Новости рено логан с пробегом

Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше. Renault Logan лучшая машина.

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?

Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. В Германии Ассоциация технического надзора провела исследования, чтобы выявить самые проблемные автомобили с пробегом в 2021 году, и на основании результатов составила рейтинг автомобилей с пробегом, которые ломаются чаще всего. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Рено Логан с пробегом в наличии.

Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить

Ремень ГРМ, как и раньше, лучше менять каждые 60 000 км стоит это в районе 10 000 рублей , и лучше не экономить, так как обрыв ремня приводит к изгибанию клапанов. Даже течь сальника коленвала осталась на месте. Но при этом двигатель достаточно надёжный и при своевременном обслуживании легко пройдёт пол миллиона километров. Тем не менее, лучше предпочесть более современный и комфортный 16-клапанный двигатель K4M. Двигатель K4M 102 л. Он дороже в обслуживании, но при этом тише и мощнее. Есть и небольшие нарекания на надёжность. Например, он, время от времени, может троить по ряду причин: катушка зажигания большее из зол , форсунки, свечи.

Чтобы не тратить лишних денег на замену сразу всего перечисленного, соглашайтесь на замер компрессии — по результатам его мастер сможет точнее диагностировать неисправность. Также катушка зажигания может влиять на холостые обороты начинают плавать и стабильность работы появляются сбои. Коробки передач Механическая трансмиссия Renault Logan очень надёжная. Сцепление выдерживает более 100 000 км пробега. Есть лишь один недостаток — отсутствие синхронизаторов задней передачи, из-за чего бывает хруст. Это не страшно. Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика.

Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел.

Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус.

Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал. На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет. На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники. Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic.

Пока «полет нормальный». Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели.

Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином.

Купить Рено Логан с пробегом в Москве Если Вы хотите стать владельцем надежного и выносливого французского седана, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» и познакомьтесь с Логан в наличии. Мы уверены, в нашем центре найдется модель, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и идеально вольется в ритм вашей жизни.

Во время Второй мировой войны Луи Рено умер в тюрьме, а его компания получила статус государственного предприятия. Год за годом автомобили Reno совершенствовались и завоевывали авторынки Европы и Америки. Сегодня компания обрела заслуженную популярность и доверие и построила свои заводы по всему миру. Трудно представить себе современный автобизнес без марки Renault. Автомобили Рено Логан с пробегом с небольшим пробегом редкость. Ведь эти машины берут для повседневной эксплуатации, работы.

Никто вам не гарантирует отличного состояния и исправности всех узлов и механизмов Выбирая подержанный Renault Logan с пробегом, который не был в ДТП, и имеет не очень старый год выпуска, можете быть уверены в прекрасном французском качестве, ведь компания Рено имеет более, чем вековую историю. Мировая известность и грамотно построенная политика компании позволяют ей входить в лидеры производства. Уровень антикорозийной стойкости и качества лакокрасочного покрытия довольно неплохой.

Как купить б/у Рено Логан с пробегом

Купить Renault Logan с пробегом Купите Renault Logan БУ в кредит без взноса.
«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию.
Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan Предлагаем вам выбрать автомобиль с пробегом Рено Логан.
Как выбрать Renault Logan с пробегом Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте.

1 300 000 руб.

  • Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом
  • Ходовая часть
  • Продажа Рено Логан с пробегом
  • Подержанный Рено Логан
  • Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км.

«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль.
Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году Премьера Renault Logan второго поколения для российского рынка состоялась в 2014 году.
стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще | Рено Логан Форум Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%.

Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году

При этом МКПП надёжна, а ресурс сцепления становит 150 000-160 000 км. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Подвеска транспортного средства долговечна, а её ремонт не требует больших затрат.

И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше. Так как кузов оцинкован, гнили не будет, но возможны «рыжики», так как учитывая российское дорожное покрытие, дефекты ЛКП обеспечены. Салон будет стерт до дыр и потеряет и без того не особо приятный внешний вид. Если вовремя менять все расходники, масла, патрубки и следить за ходовой частью, то проблем не будет даже при достижении миллиона километров пробега.

Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км. Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М. Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Ходовая часть На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры - уже после 30 000—50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля. Электрооборудование Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации. Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью.

Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой. Кузов Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя. Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan. По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней.

Оригинал ПТС Подержанный Рено Логан Renault Logan — бюджетный среднеразмерный седан французской марки, производство которого стартовало в 2004 году и продолжается в наше время. Упрощенная конструкция, экономичные двигатели, надежная подвеска и комфортабельный салон, — все это сформировало справедливое соотношение цены и качества автомобиля. Классический экстерьер Logan не выделяет автомобиль на фоне остального потока, но выглядит аккуратно и стильно.

стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще

Автокредит на автомобиль с пробегом. «Автоновости дня» выяснили, сколько теперь стоит бестселлер компании – Renault Logan 2023. В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Renault Logan был своего рода первооткрывателем сегмента бюджетных иномарок и пользуется безумной популярностью и до сих пор, так как в свое время, первое поколение «Логана» имело феноменальную надежность не только силовых агрегатов, но и кузова. В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров.

Каталог автомобилей Renault Logan с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»

Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег.

Последние авто-новости Renault Logan

Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Главная страница» АвтоНовости» Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик. Купить автомобиль Renault Logan: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.

Renault Logan, 2019

Второй распространённый вариант — подбор авто с помощью частных объявлений. Марка на российских дорогах остаётся распространённой, поэтому предложений на вторичном рынке будет много. Плюсы — широкий выбор цен и разнообразные варианты технического состояния: покупатель сам вправе решать, у кого и за сколько покупать машину, но на осмотр лучше прийти в компании профессионального автомеханика, чтобы не стать жертвой обмана. Также авто можно приобрести у перекупщиков на авторынках. Это наиболее дешёвый, но наименее надёжный вариант, так как есть риск приобрести битую и наспех восстановленную после аварии машину, которая потом принесёт большие неприятности. Подбор автомобиля по ключевым параметрам Как выбрать подержанный «Рено Логан»? Так же, как и любую иную подержанную иномарку: необходим предельно тщательный осмотр со всех сторон, проверка работоспособности двигателя и всего установленного оборудования, тест-драйв, который позволит испытать машину в движении. Если продавец отказывает вам в одной из этих возможностей, такой сделке доверять не стоит. С каким двигателем лучше купить «Рено Логан»?

Линейка двигателей включает три бензиновых варианта, у которых есть свои особенности: Лучшее решение, по мнению экспертов и простых водителей — бензиновый двигатель объёмом 1,6 л с мощностью 84 л. Он обеспечивает равномерное движение и в городе, и на шоссе, и на грунтовой дороге. Минусы — невозможность поставить коробку-автомат и шум на высоких оборотах. Кроме того, многие водители отмечают высокий расход топлива. Второй вариант — двигатель объёмом 1,4 л 75 л.

Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки.

При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит.

Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения.

Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением.

Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо. Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску.

Секрет популярности «Логана» — приемлемый для «бюджетника» дизайн, а также достойный уровень надёжности. Кроме того, приобрести запчасти на Renault Logan можно практически в любом автомагазине, а цены — «не кусаются». Многие сомневаются в надёжности «Логана», но есть неоспоримый факт того, что данный автомобиль — на века. Автомобиль, конечно, всё ещё на ходу и стоит всего 140 000 рублей, но стоит ли покупать такую «телегу»? В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. Позже владелец признался, что пробег в реальности близок к миллиону.

К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства.

Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан

сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика. Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий