Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс». бесплатный сервис для заказчиков и исполнителей ремонта. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. 13 июня 2023 - Новости Архангельска - Торговая сеть стройматериалов «Петрович» на рынке уже 25 лет.
«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом. Новости Петрович с акциями и скидками. Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок. Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом. DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович».
Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта
Все данные о наименовании торговой марки БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. все новости чемпионатов. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. Биржа профессионалов. 13 июня 2023 - Новости Архангельска - Торговая сеть стройматериалов «Петрович» на рынке уже 25 лет. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс».
Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта
Выручка строительного ретейлера «Петрович» в 2019 году составила более 60 млрд рублей. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России. Биржа Профессионалов Петровича бесплатна и открыта не только для. Цифровая экосистема сервисов для строительства и ремонта — список продуктов СТД Петрович.
«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? СТД «Петрович» перешел на новую версию WMS Manhattan Scale, которая заложила основу для дальнейшей экспансии крупнейшего DIY-ретейлера страны. Биржа профессионалов, Санкт-Петербург Подробнее. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России.
Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта
Влажная и сухая протирка орг. Уборка пыли с потолка и стен Удаление пыли и грязи с дверных блоков Удаление пыли с карнизов, кондиционеров, гардин Мытье подоконников, отопительных труб, батарей и экранов Мытье люстр кроме хруст. Удаление грязи, дезинфекция выключателей и розеток Удаление пыли внутри корпусной мебели Полное удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т.
Влажная и сухая протирка орг. Уборка пыли с потолка и стен Удаление пыли и грязи с дверных блоков Удаление пыли с карнизов, кондиционеров, гардин Мытье подоконников, отопительных труб, батарей и экранов Мытье люстр кроме хруст. Удаление грязи, дезинфекция выключателей и розеток Удаление пыли внутри корпусной мебели Полное удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т.
Для этого с периодичностью раз в час отслеживаем 11 региональных YML-фидов и обновляем информацию в случае изменения. На одну рассылку уходит до трех часов. Теперь создание рассылок занимает на 4 часа меньше. Помимо актуальной информации о товарах в письма автоматически подтягиваются местные номера телефонов и другие локальные данные. Информация о городе хранится в едином профиле клиента. Если по какой-то причине она не попала в базу, по умолчанию ставится Санкт-Петербург — в этом городе у «Петрович» больше всего клиентов. Все ссылки в письме учитывают географическую зону клиента Автоматизировали и персонализировали массовые рассылки По состоянию на первое июля 2019 года на проекте запущено 55 триггерных механик. Расскажем подробнее о самых интересных из них. Остальные покупают товары для себя. Для каждого из этих сегментов запущена своя welcome-цепочка. Welcome-цепочка отличается для частных клиентов и мастеров по ремонту. Цепочка лучше работает для последних: CTR выше в 2 раза Если в профиле клиента нет информации о принадлежности к одному из сегментов, первым этапом коммуникации становится сегментация. Клиент получает письмо со встроенным голосованием. Чтобы понять, какое расположение и текст кнопок улучшат click rate, провели AB-тест. Даже небольшое изменение в шаблоне письма влияет на click rate Вариант 2 показал лучший результат по click rate. Если человек указал, что он профессиональный строитель, ему будет приходить ежемесячный бизнес-дайджест. Дайджест содержит три обязательных блока: книга по бизнесу, акции «Петрович» и новости строительного рынка Реактивация клиентов с тестированием с контрольной группой Для клиентов, которые еще не делали заказ и не заходили в течение месяца, запустили реактивационную рассылку. Эффективность измеряли с помощью контрольной группы. Целевым действием для тестирования был выбран процент переходов на сайт Гипотеза подтвердилась. Клиенты, получившие письмо, в 3 раза чаще переходили на сайт, чем участники контрольной группы. Тестируем Next Best Offer на машинном обучении Next Best Offer на машинном обучении внешне не отличается от обычных писем с рекомендациями С помощью machine learning определяем лучшее время для отправки сообщения с предложением сделать заказ. В отличие от обычного Next Best Offer, который уходил клиентам «Петрович» через 14 дней после совершения заказа, новый алгоритм автоматически рассчитывает оптимальное время для каждого покупателя, когда он с максимальной долей вероятности сделает заказ. Сделали омникальный опыт клиента бесшовным Чтобы принять решение о покупке отделочных материалов, многим клиентам «Петрович» нужно оценить товар вживую, поэтому они сначала проверяют его наличие на сайте, затем приезжают в магазин, а потом делают заказ онлайн. В магазинах есть планшеты, которые позволяют сканировать понравившиеся товары. Формируется список покупок, который клиент может отправить себе на почту. Здесь установлена Digital room-кабинка, которая позволяет создать дизайн-проект на основе представленных в «Петрович» товаров и отправить его на почту вместе со списком покупок.
Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию?
Петрович.Дом
Советы по экономии, практические инструкции, полезные сервисы. Будет интересно и новичкам, и бывалым любителям ремонта! Как убрать стену или перегородку для перепланировки Как увеличить полезную площадь квартиры с высокими потолками Как принимать у дизайнера проект дома Как выбрать материал для выравнивания стен Как рассчитать, сколько рулонов обоев нужно на комнату Как легко очистить кисточку от засохшей краски Как просверлить отверстие в кафеле Как быстро избавиться от пузырей на обоях Как сделать дренаж на дачном участке Подкаст: 9 лайфхаков для всех, кто делает ремонт или планирует его начать Как сделать ремонт и не сойти с ума: пошаговая инструкция 6 глупых ошибок, которые затянут ремонт до бесконечности ИГРА: Бесконечный ремонт Ремонт перестанет быть мучением, если обратиться за помощью к профессионалам. Строительный магазин «Петрович» создал экосистему сервисов, делающих проще задачи любой сложности.
Для каждого из этих сегментов запущена своя welcome-цепочка. Welcome-цепочка отличается для частных клиентов и мастеров по ремонту. Цепочка лучше работает для последних: CTR выше в 2 раза Если в профиле клиента нет информации о принадлежности к одному из сегментов, первым этапом коммуникации становится сегментация. Клиент получает письмо со встроенным голосованием.
Чтобы понять, какое расположение и текст кнопок улучшат click rate, провели AB-тест. Даже небольшое изменение в шаблоне письма влияет на click rate Вариант 2 показал лучший результат по click rate. Если человек указал, что он профессиональный строитель, ему будет приходить ежемесячный бизнес-дайджест. Дайджест содержит три обязательных блока: книга по бизнесу, акции «Петрович» и новости строительного рынка Реактивация клиентов с тестированием с контрольной группой Для клиентов, которые еще не делали заказ и не заходили в течение месяца, запустили реактивационную рассылку. Эффективность измеряли с помощью контрольной группы. Целевым действием для тестирования был выбран процент переходов на сайт Гипотеза подтвердилась. Клиенты, получившие письмо, в 3 раза чаще переходили на сайт, чем участники контрольной группы.
Тестируем Next Best Offer на машинном обучении Next Best Offer на машинном обучении внешне не отличается от обычных писем с рекомендациями С помощью machine learning определяем лучшее время для отправки сообщения с предложением сделать заказ. В отличие от обычного Next Best Offer, который уходил клиентам «Петрович» через 14 дней после совершения заказа, новый алгоритм автоматически рассчитывает оптимальное время для каждого покупателя, когда он с максимальной долей вероятности сделает заказ. Сделали омникальный опыт клиента бесшовным Чтобы принять решение о покупке отделочных материалов, многим клиентам «Петрович» нужно оценить товар вживую, поэтому они сначала проверяют его наличие на сайте, затем приезжают в магазин, а потом делают заказ онлайн. В магазинах есть планшеты, которые позволяют сканировать понравившиеся товары. Формируется список покупок, который клиент может отправить себе на почту. Здесь установлена Digital room-кабинка, которая позволяет создать дизайн-проект на основе представленных в «Петрович» товаров и отправить его на почту вместе со списком покупок. Клиенты используют данные для онлайн-заказа, но иногда распечатывают письмо и возвращаются в офлайн-магазин для покупки.
Digital room дает возможность каждому покупателю почувствовать себя дизайнером и составить список покупок Екатерина Кириенко, «Mindbox — агрегатор всех наших рассылок. То есть без Mindbox не было бы и рассылок. Именно благодаря ему мы переходим к омниканальности. Я получила инструменты, которые позволяют видеть живой отклик на контент, который я создаю. Например, теперь у меня есть тепловая карта, которая показывает, кто куда переходил, где больше всего кликов, что привлекло больше всего внимания. Это очень удобно, поскольку я понимаю, в какую сторону нужно двигаться, над чем следует подумать. Работать стало удобнее».
Использовали сегментирование в триггерных рассылках Расскажем, как маркетологи «Петрович» сегментируют клиентов в триггерной механике «Брошенная категория».
Готовый проект по фиксированной цене: « П етрович. Дизайн» Цена не зависит от метража, но, если жилье в несколько этажей, нужно ку- пить проект для каждого. И все равно это дешевле, чем проект у дизайнера со стороны. Можно комбинировать стили из разных проектов. Чертежи понятные, по ним могут работать любые бригады. Работает это очень просто: клиент выбирает в каталоге варианты дизайна, специалисты выезжают к нему и делают замеры.
За 20 дней готовят проект и составляют смету. В нее входит точный расчет материалов для черновых работ и чистовой отделки. Биржа профессионалов Петровича На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. Домовладельцы находят бригаду и мастеров, строители — работу в любые времена. Биржа бесплатная для всех участников. Чтобы найти заказчика, зарегистрируйтесь, укажите свою специализацию, расскажите о навыках. Также подпишитесь на интересующую категорию работ например, «комплексный ремонт» , чтобы получить уведомление по почте или в телеграме, как только в этой категории появится новая заявка.
Сразу переходите по ссылке на страницу заказа и отправляйте предложение потенциальному клиенту. Заключите договор с заказчиком.
Мы будем строить экосистему вокруг своего товара. Мы начали делать это чуть раньше, чем все участники отрасли. У нас много диджитальных сервисов, выстроенных в сенергии с офлайном. Сначала клиент делает расчет стоимости строительства или ремонта, затем выбирает материалы с помощью наших визуализаторов например, в виртуальной примерочной , находит мастера или бригаду на нашей Бирже профессионалов, делает заказы, оформляет доставку и так далее.
Весь цикл потребностей мы закрываем. Плюс мы создали бизнес-среду для прорабов. Эта совершенно полноценная бизнес-среда запущена не так давно, но ею уже пользуются сотни людей. Одним словом, цифровыми сервисами мы окутываем своего клиента, чтобы ему было тепло и комфортно. Запросить материалы бизнес-завтрака «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии». Итоги 2020 года.
Тенденции 2021 года. Добавим, что дискуссия «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии» дала старт событиям традиционного форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» , ежегодно проходящего в рамках выставки MosBuild. Прогноз до 2023 года.
Петрович биржа профессионалов - 88 фото
И они, пока, не прибыльны, следовательно, их собственники дали добро на тотальный захват рынка любой ценой. Как пандемия изменила рынок DIY, читайте здесь. Что же делать нам? Отдаться маркетплейсам на откуп и стать через какое-то время складским придатком сияющих глянцем чужих витрин? Ну уж нет!
Мы допускаем, что ряд категорий останется вотчиной специализированных ретейлеров. И стройматериалы имеют все шансы стать таковым исключением из общего правила. Но это не значит, что нам надо только думать над ассортиментом и контентом, чтобы быть лучшими в своей области. Мы решили смотреть не узко на процесс покупки стройматериалов, а на весь customer journey ремонта.
Наши амбиции простираются на цифровой мир, который станет надстройкой и неким порталом в мир реальный. Но прежде он должен выбрать стиль своего обиталища, создать дизайн-проект, рассчитать сметы, понять, сколько средств ему понадобится, найти и выбрать исполнителей, вникнуть в суть каждого элемента строительного процесса, вывезти мебель, купить стройматериалы, выбрать обои, плитку и пол, опять выбрать обои, потому что те разонравились, изменить свое решение относительно мебели в ванной, привезти все материалы, поднять их к себе в квартиру, поменять обои, поскольку в реальном освещении они выглядят «не так», согласовывать этапы ремонта и отреагировать на нежданные сюрпризы, которые непременно возникнут, поругаться с работниками, потому что розетки поставили «не туда», рассчитаться с исполнителями, купить двери, осознать, что твоя бригада двери не ставит и надо кого-то искать, с облегчением выгнать, наконец, работников из своего дома-крепости, привезти старую мебель, купить новую, сделать уборку. И это лишь мааалая часть того, что предстоит каждому, отважившемуся на ремонт. Так вот, все вышеперечисленное и многое другое мы, «Петрович», будем автоматизировать и загонять в цифровое пространство с одной-единственной целью — чтобы облегчить жизнь смельчака, предпринявшего такой отчаянный шаг, как ремонт, или превратившего ремонт и стройку в дело своей жизни.
Мы решили охватить весь этот customer journey и замкнуть его в единую экосистему собственных сервисов — Петрович. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. Калькулятор» рассчитает точную стоимость как материалов, так и работ исходя из адреса клиента, объяснит справедливую цену на работы и порекомендует опытных исполнителей из числа тех же клиентов «Петровича» в сервисе «Петрович. Ремонт», даст нужные советы по дизайн-проекту, чтобы было меньше вопросов с исполнителями в сервисе «Петрович.
Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!! Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм. Каркас - сухой брус 50х50. Наружная отделка - имитация бруса хвойная, камерной сушки Внутренняя отделка вагонка хвойная камерной сушки Окна пластиковые поворотно-откидные 0,8х1м 3 шт, с фурнитурой: Дверь межкомнатная из вагонки, каркасная, без фурнитуры Дверь входная металлическая с фурнитурой Стропильная система Доска 40х100мм, естественной влажности Обрешетка Доска 20х100мм, естественной влажности Кровля ондулин Домик очень тёплый Мы можем скомплектовать домики по Вашему желанию, например заменить вагонку на имитацию бруса, заменить кровлю, двери, окна, сделать утепление 50 или 100мм. Можно сделать домик по Вашим размерам, также сделать перепланировку. Сборка на участке уже в стоимости!
Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну.
Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR. Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.
Актуализация проектов Раньше прорабы пользовались только сайтом «Петрович», где собирали материалы в корзину и могли отправить список заказчику. Теперь эти сметы можно интегрировать в BRO, дополнить расчетами на работы и получить итоговую смету для клиента. Интеграция происходит в автоматическом режиме, все делается нажатием одной кнопки. Каталог «Петрович» Сервис полностью интегрирован с интернет-магазином. Добавляете товар прямо в смету и покупаете в один клик. Машинка выехала, ждите!
Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок,— отправили его на другой объект. Финансовый учет Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу. Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые , и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой. Так расчет идет еще быстрее. Точный расчет материалов и их стоимости «Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну. Процесс занимает 5—10 минут.
Выбираете вместе с заказчиком готовое дизайнерское решение.
Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
Мы сделали это вопреки рекомендациям консультантов и различных гуру, советовавших сконцентрироваться на профессиональном рынке и не лезть в конкуренцию с великими западными гигантами за конечного клиента. Результатом мы довольны, результат налицо. Повторюсь, это данные июня, когда все офлайн-магазины у нас и у конкурентов работали. Сейчас перед нами стоит еще более амбициозная задача.
Создание успешной модели будущего. Будущего, которого еще пока нет. Контуры которого еще пока формируются, как в Пангее мы с трудом можем различить контуры будущей Евразии и Африки.
Мы прекрасно понимаем, что маркетплейсы будут торговать строительными материалами. И делать это более или менее успешно. У них уже сейчас покупают ВСЕ наши клиенты.
Да, пока наши клиенты покупают в маркетплейсах технику и одежду, но лиха беда начало. У них уже есть система лояльности, распространяющаяся на ВСЕ категории, а не только на одну, и, соответственно, эта система более эффективная. Они уже доставляют ВСЕ товары как в квартиру человека, так и в пункт выдачи, находящийся в соседнем доме с нашим клиентом.
И доставляют они уже на следующий день. Они уже знают про наших клиентов ВСЁ на свете благодаря большим данным. И они, пока, не прибыльны, следовательно, их собственники дали добро на тотальный захват рынка любой ценой.
Как пандемия изменила рынок DIY, читайте здесь.
С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга?
Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций.
Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас?
Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему.
Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения.
С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты?
И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение.
Работаем с кредитными организациями, а также у нас выгодные предложения на любой бюджет! Показать ещё На нашем сайте Вы всегда можете найти большое количество вариантов готовых бань, бытовок, а также огромный выбор домиков на любой вкус!
А ещё мы можем построить любые проекты по Вашим эскизам. Просто нарисуйте строение, а дальше мы всю работу от проекта до постройки- сделаем сами! Приходите с предложением от любой компании и мы посмотрим, как удешевить проект. Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!!
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Но день пролитает быстро, иногда хочется больше времени.
Делишься опытом и делаешь команду лучше?
Но она была существенно ниже, чем предлагали другие мастера, ниже на порядок —... Светлана Голованова 28 мая 2018, Санкт-Петербург Проверенный мастер Фитодизайн Спасибо дизайнеру компании за проделанную работу! Очень переживали, что нас могут неверно понять или предложить не то, что нам понравилось бы, но всё... Пётр Аносов 12 февраля 2018, Санкт-Петербург Биржа Петровича — это профессиональный подход к выбору мастера и мы можем это доказать 20 лет продаём материалы и знаем каждого строителя в лицо Рейтинги и отзывы настоящие.
Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков. В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров. У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой. Ретейлер также продолжит развитие единого портала аналитической отчетности для сотрудников центрального офиса.
Машинка выехала, ждите! Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок,— отправили его на другой объект. Финансовый учет Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу. Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые , и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой. Так расчет идет еще быстрее. Точный расчет материалов и их стоимости «Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну. Процесс занимает 5—10 минут. Выбираете вместе с заказчиком готовое дизайнерское решение. Пока вариантов семь, для гостиной, детской и кухни доступны все, для санузла, прихожей и кухни-гостиной — четыре. Можно добавлять количество комнат, например, если в доме два санузла или две детских. Все проекты сделали профессиональные дизайнеры в трех ценовых вариантах в зависимости от класса материалов — оптима, стандарт или профи. Скоро проектов будет 20. Указываете размеры помещения, выбираете класс материалов, получаете расчеты и готовую смету.
Если не хотите заниматься ремонтом сами, посетите бесплатную «Биржу профессионалов» — там есть опытные исполнители для задач любого профиля. А кроме того, в ассортименте «Петровича» есть материалы для строительства и отделки, инструменты, сантехника, электрика, инженерные системы и многое другое. Если после ремонта материалы останутся, у вас будет 360 дней, чтобы вернуть лишнее. Сделать ремонт быстро.