Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о скором старте продаж отечественного аналога пакета офисных приложений Microsoft Office – «МойОфис». Россияне активно переходят на российские аналоги пакета офисных приложений Microsoft. «МойОфис» — это пакет офисных приложений, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также набор офисных приложений. Компания «Новые облачные технологии» презентовала российский аналог Microsoft Office. Он называется «Мой офис».
Сравниваем пакеты «МойОфис» и Microsoft
- Российские офисные программы | Отечественный офис
- Чем заменить Microsoft Office: подборка 5 российских сервисов
- Сравниваем пакеты «МойОфис» и Microsoft
- Microsoft уходит из России: чем заменить привычные сервисы
- Домен припаркован в Timeweb
Россияне начали искать замену MS Office
Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе. Компания, создавшая «МойОфис», представила свой новый проект — российский аналог Microsoft Teams под названием Squadus. «Мой офис», российский производитель офисного ПО для совместной работы с документами и коммуникаций, и администрация.
Предмет сделки
- В России разработают аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд руб. - Inc. Russia
- «МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams | Rusbase
- Сертификат партнёра
- Чем заменить Microsoft Office: подборка 5 российских сервисов
- Чем заменить Microsoft Office 365. Аналоги Word, Excel, Onedrive, Exchange
- Лицензия Р7 Офис - российский аналог Microsoft (Импортозамещение)
Microsoft Outlook планируют заменить на российский аналог «Почта 2.0»
Поддержка текстовых и аудиокомментариев. Контроль записи исправлений и истории изменения документов. Расширенный буфер обмена и набор макросов для автоматизации. Сервис может работать офлайн и синхронизироваться с базой данных при подключении к интернету. Ядро ПО поддерживает адаптивность и может работать в веб-браузере, на ПК, а также через мобильное приложение. Это снижает затраты на управление офисом и ведение бухучета для малого бизнеса, а также упрощает координацию сотрудников и контроль ресурсов на предприятии. Пробный период 30 дней.
Также представители компании заявили, что все отечественны учебные заведения получат этот продукт совершенно бесплатно, а вот ВУЗам придётся приобрести «Мой офис» со скидкой. Несмотря на уверения пользователей, что это не что иное, как плагиат на известный зарубежный продукт, представители «Новых облачных технологий» утверждают: «У нас стояла задача создать собственный офисный пакет, отличающийся функционалом. Нам кажется — это удалось». Главным же преимуществом, как и предполагалось, считается цена продукта.
В конце 2020 года «Росатом» закупил лицензии на ОС Astra Linux с техподдержкой на общую сумму 820 млн рублей.
В начале марта Microsoft приостанавила продажу товаров, ПО, сервисов и предоставление любых новых услуг в России. По данным разработчиков, в марте и апреле в шесть раз вырос спрос на отечественные операционные системы и офисное ПО. Многие компании заказывают пилотные внедрения вместо своего парка ПК на Windows, но их апробация и последующее внедрение может занять до трех месяцев и более. Миграция на отечественные офисные пакеты происходит быстрее.
Коммерческим клиентам веб-версия будет доступна через их партнеров, а частные лица могут приобрести мобильную версию в магазинах приложений для смартфонов под управлением ОС Android. Тем временем отечественный бренд Maxvi представил беспроводную колонку в «защитном» дизайне дешевле 1400 рублей. Источник: ncloudtech.
Microsoft Outlook планируют заменить на российский аналог «Почта 2.0»
Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office. По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. «Мой Офис» — это российский заменитель пакета офисных приложений Microsoft Office. Кроме того, компания ограничивала возможность устанавливать Windows 11 для рядовых россиян (однако вернула эту возможность спустя три месяца), остановила гарантийное обслуживание всех консолей Xbox в России и убрала российские серверы. Разработчики офисных приложений фиксируют рост регистраций российских пользователей на фоне ухода Microsoft с рынка. Мы решили сделать сравнение аналогов Microsoft Office, доступных сейчас в РФ.
В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО
Существует несколько отечественных аналогов офисных продуктов Microsoft, которые могут быть использованы вместо оригинальных продуктов. Например, российский продукт «Р7-Офис» включен в реестр российского ПО и может быть использован в качестве продукта для. МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами. Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня – Блог сервиса голосовых рассылок. Программное обеспечение подходит для корпораций любого размера. На официальном сайте можно купить и скачать программы русской версии офиса. ВТБ перевел 85 процентов своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office — пакета офисных программ МойОфис от российского производителя офисного ПО для совместной работы и коммуникаций. "НПО РусБИТех" предлагает ALD Pro, схожий продукт планирует выпустить и "Базальт СПО".
Рекомендуемые материалы
- Условия перехода
- Чем заменить Microsoft Office 365. Аналоги Word, Excel, Onedrive, Exchange
- Регистрация
- Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня
Российские аналоги MS Teams. Топ-10 решений
Squadus, как мы его называем, в первую очередь цифровое рабочее пространство для совместной работы, корпоративного общения. И он знаменателен тем, что буквально несколько дней назад, в апреле 2023 года, решение было включено в реестр отечественного ПО", — отметил Калякин. Squadus представляет собой платформу, внутри которой есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью. При разработке компания ориентировалась на референсного игрока рынка — Microsoft Teams. Продукт предназначен только для корпоративного использования.
Ответственными исполнителями станут государственные корпорации «Ай-теко» интегратор и «Росатом» заказчик , уточнил директор Центра импортозамещения в сфере ИКТ Илья Массух. Он отметил, что «точные параметры финансирования пока не определены». Представитель «МоегоОфиса» сказал, что механизм реализации дорожных карт еще обсуждается. В сервисе будет доступна единая адресная книга и поиск контакта. К марту 2023 года планируется проработать техническую архитектуру почтового клиента. C июня по сентябрь пройдут испытания на пилотной зоне, а к концу 2023 года почтовую систему должны ввести в промышленную эксплуатацию и настроить работу технической поддержки.
Настройка прав доступа обеспечивают гибкость управления проектами. Р7-Office предлагает уникальный набор приложений для мобильных устройств, веб-редакторов и настольных компьютеров. Компания предлагает не только решения для редактирования документов, но и уникальные операционные системы — Cloud Office с набором средств автоматизации документооборота и корпоративные удаленные серверы.
Помимо облачных хранилищ в эти «экосистемы» входят корпоративные социальные сети, электронная почта и календари. Таким образом, Р7-Office можно назвать комплексным решением для корпоративной работы и взаимодействий. Недостатки: Нет дополнительных кодов безопасности и безопасного подключения по HTTPS; Десктопная версия потребляет много оперативной памяти.
LibreOffice LibreOffice Online — это расширение для браузера, которое поддерживает основные форматы документов и позволяет редактировать их в режиме онлайн. Для пользователей Windows расширение бесплатное, а для обладателей Mac за установку приложения для Safari придется заплатить. В онлайн-редакторе есть и режим коллективной работы.
Для тех, кто предпочитает офлайн работу, существует версия, которая совместима с популярными операционными системами, а также в разработке находится мобильное приложение. Особенностью LibreOffice является то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что гарантирует его надежность и независимость. Продукт идеально подходит для домашнего и некоммерческого использования, и применимо в качестве временного текстового редактора для малого и среднего бизнеса, пока идет процесс внедрения новых корпоративных программ.
Преимущества: Можно открывать и редактировать все форматы документов MS Office; Доступна работа с таблицами, рисунками и презентациями; Бесплатно. Ограниченное количество функций по сравнению с другими приложениями; Пока нет мобильного приложения; Совместное редактирование документов возможно только в режиме онлайн нет синхронизации. OpenOffice OpenOffice — это бесплатный текстовый редактор, его исходный код послужил основой для создания LibreOffice.
Несмотря на значительный возраст релиз был в 2002 году , программа стабильно работает на маломощных компьютерах и эффективно дополняет набор стандартных инструментов для работы с текстом. Также OpenOffice может работать с таблицами, диаграммами и изображениями. К сожалению, интерфейс программы уже устарел, поэтому не может похвастаться удобством и функциональностью в сравнении с более молодыми конкурентами.
OpenOffice можно использовать как временный инструмент для работы с документами, если компания находится в процессе перехода на другую CRM, ОС или ищет подходящий корпоративный пакет программ. Продукт бесплатный, поэтому не нанесет дополнительного ущерба бюджету фирмы.
Главным же преимуществом, как и предполагалось, считается цена продукта. Из других возможностей офисного приложения выделим поддержку макросов, что позволит повысить не только быстродействие, но и безопасность. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!