Все изображения Toyota Platz 4. Toyota Platz • 2000 • 180000 км. Хотел бы рассказать о своем опыте владения машиной Тойота Платц, первой из двенадцати машин за последний год.
Отзыв Toyota Platz (2000 г.)
Тойота Витц / Платц – предохранители и реле | Обзор средней стоимости Toyota Platz 2000 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. |
Клуб владельцев Toyota Platz | Тойота Платц 1999 года, двигатель 1,5 литра, АКПП, передний привод, правый себе машинка. |
Toyota Platz '2000 (седан, механика)
В новых "коммерческих" комплектациях Toyota Belta, который сменил на конвейере компании модель Platz, будет отсутствовать ряд опций, тем, что называется, и знаменит. Автомобиль TOYOTA PLATZ SCP11 1SZFE 2000 года в разбор. Тойота Платц 2000, 1.5 литр, Приветствую Таётоводов, SCP11, бензин, механика, передний привод. все комплектации и цены.
Toyota platz 2000 model
Купить легковой автомобиль, марка: TOYOTA PLATZ | 2000 - «Очень хороший городской автомобиль» фотокартины. |
Продажи Toyota PLATZ на аукционах Японии | 2000. Оценка: 5.00. |
ТОЙОТА-ПЛАТЦ
Реальные отзывы о Тойоте Платц, рекомендуют ли владельцы покупать автомобиль, с какими проблемами может столкнуться водитель Toyota Platz и как их решить. Тойота Платц 1999 года, двигатель 1,5 литра, АКПП, передний привод, правый себе машинка. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обзор. тойота платц 2000 года №1 для новичка. онлайн которое загрузил kira Petrov 01 августа 2021 длительностью 00 ч 18 мин 29 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 470 раз. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. Toyota Platz Куз: NCP16 Двиг: 2NZ-FE. Скл.№ 918 Включение подсветки сброс одометра настройка часов.
ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . 📹 Топ-8 видео
TOYOTA PLATZ (авто на продажу) #3. Toyota Platz Premium 2000, 24km Certified, 1L, Auto. Модель Platz от Toyota – компактный автомобиль, производившийся в период с 1999 по 2005 годы. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.5, 2000, отзывы владельца об автомобиле. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. с мощностью 88 лошадиных сил. Автомобиль б/у Toyota Platz, седан, 2000 года, пробег 299999 км., стоимость 270 000 рублей. Двигатель 1.0, Бензин, 70 л.с. КПП автомат. Проверка авто по номеру VIN.
Тойота плац 2000 год
Toyota Platz 2000. Тойота Платз 2000 красная Челябинск. Toyota Platz 2000. Тойота Платз 2000 красная Челябинск. ссылка user posted image. Модель Platz от Toyota – компактный автомобиль, производившийся в период с 1999 по 2005 годы. Технические характеристики Toyota Platz (Тойота Платц) 1.5 AT 2000-2002. Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто.
Тoyota Platz до 250 т.р.
Другим оригинальным новшеством было перемещаемое заднее сиденье. При необходимости его можно было сместить вперёд на 150 миллиметров, увеличив с 205 до 305 литров объём багажника [38]. При сложенных задних сиденьях объём пространства для багажа возрастал до 950 литров [18]. Автомобиль комплектовался расположенным спереди поперечно рядным четырёхцилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом один литр. Двигатель имел распределённый впрыск топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Этот мотор был признан лучшим двигателем 1999 года [40]. Он агрегатировался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической четырёхступенчатой гидромеханической трансмиссией с электронным управлением Super ECT Electronically Controlled Transmission.
Спереди у автомобиля была независимая подвеска типа Макферсон с L-образными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полунезависимая с Н-образной скручивающейся балкой и раздельным размещением пружин и амортизаторов, реечное рулевое управление могло быть укомплектовано гидроусилителем [41] , в тормозной системе применялись передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные, по заказу устанавливалась антиблокировочная система ABS. Весной начались поставки автомобилей Yaris в Европу. Модели с автоматической трансмиссией не предлагались, вместо этого можно было заказать автоматическое сцепление. В таком варианте автомобиль имел две педали, но передачи переключать приходилось вручную [42]. В конце августа в Японии в продажу поступили автомобили Platz с кузовом седан и Fun Cargo с кузовом фургон [37]. Vitz и новые модели получили 1,3-литровый двигатель мощностью 87 л.
В таком варианте рядом с коробкой передач располагалась раздаточная коробка, от которой карданный вал шёл назад, к заднему мосту [44] [45]. Включался полный привод автоматически с помощью вязкостной муфты при пробуксовке одного из передних колёс [46]. Как это было принято для автомобилей Toyota тех лет, каждая модель несла на решётке радиатора эмблему в виде стилизованной первой буквы названия, или — буквы «N», если автомобиль продавался через торговую сеть Netz. Осенью 1,3-литровый мотор в сочетании с механической или автоматической трансмиссиями стали устанавливать и на европейские хэтчбеки Yaris [47]. Седан Platz яп.
Echo продавался в больших объемах в Канаде, где Toyota также предлагала трех- и пятидверные версии хэтчбека Vitz под маркой Echo, начиная с 2004 модельного года, чтобы заменить купе Echo которое было снято после 2003 года.
Купе оставалось в продаже в Соединенных Штатах до 2005 модельного года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека там никогда не продавались. Это был предшественник нынешнего североамериканского Yaris, обладающий многими идентичными чертами, такими как странное и несколько спорное центральное расположение спидометра и датчиков, в отличие от перед рулевым колесом. Затем автомобиль был слегка модернизирован и переименован в Xiali Vela, который продавался с марта 2004 по 2012 год.
Впоследствии съездил к 5 разным механикам, вцелом, все сходятся к мысли что звук действительно идет с коробки, но при этом абсолютно не знают, что с этим делать. Кто то сразу приговаривает коробку, но смысл в том, что она работает идеально и никаких проблем, кроме этого шума с ней нет.
Звонил своему старому механику в Новосибирск, но понятно, что удаленно такую проблему не решить. Кто что посоветует и может есть у кого люди, которые живут в Петербурге, но сами механики из Сибири или ДВ?
О чем нисколько после 11 лет владения не жалею, хотя первое время думал, что лучше бы немного доплатил и взял бы короллу в 120м кузове И теперь самое интересное: этот автомобиль с каждым годом владения мне нравится все больше и больше! Минусы: — Шумоизоляция но это можно при покупке оценить и понять, устраивает ли вас авто с такой шумкой — Маловат клиренс в нашем Мухосранске дороги очень плохие и частенько брюхом цепляю, особенно во дворах , но когда приезжал на этом авто в другие города, где дорогие получше, таких проблем не было, так что надо учитывать какие дорОги у вас. В деревнях, конечно, тяжко будет ездить на таком авто.
Цены на Toyota Platz из Японии
Контрольки будут загораться только тогда, когда что ни будь неисправно. Только когда автомобиль холодный горит синяя лампочка, после прогрева гаснет, она же загорается красным огнем если автомобиль перегрет. Но у меня такого еще не было Все. Нет регулировок подсветки приборов, нет регулировки паузы у дворников, не складываются зеркала. Но хотя бы регулируются. Нет даже ручек для удобной посадки. Только над головой переднего пассажира. Нет кармашков сзади у передних сидений. Нет дополнительных лам подсветок в салоне и на дверях.
Еще много чего нет. Динамики звук только впереди на торпеде. На задней панели предусмотрены отверстия. Все очень просто. Все супер салоновские кнопочки, как и везде, на двери водителя. Хотя все есть, блокировка дверей, блокировка открытия стекол, ну и все окна можно открывать и закрывать с водительской двери. На водительской кнопке функция автомат. Рулевая колонка регулируется, но ход ее небольшой.
Но так как приборы находятся в стороне, руль абсолютно не мешает их видеть и не мешает обзору за дорогой. Кстати могу добавить, что особенности кузова таковы, что крышки капота невидно, и это большой плюс маневренности и обзора. Ко всему хочется отметить замечательные, именно замечательные характеристики автомобиля по маневренности. Угол разворота просто феноменален, порой такое чувство, что автомобиль разворачивается на месте, как танк. Вначале меня любителя комфорта сильно напрягала простота салона. Но постепенно привык. Сказывается наличие двух бардачков и двух огромных отверстий в панели приборов Легко входит полтора литровая пластиковая бутылка воды, или даже две. И еще под рулем полка.
Это немного скрашивает ощущение некоторой бедности. В общем полный хай-тек. Скучаю по велюру и дорогому пластику. От японца досталось стерео Пионер, хороший добротный магнитофон без СД. Поставлен в Японии очень хорошо, но много проводов, так как фишки неродные. Но почему-то без колонок сзади. Поездив не много, я решил поставить другую музыку. Перебрал много вариантов, благо у меня в отличии от стандартной комплектации, где вся музыка вмонтирована в панель приборов, Японцы поставили другую заводскую консоль.
Другим оригинальным новшеством было перемещаемое заднее сиденье. При необходимости его можно было сместить вперёд на 150 миллиметров, увеличив с 205 до 305 литров объём багажника [38]. При сложенных задних сиденьях объём пространства для багажа возрастал до 950 литров [18]. Автомобиль комплектовался расположенным спереди поперечно рядным четырёхцилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом один литр. Двигатель имел распределённый впрыск топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Этот мотор был признан лучшим двигателем 1999 года [40]. Он агрегатировался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической четырёхступенчатой гидромеханической трансмиссией с электронным управлением Super ECT Electronically Controlled Transmission.
Спереди у автомобиля была независимая подвеска типа Макферсон с L-образными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полунезависимая с Н-образной скручивающейся балкой и раздельным размещением пружин и амортизаторов, реечное рулевое управление могло быть укомплектовано гидроусилителем [41] , в тормозной системе применялись передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные, по заказу устанавливалась антиблокировочная система ABS. Весной начались поставки автомобилей Yaris в Европу. Модели с автоматической трансмиссией не предлагались, вместо этого можно было заказать автоматическое сцепление. В таком варианте автомобиль имел две педали, но передачи переключать приходилось вручную [42]. В конце августа в Японии в продажу поступили автомобили Platz с кузовом седан и Fun Cargo с кузовом фургон [37]. Vitz и новые модели получили 1,3-литровый двигатель мощностью 87 л. В таком варианте рядом с коробкой передач располагалась раздаточная коробка, от которой карданный вал шёл назад, к заднему мосту [44] [45].
Включался полный привод автоматически с помощью вязкостной муфты при пробуксовке одного из передних колёс [46]. Как это было принято для автомобилей Toyota тех лет, каждая модель несла на решётке радиатора эмблему в виде стилизованной первой буквы названия, или — буквы «N», если автомобиль продавался через торговую сеть Netz. Осенью 1,3-литровый мотор в сочетании с механической или автоматической трансмиссиями стали устанавливать и на европейские хэтчбеки Yaris [47]. Седан Platz яп.
Echo был элементом Toyota Project Genesis , неудачной попытки привлечь более молодых покупателей к торговой марке в Соединенных Штатах. Echo продавался в больших объемах в Канаде, где Toyota также предлагала трех- и пятидверные версии хэтчбека Vitz под маркой Echo, начиная с 2004 модельного года, чтобы заменить купе Echo которое было снято после 2003 года. Купе оставалось в продаже в Соединенных Штатах до 2005 модельного года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека там никогда не продавались. Это был предшественник нынешнего североамериканского Yaris, обладающий многими идентичными чертами, такими как странное и несколько спорное центральное расположение спидометра и датчиков, в отличие от перед рулевым колесом.
Багажник — 4 зимних с дисками свободно и еще место есть. Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков.
В общем, для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих Toyota Platz очень подходит и в городе и в селе если нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины, не нравится сидеть впереди - боится, буду брать только «японку» с левой баранкой. Достоинства: расход. Артём, Омск Toyota Platz, 2004 г Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно Toyota Platz. Стоял такой зелененький и блестящий, как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах Toyota Platz просторное сиденье водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии произвел благоприятное впечатление современным интерьером, наличием четырех дверей, которых ранее не хватало. Просторный багажник, в который умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере.
Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9.