Новости проблемы боинга

Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. Проблемы Boeing сказываются на всей отрасли. Я могу ошибаться но вроде бы как всю серию этих боингов уже давно приземлили на последнюю стоянку, или я не правильно года 2 назад новости прочитал. Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени. А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества.

Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза

Boeing оказался в кризисе: почему всё больше людей отказываются летать этими самолетами Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air.
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры Смотрим новости.
Антироссийские санкции «сбили» Boeing: авиагигант терпит убытки - ВОЙНА и МИР Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США.
Без Boeing и Airbus: Как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России - Мнения ТАСС Инцидент произошел на днях с самолетом Boeing 737, принадлежащим авиакомпании FlySafair. Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта | Первый Городской.

«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114

Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» – компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в. Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США. Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max. Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. Биржевые новости Новости Freedom Broker СМИ о нас Аудио-подкасты.

Опасно ли теперь летать на самолетах

  • Boeing - описание компании
  • Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
  • Новости по тегу "Boeing": последние обновления и аналитика по теме - Hi-Tech
  • Boeing прекращает работать в России

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса

Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го. Сборка фюзеляжей в Уичито Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты семейства: Boeing 737-9 и 737-10. Брак обнаружил сам производитель фюзеляжей, компания Spirit AeroSystems, при этом отмечено, что нарушение технологии продолжалось на протяжении четырёх лет, так что «проблемных» фюзеляжей успели сделать много.

И даже ещё в январе и феврале получали новые "Боинги". RU Если это для многих общеизвестный факт, то, по словам эксперта, не стоит забывать и о других преференциях, которые "Боинг" получал, сотрудничая с Россией.

У "Боинга" в "Сколково" большой учебный центр. Там стоят тренажёры, там занимались обучением пилотов. На всяких сервисах компания очень даже неплохо зарабатывает. И это тоже очень доходный бизнес.

Также у "Боинга" в Москве был самый большой инженерный центр. Наши инженеры участвовали в разработке новых самолётов. RU Почему США ввели санкции и как работают ответные санкции России Россия для "Боинга" была суперуспешным вариантом сотрудничества во многих отношениях. При условии всех напастей, свалившихся в последнее время на компанию пандемия, крушение самолётов Boeing 737 MAX и, как следствие, двухлетняя приостановка производства , санкции и разрыв с Россией станут полной катастрофой для американской компании.

Многие надеются сейчас, что сотрудничество возобновится, и для этого есть предпосылки. Поняли, что для них это удар больший, чем для нас. Точно так же с телекоммуникационным оборудованием. А титан они вообще не включали в санкционные списки.

Ещё до спецоперации они решили не покупать у нас космические двигатели для ракет. Не покупали, не покупали, потом взяли и решили: "Так, нам надо ещё столько-то двигателей купить". RU Какие бы реальные причины ни стояли за приостановкой производства самолётов 737 MAX, сейчас "Боинг" надеется, что сотрудничество с Россией удастся сохранить. В противном случае придётся вкладывать огромные деньги в создание новых потоков поставки титана, лишаться России как рынка сбыта самолётов, лишаться возможности зарабатывать на дополнительных сервисах вроде большого учебного центра в "Сколково", а также инженерного центра в Москве вместе со специалистами, замену которым просто так не найти.

А на всё это нужны время и деньги, чего у "Боинга" после нескольких непростых лет точно не в избытке.

В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации. И это — самолетостроение. Если 100 штук сделают, уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings. Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90.

Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6,5 тыс. Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Вообще, про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Капитализация на 31.

Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности. В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X.

Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза

С 1997-го российская компания «Ависма» поставляла Boeing 25 процентов титана для производства гражданских самолетов. С 2009 года в Свердловской области работало совместное предприятие по обработке титановых изделий, а в 2018 году в регионе был открыт второй завод этого профиля. Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. В 2022 году после начала специальной военной операции на Украине Boeing отказался от поставок своих самолетов в Россию на 20 лет. Кроме того, компания прекратила обслуживание и техподдержку самолетов российских авиакомпаний, а также приостановила поставки запчастей в Россию.

Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР.

Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве. Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины.

Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров Читать 360 в После авиакатастрофы в Эфиопии европейские и китайские авиакомпании отказываются летать на Boeing 737 Max 8. Новую модель преследуют трагедии: за полгода американский самолет уже дважды убивал свой экипаж и пассажиров. В России на опасных лайнерах летает только одна авиакомпания — S7. Несмотря на авиакатастрофы, перевозчик пока продолжит использовать новые Boeing. Пилот авиалиний Ethiopian Airlines сообщил о технических неполадках и запросил у диспетчеров разрешение на посадку сразу после взлета.

Но приземлиться самолет так и не успел: через шесть минут экипаж перестал выходить на связь, а через десять — разбился. Обломки самолета были обнаружены в районе эфиопского города Бишофту, в 40 километрах к юго-востоку от Аддис-Абебы. Реклама На борту самолета были 149 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не выжил. Среди погибших представители 35 стран, в том числе трое граждан России. Как отметил в ходе пресс-конференции генеральный директор Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, капитан судна имел более восьми тысяч часов налета, а упавший Boeing 737 Max 8 сошел с конвейера всего четыре месяца назад. Государственная авиакомпания Эфиопии Ethiopian Airlines является одной из самых безопасных на Африканском континенте. За все время существования на ее счету было лишь две катастрофы.

Об этом сообщается в финансовом отчете компании за первым квартал текущего года. Основной причиной стало возросшее количество всевозможных после разгерметизации борта Alaska Airlines, которая произошла в январе.

Reuters добавляет, что Boeing также сократила производство узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 MAX, с чем дополнительно связывают сокращение поставок продукции компании.

Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия

Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области — Википедия В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon.
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114 Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции».
Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями? Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов.
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing. Новости. Первый канал Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой».
Боинг: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга «Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке.

Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку

Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что. последние новости по теме на сайте АБН24. Сотни пилотов требуют Boing заплатить им за сокрытие дефектов 737 MAX. Cтраница 1. Главные новости: самолеты Boeing продолжают разваливаться. Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки.

На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае

"Боинг" развернулся, покинул зону действия радаров и, как позже стало известно, еще семь часов летел на юг. Текущие проблемы Боинга вполне могут быть триггером для дальнейшего роста капитализации Эйрбаса. Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер.

«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом

Сложнейшая логистика стала сбоить. Это привело к серьезным производственным задержкам. И на проверки времени не осталось. Когда в ковид спрос на самолеты резко падал, Boeing уволил тысячи сотрудников, в частности — инженеров. И после пандемии новых так и не наняли. Оставшиеся работают на износ. А дальше пошло по цепочке, как снежный ком: если средств не хватает, значит, надо еще дальше закрутить гайки.

Упал контроль качества, упала квалификация специалистов, которые работают на заводе", — подчеркнул авиаэксперт Роман Гусаров. В ходе расследования двух авиакатастроф с Boeing была вскрыта личная переписка сотрудников. Между собой те заявляли, что сами никогда бы не полетели на самолетах компании. А один из главных свидетелей по делу Boeing, который давал показания в суде, бывший инженер корпорации, недавно погиб при странных обстоятельствах.

В то время Boeing завершал поглощение конкурирующего McDonnell Douglas и реорганизация при слиянии добавила несколько проектов в портфель Boeing, в частности, коммерческое и военное подразделения. Однако американский концерн продолжил выпускать 100-местный самолет MD-95. Чтобы стандартизировать название семейств, он присвоил авиалайнеру суффикс 717, единственную доступную последовательность между 707 и 777. Модель вскоре потерпела полный провал продаж. Она подавалась как Boeing, но отличалась от других его моделей по конструкции, по сервисному обслуживанию, по эксплуатации, по логистике. Самолет не вызвал большого интереса у клиентов, поскольку конкурировал на рынке с недавно запущенным 737-600, и становился все более непривлекательным для этого типа самолета. На рынке самолетов вместимостью от 100 до 120 мест ему пришлось бы конкурировать Embraer E-Jet, конструкцией, которая была создана уже в соответствии со спецификациями рынка начала 2000-х годов. К сожалению или нет, у американского производителя было два из трех самолетов, которые рынок определенно не пожелал принять. Военные также намеревались сократить количество заказов на F-22 Raptor, созданный в сотрудничестве с Lockheed, до 190 единиц. В ответ на выпуск европейцами A380 Boeing представил Sonic Cruiser, но модель прошла только концептуальную стадию Тем временем Airbus подтвердил выпуск A380, гиганта, который обещал перевозить более 1000 пассажиров в версии A380-900. Годами ранее Boeing предлагал на рынок 747-500 и 747-600, являющиеся расширенными версиями 747. Модель -600 имела длину более 80 метров, что представляло перевозчикам явное неудобство из-за ограничений в аэропортах для коммерческих моделей. Параллельно с разработкой европейцами A380 концерн Boeing запустил Sonic Cruiser, самолет такого же размера и грузоподъемности, что и 777-200, но способный полету в скоростном диапазоне, близком к звуковому, что позволило бы снизить как минимум два часа 12-часовой перелет из Европы в США, но с более высоким расходом топлива, чем у любого дозвукового самолета. Учитывая последствия атак 11 сентября и высокую цену нефти, ни одна авиакомпания не заинтересовалась этим проектом.

На борту Boeing 777 было 408 пассажиров и 14 членов экипажа, никто не пострадал. Первоначально областное управление МЧС сообщило об аварийной посадке "Боинга". В пресс-службе аэропорта дополнили, что причину неполадки выявили, её устраняют. Обратный рейс в Москву ориентировочно назначен на 17:00 опоздание на 5 часов 10 минут.

Тематическое фото: Dmirty A. Об этом astv. Авиакомпания подчёркивает: посадка воздушного судна в аэропорту назначения была выполнена в штатном режиме. В соответствии с правилами экипаж выполнил все необходимые в данном случае процедуры, в том числе оповестили наземные службы аэропорта.

Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?

Поясняя суть иска Минюста, прокуроры пояснили, что руководство Boeing «сознательно и умышленно» сговорилось обмануть правительство США, чтобы Федеральное управление гражданской авиации FAA не могло оценить безопасность самолёта 737 MAX. По словам и. Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Именно неполадки в программном обеспечении лайнеров стали причиной авиакатастроф 737 MAX. Исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун прокомментировал достигнутое соглашение, указав, что это «существенное урегулирование очень серьёзного вопроса». Он назвал выплату компенсации «правильным шагом», указав, что внушительная сумма «должным образом демонстрирует, как мы не оправдали наши собственные ценности и ожидания».

Большую часть расходов, которые понесёт корпорация в связи с иском, уже учтена в предыдущих отчётных кварталах, заявил глава Boeing. Оставшуюся часть выплат компания выплатит из прибыли за четвёртый квартал 2020 года.

Серийное производство МС-21 с российскими двигателем и крылом начнется в 2024 году Все системы самолета производятся отечественными компаниями, но до недавнего времени при их изготовлении они использовали отчасти и зарубежные компоненты. Сейчас есть возможность за достаточно короткий период перестроиться полностью на российские комплектующие и выпускать этот самолет. Проблема в том, что серийное производство такого сложного изделия разворачивается очень долго. Самолет уже готов, сертифицирован, но в этом году нельзя выпустить сто машин, а тем более 700 или 800. Например, будет выпущено четыре самолета и дальше можно идти с удвоением серии каждый год. Это очень сложный процесс, который под силу только очень мощным государствам, мощным экономикам, высокотехнологичным странам. Например, авиаконцерн Boeing выпускает очень много самолетов в год, но они к этому шли 40 лет.

При этом в США самолеты собирают, но в свою цепочку поставщиков они включили мощности тысяч предприятий по всему мира. Даже из России. Как известно, каждый третий Boeing собирается из российского титана. Они делают 600-700 самолетов в год. Мы столько не потянем, выйти бы по проекту МС-21 лет через пять на 60-70 единиц в год, это уже будет замечательно. Мы идем по этому пути, у нас есть хорошие наработки, технологии, прекрасная инженерная школа, мы знаем, как это сделать, нам нужно только время. В перспективе до 2030 года, я думаю, мы сможем полностью обеспечить наши компании отечественной техникой. Как минимум, в среднемагистральном и региональном сегментах. А пока надо принять какие-то промежуточные решения, для того чтобы наша гражданская авиация не остановилась.

Сейчас ведутся работы над созданием самолета Superjet New. Это буде самолет с исключительно отечественными комплектующими. Для него создается новый двигатель ПД-8, исключительно российский. Сейчас SSJ летают на совместном российско-французском двигателе. Для реализации этих проектов у нас все есть. Нет только времени, чтобы сейчас взять и полететь. Но через десять лет мы сможем полностью себя обезопасить от всякого рода ограничений и, в том числе, дать импульс к развитию собственных технологий. Когда-то в Советском Союзе были вполне себе передовые самолеты, не уступающие западным: сверхзвуковой Ту-144 или рекордсмен ТУ-114. Даже японские авиалинии летали на наших самолетах, потому что только они добивали до Москвы без посадки.

У нас есть определенные планы по производству МС-21. Я не исключаю, что сейчас их могут пересмотреть. У нас есть одна производственная линия в Иркутске. Может быть, стоит сделать вторую, чтобы выйти на выпуск, к примеру, не 70 самолетов в год, а 150. Если проинвестировать это, то можно удвоить мощности. До этого мы исходили из того, что летаем на Airbus, Boeing и большего спроса на рынке чем 70-75 МС-21 не будет. Поэтому и была запланирована такая ежегодная серия, чтоб не работать на склад. Поскольку сейчас интерес МС-21 повысится, я думаю, что вполне реально этот проект масштабировать и разворачивать производство этих самолетов и на других площадках. Единственный в мире полностью самодостаточный авиапромом был в СССР.

Даже заводы строились универсальные, они выпускали все для себя сами. Сейчас внутри ОАК и ОДК все пересматривается, есть большая внутренняя кооперация, есть специализация у каждого завода. Мы были рады встроиться с SSJ в мировую систему кооперации, взяли с рынка все самое лучшее, сделали современный самолет. Но, как оказалось, нас-то на этих рынках никто не ждет. Конкуренты слишком сильные и нас выкидывают финансовыми инструментами, политическими, будут и дальше блокировать теми же сертификационными ограничениями, чтоб не пускать на свое поле.

В случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может уйти в штопор так резко, что пилот не сможет выровнять самолет даже при ручном управлении. Случаи очень похожи между собой, что наводит на версию о неполадках системы автоматики: эта система вводит борт в пике — и пилот не успевает среагировать в такой нештатной ситуации. Не исключено, что ошибка кроется именно в электронике самолета», — предположил в разговоре с «360» летчик 1-го класса Андрей Литвинов. С Литвиновым согласен заслуженный пилот России Юрий Сытник. По его словам, эти катастрофы были связаны с неполадками стабилизатора или неправильной настройкой оборудования. Машины должны заменить серию Boeing 737 Next Generation. По техническим характеристикам этот авиалайнер обходит своего «одноклассника» и может вместить до 210 пассажиров. Кроме того, у Boeing 737 MAX 8 усовершенствованная конструкция крыла и фюзеляжа. Коммерческая эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX 8 началась в мае 2017 года, первым его получателем стала малайзийская авиакомпания Malindo Air. Количество заказов на лайнер постоянно растет и среди российских авиакомпаний. К примеру, самолеты данной модификации есть в парке S7 Airlines. Также в этому году такие лайнеры должны поступить в авиапарк Utair и «Уральских авиалиний».

Boeing прекращает работать в России Это серьезно ударит по гражданской авиации РФ. В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.

Катастрофы 737 MAX

  • Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
  • Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
  • Боинг – последние новости
  • Без Boeing и Airbus: Как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России - Мнения ТАСС
  • Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище | Новости США
  • Последние новости о самолётах Boeing - РТ на русском

«Этот самолет проектировали клоуны под руководством обезьян»

  • Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
  • Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов
  • Все новости
  • У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно
  • Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
  • Читайте также

«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США

Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза Всё из-за участившихся проверок и снижения производства Поставки самолетов Boeing упали почти в полтора раза в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в прошлом году за первые три месяца было поставлено 130 авиалайнеров, то в этом году их количество упало до 83. Об этом сообщается в финансовом отчете компании за первым квартал текущего года.

За два с половиной месяца 2024 года таковых было пять, причем четыре из них — за первую неделю марта. Пострадали 50 человек, 12 из которых были впоследствии госпитализированы. В авиакомпании назвали причиной столь опасного маневра техническую неисправность самолета. Естественно, события не могли не отразиться на котировках.

Забастовки профсоюзов Картина приближающейся катастрофы дополняется заявлениями профсоюзов трех предприятий корпорации. Рабочие производств в Кентукки, Орегоне и штате Вашингтон заявили о готовности начать забастовку. Предыдущее соглашение с менеджментом Boeing истекает в сентябре, и, по заявлению представителей профсоюзов, сейчас самое подходящее время для начала переговоров. Мы собираемся их использовать, и наши участники хотят их использовать», — сказал президент Округа 751 Международной ассоциации машинистов и аэрокосмических работников IAM Джон Холден.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Компания также занимается разработкой и выпуском военных вертолетов, электронных и оборонных систем, ракет, спутников, информационных систем и систем связи. Также Boeing оказывает услуги в сфере поддержки и обслуживания авиатехники после продажи. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом.

Надо понимать, после таинственной смерти Барнетта, «боязнь возмездия» только усилится. Кроме того, Boeing обвинили в том, что постоянные изменения в сложных процедурах контроля качества продукции и тренингах приводили к путанице. Сотрудники испытывали трудности с определением различий между разными методами измерения нужных параметров, их назначением и результатами. Опросы сотрудников корпорации показали, что многие из них не знают, как сообщить о потенциальных проблемах с безопасностью, или не доверяют программе «Speak Up», которую компания ввела в действие после приостановки эксплуатации самолета 737 MAX в 2019 году после двух катастроф со смертельным исходом. Главный вывод комиссии, работавшей в концерне: отсутствие «объективных доказательств основополагающей приверженности безопасности, которая соответствовала бы описаниям Boeing». Федеральная авиационная администрация США увеличила присутствие на всех объектах Boeing, поскольку нынешняя система безопасности «не работает».

Учиться на чужих ошибках Читатель может задать вопрос: ну, и что? Где мы и где - «Боинг»? И будет дважды неправ. Во-первых, значительную часть парка российских авиакомпаний составляют как раз те самые «Боинги». Пусть среди них нет злополучных Boeing 737 MAX-8, но американских лайнеров других моделей — хоть отбавляй. А, во-вторых, правило «дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих» - никто не отменял.

Как раз об этих уроках «МК» рассказал известный эксперт в области гражданской авиации Олег Пантелеев. Поэтому можно констатировать, что дыма без огня не бывает. Однако, как вы выразились, «вал сообщений» — это ещё и отражение тенденции, когда какая-то тема, попавшая в повестку дня, приоритетно и детально отрабатывается редакторами изданий. При этом я бы не считал, что существует чей-то злой умысел. Признаков целенаправленной дискредитации нет. Некоторые говорят в том, что несколько десятилетий назад в руководстве концерна Boeing конструкторов потеснили финансовые менеджеры.

Отсюда, мол, пренебрежение техническими нормами в угоду прибыли. Это так? Негативные последствия в данном случае были неизбежны. Однако я не готов утверждать, что дело только в установках топ-менеджеров, руководивших компанией прежде. Сегодня жизненный цикл самолётов дольше, чем был раньше, потребности в проектировании новых изделий - несколько ниже. Речь идет о десятилетиях.

Поэтому вырастить инженеров, которые смогут получить школу на одном-двух проектах, а на третьем уже продемонстрировать себя во всю силу - просто не получается. В любом случае компания должна балансировать между интересами всех сторон - и клиентов, и акционеров, и сотрудников. Любой дисбаланс опасен. То, что разрушалось десятилетиями, нельзя быстро восстановить. Тем более что производственные процессы нельзя поставить на паузу, чтобы их поправить. Полагаю, что в итоге компания сможет выйти из полосы неудач и преодолеет кризис.

Это не только в интересах Boeing, это и в интересах американского правительства, мировых компаний-подрядчиков и партнёров, авиакомпаний из разных стран. Сегодня никто не готов к тому, чтобы на рынке доминировала только одна европейская компания Airbus, а Китай или Россия пока не готовы занять место Boeing, если с ней что-то случится. Поэтому, думаю, американскую компанию будут вытягивать всем миром. Другое дело, что появление на рынке «третьей силы» на фоне слабости американской компании может произойти быстрее и проще — слабого конкурента легче подвинуть. У более возрастных лайнеров проблемы с качеством не встречаются. Конечно, введение санкций создало определённые проблемы для наших авиакомпаний, так как теперь Boeing не коммуницирует с российскими клиентами.

Но два с лишним года работы в условиях санкций показали, что отрасль смогла адаптироваться к новым условиям. Развитие бизнеса должно быть гармоничным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий