Новости пикник марат корчемный

Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъем», что еще не отошел от шока.

Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле»

Если выступление состоится, его посвятят жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», концерт будет полностью благотворительным, сообщил изданию «Подъём» бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Кирова - О причинах организовать выступление сообщил бас-гитарист коллектива Марат Корчемный в беседе с Telegram-каналом «РЕН ТВ|Новости». Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъем», что еще не отошел от шока. Незадолго до своего выступления на сцене феста участники группы Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный встретились с журналистами и ответили на несколько вопросов. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска -

«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя

RU концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский. Вот что рассказывали очевидцы: — Видим то, что там прям реально куча народа выбегает. Пожара еще не было. Звуки выстрелов начались, — рассказал MSK1. RU один из очевидцев трагедии. Мы спрятались, это страшно.

Они еще стреляли на парковке. Люди выбегали оттуда, а они все равно продолжали стрелять, — сообщил MSK1. RU другой очевидец. Люди в зале были из разных городов. Вот, что рассказал житель Нижнего Новгорода: — Самой стрельбы не слышал — либо не было, либо просто на улице не слышно, что в здании происходило.

Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне 14:07, 02 октября 2019 Общество Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный намерен отправиться в Липецкую область. Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. Пока в село Марата не приглашали, но он сам намерен отправиться в наш регион, чтобы сделать ответный шаг.

Группа «Пикник» готовит серию юбилейных концертов. Музыканты рассказали, как им удается сохранить хорошие отношения в коллективе.

Вокалист Эдмунд Шклярский говорит, что главное в любом вопросе — не переходить на личности. Это как в семье, придется потом с этим жить. Чтобы к тебе хорошо относились, ты должен относиться к человеку так же хорошо. Эдмунд сравнивает отношения внутри группы с отношениями в семье.

Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла. Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал. И в гримёрке сидит наш директор в той же позе. Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется. Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток. Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден! Эдмунд: Оттуда он едет или в Китай или в Корею. Мы возвращаемся, а для него путешествие продолжается. Марат: Там всё вкусно, там чудесные люди, остров Русский. Сен 17 2016 в 6:28 PDT — Где самые гостеприимные организаторы концертов и самая гостеприимная публика? Эдмунд: У каждого из нас свой рейтинг организаторов. У барабанщика на первом месте опять же организатор из Владивостока. Потому что он даёт суточные и кормит еще, кроме того. Это лучший организатор. Марат: Зрители есть, и ладно! Эдмунд: Но если серьёзно, то зрительный зал мы чувствуем ещё до выхода на сцену. Уже тогда понятно, в какую сторону пойдёт концерт, какой будет накал страстей. Существует ли «черный список», если, например, кто-то постоянно пишет негативные комментарии к выложенным видеозаписям концертов? Эдмунд: Комментарии никому не запрещены, их просто необязательно читать. Дело в том, что записывают концерт не для нас. Наш барабанщик, например, не любит, когда записи концертов выкладываются в сеть. Он думает, что все внимательно их слушают. Я ему объясняю, что внимательно слушаешь только ты сам себя и твои родственники, максимум. Все остальные слушают между прочим. Но он не верит этому. Эдмунд: Мне удивительно, что человек пришёл на концерт, но вместо того, чтобы смотреть, занят каким-то отвлекающим делом, и этим сам себя обкрадывает. Зачем это нужно? Но я иногда пользуюсь этими видео в интересах группы, потому что иногда бывает необходимо вспомнить, как мы играли ту или иную песню. Эдмунд: Что вы! Не дай бог такой фильм смотреть! Это самое грустное, что может быть на свете. Конечно, если Скорсезе снимает про Харрисона — это одна история. А в основном все эти фильмы — зелёная тоска.

Басист группы «Пикник» Корчемный: стрельба началась перед самым концертом

«Злой рок»: 6 лет назад группа «Пикник» попала в страшную аварию во Владимирской области Бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Пикник» Марат Корчемный выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус Сити Холл».
Группа «Пикник» представила комикс-видео Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, как питерская рок-группа оказалась не на концерте, а на больничной койке.

Глава Марат Корчемный об Эдмунде Шклярском

Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне В больнице остаются солист и гитарист группы Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос и бас-гитарист Марат Корчемный.
Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле» Первое, заочное знакомство с группой «Пикник» произошло в 1983 году благодаря магнитоальбому «Дым», произведшему на Марата сильное впечатление.
«Злой рок»: 6 лет назад группа «Пикник» попала в страшную аварию во Владимирской области Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Омска -
«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» о стрельбе в Crocus City Hall в Москве перед выступлением их коллектива.

Бас-гитарист "Пикника" Корчемный: у группы и оркестра сгорели все инструменты при теракте

Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива.
Водитель микроавтобуса спас жизнь попавших в ДТП музыкантов «Пикника» Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Стерлитамака -
«Чудеса надо экономить»: музыканты группы «Пикник» о шоу-бизнесе, протесте и новом альбоме Как ранее рассказал басист группы «Пикник» Марат Корчемный, когда началась стрельба, команда была в гримерке, поэтому смогла выбежать из здания, не пострадав.

«Пикник» сообщил о планах на гастрольный тур после теракта

У пострадавших диагностируют множество травм: от отравления угарным газом до порезов и огнестрельных ранений. Информацию о том, что один из членов коллектива не выходит на связь SPB. RU подтвердил директор «Пикника» Юрий Чернышевский. Мы смотрим новости, ищем его, - сообщил он. Кто именно не выходит на связь, директор не уточнил. Ранее от предположил, что член коллектива просто не может связаться со своими. Как ранее рассказал SPB.

Точное количество жертв пока остается неизвестным. Visited 466 times, 1 visits today Опубликовано в.

Со слов концертного директора, они знали о произошедшем только со слов других людей — было много крови. Все, кто мог, все эвакуировались раздетые. Выбегали из «Крокуса», естественно, не забирая никакие вещи. Я не представляю из-за чего такое могло произойти. Подробности узнаем от силовых структур. Источник: Городские порталы — Сейчас мы только собираем информацию о происходящем, следим за новостями. Выясняем, что происходит с нашими зрителями. А о запланированных концертах речи, вообще, не идет. Сейчас не до них, — сказал MSK1. RU концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский. Вот что рассказывали очевидцы: — Видим то, что там прям реально куча народа выбегает.

По предварительной информации, водитель кроссовера Honda CR-V выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем КАМАЗ и микроавтобусом Volkswagen. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 7 человек: водитель автомобиля Honda CR-V, а также водитель и пятеро пассажиров автомобиля Volkswagen. Пострадавшие с травмами госпитализированы в медицинское учреждение города Гусь-Хрустальный. По факту дорожного происшествия назначена проверка, инспекторы ГИБДД устанавливают все обстоятельства Управление МВД по Владимирской области Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» бас-гитарист и бэк-вокалист «Пикника» Марат Корчемный, жизни музыкантов травмы не угрожают, но какое-то время им придётся провести в лечебных учреждениях: «Вроде все живы. Ехали в Рязань на концерт, и со встречной влетел автомобиль.

Участники группы "Пикник" попали в серьезное ДТП во Владимирской области

Марат, в книге “Пикник: 30 световых лет” вы упоминаете, что позиция бас-гитариста – самая незавидная, и играть на басу может научиться каждый. Российский рок-коллектив «Пикник» выпустил комикс-видео на песню «Последний из Могикан» по сценарию бас-гитариста группы Марата Корчемного. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Стерлитамака - Фото: РИА Новости/Валерий Мельников.

Бас-гитарист «Пикника»: водитель спас нам жизнь

Ближайшие выступления «Пикника» на этой неделе пройдут на Урале — в Магнитогорске, Челябинске и Екатеринбурге. Теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» , где должна была выступить группа «Пикник», произошел 22 марта. В здание ворвались террористы в камуфляже, устроили стрельбу и подожгли концертный зал. По последним данным, число погибших достигло 143 человек.

Предназначено для лиц старше 16 лет.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей. Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы "Пикник", но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами... Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему? Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю. К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям? И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости. Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок".

Водитель микроавтобуса спас жизнь попавших в ДТП музыкантов «Пикника»

Тогда я и предположить не мог, что это звучат выстрелы. Подумал — где-то произошло короткое замыкание или взрываются петарды. Потом в гримёрку начали врываться музыканты, бежавшие со сцены. Они и рассказали о том, что началось… — Как эвакуировались музыканты? Вас спокойно вывели через служебный вход? Скажу обобщённо: нам повезло оказаться среди тех людей, которые сумели покинуть «Крокус Сити Холл». Было очень страшно.

Никто не пострадал Фото: предоставлено очевидцами Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Раздалась серия выстрелов. Группа вся спаслась, все целы, сейчас пытаемся эвакуироваться», — сообщил он.

RU: Меня очень порадовала ваша песня «Не в опере Венской», где в любопытном контексте упомянут город Смоленск. Такие упоминания реальных мест в поэтическом тексте ведь не происходят случайно? Эдмунд Шклярский: В принципе, в череде городов Смоленск занимает не самое плохое место. Собственно говоря, он тут вовсе и ни при чем смеется. У Николая Заболоцкого есть стихотворение про Тарусу. Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать.

Поэтому когда мы ездим по стране, думаем, как же человек может жить в глубинке? Недавно мы вернулись из Финляндии, где ездили по маленьким деревушкам, где человек отнюдь себя не чувствует униженным и оскорбленным. А когда ты проезжаешь какие-нибудь города Сибири, видишь совершенно брошенных людей, которые норовят нас спросить: «Как вы вообще попали в нашу дыру? Марат Корчемный: В той же Италии трудно встретить где-либо человека, который тебе скажет: «Вот, я живу в дыре». Эдмунд Шклярский: Хотя при этом он живет в маленькой деревушке. Так и здесь-то места шикарные! Земли у нас много, но на ней ютятся такие халупы, как в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев». И все такое же черно-белое! Как будто ничего и не изменилось.

Марат Корчемный: Мы ехали однажды поездом из Читы в Иркутск. Вокруг — безжизненная земля, на которой расположены полностью черные деревеньки. И домики — близко-близко друг к другу. Но ведь там же земли, как на Луне кратеров! Раздай ее — да еще и приплачивай людям, чтобы они ее возделывали… Эдмунд Шклярский: Возвращаясь к песне «Не в опере Венской». Она — о бедной девочке Марусе, которой в городе Таруса никак не реализоваться, и вообще нет никакого просвета. RU: Как ваши шикарные визуальные шоу на концертах взаимодействуют с образным рядом альбомом? Иллюстрируют, дополняют или открывают какие-то параллельные миры? Эдмунд Шклярский: Если даже мы иллюстрируем песни, то все равно стремимся раздвигать границы.

Стараемся оставлять место для каких-то новых измерений. Марат Корчемный: В то же время, наши декорации — достаточно абстрактны, чтобы оставить человеку возможность самому решать, что он видит. Стараемся избегать прямого повторения текстов песен на экране и в игре актеров, потому что люди лучше нас знают, про что эти песни. RU: То есть богатая визуальная насыщенность концертов не ставит альбом в заведомо ущербное положение? Вот там тебя захватывает настолько, что уже неважно, понимаешь ты или не понимаешь, что происходит. Но так, конечно, случается нечасто. Из того, что мне запомнилось, могу выделить концерт Питера Гэбриэла, который я смотрел по видео, и выступление Милен Фармер. Вот там все продумано до мелочей. Марат Корчемный: Главное, чтобы это еще все работало!

Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс. До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя. А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей. У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу. Эдмунд Шклярский: Например, у нас есть такой инструмент — циркулярная пила. Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется.

Все предметы на сцене должны как-то жить. RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство? Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными. Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает.

RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме? Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный. Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся.

Чем не театр абсурда? RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой.

Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги.

Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю. К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям?

И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости. Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало.

Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки.

Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»

Сюрреалистические мотивы прямо на сцене. Словно сон — причудливые силуэты, одни декорации чего стоят. Каждая песня — это своя неповторимая история словно картины Босха и Эрнста. Холст, на котором можно разглядеть мистических героев, большое количество символов на экране и на сцене, пока за каждым наблюдает всевидящее око. Все это переносит зрителя в какой-то потусторонний мир. Воплощать фантазию в реальность они начали еще в 80-х и до сих пор остаются одной из самых популярных рок- групп. На вопрос «В чем же секрет успеха?

И вот есть у нас часик свободный до выступления, и мы потихоньку вникаем в какие-то песни. У «Пикника» же более 200 песен. И есть такие, которые мы ни разу не играли, или я, или Стасик ни разу не играли. И вот они поднимаются из архива, и мы в дороге ими занимаемся. Общаясь с некоторыми приходящими и время от времени работающими с «Пикником» звездами, услышала о строгом запрете на курение, который действует в группе.

Дескать, Эдмунд Мечиславович сам не курит и других склоняет к здоровому образу жизни. А ведь и правда, никто из «пикников» табаком не балуется. Последним с сигаретой и в клубах дыма был замечен Марат Корчемный, но теперь и он вступил в антитабачные ряды. Неужели кровавый террор Шклярского? Я, допустим, давно бросил, и когда кто-то курит рядом, это так себе удовольствие.

А он ни разу претензии даже не высказывал. Когда в коллективе большинство курильщиков, то меньшинству приходится их терпеть. Допустим, едем мы из Перми в Екатеринбург и совершаем пятьсот остановок, потому что курильщикам надо перекурить. А со временем, когда они остаются в меньшинстве, ситуация меняется, и уже некурящие правят бал. Они говорят: «Потерпите, ничего с вами не случится, не будем останавливаться».

Когда ты в гримерке куришь, а вокруг все некурящие, это уже неуважение. И ты потихоньку становишься изгоем. А зачем тебе быть изгоем, если ты можешь просто бросить? Выход на сцену для любого артиста — это всегда шаг в другой, иллюзорный мир, где у каждого участника истории своя четко определенная роль. И часто музыканту требуется особая настройка, чтобы перевоплотиться в того, кого хочет увидеть публика.

Одним для этого необходимо уединение и молчание, другим — небольшая разминка, третьим — допинг в виде алкоголя. А четвертые — это «Пикник». Ребята могут шутить и хихикать в гримерке вплоть до часа икс, а потом встать и уже совершенно с другим посылом выйти к зрителю. Мы можем выйти на сцену без предварительного саморазвлечения, — говорит Марат. То есть перевоплощение бытовухи в сказочную сценическую жизнь происходит, как только ты переступаешь этот порог.

Выходишь из-за кулис, и этих мгновений оказывается достаточно. Кирнос, например, чаще не прибегает к помощи черных очков. А для меня это важная часть настроения на сцене. Со мной бывало, что пару раз забывал надеть их на сцену, и вот стоишь и чувствуешь, будто забыл что-то более важное, чем очки, будто забыл надеть какую-то одежду. И ощущение, что теперь люди видят, кто ты на самом деле, черт возьми.

А кому хочется, чтобы тебя видели, какой ты на самом деле? А здесь ты как бы под защитой черного стекла.

Сам Ложкин прокомментировал его так: «Я слушал песню, рисовал картинки, представлял себе, как они должны двигаться. Персонаж в шляпе, котик — изначально придуманы для клипа.

По-моему, из нас с группой «Пикнинк» не самая плохая компания получилась». Отдельно Вася Ложкин подчеркнул заслуги мультипликаторов студии Artwall, работавших над клипом: «Всё это не сильно моя заслуга, просто использовались картины, которые были нарисованы для клипа, то есть персонажи были вырезаны. В клипе написано, кто его делал, а я..

В голове не укладывается, что всё это произошло на самом деле. Кому понадобилось убивать людей?

Как произошедшее отразится на группе? Будет ли отменён или скорректирован гастрольный тур, в ходе которого, в частности, 20 апреля у вас запланирован концерт в Липецке? По-моему, преждевременно говорить о чём-либо. Дайте сначала отойти от шока. Из списков, опубликованных Минздравом Московской области следует, что ранения получил 121 человек, в том числе трое детей.

Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле»

Ничего, ничего не бойся Новый клип Пикника. Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику». Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» о стрельбе в Crocus City Hall в Москве перед выступлением их коллектива. Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, что у группы во время теракта в «Крокус Сити Холле» в Москве сгорели все инструменты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий