Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Новости дня» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.
ГИА. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Текст Ивановой интересен тем, что в отличии от большинства взрослых, автор не категорически осуждает детей, не обвиняет их в зависимости, а пытается холоднокровно разобраться хорошо это или плохо, и где собственно грань между простым времяпровождением и зависимостью. 2024 и критериям оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста.
ГИА. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
рассуждение по прочитанному тексту. 2) учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. 2024 и критериям оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста. аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Пример из текста жестокости дяди Якова из детство м. Горького. Используйте в сочинении, если потребуется, синонимы возражать, противоречить, убедить, уверить, заверить*.
Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)
рассуждение по прочитанному тексту. Итак, ты получаешь задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Мир держится на ласке матерей». Рассуждения: Прочитайте текст?, который относится к категории Русский язык. Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста). Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой».(5-6 предложений) вот этот текст покотоорому нужно сделать задание (1). Прив) В русском есть только один вариант, и он такой;) Сочинение-рассуждение Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей жизни Диалектные слова — это особая лексика, характерная для очень ограниченного круга людей, проживающих, как правило.
Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст?
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Приведите в сочинении два примера — аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Чтобы хорошо написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ, необходимо постоянно проводить аналитический разбор текста.
Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина
Для доказательства богатства и выразительности русского языка приведём ещё один пример. Создавая образ песни, которую Уми поёт, глядя в море, с утра до вечера, автор использует яркие изобразительно-выразительные средства, отмечая, что «всегда с горы, как ручей, льётся эта бесконечная песня». Здесь обратим внимание на метафору «льётся», содержащую скрытое сравнение песни с льющейся водой, что подчёркивает её беспрерывное звучание. Кроме того, значение метафоры усиливается сравнением «как ручей», эпитетом «бесконечная». Таким образом, мы убедились в справедливости высказывания В. В русском языке можно найти точные, достоверные, яркие и образные средства для выражения самых тонких оттенков чувств и мыслей. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 32, 33 текста: «Я слушал, смотрел на неё и думал: «Хорошо так надеяться!
Хорошо жить с сердцем, полным ожидания великой радости в будущем». Именно так я понимаю финальные предложения текста М. В тексте мысль о великой силе надежды доказывается на примере старухи Уми, которая шесть лет ожидает не вернувшихся с моря после рыбной ловли мужа и двух сыновей. С утра до вечера она сидит на пороге сакли, смотрит в море и поёт песню. Рассказчик, разглядывая лицо старухи, увидел в этом лице только одно — «ожидание, в котором не было сомнения, уверенное ожидание, спокойное и радостное» предложение 22.
Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною».
Кожевникова, П. Ожегов С. Ожегов, Н. Учебные издания 1. Александров В. Десять дней до экзамена: русский язык: учеб. Александров, О. Единый государственный экзамен: русский язык: сочинение-рассуждение: учеб. Александрова, Т. Соловьева; под ред. Власенков А. Русский язык. Стили речи: учеб. Власенков, Л. Горшков А. Русская словесность: от слова к словесности: учеб. Единый государственный экзамен по русскому языку: эта непростая часть С…: метод. Капинос, Л.
Вопрос Прочитайте тексты. Какой проблеме они посвящены? Если я выхожу в Интернет, то могу связаться с любой точкой земного шара, узнать новости, найти необходимую книгу или документ. Благодаря компьютеру моя жизнь становится более полной и динамичной.
Текст для сочинений — С.А. Алексиевич
- 83. Рассуждение
- Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
- Слайды и текст этой презентации
- Напишите или позвоните нам. Мы тут же подберём Вам репетитора. Это бесплатно.
- Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой — Сочинения
- Текст для сочинения:
На основе прочитанного текста Напишите сочинение- рассуждение, ответив на вопрос: ,, В чем нашел…
Я сам уехал в армию, добровольно, один». Ему тоскливо и одиноко: «Вот выйду из госпиталя инвалидом, ни к труду, ни к жизни не приспособленным. Умереть бы мне здесь…» Но он поёт о матери среди раненых, таких же искалеченных людей: Если мать провожала с улыбкой, То с улыбкой вернёшься назад… «Горе людское собралось сюда и слушает мою песню», - горько звучат эти слова. Но песня о матери рождает в искалеченных войной людях надежу на лучшее, на то, что их ждут… И хотя рассказчика по-прежнему никто не встретит после войны, его душа тоже оживает под воздействием веры этих людей, под волшебным влиянием музыки, песни: «Мне теперь всё нипочём». Что стоит за этими словами, о чём заставляет нас задуматься автор.
Мне кажется, он призывает нас не поддаваться обстоятельствам, какими бы трудными они ни были, жить среди людей, верить им, верить в будущее. А ещё слушать музыку, песни, несущие нам эту веру… Слайд 11 1 Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. Объясните, как вы понимаете смысл последней фразы текста: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться.
И долго ещё слышал скрипку…». Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование избегайте чрезмерного цитирования. Слайд 13 Предложенный для анализа текст Владислава Крапивина заканчивается фразой: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. Как я её понимаю?
Истолковать концовку фрагмента книги известного писателя можно по-разному. Во-первых, она обозначает, что герой повествования Кинтель «попятился» и потом «пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться», на «восхитительно» игравшую скрипачку, потому что не хотел, чтобы окружающие догадались «о его заворожённости» музыкой, о его способности к душевным порывам. Во-вторых, Кинтель не мог положить к ногам девочки деньги, которые лежали у него в кармане и которые можно было потратить только на картошку, так как был ответственным и здравомыслящим человеком. И потому он вынужден был уйти.
Таким образом, финал текста действительно допускает двоякое толкование, заставляя читателя задуматься о том, как искусство может воздействовать на человека. Слайд 14 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Слайд 15 — 1 Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Васильеву Слайд 16 Что такое человечность? На мой взгляд, это свойство души, проявляемое нами в поступках.
Кто-то поможет старому человеку, другой не бросит на улице жалкого котенка, третий, спасая малыша, вынесет его из горящего дома. Юная поэтесса Арина Забавина так пишет о человечности: Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час.
Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас!
Он обязан помогать животным, птицам, растениям, помогать, не ожидая взамен немедленной награды. Уничтожая природу, он уничтожает среду собственного обитания и в конечном итоге уничтожает самого себя Ответ оставил Гость Недавно мне на глаза попался рассказ М. Веками складывались запасы торфа. Отжившие растения сгнивали и спрессовывались, образуя колоссальные запасы топлива. Я как-то и не задумывался, что болота — наши богатства. Уже неоднократно сказано, что человек — не царь природы, а ее составная часть.
Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них. Добрые чувства должны формироваться с детства, усваиваться одновременно с познанием первых и важных истин. Без человечности невозможна душевная красота человека. Толковый словарь русского языка Ушакова Человечность — моральное качество, выражающее принцип гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Включает ряд более частных качеств - благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов др.
Философский словарь Человечность — гуманность, человеколюбие; гуманизм, человечественность, гуманитет, доброта, добротолюбие, отзывчивость. В общем смысле — система нравственных и социальных установок, предполагающая необходимость проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий. Поскольку человек — социальное существо, то человечность - это требуемое поведение в социуме. Слайд 19 Проявления человечности в повседневной жизни Помощь нуждающимся, благотворительность. Помогая детям, пожилым и тем, кто по каким-либо причинам нуждается в помощи, человек проявляет свои лучшие качества; человечность — одно из них. Межличностные отношения. Чем большую человечность по отношению к окружающим проявляет человек, тем сильнее тянутся к нему люди.
Интерес к другим людям. Человек, искренне интересующийся внутренним миром окружающих, проявляет человечность. Профессиональная деятельность. Есть профессии, в которых человечность выходит на первое место среди необходимых личностных качество, — это врачи, педагоги и спасатели. Семейные отношения. Любовь родителей к детям и детей к родителям, любовь между супругами — одно из проявлений человечности. Крылатые выражения о человечности Истинная человечность — это благородное отношение к любой жизни.
Это знаки, приметы и свойства человечности. Это ваш первый долг. Будьте такими для всех состояний, для всех возрастов, для всего, что не чуждо человеку. Он стоял один у стены, опустив глаза. Голос у нее задрожал от негодования. Ленка медленно приближалась к Димке. Железная Кнопка шла рядом с Ленкой, говорила ей: — Я понимаю, тебе трудно… Ты ему верила… зато теперь увидела его истинное лицо!
Ленка подошла к Димке вплотную — стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча. Димка резко повернулся к Ленке спиной. Голос ее звучал победно.
Обоснуйте ваш вариант абзацного членения. Загрязнение среды делает человека больным, угрожает его жизни, грозит гибелью всему человечеству.
И экология начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экология не должна замыкаться только задачами сохранения окружающей нас биологической среды. Человек живёт не только в природной среде, но и среде, созданной культурой его предков и им самим.
Напишите или позвоните нам. Мы тут же подберём Вам репетитора. Это бесплатно.
- Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера
- Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина ? | Сочинения на свободную тему
- Сочинение 9. 2. огэ-2024 (Лариса Батаева) / Проза.ру
- Содержание
- Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина
- Задание 9.2:
Задание #1 (номер задачи на fipi.ru — B1EF9E)
- Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
- Помогите пожалуйста срочно надо**Напишите небольшое... -
- Но сейчас не было времени для объяснений: человек мог Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
- Помогите пожалуйста срочно надо**Напишите небольшое... -