Новости стахий колотвин священник

Со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос.

Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. 13 июня 2023

В Духовно-просветительском центре «Сретение» состоялась встреча со священником Стахием Колотвиным. Эта служба очень редкая, она состоит из панихиды и заупокойной о человеке, но в определенный момент она перетекает в молебен. Главная → Номера → №5 (1046) → Священник Стахий Колотвин: Для нас поднять крест и идти за Господом – это великое благо.

НЕ ВЕРЮ! СВЯЩЕННИК СТАХИЙ КОЛОТВИН И РОБЕРТ РАЙТ

Отец Стахий является штатным клириком храма Всемилостивого Спаса в Митине, там он по-прежнему несет свое служение в будние дни. Священник Стахий Колотвин, его биография и личная жизнь. ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСЕЙ БАТАНОГОВ И ИЕРЕЙ СТАХИЙ КОЛОТВИН, Видео, Смотреть онлайн. — В это непростое коронавирусное время мы попросили священника Стахия Колотвина рассказать нам о своем опыте перевода приходской жизни в онлайн. Об этом «Матч ТВ» рассказал Настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин.

«Бывшие язычники теперь приносят детей крестить». Футбольные хулиганы, ставшие священниками

В эпоху, когда он только начинал свой духовный путь, многие окружающие были поражены его преданностью и глубокой верой. Стахий был активным участником общины и проявлял огромное уважение к духовенству. За годы служения в священном сане, Стахий Колотвин путешествовал по разным церквям и церковным общинам, предлагая свою помощь и духовную поддержку. Он был известен своей речным даром и знанием Священного Писания, которые использовал, чтобы найти общий язык с людьми и помочь им в их духовном росте.

Одним из самых значимых моментов в служении Стахия было его участие в восстановлении разрушенных церквей в постсоветском пространстве. Он сотрудничал с местными жителями и властями, помогая восстановить духовные центры, которые были опустошены веками религиозных преследований. Стахий также активно проповедовал и распространял свое учение через телевизионные программы.

Он использовал это средство массовой информации, чтобы достичь большего числа людей и делиться своими знаниями и верой с помощью современных технологий. Благодаря этому, его проповеди были доступны миллионам людей, которые жили в отдаленных районах и не имели возможности прийти в церковь самостоятельно. Стахий Колотвин, помимо своей службы в церкви, находил время для благотворительности и добровольчества.

Он активно участвовал в организации и проведении благотворительных мероприятий для нуждающихся, призывая других людей присоединиться к этому благородному делу. Таким образом, служение Стахия Колотвина было насыщено духовными достижениями, активным вовлечением в общину и пропагандой веры через телевидение. Он оставил неизгладимый след в истории Русской Православной Церкви и продолжает вдохновлять людей своим примером служения и веры.

Стахий Колотвин, известный российский священник Русской православной церкви, стал настоящим символом веры и служения на протяжении десятилетий. Его яркая личность и преданность религиозным принципам сделали его одной из самых узнаваемых фигур современности. Одним из наиболее удивительных и непривычных аспектов жизни Стахия Колотвина было его появление на телевидении.

Именно благодаря этому он смог привлечь огромное количество новых поклонников и прихожан. Стахий регулярно выступал на различных телевизионных шоу и программ, где его каризма и внимание к духовным потребностям людей сделали его любимцем широкой аудитории. Телевидение стало неотъемлемой частью жизни Стахия Колотвина.

Он использовал его как мощный инструмент для распространения своего послания и укрепления веры в сердцах зрителей. С помощью своей проницательности и глубоких знаний священник легко находил общий язык с людьми разных социальных слоев, что впоследствии сыграло важную роль в его успешности. Очевидно, что телевидение привнесло в жизнь Стахия Колотвина некую амбивалентность.

С одной стороны, это была возможность легко и быстро достичь широкой аудитории, но с другой стороны, этот путь не всегда был простым и безопасным. Он становился объектом критики и споров, а иногда даже подвергался неправильному толкованию его слов и поступков. Тем не менее, Стахий Колотвин не останавливался и продолжал активно взаимодействовать с телевизионными проектами и передачами.

Его присутствие в сети и на телеэкране всегда привлекало большое внимание и вызывало интерес у зрителей. Его бесконечная энергия, вдохновение и смелость делали его по-настоящему незабываемым. Однако это только краткое введение в биографию этого замечательного священника.

Мы приглашаем вас продолжить чтение и узнать больше о его детстве и юности, служении, личной жизни и семье, а также о его настоящем времени.

И будет ли легче спасать свою душу, если психическое заболевание преодолеваешь? Или это не влияет на духовные проблемы? Эту тему одним из первых поднимал в своих проповедях митрополит Сурожский Антоний Блюм.

Можно процитировать слова ректора ПСТГУ протоиерея Владимира Воробьева, который сказал, что человеку, который имеет душевную болезнь, не закрыты ни Царствие Божие, ни благодатная жизнь в Церкви. Это очень важный постулат, на который мы должны опираться. Отец Владимир потрясающе сформулировал задачу, стоящую перед священником в такой ситуации: священник должен набраться мужества и найти нужные слова, чтобы переадресовать больного человека к психиатру. Его задача, говорит отец Владимир, помочь больному человеку принять крест душевной болезни точно так же, как и крест любой другой болезни, принять его со смирением, научиться слушаться, научиться послушанию.

Если священник сможет найти эти слова, тогда будет все нормально. Если не сможет этого сделать, — тогда плохо будет этому больному человеку. Он не сможет справиться со своей болезнью, не сможет жить с ней спокойно, смириться и принять её. Якобы если человек обратился к врачу за психиатрической помощью, то его признают отверженным от общества.

В одном американском романе есть очень хороший пример: если у человека сломаны ноги, то ни у кого не возникает сомнения в том, что нужно идти к врачу-травматологу. При этом, если у человека возникает психическая проблема, сразу возникает сомнение в необходимости обращения к психиатру. Это проблема тотальная, она есть во всем мире. Нужно сразу сказать, что у нас и не только у нас люди стараются нечасто обращаться к врачам.

К врачам обращаются только в последний момент, когда уже деваться некуда, когда та или иная болезнь имеет уже выраженные проявления. К сожалению, это общая тенденция. Может, более ярко она выражена в психиатрии. Понятно, что существует целый ряд мифов о психиатрии, о психиатрах, о психических болезнях, что это некое клеймо на всю жизнь, что человеку будут закрыты все дороги в жизни, что психические заболевания не лечатся.

Священники — служители истины, они могут помочь эти мифы рассеять, а для этого они сами должны знать, что многие люди с психиатрическими диагнозами благополучно идут по жизни при помощи врачей, получают образование, делают достаточно успешно карьеру в своей профессии, кто в бизнесе, кто в науке, у многих из них благополучно складываются семьи. Более того, «закрыть» человека в лечебнице далеко не просто, должны быть очень жесткие показания, которые оговариваются законом о психиатрической помощи.

Священник Олег Патрикеев. Какие молитвы угодны Богу. Священник Василий Тищенко. Священник Иоанн Парамонов See more Беседы с батюшкой. Священник Владислав Береговой.

Ананьев — Я — Александр Ананьев. И правильно ли я Вас понимаю, отец Стахий, что вот ну уж если давать такую оценку человеку, чего делать, наверное, не стоит, надо осуждать его поступки, но не его самого, но, образно говоря, хуже этого человека придумать себе было довольно сложно. И если бы надо было себе придумать самого отрицательного персонажа из всех жителей Иерихона, то вот этот низкорослый, некрасивый, никому не симпатичный мытарь Закхей был бы, наверное, первый в списке плохих людей. Колотвин — Ну, тут, опять же, тоже, что он такой низкорослый и правда некрасивый, нелюбимый... То есть мы видим, что меньше дано — меньше спросится. То есть если у тебя действительно детская психологическая травма, тебя как-то там затравили, то, конечно, с тебя спросит все равно Господь, но какое-то прощение будет, поэтому всегда надо со снисхождением относиться, потому что очень часто люди, которым как-то вот тяжелее, может быть. И если не принимать во внимание, а сатана же на нас шоры одевает, и нам кажется, что вот нет человека, который настолько плох.

А ты, действительно, если чуть-чуть оглянешь и видишь вот этого ребенка несчастного, который маленького роста, и над ним как-то издеваются... Может быть, он отнюдь был не из мытарской семьи, то есть не из богатой, может быть, наоборот, он был... И уже, если это людям и сложно разглядеть, и никто, конечно, там... Как мы знаем, потом Господа осуждали, что Он-то к Закхею пошел. Но, в принципе, Господь как Совершенство — Он видит в этом завистливом, в этом злобном, в этом человеке, упивающемся своей властью и безнаказанностью, все равно видит образ Самого Себя, Образ Божий. Как вот, ну, действительно, поется в богослужебных песнопениях, «подобное подобным бы призвать». И поэтому Господь призывает его подобным — не в смысле, что «вот Я такой властитель мира, и ты тоже властитель, будем знакомы»...

Как все-таки сейчас как-то там с чиновничеством взаимодействуют, что так проще это, конечно, сказать: «О, какой-то у меня статус есть, давайте»... Нет, а Он призывает, наоборот, обращается к другой части души человека — как раз к той светлой, такой, которая чувствует, что может быть боль, что может быть чего-то... Потому что самое важное здесь — мы видим, что Закхей, несмотря на все негативные характеристики, которые мы про него собрали, поступил отнюдь не то, что, там, телохранители растолкали и его в первые ряды поставили. Вот сейчас представить, что у нас какой-то чиновник, если решит принять участие в Крестном ходе, что он будет куда-то там на такое... Нет, в первый ряд встать, чтобы сфотографировали красиво, — это пожалуйста. А Закхей уже, можно сказать, даже своим залезанием на вот эту ягодичину, на такой, ну, чуть ли не на куст... Нельзя сказать, что это...

Может быть, он бы на большой дуб какой-то не залез, да? Что он уже показал, что он сам не знает, чего он хочет, он сам ничего даже не просит. Ему просто, вот его душа стремится, потому что он видит что-то такое, что не может понять и объять, а грешная душа, душа, скованная грехом, правда не может. Вот Свет видит — она не понимает, что это именно такое. Но все равно душа по природе христианка, она ко Христу стремится. Ананьев — Получается, что как у него не было особенного выбора, совершать или не совершать грех, у него там все равно шаг влево, шаг вправо — все равно ты страшный грешник, так и здесь, получается, у него не было выбора, потому что им же руководило не стремление стать лучше, вот как я себе это вижу, не понимание того, какой он грешник, а, по сути, это было такое детское, светлое, может быть, хорошее ну потому что чистое , но все равно любопытство. Колотвин — Любопытство — да, но все-таки, как Вы совсем чуть ли не в сторону кальвинизма завернули, такого предопределения ко спасению или к осуждению, все-таки наш такой святоотеческий взгляд на взаимодействие с Богом — это соработничество.

То есть человек все равно делает какое-то усилие сам, а не просто под влиянием обстоятельств, но, в том числе... А Господь ему помогает, в том числе, некоторые обстоятельства, которые как-то модерируют жизнь, откликается. Поэтому тоже Закхей... Вот я, может быть, не очень четко сказал — уже в этот момент, когда Закхей уже стал старшим мытарем Иерихона, у него, правда, какой бы он шаг ни сделал, все это была бы ошибка, но... За исключением того, что ему Господь, в итоге, посоветует. Хотя это тоже, в итоге, болезненно, может быть, и сказалось на ком-то из окружающих. Но вот ошибка была сделана раньше — когда ты заходишь в темный переулок и проходишь куда-то, и, в итоге, видишь, что и за тобой какая-то странная компания, и с каким-то одним акцентом, а перед тобой компания тоже странная и совсем без акцента, но чего-то отнюдь не хочется туда больше идти.

Как-то вот тут что с акцентом, что нет... То ошибка твоя — не когда ты повернешь направо или налево, а когда ты вообще, в принципе, уже за полночь в этот переулочек свернул, вместо того, чтобы пойти более длинным путем, но зато под фонарями. Поэтому Закхей — он заложник ситуации в том плане, в каком каждый из нас, согрешивший, находится, что исправлять всегда тяжелее, чем сразу делать правильно. Чем ты больше ошибаешься, тем ты дальше запутываешься, тем тебе сложнее распутаться, но это не значит, что ты распутаться не можешь — просто для этого тебе больше усилий и зачастую каких-то жертв надо будет принести. Ананьев — Я вчера потерял полчаса — или не потерял, приобрел. Я сидел, рассматривал фотографии... Я же никогда не был на Святой Земле...

Я рассматривал фотографии, если верить подписи, той самой смоковницы, на которую забирался Закхей. Она реально существует сейчас? Колотвин — Ну, смоковницы — они все-таки не такие долговечные деревья, как маслины, но, в принципе, как мы знаем из ситуации и с маврийским дубом, дают побеги. Побеги прорастают, и, можно сказать, такой круговорот. Поэтому, в принципе, могла вот та смоковница, которая в Иерихоне почитается, быть, можно сказать, прямой наследницей, плоть от плоти в прямом смысле слова, причем, той самой смоковницы, на которую забирался Закхей. Для нас, поскольку... Поскольку мы почитаем...

Ну, это у нас догмат иконопочитания. Мы почитаем не доски, не краски, мы почитаем именно вот этот первообраз, который стоит за иконой. И поэтому мы тоже почитаем не то, что вот оригинальное дерево или не совсем оригинальное, или вообще перепутали — соседнее почитают. Нет, а мы почитаем именно то событие, которое Христос здесь в отношении человека совершил. Ананьев — Ну вот здесь, конечно, я, признаюсь честно, немножко язычник. Мне стало страшно важно оказаться там, возле этого дерева, и постоять возле него. Хотя оно ведь почитается все равно там, оно как-то ограждено, там какие-то таблички, туда нельзя заступить, нельзя его потрогать, отломить кусочек коры, как бы я, например, очень захотел сделать.

Все равно туда никого не пускают. А тот факт, что бедняга Закхей забрался на это дерево — смоковница ведь, да, это, инжир, по большому счету? Колотвин — Ну, ягодное дерево... Я сейчас не вспомню, что в греческом тексте говорится, потому что вот церковнославянский сидит, а греческий — увы, память уже подводит, прямо так, не заглядывая в текст, сложно сказать. Ананьев — Ну, я так понимаю. Я для себя решил, что это инжирное дерево вот это вот, с такими светло... Вот тот факт, что он забрался на это дерево, в частности, трактуется так, что Закхей смог подняться, в буквальном смысле над своей грешной природой.

Правильна ли эта трактовка? Колотвин — На самом деле, да, очень хорошая трактовка, символическая. Потому что Закхей — он, по своей гордости, несмотря на свой маленький рост, так над всеми возвышался. Он над всеми... Ну, правда, он был всех главней в городе. То есть даже какой-то религиозный лидер, местный раввин, учитель, кто в синагоге собирал на чтения и пользовался действительно очень важным авторитетом, все равно он, по сравнению с мытарем, таких возможностей не имел и такого влияния — ну, не говоря уж о богатстве. И хотя, в принципе, в иудейской среде и в те века, в отличие от нашей богоспасаемой державы, служители культа — они все-таки не бедствовали.

А тут Закхей — правда, он берет, вроде, возвышается, но на самом деле это возвышение в смирении. Потому что чем выше он забирается, тем больше он может стать объектом для насмешек. Поэтому он возвышается над своим грехом. Поэтому и тоже для нас вот некоторый символический пример — что тоже мы должны возвыситься, стать лучше, но стать лучше не чтобы этим погордиться, а, наоборот, как Христос. Христос берет и смиряется. И вот мы как раз Христа так любим и больше любовь к Богу чувствуем — к Богу воплотившемуся, Который пришел к нам. Мы вот просто видим Ветхий Завет.

Любят ветхозаветные люди Бога? Но так, как мы любим Христа, у них не было такой возможности. Вот Бог где-то на небесах, непознаваем, далек инаковому нашему грешному человечеству. А тут Бог рядом с нами. Поэтому тоже, конечно, пока мы приближаемся ко Христу, Который все-таки по своей личности един и в Божестве, и в человечестве, был подобен нам, конечно, во всем, кроме греха, нам очень важны и вот такие примеры — примеры реальных людей, которые, в отличие от Христа, греху были подвержены, но делали попытки его победить. Ананьев — Сейчас будет сложный вопрос, отец Стахий: где та смоковница, на которую вот я, конкретно я, в моем конкретном времени, в моем конкретном окружении, теоретически, мог бы взобраться? Потому что я очень хочу.

Я понимаю, что вот тот пример с Закхеем — это пример для меня. И я очень хочу увидеть — а где там... Чтобы мы были... Чтобы было понятнее — конкретный пример вот этого образа, который нам приведен в этой истории? Колотвин — На самом деле, этот шаг не такой сложный и не такой мучительный, потому что, на самом деле, куда более важен финальный шаг всей истории о Закхее. А вот шаг со смоковницей — это всего лишь шаг ко Христу, Который дальше тебе помогает, Который дльше идет тебе навстречу. Поэтому тот шаг, который может делать абсолютно каждый человек на Земле, — это взять и сказать: «Нет, не то, что я самодостаточен»...

Причем, самодостаточен — не в смысле вот «сам по себе», самодостаточен в своих связях, в своем богатстве, в своих каких-то знаниях, в своем каком-то культурном уровне или физическом развитии и так далее, а что все равно я без Бога не могу. Вот я даже не очень понимаю, зачем мне Бог нужен — ну, не разбираюсь... Ну да, когда я еще, там, болел, чего-то вот в боку кололо — нет, я, конечно, молился... Или, там, проблемы были на работе — ой, как я там молился! Нет, сейчас мне, в принципе... Ну, нельзя сказать, что все хорошо — конечно, ну, недосыпаю, и конфликты какие-то есть, и на душе неспокойно, но, в принципе, ничего — живу и живу. Выпил, на шопинг сходил — вот, в принципе, уже и не так страшно, что нет, все-таки сказать «нет».

Я, Господи, вот беру и перед Тобой смиряюсь, я показываю, что как бы я там ни старался, без Тебя мне плохо, плохо моей душе.

Иерей Стахий Колотвин

В сегодняшнем видео, с иереем Стахием Колотвиным, отвечаем на вопрос: "Опасна ли всеобщая вакцинация?". ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. В сегодняшнем видео со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос: "Почему сейчас нет пророков?". Стахий Колотвин: Заступница на небесах: какой была блаженная Матрона Московская.

Священник Стахий Колотвин

Канон и молитвы за болящего В книге можно найти молитвы на принятие лекарства и иного врачевания, на всякую немощь, за немощного и неспящего, во время распространения вредоносного поветрия. Также в сборнике опубликована молитва о том, чтобы с любовью ухаживать за болящими. Все молитвы напечатаны стандартным гражданским шрифтом, что позволит даже невоцерковленному человеку помолиться по текстам сборника.

До революции вера пустела, потому что не было сути, не было общения с Богом, хоть храмы и посещали.

Но это лишь один момент, почему некоторая часть пусть даже десять или двадцать процентов возьмем, а это, конечно, десятки миллионов пошла храмы громить. А кто не пошел храмы громить? Большевики всё переврали.

Они, конечно, говорят: все крестьяне, рабочие выступили против царя, выступили за большевистскую партию, чтобы ГУЛаг, БАМ строить и так далее. Ни в коем случае. Мы вспоминаем, как после революции, после Гражданской войны шли красноармейцы по указу большевиков грабить храмы.

Все пожертвования людей прекрасные киоты, богослужебные сосуды кощунственно забирали и продавали на Запад для обогащения партийной элиты. И по набату собирались многотысячные толпы, которые не расходились даже после того, как первые ряды из них расстреливали большевики. Это не сказки, это все задокументировано самими большевиками.

Но, увы, сейчас не всегда эта информация доступна, потому что что-то снова возвращается под грифы секретности. Все-таки маленькая часть людей отступили от Господа Бога из-за своей теплохладности, пренебрежения принятием Святых Христовых Таин. Несмотря на то, что в храм к Нему вроде приходили.

Но часть была готова Церковь защищать. И уже только после кровавых сталинских гонений, когда русский народ был перемолот ужасным тираном, люди стали запуганными. Те, кто даже верил, стали свою веру скрывать, и никто не вставал на защиту храмов, которые в войну и после нее вроде открывались, а потом снова их стали закрывать.

Поэтому если в 20-е годы храмы закрывали с оружием в руках, с расстрелами, так как их защищали тысячные толпы, то в 50—60-е и даже уже в конце 40-х, то есть сразу после войны, когда недавно открытые храмы стали снова закрывать, уже толком никто не выходил на их защиту, люди боялись. Но это уже была не дореволюционная проблема. Вопрос телезрителя: «Какую пользу для души получает человек от чтения и слушания слова Божиего и как преуспеть в добре?

Мы должны с Богом общаться. Господь рядом с нами должен быть. Когда мы молимся Богу, мы обращаемся к Нему.

Однако, если мы только молимся и что-то у Господа просим, это как бы одностороннее общение. Как, например, человек просто не может заткнуть свой «фонтан» и постоянно только говорит, говорит, и ему абсолютно неважно, как считаете вы, что думаете, что имеете в виду. Этот человек, можно сказать, не нуждается в вас, ему важно, чтобы просто кто-то был рядом для антуража и его тирады выслушивал.

Поэтому и мы должны не только молиться, а обязательно читать Священное Писание, потому что это обратная связь с Богом, Господь нам отвечает. В них уже заранее даны ответы на все наши вопросы. Другое дело, что порой ответы такие сложные для исполнения, что мы иногда в ступор впадаем.

Господь в Евангелии говорит: попросил у тебя кто-то верхнюю одежду, отдай ему и рубашку. И это сложно исполнить. Но мы видим ориентир.

Если мы не будем иметь ориентира, то даже полпути не пройдем. Если мы будем, находясь в чаще леса, знать куда идти, хотя чтобы выйти из этого леса, нам придется и поголодать, и в холоде побыть, и от волков на деревьях спасаться, но на второй-третий день мы дойдем до человеческого жилища и спасемся. Так и Евангелие мы читаем, видим, что там достаточно высокая планка задается, нам тяжело ее сразу исполнить, но мы в этом направлении идем.

Кроме того, существует Исповедь, и можно вне богослужения подойти к священнику, договориться побеседовать, чтобы батюшка подсказал, как в вашей конкретной ситуации воспользоваться теми или иными евангельскими основаниями. Священник ничем не умнее, не мудрее и порой даже, увы, не благочестивее любого среднестатистического христианина, но профессиональная задача священника — нести слово Божие людям. Поэтому священник говорит: «Господь в Евангелии нам говорит так-то...

Вот у вас такая-то ситуация; поскольку я вас знаю и уже не первый день вы у меня исповедуетесь, то я понимаю, что вам пока будет тяжело, вы сломаетесь, если буквально это исполните. Давайте некоторый компромиссный вариант. Например, рубашку отдайте, а от верхней одежды отдайте только половину.

То есть шарфик снимите и отдайте, а в шапке еще походите. А как вам дадут годовую премию и вы сможете себе новую шапку купить, отдайте просящему и шапку». Понятно, это ординарный пример.

Что касается вопроса о том, как преуспеть в добре, как к нему приблизиться, Господь нам дает уникальный совет: «Я — путь, истина и жизнь». То есть если мы становимся похожи на Христа, то уже двигаемся к этому добру, этот путь истинный. Мы находим истину, и это становится всей нашей жизнью, которая не заканчивается в бренном теле оно все равно умрет, рано или поздно , а продолжится в вечности.

Поэтому мы должны прежде всего ориентироваться на фигуру Христа, чтобы знать, Каким был Христос.

Христос в Евангелии прямо обращается к нам, ко Своим ученикам, как к друзьям! И наша задача - не отвергнуть дружбу с Самим Творцом Неба и Земли!

А, ведь, каждым своим грехом мы эту спасительную дружбу вновь и вновь предаем!

Все это — единая линия». Отец Стахий признается, что разговаривать и петь в маске ему трудно, порой случается, что перехватывает дыхание, однако он принял решение не отказываться от этого средства защиты. Когда приходишь и надеваешь маску — это для того, чтобы людям не навредить», — говорит батюшка. Он рассказывает, что не так давно причащал на дому беременную прихожанку. Будущей маме скоро рожать, и она не хотела оставаться без Причастия, потому что и не известно, как долго продлится эта ситуация, а после родов нужно будет соблюсти обязательные 40 дней до того, как можно будет прийти в храм. Это тяжело, долго, кроме того, женщине хотелось получить поддержку и Божью помощь перед родами. Быть может, это скорее для психологического спокойствия, но пусть лучше будет так. Я попросил, чтобы в масках были все: и беременная, и ее домашние, и я.

На всякий случай мы даже окошко приоткрыли, чтобы в комнате был свежий воздух». Он признается, что всех, кто в эти дни приглашает священника на дом для соборования и Причастия, объединяет одно: люди действительно скучают по храму, по службам, по Богу. Но потом открывается нечто совершенно другое. Часто, особенно в воцерковленных семьях, это радость совместной молитвы. Например, недавно я был в семье наших прихожан. У них гостила пожилая мама — она не успела уехать, когда начались ограничения, и осталась вместе с детьми и внуками.

Иерей Стахий Колотвин

В православной церкви что-то говорило моей душе, моему сердцу, что я нашел этот путь — я очень сильно это чувствовал! Помню, что на Благовещение в 2003 году — мне было 20 тогда — я сказал священнику, что должен принять православие. А он ответил: — Нет, ты продолжай читать, продолжай готовиться. И крестил меня в Великую Субботу 2004 года, к тому времени я два года ходил в православный храм. Диплом на стол — и в семинарию! Когда я принял православие, то учился на журфаке, на втором курсе университета, и сразу проявил желание поступать в семинарию. Но мои родители и мой священник отсоветовали: — Нет, сначала заканчивай университет, потом поедешь в семинарию. Пришлось согласиться. На журфак я поступил не потому, что так люблю журналистику — нет, не особо! Это было требование родителей. А я всегда хорошо писал.

Вот и подумал, что надо пойти учиться на журналистику. Университет я закончил 15 декабря… и через две недели уже улетел в семинарию! О священстве и девушках, которые не хотят быть матушками Если у меня должен быть начальник какой-то, пусть Бог будет моим начальником — я так решил тогда! И уже думал о священстве. Но, когда поступил в семинарию, понял: это зависит не столько от меня, сколько от Бога. Вот, например, женитьба. Для принятия священнического сана мне надо жениться, но я уже видел, что нельзя жениться на первой попавшей, это нехорошо кончается… А у меня как-то не складывалось: было несколько свиданий в семинарии, но девушки не особо хотели становиться матушками. Так что на третьем курсе я уже собирался стать монахом. Мне очень нравилась монастырская жизнь, ежедневные Литургии, я знал, что здесь смогу принести какую-то пользу, и очень любил ходить на православные службы, всегда старался на них присутствовать. А в Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле, в Штатах, жизнь очень строгая, намного строже, чем здесь: Литургия служится каждый день, и все семинаристы обязаны на ней быть, нельзя пропускать.

Мне очень нравилось там. Каждый год летом я приезжал домой в Рио, чтобы побывать с семьей, и вот после третьего курса вернулся и сказал родителям: — Я, наверное, стану монахом, я люблю монастырскую жизнь, службы… Реакция была… не очень. Родители были немножко в шоке! Я вообще очень боялся реакции моей мамы, когда начал ходить в православную церковь, потому что она — очень верующая католичка. Так что я боялся. Маме было тяжело принять, что я буду креститься заново — в Зарубежной Церкви крестят заново, потому что считают, что после Второго Ватиканского собора все таинства католической церкви недействительны. Это родителям очень не понравилось! Но на тот момент мне уже был 21 год, я сам принимал решения. И кроме того, я же не ушел в буддизм или ислам — это христианство, но более строгое, скажем так. Со временем родители приняли это, моя мама даже была на моем рукоположении в Штатах.

День рукоположения О первом впечатлении от России Впервые в Россию я попал, когда поехал в Лавру, чтобы практиковать русский язык — в семинарии в Джорданвилле в то время все уроки были на русском, так что пришлось учить русский через английский. Честно говоря, у меня остались не очень хорошее впечатление в тот приезд от России. Я даже шутил с другом: — Люди говорят, что Бразилия — это третий мир, а здесь в каком-то смысле хуже! В бытовом плане, я имею в виду. Это, конечно, впечатление 10 лет тому назад, сейчас многое изменилось. Мы тогда целый месяц прожили с двумя другими семинаристами в Лавре, и это было очень интересное время! Даже забавно: я очень подружился этими с ребятами — сейчас они все священники, — и один из них мне так сказал: — Приезжай на Рождество, будет здорово! А я ему ответил: Но про себя подумал: — Нет уж, в Россию я не вернусь. Но что смешно, через некоторое время я познакомился со своей будущей женой, она — русская, и действительно вернулся в Россию на Рождество! Выпускной Акт в Джорданвиллье с Архимандритом Лукой О том, что русские — «грустная версия бразильцев» Вообще бразильцы и русские — очень похожи!

У меня есть один очень хороший друг, он тоже священник, служит здесь рядом. Не знаю, почему, наверное, это в том смысле, что бразильцы и русские действительно очень похожи друг на друга. Просто у нас есть некий общий дух, который нас объединяет. О том, все ли бразильцы играют в футбол, как Пеле Да, то, что все бразильцы хорошо играют в футбол, это правда. И я учился в футбольных школах, но уже давно не играю. Просто надо с детства очень много заниматься и отдаться этому полностью, а у меня такого желания не было. Либо у человека есть призвание к футболу, либо очень часто дети из бедных семей занимаются футболом. Я никогда не жил богато, но в моей семье есть аристократические корни: брат моего дедушки был первым губернатором Рио-де-Жанейро, у нас в семье были кардиналы, послы. Моя бабушка всегда говорила: — Ты тоже станешь послом когда-нибудь. Так что, я думаю, мои родители ожидали от меня большего, чем карьера футболиста.

Хотя я интересуюсь футболом, смотрю по телевизору. Отец Стахий Колотвин, наш настоятель, очень любит «Локомотив». Очень рад, что именно здесь будет чемпионат мира и надеюсь, что здесь Бразилия выиграет его шестой раз. Бегство от Большой бразильской свадьбы В Бразилии еще больше, чем здесь, принято устраивать большие свадьбы. Там надо звать 400 человек, и все это стоит очень дорого! В 2009 году мы познакомились с моей будущей женой Дашей, в 2010 году венчались. Но я не хотел венчаться в Рио, потому что это означало бы, что я должен был там устроить огромный праздник, пригласить кучу людей, которых я вообще никогда в жизни не видел! У меня не было таких денег. Жена тоже не очень хотела венчаться в Москве, и в итоге мы венчались в Риме, в храме святой великомученицы Екатерины в 2010 году. Медовый месяц был там же, в Италии.

Так и сэкономили, потому что у меня не было денег тогда, у нее тоже — мы только начали жить. Когда человек становится священником, он должен отдать свою жизнь приходу, людям, а для молодоженов это — очень непросто. Я надеялся, что нам удастся пожить пару лет тихой, спокойной семейной жизнью, не рукополагаться пока. Но случилось всё совсем не так… Венчание в Риме О Патриархе, который не бросает слов на ветер Летом 2010 года мне позвонил один священник и сказал: — Завтра я буду служить в Успенском соборе с Патриархом. Если ты хочешь, приходи. Конечно, я хотел! Приехал, стоял на службе в алтаре, молился. После причастия духовенства все подходят к Патриарху, чтобы взять благословение. И вот я подошел к Патриарху Кириллу, взял благословение. Он спросил: — Откуда вы?

Ведь я только хотел взять благословение у Патриарха и похвастаться потом друзьям: «Вот, я взял благословение у Патриарха в Успенском соборе Москвы! Я ответил: — Хорошо. Потом я разговаривал с друзьями, со священниками, которые были в алтаре тогда, и все они сказали: «Патриарх не бросает слова на ветер. Если он сказал, что хочет тебя рукополагать, лучше согласиться и всё». Вообще, конечно, если ты верующий человек и тем более если ты священник, то не скажешь своему Патриарху «нет». Это был знак — сам епископ всей нашей Церкви хочет меня рукополагать. Тогда я не мог остаться в России, потому что у меня истекала виза, и меня рукоположил первоиерарх Русской Православной Церкви заграницей, митрополит Иларион, в Джорданвилле, где я учился, где были все мои друзья! С Патриархом. Фото: Владимир Ходаков О самом сложном в священстве До рукоположения и еще год после у меня был нервный тик, потому что я понимал, какая большая ответственность быть священником… Я служу только шесть лет, и могу только сказать, что очень уважаю людей, которые служат в Церкви всю жизнь. Да и не только священников — любой человек, который занимается одним делом всю жизнь, заслуживает уважения: у него есть опыт, и постоянство, а это очень важно.

Наверное, самое сложное в священстве — сохранить веру, несмотря на все проблемы, которые бывают в жизни, несмотря на собственные недостатки и недостатки окружающих. Мы служим, потому что мы верим в Бога. И Господь восполняет наши немощи. О расколе и пяти годах для снятия «розовых очков» Когда я еще учился в семинарии, после воссоединения церквей восстановление канонического общения Русской Православной Церкви Московского Патриархата и Русской Православной Церкви заграницей в 2007 году — ред. Ушли все приходы, которые не признали воссоединения — и не признают до сих пор. Я потерял всех друзей, ушел в раскол священник, который меня крестил… Я видел, какая беда там происходит, и, еще учась в семинарии, пообещал после рукоположения поехать туда, чтобы помочь. А в Аргентине к тому же только что умер один из последних священников которые остались верными Русской Церкви. Я же обещал и должен выполнить этот обет! Спустя год я смог поехать в Аргентину, хотя никогда в жизни не думал, что буду там жить. Там я сформировался как священник.

Аргентина — очень красивая страна, там очень хорошие люди, мои прихожане — русские эмигранты, очень хорошие друзья там остались, мы до сих пор поддерживаем контакт. Но были и трудности. После семинарии я был окрылен, думал, что приеду и буду поднимать приход: проводить лекции, занятия, чтобы привлекать прихожан. Но, приехав, увидел, что владыка справляется без меня, помощи не нужно. Я всегда очень любил и люблю ходить на службы, но там мы служили только по субботам, воскресеньям и двунадесятым праздникам, остальное время я был свободен. А когда ты мало служишь, когда ты не востребован, то как священник, ты становишься хуже. Я видел, что становлюсь хуже, чувствовал, что, можно сказать, «ржавею». Шло время, и я думал: «Нет, я должен чем-то заняться, иначе я с ума сойду просто! Тогда я поступил в магистратуру в католическом университете в Рио, ездил туда учиться в свободное время от богослужении. Требоисполнитель или священник?

Есть поговорка «каков поп, таков приход», да? И, мне кажется, она работает и наоборот: люди подражают друг другу, перенимают поведение, настрой. Допустим, люди редко причащаются, не очень интересуются православием, не задают вопросов — остается только молиться вместе. И батюшка подстраивается. Когда люди приходят не каждое воскресенье на Литургию, могут уйти во время проповеди, хотят, чтобы богослужение побыстрее заканчивалось — ты сам, как священник, подстраиваешься к приходу. Но я в этом увидел и свои недостатки — наверное, я бы мог и лучше передать людям веру. Это — с одной стороны. Я чувствую, что люди требовательные, тогда я тоже готов давать это все, что имею! Хотя, повторю, люди в Аргентине очень хорошие, и когда попрощался с ними, я плакал все время, и люди плакали. Уезжать было очень сложно… Я чувствую, что эти годы были для того, чтобы я сохранил веру.

Потому что я и в Штатах уже немного чувствовал себя таким… требоисполнителем, а это очень неприятно. В то же время я не чувствую себя оторванным от Зарубежной Церкви, рад, что митрополит Нью-Йоркский Иларион не забывает меня недостойного, но более того, обещает передать к нам в храм частицы мощей наиболее почитаемых святых русского зарубежья! О дочери Аннушке, сыне Серафиме и пути в Россию В июле 2012 года у нас родилась Аннушка, потом в ноябре 2014 года — Серафим. Тогда я уже заметил, что моя жена скучает по родине. В 2013 она приехала в Москву и пробыла здесь два месяца. Потом, когда Серафим родился, уехала в Россию уже на пять месяцев. Когда я приехал забирать жену и детей, то познакомился с отцом Стахием — он учился вместе с моей матушкой в Свято-Тихоновском университете. И в разговоре он сказал: — Если хотите приехать сюда, можете служить у меня на приходе. Его только назначили настоятелем на пустой участок земли, храма еще даже не было. В другой свой приезд он попросил меня послужить во временном храме, произнести проповедь.

И снова сказал: — Мне очень скоро будет нужен второй священник, приезжай. У меня были и другие варианты — Штаты, Австралия — но эта идея, что здесь строится новый храм, формируется община, меня очень привлекла! Отец Стахий — мой ровесник, мы равны, скажем так, хотя он настоятель, капитан корабля, я его уважаю, он очень хороший человек. И потом, какая радость — участвовать в созидании нового храма. Думаю: надо ехать! Я сказал жене: — Даша, переедем в Россию! Отец Стахий приглашает.

Администрация и сотрудники ПСТБИ сердечно поздравляют отца Стахия с назначением и желают ему крепости сил и Божьей помощи в предстоящих трудах по возведению нового храма и устроению возглавляемой им приходской общины. Вас же, дорогие читатели, просим поддержать молодого настоятеля и его семью своими молитвами.

Для меня удивительны слова, написанные более полутора тысяч лет назад преподобным Иоанном Кассианом Римлянином, в которых он анализирует, что причиной печали бывает утрата желаемого в широком смысле слова, то есть некое психогенное состояние. Преподобный видит, что печаль бывает и от гнева, и от воздействия бесов, печаль бывает и беспричинная, когда нет видимой причины печали, а человек печалится. Это совершенно потрясающее для нас, психиатров, описание. Дело в том, что есть эндогенная депрессия, когда причина идет чисто на биологическом уровне и никаких внешних факторов мы не находим. У человека в жизни все благополучно, в жизни все хорошо, замечательно, и вдруг возникает такая беспричинная печаль-депрессия. Такая парадоксальная ситуация. В книге Иисуса сына Сирахова есть потрясающие слова: «Почитай врача честью по надобности в нем; ибо Господь создал его, и от Вышняго врачевание…» Апостол Лука, целитель Пантелеймон были врачами. Было и четкое понимание, что эти люди больные, больные психически, что они нуждаются в совершенно особом подходе. Так, в Патерике Киево-Печерского монастыря есть удивительное описания монаха Исаакия, которого почти тысячу лет назад лечил врач — преподобный Агапит. У этого монаха кататоническая форма шизофрении, описано ее течение на протяжении нескольких лет, это классическое описание, аналоги которого существуют во всех современных учебниках психиатрии. Мне близка личность старца Данилова монастыря Георгия Лаврова , который стал исповедником веры в советские годы и прославлен сейчас в лике святых. Он четко дифференцировал, какого рода проблемы у приходящего к нему человека, поэтому кого-то оставлял под своим духовным окормлением, а кого-то, конечно, не отказывая в духовном окормлении, сразу направлял к психиатрам. Если взять двух наиболее известных в Центральной России ныне здравствующих старцев, то один из них полностью отрицает психиатрию, другой всячески поддерживает. Первый просто запрещает обращаться к психиатрам. Были случаи, когда он велел выкидывать очень дорогостоящие лекарства, и мать больного, которая с трудом собрала нужную сумму на их покупку, была вынуждена приезжать искать таблетки на монастырском огороде. Зато другой старец, который тоже не менее уважаем, наоборот, четко видит появление психического расстройства и направляет к психиатрам. У меня с ним существует многолетнее заочное сотрудничество. Вспоминаю одну девушку, которую он направил ко мне много-много лет назад, на самых начальных этапах одного известного заболевания, когда по всем международным критериям ее состояние еще не вылилось в то, что называется «классической картиной». Тем не менее, первые признаки от его взора не укрылись, и он направил ее к психиатру. Эту девушку я «вел» много лет, потом он дал одну рекомендацию этой девушке, с которой я… смирился. Когда есть такое заболевание, то рекомендуется, чтобы больной или больная жили рядом с родителями, получали образование где-то здесь, поближе.

Доброволец девушка из нашей молодёжной организации формирует списки записавшихся, забивает в таблицу Excel, выстраивает оптимальный маршрут из адресов, указывает номера телефонов. Другой доброволец, водитель, забивает это в навигатор, берёт священника и алтарника-добровольца. Священник и алтарник, уже в маске и в перчатках, подъезжают, поднимаются, причащают. Люди плачут от радости, а даже если не плачут — всё равно видно, что переживают это сильно. Даже мужчина может сказать: «Как хорошо, что вы приехали! Мы уделяем каждому совсем немного времени. Делается всё оперативно, потому что всё-таки у нас приход спального района, и большинство прихожан живут в нашем же районе Митино. Но поскольку наш приход всё-таки открыт для всех, то мы регулярно ездим и в Красногорск, и в Тушино. Смотришь — знакомые лица. Может, они у другого священника исповедуются, но всё равно ты их знаешь, ты им доверяешь. Причастить случайного человека, про которого не знаешь, что у него за душой, конечно, нельзя. А я говорю о тех, кто принёс своё покаяние по ходу Великого Поста, и в пасхальный период пожинает добрый плод. Есть время каяться, пока Жених отнят, а сейчас время пасхальной радости.

Иерей Стахий Колотвин: Сегодня общая боль и общая тревога должны объединить нас в молитве

Человек, которому доступны часть божественного откровения, например, Ветхий Завет, с него тоже будет спрос, но спрос поменьше. А если человек живет там в джунглях Амазонки, никогда о христианстве ничего не слышал или воспитывался в таком атеистическом обществе какого-то атеистического, коммунистического государства, каких в XX веке много появилось, то все равно этот естественный закон будет действовать, его будет спасать. Потому что он сможет отличить черное от белого. Даже если мы посмотрим в рамках традиционных для нашей страны религий, то увидим, что, например, для мусульманина может быть нормой в некоторых случаях наличие четырех жен. С христианской точки зрения это безусловный разврат. Тем не менее, если человек вырос где-то в Пакистане, и он вот честно берет и 4 жены трудится, содержит и как-то пятую не заводит, то уже по крайней мере он по совести поступает. Если где-то в джунглях какой-то индеец Амазонки бегает, и он действительно там порой может и у белого человека что-то из черепа изготовить, но при этом он понимает, что не нужно нападать на беззащитного, можно только отбиваться. Как иезуиты обнаружили во время колонизации Южной Америки, что куда более честны, куда более справедливо ведут вот такие простые, далекие от цивилизации люди, что даже в литературе в классической появился образ такого справедливого дикаря, чья совесть работает лучше, потому что меньше сигналов, но зато эта совесть более чувствительна по сравнению с людьми, у которых много заповедей есть, а они эту совесть не слушают.

Мария Карпова: Спасибо большое. Петр Кузнецов: Спасибо. Нам в ухо уже кричат, что совести у нас нет, что перебираем чуть по времени. Спасибо большое за этот разговор.

С него и началась полноценная жизнь общины будущего Крестовоздвиженского храма, где уже не только совершается Евхаристия, но и происходит общение прихожан за воскресными чаепитиями и занятия с детьми в воскресной школе, где отцу Стахию помогает выпускник и преподаватель БФ, Антон Владимирович Анашкин , недавно защитивший кандидатскую диссертацию по классической филологии. Отец Стахий является штатным клириком храма Всемилостивого Спаса в Митине, там он по-прежнему несет свое служение в будние дни. Настоятелем Спасского храма является священник Григорий Геронимус, интервью с которым было недавно опубликовано на нашем сайте.

Святое Евангелие c выделением слов Спасителя красным цветом Издательство Сретенского монастыря выпустило карманный вариант Святого Евангелия с выделением слов Спасителя красным цветом. Ранее большим успехом пользовался классический размер Евангелия, где также были выделены красным Слова Спасителя, но не всегда бывает возможным взять с собой книгу стандартного размера. Святое Писание и все слова, которые говорил нам Господь Иисус Христос, теперь могут всегда быть рядом, например, в поездке на работу, в командировке, в отпуске, на прогулке, в перерывах между занятиями.

В доме Стахия любят устраивать семейные посиделки и праздники, на которых всегда присутствует много гостей. На дни рождения и праздничные дни Анна вместе с ребятами готовит торт. Кроме того, мама и дети заботятся о развлечениях гостей — ребята готовят импровизированные представления для всех собравшихся. Семейная жизнь Колотвина продолжается уже более 10 лет. Хотя мужчина считает, что с женой ему крупно повезло, в биографии пары были взлеты и падения. Иногда, как и все супруги, Стахий и Анна ссорятся. Однако влюбленные очень уважают друг друга, поэтому их ссоры никогда не перерастали в бурные конфликты. Мужчина старается просить прощения у жены, мириться с ней, поэтому почти всегда в доме священнослужителя царят гармония и мир. Несмотря на профессиональную занятость, Колотвин старается думать о жене. Мужчина прекрасно понимает, как непросто последней бывает управиться с многодетным семейством. Стахий старается взять на себя часть семейных обязанностей и заботиться о ребятах, чтобы Анна могла выспаться и отдохнуть. Анна старается отвечать любимому супругу тем же. Женщина часто уступает деятельному мужу и поддерживает его многочисленные инициативы. К примеру, Анна мечтает о ремонте в семейной квартире. Однако Стахий не хочет тратить деньги на эти цели, он считает, что для семьи куда важнее не обстановка дома, а путешествия. Настоящей страстью мужчины можно назвать путешествия. Ему нравится бывать в новых местах, получать необычные впечатления. Часто маршрут семьи ведет к святым местам и локациям, которые имеют особое значение в православной культуре. Интересно, что родители всегда берут в путешествия отпрысков. Хотя управиться с малышами священнику и его супруге бывает непросто. Колотвин иногда дает комментарии относительно своей личной жизни. Он с любовью и нежностью рассказывает о своей супруге. Он считает, что Анна всегда находится на высоте. Стахий даже сравнил жену с мироносицами. Признался он и в том, что частенько с трудом догоняет Анну в духовном росте. В 2019-м году Анна смогла сдать экзамен по вождению и стала счастливой обладательницей водительских прав. Однако завершить задуманное женщина смогла лишь с четвертой попытки. После неудавшихся экзаменов Стахий как мог утешал супругу, утверждая, что торопиться с правами не стоит, поскольку финансов на новую машину все равно пока нет. Иногда Колотвина называют «викингом в рясе». Причиной столь необычного прозвища стала любовь священника к спорту. Мужчина является преданным футбольным фанатом. В настоящий момент Стахий — обладатель абонемента на футбольный стадион. Вместе с друзьями священнослужитель часто посещает футбольные матчи. В 2019-м году Колотвин совершил путешествие в Гонконг. Здесь священник провел Божественную Литургии в одной из высоток города. Поскольку Гонконг — невероятно дорогой город, то у православного сообщества пока нет возможности построить отдельное здание для прихода.

НЕ ВЕРЮ! СВЯЩЕННИК СТАХИЙ КОЛОТВИН И РОБЕРТ РАЙТ

Второбрачный «священник» Протоиерей Стахий был неоднократно награжден за свое бескорыстное служение людям.
Быть #7 – иерей Стахий Колотвин слушать онлайн на Яндекс Музыке Священник Стахий Колотвин Скачать Могут ли умершие слышать нас?

Священник Стахий Колотвин

Опаснее, потому что Господь на наши молитвы откликается и мы, регулярно заглядывая в храм привыкаем к этому, как к должному, при этом отказываясь от усилий со своей стороны исполнить Волю Божию. Но печальнее всего приходится душам усопших, которые уже осознают, как отступили в течение земной жизни от Бога, но больше не имеют возможности послужить ему! Каждая суббота по Уставу - день сугубого поминовения усопших!

Если человек хочет помолиться вместе со своими близкими, и просит церковь в лице священника возглавить это, то это норма. Это правильно, это хорошо.

Единственное — здесь не стоит искать какого-то магического эффекта и думать, что раз я пригласил батюшку, то Господь мне обязан. Бог — творец неба и земли, и никому ничем не обязан.

Но если вдруг решение изменят — конечно, буду получать его на общих основаниях. Понадобиться ехать в другой район — буду искать и такую возможность, либо просить о помощи священников других храмов. На Страстной неделе я не планирую прерывать эти визиты. Наоборот, после утренней службы и до вечерней будет время, которое можно потратить с большой пользой. После Пасхи мы с батюшками также продолжим навещать наших прихожан. Кстати, это давняя, еще дореволюционная традиция. Тогда и без всяких трудностей и эпидемий, священники приходили в гости к людям, обычно после Крещения, чтобы вместе отслужить молебен и окропить жилище святой водой, случалось, что и на Светлой седмице.

Мы можем сегодня возродить эту традицию», — говорит отец Стахий. Он признается, что очень рад такому послушанию: будучи натурой активной, деятельной, батюшка, что называется, «рвется в бой», потому что так, с помощью конкретных поступков и зримой помощи ему проще справляться с трудностями. Но все же есть то, о чем я Господа сейчас очень прошу. Главное — чтобы никто из наших священников не заразился, чтобы не прекратились службы в нашем храме Воздвижения Креста Господня в Митине. Мне очень важно сохранить, уберечь сейчас нашу приходскую жизнь. Приход у нас юный — пятилетний младенец. Он возрастал и укреплялся на моих глазах, и мы все очень беспокоимся — и за священников, и за прихожан.

Отец Стахий является штатным клириком храма Всемилостивого Спаса в Митине, там он по-прежнему несет свое служение в будние дни. Настоятелем Спасского храма является священник Григорий Геронимус, интервью с которым было недавно опубликовано на нашем сайте. Администрация и сотрудники ПСТБИ сердечно поздравляют отца Стахия с назначением и желают ему крепости сил и Божьей помощи в предстоящих трудах по возведению нового храма и устроению возглавляемой им приходской общины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий