Со всех сторон)Поляки выпустили фильм "Волынь",русские "Свидетель". Лента-откровение, в основу которой легли реальные события жестоких провокаций со стороны украинских военных.
Рекомендуем
- Трейлер: в прокат вышел художественный фильм об СВО "Свидетель"
- Информация
- Зритель не оценил российский фильм об СВО "Свидетель"
- Свидетель, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Свидетель 2023 смотреть онлайн
«Вопрос совести»: на экраны вышел фильм «Свидетель»
Документальный фильм Джеймса Соломона "Свидетель" рассказывает о Билле Дженовезе, ветеране Вьетнама, которого более 40 лет спустя продолжают преследовать обстоятельства смерти его 28-летней сестры Китти Дженовезе. Из анонсов фильма «Свидетель» в СМИ: «В основу фильма легли реальные события». В Москве для военнослужащих и сотрудников Росгвардии прошел показ российского художественного фильма режиссёра Давида Дадунашвили «Свидетель», повествующего о трагических событиях в Буче, Краматорске и в Мариуполе. События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. Поэт, Юрий Юрченко(военкор), оказался в гуще событий произошедших на Донбассе(Украина), в своём киносценарии он описывает не только как Свидетель, но и как.
Скрипка вместо оружия
- «Вопрос совести»: на экраны вышел фильм «Свидетель» — РТ на русском
- Сценарист Сергей Волков: Украина тонет во лжи и лицемерии
- Популярное в разделе
- Фильм «Свидетель» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Зритель не оценил российский фильм об СВО "Свидетель"
Играл я и плохих людей, конечно, но такого не было. В любом из нас это есть: в любом скрывается и жертва, и палач. И это говорит только о том, что она гениально сыграла эту роль. Но кино, в целом, такая штука — амплуа прилепляется к актеру очень быстро, и очень сложно из него потом выскочить. Я вам расскажу: Дима Блохин, который в нашем фильме играет тоже личность, мягко говоря, не прекрасную [украинского военного преступника], он каждый раз, когда его одевали в форму и крепили шевроны, говорил: "Господи, это я не по-настоящему, это я играю". У него вообще все хорошо с чувством юмора. Что касается мотиваций злодеев: наверное, это — ненависть. Ненависть к инакомыслию.
Как мы можем оправдать или объяснить действия нацистов во время Второй мировой войны, охранников в концлагерях? Только болезнью. Это люди с больной психикой. У нашего злодея такого нет: он военный, полковник, офицер, поступающий вполне рационально, знает, что делает. Это история такого человека. И я знаю, что будут говорить "такого не бывает". Но это все правда — посмотрите, они ведь сами о себе все выкладывают.
Интернет пестрит их видео. Я думаю, Саша еще мягко сыграл. Мы можем говорить, что у них затуманен взгляд, промыты мозги, и тоже самое они о нас говорят, но вопрос не в словах, а в делах. Я видел эти кадры, как они расправлялись с нашими пленными, издевались. И это они сами выкладывают. То есть у людей нет никакой богобоязни, они этим бравируют. Я увидела в фильме пересечения с "Пианистом" Романа Полански — музыкант, который становится невольным свидетелем таких страшных трагедий… — У многих возникает эта ассоциация.
Еще и потому, что мы, как говорят, похожи с Эдрианом Броуди. Я к этому спокойно отношусь, это хороший фильм, очень хороший актер. Но когда мы снимали, у меня не было никаких параллелей с фильмом Полански, а теперь, когда все об этом говорят — я тоже начинаю думать. Связь не то чтобы с Великой Отечественной, я говорю о войне в целом: о страшном явлении, которое говорит о человеке очень много. Кто-то становится милосерднее, думает о других, а из кого-то, наоборот, дьявол вылезает, и он этого дьявола не сдерживает. Война обостряет все эти вещи. Согласитесь, если бы не было Нюрнбергского процесса, мир бы вообще не узнал о преступлениях нацистов.
А ведь ему очень пытались помешать.
Сделан фильм добротно. О походе в кинотеатр я не пожалел. Операторская работа, актерская, звук - всё на хорошем уровне. Реалистично передана атмосфера обстрелов. Главный герой картины в исполнении актера Карэна Бадалова - еврей со скрипкой, в наши дни оказавшийся на территории под нацистской оккупацией. Возможно, авторы чуть переборщили с символизмом: несколько раз у него отбирают скрипку, хорошо хоть не давят кованым сапогом, пишут на руке номер при погрузке в железнодорожный вагон. Героя бьют, заставляют развлекать господ офицеров, убивают его спутницу.
По пепелищу потерявший скрипку Коэн бредет с плюшевым медведем в руках. Медведей даже два - еще один у его маленького сына, оставшегося дома. Но в кино такие приемы не редки и не портят общего впечатления от картины. Могу об этом сказать как военкор, отработавший в зоне спецоперации не один месяц.
Фильм «Свидетель», который выйдет в прокат 17 августа, станет тем редким и очень важным с точки зрения идеологии случаем, когда культура и кино, в частности, своевременно пытаются осветить недавние события 08.
В фильме мы увидим авторскую версию событий в Буче — это было совсем недавно, но до сих пор ни у кого нет точного ответа, что же там произошло.
Режиссером проекта выступил Давид Дадунашвили — бывший художник-постановщик фильмов Сарика Андреасяна «Защитники», «Чикатило». Сценарий написал соавтор «Великой» и «Янычара» Сергей Волков. С тех пор фильм изменил свое название, до июня 2023 года он назывался «Музыкант». Международный рейтинг «Свидетеля» на IMDb составил 1,6 из 10 баллов, а на «Кинопоиске» оценка и вовсе пока не сформирована из-за малого количества проголосовавших.
Фильм «Свидетель» смотреть онлайн
События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и провокаций. По описанию прокатчика, фильм "Свидетель" посвящен истории бельгийского скрипача Даниэля Коэна, который в феврале 2022 года прибыл на гастроли в Киев, а в связи с началом спецоперации оказался свидетелем ужасающих преступлений в украинском поселке Семидвери. ПравдаИнформ ≈ Новости, события ≈ Карэн Бадалов о фильме "Свидетель", в котором рассказаны события в Киеве и Краматорске. ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! "Позывной Бандерас" ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ. Музыкант становится свидетелем страшных преступлений ВСУ, старается помочь тем, на кого направлена агрессия киевского режима, а потом возвращается домой и хочет одного — донести до людей правду.
«Вопрос совести»: на экраны вышел фильм «Свидетель»
«Свидетель» — советский двухсерийный телефильм 1986 года режиссёра Валерия Рыбарева, снятый по мотивам повести Виктора Козько «Судный день», основанной на реальных событиях. Оставайтесь на Wink, чтобы смотреть фильм «Свидетель» 2023 года онлайн и узнать, удастся ли скрипачу вернуться на родину и рассказать миру правду о пережитом. По описанию прокатчика, фильм "Свидетель" посвящен истории бельгийского скрипача Даниэля Коэна, который в феврале 2022 года прибыл на гастроли в Киев, а в связи с началом спецоперации оказался свидетелем ужасающих преступлений в украинском поселке Семидвери. Либералы радуются "провалу" фильма "Свидетель" – первого художественного высказывания на тему СВО.
Зритель не оценил российский фильм об СВО "Свидетель"
Что-то с мозгом у него не так. Тащит строчки у всех: у меня, у наших общих друзей, у общих врагов, у классиков. Тащит программно: «Брал, беру и буду брать! Время от времени, когда уж он ну совсем зарывается, я ему говорю: «Ну ладно, берёшь. Ну тогда уж сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Вон, взял поэт «чужую» строчку: «Белеет парус одинокий…» — и все ему всё простили. Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней рифмованный хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному кексу.
Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка или две, а то и три… , убито». Я в кино чужой, «с улицы». Вы, там, ближе к деньгам, которые дают на кино. Ну так сделайте классное кино! На такой бюджет — под 200 миллионов — можно ведь позвать талантливых людей, сделать такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Да ладно тебе! Ну, украли, но зато смотри, что мы имеем!
Какую «Проверку на дорогах»! Какую «Рабу любви»!.. Прости им — и забудь…» А что имеем мы? Радость, праздник на ИХ улице: «Фальшивый, пропагандистский фильм…»; «На хрена снимать фильм с лживым сюжетом, если война идёт практически в прямом эфире? Кто поверит в весь этот бред? Такое впечатление, что люди, писавшие сценарий, оторваны от реальной жизни и понятия не имеют об элементарной логике…» А какая логика?
Она, логика, вся посыпалась, когда ситуацию из Донбасса 14-го года автоматически попытались перенести на ситуацию СВО 22-го. Из анонсов фильма «Свидетель» в СМИ: «В основу фильма легли реальные события…» Сценарий «Свидетель», написанный в 2015 году, действительно основан на реальных событиях: в издании 2017 года он опубликован с «Приложением», в котором названы имена и опубликованы фотографии реальных людей, послуживших прототипами героев сценария. На вопрос корреспондента «Вечерней Москвы», есть ли у главного героя прототип в реальной жизни, автор сценария «Свидетель»-23 ответил: «Прототипа нет, это собирательный образ». Прототипов нет ни у одного из персонажей фильма. В оригинальном «Свидетеле» действие происходит в реальных городах Донбасса: в Славянске, Донецке, Шахтёрске, Иловайске, Мариуполе… В «Свидетеле» версии 23-го года действие разворачивается в посёлке с вымышленным названием «Семидвери». Кажется, они сами не смотрели свой фильм, в котором ни Бучи, ни истории, которая там произошла, близко нет.
Вопрос первый. Так о каких же «реальных событиях» они твердят? На чем же базируется эта их «реальность» в фильме?.. Единственное, что в нём есть реального, — это то, что осталось от подвергшегося переделке оригинального сценария, который был действительно написан на основе этих самых «реальных событий». Вопрос второй.
Я снова подал сценарий на конкурс в Минкульт. И опять — в пятый уже раз — в субсидии было отказано… …А в это время мои новые московские «друзья-доброжелатели», открыв этот же сценарий, срочно меняли «поэта-француза» на «музыканта-бельгийца» и подгоняли реалии 2014 года под реалии СВО 2022-го года: тема «открыта», значит, можно, используя свои внутренне-министерские каналы, «продавить» под этот сюжет финансирование, и при умной организации процесса привлечение малоизвестного сценариста, дебютантов режиссёра и продюсера, приглашение невысокогонорарных актёров читай — практически запрограммированный провал фильма в прокате сразу два зайца убиты: и бюджет фильма удачно попилен, и тема «украинский конфликт глазами художника, приехавшего из Европы на Донбасс» — закрыта навек. Естественно, при переносе из 14-го в 22-й год им многое пришлось менять: уже не сделаешь совершенно штатского человека ополченцем: что можно было тогда, то теперь, в условиях СВО, невозможно. Поэтому в фильме нет ополченцев и многого другого. Но весь сюжетный стержень строго продублирован. Некий проживающий в Европе художник творческая личность , признанный в профессии лауреат, победитель международных конкурсов и т. Это сюжетная линия обоих «Свидетелей». Дальше начинается переделка произведения, направленная на изменение авторского оригинала. Причём приём, с помощью которого авторы «Свидетеля» версии 23-го года пытаются диссимулировать параллели, достаточно незатейлив. Если в «Свидетеле» 2015 года главный герой — поэт, драматург, то в новом «Свидетеле» он музыкант скрипач. Если здесь герой — русский, проживающий во Франции, то там это еврей, проживающий в Бельгии. Если в одном «Свидетеле» время действия — начало войны на Украине, 2014 год, то в другом — это продолжение военных действий на Украине, начало СВО, 2022 год. Если здесь герой попадает в плен к батальону нацгвардии «Донбасс», то там главные злодеи — батальон нацгвардии «Азов». Если у Юрия-«Анри» в результате пребывания в плену — поломанные рёбра, перебитая нога, то у Даниэля — «серьёзное ранение» без уточнения , потеря слуха. Если Юрий-«Анри», чудом выжив, сразу начинает писать киносценарий обо всём, что он увидел и пережил на Донбассе эпилог: в руках Дани жены Юрия рукопись написанного им сценария с названием на первой странице: «СВИДЕТЕЛЬ» , то Даниэль сразу после своего чудесного спасения рассказывает «всю правду» на ТВ последние кадры фильма — телеведущий спрашивает его: «Вы готовы поведать нам, как всё было на самом деле? Ну всё, казалось бы: сбили со следа, текстуальная экспертиза о ней ещё будет ниже не подкопается. Но ведь существуют ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Пример ситуационного соответствия, основная в сюжетной линии фильма история, — развитие отношений противостояние между Даниэлем и командиром батальона «Азов» полковником Панчаком — полностью «снята» с истории отношений между «Анри» и представителем СБУ в батальоне «Донбасс» подполковником с позывным «Профессор» сценарий 2015 года. Схожи эти злодеи до того, что и у того и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, и оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один в благодушном настроении цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. А вот небезынтересная антропонимическая параллель. Имя героя «Свидетеля»-2015 Юрий и позывной «Анри» — это подлинное имя автора и подлинный мой позывной во время пребывания на Донбассе, что подчёркивает автобиографический характер сценария. На одной из фотоиллюстраций к сценарию «Свидетель» издание 2017 года опубликовано её фото с указанием её настоящей фамилии — Дани Коган. Имя скрипача-виртуоза из «Свидетеля»-2023 — Даниэль Коэн. Русские фамилии. Зачем и кому понадобилось, чтобы фамилия настоящего «Анри» и имя моей жены возникли в новой версии «Свидетеля», для меня загадка. Но возможно, всё объясняется просто: ленью и уверенностью в безнаказанности. Лень было напрягаться, что-то искать, ломать голову — взяли то, что ближе лежало. А ближе лежала, как выясняется, наша с Дани очень личная история — сценарий «Свидетель». Требую, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации». Через несколько часов после того, как телеграммы были отправлены, на мои аккаунты в Сети и на мою электронную почту посыпались письма-сообщения от автора сценария фильма «Свидетель».
За первые четыре дня проката, включая выходные, картину режиссера Давида Дадунашвили в кинотеатрах посмотрели 19 900 зрителей. Фильм, снятый на деньги Минкульта, заработал 7 млн рублей при бюджете в 200 млн рублей. Российский пропагандист Армен Гаспарян объяснял низкий показатель тем, что в кинотеатрах «автоматически, причем искусственно» урезают аудиторию «Свидетеля», ставя сеансы на поздний вечер. Согласно статистике, один сеанс картины посетили в среднем четыре человека.
О том, что произошло в Буче. Украина в истерике На Украине паника из-за выхода русского англоязычного фильма "Свидетель", рассказывающего западной аудитории правду о событиях в Буче. Премьера назначена на 17 августа. Украинские соцсети уже кипят от гнева украинских "патриотов". Там просто истерика! По сюжету фильма, бельгийский скрипач в конце февраля 2022 года приезжает на гастроли в Киев, но из-за начала спецоперации на Украине попадает в украинский поселок Семидвери, где оказывается свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. После этого его главной целью становится не просто выжить, а донести правду до всего мира. События полностью перекликаются с тем, что произошло в украинском посёлке Буча в 2022 году. Как известно, после того, как из Бучи вышли русские военные, боевики ВСУ устроили там зачистку, а затем обвинили в ней войска России. Есть множество видеосвидетельств того, что "резня в Буче" была тщательно срежиссирована украинской стороной вплоть до раскидывания трупов по улицам, но западным СМИ и их официальным лицам западных стран нужна была другая правда. Которую, вероятно, они сами и организовали. И все это скормили простым и наивным жителям Германии или той же Франции.
Правда о спецоперации глазами иностранца. Показ фильма «Свидетель» начнется в России 17 августа
Ну и сборы - 341 миллион. Да и на "Кинопоиске" со страницы этого отстоя стыдливо убрали и рейтинг "Кинопоиска" фраза про "Недостаточно оценок" - наглое вранье, потому что перед тем как убрали, там было уже более 4 тысяч голосов , и рейтинг на IMDB 1. Все это, конечно, вполне ожидаемо.
Тогда тот фильм известности не получил. Похоже, новую ленту ожидает аналогичная судьба — звёзд ведь тоже в картину не подвезли. Ленту нельзя назвать совсем безнадёжной. Идея с разным цветом глаз, в зависимости от того, из будущего персонаж или из настоящего, новый, фантастический формат киберпреступлений, потенциальная возможность запутать зрителя хитросплетениями скачков во времени — всё это хороший потенциал. Но маловероятно, что его получится реализовать.
Как всегда, неделя пополнилась новинками ужасов. Латиноамериканский фильм «Паранормальное. Но вместо мокьюментери от ручной камеры, нас ждут прямые эфиры чёрно-белого телевидения. Простые детские желания не смогут увлечь взрослых, да и избалованные современным американским кинематографом с его спецэффектами дети могут не оценить более простое «волшебство». Главное фото: скрин трейлера «Свидетель» Фото: kinopoisk.
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
Показы фильма уже состоялись в воинских частях, а вот премьера фильма для гражданских прошла не слишком шумно. В расписании большинства кинотеатрах новую ленту задвинули на самые поздние сеансы. По сценарию, главный герой — скрипач-виртуоз из Бельгии Даниэль Коэн в конце февраля 2022-го приезжает на выступление в Киев и с началом спецоперации становится свидетелем преступлений украинских националистов. Его главной задачей становится не просто выжить, а донести правду до всего мира на фоне антироссийских фейков вокруг Бучи и т. По задумке «Свидетель» должен просветить западную публику, рассказать ей правду о происходящих событиях.