Новости техподдержка касперского

Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 17 Apr, 15:01. В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения. крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности.

Статистика

крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности. Запущен новый портал технической поддержки «Лаборатории Касперского», представляющий собой объединенную базу знаний об информационной безопасности и средствах ее. Разработчик «Лаборатории Касперского» делится подходом, позволяющим избежать типичных ошибок при использовании мьютексов и локеров, в новой статье. Сбор информации для Службы технической поддержки.

Телефон техподдержки Касперского

Техническая поддержка Лаборатории Касперского. У нас состоялся релиз Kaspersky Security для виртуальных сред 6.0 Легкий агент (версия 6.0.7.1402). На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Касперский. Помощь онлайн. Все продукты. «Лаборатория Касперского» приостанавливает работу и продажи VPN Kaspersky Secure Connection в России. Служба поддержки Лаборатории Касперского поможет любому обратившемуся решить возникший вопрос.

Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники

В пресс-службе компании отказались комментировать причины отключения VPN-приложения. Во вторник газета "Ведомости" сообщила , что Минцифры попросило ряд организаций отчитаться об использовании VPN-сервисов. В них министерство попросило указать, какие VPN-сервисы компании используют или планируют использовать, а также в каких целях они это делают и в каких локациях.

Как отмечают в пресс-службе, новая линейка надёжно защищает от всех известных киберугроз и предлагает новые опции. Даже в рамках базового плана Kaspersky Standard доступны не только антивирусная защита, но и новые функции для повышения скорости работы ПК: ускорение запуска и работы устройства, очистка места на жёстком диске. В Kaspersky Plus добавлена диагностика «здоровья» жёсткого диска, доступ к премиум-версиям защиты от телефонного спама Kaspersky Who Calls и менеджеру паролей Kaspersky Password Manager.

Способы получения технической поддержки Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации или в других источниках информации о приложении , рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки. Посетите сайт Службы технической поддержки , чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.

Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится. Дополнительную информацию по теме можно найти на сайте поддержки », — пояснили в «Лаборатории Касперского». Компания на своём сайте не пояснила причину поэтапной остановки сервиса Kaspersky Secure Connection для российских пользователей. В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения. Позиция компании по поводу VPN от 2016 года. У экспертов есть две версии на решение «Лабораторию Касперского» в этом случае: Желание не потерять иностранных заказчиков сервиса из-за санкций В конце сентября ряд стран ЕС предложил включить «Лабораторию Касперского» в новый пакет санкций по финансовым причинам и по соображениям безопасности. Эксперты из администрации правительства считают, что этот шаг приведёт к непоправимым киберпоследствиям или возникновению инцидентов в информационной безопасности пользователей по всему миру. Совет национальной безопасности Белого дома потребовал от Минфина США подготовить санкции в отношении «Лаборатории Касперского», но в итоге ведомство после консультаций отложило на неопределённый срок план по введению санкций против «Лаборатории Касперского» и основателя компании Евгения Касперского.

Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского

Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. не работает для всех остальных или только для вас? неужели разбился? Решите эту проблему сбоя сегодня! Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский». "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании.

Касперский телефон техподдержки 88007008811

Посетители портала могут найти здесь информацию для защиты интеллектуальных систем, от КПК и смартфонов до файловых серверов и почтовых систем. Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними.

Техническая поддержка предоставляется только пользователям, которые приобрели подписку на использование приложения. Пользователям бесплатных версий техническая поддержка не предоставляется.

С высокой долей вероятности он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket — её авторы грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5 тысяч рублей. Эксперты отмечают сходство в коде Mamont и Rasket, например название параметров конфигурации. Оба зловреда также используют Telegram-бот для сохранения информации о жертвах. Однако в Mamont злоумышленники развили функционал банковского троянца, чтобы выманивать платёжные данные потенциальных жертв и получать доступ к их СМС. Злоумышленники распространяют троянец на неофициальных площадках в том числе под видом приложений для взрослых, служб доставок, а также финансовых организаций. Атакующие могут реализовать какую-либо функцию в зловреде, но если не достигают своих целей, то модифицируют вредоносное ПО, меняя его технические возможности».

Сотрудники службы технической поддержки лаборатории Касперского проконсультируют по всем техническим аспектам своей продукции. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: И что особенно важно, позвонив на телефон горячей линии лаборатории Касперского, вы не потратите ни копейки.

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024

Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Ссылка на сайт технической поддержки компании: support. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.

Портал содержит базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет систему оповещения о новых публикациях. Англоязычную версию портала можно найти по адресу www.

Kaspersky Standard предоставляет базовую защиту от вирусов, вредоносных программ, интернет-угроз и сетевых атак. В комплект входит расширение для браузера, обеспечивающее защиту от опасных сайтов и ссылок. Решение предлагает дополнительную защиту в виде сетевого экрана, мониторинга сети, блокировки рекламы и отслеживания, защиты веб-камеры и других функций безопасности. В набор входят инструменты оптимизации и ускорения ОС, менеджер установленных программ и уничтожитель файлов. Подписка также предусматривает защиту мобильного устройства. Kaspersky Plus включает все функции Standard, а также VPN, инструменты резервного копирования и защиты файлов, менеджер паролей и уничтожитель файлов.

В компании также отмечают общий рост количества атак на мобильные устройства в России. В конце 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» обнаружили троянец Dwphon, с тех пор он постоянно эволюционировал и становился всё активнее. Текущие версии зловреда собирают информацию о заражённом устройстве и личные данные его владельца, а также сведения об установленных приложениях. Dwphon может без ведома пользователя загружать на смартфон различные программы, в том числе рекламное и вредоносное ПО. Специалисты отмечают, что функциональность и код Dwphon схожи с Triada, одним из самых распространённых в 2023 году мобильных троянцев. Однако наибольший интерес вызывает вектор атаки, то есть обстоятельства, при которых Dwphon оказывается на устройствах.

Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского

Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 250 тысяч корпоративных клиентов во всём мире.

Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они постараются разобраться в ситуации и подскажут, что клиенту делать дальше. Связь со службой поддержки через приложение Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана. Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет. Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами. Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет предоставляется для всех зарегистрированных пользователей.

Контроль над сервисами, ежедневные отчеты, статистику, все это можно просмотреть в профиле. Через аккаунт пользователя можно связаться с сотрудниками компании. Как написать жалобу?

Некоторые разновидности встречаются и во встроенных сторах. Однако в случае с Dwphon жертва получает заражённое устройство прямо из коробки, то есть купив его в магазине.

Здесь речь идёт о предустановленных зловредах — в таких случаях цепочка поставок девайса на каком-то из этапов оказывается скомпрометирована и в этот момент злоумышленники внедряют вредоносное ПО. Причём производитель и другие участники цепочки, вероятнее всего, об этом даже не знают», — комментирует Дмитрий Галов, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского». Весной 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» также впервые обнаружили банковский троянец Mamont, однако свою активность зловред начал проявлять в ноябре того же года. С высокой долей вероятности он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket — её авторы грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5 тысяч рублей.

Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале. Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка. Социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»? Если требуется оперативно разобраться в проблеме и нужна консультация техотдела, рекомендуем связаться с call-центром. Позвонить можно с любого стационарного, сотового устройства в пределах страны по тарифам своего оператора. Здесь же приведены контакты для связи из других государств. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена служба поддержки? В задачи технической поддержки входит оказание помощи пользователям в настройке сервисов, общих консультациях, помощи в оплате, подтверждении данных и т.

Техническая поддержка

VPN от "Лаборатории Касперского" прекращает работать в России - Российская газета Если он(касперский уходит из России зачем тогда в России до сих пор предлагают его устанавливать?
Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский».
Новая линейка антивирусов Kaspersky Standard, Plus и Premium доступна в России Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security (KAV и KIS) сняты весной 2023 и больше не поставляются, Лаборатория Касперского выпустила новую линейку продуктов.
Касперски не работает сегодня апрель 2024? «Наплевать на санкции»: Запрет «Касперского» вызовет недовольства пользователей США.
Securelist by Kaspersky Техническая поддержка Лаборатории Касперского Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 3235.

Техническая поддержка

Лаборатория Касперского Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков.
Частые вопросы - Техподдержка «Лаборатория Касперского» — все самые свежие новости по теме.
"Лаборатория Касперского" прекратит работу своего VPN в России Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий