Новая lada granta держит слово. Компактный внешне и удивительно просторный внутри.
Рассекречены элементы салона новой Lada Granta
Известно, что новая Lada Granta появится в конце 2024 года. Как ранее отмечали в компании, производство новой Lada Granta планируется начать в конце 2024 года. Новая модель Lada Granta будет представлена в летний период 2024 года, передает РИА Новости со ссылкой на президента АвтоВАЗа Максима Соколова.
Лада Гранта 2024 года
Двигателю необходим новый индекс — ВАЗ-21178. Среди отличий: увеличенный до 200-205 мм дорожный просвет; перекалиброванная подвеска; пластиковый защитный обвес вокруг кузова; уникальная отделка салона в стиле Cross; шайба выбора режимов работы управляющей электроники. Такой автомобиль будет выпускаться в кузове универсал SW. Lada Granta Cross должна оставаться переднеприводной, несмотря на то, что нет никаких технологических препятствий для установки электромагнитной муфты подключения заднего моста. Спортивное исполнение Возможно, следующая Lada Granta Iskra, будет оснащена Drive Active, и получит более агрессивный кузов, увеличенные 17-дюймовые колеса и высококлассный интерьер.
Такой автомобиль следует ожидать где-то через полгода-год после начала сборки обычной модели. Пока неизвестно, будет ли выпущена полноценная Lada Granta Sport следующего поколения. Если такой автомобиль будет выпущен, то он должен получить переработанное шасси и более мощный двигатель 1,8 или 2,0 л. Что касается коробки передач, то здесь нет никакой ясности.
Крутящий момент этих двигателей будет слишком велик для ВАЗовской механики, а коробка Renault уже не выпускается. Спортивная адаптация не может использовать вариатор. Комплектации Дополнительные комплектации нового поколения Granta будут выглядеть следующим образом: Comfort. В дополнение к комплектации Classic предлагаются кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений, многофункциональный руль, мультимедиасистема, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, центральный подлокотник.
Enjoy максимальная комплектация : 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев сидений третьего ряда, рулевое колесо с кожаной отделкой, боковые подушки безопасности и автоматический однозонный температурный контроль. Производство одного из самых ожидаемых бюджетных автомобилей зависит от многих факторов, в том числе от курса доллара, снятия существующих санкций или введения новых.
Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач.
Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля. Седан стоит от 419900 рублей рост на десять тысяч , лифтбек — от 436900 рублей плюс две тысячи. А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели!
Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек минус 23700 рублей , а универсал — минимум в 446900 рублей минус 28300. Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа. Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей.
Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.
А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках.
Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка. Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.
Таким образом, самая оснащённая Granta Cross потянет на 1 175 900 рублей. Самые дорогие варианты «Гранты» в кузове универсал не продаются. Больше всего нужно заплатить за седаны и лифтбеки с японским автоматом Jatco: четырёхдверка потянет на 1 176 900 рублей, а пятидверка в спецверсии CLUB — на 1 247 900 рублей.
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
Лада Гранта 2024 в новом кузове: фото, цена и комплектация | Новая Гранта 2024 в новом кузове: фото и подробности. |
Лада Гранта универсал 2024 - цены и фото, видео, характеристики Lada Granta SW | Главная» Новости» Новая гранта 2024. |
Будет бомба: какой станет абсолютно новая LADA Granta 2 - АвтоВзгляд | Новая Гранта 2024 в новом кузове: фото и подробности. |
Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе | Lada Granta Cross отличается от стандартного варианта прочной пластиковой облицовкой кузова, обеспечивающей повышенную защиту от повреждений при езде по умеренному бездорожью. |
Кросс-универсал Lada Granta обрел новую топ-версию и подорожал
АвтоВАЗ планирует представить новую Lada Granta летом 2024 года, подготовка к производству новинки идет в соответствии с графиком. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Новая гранта 2024 в новом кузове фото. Lada Granta 2 поколения будет выглядеть почти как новая Vesta: первые полноценные изображения. Новая Лада Гранта в 2024 году (цена, фото, комплектация, характеристики, видео). Передние кресла в новой Лада Гранта 2024 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. В случае реализации данного проекта, Лада Гранта 2024 после смены поколений получит новые кузов и салон.
Будет бомба: какой станет абсолютно новая LADA Granta 2
Сейчас в автоцентры бренда поступила партия обновлённых автомобилей 2024 года в самом востребованном кузове лифтбек по доступной цене — 35 500 рублей. Новое поколение Гранта 2024 года будет собрано на новой модульной тележке CMF-B, доставшейся АвтоВАЗу от Renault Nissan. YouTube фотокадры. НОВАЯ LADA GRANTA 2 поколения 2024!
Обзор новой Lada Granta 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Кроме того, Lada Granta Cross отличается увеличенным дорожным просветом по сравнению со стандартным аналогом, что повышает ее способность преодолевать неровности рельефа и препятствия, встречающиеся на дороге. Эта характеристика повышает его адаптивность и пригодность для различных дорожных условий - от городских улиц до сельской местности. Под капотом Lada Granta Cross находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, доступный в двух вариантах мощности: 90 или 106 лошадиных сил. В сочетании с отзывчивой пятиступенчатой механической коробкой передач этот двигатель обеспечивает гармоничное сочетание производительности и топливной экономичности, гарантируя пассажирам приятные ощущения от вождения.
Также автомобиль 2024 года оснащён системами пассивной и активной безопасности, кондиционером, обогревом лобового стекла, подогревом руля и сидений, датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъёмниками, имеет зонированную подсветку салона, рейлинги на крышу для дополнительного размещения багажа, антенну «акулий плавник» и другое оборудование. LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения. Легендарный компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции.
Универсал оснащается сравнительно большой решеткой радиатора с горизонтальными планками, покрытыми хромом. Кроме того, у Гранты Кросс остекление имеет большую площадь, что улучшает обзорность. Салон универсала тоже оформлен просто. Внутреннее пространство обшито недорогими материалами: тканью и пластиком. Автомобиль даже за доплату лишен доступа к мультифункциональному рулю.
Для управления встроенной электроникой разработчики разместили на центральной консоли, немного выступающей вглубь салона, большое количество физических клавиш. Трансмиссионный салон отличается компактными размерами и дополняется двумя подстаканниками. Сидения у Гранты размещаются на большом расстоянии друг от друга. То есть автомобиль все еще имеет простую конструкцию. При этом универсал базируется на передних стойках МакФерсон, дополненных стабилизатором устойчивости. Сзади размещается полузависимая конструкция с торсионной балкой. Российская модель комплектуется только 1,6-литровым безнаддувным мотором. С первого февраля 2024 года универсал оснащают более экологичным вариантом данного двигателя. По умолчанию максимальная отдача агрегата достигает 90 л.
В более дорогих версиях мощность мотора возрастает до 106 л. Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов.
Да и опытным водителям рекомендуют освоить освежить навыки контраварийного вождения.
Еще чего нет в упрощенной Granta Classic? Чтобы обезопасить машину от угона, придется задуматься об установке нештатного охранного комплекса или, проще говоря, сигнализации. Справедливости ради, трудности с модулями вызова экстренных служб возникли уже в прошлом году: их еще тогда перестали устанавливать на модели «АвтоВАЗа» из-за дефицита микрочипов. Нет в «обрезанных» «Грантах» и кондиционера.
Впрочем, он и раньше не входил в комплектацию Classic, но его установка была возможной в качестве дополнительной опции. Сейчас — нет. А вот отсутствие магнитолы новая модель оснащается лишь аудиоподготовкой с четырьмя динамиками многими воспринимается, как ни парадоксально на первый взгляд, в качестве достоинства. Потому как можно приобрести аудиосистему на свой вкус у дилера или в магазине электроники.
Какой двигатель у антикризисной Granta Classic? Новая «Гранта» оснащается восьмиклапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л. Модель выпускают только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Производитель обещает экономичный расход топлива: 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле.
При этом двигатель адаптировали для работы на бензине АИ-92. И тогда агрегат соответствовал нормам Евро-5, а сейчас экологический класс понизили до Евро-2. Все потому, что теперь используется отечественный блок управления двигателем. Хотя нейтрализатор и датчики концентрации кислорода у новой «Гранты» остались, т.
Но формальная сертификация на Евро-2 проще и быстрее», — пишет портал mag.