Группа ТАйМСКВЕР решила порадовать своих слушателей новым для себя форматом мероприятия: 5 ноября в Музторге на Таганке пройдет закрытая презентация их нового альбома. Отзывы работников о компании Музторг, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. SKIFMUSIC — интернет-магазин и сеть магазинов музыкальных инструментов для тех, кто любит создавать музыку! Огромный каталог товаров мировых брендов, которые можно купить по. Для этого необходимо зайти в раздел «Моя аренда» на сайте , выбрать заказ, который собираетесь отменить, и нажать на кнопку "Отменить".
«Музторг» начинает новый учебный год!
Японский производитель музыкального оборудования Boss ушёл из России | Мировые новости» Разное» «МузТорг» — салон музыкальных инструментов. |
Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг. | Инфраструктура на контейнерах позволила «Музторгу» в 3 раза сократить время развертывания корпоративной PIM-системы. |
Музторг: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | ионовская Багратионовский проезд д.7к3 ТЦ"Горбушкин двор" сектор D1-065. тел:8-926-527-6686. |
Пушной и GIBSON - Эксперименты в Музторге!
Все статьи по тегу #muztorg на DTF, площадке для обсуждения развлекательной индустрии, где каждый может создавать контент. Музторг, музыкальный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. вообще чуть ли не самая мерзкая в плане качества работы контора. Компания МузТорг представляет собой динамично развивающуюся торговую сеть музыкальных супермаркетов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и. С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге — крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. ионовская Багратионовский проезд д.7к3 ТЦ"Горбушкин двор" сектор D1-065. тел:8-926-527-6686.
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
Работа над этим альбомом шла в течение последних двух лет — и он несет в себе отпечаток тех переживаний, которые испытывал в это время каждый рефлексирующий человек. Здесь есть проживание смешанных эмоций, переосмысление себя в реалиях современности, поиск опор в повседневном и надежда на будущее. Павел Артемьев: «Альбом называется просто. Это цвет, который мы зачастую относим к праздничным, и одновременно цвет, который предупреждает нас об опасности, цвет тревоги и надежды предрассветного неба.
Цвет, который мы так часто боимся увидеть и так часто видим в последнее время.
Стремительное развитие технологий позволяет в домашней обстановке в условиях полного комфорта можно познакомиться с музыкой различных направлений. Мечты музыканта любого уровня на сегодняшний день могут без труда воплотиться, поскольку каждому доступны как инструменты для начинающих, так и профессиональное многофункциональное оборудование. Такой вот интернет — магазин музыкальных инструментов Новосибирск, предоставит на ваш выбор музыкальные инструменты различных направлений, которые помогут познать захватывающий мир музыки, или продолжить успешно изучать его. В музыкальном салоне «МузТорг» каждому музыкальному инструменту сопутствует подробное описание, а также отзывы клиентов, приобретавших подобное оборудование. Здесь вы получите ответы на интересующие вас вопросы от знающих специалистов, и осуществить правильный выбор понравившегося товара.
Блок «Сопутствующие продукты» в карточке товара Всплывающее окно с продуктовыми рекомендациями к тому товару, который клиент добавил в корзину Сверстали продуктовые блоки Специалист Mindbox сверстал продуктовые блоки за пять дней. Продукты в рекомендациях добавляются в корзину, после добавления в корзину появляется попап с продуктом и рекомендациями сопутствующих продуктов внутри: Внедрили продуктовые рекомендации на сайт Маркетолог «Музторга» через интерфейс изменил верстку продуктовых рекомендаций, уточнил состав подборок, детализировал до конкретных категорий и продуктов. Чтобы рекомендации заработали, в нужные части сайта поставили коды типа: Верстку продуктовых рекомендаций можно поправить прямо через интерфейс Часть параметров, по которым ищем похожие продукты в алгоритме «Похожие продукты» — все в интерфейсе. На основе полученных данных алгоритм «понимает», какой продукт какому клиенту и в какой момент советовать. И всё же даже большие данные могут ошибаться: если какие-то продукты покупают редко из-за «нишевости» или это новинка, по которой недостаточно данных. Поэтому на основе экспертизы менеджер по партнерским программам Дмитрий Васин из «Музторга» вместе с коллегами составил карту рекомендаций сопутствующих продуктов. Это карта, по которой машинное обучение корректирует подборку продуктовых рекомендаций.
Чтобы рекомендации заработали, в нужные части сайта поставили коды типа: Верстку продуктовых рекомендаций можно поправить прямо через интерфейс Часть параметров, по которым ищем похожие продукты в алгоритме «Похожие продукты» — все в интерфейсе. На основе полученных данных алгоритм «понимает», какой продукт какому клиенту и в какой момент советовать. И всё же даже большие данные могут ошибаться: если какие-то продукты покупают редко из-за «нишевости» или это новинка, по которой недостаточно данных. Поэтому на основе экспертизы менеджер по партнерским программам Дмитрий Васин из «Музторга» вместе с коллегами составил карту рекомендаций сопутствующих продуктов. Это карта, по которой машинное обучение корректирует подборку продуктовых рекомендаций. По заданным правилам алгоритм выбирает самые подходящие продукты из возможных. Настройки задаются в интерфейсе: Для клиента на сайте это выглядит как логичные рекомендации, как будто их посоветовала не «машина», а музыкант с многолетним опытом.
Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница
Установлено, что грабители смогли проникнуть в помещение, взломав решетку на окне первого этажа. Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.
Успевайте воспользоваться предложением! Чтобы не пропустить товары по сногсшибательной скидке, рекомендуем заранее изучить ассортимент магазина Музторг: www. Условия оплаты и доставки товаров, приобретенных в дни акции, действуют в рамках обычной работы интернет-магазина.
Сооснователь компании «Solids», специализирующейся на создании музыки для кино, игр, медиа контента и шоу. Является одним из основателей и постоянным участником группы Слот , одного из лидеров альтернативной сцены России. Создатель группы End Zone, являлся одним из трех участников проекта «Гандурас».
Нет О компании МузТорг Компания МузТорг представляет собой динамично развивающуюся торговую сеть музыкальных супермаркетов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и профессиональной звуковой и световой аппаратуры. В скором времени МузТорг придет и в другие города.
Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница
Музторг. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1. Экспресс-Доставка за 1−2 часа! Каталог. Музторг Дисконт. Трансляции группы Музторг в Одноклассниках.
Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг.
Об этом сообщает радиостанция "Говорит Москва" со ссылкой на источники в сети магазинов "Музторг". 26 января в московском магазине Музторг состоялась Премьера нашего нового альбома "Создатель". Музторг — это крупнейшая в России розничная сеть из 45 музыкальных магазинов, а — интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb).
Музторг Pro, офис
Адрес для переписки109147, Москва, ул. Марксистская, д. Заявка на регистрацию была подана 31 мая 2005 г. Правообладателем является ООО "Элегия".
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Msk. Ru или просто Msk. Ru Msk.
Сегодня в Музторге он решил снять звукосниматели с самой дорогой гитары GIBSON, и поставить их на самый доступный инструмент то же фирмы. На сколько сильно Влияет дерево на звук, как будет звучать гитара с разными корпусами но одинаковыми звукоснимателями.
Смотрим, слушаем, свое мнение оставляйте в комментариях ; Что по вашему больше влияет на звук гитары?
Вам это не кажется странным? Это сложно посчитать, но передача информации обходится дорого и заметно удлиняет процессы.
Вы хотите работать дорого и долго или дёшево и быстро? Не готов утверждать, что в принципе не может быть ситуаций, когда раздельное управление будет эффективнее. Но подумайте, — а что вы объективно получаете в omni-модели при раздельном управлении?
Чем это лучше объединённого, и стоит ли это постоянного обслуживания «стыков»? Может обнаружиться, что дело или в простой привычке, или в том, что вы как управленец на самом деле не хотите решать возникающий при объединении управления вопрос с какими-то конкретными сотрудниками, потому что «неудобно», или «он так давно работает», и так далее. Путь к omni зависит от состояния в начале пути — во всех областях, в том числе в построении структуры управления будущей моделью.
Возможно, для вашего предприятия будет правильно на какое-то время сохранить раздельное управление, но понимая, что в конце пути оно будет объединено и идя к этому осознанно. Например, если есть реальная зависимость от той или иной конкретной персоны в Команде, то резкими движениями вы рискуете «обвалить» каждодневные процессы, формирующие cash flow. Вопрос структуры и персоналий — тонкий, именно тут можно сделать много серьёзных ошибок.
Формат интервью не очень подходит, но я буду рад поделиться какими-то наработками с теми, кому это интересно. Вместе мы делаем российский ритейл лучше. Необходимо ли менять подход персонала в omni-модели к продажам, к общению с покупателем?
Насколько трудно менять самих сотрудников? Достигается ли это только внедрением новых KPI? Не просто необходимо.
Без этого в принципе ничто не «поедет» более или менее надёжно. Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя.
Это должно быть «на подкорке». Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом».
Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов. Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают. Не забудьте это «закрепить» в сознании.
Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано. Читайте также: Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
Отсюда следует ответ на вопрос про KPI. Нет, это не достигается только внедрением новых KPI. Она занимает только малую часть сознания сотрудника.
Да и в целом роль KPI часто переоценивается. Что касается omni — KPI при переходе нужно менять, скорее, с целью удаления препятствий в ней для omni-модели, чем для внедрения модели через KPI.
Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница
Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы. Да, там были представлены и аксессуары.
Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое. В одно хотелось идти в другое не очень.
В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано.
Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента.
В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль. Гитара оказалась за 60 т. Не самая дорогая, за 300 т.
Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты? Не понятна логика выкладки.
Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца?
Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать. Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг.
Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг.
Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.!
Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться.
Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале.
Каждый из салонов оснащен демонстрационным залом и комнатой прослушивания, в которых все желающие смогут детально ознакомиться с работой оборудования и оценить звучание инструментов на полной громкости. Здесь же оборудованы полноценные студии звукозаписи, предназначенные для демонстрации студийного оборудования, обучения и профессиональной работы.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.