Примеры сочинений ЕГЭ. Вы можете научиться писать сочинение на 24 балла, изучить примеры сочинений ЕГЭ и варианты заданий 27. Проверенные эссе и сочинения по русскому языку для подготовки к ЕГЭ, задание №25. Сочинение с ЕГЭ на 25 баллов к тексту Гончарова про Райского и Козлова.
Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку от стобалльницы + теория
10 советов, как написать сочинение в ЕГЭ по русскому на максимальный балл | Проверенные эссе и сочинения по русскому языку для подготовки к ЕГЭ, задание №25. |
Примеры сочинений: ЕГЭ по русскому языку | Блог Турбо | потеря баллов на сочинении по русскому егэ Есть несколько моментов, из-за которых проверяющие могут снять баллы в 27 задании по русскому. |
Пример сочинения ЕГЭ по русскому
Главная» Новости» Образец сочинения егэ 2024 по русскому языку по новым критериям. Сочинение ЕГЭ по русскому языку в 2024 году: примеры, клише сочинения, как оценивается, апелляция, советы педагогов. Читайте в нашей статье. Выполнение этого задания в сочинении ЕГЭ может принести 6 баллов, это один их самых важных этапов в работе над сочинением.
Примеры сочинения к части С ЕГЭ по русскому языку
План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022 | Новости Новости Новости. |
10 советов, как написать сочинение в ЕГЭ по русскому на максимальный балл | Готовый пример сочинения из 2-й части ЕГЭ по русскому языку Реальный пример на максимальные баллы и разбор по критериям оценки сочинения из 27 задания ЕГЭ по русскому. |
Сочинения на 25 баллов с реального ЕГЭ по русскому языку 2022
Образец сочинения с реального экзамена ЕГЭ 2023 на максимальный балл с разбором формата. Главная» Новости» Пример сочинения егэ русский 2024. Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 11 класс, Подготовка обучающихся к экзаменам, ГИА и ОГЭ и ЕГЭ, Примеры готовых сочинений.
Сочинения на 25 баллов с реального ЕГЭ по русскому языку 2022
Примеры-иллюстрации в тексте сочинения можно оформить в виде следующих речевых клише. Новости ЕГЭ и ОГЭ. ЕГЭ-2022: примеры идеальных сочинений в ЕГЭ по русскому языку.
Егэ идеальное сочинение по русскому языку егэ Пример идеальное…
Ещё один пример сочинения, написанного по критериям ЕГЭ. ЕГЭ Русский язык, Итоговое сочинение Комментарии: 0. Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых.
План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022
Вы можете научиться писать сочинение на 24 балла, изучить примеры сочинений ЕГЭ и варианты заданий 27. Она также проводит разбор сочинения и задания 27 ЕГЭ по русскому языку на еженедельных стримах. Присоединяйтесь к нашему каналу для получения качественной помощи в подготовке к ЕГЭ 2023 по русскому языку! Москва, м.
Совет: поменяйтесь проверенными работами со своими одноклассниками, чтобы понять самим, где есть недочеты. Чем больше возможных минусов изучишь, тем меньше шанс самому это написать. Текст для сочинения на ЕГЭ может попасться любой, ведь сборника не существует — как было бы просто в таком случае. Поэтому готовиться нужно начиная с базовой информации. Разбор примера сочинения ЕГЭ «Роль матери. Именно эта проблема возникает у нас при чтении рассказа писателя Яковлева.
В данном источнике автор ведет повествования от первого лица. Рассказчик всегда называл ласково «мамочка». Чтобы подтвердить данную тему, покажу пару примеров-иллюстраций. Для первого аргумента строки из текста «В самые трудные минуты, когда казалось — всё кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной зацепки за жизненные силы, мы находили в письмах из дома НЗ — неприкосновенный запас. Это помогает нам понять то, как делилась всем происходящем мать героя для того, чтобы ему было легче на фронте. Оба комментария дополняют и письма, написанные матерью в трудные военные дни, укрепляли волю к победе над врагом и веру в её сына. Во-первых, по структуре не дописано — сняты за обоснование, вывод. Также снято за комментарий — связка. Во-вторых, речевое оформление и грамотность очень страдает.
Поздравляем, мы вместе разобрали минусы и плюсы! Ниже другой пример, но без комментариев, поэтому сам сможешь попробовать его разобрать и отыскать ошибки. Именно этот вопрос поднимает К. Паустовский в предложенном для анализа отрывке. Чтобы ответить на вопрос, обратимся к предложениям 17 и 27. Паустовский показывает, что Ван-Гог «много перестрадал». Действительно, художник был «нищ и непрактичен», и наполнен он страданиями: жители обращались с ним грубо, его картины не приносили денег. Но он верил, что «дело художника — противостоять страданию всеми силами».
Присоединяйтесь к нашему каналу для получения качественной помощи в подготовке к ЕГЭ 2023 по русскому языку! Москва, м. Петровский бульвар д.
Мне кажется, именно этот проблемный вопрос ставит Галина Георгиевна Туз. Автор раскрывает проблему, говоря о том, что когда-то девушку звала на работу одна дамочка. Эта женщина была очень настойчива, и главная героиня согласилась прийти, но в назначенный день ей отказали. Вот пример того, что такие «жидкие люди», как дамочка, часто желают подчинить себе того, кто им сопротивляется, даже если придется предать кого-то. Кроме того, стоит обратить внимание и на другой пример «жидкого человека». Один мужчина расспрашивал своих коллег об их долгах, этот процесс доставлял ему удовольствие, он даже «ухал» от удовольствия. Итак, мы видим, что «жидкие люди» стремятся потешить свое самолюбие за чужой счет.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Ищем позицию автора Ищем в тексте мысли автора, к которым он приходит, — это будут позиции автора. Не забывайте, что их может быть несколько! Задайте к той, которая вам понятна, вопрос и сформулируйте проблему текста. Проблему, написанную в рецензии 26 задании , если она там есть, брать не обязательно — сначала подумайте, сможете ли вы подобрать к ней примеры. Сначала выберите связку, а потом подберите примеры Если в тексте есть два отличных героя или две прямо противоположных ситуации, то всегда берите противопоставление. Попробуйте составить небольшую табличку.
Связка: сопоставление героев Если в тексте рассказывается о том, что что-то поменялось вследствие определенных причин, то берите причинно-следственную связь и составляйте табличку: Таблица. Связка: причина-следствие 4. Выбираем связку внимательно Связка «дополнение» подходит только в том случае, если первый пример содержит основную мысль, а второй — его поясняет, дополняет! Забудьте клишированную фразу «оба примера, дополняя друг друга» — она не принесет вам балл. Если два примера доказывают одну и ту же мысль, то берите связку «аналогия».
Связка: аналогия 5. Анализируем связку Что насчет анализа связки?
В конце занятия вы получите сочинение целиком в напечатанном виде.
Оно останется у вас в качестве образца до конца учебного года. Коротко 1:02 2 часть мини-курса и марафон 04:11 Чтение текста 09:11 Проблема — разбор 1 абзаца 12:19 Начало комментария проблемы исходного текста — разбор 2 абзаца 19:36 Как писать комментарий 25:50 Комментарий — разбор 3 и 4 абзаца абзаца 32:20 Можно ли писать фразу "Дополняя друг друга... Ирина Кривенкова, кандидат филологических наук с 20-летним стажем репетитора, предлагает бесплатный мини-курс по русскому языку для ЕГЭ 2023.
В заключение хочется сказать, что хорошее отношение к книгам, умение их ценить, конечно, еще не есть гарантия образованности и жизненного успеха. Но само по себе это качество является весьма достойным. Жаль, встречается оно все реже и реже… Сочинение 6 — о красоте.
В мире существует огромное количество художественных произведений. Каждый автор хочет донести до читателя, зрителя что-то своё. Кто-то восхищается прелестью природы, иные — внешностью людей.
Но какое произведение обладает настоящей красотой? Именно этот вопрос волнует В. В данном тексте автор рассказывает о состязании между учителем и учеником.
Им надо было изобразить на картинах «высшую Красоту». Сначала писатель показывает, как публика отнеслась к произведению художника. Он пишет: «Никто никогда ещё не видал в мире такой красоты».
Картина, безусловно, была прелестна, но она заставила людей взглянуть на мир вокруг иначе, и тогда они заметили в нём кучу недостатков. Тем самым В. Вересаев хочет донести до читателя, что настоящая красота должна озарять всё светом, а не угнетать.
Кроме того, автор описывает восприятие публикой картины ученика. Сначала по площади прошёл ропот и недоумение, но позже люди разглядели истинную красоту: «Вспомнились каждому лучшие минуты его любви». Таким образом, В.
Вересаев показывает, как радостный свет от картины озарил всё кругом, а это и является настоящей красотой. Позиция автора предельно ясна. Он считает, что произведение, в которое вложена душа, обладает истинной красотой.
Именно оно поможет пробудить в людях лучшие чувства, поможет увидеть прелесть в том, что мы имеем, ведь без него наша жизнь становится серою и безрадостною. С позицией автора трудно не согласиться. Действительно, настоящая красота зависит от души, которую вложил автор в своё произведение.
Ведь если человек работает ради прибыли, то он даже не старается передать хоть какие-то личные эмоции и переживания. В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный пример. Вспомним произведение «Портрет» Н.
В нём автор пишет о молодом художнике Чарткове, который любил творить и вкладывал всю душу в свои произведения. Но однажды в его руках оказалась крупная сумма денег. Сначала он хотел купить всё необходимое для творчества, запереться в мастерской и творить.
Но потом желание славы и выгоды взяли над ним верх. Со временем Чартков стал модным живописцем и утратил свой талант. Как-то раз его позвали на выставку художника, приехавшего из Италии.
Когда Чартков увидел его картину, он захотел нарисовать нечто подобное, но у него ничего не вышло. Тем самым Н. Гоголь показывает, как в погоне за выгодой человек перестаёт вкладывать душу в свои произведения, а вследствие чего теряет свой талант.
В качестве ещё одного примера из литературы приведу произведение Р. Брэдбери «Улыбка». Автор пишет о людях, которые собрались на площади, чтобы уничтожить ещё одно художественное произведение.
Когда публике представили картину, все, кроме Тома, начали в неё плевать и бросать камни. Мальчик увидел в ней что-то красивое. Вдруг кто-то бросил его через раму, и он вырвал кусочек полотна.
Но, не смотря на других людей, которые это всё рвали и топтали, он положил его в карман. Возможно, именно Том сможет вернуть людям цивилизацию. Таким образом, Р.
Брэдбери показывает, как люди без искусства становятся злыми и не могут разглядеть настоящую красоту. В заключение хочется сказать о том, что люди должны стараться прочувствовать произведение автора, понять, что он хотел им сказать. Только тогда они смогут его по-настоящему оценить и познать истинную красоту.
Тема Родины и детства Сочинение 7 — о дедушкином доме. Люди по-разному относятся к местам. Говоря слово «место», я подразумеваю не просто географическую координату, а нечто, связанное с собственными человеческими воспоминаниями, вроде площадки, на которой ты играл в детстве, школы, родного дома… Последний, например, могут вспоминать с теплотой душевной каждый день.
Но не для всех он играет такую важную роль — иные считают его лишь первым местом проживания. Так как же нужно относиться к месту, где прошло твое детство? Этот вопрос рассматривается в том числе и в тексте Искандера.
Повествование ведётся от первого лица. Рассказчик описывает свою тоску по дедушкиному дому и ее причины. Уже во втором абзаце он говорит, что теперь, когда этого дома нет, он чувствует себя ограбленным.
Ему кажется, что какой-то главный корень его обрублен. Поясняя свою мысль, повествователь расписывает нам всю прелесть дорогого для него места. Она, конечно, заключается частично в красоте как природы двора, так и внутреннего убранства дома, но важнее для человека, со всем этим знакомого, воспоминания, связанные с этими красивыми предметами и объектами природы.
О том, как слушал он охотничьи рассказы на кухне, сколько недозрелых яблок он посбивал с яблони и так далее. Самое же, наверное, важное заключалось в том, что дом своим очажным дымом и доброй тенью деревьев поддерживал рассказчика и делал его смелым и уверенным. Позиция автора, видимо, заключается в том, что к родному дому нужно относиться неравнодушно , с почтением и заботою, ведь он важен для тебя, он может помочь тебе в жизни твоей.
Воспоминания же, с ним связанные, имеют огромную ценность. С Искандером спорить трудно, ведь в тяжелые времена счастливые воспоминания очень помогают хоть ненадолго развеять грусть и тоску. Думаю, у многих есть предостаточно таких, связанных с родным домом.
К тому же дом этот — твоя крепость, место, где ты почти всегда чувствуешь себя комфортно, место, являющееся для тебя почти что живым. Быть может, для кого-то он даже является почти что полноценным собеседником… В литературе есть немало произведений, где главные герои так или иначе осознают ценность своего родного дома. У Брэдбери в «Земляничном окошке», например, тоску по дому на Земле испытывает семейство, переселившееся на Марс.
Особенно это видно на примере Керри. Ей не хватало, казалось бы, всяких маленьких безделушек, создававших уют в старом доме, вроде армянского ковра или шведских зеркал. Сам земной дом сильно отличался от ее с Бобом нынешнего — он был деревянный, и звуки, порожденные деревом, давали ему нечто вроде души.
Он словно впитывал годы. Нынешний же дом издавал только жестяные звуки, ему как будто было все равно, живет в нем хозяин или нет. Боб, понимая все это , но в то же время считая, что человечество должно расселиться по Вселенной в целях самосохранения, чтобы неплохо обустроится где-нибудь к тому моменту , когда Солнце взорвется, принимает решение потратить накопленные за десять лет сбережения, чтобы перевезти часть милых сердцу вещей на Марс, сделав проживание на нем хоть немного уютнее.
Его решение было понятным, но поспешным: Керри и дети едва ли обрадовались столь быстрой трате денег, причем без их ведома. Впрочем, к рассматриваемому нами вопросу это уже не имеет непосредственного отношения… Естественно, тема любви к месту, где ты провел свои юные годы, встречается не только в научно-фантастической литературе. Скажем, в « Вишневом саде» Чехова она является одной из главных.
Раневская и Гаев испытывают теплые чувства по отношению к собственно самому саду, поместью, детским комнаткам и старому шкафу. Причина проста: эти вещи напоминают им о детстве — той славной поре, когда жилось легко, когда не чувствовалось никакой ответственности за свое действие или бездействие. Увы, эти личности как были инфантильными, так и остались, поэтому они не смогли спасти сад от продажи с молотка — вместо решительных действий они рассуждали о красоте сада, судьбе России, а также развлекались.
По иронии судьбы сад достался человеку, который ценности его не понимал, но предлагал наиболее реальные способы его спасения , то есть Лопахину. В результате вишневый сад был срублен, дом заколочен вместе с забытым своими господами лакеем Фирсом. Бывшие хозяева едва ли были рады судьбе имения, где прошли их лучшие годы.
В заключение хочется сказать, что, конечно, родной дом едва ли будет единственным памятным местом в вашей жизни. Бывают такие случаи, что у человека изначально нет места, которое он мог бы назвать родным — и ничего, живет же! Но в большинстве случаев лучше всего помнить, откуда ты родом, где ты вырос, как начался твой жизненный путь.
Сочинение 8 — о детстве. Детство является важнейшим периодом в жизни каждого человека, ведь в это время у ребёнка формируется мировоззрение, происходит становление личности. Не случайно В.
Солоухин поднимает в данном тексте проблему роли детских впечатлений в дальнейшей судьбе человека. В начале текста автор рассказывает о трёх русских поэтах и о том, что оказало влияние на их творчество. К примеру, в стихах Лермонтова часто встречается дуб из-за того, что в юности он любил проводить время в дубовом лесу.
Есенин в своих произведениях часто упоминал берёзу, так как рядом с его домом была берёзовая роща. На творчество Блока тоже повлияла природа, а в особенности река Лутосня, над которой поднимались великолепные туманы. Автор говорит, что родные места наделяли поэтом чувством Родины.
Далее Солоухин рассуждает о значении детских впечатлений, называя их «фундаментом будущей духовной жизни». Он приводит развёрнутую метафору, говоря, что «в детстве посеяны семена», которые прорастают или не прорастают на протяжении всей жизни человека и определяют то, каким он будет: «Некоторые становятся яркими и чистыми цветами, некоторые — хлебными колосьями, некоторые — злым чертополохом». В конце текста автор утверждает, что в душе Блока цветком было чувство Родины, которое в течение десятилетий расцветало и распускалось.
Именно это и стало причиной глубокой связи поэта и России. Позиция автора выражена в предпоследнем абзаце данного текста. Солоухин убеждает читателя в том, что период детства определяет, каким вырастет человек.
Он считает, что любая черта характера взрослого была заложена в нём, когда он был ещё ребёнком. Я полностью разделяю точку зрения автора. Действительно, период детства оказывает огромное влияние на будущую жизнь человека, так как в это время ребёнок очень восприимчив ко всему, что происходит вокруг него, ведь в его сознании ещё не сформировались взгляды на мир и жизненная позиция.
Именно поэтому все детские воспоминания и впечатления отражаются во взрослой жизни. Соглашаясь с В. Солоухиным, хочется обратиться к художественной литературе и найти в ней аргументы для подтверждения авторской позиции.
Вспомним, к примеру, произведение М. Лермонтова «Мцыри». Главный герой был насильно увезён со своей Родины, когда он был ещё ребёнком, и удержан в плену на чужбине.
Много лет он страдал в неволе, мечтая вернуться домой, и однажды совершил побег. В дни своей свободы, когда он был близок к Родине, Мцыри вспоминал счастливые моменты из детства, родные места, свою семью. К сожалению, он не сумел добраться домой, так как был слаб от голода.
Умирая, он заявил, что ему невыносимо жить вне дома. Таким образом, Лермонтов показывает влияние детских воспоминаний и Родины на человека. Также в качестве примера можно привести произведение А.
Алексина «Актриса». В данном рассказе повествуется о мужчине, пришедшем в театр, в который ходил в детстве. После спектакля он подкараулил одну актрису, которая выступала в этом театре, когда он был маленьким.
Герой рассказал ей, как ходил однажды со своей бабушкой к ней на представление. Это было очень важным событием в его жизни, поэтому, когда он, став взрослым, увидел, как играет актриса, на него нахлынули воспоминания о бабушке. Он поблагодарил актрису, потому что она принесла ему чувство счастья на один вечер.
Таким образом, автор показывает, как детские впечатления влияют на взрослую жизнь. В заключение хочется ещё раз отметить, что невозможно переоценить значение периода детства в жизни человека, ведь оно определяет всю его дальнейшую жизнь. Тема жизненных ценностей Сочинение 9 — о духовных и материальных ценностях.
В современном мире люди большое значение придают своему материальному благополучию, которое определяет их статус в обществе. Духовные ценности порой отходят на второй план, но все же они нужны людям для удовлетворения своих внутренних эстетических потребностей. Что больше нужно человеку в жизни: материальные или духовные ценности?
Именно этот вопрос поднимает автор в тексте. Рассказчик начинает с описания происходящих событий. Он находился в командировке в Италии, где познакомился с итальянцем-миллионером, который в конце вечера пригласил его к себе на ужин домой.
На первый взгляд, этот человек представлял собой типичного буржуазного миллионера с соответствующим поведением и манерами. Однако дома миллионер рассказал, что очень любит поэзию и выпустил небольшой сборник для друзей. Рассказчик был поражен красотой этого сборника: он был сделан из дорогих материалов, при этом с большим вкусом.
Затем он подмечает, как изменился итальянец при разговоре о поэзии: он стал более мягким. Миллионер прочел ему коротенькое стихотворение, которое сложилось за вечер, и рассказчик отметил, что в нем есть смысл, хотя он не ожидал этого от владельца фабрики. Текст завершается речью миллионера-итальянца, который говорит, что он несчастен, потому что ему приходиться заниматься фабрикой, то есть его нелюбимым делом, но без фабрики, по его словам, он был бы еще более несчастным.
Мнение автора выражено в тексте через слова миллионера-итальянца: «Я несчастен, видит Бог…Но без фабрики я был бы еще несчастнее!
В свою очередь, влияние любви на человека автор показывает на основе двух примеров. Сначала Михаил Михайлович Пришвин рассказывает о том, как ведет себя любящий человек: он тонко чувствует природу и испытывает радость от каждого утра. Охваченного любовью человека рассказчик сравнивает с маленьким ребенком, просящим все живое встать на место улетевшего белого голубя. Так любовь влияет на человека. В качестве второго примера автор описывает состояние человека, который больше не любит. Его очарование заканчивается, когда он перестает любить. Пустоту на душе у нелюбящего человека Михаил Пришвин сравнивает с разоренной глубокой осенью землей: "скот угнали, поля пустые, где черно, где снежок, и по снежку - следы кошек". Автор показывает таким образом, что без любви жизнь человека совсем иная.
Михаил Пришвин противопоставляет второй пример первому, демонстрируя, как любовь меняет душевное состояние человека. Без любви он не испытал бы тех чувств, которые испытывает любящий человек. Автор убежден, что в любви содержится стремление к вечности и бессмертию, а также "способность существа, охваченного любовью," менять этот мир и вносить в него что-то новое. Она, по мнению Михаила Пришвина, пробуждает в людях особые чувства: радость, очарование, счастье. Человек, который не любит, чувствует себя опустошенным. Я согласен с мнением автора. Действительно, любовь пробуждает в нас то, благодаря чему мы начинаем стремиться к вечному, хотим оставить после себя только прекрасное, желаем совершенствоваться и развиваться. Примером влияния любви на человека могут служить многие лирические произведения русских поэтов. Так, под безусловным ее влиянием Сергеем Есениным было написано известное стихотворение "Письмо к женщине".
Итак, любовь влияет на человека, пробуждая в нем особые чувства и вдохновляя его оставить в этом мире самое прекрасное. Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, автор пишет о влиянии детства на людей: "Обращение к памяти, к своему прошлому — это восстановление своего «я»... И чем дальше уходишь во мглу прошлого, туда, к детству, тем лучше ощущаешь себя". Так Д. Гранин указывает на то, что этот период жизни человека позволяет ему лучше понять, кем он является на самом деле. Далее писатель рассказывает о событиях, которые происходили с ним в детстве. Читатель понимает: детство дарит людям теплые воспоминания, которые надолго остаются в их памяти. Примеры, дополняя друг друга, помогают осознать, что благодаря детству человек не только лучше узнаёт себя, но и вспоминает о том, как он проводил свое время, когда был маленьким. Позиция автора такова: детство играет важную роль в жизни человека, поскольку тот понимает, каким он был в это время и какие чувства испытывал.
Я согласен с мнением Д. Например, вчера я вспоминал, как в детстве проводил лето у бабушки, как был счастлив, много играл, купался в море. Мне помнится почти каждое мгновение этих беззаботных дней. Но при этом я с трудом могу вспомнить события, которые происходили со мной год назад, поскольку именно детство положительно повлияло на меня, оставив большой след в моей жизни. В заключение еще раз подчеркну, что роль детства очень велика. Над этой проблемой размышляет Даниил Александрович Гранин, советский и российский писатель, киносценарист, в предложенном для анализа тексте. Писатель обращает внимание на сны героя-рассказчика, в которых он видел знакомый с детства омут, как после пробуждения продолжал думать о малой Родине. И читатель понимает, что к знакомым с детства местам человека тянут тёплые воспоминания. Не случайно автор обращает внимание на разъезд, о котором даже самые близкие люди не хотели слушать.
Сопоставление двух примеров позволяет понять, что детские воспоминания и симпатия являются главными причинами желания вернуться в родные места. Позиция автора такова: теплые воспоминания и любовь к малой Родине оказывают значительное влияние на желание вернуться туда. Я согласна с позицией автора. В памяти людей содержится множество воспоминаний, которые заставляют тосковать по знакомым с детства местам. Люди, не забывайте малую Родину! Эта проблема поставлена в тексте Ивана Антоновича Ефремова. Отвечая на вопрос, автор пишет: "Наконец, мне стало ясно, что без высшего образования мне встретится слишком много досадных препятствий". Становится понятно: необразованный человек в своей жизни может испытывать различные трудности. Далее И.
Ефремов обращает внимание читателей на то, что только "системное образование" может "сделать доступным всё духовное богатство мира". Этот пример показывает: образование даёт человеку новые знания и умения, которые позволяют открывать что-то прекрасное и интересное. Вместе они показывают, что без образования человек не развивается, испытывает в жизни много неудобств. Русский советский писатель - фантаст считает: человеку необходимо образование. Учеба является "ключом, открывшим ворота в новое, интересное, прекрасное". Я согласна с мнением автора. Действительно, образование является неотъемлемой частью жизни человека. Во все времена знания очень ценились. Люди, получившие образование, считались знатными и важными особами.
И не зря. Я считаю, только имея определенные знания, люди смогут самореализоваться, осуществить свои мечты. Таким образом, можно сказать, что образование является важной частью как самого человека, так и его жизни. В современном мире многие виды искусства так или иначе влияют друг на друга. А именно о том, как взаимосвязаны музыка и поэзия рассуждает в своем тексте Михаил Семенович Казиник, советский и российский искусствовед, писатель и гуманист. Комментируя данную проблему, стоит отметить, что автор не согласился с высказыванием знаменитого Святослава Рихтера о том, что хорошая музыка в хорошем исполнении не требует никаких слов. И для подтверждения своего мнения он пригласил на концерт четырнадцать учеников одного из московских техникумов. Но подростки, знающие лишь о престижности мероприятия, посчитали выступление Рихтера скучным. Автор показывает нам, что в правильном восприятии хорошей музыки важны не только ее автор и исполнитель.