Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале. Ъ 09 февраля 2024, 07. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала.
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
В следующем году "ОТЭКО" запустит новый склад, и терминал выйдет на проектную мощность – 72 миллиона тонн угля в год. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн. В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Угольные компании добиваются скидок от терминала в.
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ
12 апреля терминал ОТЭКО в порту Тамань все-таки снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну (экспортеры угля считают приемлемым уровень в $12–15). Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов. В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из.
В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей
Оператор морских терминалов в порту «Тамань» оформит действующие объекты в едином фирменном стиле и дополнительно повысит безопасность работников на производстве, об этом сообщает пресс-служба компании. Ожидается, что в ближайшие три года в бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. Будет построена парковка на более чем 100 машин.
Компания закончила внедрение новых модулей системы: "Выдача нарядов-допусков на работы повышенной опасности" и "Промышленная безопасность". Эти программные комплексы повысят эффективность контроля проводимых работ и обеспечат непрерывный надзор за техническим состоянием производственной инфраструктуры на терминалах. Модуль "Выдача нарядов-допусков на работы повышенной опасности" позволяет оформлять наряды-допуски на такие работы в электронном виде. Благодаря этому время подготовки к работам сократилось в два раза.
Ожидается, что в ближайшие три года в бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. Будет построена парковка на более чем 100 машин. Внедрять её компания начала в 2022 году.
Планируемый прирост портовых мощностей в 2020 году в порту Тамань составит 2,5 млн тонн. Его строительство велось с 2009 года. В сообщении группы 25 июня отмечается, что с начала работы терминал перегрузил на морские суда 5,2 млн тонн угля. На сайте группы сообщается, что Таманский терминал навалочных грузов ТТНГ - первый и крупнейший на побережье Азово-Черноморского бассейна России специализированный терминал по перевалке сыпучих материалов.
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
Крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор терминалов по перевалке грузов в порту Тамань. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше. о том, как ОТЭКО развивает инфраструктуру Таманского терминала и что это значит для региона.
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
В его рамках оказывается поддержка учреждениям образования и здравоохранения, действуют программы поощрительных выплат учителям и лучшим ученикам школ. ОТЭКО в Тамани и Темрюкском районе за свой счет ремонтирует и возводит новые детские площадки, занимается благоустройством парков и мест отдыха. В 2022 году был запущен проект народного голосования «Твой голос, Тамань! Затем в ходе народного голосования выбираются несколько проектов, которые ОТЭКО реализует за свой счет. Одним из последних крупных инфраструктурных проектов, реализованных по инициативе ОТЭКО, стал ремонт двух километров автодороги Тамань — Волна. Общая сумма инвестиций составила более 100 млн рублей, благодаря чему данный участок был расширен и реконструирован в соответствии со всеми актуальными требованиями к безопасности дорожного движения. Накануне 21-летия предприятия более 200 работников получили корпоративные знаки отличия, при этом 87 человек удостоились высшей награды: они внесены в Галерею почета с вручением почетных грамот. Лучшие сотрудники компании за достигнутые результаты также регулярно получают ценные подарки и денежные вознаграждения, поэтому отзывы об ОТЭКО как о работодателе преимущественно положительные. Компания заботится о будущих кадрах, поэтому поддерживает талантливую молодежь в Темрюкском районе. Она запустила профориентационный проект «Телепорт в будущее», благодаря которому сотни старшеклассников могут определиться с выбором профессии, а лучшие ученики и педагоги получают различные материальные поощрения. ОТЭКО — это стабильно развивающееся предприятие, которое одновременно работает над расширением экспортного потенциала России и содействует социально-экономическому развитию Таманского полуострова и Краснодарского края.
По данным источников «Ъ», ситуация с портом обсуждалась на совещании 28 марта у первого вице-премьера Андрея Белоусова. На этом совещании, как рассказывают источники, Мишель Литвак заявил, что снижает тарифы на перевалку. Однако, как говорят источники среди экспортеров, даже новый уровень ставки не позволяет рентабельно вывозить уголь через Тамань. В угольных компаниях не предоставили комментариев. В пресс-службе ОТЭКО заявили, что «сделали целый ряд шагов навстречу коллегам-угольщикам с учетом сложной ситуации на экспортных рынках». Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. По мнению ОТЭКО, базовый конфликт, запустивший цепную реакцию, — постоянное сокращение объемов провоза грузов по железной дороге.
За полгода — с октября 2022 по апрель 2023 количество авторов-участников конкурса выросло с 35 до 148. Компания продолжит развивать систему на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта. Лидирующую роль будут играть руководители участков, которые в совершенстве овладели инструментами бережливого производства и РПУ.
Рынок перевалки серы в России находится в процессе адаптации к новым реалиям. Компания, в свою очередь, проявлять гибкость, ищет новые возможности и оптимизирует свои операции для сохранения конкурентоспособности в сложившихся экономических условиях. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года
Ожидается, что в ближайшие три года в бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. Будет построена парковка на более чем 100 машин. Внедрять её компания начала в 2022 году.
Склад угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков? Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич. Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля.
Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя. Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам.
Идея о введении моратория до 2022 года на индексацию портовых сборов, взимаемых в российских морских портах, а также на индексацию платы за аренду недвижимого имущества ФГУП «Росморпорт» министерством не поддерживается. Замглавы ФАС Александр Редько говорит, что идея потратить бюджетные средства на поддержку коммерчески успешного частного порта, работающего в конкурентной среде, нуждается в обосновании с государственных позиций. В проекте предложений напоминается, что экспорт угля в 2019 году составил 221 млн тонн, из которых 67,5 млн тонн — через порты северо-запада и юга. За январь—май экспорт на этом направлении снизился на 0,7 млн тонн, до 27,2 млн тонн. Российская угольная отрасль может столкнуться с самым серьезным за последние 20 лет кризисом Призывы увеличить скидки на западном и южном направлениях для выравнивания тарифов с перегруженным восточным звучат с весны.
Компания растёт, развивается, растёт и коллектив, который достоин самого внимательного отношения со стороны работодателя, в том числе и в части социальной поддержки. Мы ориентированы на то, чтобы программы соцподдержки максимально отвечали запросам сотрудников, — отмечает Галина Седова, директор Дирекции по персоналу и административным вопросам АО «ОТЭКО». Программа компенсации детского отдыха — яркий тому пример». Помимо расширения кешбэка на путёвки в детские лагеря, ОТЭКО запустила программу «Комфортный порт», которая направлена на улучшение условий труда и повышение общей производственной безопасности на предприятиях.
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
На основании содержащихся в системе данных программный комплекс автоматически формирует отчёты, которые компания ежегодно предоставляет в надзорное ведомство. Ранее, в 2023 году, мы внедрили модули "Аудиты безопасности", "Расследование происшествий", "Предписания надзорных органов", а сейчас запустили выдачу нарядов-допусков и модуль по промбезопасности". Все наши усилия направлены на создание таких условий труда, при которых работники будут чувствовать себя в полной безопасности, а значит, качественно и ответственно выполнять свои обязанности", — отмечает директор по безопасности производства ОТЭКО Александр Пивиков. Помимо оперативной регистрации и контроля опасных ситуаций, выдачи электронных нарядов-пропусков, контроля за техническим состоянием объектов, с помощью АСУБ специалисты собирают сквозную статистику происшествий и потенциально опасных ситуаций по всем подразделениям.
Закупка запасных частей ведётся на аккредитованных интернет-платформах, что также позволяет экономить время текущих ремонтов и технического обслуживания автопарка. Обязательный предрейсовый медосмотр водителей теперь проходит быстрее благодаря использованию аппарата автоматического измерения давления. Система также позволяет накапливать и анализировать данные о самочувствии водителей. Оптимизирована и работа приложения для заказа корпоративного транспорта, аналогичная популярным сервисам такси, — теперь время ожидания автомобиля существенно сократилось.
Благодаря предпринимаемым мерам сотрудники лучше понимают роль каждого в достижении целей, выявляют «узкие места» в работе и находят решения для повышения эффективности операционных процессов. В ходе реформ также упрощены учётная политика и подходы к списанию расходных материалов малой стоимости, оформлению нарядов-допусков, доступу новых сотрудников к рабочим компьютерным программам, досмотров на внутриобъектовых КПП.
Головной компанией является Railvat B. Фактическим собственником является Мишель Литвак. Общая сумма запланированных инвестиций с учетом уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет 8 млрд долларов.
Финансирование ведется за счет компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов. С 2000 года группа компаний реализует комплексную инвестиционную программу развития терминальных мощностей порта Тамань. Проект предполагает строительство терминалов по перевалке нефти, нефтепродуктов и СУГ, терминала навалочных грузов по перевалке угля, руды, серы и минеральных удобрений.
Закупка запасных частей ведётся на аккредитованных интернет-платформах, что также позволяет экономить время текущих ремонтов и технического обслуживания автопарка. Обязательный предрейсовый медосмотр водителей теперь проходит быстрее благодаря использованию аппарата автоматического измерения давления.
Система также позволяет накапливать и анализировать данные о самочувствии водителей. Оптимизирована и работа приложения для заказа корпоративного транспорта, аналогичная популярным сервисам такси, — теперь время ожидания автомобиля существенно сократилось. Благодаря предпринимаемым мерам сотрудники лучше понимают роль каждого в достижении целей, выявляют «узкие места» в работе и находят решения для повышения эффективности операционных процессов. В ходе реформ также упрощены учётная политика и подходы к списанию расходных материалов малой стоимости, оформлению нарядов-допусков, доступу новых сотрудников к рабочим компьютерным программам, досмотров на внутриобъектовых КПП.
Все новости
- ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань
- На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году
- «ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад
- первые лица
- В Тамани запустили самую мощную в России линию погрузки угля. Репортаж | Юга.ру
- Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола
Новости компаний
Новости компаний | Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. |
Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% — Медиапалуба | Угольный терминал «ОТЭКО» снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань. |
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело — Новости TradingView | ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала. |