В Москве суд на 90 суток приостановил работу Англо-американской школы, руководство обвинили в нарушении требований ведения общеобразовательной деятельности в России. Добро пожаловать на канал 548 Начальная школа (24969917) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 37 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Первые четыре школы Москвы начали ремонтировать по новой программе в 2023 году 21.
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно». Школа 548-Зил самая большая и современная в России рядом с нашим домом. Энциклопедии. Новости. ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год.
В Новой Москве откроют построенную в рамках городской программы школу
Общеобразовательная школа «Школа № 1375, здание № 7» по адресу Москва, Высокая улица, 14, метро Коломенская, показать телефоны. ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. Введение новых предметов в школе, ЕГЭ, новости школьного образования и многое другое на информационном портале Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Тем временем в Москве. Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе.
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
Официальная группа Вконтакте школы Царицыно №548 на улице Маршала Захарова. Добро пожаловать в Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 548 "Царицыно". ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. Открыл конкурс проектов руководитель художественного направления в школе №548 – Соколов Геннадий Владимирович: заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования Российской Федерации. Общеобразовательная школа «Школа № 1375, здание № 7» по адресу Москва, Высокая улица, 14, метро Коломенская, показать телефоны. Об этом сообщила агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1514 Анна Белова.
Школа no 548 царицыно
Школа №548 поздравила победителей олимпиады по математике. Средняя частная школа в Москве сейчас — это около 120 детей», — рассказала Карина Чернякова, директор негосударственной школы «Карьера». Новости Москвы. «#школа #школа548 #Москва #Россия #образование #донм #учитель #учительначальныхклассов #1класс #начальнаяшкола» от автора Кирилл Котнов с композицией «Way Back Home» (исполнитель SHAUN).
Тьюторская служба
Об этом сообщила агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1514 Анна Белова. Контакты и информация о компании ФГБУ Дирекция Школа-2025 в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Школа 548-Зил самая большая и современная в России рядом с нашим домом. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548.
Нет фашизму!
Об этом сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства школы. Территория большая, шаговая доступность до МЦД-2, рядом два парка. Родители школьников, которые также присутствовали на осмотре строительства, поблагодарили власти города за новое здание образовательного учреждения и за проведение благоустройства района в целом. Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строительство нового школьного здания на улице Уточкина, 4 - вблизи деревни Алхимово и поселка Знамя Октября - было начато в 2022 году.
Эту группу разработал для школы студент четвертого курса Академии им. Строганова Даниил Нуртдинов. Даниил очень талантливый!
Ему удалось создать совершенно волшебное место. Школа прозрачная, она просматривается от края до края, от пола до стеклянного потолка. Множество смежных окон позволяют видеть из одного помещения, что происходит в другом. Это дает ощущение общности, единого большого дома, в котором все друг друга знают — в буквальном смысле. Совхоз им. Ленина — небольшое поселение, и школа стала его центром.
Учителя, дети, их родители — вместе работают, учатся, ходят друг в другу в гости. В школьном конференц-зале проходят поселковые собрания. Наверное, благодаря такой близости, учительскую рискнули сделать тоже прозрачной. Там есть и переговорный модуль, и рабочие места, и даже свое кафе. Пока это самое популярное место в школе: особенно младшим школьникам нравится заседать за высоким учительским барным столом.
Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность. Мы рады каждому посетителю сайта! Следите за новостями! Все мы ждём, что после Нового года средние и старшие классы выйдут на очное обучение в школы.
Но даже если это случится, ситуация с переводом на дистанционное обучение может повториться в любой момент главный санитарный врач России и глава Роспотребнадзора, г- жа Попова подписала продление «санитарно-эпидемиологических правил» до 01 января 2022 года. Директор нашей школы на данный момент отказывается обсуждать предложенные ему конкретные меры по организации хотя бы гибридного обучения, вместо безальтернативно дистанта.
Нас объединила одна проблема, но мы уверены, что будут и другие вопросы, которые мы сможем решить лишь сообща. Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ. Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность. Мы рады каждому посетителю сайта! Следите за новостями! Все мы ждём, что после Нового года средние и старшие классы выйдут на очное обучение в школы.
Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно»
Родителям приходилось тратить очень большие деньги, чтобы ребенок мог после школы попасть в вуз. На самом же деле это было нарушением конституционного права человека на продолжение образования. Когда же есть стандарты общего и профессионального образования, то учащийся и абитуриент знают, к чему им готовиться. Ведь, насколько я знаю, стандарты, как правило, обновляют раз в 10 лет? И дети, между прочим, тоже меняются. Сейчас совсем другие первоклассники, чем те, которые были даже 10 лет назад. Стандарты же и требования остались прежними. Вообще стандарты 2004 года были лишены главного требования — к условиям, там были лишь стандарты содержания, которые фактически дублировали тот минимум программ, который был до этого вместо стандартов. Кроме того, в них весьма часто упоминалось слово «компетентность», но суть этого необходимого образовательного явления так и осталась на уровне украшательства текстов. А вот требований, которые бы побуждали эти компетенции развивать, не было.
То есть стандарты 2004 года были нацелены лишь на поддержание репродуктивной школы. В общем, считаю, что эти стандарты были некультуросообразными, они просто не годятся для новой школы. Так что я убежден, есть реальная потребность в новых стандартах. Хотя должен сказать — есть страны, где нет стандартов, и они успешно работают по учебным программам. Но Россия — огромная страна. Нам стандарты просто необходимы, в противном случае распадется единое образовательное пространство, а тем самым мы снизим академическую мобильность наших граждан. Даже сейчас нередки ситуации, когда ребенок в пределах Москвы переходит, скажем, из школы в Тушино в школу в Орехово-Борисово, и оказывается вдруг, что он учился по другим учебникам, и по этой причине в школе у него возникают трудности, у семьи — дополнительные затраты на адаптацию. Так что на стандартах держится образовательное единство страны. Кроме того, у стандарта есть еще одна функция, благодаря ему формируется государственный и социальный заказ.
Социум состоит из налогоплательщиков, школа содержится на их деньги, а значит, родители вправе формулировать свой образовательный заказ, который должен найти свое отражение и в стандартах.
На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ. Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность. Мы рады каждому посетителю сайта! Следите за новостями! Все мы ждём, что после Нового года средние и старшие классы выйдут на очное обучение в школы. Но даже если это случится, ситуация с переводом на дистанционное обучение может повториться в любой момент главный санитарный врач России и глава Роспотребнадзора, г- жа Попова подписала продление «санитарно-эпидемиологических правил» до 01 января 2022 года.
Есть кто по блату в сад поступает. Очень трудно поступить, но это того стоит. А Рачевский прекрасен, очень харизматичный человек, хороший директор.
УЧАТ В ШКОЛЕ
- В новой Москве открывается построенная в рамках городской программы школа
- Поездка в школу 548 (Москва) и на каникулы 2022-2023 гг
- Описание Центра образования №548 Царицыно
- Смотрите также
- Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
В новой Москве открывается построенная в рамках городской программы школа
Но это не отдельное здание, как думают многие. Так называемые «китайские классы» входят в каждую возрастную параллель учащихся как инженерно-математические или художественные , поэтому находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается как второй иностранный наряду с английским с 5 по 11 класс. В школе работают носители языка, помогая совершенствовать произношение Кроме языка ученики осваивают блок «Страноведение». В него входят история, география, литература, изобразительное искусство и технологии Китая. В образовательную программу включены тематические и языковые погружения, причем не только на базе подмосковного Видного, но и в поездках в КНР. Также в рамках дополнительного образования работает вечерняя школа китайского языка и различные тематические кружки. Заявить о своем желании учиться в Школе китайского языка могут все желающие, заполнив анкету на сайте. Зачисление производится по результатам независимого тестирования, творческого конкурса по лингвистике и рассмотрения портфолио. Старшая школа В старшую школу ученики переходят в 8 классе и остаются до 9-го или 11-го.
Образовательная программа предусматривает предпрофильную подготовку восьмой и девятый класс и профильное обучение старшеклассников. В рамках профильного обучения у программ по всем предметам два уровня обучения — базовый и профильный. Обучение ведется по индивидуальным учебным планам и для многих детей и родителей это определяющий фактор при выборе школы. В здании старшей школы два спортзала, отличная библиотека, тренажерный комплекс, стадион для школьной команды регби, а главное — фирменная атмосфера легкости и свободы. Центр проблемных погружений или просто база «Видное» Особой любовью у ребят пользуется филиал центра — «Видное». Ну, во-первых, сюда приезжают, как правило, с ночевкой база работает как круглосуточный и круглогодичный центр образования , а значит, времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке предостаточно. Во-вторых, сочетание «улица-дом» способствует более легкому погружению в сложные науки и прохождению длительных тренингов. А еще учащиеся используют пространство базы для проектной деятельности. Можно сказать, что «Видное» — своеобразный пионерский лагерь, место труда и отдыха.
Многие классы выбирают его для проведения выпускных вечеров. Пять интересных фактов 1. Центр образования «Царицыно» несколько раз в год проводит благотворительные ярмарки и концерты. Все вырученные средства направляются на помощь детям с онкологическими заболеваниями. В рамках ежегодного проектного конкурса «Золотая птица» ученики 548-й заняли первое место и получили денежный приз, благодаря чему школа смогла приобрести новый автобус.
На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
И хотя построили школу на ЗИЛ всего за полтора года начали в марте 2018-го , процесс «заселения» займет несколько лет. Самая большая школа России ориентирована прежде всего на тех, кто приобрел квартиры в жилом комплексе «Зиларт»: после завершения строительства в новом городском районе будут проживать 75 тыс. Кроме школы-гиганта на ЗИЛ обещают концертный зал, музей «Эрмитаж-Москва», драматический и кукольный театры. Цифры продолжают мелькать и здесь: на территории школы высажено 1989 растений, тестируют школьный звонок, чтобы его было слышно в сотне кабинетов, почти закончили пересчет 1000 диспенсеров для мыла и других предметов. Среди наиболее острых вопросов — парковка для сотен сотрудников и родителей. Елена Аралова директор Martela в России, принимала участие в проектировании школы «Летово», «Новой школы», «Хорошколы» Как появляются школы на тысячи учеников Школы-гиганты возникли как ответ на крупные девелоперские проекты на рынке жилой недвижимости. Застройщик должен построить не только жилье, но и вложиться в инфраструктуру района: благоустроить территорию, построить парковки, дороги, образовательные учреждения. Школа должна суметь вместить всех детей, родители которых заезжают в новые квартиры. Построить одно гигантское здание школы застройщику дешевле, чем два-три учебных учреждения. Именно поэтому и появляются школы, рассчитанные на несколько тысяч детей. Ключевое преимущество таких проектов — существенная экономия средств девелопера. Это на руку и властям: проще и быстрее закрываем потребность в учебных местах для жителей района. Один из основных критериев федеральных программ — рост числа учебных мест, ликвидация второй смены в школах.
Без этих качеств, впрочем, директором такой школы не стать. Со всей округи ведут сюда первоклашек. Разумеется, такой директор не мог остаться равнодушным к самой актуальной на сегодня образовательной теме — теме стандартов. Так какие стандарты нужны этой новой школе и нужны ли они вообще? Они прежде всего нужны главному субъекту образования — ребенку. Если бы стандартов не существовало, то каждая школа, каждый вуз диктовали бы свои условия, к которым было бы очень трудно адаптироваться детям и их родителям. Яркий пример такой ситуации — 90-е годы, когда начались глубокие расхождения между школьными и вузовскими программами. Родителям приходилось тратить очень большие деньги, чтобы ребенок мог после школы попасть в вуз. На самом же деле это было нарушением конституционного права человека на продолжение образования. Когда же есть стандарты общего и профессионального образования, то учащийся и абитуриент знают, к чему им готовиться. Ведь, насколько я знаю, стандарты, как правило, обновляют раз в 10 лет? И дети, между прочим, тоже меняются. Сейчас совсем другие первоклассники, чем те, которые были даже 10 лет назад. Стандарты же и требования остались прежними. Вообще стандарты 2004 года были лишены главного требования — к условиям, там были лишь стандарты содержания, которые фактически дублировали тот минимум программ, который был до этого вместо стандартов. Кроме того, в них весьма часто упоминалось слово «компетентность», но суть этого необходимого образовательного явления так и осталась на уровне украшательства текстов. А вот требований, которые бы побуждали эти компетенции развивать, не было. То есть стандарты 2004 года были нацелены лишь на поддержание репродуктивной школы. В общем, считаю, что эти стандарты были некультуросообразными, они просто не годятся для новой школы. Так что я убежден, есть реальная потребность в новых стандартах.