, спаситель Chrysler, тогда владельца Automobili Lamborghini, посетил Ферруччо в его поместье на озере Тразимено. Удалившемуся от прежних дел предпринимателю, который занимался виноделием, был предложен пост директора по производству в компании, носившей его имя. Ламборгини согласился при условии, что оставшийся невыкупленным в 1960-е прототип 350 GTV перейдет в его собственность. Ли Якокка ответил отказом, после чего Ферруччо прервал переговоры, а через несколько месяцев скончался от инфаркта. В последний путь великий предприниматель отправился на платформе, которую буксировал трактор Lamborghini, а у ограды кладбища был выстроен «почетный караул» из спортивных автомобилей марки.
What then can Lamborghini offer at a price point that is well beyond the reach of most of us yet not quite as far as Vertu. Some in the office see it as an extension of the same design used in the Lamborghini cars, others see it as just plain ugly. Tonino Lamborghini Antares: Features Oddly this section of the review is going to be kept remarkably brief, and we say oddly because honestly, we were expecting more, a lot more. The Antares comes running Android 4. The Antares comes with a tiny 4-inch QHD display at 274ppi. While the resolution itself is OK, for some reason the interface has then been shrunk down to fit resulting in tiny icons and even tinier text.
Hands On: Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One Smartphone
А смелый дизайн кузова от Франко Скальоне с сочетанием плавных обводов и резких граней, а также футуристичными для того времени решениями, вроде выдвижных фар и «потайных» стеклоочистителей, выводил 350 GTV в другую лигу при сопоставлении с выдержанными в классическом стиле творениями знаменитых итальянских ателье, включая Pininfarina, «придворного» стилиста Ferrari. Изготовленный V12 не желал помещаться под низкий капот 350 GTV. К тому же исполнение кузова модели, готовившейся в страшной спешке к туринскому автосалону 1963 года, оставляло желать много лучшего. Чтобы не имевшая двигателя машина обрела нормальную посадку, перед выставкой Ферруччо Ламборгини, как говорят, приказал наполнить моторный отсек кирпичами и закрыть наглухо, а двигатель выставить рядом отдельно. Для визуального увеличения скромного стенда использовалась зеркальная стена, множившая отражения 350 GTV. Ферруччо после посещения в 1962 году ранчо Дона Эдуардо Миура Фернандеса, знаменитого испанского заводчика быков для корриды, избрал изображение разъяренного копытного в качестве эмблемы своих компаний. Более того, целый ряд автомобилей марки получит названия, связанные с корридой. Эта традиция жива и сегодня. Lamborghini 350 GT Фото: autowp.
Дефорсированный до 280 л. V12 получил классическую систему смазки, базу модели растянули на десяток сантиметров, что позволило выкроить место для одного заднего пассажира, а миланское ателье Touring не в ущерб выразительности избавило кузов купе от «архитектурных излишеств». Первые два экземпляра 350 GT, включая выставлявшийся в Женеве экземпляр с номером шасси 0102, отправились клиентам в Швейцарию в 1964 году. Чтобы привлечь покупателей, Ферруччо сначала продавал 350 GT в убыток, по цене ниже Ferrari 250. По разным данным, тираж 350 GT составил от 120 до 141 экземпляра. В 1992 году Ли Якокка, знаменитый американский управленец итальянского происхождения, спаситель Chrysler, тогда владельца Automobili Lamborghini, посетил Ферруччо в его поместье на озере Тразимено. Удалившемуся от прежних дел предпринимателю, который занимался виноделием, был предложен пост директора по производству в компании, носившей его имя. Ламборгини согласился при условии, что оставшийся невыкупленным в 1960-е прототип 350 GTV перейдет в его собственность.
Ли Якокка ответил отказом, после чего Ферруччо прервал переговоры, а через несколько месяцев скончался от инфаркта. В последний путь великий предприниматель отправился на платформе, которую буксировал трактор Lamborghini, а у ограды кладбища был выстроен «почетный караул» из спортивных автомобилей марки. Это обеспечило Lamborghini Automobili долгожданную стабильность и возможность использовать обширный технологический потенциал немецкого гиганта. В 2022 году итальянская компания установила рекорд продаж 9 233 автомобиля.
She was instrumental to all this. Behind every successful man you will find an intelligent woman. My mother built this business together with my father. They were a great team. The halls are teeming with pictures of mechanics and co-workers who where part of the Lamborghini team at one point or other in its history. It is inspirational and gives many people a lot of joy.
We are the third generation of a great legacy and feel the pressure. But it is also a huge opportunity. We will continue to strive to maintain our identity while venturing even further into luxury and fashion. It is, I believe, because they are a mechanical product. That has always been and will always remain where our hearts are. From a business perspective, we are powerfully expanding into the branded hospitality and real estate sectors. They want a name that guarantees excellence, and we can provide that. My father was always adamant that everything you do must have content. Design with no content is like a beautiful woman with no intellect. Tonino constantly tells his children that excellence in business is a matter of dedication and endurance.
Очень многие предприниматели создают компании, чтобы затем успешно их продать. Возможность или невозможность выгодно продать бизнес — один из критериев его успешности. Готовы ли вы расстаться с компанией, если поступит хорошее предложение?
Для меня Tonino Lamborghini Group — больше, чем просто бизнес. Этот бренд на протяжении 30 лет является воплощением истории нашей семьи и истории нашего дизайна, в создании которого я принимал непосредственное участие. Поэтому его капитализация — не мой приоритет.
Сегодня Lamborghini Group — это не только роскошные аксессуары, но и телефоны, отели и рестораны. Какой сегмент бизнеса ближе вам по духу? Мы работаем в четырех основных направлениях: смартфоны, наручные часы, очки и гостиничное дело.
В частности, сейчас в нашем распоряжении — три пятизвездочных отеля и лаунж-кафе по всему миру. Еще несколько будут открыты в ближайшие годы. Но я одинаково трепетно отношусь к работе в целом и к созданию каждого продукта.
The Tonino Lamborghini brand grew out of your passions, what are they? Design, contemporary art, and also antiques, mechanical engineering and engines. Today Tonino Lamborghini represents an all-encompassing lifestyle. Tonino Lamborghini is just that, a Lifestyle Experience Brand with a decisive, strong and recognizable character, highly evocative of the values that typify the history of my family - the passion for mechanical engineering and for Italian spirit — designed for a bold, self-confident consumer, who loves going out of their comfort zone to choose a sensational style.
What are your important elements in the Middle East?
Tonino Lamborghini
Биография итальянского промышленника и бизнесмена Ферруччо Ламборгини: фото основателя компании Lamborghini, тракторы и автомобили, конфликт с Энцо Феррари, фильм «Ламборгини: Человек-легенда». Итальянский производитель спорткаров Lamborghini решила выпускает смартфон Tonino Lamborghini TL700. Человек и его машины" (2022). Основатель и президент группы Тонино Ламборгини рассказывает SPEAR’S Russia о семейном бизнесе и о том, кому нужны смартфоны сегмента технолюкс. Tonino Lamborghini’s remarkable eclecticism has guided the ‘Charging Bull’ through an inspiring journey of renovation and diversification, all while fiercely upholding our brand’s rich origins and unwavering values. Телефон Tonino Lamborghini: объявление о продаже в Батайске на Авито. Абсолютно новый, ограниченная коллекционная серия, номер 594 из 1947 экземпляров.
Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски
Tonino Lamborghini’s $2,500 Alpha One uses premium materials and components, but is it worth the price of admission? The son of Ferruccio, founder of the brand, at the premiere of the film about the family history with an open heart about his cars, passions and the relationship with his father Emanuele Bigi November 13 – Milan We meet Tonino Lamborghini at the Rome Film Fest on the occasion of the world premiere of. Like his father Ferruccio challenged the automotive world in 1963, Tonino has been challenging the world of style and luxury since 1981, when he founded his Lifestyle Experience Brands Tonino Lamborghini and By Tonino Lamborghini. Беседуя с корреспондентом "Колё", вице-президент Tonino Lamborghini, сын Тонино Ламборгини, названный в честь деда, отметил: «Стиль жизни значительно меняется из-за быстрого распространения информационных технологий и мобильных устройств. Tonino Lamborghini wants to bring an Italian touch to Dubai's property market.
Tonino Lamborghini
Биография итальянского промышленника и бизнесмена Ферруччо Ламборгини: фото основателя компании Lamborghini, тракторы и автомобили, конфликт с Энцо Феррари, фильм «Ламборгини: Человек-легенда». The world of Tonino Lamborghini is a charmed one, bold with the unmistakable Italian flair, here is an exclusive retrospective of his life and work. Tonino Lamborghini TL706 — представитель нового поколения премиальных мобильных устройств, где сплелись роскошь и технология. Смартфон не только поражает окружающих своим премиальным угловатым дизайном. Antares от Tonino Lamborghini работает под управлением Android версии 4.2 с фирменным интерфейсом: в наличии темы оформления и оболочки, меняющие представление иконок, шрифтов и так далее под стиль самого аппарата. TONINO LAMBORGHINI COMPANY Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today's headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa outside Bologna’s city walls. Тонино Ламборгини Тонино Ламборгини – сын Ферручо Ламборгини. Несмотря на то что Ферруччо создал узнаваемый бренд спорткаров, его сын не имеет к этому никакого отношения.
Tonino Lamborghini Over the Years: 1981 – 2021, 40 years under the Taurus sign
До этого времени Тонино, сын знаменитого Ферруччо Ламборгини, занимал пост Президента различных компаний в составе Lamborghini Group. Фамилия его отца уже при рождении Тонино звучала как синоним роскошных автомобилей и технического совершенства. Под брендом Tonino Lamborghini выпускаются часы, мобильные телефоны, очки, парфюмерия, модные аксессуары, напитки и другая продукция.
Зачем же так разбрасываться? Не проще ли было бы выбрать один товар и полностью сконцентрироваться на нем? Как оказалось — не проще; главной причиной этого стало стремление к глобальному рынку. Так уж исторически сложилось, что в разных странах спросом пользуются разные товары. Китайцы закупают одежду, поляки — энергетические напитки, американцы — часы, итальянцы — электромобили … список можно продолжать до бесконечности.
Под брендом Tonino Lamborghini выпускаются часы, мобильные телефоны, очки, парфюмерия, модные аксессуары, напитки и другая продукция. Бренд Tonino Lamborghini для тех, кто доверяет не модным поветриям, а изысканности, которая неподвластна времени. Для тех, кому по вкусу элегантный итальянский дизайн, и для кого стиль служит воплощением собственной уверенности и достоинства.
Подавленный горем Ламборгини осознал, что единственное спасение — это упорный труд и воплощение в реальность мечты. Ламборгини жил в Ченто и дороги с транспортными узлами особо не были повреждены. Чего нельзя было сказать про сельскую местность. Она была почти что уничтожена. Воспоминая Ферруччо о тяжелом ручном труде своих родителей по обработке земли натолкнули на мысль о создании машины для облегчения труда фермеров. И это была отличная идея! В стране, где совсем недавно была война, в такой технике нуждались все фермеры. Но они были далеки от совершенства, поэтому им можно было составить достойную конкуренцию. Ферруччо посчитал, что купив старую военную технику, он за месяц сможет собрать один трактор. В конце 1947 года вместе с тремя механиками и капиталом в 2 миллиона лир, Ламборгини создает небольшую компанию по сборке тракторов. Кем были эти друзья нам неизвестно но видимо их имена остались в названии компании —Lamborghini Carassiti Monti Guazzaloca. Используя двигатели и дифференциалы с брошенных грузовиков, которые были куплены в центре ARAR, команда начала собирать свой первый трактор. Они его спроектировали самостоятельно. На трактор ставился двигатель от грузовика, а бак делали небольшим, что бы преодалеть нехватку бензина. Ферруччо разработал собственный эффективный испаритель. Первый трактор был готов уже в 1948 года, его представили публике 3 февраля, на праздник в честь святого Бьяджо, покровителя города Ченто, назвали же трактор - Carioca, в итальянском языке это слово означает жителя Рио-де-Жанейро. Положительные отзывы фермеров, позволили тут же продать трактор, а также получить еще ряд заказов. На этом этапе Ферруччо решает увеличить количество производимых тракторов, продолжила работать команда под руководством неизвестно. Благодаря отецу, Ферруччо удается получить кредит в банке Ченто на сумму 10 миллионов лир. На эти деньги были куплены тысяча бензиновых двигателей Morris 6 цилиндров 3500 куб. Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento. Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino. Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб. Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии. Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям. На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я.
Ferruccio Lamborghini (Ферруччо Ламборгини)
Беседуя с корреспондентом "Колё", вице-президент Tonino Lamborghini, сын Тонино Ламборгини, названный в честь деда, отметил: «Стиль жизни значительно меняется из-за быстрого распространения информационных технологий и мобильных устройств. Телефон Tonino Lamborghini: объявление о продаже в Батайске на Авито. Абсолютно новый, ограниченная коллекционная серия, номер 594 из 1947 экземпляров. Antares от Tonino Lamborghini работает под управлением Android версии 4.2 с фирменным интерфейсом: в наличии темы оформления и оболочки, меняющие представление иконок, шрифтов и так далее под стиль самого аппарата. Ферруччо Ламборгини (1916-1993) — выдающийся итальянский предприниматель ХХ века, всемирную известность которому принесла компания Automobili Lamborghini по производству высокомощных, скоростных автомобилей для дорог общего пользования. Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector.