Классный электро кар Nissan Leaf: интуитивно понятный, удобный.
Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии
В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Японский автопроизводитель отзовет 1,38 млн электрических хэтчбеков Nissan Leaf по всему миру, сообщает InsideEVs.
Ниссан лиф, ниссан куб, как купить авто во владивостоке, проверка автомобиля смотреть всем дром
Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности. О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения это вполне нормально , а малый ход педали. Аэродинамика Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор. Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад. Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично». Потребление энергии Покрываемое на одной зарядке расстояние составляет 160 км.
Но, величина эта сильно зависит от стиля вождения, температуры «за бортом» электромобиля, интенсивности использования кондиционера и возраста аккумулятора. В условиях города сильно съедают аккумуляторный заряд постоянное сиденье в пробках. Посчитали, что стоимость одной зарядки составляет 8 грн. Зарядка автомобиля Процесс зарядки Nissan аналогичен зарядке других электромобилей. У Leaf перед капотом есть два порта — для зарядки быстрой на зарядных станциях и для зарядки от бытовой сети. Если же емкость батареи за время гарантии пять лет упадет ниже допустимой, компания произведет бесплатную замену аккумулятора. Но, к нам вновь это никак не относится. Видео: Тест-драйв Nissan Leaf Цена Nissan Leaf Стоит эта машина в пределах 35 тысяч долларов, но с учетом дотаций региональной и федеральной, предусмотренных государством, американский покупатель, например, за нее заплатит только тридцать тысяч.
Все новые LEAF оснащены двумя новыми интеллектуальными технологиями вождения на североамериканском рынке. Технология поддержки водителя ProPILOT Assist, используемая во время движения по однополосной дороге, помогает сделать путешествие более легкими комфортным. Революционная технология E-Pedal LEAF изменяет принцип вождения, позволяя водителям стартовать, ускоряться, тормозить и останавливаться, увеличивая или уменьшая давление на педаль акселератора. Когда акселератор полностью свободен, регенеративные и фрикционные тормоза включаются автоматически, доводя LEAF до полной остановки.
Встал я такой на прямике, ну, думаю, тапну в полик. А Машина как даст джазу, я чуть в леера не вошел Вырулил конечно, но перетрухал знатно А потом стою, курю, смотрю на Лифа, а он на меня. И вспомню я своего Форика SF5 - там же лошадей больше было, а ехал хуже. Ага, скажете что Субаруу не едет Дело в том что на электричках весь крутящий момент выдается сразу, а бензинкам надо раскрутиться, выйти на пиковые обороты, отсюда и ощущения. Кстати электромотор тут стоит такой же как и на ze1 c 40квт и на aze0. Фигачит он за счет трансмиссии. Под капотом он ничем не отличается от Лифа 40квт. Единственное новшество - тут сразу установлено бортовое зарядное устройство, так называемый PDM на 6,6квт. Интереснее как Ниссан решил вопрос с высоковольтной батареей ВВБ. Если смотреть из под днища, то отчетливо видно что батарея опущена вниз, а если смотреть относительно порога, то ВВБ висит ниже порога И визуально ВВБ висит ниже чем в aze0 сантиметра на 4. Это понятно - внутри то элементов больше. И чтобы держать увеличенную массу и объем батареи, по всей длине на лонжероны наварено крепление. Ну и нижняя часть корпуса самой батареи шире и массивнее. Если вскрыть батарею, сразу бросается в глаза что элементы в корпус напихивали столько сколько было возможно - свободного пространства нет вообще, управляющий блок вынесен вверх и он идентичен Лифу 40квт. Что интересно - в это блоке управления нет микросхемы eeprom, то есть теперь так просто батарею не сбросить, как было раньше на 24квт и 30квт.
Один связан с коррозией трубок тормозной системы, способной из-за этого потерять герметичность. А второй из-за некорректной информации в руководстве пользователя по работе отопителя. На форумах владельцев «второго» Nissan Leaf также описаны случаи, когда машины 2013, 2015 и 2018 годов выпуска внезапно ускорялись при касании педали тормоза, двигаясь в режиме Eco и при включенном круиз-контроле.
Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
Стало известно, как будет выглядеть новый Nissan Leaf - | Новости | Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds. |
NISSAN LEAF ZE1 | Видеообзор Дром: Nissan Leaf ZE1 2022 (150 л.с.) 2WD 40 kWh Tekna Благодарим за помощь в съемках дилерский центр вы можете посмотреть и выб. |
Мнение владельца
- Nissan Leaf (2G)
- Обновлен самый популярный в России электромобиль
- Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей
- Продажи других моделей Nissan
Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам
Полномасштабные продажи во всём мире начались в 2012 году [11] [12]. В США и Японии действуют программы, позволяющие не платить при покупке электромобиля некоторые обязательные для обычных автомобилей сборы. Продажи в Евросоюзе и на прочих рынках править Приборная панель Nissan Leaf В странах Евросоюза средняя цена Leaf была заявлена на уровне 35 000 евро, с оговоркой, что она будет корректироваться вниз в зависимости от государственных и муниципальных льгот в каждой стране, предусмотренных для экологически чистых транспортных средств. Первой европейской страной, где с января 2011 года началась реализация электромобиля Leaf, стала Португалия. За ней последовали Ирландия февраль , Великобритания март и Нидерланды июнь. В 2011 году в Китай и Мексику также были поставлены несколько партий электромобиля для ознакомительной эксплуатации в государственных и корпоративных гаражах. В сентябре 2014 года на китайском рынке начались продажи Venucia E30, который является копией модели Nissan Leaf. Производством машины занимается совместное предприятие Dongfeng-Nissan. В июле 2011 года Nissan Leaf был представлен в России, но Nissan пока не планирует продавать электромобиль, прежде всего потому, что в стране отсутствует необходимая инфраструктура [14]. В России править Несмотря на активность компании Nissan в России, производство, а также поставка этих машин организованы не были. Несмотря на это, дилеры «Ниссана» иногда готовы привезти эту машину на заказ.
Торможение проходит равномернее, ведь при нажатии на педаль тормоза остановить автомобиль помогает электродвигатель. За счет низкого центра тяжести машина умеренно кренится, а рулиться легко и понятно. Переднеприводный Ниссан Лиф с места и в движении едет очень плавно, так как в электромобиле отсутствует трансмиссия, а повороты он заходит весьма охотно.
Читайте также: Nissan Leaf - F. Подвеска Nissan Leaf проблем не создаст, при условии аккуратного вождение на плохих дорогах. Передняя — независимая, амортизационная стойка типа Мак-Ферсон MacPherson , задняя — торсионная балка.
Передние рычаги железные, а не алюминиевые, то есть на много прочнее. Единственное, шаровая опора меняется вместе с рычагом. Запас хода По паспорту батарея обеспечивает электрокару запас хода в 200 км, возможно и «побить» паспортный рекорд, но при условии передвижения в «Эко режиме», качественного дорожного покрытия и наличия по заданному маршруту затяжных спусков.
Так же заряд батареи сокращает печка и система мультимедиа.
Куда позвонить? Отобрав до 10 вариантов, вы присылаете ссылки на объявления мне в WhatsApp Я провожу онлайн проверку аукционная статистика, фото из порта отправки данных автомобилей. Отсеяв сомнительные варианты, мы принимаем решение какие машины стоит ехать проверять Выезд для проверки стоит 3000 рублей на 1 адрес, оплата на мой расчетный счет ИП в Сбербанке если на адресе две интересующие нас машины, то осматриваются обе, за третью и последующие на этом же адресе доплата по 1500 руб.
Nissan не будет инвестировать в развитие ДВС для соответствия будущим европейским нормам "Евро-7", вместо этого денежные потоки направят на создание электрических моделей и дальнейшую эволюцию технологий. По словам Картье, если сейчас вкладывать деньги в двигатели внутреннего сгорания, то, чтобы окупить все затраты, компании придётся увеличить стоимость машин, которые подорожают в среднем на две тысячи евро. Также Nissan не интересуют водородные технологии. Это подтвердил генеральный директор Nissan Макото Учида: "Мы выбрали свой путь - это электромобили.
Новости Nissan Leaf
Теперь у этого Ниссана 218 л. По словам автора проекта, тюнинговать электрокар проще, чем обычный автомобиль. За несколько месяцев проб и ошибок у Лифа появился ещё один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтная линии. Поскольку сзади места впритык, там расположился только тяговый двигатель с редуктор-дифференциалом в подполье.
А следить за ее состоянием придется постоянно. И так далее.
Старение ВВБ процесс необратимый. Чтобы замедлить процесс, надо помнить о некоторых факторах. В этом случае она начинает стремительно терять остаточную ёмкость. Перегревается ВВБ при быстрых зарядках и при чрезмерной динамичной езде в жаркую погоду. Время от времени нужно нагружать батарею динамичными разгонами.
Что касается подвески, то у «Лиф» спереди традиционные стойки МакФерсона, а сзади полузависимая балка. Несмотря на солидную массу электрокара — более 1,5 тонн — в ходовой практически нет подводных камней. Может оттого, что пробеги у праворуких экземпляров довольно скромные, а может от внесенных в подвеску доработок и изменений — автомобиль использует платформу Tiida и Juke. Разве что, в холода начинают скрипеть втулки стабилизатора. Вопрос решается заменой втулок на полиуретановые, стоимостью по 300 рублей.
Правда для того, чтобы их заменить, нужно снимать подрамник. И если уже вы его сняли, заодно обновите его сайлентблоки, которыми подрамник крепится к кузову. Детали — копеечные, по 200 рублей. Могут скрипеть подшипники стоек. Замена — от 1000 рублей.
Хотя многие владельцы забивают и продолжают ездить так. В общем, электрокар потребует минимум расходов в содержании. По ходовке, пожалуй, и все. Разве что, первое время придется привыкать к тормозам — они у хэтчбек специфические, их еще называют ватными. Хотя это не минус, а просто особенность.
Электрика надежна.
Об этом сообщает motor1. Сейчас модель выпускается в кузове хетчбэк. Кроме того, автомобиль оборудован автопилотом. Не исключено, что все это может получить и новый Leaf.
Для этого достаточно ехать на скорости близкой к максимальной. На этой скорости он проехал 4,9 км, после чего бортовой компьютер оповестил их о том, что запаса хода осталось всего на 39 км. Когда блогеры проехали 32,6 км, то электроника и вовсе искусственно ограничила мощность электромотора.
Nissan Leaf в России: пока только каршеринг
Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Tokyo: 26.04.2024. Год выпуска2016 Оценка3.5 Тип кузоваХэтчбек Номер кузоваAZE0. Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен.
Nissan Leaf – второе поколение легенды
Nissan Leaf. Купить электромобиль Ниссан Лиф: цены. Второе поколение модели Nissan Leaf явится на свет шестого сентября, за неделю до открытия автошоу во Франкфурте. Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению.
Nissan намерена создать электромобили по цене машин с ДВС к концу десятилетия
Видеообзор Дром: Nissan Leaf ZE1 2022 (150 л.с.) 2WD 40 kWh Tekna Благодарим за помощь в съемках дилерский центр вы можете посмотреть и выб. Nissan Leaf. Купить электромобиль Ниссан Лиф: цены. Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились.
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы
Но банальная замена аккумулятора дала намного больше в плане запаса хода! Светодиодные фары сложной формы — особенности максимальной версии SL, которую также выделяет кожаный салон, увеличенные колесные диски, прочие мелочи. Главное отличие этого автомобиля скрыто от глаз — увеличенный аккумулятор 30 кВтч, который удалось вписать в прежние габариты схема — иллюстрация АВТОРЕВЮ В остальном — Leaf как Leaf: тихий и довольно мягкий на ямах; устойчивый в повороте благодаря размещению тяжелой АКБ под днищем и низкому центру масс; достаточно динамичный на уровне хэтча С-класса с мотором 110-120 л. Перед глазами водителя — цифровые приборы: спидометр; дисплей бортового компьютера; измеритель запас хода; индикатор расхода или рекуперации энергии; «лес» деревьев, которые растут при езде в стиле «эко-френдли». Под руками круглый селектор выборов направления движения есть режимы езды «D» или «B» и руль с кнопкой «ЕСО». В итоге можно ездить в нескольких режимах: «D» Drive — просто езда с небольшим уровнем рекуперации; «B» Brake — езда с интенсивной рекуперацией, как будто сбрасываешь 1-2 передачи на «механике», позволяет эффективно собирать энергию на спусках и торможениях; ЕСО — режим экономичного и плавного ускорения, здесь «обрезана» максимальная мощность электромотора, что заставляет ездить мягче и плавне, экономя заряд АКБ. Возможны различные комбинации данных режимов.
Салон Nissan Leaf 30 кВтч также знаком по другим версиям данного электрокара. Но радуют цифры, которые видишь на дисплее бортового компьютера: 180 км при нормальном стиле езды. А если задаться целью и ездить очень экономно — то можно выжать и около 230 км, что очень близко к обещанным оптимистично-заводским 250 км. Откровенно говоря, не уверен, что покупатели этих вариантов пересекаются между собой. Но благо то, что для покупателя есть выбор. Один из них — Иван, владелец данного Nissan Leaf 30 кВтч — в деталях рассказал о том, почему он решил заплатить больше и взять новый электромобиль.
Мнение владельца Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии. Последние год-два я созревал к тому, чтобы купить электрокар — и «для себя» как увлечение, и в качестве городского автомобиля на каждый день. Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник.
При этом на такси мы в нем подрабатывали всего единожды, так что это не считается. Вполне достойные цифры для электромобиля, который, по среднедромовскому мнению в комментариях, «ваще мертвый» и относится к классу околорозеточных транспортных средств. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».
Можно ли бить Лифа? А мы и так учимся, Макото! Батарею перепаковывали знакомые, батарею «крали» у знакомых в сервисе, а как проверить, насколько стойкий Nissan Leaf к воздействию агрессивной среды из окружающих автомобилей? Насколько дорого обойдется абьюз со стороны какого-нибудь Subaru? Достаточно встретить на улицах Владивостока пострадавшего Лифа и договориться с владельцем на дальнейший разбор полетов. Лиф — это звучит дорого Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию.
Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву. Но с трудом В миновавший Хэллоуин среди электромобилеводов стала популярной страшная история о том, что черной-черной ночью зарядить разряженный-разряженный электромобиль нереально. Потому что количество желающих заправить свою «электричку» электричеством намного превосходит количество объектов инфраструктуры для всяких e- и i-мобилей.
Источником вдохновения послужит дизайн Ariya и концептуальной модели Chill-Out Concept, представленной в 2021 году. Производиться новинка будет на том же британском заводе, который будет заниматься выпуском электрических Qashqai и Juke. Первые два поколения Leaf мало кто назовет особенно привлекательными. Зато третье обещает удивить дизайном.
Продажи покажут, окажется ли новый японец столь же популярным, как и его предок первой генерации. Фото: Nissan Вторая генерация электромобиля Ниссан Лиф получилась куда более стильной и намного симпатичнее своего предка. Разработчики хорошо постарались, чтобы из концепции неброского авто первого поколения сделать харизматичного, спортивного представителя электромобилей. Эта машина получила ярко выраженный, хищный взгляд головной оптики, который дополняется изящным передним бампером, украшенным аэродинамическими обвесами. Солидность кормы подчёркнута увесистым бампером и стремительными элементами «габаритов». У кузова Nissan Leaf: модная форма крыши, плавно слизанная до кормы, с немного тонированной задней стойкой; подоконная линия немного завышена как у футуристических автомобилей будущего ; яркий рельефный капот и отличного вида задние крылья с выштамповками. Хотя дизайнеры и оставили некоторое сходство Nissan Leaf 2018 с его предшественником, но, в целом, это уже совсем другой автомобиль, даже внешне. Производитель предлагает стильную окраску своих машин двумя цветами основным и чёрным, или тёмно-синим на стойках крыши, зеркалах.
Смотрится такое решение очень даже симпатично. Интерьер Интерьер нового электромобиля Nissan Leaf. Фото: Nissan Салон электромобиля Nissan Leaf новой генерации рассчитан на пять пассажиров и даже для неискушённого покупателя будет явно скучным. Здесь пользователя ничего не «цепляет» оригинальностью. Производитель предлагает своему клиенту в салоне: большую интерактивную панель приборов, на которой аналоговый циферблат выглядит анахронизмом; рулевое колесо с усечённым ободом и полным «фаршем» различных функций; удобные кресла первого ряда с подогревом и боковой поддержкой; уютные кресла заднего ряда, рассчитанные на комфортное размещение трёх человек. Панель управления нового электромобиля Nissan Leaf. Фото: Nissan Мультимедийное оснащение представлено сенсорным дисплеем на 7 дюймов цветным , который в сравнении с Тесла выглядит очень маленьким. Заявлена поддержка Android Auto, Apple CarPlay, есть довольно точная навигационная система и камеры для обзора 360.
Новации Место водителя нового электромобиля Nissan Leaf. Она позволит на загородных шоссе машине двигаться по своей полосе полностью самостоятельно.
Ниссан Лиф 2021 года: цены, фото и старт продаж в России электромобиля
За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру. Как заявили представители Nissan, дизайнеры нового Leaf отталкивались от дизайна Nissan Ariya и концепт кара Chill-Out. Купить автомобиль Nissan Leaf: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.