Дата Выхода Pioner. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости.
Лучшие комментарии
- Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре
- Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году
- PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками | StopGame
- Игра “Pioner” (2022)
- Новости Pioner
- Pioner — системные требования, дата выхода, описание игры
Игра “Pioner” (2022)
Детальная анимация только замедлит процесс. Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры. Большую роль играют не статы, а свойства. Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик. Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал. Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон. Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности.
Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей. Чтобы узнать, насколько местность безопасна, необходимо установить счетчик, подождать несколько секунд, пока он соберет информацию, а затем оценить показатели. Такая механика проработана специально, на случай, если игрок захочет разбить лагерь, чтобы перевести дух и отдохнуть у костра. Если он сделает это в зараженной зоне и пробудет там условно полчаса — у него будут проблемы со здоровьем. Мы хотим, чтобы пользователи ответственно относились к выбору безопасного места. Это еще один шаг к иммерсивности. Разработчики делают акцент на том, что стандартному арсеналу можно придать сюрреалистичный вид, выходящий за рамки привычного дизайна.
Чтобы игрок не запутался в опциях кастомизации, в интерфейс игры будут встроены подсказки. Апгрейд снаряжения производится на специальных воркбенчах. Сами разработчики ссылаются на похожую систему в Fallout 4. Александр Петров: "Все оружие состоит из модулей и они влияют на итоговый результат. Это работает как и во всех играх: у каждой детали есть свойства, которые складываются с базовыми характеристиками оружия. Таким образом, в процессе крафта игрок увидит, что получится в итоге. Намекнули, что их свойства и применения будут различаться от того, что игроки видели в других проектах.
Развитие проекта Сейчас студия работает над улучшением общей детализации окружения.
Но закрытые тестирования проводятся уже сейчас. В игре будет более 50 тщательно продуманных квестов, множество активностей и побочных заданий; Игра будет сложной, но не настолько, чтобы приносить страдания. Разработчики хотят, чтобы геймеры изучали придуманный ими мир; В игре нет классических ролей как таковых, но игрок может быть прокачан таким образом, чтобы лучше имитировать какую-то конкретную роль в обыденном игровом процессе; В PIONER несколько объемных подземелий для рейдов после достижения максимального уровня; PvP будет — как в специально отведенной для этого огромной зоне, но и в других местах, поменьше; Облутать убитого героя дочиста нельззя. Вернуть свой лут можно, если ты вернулся за ним, а его еще никто не подобрал; Битвы между кланами за аванпосты или точки на картах возможны и поощряются; Крафт имеет важнейшее значение в PIONER, особенно в плане улучшения предметов и создания эксклюзивных из них. В определенный момент в игре глобальное развитие вашего персонажа будет осуществляться исключительно через постоянное использование верстака. Cерверная структура базируется на больших региональных логических мегасерверах со скалируемым количеством зеркал, примеры подобной реализации: TESO, Lost Ark; Разработчики задумываются о переходе на Unreal Engine 5, но в отдаленной перспективе.
Все статьи автора Издание Wccftech в очередной раз помогает отечественным студиям донести до массовой аудитории свои мысли. Ранее портал активно публиковал интервью с Робертом Багратуни, главой Mundfish, что сделала Atomic Heart. Это российская студия, долю в которой не так давно приобрела китайская Tencent. Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами.
Можно будет играть только на ПК? О кросс-игре совместной игре на одном сервере на ПК и консоли пока ничего не известно. Будет ли доступна внутриигровая валюта для покупки? В игре есть внутриигровой магазин, где за реальные деньги можно приобрести предметы, не влияющие на игровой процесс. Только косметические предметы. Другими словами, в игре нет pay-to-win, что уже может добавить проекту много плюсов в этом плане. Игра будет доступна на русском языке? Онлайн-игра доступна на русском и английском языках. Повествование ведется на русском языке, как видно из игрового видео. Открытый мир? Игровой мир с его лесами и равнинами занимает более 50 квадратных километров и не включает подземелья.
Новости игры Pioner
- В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER
- Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
- Новый трейлер MMO-шутера Pioner
- Pioner — Википедия
- PIONER - официальный сайт, дата выхода в России, ЗБТ и ОБТ, скачать игру, обзор | MMORPG
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости
Игра выйдет только в конце года. Поэтому остается только гадать, ждет нас что-то стоящее или очередное паразитирование на стилистике S.T.A.L.K.E.R. Мой ТЕЛЕГРАМ, там я выкладываю все самые свежие трейлеры игр и пишу о новых релизах для ПК и консолей. Представители GFA Games рассказывают, как проект изменился за последние пару лет и чем он выделяется на фоне других игр. Подробности, дата выхода, игровые моменты и видео. 3DNews Новости Software Шутер Российский MMO-шутер Pioner опять перене. ПИОНЕР ИГРА pinned a video. Самые актуальные новости об игре Pioner на портале видеоигр Новости Pioner анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Pioner | PLAYER ONE.
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner
Сюжетная часть игры Pioner рассказывает о советском острове, который полон аномалиями и мутациями, которые появились из-за катастрофы. Есть секретные лаборатории и испытательные полигоны, где много мутантов. Много заброшенных деревень, кварталов с пятиэтажками, наполненные необычными существами.
Блог Где купить игру и как начать играть? Первым опробовать игру сможет пакет раннего доступа, который будет доступен в ближайшее время информация о пакете раннего доступа не подтверждена. Разработчики неоднократно подтверждали, что они выбрали бизнес-модель buy-to-play. Тем не менее, будет возможность поиграть в демо-версию бесплатно. На данный момент неизвестно, на каких платформах будет предлагаться игра - Steam, Epic Games, VK Play или собственная программа запуска. Сколько стоит игра? Информации о ценообразовании пока нет. Разработчики намерены пойти путем региональных цен.
Можно будет играть только на ПК? О кросс-игре совместной игре на одном сервере на ПК и консоли пока ничего не известно. Будет ли доступна внутриигровая валюта для покупки?
По этой причине релиз Pioner пришлось передвинуть на следующий год. По их словам, проект мог бы выйти в обещанные сроки, однако с явными проблемами. Игрокам предстоит выживать и исследовать локации.
Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами. В PIONER вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией.
Перед вами стоят две глобальных задачи — найти и спасти ваших сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова. Прежде всего отметим, что Никитин анонсировал бета-тест шутера. Он пройдет в этом году, после того, как разработчики и издатель определят дату и договорятся с лицензированием со стороны производителей консолей. Но закрытые тестирования проводятся уже сейчас.
Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
Подробности сетевой игры. О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. В студии GFA Games сообщили, что релиз игры Pioner был перенесен на 2024-ый год.
Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году
Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Все новости об игре Pioneer. ПИОНЕР ИГРА pinned a video. 3DNews Новости Software Шутер Российский MMO-шутер Pioner опять перене. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
По сюжету Pioner игроки должны будут исследовать «советский остров», наполненный аномалиями и мутантами, появившимися после неизвестной катастрофы. Помимо секретных лабораторий и испытательных полигонов, в игре также будут локации с заброшенными деревнями и кварталы с характерными пятиэтажками. Pioner должна стать одним из немногих ПК-эксклюзивов 2023 года.
Однако игра будет иметь период доступа к бета-версии до ее полной версии, что даст игрокам возможность опробовать игру до того, как она будет готова к полноценному выпуску на всех платформах. Если бы нам пришлось разместить нашу деньги на это, мы думаем, что увидим бета-версию в первой половине 2024 года, а полную версию перенесем на вторую половину года. Мир Pioner кишит смертоносными существами. На каких платформах выпустит Pioner Хотя на веб-сайте указано, что игра выйдет на платформы PlayStation, Xbox и ПК, на момент написания конкретной информации нет.
Права на видео принадлежат GFA Games. Над более чем 180 персонажами работают 60 профессиональных актёров озвучки. Продолжительность саундтрека составляет два часа.
Главную музыкальную тему написала группа Ansia Orchestra. Музыкальное сопровождение сюжета придумал композитор Игорь Модлинский, наиболее известный по работе над игрой StalCraft. В течении года штат сотрудников GFA Games вырос вдвое. Над Pioner работает коллектив из семи разных стран.
Авторы подчеркивают, что в игре будет представлена полноценная сюжетная кампания с цепочками заданий.
Будут и полноценные PvP-активности. Однако никто не мешает обратить свое внимание на PvE-контент. Этого не случилось. На странице проекта в социальной сети ВКонтакте разработчики объявили о переносе проекта на 2024 год. Официальная причина классическая: желание доработать продукт.
Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год
Все статьи автора Издание Wccftech в очередной раз помогает отечественным студиям донести до массовой аудитории свои мысли. Ранее портал активно публиковал интервью с Робертом Багратуни, главой Mundfish, что сделала Atomic Heart. Это российская студия, долю в которой не так давно приобрела китайская Tencent. Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами.
Итак, теперь у вас есть две основные цели: найти и спасти своих товарищей и исследовать мистическую станцию. Читать подробнее об игре Обзор на игру PIONER Если вы каждый день гладите свой пионерский галстук, на стене у вас висит портрет Ленина и знак Осторожно радиация, а в сейфе у вас дозиметр, артефакты, противогаз, ружьё, и вставая по утрам вы кричите Всегда готов!
Игру планируют выпустить в конце этого года или в начале 2023. Как заявляют разработчики игра является экшеном и игрой на выживание разработанной на движке Unreal Engine 4. Сюжет и цель игры По сюжету Вы бывший военный, который выжил после техногенной катастрофы под названием Гул Земли, преобразовавшей остров до неузнаваемости. Действие игры происходит на советском острове, изолированым от внешнего мира гигантской аномалией — огромным Штормом, который не дает добраться до острова или покинуть его. Главная цель игры Pioner — остановить Шторм и спастись с острова. У каждой группировки на этот счет свои мысли. Главный герой должен отыскать своих сослуживцев и исследовать станцию под оптимистичным названием Могильник.
В игры вы посетите заброшенные поселения, советские секретные фабрики и лаборатории населенные различными мутантами. Такими например как мутировавшие псы и медведи.
Как понимаете, выводы были сделаны. И механики из этих роликов будут в игре? АП: Да, разумеется.
Разве что сейчас всё уже прошло апгрейд и сделано качественнее. SG: Судя по публикациям на сайте проекта, в декабре 2021-го над игрой работали 20 человек, не считая аутсорсеров. Насколько сейчас велика команда GFA Games? Вы по-прежнему работаете удалённо или перешли к формату офиса? Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20.
Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе. У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно. Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь.
Так что у нас всё так же удалёнка. Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели. Сотрудникам не нужно тратить время на поездки в офис каждый день, и они могут тратить его более продуктивно, на нужные задачи, а компания может вместо сжигания денег на лишнюю аренду сделать лучше условия труда для своих кадров. Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников. Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз?
Мы значительно преуспели в создании боевых систем, возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяем список релизного оружия и активностей, добавляем интерактивность там, где изначально она нами не планировалась. Как MMO игра уже чувствует себя достаточно хорошо и способна затянуть, но как одиночное приключение PIONER ещё нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества, прежде всего в сюжетной кампании. Таким образом, да, вы можете пройти» игру.
Игрокам предстоит не только пройти основную сюжетную линию, но и окунуться в многообразие фракций, событий и заданий по всей территории архипелага. Здесь можно выступить в роли наёмника, бандита, торговца, исследователя и многих других. Такое разнообразие позволит каждому игроку найти себе занятие по душе и почувствовать свою причастность к происходящему. Отправляясь всё дальше в опасные недра островов, героям предстоит возводить базы, налаживать торговые маршруты, улучшать снаряжение. Чем глубже они продвинутся, тем опаснее будет окружающий мир, который постепенно мутирует под воздействием «Заражения».
Официальный сайт и дата выхода PIONER в России
- PIONER - официальный сайт, дата выхода в России, ЗБТ и ОБТ, скачать игру, обзор | MMORPG
- Pioner: отечественный ММО-шутер | Пикабу
- Pioner — Википедия
- Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
- Содержание
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. Авторы шутера PIONER показали новый геймплей — большая демонстрация игры ожидается 20 декабря. Все об игре "Pioner" (2022): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Все об игре "Pioner" (2022): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. дата выхода, системные требования и обзор игры PIONER, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео.
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Так как они постоянно нападают на мирных людей, они решили называть себя рейдеры. Чтобы вы понимали, как серьезно мы подходим к делам - даже рейдеры, что действуют исключительно в пустыне Разбойной Степи, имеют уникальные раскраски и боевые порядки, дабы поддерживать разнообразие для игрока и держать его в тонусе.
Изначально игра называлась Re Born, но в дальнейшем разработчики поменяли название [7]. По состоянию на 2021 год созданием Pioner занималось 25 человек. Игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. Размер игрового мира в Pioner сопоставим с размерами карты в « S. Перед официальным релизом игры планируется её бета-тестирование [2]. В дальнейшем релиз был перенесён на 2023 год [8]. Также было объявлено об удвоении штата разработчиков: теперь в студии трудятся разработчики из семи разных стран. За главную музыкальную тему игры будет отвечать Ansia Orchestra.
Также разработчики сообщили, что они закончили работать над 5 крупными поселениями со своим уникальным дизайном и населением [9] [10]. Он также сообщил, что в студии работает более 100 сотрудников России, Украины, Таиланда, Казахстана и Армении, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке Pioner.
Помимо сюжетных наработок в распоряжении у разработчиков была объемная база готового 3D-арта, большая часть которого уже не соответствовала современным стандартам. Что касается программной части и гейм-дизайна — эти составляющие игры пришлось кардинально изменить. Александр Петров: "В прошлых дизайн-документах было расписано много разных вещей, вроде телепортации в прошлое или искусственного интеллекта, но ни слова о том, как это должно работать на практике. Как по мне это звучит очень глупо: представьте, что вы играете в условный DayZ с таргет-боевкой и способностями на нижней панели интерфейса.
Пришлось импровизировать, из-за чего процесс подготовки документации затянулся. Например, описание боевой системы удалось полноценно оформить только полгода назад. Все это время мы пытались это как-то оптимизировать и сделать ключевой особенностью игры. Он стал более приземленный, без лишней эпичности, что подходит для лучшего взаимодействия с NPC и выборов диалоговых реплик, влияющих на ход повествования. На решения главного героя также могут частично повлиять настройки характеристик, которые игрок выбирает в начале кампании. В целом, сюжетная линия PIONER — отдельная история, события которой практически полностью изолированы от того, что происходит в открытом мире.
Поэтому такой формат игры подойдет тем, кто предпочитает синглплеер без какого-либо контакта с другими игроками. Основная задача игрока в сюжетной кампании — восстановить отряд для рейда на станцию в центре острова. Для этого придется отыскать союзников среди фракций и рекрутировать оперативников, выполняя их задания. Информацию о происхождении группировок на острове, как и о ключевых локациях игры разработчики пока не афишируют, но обещают рассказать в дальнейших маркетинговых материалах. По трейлерам можно заметить, что многие группировки отличаются явным трайбализмом, что не характерно для подобного сеттинга. К таким фракциям можно отнести Истовиков — аборигенов острова, примкнув к которым, игрок не просто получит новые типы оружия и броню, но и сможет поменять стиль геймплея.
Роман Кореньков: "Отношения с союзными группами упрощают доступ к товарам у вендоров, но при этом не ограничивают игрока в выборе. Даже если герой примкнул к Истовикам, это не значит, что он может использовать только их оружие, просто ему будет проще закупать у них снаряжение, модули, боеприпасы, медикаменты и т. Также от этого зависит, на чьей стороне в итоге игрок будет сражаться в PVP, однако разработчики отмечают, что для PVP-режима это не обязательная опция: нейтралитет тоже возможен. Как работают сетевые режимы О самом PVP-режиме информации пока немного. Известно, что по ритму игры и механикам он значительно отличается от PVE из-за дополнительных условий, ограничений и рисков. Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока.
Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров.
Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед. Приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры сможет его оправдать». В игре пользователи выступят в роли оперативника, который попадает в мир, переживший техногенную катастрофу.