Новости. 18:57. Джессика Честейн на новых кадрах драмы «Память». 22.04Подборка главных новостей, событий и материалов недели 15-21 апреля. 29.03.2024 Aleksandr Fidller Новости, Приемы съемки Оставить комментарий.
Минкультуры России определило приоритетные темы господдержки кинопроизводства в 2023 году
Проблема импортозамещения необходимого для кинопроизводства оборудования поднималась еще год назад в отчете киностудии «Ленфильм». Последние новости со всего мира про самые ожидаемые и популярные фильмы и индустрию кино в целом. Читатели издания "Новости кино" об экранизации произведения Кира Булычева.
Достижения и трудности российского кино: когда мы полностью заместим Голливуд?
Иностранные производители качественно защищали контент, тем самым помогая всему рынку бороться с пиратством. Теперь, когда пиратские сервисы «эксклюзивно» получили контент Netflix, они стали процветать и усиливаться. Разумеется, они не воруют выборочно по принципу того, что правообладателя нет в стране. Контент российских видеосервисов страдает точно так же, только теперь бороться с этим намного сложнее. Софья Митрофанова, бывший генеральный директор сервиса Premier Ренессанс пиратства способен загубить на корню зародившуюся в последние годы культуру легального потребления контента. Смотреть фильмы и сериалы на «Кинопоиске» или «Амедиатеке» проще и быстрее, чем мучиться с VPN и качать их по торрентам. Но если половины нужных картин нет ни там, ни тут, и приходится то и дело заглядывать к кинофлибустьерам, то зачем вообще платить? Парадоксально, но факт: для сохранения отечественной киноиндустрии необходимо бороться с пиратством и иностранного контента. Алексей Бырдин, генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Но предложенный депутатами закон о принудительном лицензировании по факту узаконит пиратство иностранного контента.
Можно ли в независимом фильме применять такие мощные новейшие технологии, какие и блокбастерам не снились? Можно ли привлекать к участию в независимой картине популярных «глянцевых» звёзд? На все эти вопросы уверенно отвечает в своей новой ленте «Воздух» режиссёр Алексей Герман-младший: «Да! А мы рассказываем, как так получилось.
Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале. А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят. Хотят про людей. А про людей не нужно... Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет? А сериалы «Уинсдей» и «Last of us»? Все российские классы уплетают это за обе щеки. Как и большинство топовых голливудских фильмов любых жанров. Дело именно в деньгах. И в конкуренции. Кино - это бизнес в первую очередь, а не богадельня. Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал. Нет в этой схеме государства вообще. Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах.
Кинопроизводства – последние новости
Потребовались несколько десятков лет, правильно растущие руки у создателей графики, насмотренность сценаристов и отвага режиссёра Александра Андрющенко, чтобы снять новые приключения гостьи из будущего, за которые не стыдно ни перед своими зрителями, ни перед зарубежными киноделами. Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян Вышедшее в российский прокат эпическое полотно «Онегин» производства «Кинокомпании братьев Андреасян» будто специально было снято, чтобы вызвать зрителей на дуэль или потребовать сатисфакции от режиссёра. И правда, споров появилось столько, что стало понятно: надо разбираться в том, зачем и кому это нужно.
Миротворческая миссия России. Исторические победы России.
Освободительная миссия советского солдата. Конфликт поколений, преемственность поколений. Россия — современное, стабильное и безопасное государство, предоставляющее возможности для развития и самореализации. Герои среди нас. Истории сильных личностей современной России.
Популяризация профессии учителя. Школа и институт, как важные этапы адаптации в социуме и личностного ориентирования. Роль педагогов и наставников в формировании личности. Мотивация молодежи к освоению рабочих и инженерных специальностей. Повышение социального статуса рабочего и инженера, научно-исследовательской и инновационной деятельности.
Современное состояние, культура и традиции регионов России. Развитие Дальнего Востока и Арктики. Жизнь малых городов и сел, жизнь в провинции.
Потому редакция «Кинокадра» приостанавливает публикацию новых материалов. До встречи в лучшие времена, если они настанут. До встречи после войны.
Упд: Warner Bros отменила прокат « Бэтмена » в России. Фильм должен был появиться в российских кинотеатрах 2 марта. Sony объявила, что в ближайшее время не будет прокатывать свои фильмы в РФ.
Твердовского «Панические атаки», победившая на фестивале «Зимний». О холодной и сбивающей с ног, как гололед, картине пишет Антон Фомочкин. О том, что удалось авторам новейшей киноверсии, рассказывает Алена Солнцева.
О смене профессии, полиции на экране и любимом кино с режиссером поговорила Ная Гусева. О ключевой его работе — «Облако-рай» — и режиссерских открытиях этого фильма рассказывает другой режиссер Владимир Алеников. Публикуем текст Евгения Авраменко о фильме, написанный для номера «Пример интонации». Есть ли кино лучше «Греческой смоковницы»?
Собянин: В Москве создается крупнейший кинокластер мирового уровня
О признании кинопроизводства отраслью наиболее пострадавшей в результате пандемии. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами | Новости Lineage 2 Essence: уникальные серверы Project Eva, Высшие Эльфы и ограниченная монетизация. Новости киноиндустрии и уникальные подробности о предстоящих фильмах на информация о картинах, статьи, кадры из фильмов, ролики.
Кино и сериалы
9 февраля в 20:00 на «Ленфильме» покажут «Анжелюс», вторую полнометражную работу Эдуарда Жолнина, сделанную малыми средствами в режиме независимого кинопроизводства. 9 февраля в 20:00 на «Ленфильме» покажут «Анжелюс», вторую полнометражную работу Эдуарда Жолнина, сделанную малыми средствами в режиме независимого кинопроизводства. Новости Lineage 2 Essence: уникальные серверы Project Eva, Высшие Эльфы и ограниченная монетизация. О признании кинопроизводства отраслью наиболее пострадавшей в результате пандемии. Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают.
Новости кино | KinoNews.ru™
ЛС : А набор штампов из студийного Голливуда прошлого века. Даже сверхпровальные "Вратарь Галактики" и "Кома" имели какие-то мысли и сюжетные новинки, а здесь - полная ущербность ВО ВСЁМ, начиная с "кривого сценария" и заканчивая машущей ногами Исаковой... Зрители в кинозале, где я смотрел "100 лет... Это не кино даже.
Бристоль : Сергей, доброе утро! Ну как Вам наш "замечательный" кино-аттракцион "Сто лет тому вперёд"? ЕБ : Коллеги!
А что за история с Киномаксом на РБК? Даже на "Дюне" никого, мол, но не дай боже городу потерять кинотеатры! Сегодня появится в прессе прямая речь наверняка.
Спасибо за наводку, коллеги. С ума что ли посходили. Иванов болтать не будет просто так.
Снова из-за киносетей оплеуху получили независимые. Скажите спасибо Киномаксу. Жадность франков… подстава.
Чего не хвастаетесь? Вроде подымается. Но Карина, конечно, верх понимания.
И как работают над интересными темами, над продвижением. Кто из якутов есть сейчас в МЕ РФ? У вас не так?
Что за фильм - не знаю. Или на свой канал и строй там. Нам таких строителей в индустрии и без тебя хватает или ты работаешь теперь уже и здесь?
У нас обещаю под 29. В апреле смогли как-то просуществовать только за счет альтернатив и. Рекламы на телеке много.
Они медленно запрягают. Фильм достойный. Ваши высказывания здесь подставляют этих людей, и у меня пропало желание работать с ними.
На 100 лет 18 человек. Если Вы имеете отношение к прокатчику, то просто не хочу работать с таким прокатчиком. Бототролль : Так конечно, у фильма рейтинг pg-13.
Зачем вы повели детей? Они с этим согласились. Когда эфир на радио?
Бототролль : Сергей, ну как оно? Букер Валерий Мелешков. Во всяком случае пресса тут не помеха высоким сборам.
Тут играет самую важную роль зрительский бэкграунд. В чём их выгода? Только платформы "процветают", судя по частой смене их начальников.
Абсолютно пофиг! Только не ёрничай, Серега! Кто захочет потом бесплатно посмотрит в интернете.
Если бы "100 лет" вышли 10-12 лет назад — это был бы Хит Хитович. Если бы 3 года назад — был бы со скромной кассой, но рекордами на Нетфликсе. А сейчас...
А кому он нужен? ЛС : Кинозрителю: я тоже надеюсь на "мощный сарафан", но по математическим формулам киностатистики предпродаж 18. Кинозритель : Из последних семейных проектов без новогодних релизов уступили По щучьему велению и почти вдвое Летучему кораблю.
Но все равно рискну поставить на 400-450млн за первые выходные и 2млрд по итогам. Верю в мощный сарафан. Кинозритель : Прогнозы.
БК: 350 млн. Конов: Сто лет тому вперед показывает хорошие предпродажи. Мне фильм очень понравился.
Но лишь 1. Опять берут кредитки. И погода, и страхи, и длинные майские выходные.
Деньги собирают на отпуска. Там только наша ответственность. ЛС : Создатели "100 лет" обещали потратить на маркетинг 150-200 млн руб.
Вы его видите? Я - нет... У ЛК было 26.
Получается, что "100 лет" стартуют с суммой менее 200 млн руб. Смотрю это кино завтра в 12. Там есть контакты дистрибьютеров.
Хватит уже здесь навязывать только свой вкус. Да он у вас отменный, офигительный и т д. Но чем вы отличаетесь от ура патриотов?
И правда, споров появилось столько, что стало понятно: надо разбираться в том, зачем и кому это нужно. Рецензия на фильм «Воздух» — авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Можно ли сделать типично авторское кино зрительским хитом? Можно ли в независимом фильме применять такие мощные новейшие технологии, какие и блокбастерам не снились?
Можно ли привлекать к участию в независимой картине популярных «глянцевых» звёзд?
Съёмки проходят не только в Москве и Петербурге: так, в Краснодарском крае за 2022 год было снято 37 фильмов. Это один из самых популярных кинокластеров страны. В ближайшее время количество снимаемых здесь фильмов и сериалов планируется поднять до 50, а позже и до 100 в год. Аналогичные компенсации с 2017 года работают и в Калининграде. Правда, для этого нужно серьёзно постараться: как рассказал губернатор Калининградской области Антон Алиханов, фильм должен выйти в широкий прокат, принять участие в различных фестивалях, премьера должна пройти в Калининграде, причём с участием режиссёра и исполнителей главных ролей. В 2022 году в Калининградской области было снято уже 11 различных проектов.
Кино здесь делают разное: от триллера «Коса» до «открыточной» комедии «Выйти замуж» с Кристиной Асмус. Миллиарды господдержки — много или мало? Что же нужно, чтобы российское кино и дальше развивалось? Представители индустрии отмечают, что, помимо хороших специалистов и «кэшбека» от регионов, нужны две взаимосвязанные вещи: востребованность зрителем и деньги. Киноиндустрия — это бизнес, и, как бы мы ни крутили, он должен быть выгодным. А как же поддержка от государства? В 2023 году господдержка российского кинематографа должна составить 11,6 млрд рублей.
Дебюты могут рассчитывать максимум на 50-60 млн рублей. К примеру, бюджет фильма «Мстители: Финал» 2019 года составил 356 млн долларов — а это примерно 30 млрд рублей. Так что российскому кино придётся быть выгодным — ради самого себя. Но и о ценностях забывать нельзя — ведь именно кинематограф, а также сериалы, мультфильмы и прочий постоянно потребляемый контент формирует картину мира человека. Впрочем, эксперты отрасли уверены: вполне реально совмещать продвижение добрых и вечных ценностей с успешным бизнесом.