«Российская креативная неделя» проходит в Москве с 3 по 9 июля. В этом году на фестивале выступают 36 спикеров из 19 стран. Федерация креативных индустрий на Российской креативной неделе уделила внимание инфраструктурным вопросам. Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее. 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», ее спикером выступил Алексей Минченок, шоураннер компании «ЯРКО», преподаватель НИУ ВШЭ.
«Город новых идей»: в Красноярске прошла вторая «Российская креативная неделя — Сибирь»
Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя. В этом году окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь» прошел сразу на шести площадках. Российская креативная неделя 2023. Дискуссии и TedTalk о культуре, моде и искусстве в контексте креативных индустрий, инноваций и глобализации. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности.
Мультимедиа
А стриминговые платформы, получившие сильный толчок к росту в 2020 году, к 2023 плотно закрепились на российском медиарынке, уже не только как поставщики контента, но и как заказчики и создатели. Теперь на онлайн-платформах выходит более 100 оригинальных российских сериалов каждый год и несколько десятков фильмов, что позволяет, наконец, реализовать творческий потенциал российской киноиндустрии и освоить новые темы и жанры. Эксперты обсудят, как будет меняться российский кинорынок при росте внутренних стриминговых платформ, как этот рост повлияет на темпы кинопроизводства и почему в развлекательные форматы все больше включаются социально значимые элементы.
Как отмечает директор Сибирского института развития креативных индустрий Александр Черников, организация с момента своего создания активно включилась в работу по развитию креативных индустрий: «За короткий срок Красноярский края вошел в число лидеров Сибири по уровню развития креативных индустрий.
С уверенностью можно говорить, что этому способствует личная заинтересованность Губернатора региона Александра Усса. Наша задача — только наращивать темп. Сейчас мы формируем систему поддержки креативного предпринимательства, объединяя усилия власти, образования, культуры, бизнеса и креативных сообществ, а также создаем региональную повестку креативных индустрий.
Прошлой осенью край первым принял «Российскую креативную неделю» в формате окружного форума, этим летом мы первыми из регионов подготовили отдельный тематический павильон на федеральном форуме в Москве. А сейчас вновь с федеральными коллегами готовимся ко второй креативной неделе Сибири. Благодаря плодотворному сотрудничеству с ними, хотим сделать этот форум действительно актуальным и полезным для креативных предпринимателей Красноярского края и других сибирских регионов».
Второй важный вектор: налаживание сотрудничества как внутри креативной индустрии федерального округа, так и за его пределами. Эти пространства будут функционировать одновременно как креативные кластеры и образовательные площадки, а также как открытые городские пространства, которые могут посещать жители города. Таким образом, эти центры станут точкой пересечения для творцов и их аудитории. Отдельно будет вестись работа с органами власти, нацеленная на комплексное развитие креативного предпринимательства и его интеграцию в бизнес-процессы региона.
Да, на сегодняшний день существуют барьеры, которые нам необходимо устранять, чтобы креативные сферы развивались более энергично. И я рассчитываю, что участники сформулируют четкие запросы рынка, свое видение образа будущего креативных индустрий и предложат конкретные решения. Верю, что "Российская креативная неделя" уже по традиции даст креативному классу, представителям различных креативных и творческих индустрий новый импульс, новые идеи и вдохновения для движения вперед». В рамках деловой программы состоится выездное заседание комиссии Госсовета по направлению «Культура». Его темой станет переосмысление народных художественных промыслов: как переупаковать НХП в привлекательный рыночный продукт и продвигать их, не потеряв идентичности.
Российская креативная неделя в 2022
- Continue Reading
- Российская креативная неделя в 2022
- «Российская креативная неделя» стала драйвером изменений креативных индустрий Сибири
- Что важно знать:
- Press center
- В Красноярске завершилась «Российская креативная неделя — Сибирь». Ее посетили более 1600 человек
Креативный шаг вперед
- Российская креативная неделя в 2022
- «Российская креативная неделя» анонсировала хедлайнеров и программу мероприятия
- «Российская креативная неделя» едет в Приморье
- Проекты региона представлены на фестивале «Российская креативная неделя»
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная неделя – Урал»
Завершился форум «Российская креативная неделя» в Москве | В Челябинске завершилась «Российская креативная неделя – Урал». В форуме приняли участие более 100 экспертов, в том числе представители ритейла, исследовательских организаций, креативного бизнеса. |
Российская креативная неделя | С 23 по 25 ноября 2023 года в городе Красноярске пройдёт окружной форум «Российская креативная неделя – Сибирь». |
Press center | А в конце мая Лайф писал, что во Владивостоке завершил свою работу фестиваль-форум "Российская креативная неделя — Дальний Восток". |
Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького
Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее реализации. Руководитель фонда презентовала возможности и потенциал субъекта РФ в сфере креативных индустрий, а также рассказала о проектах, которые уже реализуются. Речь, в частности, зашла о комплексном развитии сельских территорий с использованием механизма креативных индустрий. Результатами проектов стали концепция развития пилотных населенных пунктов «Псковский креативный путь», архитектурные концепции пространственного развития пилотных территорий и концептуальные проекты «конкретных» объектов различных типов на территории пилотных территорий жилые кварталы, соцобъекты, ИЖС, МКД, благоустройство общественно-деловых центров и парковых пространств. В регионе поддерживаются направления креативных индустрий, имеющие и промышленный характер.
Как закон работает первый год, какие нужны дополнительные решения, — рассказал губернатор Котюков. Центральным событием форума стала дискуссия о моделях управления креативными индустриями в регионах и роли креативной экономики в развитии субъектов. Экспертным мнением поделились представители федеральной и региональной власти, фондов и исследовательских компаний.
В Челябинской области выручка организаций креативных индустрий составляет 67 млрд рублей, в этой сфере работают почти 10 тысяч компаний. Возможно, это самая быстрорастущая зона. Креативная индустрия рождает добавленную стоимость, не будучи завязанной на ресурсах, валюте, подсанкционных продуктах. Это чистый человеческий интеллект», — подчеркнул Сергей Новиков. Еще по теме Как челябинское промышленное наследие используется в креативных проектах Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял участие в панельной дискуссии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, что нужно развиваться дальше», — отметил Алексей Текслер.
По итогам конкурсов компании в регионах УрФО получили на свои проекты более 1,6 млрд рублей. При этом важно учитывать, что федеральный центр не просто так «разбрасывается» деньгами. Средства идут по линии софинансирования: часть вложений предприниматели делают сами или привлекают инвесторов. Это является некой гарантией, что их проекты будут востребованы у целевой аудитории, а деньги не будут потрачены впустую. Начали с Москвы, не первый год проходит Креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии», — обозначил Сергей Новиков. По его словам, такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Во время панельной дискуссии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды» участники поделились мнениями о креативной идентичности Урала, высказали свои предложения по продвижению уральских брендов, обсудили перспективы креативной индустрии, меры поддержки, необходимые креативному бизнесу для развития и масштабирования. Мода в Париже Креативный бизнес — это очень полезный элемент экономики, формирующий имидж города или региона. Здесь Южный Урал можно ставить в пример: если раньше регион представляли одним огромным комбинатом, где льются реки расплавленного металла и дымят трубы, то сейчас восприятие изменилось. Перед проведением Российской креативной недели модераторы запустили опрос среди жителей страны: «С чем у вас ассоциируется Челябинская область? Это, в общем-то, неудивительно, если вспомнить, сколько сил регион вкладывает в развитие туризма. Также в результатах опроса отметилось и творчество, которое тоже напрямую связано с креативными индустриями. Не стоит забывать и о двух потрясающих командах КВН — «Уездный город» и «Лица уральской национальности». Если брать весь Урал, то это, конечно же, «Уральские пельмени». Поэтому с юмором у нас все хорошо, — отметил во время панельной дискуссии актер и шоумен Станислав Ярушин.
«Российская креативная неделя» и VOICE расскажут о том, как здесь и сейчас меняются медиа
На Креативной неделе удалось поделиться опытом настольной игры по социальному проектированию #СОдействие, разработанной ПРОО «Команда 2018» в рамках проекта «Твой регион — твои возможности», поддержанного Фондом Президентских грантов. На Креативной неделе удалось поделиться опытом настольной игры по социальному проектированию #СОдействие, разработанной ПРОО «Команда 2018» в рамках проекта «Твой регион — твои возможности», поддержанного Фондом Президентских грантов. «Российская креативная неделя — Сибирь» стала драйвером изменений в сфере креативных индустрий.
Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей
С 23 по 25 ноября 2023 года в Красноярске пройдёт Третий окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь», посвящённый развитию креативных индустрий. Я благодарю всех участников “Российской креативной недели” за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год». Союз Дизайнеров России и INRU выступили партнерами по созданию 11 мероприятий Креативной Недели.
В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
Мы как «Российская креативная неделя» стараемся делать все, чтобы распаковать креативный и бизнес-потенциал регионов, дать новый импульс местным креативным предпринимателям, показать работающие федеральные практики. Итоги Российской креативной недели (РКН), проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля, подведены на пресс-конференции в ТАСС. В этой связи Российская креативная неделя призвана стать площадкой для поиска решений, точек роста и межотраслевых партнерств в новых условиях развития индустрии.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее реализации. Руководитель фонда презентовала возможности и потенциал субъекта РФ в сфере креативных индустрий, а также рассказала о проектах, которые уже реализуются. Речь, в частности, зашла о комплексном развитии сельских территорий с использованием механизма креативных индустрий. Результатами проектов стали концепция развития пилотных населенных пунктов «Псковский креативный путь», архитектурные концепции пространственного развития пилотных территорий и концептуальные проекты «конкретных» объектов различных типов на территории пилотных территорий жилые кварталы, соцобъекты, ИЖС, МКД, благоустройство общественно-деловых центров и парковых пространств.
В регионе поддерживаются направления креативных индустрий, имеющие и промышленный характер.
Проект закона о креативных индустриях обсуждают на «Российской креативной неделе» 26. Участниками заседания Государственного Совета Российской Федерации по экономике и финансам, отмечено, что креативная отрасль является одной из самых развивающихся и перспективных. Поэтому креативные индустрии рассматриваются как точка роста для российской экономики.
Форум посвящен развитию креативных индустрий и конструктивному диалогу между представителями креативного бизнеса и федеральных и региональных органов власти. Последние новости за ноябрь.
Менее чем за год бизнес направил почти 20 млн рублей на разработку необходимой ПСД для реализации различных проектов — модернизация объектов ЖКХ, образования, благоустройство территории и другие», — проинформировала руководитель Фонда инвестиционного развития Псковской области коллег. Осенью 2023 года в регионе планируется реализовать проект по созданию Школы креативных индустрий ШКИ на базе Псковского областного колледжа искусств им. ШКИ станет учебным центром, где талантливые подростки смогут воплотить свои творческие идеи в одном из нескольких направлений креативных индустрий. Российская креативная неделя продлится до 9 июля. Спикеры обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий.
Российская креативная неделя
В рамках форума «Российская креативная неделя – Урал» прошла панельная дискуссия на тему «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», организованная при поддержке Ассоциации анимационного кино. В дни работы Форума следите за текстовой трансляцией событий "Российской креативной недели в официальном Telegram-канале. Об этом на сессии «Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий» форума «Российская креативная неделя — Урал», который прошел 24−25 апреля в Челябинске, рассказал. 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», ее спикером выступил Алексей Минченок, шоураннер компании «ЯРКО», преподаватель НИУ ВШЭ.