А количество групп с качественным контентом выросло до 95 000. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в соцсети «Одноклассники», увеличилось на 62% за 2023 год.
Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории
Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей.
Общее число групп авторов и медиа в Одноклассниках увеличилось на 60 тысяч
По данным руководства сайта, с начала марта количество новых пользователей «Одноклассников», которые зарегистрировались в соцсети, превысило 66%, а количество восстановленных страниц выросло на 36% по сравнению с прошлой неделей марта. Общее число пользователей превысило 36,7 млн. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года.
Социальные сети (мировой рынок)
- Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах
- История основателя Одноклассников
- Другие новости
- Ответы : сколько пользователей в одноклассниках
- Что еще почитать
- Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет - МК
Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры
И как далеко от них то, что получилось в итоге? Почему создатели соцсетей передали контроль над ними государству, заключив многомиллионные сделки? Об «Одноклассниках» в основном рассказывал их создатель Альберт Попков. Ресурс стал один из самых крупных в Рунете и насчитывал около восьми тысяч пользователей. По словам бывшей журналистки «Делового Петербурга» Эльнары Петровой, Дурову предлагали продать этот форум за сумму, на которую можно купить машину, но он этого делать не стал — для него не была важна материальная выгода. Если серьезно, тогда он понял, что все движется к созданию разных цифровых вселенных», — отметил автор книги «Код Дурова» Николай Кононов.
Первым инвестором «ВКонтакте» был бывший одноклассник Дурова Вячеслав Мирилашвили: он рассказал Дурову о Facebook и занял 30 тысяч долларов у отца-миллиардера на создание российской соцсети. В разработке ресурса Павлу во многом помогал брат Николай. Первыми пользователями «ВКонтакте» стали участники форума spbgu. Регистрация в соцсети велась по приглашению. Спустя несколько месяцев в соцсети зарегистрировалось больше миллиона пользователей, однако окупить проект удалось лишь спустя несколько лет.
Программисты в команде Дуровых в основном работали «на удаленке». Программист Олег Андреев, работавший на «ВКонтакте» в 2007-2008 годах, рассказал, что изначально компания работала «по-эппловски» — то есть «всем управляли дизайнеры, а не инженеры. И всем управляют дизайнеры, а не бизнесмены». Мильнер пообещал не вмешиваться в политику ресурса. В 2010 году «ВКонтакте» открыла офис в доме «Зингера» в центре Петербурга.
Там работало до 30 человек.
Сайт включен в ТОП10 мировых социальных сетей. Пользователям доступна возможность добавлять и проводить соцопросы, голосовать в опросах других пользователей.
Средства массовой информации получают возможность трансляций прямых эфиров в группах. Запускается программа оплаты выявленных пользователями недочетов в системе безопасности и внешних виджетах. В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео.
Соцсеть запускает собственный сервис обмена сообщениями — «ОК сообщения» 2017 — переименован в «ТамТам». Совместно с банком ВТБ24 разработана возможность переводов средств между пользователями. Появляется сервис «Рекомендации» от авторов личных аккаунтов или групп.
С 2018 года доступны пожертвования в благотворительные организации, возможность оплаты услуг образования и ЖКХ. В 2019 году администрация сайта внедряет расширения для бизнеса в соцсети: запущен рекламный кабинет для создателей контента и для предпринимателей малого бизнеса, доступны бизнес-аккаунты для индивидуальных предпринимателей. Отличительные черты Одноклассников Приватность Зарегистрированным пользователям соцсети доступна возможность просмотра посетителей аккаунта.
Все действия отражаются в «Ленте активностей»: добавление новых друзей, сообщения на форумах, загрузка новых фото, и так далее. Однако, если пользователь хочет скрыть свою активность, ему доступна услуга «Невидимка». Данный сервис является платным.
Запрет на ссылки конкурентов Администрация сайта блокирует ссылки на страницы, размещенные на сайте «Вконтакте». Информацию запрещено отправлять в сообщениях, размещать в статусе, подписях к фото. Система автоматически отправляет пользователю уведомление о «недоступном выражении», если обнаруживает нечто, напоминающее адрес сайта «Вконтакте».
Награды компании 2006 г. Заключение Соцсеть «Одноклассники» появилась в высококонкурентной среде. Главным соперником за аудиторию все время с момента создания и по сегодняшний день является сайт «Вконтакте».
Однако, несмотря на все сложности, финансовые проблемы и споры, сайт активно рос, развивался и увеличивал количество пользователей. Сегодня мы не существуем без социальных сетей. Это способ не только общаться с друзьями и родными, находить новые контакты и пополнять свой «список друзей».
Это способ рассказать всем о нашей сегодняшней жизни, увлечениях, важных моментах. Соцсеть «Одноклассники» ежегодно развивает и улучшает свой сервис для активных пользователей и позволяет им делиться своей социальной жизнью с интересом.
В ходе исследования специалисты сравнивали показатели за 5-6 марта и 12-13 марта этого года, передает РИА Новости. Несмотря на столь внушительное увеличение аудитории «Одноклассников», лидером по числу авторов и публикаций в день остается соцсеть «ВКонтакте».
Эти данные содержатся в отчете об исследовании социальных медиа, проведенном экспертами компании Brand Analytics. Так, количество активных русскоязычных авторов «ВКонтакте» превысило 3,5 млн человек, увеличившись примерно на 500 тысяч, а число постов достигает 14 миллионов. Причем эти показатели неуклонно растут, чего нельзя сказать про Instagram.
Каждый день пользователи соцсети отправляют 15 млрд сообщений. Каждым из мини-приложений, по данным соцсети, пользуется больше 1 млн человек в месяц.
В соцсети более 2 млн страниц для бизнеса. Среднее время, проводимое в социальной сети, — 35 минут в день. Одноклассники Аудитория в России: 46,5 млн пользователей ноябрь 2020 года.
Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет
But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.
Теперь пользователи смогут в один клик поделиться ссылкой на аккаунт в «Одноклассниках» в других социальных сетях. Ранее стало известно, что Роскомнадзор официально внес соцсеть Instagram в реестр запрещенных сайтов, с сегодняшнего дня она прекратила работу на территории России.
Они могут увидеть долю подписчиков, которые просматривали контент за последний месяц. Параметр называется «Активные участники». Показатели будут обновляться каждый день. Они необходимы, помимо прочего, для того, чтобы оценить грамотную контент-стратегию и среагировать на ухудшение показателей, пояснил директор по контенту соцсети Сергей Томилов.
Обсудить «В последние дни "Одноклассники" фиксируют рекордный приток активной аудитории.
Также представители сервиса рассказали, что «Одноклассники» добавят возможность входа в соцсеть с помощью QR-кода. Прирост аудитории фиксирует и Telegram. В ночь на 14 марта Роскомнадзор ограничил Instagram на территории России.
Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров
Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по Вконтакте, ТикТок, Одноклассники, Telegram. С начала марта количество регистраций в «Одноклассниках» увеличилось на 66%, также в социальную сеть активно возвращаются старые пользователи, сообщили в пресс-службе компании. С начала марта количество регистраций в «Одноклассниках» увеличилось на 66%, также в социальную сеть активно возвращаются старые пользователи, сообщили в пресс-службе компании. На 36% выросло количество пользователей, которые восстанавливают старые страницы, и почти на 40% увеличилась активность тех, кто регулярно заходит в «Одноклассники».
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
В ближайших планах — внедрить на платформе вход через QR-код с подтверждением в мобильной версии. Это позволит пользователям переключаться между устройствами, не прерывая сессии. Ранее россиян предупредили , что их личные данные из Facebook могут быть под угрозой.
С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс. Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн.
Возможности: Мессенджер. Личные переписки с другими пользователями ЯRus; Публикация постов — текст и медиафайлы изображения, аудио- и видеозаписи , а также сюжеты короткие видеоролики длительностью до 30 секунд аналог TikTok, Instagram Reels и др. Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов. Авторы, получившие больше 1000 монеток, могут выводить вознаграждение на банковские реквизиты. К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки. Сейчас она испытывает огромный наплыв посетителей, что открывает широкие возможности для авторов контента. При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент.
В то же время нет никаких гарантий того, что платформа приживется среди российских пользователей. Ее функционал далек от совершенства.
Глава отдела новостей RB. Об этом говорится в сообщении соцсети. RU в Telegram По собственным данным ОК, в 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает показывать рост — в январе—феврале подписки покупали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года.
Подписчиками соцсеть считает «наиболее лояльную аудиторию ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени».
По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, на март 2012 года более 156 миллионов пользователей, а на 1 января 2013 года более 205 млн пользователей, на 2016 год более 290 млн пользователей, на 2017 год более 330 млн пользователей. Посещаемость сайта — более 71 миллиона посетителей в месяц на январь 2017 года. Число пользователей, посещающих социальную сеть только с мобильных устройств mobile only в месяц — 35,5 млн. По данным опроса, проведенного в декабре 2017 года.
Свежие материалы
- Картина дня
- Дайджест по социальным сетям за 2020 год
- Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров
- Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%
Опытные блогеры
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021-2022 году
- Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66% | 360°
- Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров
- Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66% | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей. |
Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021-2022 году | Средний возраст пользователей «Одноклассников» уже на протяжении многих лет варьируется от 30 до 40 лет, причем с каждым годом он лишь увеличивается. |
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году | Россияне активнее всего ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». |
«Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей | Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. |
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66% | Одноклассники сохранили свои позиции по числу авторов (-2%). |
Общее число групп авторов и медиа в Одноклассниках увеличилось на 60 тысяч
В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей | Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые решили восстановить свои аккаунты. |
Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек | Социальная сеть «Одноклассники» вводит новую опцию, которая позволит бизнесу понять, какое количество людей потенциально увидят публикации с его интеграцией. |
Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры | узнай больше новостей о любимых хитах и не только. |
Число подписчиков платных сервисов в «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза / Хабр | Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар. |
Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно | Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети. |
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62 % по сравнению с 2022-м. количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более 1 месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом.
История бренда Одноклассники
По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. ОК – крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти. Самыми активными стали пользователи «Одноклассников».
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
Охваты постов упали. Но те посты, которые понравились участникам группы и которыми они делятся с друзьями, все еще показываются в ленте. Таким образом сеть мотивирует создавать интересный для пользователей контент. Сами охваты никуда не делись.
Посудите сами: раньше просмотры постов обеспечивали попадание в ленту новостей подписчиков и просмотры друзей пользователя, который нажал «Класс» или «Поделиться». И если в первом случае аудитория будет целевая, то во втором — случайная. Где же искать охваты сейчас?
В рекламном кабинете. Реклама, настроенная на тематический контент, не будет стоить дорого. В хороших широких тематиках например, еда тысяча показов будет откручиваться по цене 30 рублей.
Если пост интересный, сработает вирусный эффект: просмотры будут еще и с репостов. Пример статистики нового сообщества, которое начало продвижение с покупки охватов для тематических постов. В первый же день сообщество получило 20 тысяч просмотров, потратив на продвижение 300 рублей.
Дело в близкой тематике приготовление тушенки для аудитории с интересами «Охота» и «Рыбалка». С февраля 2018 года в «Одноклассниках» под каждым постом появилась кнопка «Продвинуть». Теперь продвижение любой записи можно настраивать прямо из сообщества.
Минимальный бюджет — всего 250 рублей например, в рекламном кабинете MyTarget минимальный бюджет пополнения кабинета — 3500 рублей. В зависимости от качества поста с этим бюджетом можно привлечь от 1000 до 4000 просмотров по параметрам, которые выбираете вы сами. Таким образом, за небольшие деньги вы привлекаете не случайную, а выбранную вами аудиторию, и получаете охват выше, чем набрали бы даже в старой ленте.
Миф 5: «Одноклассники» — умирающая сеть На самом деле: Нет. Аудитория этой сети — аудитория телесмотрения.
Выпишите все сегменты аудиторий для ваших товаров или услуг , напишите для них полезный вовлекающий контент. А затем закупайте первые охваты для ваших постов и инициируйте обсуждения первым комментарием. Ваше сообщество будет активно с первых же постов.
Пример активности в сообществе, которому три дня Лучший способ получить живое сообщество — «угадать» с тематикой. Пользователи «Одноклассников» всегда будут обсуждать бытовые темы: детей, семью, товары повседневного спроса, рецепты, домашнее хозяйство и дачу, ремонт, рукоделие. Не заставляйте их говорить на сложные темы, которые не присутствуют в жизни рядового гражданина. Миф 4: Таких больших охватов, как в прежние времена, в «Одноклассниках» уже нет На самом деле: Есть, но не там, где их привыкли видеть. До 2015 года контент из сообществ действительно показывался в общей новостной ленте.
Сейчас он вынесен в отдельную вкладку с группами, дойти до которой можно только через пару кликов, что не очень удобно. Охваты постов упали. Но те посты, которые понравились участникам группы и которыми они делятся с друзьями, все еще показываются в ленте. Таким образом сеть мотивирует создавать интересный для пользователей контент. Сами охваты никуда не делись.
Посудите сами: раньше просмотры постов обеспечивали попадание в ленту новостей подписчиков и просмотры друзей пользователя, который нажал «Класс» или «Поделиться». И если в первом случае аудитория будет целевая, то во втором — случайная. Где же искать охваты сейчас? В рекламном кабинете. Реклама, настроенная на тематический контент, не будет стоить дорого.
В хороших широких тематиках например, еда тысяча показов будет откручиваться по цене 30 рублей. Если пост интересный, сработает вирусный эффект: просмотры будут еще и с репостов. Пример статистики нового сообщества, которое начало продвижение с покупки охватов для тематических постов.
И как далеко от них то, что получилось в итоге? Почему создатели соцсетей передали контроль над ними государству, заключив многомиллионные сделки? Об «Одноклассниках» в основном рассказывал их создатель Альберт Попков. Ресурс стал один из самых крупных в Рунете и насчитывал около восьми тысяч пользователей.
По словам бывшей журналистки «Делового Петербурга» Эльнары Петровой, Дурову предлагали продать этот форум за сумму, на которую можно купить машину, но он этого делать не стал — для него не была важна материальная выгода. Если серьезно, тогда он понял, что все движется к созданию разных цифровых вселенных», — отметил автор книги «Код Дурова» Николай Кононов. Первым инвестором «ВКонтакте» был бывший одноклассник Дурова Вячеслав Мирилашвили: он рассказал Дурову о Facebook и занял 30 тысяч долларов у отца-миллиардера на создание российской соцсети. В разработке ресурса Павлу во многом помогал брат Николай. Первыми пользователями «ВКонтакте» стали участники форума spbgu. Регистрация в соцсети велась по приглашению. Спустя несколько месяцев в соцсети зарегистрировалось больше миллиона пользователей, однако окупить проект удалось лишь спустя несколько лет.
Программисты в команде Дуровых в основном работали «на удаленке». Программист Олег Андреев, работавший на «ВКонтакте» в 2007-2008 годах, рассказал, что изначально компания работала «по-эппловски» — то есть «всем управляли дизайнеры, а не инженеры. И всем управляют дизайнеры, а не бизнесмены». Мильнер пообещал не вмешиваться в политику ресурса. В 2010 году «ВКонтакте» открыла офис в доме «Зингера» в центре Петербурга. Там работало до 30 человек.
Рост выручки от продвижения малого и среднего бизнеса показал двукратное увеличение. Напомним, летом этого года Одноклассники запустили свой рекламный кабинет, который открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого бизнеса. Также с помощью него пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео.