Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion.

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION.

Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая

Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2.

Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера

Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают.

Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2. Плюсы; 3. Явные минусы. Всё в сравнении с Кодиаком. Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован.

Дополнительно у кроссовера появилась, наконец, юбка из неокрашенного черного пластика, которой, что странно, раньше не было вовсе. Элемент полезный, особенно для автомобиля, который хоть иногда, да будет съезжать с дороги. А в качестве небольшого декора на обновленный автомобиль добавили ещё и небольшой спойлер над дверью багажника. Но если изменения в экстерьере кто-то, может, даже не заметит, то вот нововведений в интерьере больше, а некоторые из них сложно пропустить. Так, у автомобиля появился новый красный цвет салона, который заменил не самый удачный коричневый вариант. В красном интерьер смотрится, на мой вкус, очень хорошо, современно и молодежно, на последнюю аудиторию, видимо, и был расчет. Также в автомобиле появилась большая панорамная крыша с автоматическим люком в передней части, с ней салоне всегда светлее и приятнее. На передней панели и дверных картах производитель добавил скромную, но симпатичную атмосферную подсветку, для которой можно выбрать цвет на свой вкус. У переднего пассажира в топе добавились электрорегулировки сиденья, хотя раньше они всегда были механическими.

Само собой, элементы салона здесь тщательно подогнаны, мягкий пластик и экокожа приятны на ощупь, а виртуальная "приборка" и широкоформатный тачскрин на 12,3 дюйма - и вовсе мечта гаджетомана. Думаю, водителям старшей возрастной группы вряд ли понравится, что в салоне практически нет традиционных физических кнопок. Управлением практически всей бортовой электроникой ведает тот самый сенсорный дисплей, надо сказать, с прекрасным разрешением и быстрым откликом на нажатия. Вот только ряд первостепенных функций, например, электронные ассистенты и режимы движения запрятаны где-то глубоко в маню. Редкое исключение - подогрев "баранки": он включается клавишей на рулевой спице. А если хотите настроить климат-контроль или включить подогрев сидений, добро пожаловать в глубины "мультимедийки". Пожалуй, единственный досадный промах - отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету есть лишь настройка по наклону. Зато на центральном тоннеле есть множество слотов для размещения смартфонов, пара подстаканников, прикрытых крышкой, и беспроводная зарядка, а под тоннелем имеется второй ярус с силовыми USB-разъемами. Ее лишь можно сложить в ровный пол и увеличить таким образом объем багажника с не слишком впечатляющих 337 л до 1133 л. В подполье же скрывается "докатка", а в багажном отсеке отформовано удобное углубление под канистру с "омывайкой". Кроссовер умело отфильтровывает выступы и выбоины разного калибра, не досаждая тряской. При этом крены в виражах умеренные, а заставить амортизаторы сработать на отбой на разбитых грунтовках мне не удалось. Топовый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор допускается "поить" 92-ым бензином, и динамика, как я убедился, при этом не страдает.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Топовый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор допускается "поить" 92-ым бензином, и динамика, как я убедился, при этом не страдает. Такой бодрости реакций во многом способствует 7-ступенчатый преселективный "робот". Он достаточно быстр даже в гражданском режиме Normal, а при выборе предустановки "Спорт" переключается "вниз" еще охотнее. Правда, в последнем случае при активной езде могут случаться небольшие подергивания трансмиссии. Дисковые тормоза Jolion эффективны, но срабатывают резковато.

Руль достаточно упругий и легкий, и, что даже важнее, он информативен. Никакой искусственности или запаздываний в реакциях не наблюдается, что замечательно. Во-первых, замечательно уже то, что они есть на борту. В этом сегменте - это настоящий подарок.

Пожалуй, самая полезная из набора "телохранителей" - система контроля слепых зон - заблаговременно предупреждает о соседе по потоку, подкравшемуся с борта, звуком и световой индикацией. Неплохо работает также и ассистент удержания в центре полосы. Стоит автомобилю начать смещаться к линии разметки, и электроника отодвинет его от опасной границы микроподруливаниями, если водитель, конечно, не включил "поворотник". Плохо лишь то, что этот ассистент включается автоматически после запуска мотора и даже открывания двери, и его потом приходится деактивировать через меню, если он вам не нужен.

Ездил в лесу. Без проблем, везде проехал. Недостатки Модель всем удивила. Детали раньше времени не ломались все отлично. ТО много не уходило, все хорошо Дополнительно В дороге все хорошо.

Не шатает. В лесу ездит отлично. У машины собственников не было. Личные поездки Китайский кроссовок Преимущества Выбрать не из чего , поэтому осталось то что осталось. Был бы выбор на китайца не посмотрел.

Недостатки 1. Что за недоразумение между крылом и дверь , какая то губка в пакете , которая сразу порвалась и начала впитывать воду. Педаль газа и работа двигателя , это что то из серии , с какой ноги встал , так и поеду , провалы что на роботе , что на механике. Датчик света и дождя живёт своей жизнью. Шумоизоляция средне.

Музыка чуть ниже среднего. КПП , ощущение что в любой момент может сломаться. Кузов , металл очень тонкий. Дополнительно В городе ведёт себя как старая бабка. Машину брал с салона новую.

Посоветовал бы брать новую , 2 и 3 хозяина она вряд-ли переживет.

Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. Что посоветуете? Можно ли ее покупать? Или лучше что-то другое выбрать?

Ходовые качества: 5 Комментарий Наконец-то нашел китайскую машину, которая мне сразу понравилась своим внешним видом. И что самое главное, она оправдала мои ожидания! У нее так много преимуществ, но для меня особенно важны следующие: 1. Просторный салон, можно растянуться и комфортно провести время. Ассистенты, которые помогают мне на дороге.

Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению

Вот об этом и поговорим ниже. Джолион вдруг стал таким популярным, возможно, кому-то поможет с выбором или же категорически убережет от покупки сего изделия. Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2. Плюсы; 3. Явные минусы. Всё в сравнении с Кодиаком. Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката.

Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе.

Сложно оценить долговечность силового агрегата Haval Jolion при минимальном пробеге Резюме Даже в качественных автомобилях можно найти мелкие недостатки, которые вызывают раздражение пользователей и различные затруднения в процессе эксплуатации. Изучайте подробно не только рекламные материалы и хвалебные публикации. Обратите внимание на мнение экспертов и отзывы владельцев. Такой подход поможет исключить ошибки при выборе машины.

КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском.

Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме.

На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет.

Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей.

Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода.

Все элементы управления расположены таким образом, чтобы они были легко и удобно доступны водителю.

Комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой обеспечивают удобное положение во время езды. Бортовой компьютер и многофункциональный руль позволяют водителю контролировать различные параметры автомобиля без отрыва от дороги. Кроме того, наличие USB-портов и беспроводного зарядного устройства позволяет удобно заряжать мобильные устройства даже во время поездки. Также важно отметить отличную шумоизоляцию салона Haval Jolion. Владельцы отмечают, что при движении автомобиля в салоне практически не слышно шума от дороги и ветра, что создает дополнительный комфорт во время поездки. Комплектация автомобиля также включает в себя набор функций, которые обеспечивают удобство и комфорт во время поездки. Например, климат-контроль, подогрев сидений и руля, электропривод сидений и другие функции делают вождение Haval Jolion максимально комфортным.

Итак, Haval Jolion — это автомобиль, который обладает высоким уровнем комфорта и удобства. Просторный салон, эргономичный дизайн, шумоизоляция и наличие дополнительных функций делают поездку на Haval Jolion максимально комфортной и приятной. Недостатки автомобиля.

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

В этом сегменте - это настоящий подарок. Пожалуй, самая полезная из набора "телохранителей" - система контроля слепых зон - заблаговременно предупреждает о соседе по потоку, подкравшемуся с борта, звуком и световой индикацией. Неплохо работает также и ассистент удержания в центре полосы. Стоит автомобилю начать смещаться к линии разметки, и электроника отодвинет его от опасной границы микроподруливаниями, если водитель, конечно, не включил "поворотник". Плохо лишь то, что этот ассистент включается автоматически после запуска мотора и даже открывания двери, и его потом приходится деактивировать через меню, если он вам не нужен.

Мне во время теста приходилось делать это не раз и не два. Ведь задачи, чтобы "автопилот" брал управление на себя на обледенелом асфальте и в снежной каше, точно не стояло. В то же время здесь без оговорок хорош адаптивный круиз-контроль, а система кругового обзора здорово облегчает парковку в тесном дворе. Все что вам нужно, это тасовать 3D-ракурсы на большом тачскрине.

Есть также и "автопарковщик", а к мультимедийке можно без подключить ваш смартфон и транслировать на экран, к примеру, навигационный софт. Более того, если вы часто ездите, к примеру, зимой за городом, берите машину именно с полноприводной трансмиссией. Пусть электромагнитная муфта Haldex пятого поколения срабатывает здесь не столь же молниеносно, как в Volkswagen Tiguan или Skoda Karoq, это все-равно отличное подспорье на "пересеченке", тем более, как в моем случае, заснеженной. Как бы то ни было, где переднеприводные кроссоверы за городом беспомощно буксовали, я без проблем проехал.

В городе и на трассе на обычных скоростях спокойно можно разговаривать или радио слушать». Ездовые свойства По данному пункту единого мнения нет. Но потом двигатель обкатался, попробовал разные режимы коробки, я привык к машине и мы поехали. По ходовым качествам понравилась собранная, сбитая подвеска, отрабатывала плотно, кренов и раскачиваний минимум, ездить было в удовольствие. И если ранее жёсткая подвеска казалась минусом, то теперь для города это скорее плюс.

По динамике тоже интересно, можно ездить экономно, можно быстро и жечь топливо», — сообщает Олег Степанов. Судя по всему подвеска недогружена конструктивно и рассчитана на более массивный автомобиль килограмм на триста тяжелее этого», — недоумевает Сергей. Но, оказывается при определенном алгоритме нажатия, она пуляет с места, я не совсем понял как, но пару раз удивляла. А в режиме спорт затупов вообще нет. Если прошить, становится еще интереснее.

Свет хороший, яркий. Обзору за рулем ничего не мешает.

Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92. По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков. Дизайн салона очень современный, простых переключателей-кнопочек-крутилок почти нет, все в мультимедиа.

Мне нравится, хотя пришлось ко многому привыкать. Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой. Арки изнутри - голый пластик. Под ковриком докатка. На заднем ряду как-то на удивление просторно для моего роста 180 см, чтобы сесть "самому за собой".

Есть обдув, USB-порт и розетка. Нет центрального тоннеля, удобно перемещаться вправо-влево, если нужно, не нужно перешагивать. Впереди вопросов больше.

Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе? Ровный пол багажника? Да все его хотят.

А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр. Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Отзыв владельца Haval F7 полный привод. Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе? Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем). рассматриваю для покупки Хавал те реальные отзывы об этой машине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий