Новости однкнр 5 класс ислам презентация

2. План: Арабский халифат Ислам – мировая религия Шедевры исламской архитектуры Особенности ИЗО ислама Литература Арабского Востока. Первый слайд презентации: Культура ислама. > ОДНКНР, 5 класс. Культура ислама (полный урок). ОДНКНР. Культура Ислама для 5 класса ОДНКНР краткое. Смотрите видео онлайн «Урок ОДНКНР 5 класс "Дом и семья в исламе"» на канале «Мастерство и Талант» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 сентября 2023 года в 3:19, длительностью 00:07:13, на видеохостинге RUTUBE.

Культура ислама однкнр презентация

Ваххабизм 4. Друзы 4. Сунниты 4. Суфизм 4. Харитжиты 4. Шииты 5. Страны, где ислам признан официальной религией Слайд 3 Ислам араб. Приверженцы ислама называются мусульманами от слова араб. Поэтому иудеи и христиане считаются не язычниками, а людьми Писания.

Слайд 5 Столпы ислама Пророк Мухаммад Пророк Мухаммад сказал: " Суть ислама заключается в том, чтобы ты засвидетельствовал, что нет объекта достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, совершал молитвы, давал закят, соблюдал пост во время рамадана и совершил хаджж к Дому, если сумеешь сделать это". Слайд 6 Шахада свидетельство : Нет объекта достойного поклонения, кроме Аллаха Единого и Единственного Творца Вселенной Ля иляhа илля Ллаh и Мухаммад Его посланник ва Мухаммадан расуль уль-Ллаh ; Салят намаз, молитва ; Саум — пост в месяц Рамадан; Закят — милостыня в пользу бедных; Хадж — паломничество в Мекку при условии наличия физической и финансовой возможности. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: " Суть веры Имана заключается в том, чтобы ты уверовал в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников и в Последний день, а также в том, чтобы уверовал ты в предопределённость как хорошего, так и дурного". Столпы ислама Слайд 8 Исламское право Некоторые элементы Исламской этико-правовой системы называются шариатом. Границы того, что регулируют право и моральные нормы в исламе и в традиции, идущей от римского права и греческой философии, не совпадают. Нормы шариата различаются в различных течениях ислама и мазхабах суннитов. Шариат основывается на Коране, Сунне совокупность общепризнанных в данном течении ислама хадисов и общем согласии мусульманских богословов иджма.

Задачи: 1. Формировать представления о роли семьи в традиционных религиях России: православие, ислам, буддизм, иудаизм. Обучать ведению учебного диалога в раскрытии значения семьи в жизни людей; организовать совместную деятельность детей по определению основных ценностей семьи; обучать приемам рефлексии собственных впечатлений и чувств. Воспитывать уважительное отношение к семейным ценностям и традициям.

Ангел Азраиль выводит из тел души людей и животных. У Ангелов также есть душа. Количество Ангелов известно только Аллаху. Вера в Священные Писания. Мусульмане изначально признавали все Священные Писания, ниспосланные Богом людям через СвоихПророков. Далее мусульмане говорят о том, что люди со временем исказили Священные Книги, за исключением последней из них — Корана. Поэтому в нынешнем виде, измененном, мусульмане их принять не могут. Коран, по учению мусульман, сохранился до наших дней в чистом виде, в том, в котором был ниспослан Пророку Мухаммаду. Законы, содержащиеся в Коране, — это руководство для жизни всем мусульман. Вера в Пророков и Посланников. Вера в Судный День. Все Пророки говорили о том, что будет Судный День, когда все люди воскреснут и будут собраны к месту, где будет происходить Суд. Если человек сделал добро на вес пылинки, он увидит это, и если он сделал на вес пылинки зла — также увидит. Дела людей в Судный День будут взвешиваться на весах. Все неверующие будут мучиться в Аду вечно. Вера в Судьбу и Предопределение добра и зла У каждого созданного есть своя судьба, предопределенная ему Аллахом. Судьба не изменяется. Все, что существует в мире — добро и зло, здоровье и болезни, бедность и богатство, — все происходит по Воле Аллаха. Работа с понятиями и ассоциациями. Совместно с детьми даётся определение: СУДЬБА - это доля, участь, ход жизненных событий, независящих от желаний и воли человека. Совместно с детьми даётся определение: СУД — определенный процесс над человеком, в котором он несёт ответственность за свои поступки. Таваккуль — это упование на Аллаха, но это не означает бездействия. Человек должен сделать всё необходимое для дела, а затем полагаться на Всевышнего. Вера в Предопределение не должна приводить к тому, чтобы человек сидел, сложа руки, и ничего не делал, ожидая свершения божественной воли.

Халиф Аль-Мамун, правивший в Багдаде с 813 по 833 годы, покровительствовал астрономии и дал этой науке необходимый импульс для дальнейшего развития и становления. Древнейшим стилем каллиграфического письма из ныне существующих является стиль куфи или куфический стиль, который обязан своим названием городу Древнейшим стилем каллиграфического письма из ныне существующих является стиль куфи или куфический стиль, который обязан своим названием городу Куфа. В Коране сказано, что Мекка расположена в «долине, лишённой злаков» В Коране сказано, что Мекка расположена в «долине, лишённой злаков». С древности это была заповедная для западноаравийских племён территория, где запрещалось охотиться, заниматься земледелием, проливать кровь. Мекка — город на западе Саудовской Мекка — город на западе Саудовской Аравии, расположенный на расстоянии около 80 км от Красного моря. Является центром паломничества для мусульман. Мечеть в Мекке Масджид аль-Харам является главной и самой крупной мечетью в мире Мечеть в Мекке Масджид аль-Харам является главной и самой крупной мечетью в мире.

История ислама в россии 5 класс однкнр

Презентация на тему ОСНОВЫ ИСЛАМСКОЙ КУЛЬТУРЫ (5 класс) к уроку по обществознанию. Одним из требований халифов при зарождении новой религии – ислама –сделали обретение светских знаний, развитие науки, техники, искусства. Презентация к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме "Культура ислама". Музыка о войне проект 7 класс. Как сделать повторяющуюся презентацию в powerpoint. Сим карта для эквайринга какую лучше. Описание, отзывы, лучшие цены на учебное пособие основы исламской культуры 4-5 классы учебник на сайте Корпорации Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана). Купить учебник авт. Конспект урока и презентация по ОДНКР 5 класс Культура ислама. Сообщение для 5 класса по ОДНКНР. Мечеть – это святое место, где люди могут поговорить с Аллахом. Первая мечеть была построена тысячи лет назад в священном городе Медина.

Сообщение об исламе (Доклад 5 класс)

Из этого тезиса и пошло название новой религии — Ислам. В переводе с арабского языка это означает «покорность» или «подчинение». Верующим во славу Аллаха настоятельно советовалось пять раз в день совершать молитву - намаз, соблюдать пост в месяце рамадане - ураза и хотя бы раз в жизни совершить паломничество в Мекку. Остальные же жители Мекки не приняли его учения, считая, что, отрекаясь от языческих богов, они предадут веру своих отцов. Дело дошло до того, что жизнь Мухаммеда и его сподвижников в Мекке оказалась в опасности.

Тогда он и его последователи в 622 году бежали в город Ясриб Медину. С этого года начинается мусульманское летоисчисление, а само событие — год переселения в Медину, называется хиджра или переселение по-арабски. В Медине, в отличие от Мекки, проповеди Мухаммеда пользовались успехом. Его признали посланником Аллаха и избрали правителем Медины.

После этого Мухаммед начал войну с Меккой, и, после нескольких военных походов, знатные мекканцы отдали ему город без боя. Вступив в Мекку, Мухаммед приказал полностью очистить его от языческих идолов и воздвигнуть в городе первую мечеть или мусульманский храм. Вскоре, в 632 году, Мухаммед умирает, оставив после себя многочисленных последователей. Но еще до момента его смерти почти весь Аравийский полуостров был обращен в ислам.

Впоследствии ученики Мухаммеда активно проповедовали и укрепляли в народе новую религию.

Слайд 3 Основные ценности ислама Первая, наиважнейшая ценность в исламе - религия. Второй ценностью ислама является жизнь. В исламе жизнь воспринимается как Божий дар, как самое ценное из всего того, чем наделил Бог всякое живое существо. Третьей ценностью ислама является собственность. Труд в исламе имеет очень важное значение. Именно результатом честного, добросовестного труда является собственность. Порицается пребывание в безделье; Слайд 4 Ислам сыграл большую роль в развитии мусульманской культуры и цивилизации, и в прогрессе мировой культуры.

Сообщение о мечети Тадж Махал кратко. Аравийский полуостров Зарождение Ислама. Аравийский полуостров возникновение Ислама. Медресе исламской культуры. Сообщение про медресе России. Что такое медресе в Исламе. Исламская школа медресе. Рассказ о культуре Ислама. Культура мусульман. Исламская культура кратко. Искусство Ислама сообщение. Сообщение на тему культура Ислама. Культура Ислама кратко. Доклад о исламской культуре. Традиционные религии Ислама. Культура и традиции Ислама. Сообщение на тему мусульманская религия. Сообщение о мусульманской культуре. Литература Ислама доклад. Культура Ислама мечеть часть исламской культуры. Около мечети возводили один или несколько минаретов. Памятники архитектуры Ислама. Презентация на тему мечети Ислама. Сообщение о мечети. Изобразительное искусство Ислама. Дом мудрости. Литература и искусство мусульман. Культура Ислама литература. Мечеть кул Шариф Казань чертёж фасад. Мечеть кул-Шариф, Казань, Татарстан. Купол мечети кул Шариф. Культура Ислама в России. История исламской культуры. Сообщение об одном представителе исламской культуры. Шедевры исламской культуры. Занятия мусульман.

Задачи учебного курса ОРКСЭ: знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия. Виноградова, В.

Презентация "Культура ислама"

Обществознание, Презентации, 8 класс, Презентация по ОДНКНР "Мировая религия ислам". Это доклад был подготовлен специально для учеников 5 класса, чтобы вы могли познакомиться с основами этой интересной веры. • Третьей (самой поздней по времени возникновения) мировой религией является ислам, или мусульманство.

Культура Ислама 5 Класс Однкнр Скачать mp3

Презентация к уроку ОДНКНР по теме «Ислам». Слайд 1Культура ислама Выполнил ученик 5 Б класса Козлов Алексей. Сообщение для 5 класса по ОДНКНР. Мечеть – это святое место, где люди могут поговорить с Аллахом. Первая мечеть была построена тысячи лет назад в священном городе Медина. исламе: об его истории, пророках, законах, обрядах, праздниках, традициях, основных направлениях, символе, священных книгах, святынях и др. Это доклад был подготовлен специально для учеников 5 класса, чтобы вы могли познакомиться с основами этой интересной веры.

Основы духовно-нравственной культуры народов России

На странице представлен урок по исламу для учащихся 5 класса, в котором рассказывается о роли ислама в современной России. Это доклад был подготовлен специально для учеников 5 класса, чтобы вы могли познакомиться с основами этой интересной веры. Презентация на тему ОСНОВЫ ИСЛАМСКОЙ КУЛЬТУРЫ (5 класс) к уроку по обществознанию. Данная презентация может быть использована на уроке ОДНКНР в 5 классе.

Презентация к уроку № 1 ОДНКНР по теме "Культура ислама"

Али был не только ближайшим соратником Мухаммеда, но и родственником пророка — его двоюродным братом. Многие из сторонников Али считали, что родство с пророком дает ему и его потомкам-исключительное право на власть, что они одни обладают унаследованной от Мухаммеда способностью быть посредниками между Богом и человеком. Его сторонники называют себя ахль ас-сунна люди Сунны и считают, что именно они придерживаются традиций пророка. Суннитом является тот, кто признает первых четырех халифов законными, кто не сомневается в достоверности хадисов рассказов о Мухаммеде, входящих в Сунну и придерживается ритуальных, бытовых и социальных правил. В настоящее время большая часть мусульман сунниты. В XVII веке аль-Ваххаб и его сторонники ваххабиты, стремясь вернуть исламу первозданную чистоту, стали выступать против мирских развлечений, а также против посредников-духовников во взаимоотношениях с Аллахом. Их идеологией стал строгий монотеизм. Ваххабиты энергично боролись против всего, что противоречило их убеждениям, в том числе против почитания святых мест. Выступив под лозунгом джихада, ваххабиты разгромили ряд аравийских городов, включая Мекку где они изуродовали священный Черный камень в храме Каабе. После смерти Али политическая оппозиция приобрела характер религиозно-сектанского движения, противостоявшего суннизму.

В дальнейшем из этой секты развился шиизм. Шииты верят, что Мухаммед, наделенный божественной благодатью, передал ее своим потомкам. Для шиитов важна святость не только пророка, но и Али, авторитет которого базировался на его личных качествах. Получила распространение легенда, что архангел Джебраил просто перепутал Мухаммеда и Али, так как они были очень похожи. В соответствии с этими принципами у шиитов сложилось представление о святых имамах. Имамом может быть только алид потомок пророка из линии Али. Шииты создали свой кодекс священных текстов. Они признают канонический текст Корана. Однако они не удовлетворены тем, что в этой книге не отражена роль Али.

Одной из крупнейших шиитских сект являются алавиты. Ее основателем считается Мухаммед Ибн Нусайр. Учение алавитов представляет собой смешение элементов шиитского вероучения и христианства. Согласно уче Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Ислам — одна из трёх величайших религий 3. Исламский образ жизни: нормы, предписания, традиции 4. Ислам и искусство мирова 5. Влияние исламской цивилизации Ислам развил систему ценностей, которую призван принять каждый верный без всякого обсуждения. Мусульмане верят в то, что эти ценности даны посредством Корана от Бога и поэтому представляют собой несомненные истины. Гарантом исполнения принципов Корана является религиозный и нравственный закон — шариат, который официально действует до сего дня в некоторых мусульманских государствах: в Саудовской Аравии, Иране, Пакистане, Нигерии и др.

Таким образом, ислам относится к крупнейшим культуросозидательным и государственно-образующим мировым религиям. Возникновение ислама Возникновение, развитие и распространение ислама связано с историей арабов и других народов Среднего Востока, Азии и Африки. Для понимания духовных, правовых и нравственных особенностей ислама важно знакомство с доисламским периодом в Аравийском регионе. На основе Корана и хадисов мусульманские богословы пытались восстановить биографию Мухаммеда. К концу года почти во всей Аравии был принят, хотя бы формально, ислам. В 632 г. Мухаммед совершил паломничество в Мекку, которое окончательно утвердило новый мусульманский обряд хаджа. В произнесенной проповеди Мухаммед объявил свою пророческую миссию полностью выполненной. Умер Мухаммед, тяжело заболев, 8 июня 632 г.

Итогом жизни Мухаммеда, его деятельности явилось не только создание религии мирового масштаба, но и объединение арабов, выведенных из состояния политического хаоса, вставших на путь великих завоеваний и культурного роста. Его деятельность имела основополагающее значение для последующей истории арабов. Ветви ислама Ислам, в силу отсутствия в нем четкой и устойчивой священной структуры, сразу после смерти Магомета стал раскалываться на течения, по-разному отвечавшие на вопрос о том, кто должен считаться первым калифом, то есть наследником Пророка, поскольку он перед смертью не успел назначить своего преемника. Наиболее крупные из этих течений — сунниты и шииты. Суннитский ислам придерживается основных положений Корана. Сунниты утверждают, что у религиозно-политических вождей мусульман халифов нет необходимости иметь родство по крови с семьей пророка Магомета. Сунниты настаивали на том, что наследника Мухаммеда должна избирать община. Шииты, со своей стороны, больше опираются на авторитет отдельной личности, чем на единодушие старейшин. Иранский аятолла Хомейни, например, был шиитом.

Изначально шииты верили, что Бог говорит через имама, главу мусульманской общины. Однако в IX веке двенадцатый имам исчез, и главным авторитетом стали улемы, которые считали себя представителями исчезнувшего имама. Шииты ожидают возвращения двенадцатого имама, которого называют Махди, так же, как христиане ждут второго пришествия Христа. Еще одно различие между этими двумя направлениями заключается в том, что сунниты убеждены в необходимости разделения светской и религиозной власти, тогда как шииты настаивают, что и религиозная, и политическая власть должна принадлежать религиозным лидерам. Кроме того, есть еще более мелкие мусульманские группы, например: ваххабиты друзы, алавиты и др. Исламский образ жизни: нормы, предписания, традиции Первые полные тексты откровений появились уже после смерти Пророка в кругу его ближайших сподвижников. Эти сводные тексты отличались друг от друга количеством и порядком записи откровений, написанием отдельных слов. Решение составить общий текст Корана, основанный на существующих записях и свидетельствах людей, слышавших лично откровения Мухаммеда, было принято при халифе Османе между 650 и 656 гг. В ниспосланной Книге как обычно называют Коран наряду с ясно изложенными стихами существуют откровения, смысл которых не поддаётся однозначной интерпретации.

Их комментированием занимаются наиболее учёные и авторитетные знатоки ислама. Обязанностью мусульманина выступает совершение паломничества хаджа хотя бы один раз в жизни в Мекку, где Мухаммед впервые получил божественное откровение. Основные обряды хаджа, согласно преданию, были установлены самим Мухаммедом во время его прощального хаджа в 632 г. Исчезают все различия в положение и достатке: царь и раб встают равными перед Богом. Первым действием является обход вокруг Каабы. За этим следуют другие обряды, изображающие сцены из библейской истории. Пять предписаний связаны с частной жизнью мусульманина. Однако ислам — это религия с ярко выраженным социальным учением. Идеал ислама таков же, как и в учении Иисуса: братская любовь.

Ислам не только говорит об истинном пути, но также и даёт подробные указания, как достичь этого идеала. Поддерживая торговлю и прибыль, ислам подчёркивает необходимость справедливости в любых общественных отношениях. Коран, в котором приведены основные юридические нормы, получившие разработку в целом ряде дополнительных пособий, представляет основание мусульманского права. Совокупность предписаний, правил, которым каждому мусульманину долженствует следовать в своей повседневной жизни религиозной, гражданской, семейной , именуется шариатом прямой, правильный путь. Мусульманское право предусматривало разделение наказаний на смертные, направленные на полной избавление общества от преступника; отмщающие, призванные служить удовлетворению чувства общественной справедливости; пресекающие, снижавшие возможность правонарушений в будущем; назидательные, которые должны были главным образом оказывать воздействие на самого правонарушителя, удерживая его от правонарушений. К примеру, пресекающие наказания хадд применялись, означая сечение плетью или битье палкой при числе ударов от 40 до 100, в случае вероотступничества и мятежа, если суд не считал необходимой казнь преступника; кощунства и демонстративного нарушения ритуальных предписаний; клятвопреступления и лжесвидетельства; незаконной половой связи, если виновные в этом не состоят в браке. Хадд налагался за растление, пьянство, спаивание, втягивание в азартные игры, за мошенничество. Мухаммед поставил под запрет азартные игры и употребление вина. Подобные шаги представлялись Мухаммеду совершенно необходимыми для очищения нравов, ибо в доисламской Аравии распространилось пристрастие к вину, становившееся причиной многих преступлений.

Игра в кости вызывала такой азарт, что в результате нередко проигрывалось не только имущество, но и даже жены и дети. Согласно сунне примеры из жизни Мухаммеда в качестве образца и руководства для мусульман , пьяницы наказывались самолично Мухаммедом 40 ударами пальмовой ветви, очищенной от листьев. Характерная особенность мусульманской религии состоит в том, что она энергично вмешивается во все стороны жизни людей. И личная, семейная жизнь верующих мусульман, и вся общественная жизнь, политика, правовые отношения, суд, культурный уклад — все это должно быть подчинено целиком религиозным законам. Ислам и искусство Вся средневековая арабская культура, повседневный быт и образ жизни людей, нормы морали в обществе развивались под воздействием Исламской религии. Возникнув в условиях фольклорной культуры арабских племен, ислам в первую очередь стремился сформулировать основные социальные принципы, вокруг которых можно было бы объединить всех мусульман. Поэтому ранний ислам очень мало уделял внимания проблемам культуры и искусства. Наибольший расцвет арабской культуры пришёлся на 8—11 вв. Музыка, в особенности инструментальная, была принята исламом как искусство, вполне соответствующее его религиозно-философской концепции.

Влияние исламской цивилизации Общее воздействие ислама на политику, социальную структуру, право, этику, искусство, литературу являлось столь значительным, что позволяет говорить об исламе не просто как одном из элементов Восточной цивилизации, а как ее определяющем факторе. Большинство европейцев неспособно в должной мере оценить всю важность вклада, полученного ими от исламской цивилизации. История со всей очевидностью установила, что греческая наука и философия дошли до европейцев через мусульманских посредников. Иначе говоря, духовное наследие эллинов было воспринято Европой лишь после того, как его серьезнейшим образом изучили и усвоили на Ближнем Востоке; не будь исламских ученых и философов, европейцы еще долго пребывали бы в полном незнании этого наследия, а может быть, так никогда, и не познакомились бы с ним. Обширное влияние исламской цивилизации явственно ощущалось во всех областях жизни, в науке, в искусстве, философии и т.

Слайд 30 Описание слайда: Шедевры исламской архитектуры Зодчество Арабского Востока — уникальное явление в истории мировой культуры Своеобразие в строгой системе математических расчетов Разработка ранее неизвестных типов зданий: мечети, минареты, медресе, мавзолеи, роскошные дворцы и караван-сараи, крытые рынки Слайд 31 Описание слайда: Мечеть Место для совершения земных поклонов Квадратный двор или зал, окруженный галереями на столбах или колоннах, перекрытия на стрельчатых или подковообразных арках Алтарная ниша михраб обращена в сторону Мекки Главный фасад оформлен айваном — арочный портал больших масштабов Слайд 32 Слайд 33 Описание слайда: Минареты «маяк» - стройные башни, с верхних площадок которых священник муэдзин пять раз в день созывает верующих на молитву Каждая мечеть может иметь несколько минаретов, но не более восьми Слайд 34 Слайд 35 Описание слайда: Арабеска - итал. Арабеска - итал.

Слайд 36.

Из-за роста населения в городах стали появляться маленькие мечети квартальные, сельские и т. В самых больших городах были построены соборные мечети — большие и величественные здания. Очень ценились и поощрялись люди, строящие их. Считалось, что за это для них Аллах строит дворцы в раю.

С развитием архитектуры менялся и внешний облик мечети, но внутренность оставалась одинаковой. Все по-прежнему выдержано в нейтральном стиле, ведь ничего не должно отвлекать людей от молитв. Внутри мечети обязательно есть ниша, в сторону которой нужно смотреть во время молитв. Чаще всего их делают зелеными или синими, во многих народах эти цвета связывают со всем святым.

Родители назвали его Мухаммедом. Он был из бедной семьи, и не получил образования. Но мальчик был очень любознательный, и имел уникальные способности. Когда Мухаммед подрос, то стал проводником у иноземных купцов. Он зарабатывал деньги, проводя многочисленные караваны через пустыни. Наступило время, когда про него узнали в Мекке. Он начал говорить людям, что единственный в мире бог-Аллах, выбрал его пророком. Именно он будет говорить с людьми от имени Аллаха. Вначале ему мало кто верил, но его слова вызвали ненависть у арабских купцов и языческих жрецов. Мухаммед не признавал древних богов, поэтому на него стало готовиться покушение. Будущий пророк вместе с преданными друзьями вынужден убежать в город Медину. В этом городе он образовал общину, челны которой стали называть себя мусульманами. Вскоре община стала очень большой. Новая религия Ислам призывала всех к равенству и свободе от рабства. В общину приходили не только арабы, но и представители других народов. Через небольшой промежуток времени в Медине мусульмане стали единственными, так как представителей других религий они или убили или выгнали из города. Видя свою силу, Мухаммед предпринял поход на Мекку. Он армия мусульман была разбита. Мухаммед не остановился, и захватил практически весь Аравийский полуостров. Кочевники-бедуины приняли ислам и пополнили армию мусульман. С новой огромной армией Мухаммед вновь отправился в Мекку. Горожане испугались большому войску мусульман и сдались.

Презентация по ОДНКНР "Мировые религии"

Презентация ОДНКНР 5 класс "Культурная карта России (практическая работа)". Ислам является самой молодой из мировых религий. Ислам исповедуют более 1,8 миллиарда человек, которые живут в 125 странах. Это доклад был подготовлен специально для учеников 5 класса, чтобы вы могли познакомиться с основами этой интересной веры. ОДНКНР 5 класс Ислам наука и культура. На странице представлен урок по исламу для учащихся 5 класса, в котором рассказывается о роли ислама в современной России. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий