Автор Даниил. Новости. Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner. Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games.
Pioner - Новости
Все новости. Мир игры. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года. Новости игры. дата выхода pioner в россии. регистрироваться на Пионер через сток для заказа карта дается на 3 года. Наконец-то игра Pioner (русский сталкер) получила дату выхода, пока крайней мере предварительную.
Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре
По словам разработчиков, игрока будет необязательно участвовать в PvP-сражениях. При желании они смогут сосредоточиться только на PvE-контенте и прохождении сюжетных миссий.
Особо наблюдательные пользователи заметили, что на VK в комментариях к новому геймплейному ролику разработчики постапокалиптического ММО-шутера Pioner сообщили о том, когда стоит ожидать выхода игры. Релиз этого проекта на ПК, который наверняка понравится фанатам серии Stalker , должен состояться в 2023 году.
Два свежих видео, где представлен игровой процесс за прокаченного персонажа с билдом под оружие ближнего боя и не только, удастся обнаружить в следующих местах: первый трейлер , второй трейлер.
В зависимости от вашего выбора будет меняться концовка сюжета для определенной фракции или обстановка в какой-то локации. Всего вы можете вступить в две группировки. Игроку предоставляется убежище, в качестве которого выступает депо, где главный персонаж собирает свои вещи, торгует и разговаривает с товарищами. Система настройки оружия дает возможность быстро менять характеристики оружия, что позволяет моментально менять стиль игры.
Уровень влияния не влияет на характеристики персонажа и не улучшает боевые способности персонажа. IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам. Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью. Ночью вы реже можете встретить патрули фракций или бандитов.
Для защиты от опасных созданий вы сможете забаррикадироваться в доме. Также будет меняться погода в игре.
В игре есть внутриигровой магазин, где за реальные деньги можно приобрести предметы, не влияющие на игровой процесс. Только косметические предметы. Другими словами, в игре нет pay-to-win, что уже может добавить проекту много плюсов в этом плане.
Игра будет доступна на русском языке? Онлайн-игра доступна на русском и английском языках. Повествование ведется на русском языке, как видно из игрового видео. Открытый мир? Игровой мир с его лесами и равнинами занимает более 50 квадратных километров и не включает подземелья.
Транспорт Это те транспортные средства, которые известны в игре на данный момент. Транспортные средства можно собирать при наличии соответствующих навыков. В начале игры транспортных средств немного, но в игре будут появляться разрушенные, гражданские и военные машины.
Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году
Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Разработчики также поделились новыми фрагментами геймплея. В коротких трейлерах из Pioner главный герой расправляется с бандитами в очень динамичной схватке, а также орудует ножом в ближнем бою.
Известно, что по ритму игры и механикам он значительно отличается от PVE из-за дополнительных условий, ограничений и рисков. Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока. Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров. В PVE-режиме открытого мира доступны кооперативные групповые ивенты. Игроки могут вместе выполнять квесты, при этом задание берут все участники, а лидер группы — единственный, кто может разговаривать с NPC и выбирать нужные ответы. Как и во многих ММО-играх, в шутере будут доступны рейды, где можно разжиться уникальной экипировкой и лутом. На PVP-режим сделана высокая ставка, но он требует более тщательного продумывания всех нюансов, и пожеланий игроков.
Чтобы примерно представлять формат — ориентируйтесь на Fallout 76 в качестве ключевого референса и добавляйте к этому отдельную сюжетную кампанию и рейды. Потенциальная аудитория игры сравнивает шутер с Escape from Tarkov, S. Визуально игра действительно напоминает S. Александр считает, что ситуация в этом плане схожа с историей его прошлого проекта Orange Cast, когда игровые СМИ постоянно сравнивали игру с известными сериями. Но в любом случае, разработчики считают, что мотивы прессы хорошо обоснованы из-за схожего визуала и ожиданий игроков. Роман Кореньков: "Мы просто пытаемся занять нишу, которая стоит на ответвлении большого количества игр: чем-то похожи на S. Люди хотят видеть что-то масштабное, поэтому в результате возникают подобные ассоциации. Отдельные моменты упрощены в угоду скорости анимации передвижения, перезарядка оружия , при этом в игре немало иммерсивных деталей прием пищи, ограниченный вес груза, измерение уровня радиации и т. Детальная анимация только замедлит процесс.
Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры. Большую роль играют не статы, а свойства. Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик. Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал. Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон. Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности.
В игры вы посетите заброшенные поселения, советские секретные фабрики и лаборатории населенные различными мутантами. Такими например как мутировавшие псы и медведи. Каждая со своей сюжетной линией. В зависимости от вашего выбора будет меняться концовка сюжета для определенной фракции или обстановка в какой-то локации. Всего вы можете вступить в две группировки. Игроку предоставляется убежище, в качестве которого выступает депо, где главный персонаж собирает свои вещи, торгует и разговаривает с товарищами. Система настройки оружия дает возможность быстро менять характеристики оружия, что позволяет моментально менять стиль игры. Уровень влияния не влияет на характеристики персонажа и не улучшает боевые способности персонажа. IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам. Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью.
По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове. Ему и другим выжившим предстоит разобраться в причинах трагедии. В игре будет большой мир, разделенный на крупные локации с уникальными сюжетными квестами.
Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году
Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games. дата выхода, системные требования и обзор игры PIONER, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году.
Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году
Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год.
Pioner - Новости
Больше по теме 54 В начале 2023 года игровую индустрию потряс выход игры от российских разработчиков Mundfish - Atomic Heart. В 2022 году игра заняла второе место в номинации «Самая ожидаемая игра», организованной сайтами «Канобу» и «Игромания». Несмотря на антипиар со стороны украинского сообщества, Atomic Heart была хорошо встречена во всём мире.
Some tasks will be located in closed locations, which can be accessed alone or in a group. Fighting against real players will take place in special arenas.
A large part of the island is designated for this purpose, which is called "empty lands". The details of the game world are not disclosed by the developers until the final release.
Игра будет платной, но отметили: «Мы планируем добавить бесплатный пробный период для ознакомления с игрой перед покупкой! Подтвердили релиз Pioner в 2022 году. Игра появится на ПК, а позже на консолях. В ноябре разработчики дали интервью российскому ресурсу vgtimes , на вопрос о том сколько стоила разработка на текущий момент ответили: «В разработку вложено, как бы это сказать помягче, восьмизначное число».
Информацию о происхождении группировок на острове, как и о ключевых локациях игры разработчики пока не афишируют, но обещают рассказать в дальнейших маркетинговых материалах. По трейлерам можно заметить, что многие группировки отличаются явным трайбализмом, что не характерно для подобного сеттинга. К таким фракциям можно отнести Истовиков — аборигенов острова, примкнув к которым, игрок не просто получит новые типы оружия и броню, но и сможет поменять стиль геймплея. Роман Кореньков: "Отношения с союзными группами упрощают доступ к товарам у вендоров, но при этом не ограничивают игрока в выборе. Даже если герой примкнул к Истовикам, это не значит, что он может использовать только их оружие, просто ему будет проще закупать у них снаряжение, модули, боеприпасы, медикаменты и т. Также от этого зависит, на чьей стороне в итоге игрок будет сражаться в PVP, однако разработчики отмечают, что для PVP-режима это не обязательная опция: нейтралитет тоже возможен. Как работают сетевые режимы О самом PVP-режиме информации пока немного.
Известно, что по ритму игры и механикам он значительно отличается от PVE из-за дополнительных условий, ограничений и рисков. Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока. Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров. В PVE-режиме открытого мира доступны кооперативные групповые ивенты. Игроки могут вместе выполнять квесты, при этом задание берут все участники, а лидер группы — единственный, кто может разговаривать с NPC и выбирать нужные ответы. Как и во многих ММО-играх, в шутере будут доступны рейды, где можно разжиться уникальной экипировкой и лутом. На PVP-режим сделана высокая ставка, но он требует более тщательного продумывания всех нюансов, и пожеланий игроков.
Чтобы примерно представлять формат — ориентируйтесь на Fallout 76 в качестве ключевого референса и добавляйте к этому отдельную сюжетную кампанию и рейды. Потенциальная аудитория игры сравнивает шутер с Escape from Tarkov, S. Визуально игра действительно напоминает S. Александр считает, что ситуация в этом плане схожа с историей его прошлого проекта Orange Cast, когда игровые СМИ постоянно сравнивали игру с известными сериями. Но в любом случае, разработчики считают, что мотивы прессы хорошо обоснованы из-за схожего визуала и ожиданий игроков. Роман Кореньков: "Мы просто пытаемся занять нишу, которая стоит на ответвлении большого количества игр: чем-то похожи на S. Люди хотят видеть что-то масштабное, поэтому в результате возникают подобные ассоциации.
Отдельные моменты упрощены в угоду скорости анимации передвижения, перезарядка оружия , при этом в игре немало иммерсивных деталей прием пищи, ограниченный вес груза, измерение уровня радиации и т. Детальная анимация только замедлит процесс.