А 26 июня 70 лет отмечает Николай Михайлович Романецкий, русский писатель и переводчик, автор сериалов «У мертвых кудесников длинные руки», «Экспансия», «Избранник». Николай Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области. Писатель-фантаст Николай Романецкий умер после продолжительной болезни.
день рождения Николая Романецкого
Организация выразила свои соболезнования родным и близким. О дате и месте прощания будет сообщено позже. Николай Романецкий родился в 1953 году в Новгородской области.
Детектив от режиссера Киры Ангелины. Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело.
Ее работа подразумевает постоянное столкновение с мертвецами... Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей...
Комедия от режиссера Сесилии Миниукки.
Вейгля, С. Яркие и эффектные вариации доступны по уровню сложности ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ, поэтому прочно закрепились в педагогической практике. Сборник также адресован студентам музыкальных училищ и всем любителям инструментальной музыки.
Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области. Он окончил Ленинградский политехнический институт, после чего 12 лет работал на Балтийском заводе и дослужился до заместителя начальника цеха. Николай Романецкий — лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких.
Книги, стихи, проза, издательство, публикации
Умер писатель-фантаст Николай Романецкий, автор циклов «У мертвых кудесников длинные руки» | Николай Михайлович Романецкий — российский писатель-фантаст. |
В Петербурге скончался писатель-фантаст Николай Романецкий | Писатель в жанре фантастической литературы, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий ушел на 71-м году жизни. |
Николай Романецкий - все книги по циклам и сериям | Книги по порядку | А 26 июня 70 лет отмечает Николай Михайлович Романецкий, русский писатель и переводчик, автор сериалов «У мертвых кудесников длинные руки», «Экспансия», «Избранник». |
Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в Петербурге | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Умер писатель-фантаст Николай Романецкий. |
В Санкт-Петербурге на 71-м году жизни умер писатель-фантаст Николай Романецкий
Причина смерти не называется. Но, как пишут коллеги и друзья писателя в соцсетях, последнее время он жаловался на здоровье. Помимо цикла «У мертвых кудесников длинные руки» писатель был известен по таким работам как «Мир в латах», «Замок ужаса», «S. Похитители артефактов», «Конь в малине» и многим другим. При этом не все из работ выходили под его настоящим именем. Некоторые из них он публиковал под псевдонимом «Николай Романов».
Он умер на 71-м году жизни после продолжительной болезни, передает ТАСС. О месте и времени похорон будет объявлено позже. Николай Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области.
Николай Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области. В 1977-м окончил Ленинградский политехнический институт по специальности «инженер-металлург». До 1989-го работал на «Балтийском заводе» в должностях инженера-технолога, помощника мастера, мастера, заместителя начальника цеха.
Ему было 70 лет, сообщили на сайте Союза писателей Петербурга. Коллеги принесли искренние соболезнования родным и близким писателя. Причиной смерти стала продолжительная болезнь.
Рубикон, или Мир в латах
News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом Глава кабинета министров Монголии Дашзэгвийн Амарбаясгалан заявил о вероятности выступления сборной Монголии на Олимпийских играх в Париже под нейтральным флагом. Глава кабинета министров Монголии Дашзэгвийн Амарбаясгалан заявил о вероятности выступления сборной Монголии на Олимпийских играх в Париже под нейтральным флагом. Руководитель администрации правительства сделал такое заявление на фоне проблем в антидопинговом агентстве Монголии МОНАДА , сообщает монгольский портал News.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
И тем не менее, талантливые авторы рано или поздно пробиваются. Как обстоят дела с кино, я вообще не знаю. Да и не стремлюсь. В стране, где нет школы фантастического кинематографа, трудно ожидать приличных фильмов. Вот и не ожидаю.
Ваши любимые авторы и любимые жанры? Из наших прежде всего — АБС. Рядом с ними и близко никого нет. Причины этого непросты и потянут на немалого объема статью. В интервью не объяснишь. Любимых жанров — много. Нелюбимый один — «голимая фэнтезятина». А вообще, все жанры хороши, кроме скучного с Вольтер Из «забугорников» в последнее время перечитывал только Дэна Симмонса с его «Гиперионом-Эндимионом». Как вы совмещаете увлечения музыкой и писательское дело? Очень просто.
Слушаю, сидя за компом. Но только иностранную. Русские слова сбивают. Почему фантастика появилась в нашей стране с некоторым опозданием? Связано ли это с промышленным отставанием? Почему именно с приходом коммунистических идей у нас начинается развитие индустриализации и фантастического жанра? Что ни вопрос, то для ответа нужно писать огромную философско-литературоведческую статью J Если же коротко, то полагаю, что фантастика отличается от реализма только одним — в качестве сюжетообразующего элемента используется небывалое, несуществующее, невозможное. И это не жанр, а целое направление в литературе и искусстве. Такая фантастика появилась везде еще в незапамятные времена. Это те же сказки и прочая мифология.
Но полагаю, что ваш вопрос касается жанра НФ. Однако и тут не стоит забывать, что подобные произведения писали ещё Булгарин и Одоевский. Другое дело, что развитие НФ в первой половине прошлого века тормозилось идеологическим диктатом государства так называемая «фантастика ближнего прицела» , и потребовался прорыв в Космос, после которого сдерживать ее стало гораздо сложнее. Так что коммунистические идеи скорее мешали развитию, чем способствовали, создавая перекос в жанровом многообразии. Ведь приветствовалось исключительно описание Светлого Будущего, а всему остальному хода не давали. Почему в СССР такое большое внимание уделялось фантастике, именно качественной фантастике? Куда же всё ушло? На самом деле большое внимание в СССР уделялось в первую очередь «партийной литературе».
О дате и месте прощания с Романецким пока не сообщается. Романецкий родился 26 июня 1953 года в Новгородской области, в 1977 году завершил Ленинградский политехнический университет по специальности инженер-металлург. После это такого будущий писатель до 1989 года возился на Балтийском заводе в должностях инженера-технолога, помощника мастера, мастера, заместителя начальника цеха.
Умер писатель-фантаст Николай Романецкий
Похитители артефактов», «Мир в латах», «Сквозняк в незакрытых дверях» и многим другим. Также в сообщении уточнили, что о месте и времени похорон будет объявлено позже.
Эта премия вручается за произведения, которые были оценены членами жюри как внесшие значительный вклад в российские жанры фантастики и фэнтези, при этом не потерявшие популярности в течение нескольких лет.
Также он занимался переводами произведений известных зарубежных фантастов, среди которых Филип Дик и Роберт Хайнлайн.
Вейгля, С. Яркие и эффектные вариации доступны по уровню сложности ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ, поэтому прочно закрепились в педагогической практике. Сборник также адресован студентам музыкальных училищ и всем любителям инструментальной музыки.
Новости 03. News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом Глава кабинета министров Монголии Дашзэгвийн Амарбаясгалан заявил о вероятности выступления сборной Монголии на Олимпийских играх в Париже под нейтральным флагом. Глава кабинета министров Монголии Дашзэгвийн Амарбаясгалан заявил о вероятности выступления сборной Монголии на Олимпийских играх в Париже под нейтральным флагом.
Умер писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий
В 1977-м окончил Ленинградский политехнический институт по специальности «инженер-металлург». До 1989-го работал на «Балтийском заводе» в должностях инженера-технолога, помощника мастера, мастера, заместителя начальника цеха. Первые попытки писать фантастику он предпринимал ещё в студенчестве, вернулся к ним в 1985 году и тогда же стал участником семинара Бориса Стругацкого.
Похитители артефактов», «Мир в латах», «Сквозняк в незакрытых дверях» и другим работам в жанре фантастики. Кроме перечисленных регалий, Николай Романецкий был ответственным секретарем АБС-премии и тематического литературного журнала «Полдень ХХI век», а также занимался переводом фантастики.
После окончания Ленинградского политехнического института работал на Балтийском заводе целых 12 лет, достигнув должности заместителя начальника цеха.
Писатель-фантаст признан лауреатом премии имени Аркадия и Бориса Стругацких. Его произведения "Замок ужаса", "Конь в малине" и "S.
Жюль послюнявил палец, потер им доску, потом резко повернулся на каблуках и пошел прочь. Странно, думал он. Словно паралич воли… Словно кто-то запрещает мне войти туда!.. А вот сейчас развернусь и двину обратно! Должен же я встретиться с Артуром! Это же все планы рушатся! Вот сейчас… Ничего не произошло.
Ноги по-прежнему несли его все дальше и дальше от явки, словно ими управлял кто-то со стороны. И Жюль вдруг успокоился, ибо понял, что так и должно быть; что все происходящее, вроде бы и противоречащее здравому смыслу, на самом деле ничему не противоречит; что все это происходит исключительно и только в его интересах. Понимание шло изнутри, из самых глубин души. Если бы Жюля спросили, откуда он это взял, если бы у него поинтересовались, на основании каких фактов он это решил, он бы не смог ответить. Он просто знал, просто знал. Как знают, что есть солнце и ветер, что за ночью всегда приходит день, что не рождаются дети без матери. Он знал это не сам, а словно со стороны, и словно со стороны видел себя, лжекосмонавта и лжебольного, лжерубаху-парня и лжелюбимца женщин, а фактически одного из лучших диггеров ЮНДО, обладающего не только огромным опытом конспиративной работы, но и с некоторых пор умением включиться в партнера. Он смотрел на себя со стороны и думал о том, что все идет прахом, что весь план, разработанный Одиссеем и Грэмом, летит к дьяволу. Направленное инфразвуковое воздействие, понял он вдруг и с облегчением вздохнул.
Потому что это была уже не какая-то чертовщина, это был нормальный материализм, без мистики и фантазии. С этим вполне можно было двинуть в город, по платному экранированному каналу связаться со своими и поставить их в известность об угрозе срыва операции. Эта мысль его успокоила окончательно. Он быстренько сориентировался, вспомнил вызубренное расписание экспрессов «Гринкоуст — Лонгвилль» и направился на вокзал. Не пройдя и ста метров, он обнаружил за собой хвост. Хвост был настолько примитивен, что Жюль даже засомневался: не случайное ли совпадение? Слишком уж этот молодой человек походил на сыщиков из детективных фильмов — серая шляпа, серый плащ, пустые глаза и неослабный интерес к витринам магазинов. Для вящей убедительности не хватало только вчерашней газеты с круглой дырой посреди полосы… Жюль сыграл с молодцом в «лабиринт» и после четвертого поворота убедился, что это действительно соглядатай. Потрясающее нахальство, обиделся Жюль.
За кого меня принимают?.. Сбросить этого лопуха не составит труда даже школьнику! Однако интуиция подсказывала ему, что действовать надо осторожно. Жюль решил качнуть маятник, повернулся и пошел соглядатаю навстречу. Встретившись с подчеркнуто-равнодушным взглядом шпика, он не удержался и подмигнул. Никакой реакции на выходку не последовало: шпик не спеша проследовал мимо. Жюль раскачивал маятник минут десять, автоматически засекая всех окружающих, и вскоре обнаружил, что хвост двойной. Прикрытием серого молодчика была парочка влюбленных. Эти работали вполне профессионально.
Во всяком случае, страсть, с которой они целовались, когда Жюль проходил мимо, выглядела очень натурально. Для полного правдоподобия в этих поцелуях не хватало только некоторой доли сексуальности. Можно было, конечно, поискать и еще прикрытия, но Жюль посчитал, что это было бы уже слишком, да и времени до экспресса оставалось немного. Поэтому он быстренько сбросил всех троих и помчался на вокзал, представляя себе, как они там сейчас сзади испуганно мечутся, пытаясь понять, куда он исчез, и как им теперь не до поцелуев. На перроне, перед тем, как сесть в вагон, Жюль окинул взглядом толпящихся вокруг попутчиков. Подозрительных вроде бы не было. Он облегченно вздохнул и отправился на свое место. Ехать решил на ретро: меньше шансов оставить след. На стоянке было полно свободных машин, и Жюль подивился доступности этого вида транспорта в Лонгвилле.
Как правило, такси с живым шофером шли нарасхват. Подойдя к ближней машине, Жюль обнаружил, что она пуста. Не было водителей и в других. Он принялся растерянно озираться и, наконец, обнаружил хозяев ретро. Водители стояли кружком около фонарного столба и о чем-то судачили. Таксисты разом обернулись и с удивлением посмотрели на него, однако с места не сдвинулись. Тогда Жюль подошел к ним сам: не кричать же «Эй! Кто подвезет одинокого усталого мужчину? Господа особого желания не выразили, только один, пожилой таксист в старомодной униформе, сказал ему: — Мистер, вы, по-видимому, нездешний?
Вон там, за углом стоянка автоматов… Впрочем, космонавта я бы мог подвезти. Просто так, в качестве подарка. Одну минуточку. Таксист вернулся к товарищам, о чем-то с ними пошептался. Те с интересом посмотрели на Жюля, один из них хлопнул приятеля по плечу. Пожилой пригласил Жюля в машину. Жюль назвал адрес ближайшего к Станции Экранированной Связи кафе. Слово старого Хесуса — кремень! Он плавно сдвинул машину с места, разогнал ее и аккуратно вписал в поток транспорта, движущийся по улице.
Автомат-такси тут бы постоял со своим локатором. В самую-то непогоду. Шофер усмехнулся. Взялись за них и, надо сказать, взялись основательно! Вот мы и бастуем. У меня старший сын — кригер, у большинства моих приятелей сыновья тоже кригеры. Все ясно, дядя, подумал Жюль. Партизанит твой старший сын, ждет, пока ему дырку во лбу прокрутят. Всегда кригеры нужны были, самыми уважаемыми людьми у нас считались!..
А теперь что же? Ни к чему? От кого защищаться? А кто защитит город от банд? Вам хорошо, вы приехали и уехали! А каково фермерам?.. Каждый день кого-нибудь грабят. Так кригеры же и грабят, хотел сказать Жюль. Но не сказал — ни к чему.
Таксист посмотрел на него с возмущением, словно Жюль предложил ему нечто противозаконное. И вообще, я дальше ехать не могу… Совсем забыл, что приятель просил помочь. Так что извините, мистер, но… Он подкатил к тротуару и остановил машину. Еще раз извините… Тут не так уж и далеко до вашего кафе. Пройдете по этой улице и через три квартала повернете направо. Или вызовите автомат-такси. Он укатил. Странный старик, подумал Жюль. Впрочем, ладно, если что, найти его будет нетрудно.
Он осмотрелся, отыскал на ближайшем доме табличку и прочел название улицы. Вспомнил карту города, сориентировался и убедился, что отсюда до Станции Экранированной Связи ближе, чем от кафе. Но теперь ему на Станцию совсем не хотелось. Он вдруг понял, что ему там делать нечего. Одиссей ему просто не поверит. И в самом деле, уважаемый, с чего это вы взяли, что наш боевой товарищ, наш Артур, уже шесть лет сидящий в Тайгерленде резидентом и столько сделавший для нашего дела, вдруг занялся какой-то чепухой. Инфразвуковым генератором он, видите ли, людей пугает!.. Вы в этом уверены? Ах, вы в этом не уверены, вам просто кажется!
А может быть, вам покажется, что и ЮНДО уже не ЮНДО, и что мы все стали платными агентами Ассоциации… Да, вы тоже наш давний боевой товарищ и вы тоже очень много сделали для общего дела, но это еще не дает вам права!.. Ну, и так далее, Одиссей — мастак на подобные речи… Да и то правда: фактов ведь действительно нет. А как объяснишь, что старый боевой товарищ это просто знает?.. Знает, и все! Жюль вздохнул и решил, что, раз уж он сюда приехал, надо хотя бы позаботиться о посылке. В международном отделе получил адресованную ему посылку, вскрыл контейнер и вытащил из него кейс. Потом направился в отдел местных пересылок. Здесь досмотр отправлений уже не производился, и все оказалось гораздо проще. Жюль открыл кейс, коробку с пистолетом упаковал в отдельную посылку, а пеленгатор, замаскированный под стандартный радиоприемник фирмы «Фаулер», оставил в кейсе.
Там же остались и таблетки активатора, выполненные в виде упаковок бетазина. Потом Жюль снял две свободных ячейки, оплатил аренду их на три месяца вперед, ввел в обе свой шифр и код «Пересылка по требованию адресата». Коробку с пистолетом он положил в одну ячейку, а кейс в другую и, запомнив номера, закрыл их. Больше дел у него в городе не было, но почему-то очень не хотелось возвращаться в Гринкоуст, и он решил провести день в городе. А заодно и посмотреть потом, как будут реагировать на его отсутствие те, кто по неизвестным причинам им заинтересовался. Он погулял в одном из парков, потом не спеша пообедал, потом еще пару часиков погулял, потом посидел в каком-то баре, разглядывая веселящуюся публику. Никто не обращал на него внимания, и он спокойно размышлял о создавшейся ситуации. Ситуация складывалась не слишком перспективная. То, что из особняка Спенсера на него шло какое-то воздействие, срывало все разработанные еще в Париже планы, ибо работа без связи всегда не более чем плутание в потемках.
Но это было еще не самое страшное, гораздо страшнее было то, что и к своим за помощью обратиться он не имел никакой возможности, ибо его сразу бы спросили, почему он не выходит на связь с Артуром. И назови он действительную причину, его бы просто-напросто сочли сошедшим с ума. Тем более теперь, после лечения у Бакстера в Швейцарии… И все гораздо хуже еще и потому, что через пять дней Артур сообщит: агент на связь с ним не вышел, Одиссей тут же закрутит свою машину, и тогда от ответа уже не уйдешь. Да еще если эта возня в Гринкоусте насторожит Ассоциацию… Да еще если Ультиматум окажется совсем не блефом, как считает Грэм… И получается всего-то у него пять дней, за которые он должен определить, каков интерес у Ассоциации в этом курортном городке на берегу океана. Вообще-то положение, конечно, не безнадежное, бывало и хуже, но что-то в нынешнем деле не то, не как всегда, и это внушает опасения… Он еще посидел немного, потом решил, что пора все-таки на вокзал, но добираться решил пешком. Он не отдавал себе в этом отчета, но явно стремился оттянуть возвращение в Гринкоуст. Он расплатился, покинул бар и через некоторое время вышел на площадь Республики и окунулся в огромную толпу бездельников, собравшихся в город со всего побережья в поисках новых развлечений. Людской поток закрутил его, вынес на проспект Свободы. По вечерам проспект закрывался для транспорта, и толпа двигалась прямо по проезжей части.
Здесь царствовал кинематограф, и вечер был до краев наполнен огнями и какофонией многочисленных рекламных панно. Ну-ка, ну-ка, сказал себе Жюль. Поглядим, что предлагают тут жаждущим повеселиться. Он не спеша двинулся вдоль проспекта. С обеих сторон на него смотрели гнусные уроды и обольстительные красотки, куда-то к верхним этажам зданий стартовали умопомрачительные космические корабли, отправляющиеся к неизведанным мирам, то тут, то там занимались любовью средневековые короли и их златовласые и голубоглазые фаворитки. Лица королей были унылы, словно они отбывали очередной срок в лагере для рецидивистов, а фаворитки с чувством исполняемого долга освобождали свои прелести от тяжелых парчовых нарядов. Толпа выла от восторга. Дэвид Пирсон в главной роли!.. Пойдемте, а?
Гора мускулов при птичьем мозге!.. Пойдем лучше на «Солнечную рапсодию». Какие там съемки — закачаешься! А какая любовь!!! Вот куда надо идти! Жюль поднял голову. С рекламного панно на него смотрел мужественным взором этакий красавец. Как сказал бы Анри, «гроза всех женщин мира». Вокруг панно бежала надпись: «По вашим многочисленным заявкам!
Только у нас и нигде больше! Копия изготовлена еще в прошлом веке! Целостность сюжета гарантируем! Наш девиз — никаких купюр! Тот присвистнул. Это же Рэмбо! Сильвестр Сталлоне! Первый святой для всех посткригеров! Парень презрительно рассмеялся.
Чего торчишь около нашего клуба? Терпеть не могу пацифистов! Удалившись от шального посткригера, он снова поднял голову. Над рекламным панно со святым Сильвестром светилось фиолетовым название клуба. Вот, теперь еще и посткригеры появились, подумал он. Мало было нам просто кригеров, мало было нам пэйсивкригеров, так получите еще и посткригеров. Уже и юнцы туда же!.. А вот и еще любопытная штука… Весь мир говорит о разоружении, и вдруг такая вспышка интереса к военной теме. И интерес этот, боюсь, совсем не академический!
Не «А ну-ка, как оно там было, у предков? Он двинулся дальше, разглядывая рекламы, и скоро обнаружил, что среди фантастических боевиков и любовных мелодрам, среди блэкхорэфилмз, слащавых музыкальных псевдотрагедий и прочей дребедени военные ленты занимали не менее половины репертуара.
В Санкт-Петербурге на 71-м году жизни умер писатель-фантаст Николай Романецкий
Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни в среду, 10 января. По заявлению самого автора — под псевдонимом Николай Романов он печатает только заказные произведения. По некоторым данным, Романецкий писал под несколькими псевдонимами, включая Син Стэнеймор и Николай Романов.
Германия выступила против изъятия российских активов, пишут СМИ
11.01.20241 min read Николай Михайлов. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Писатель-фантаст Николай Романецкий умер 10 января в Санкт-Петербурге в возрасте 70 лет. предлагаем вашему вниманию все книги писателя по циклам и сериям - Книжный сервис Лайвлиб. Николай Романецкий. Элвис жив. Однажды Максим просыпается в странном месте: оно не похоже на ад или рай, а человек, назвавшийся гидом, очень напоминает Элвиса.
News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом
Рубикон, или Мир в латах. Глава первая. ГЕРОЙ КОСМОСА НА РЕАБИЛИТАЦИИ (Николай Романецкий, 1991) | Российский писатель-фантаст, переводчик Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни в Санкт-Петербурге в возрасте 70 лет. |
Вчера перестало биться сердце Николая Романецкого | В Санкт-Петербурге умер писатель-фантаст Николай Романецкий, сообщил Союз писателей Санкт-Петербурга. |
Умер русский писатель-фантаст Николай Романецкий | По заявлению самого автора — под псевдонимом Николай Романов он печатает только заказные произведения. |
В Петербурге умер писатель-фантаст и переводчик Николай Романецкий | Писатель-фантаст, переводчик Николай Романецкий умер на 71-м году жизни. |
Николай Романецкий - все книги по циклам и сериям | Книги по порядку | Писатель-фантаст Николай Романецкий умер после продолжительной болезни. |
Николай Романецкий (1953–2024)
В 2007 году Николай Романецкий стал лауреатом премии имени Александра Беляева за цикл статей «Писатели говорят о науке и прогрессе», в 2010 году. Писатель в жанре фантастической литературы, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий ушел на 71-м году жизни. предлагаем вашему вниманию все книги писателя по циклам и сериям - Книжный сервис Лайвлиб. Писатель в жанре фантастической литературы, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий ушел на 71-м году жизни.