Новости музкомедия екатеринбург декабристы

композитором Евгением Заготом. Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки.

Спектакль «Декабристы»

Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург январь 2024. В Екатеринбурге состоялась премьера мюзикла «Декабристы», адаптированная для особенных зрителей. Лента новостей Екатеринбурга. 14 декабря Свердловская музкомедия представит на суд зрителя новый театральный миф о декабристах. Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии.

Музкомедия ищет потомков декабристов

Д Ольга Лукьянова 26. Очень понравился спектакль! Прекрасная постановка, замечательные актёры, костюмы,сцена, всё очень и очень понравилось! Отдельно хотелось бы отметить оркестр! Успехов и процветания театру, режиссёрам-постановщикам, актёрам, музыкантам и хореографам! Павличенко Ирин... Отличный красивый, очень музыкальный как и все спектакль!! Получили удовольствие от игры актеров! Шикарные костюмы, шикарные декорации, шикарный Игорь Ладейщиков!!!

Браво Стрежневу и всем создателям!!

Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является... В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.

Зрители смогут оценить масштабные декорации, погрузиться в атмосферу заснеженного Петербурга. Добавим, по словам актеров мюзикла, с момента первого показа в декабре 2016 года его отыграли уже 52 раза. Начало постановки - в 19 часов.

Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.

Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев.

Читайте также:

  • День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов» | Видео
  • Авторизация
  • 24.01.2024 Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города»
  • Театр музыкальной комедии
  • В Екатеринбурге представили мюзикл "Декабристы"

Всякое разное

  • Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре
  • Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы»
  • В Екатеринбурге представили мюзикл «Декабристы» — Викиновости
  • Спектакль "Евгений Онегин".
  • мюзикл Декабристы

Популярные события

  • Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов
  • Мюзикл «Декабристы»: скучный перессказ известной истории | Мюзиклы и музыкальный театр | Дзен
  • Другие новости
  • Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре

Декабристы (Екатеринбург)

Первые потомки уже найдены, - рассказали «КП» - Екатеринбург» в пресс-службе театра. Писем и заявок по поводу своих предков-декабристов театр ждет по телефону 343 253-62-84 и электронному адресу: market muzkom.

Постановила мюзикл известная екатеринбургская команда, не раз отмеченная «Золотыми масками»: режиссер Кирилл Стрежнев, дирижер Борис Нодельман и хореограф Сергей Смирнов. Сюжет не имеет литературного первоисточника. Придумывая спектакль, авторы и театр, по сути, создавали собственный «миф о декабристах».

За красивыми мифами уже не разобрать, кем были эти люди, к чему стремились, кого любили, как дружили, во что верили?

Наш спектакль — новый миф о декабристах, рассказанный языком современного музыкального театра. В нём по воле авторов нет хороших и плохих. Есть люди. У каждого — своя линия жизни и любви, свой характер, своя правда. Считаем своим долгом предупредить: мюзикл «Декабристы» — сугубо авторская версия исторических событий.

Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора.

Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования. К чести авторов, они пытались не навешивать ярлыки в случае с восстанием на Сенатской площади это просто невозможно — уж больно там все неоднозначно. Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена.

Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей

14 декабря Свердловская музкомедия представит на суд зрителя новый театральный миф о декабристах. Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Главная» Новости» Театр музыкальной комедии январь 2024. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024. «Декабристы» – не единственный спектакль, к которому подготовлен тифлокомментарий.

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля

Может быть, все ради народа? Но народу, который представлен шестью пьяными дворниками и бабой-кликушей, и так вроде неплохо живется: накатил, песню спел — жизнь удалась. В итоге получается, что зрительское внимание и сочувствие приковано к противоположной стороне: царской семье и двору. Там и правда оказываются симпатичные люди, со своими трагедиями и травмами. Это и несчастная императрица Мария Федоровна, мать Николая, жена Павла Первого, убитого заговорщиками, в числе которых опять-таки был ее сын, Александр. Генерал Милорадович, честный вояка, прошедший не одну войну. Наконец Николай, цесаревич, который не готов к такой ноше, как власть и который предпочел бы спорить с поэтами в светском обществе.

Николай оказывается единственным персонажем, который развивается и делает осознанный выбор, а значит по законам драматургии именно он становится центром сюжета, в противовес декабристам, которых на восстание толкает почти случайность. Более того, осознанно или нет, но авторы возлагают именно на декабристов вину за то, что Николай стал подозрительным консерватором и «душителем свобод». Дескать, не вышли бы Трубецкой и компания на площадь, не начинал бы император свое правление с крови, глядишь и дальше все бы пошло иначе. Впрочем эту мысль драматурги и режиссер тоже не дотягивают до логического заключения, завершая спектакль по-настоящему мощной и проникновенной сценой, которая… должна вызвать сочувствие обреченным на казнь декабристам. Финал настолько сильный и эффектный, что, кажется, будто ради него все и затевалось, но он опрокидывает все два часа предыдущего действия. Красиво, печально, образно, но мне уже не хочется переживать за маньяков вроде Каховского и Пестеля.

В общем, те, кто в курсе исторических событий, найдут много несуразностей, а те, кто к просмотру не готовился, так и не поймут, ради чего весь сыр-бор.

Постановка основана на истории восстания декабристов и главными действующими героями выбраны Сергей Трубецкой и Николай I. Чарующая работа со светом и декорациями, восхитительное музыкальное сопровождение. Небольшим недостатком показалась некая примитивность диалогов, но это сгладили хореография и исполнение актёров.

Конечно, большинство потомков живут в Петербурге, но выяснилось, что и в наших краях есть близкие и дальние родственники сосланных в Сибирь участников восстания. Первые потомки уже найдены, и театр надеется встретить новое поколение поклонников «звезды пленительного счастья» причем, не только в Екатеринбурге. Те, кто уверен в своих «декабристских» корнях, станут героями особого проекта — в театре запланирована серия интервью и фотовыставка с их участием.

За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой. Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и… организатор первого Тайного общества. Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, "диктатором". Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет "хороших" и "плохих".

«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки

Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является... В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.

Да, большинство из них живут в Петербурге, но есть и те, кто живет здесь, или в Сибири. Первые потомки уже найдены, - рассказали «КП» - Екатеринбург» в пресс-службе театра. Писем и заявок по поводу своих предков-декабристов театр ждет по телефону 343 253-62-84 и электронному адресу: market muzkom.

Первые потомки уже найдены, и театр надеется встретить новое поколение поклонников «звезды пленительного счастья» причем, не только в Екатеринбурге. Те, кто уверен в своих «декабристских» корнях, станут героями особого проекта — в театре запланирована серия интервью и фотовыставка с их участием. Писем и заявок театр ждёт по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере. Закрыть 28 июня 2022 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. День показа, 14 декабря, совпадает с точной датой восстания. В истории Екатеринбурга молодые революционеры оставили свой след.

Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов

Тифлокомментарии для трех постановок музкомедии появились благодаря гранту программы "Особый взгляд". Выбор пал, кроме "Декабристов", на классическую оперетту "Тетка Чарли" и детский мюзикл "Приключения Буратино".

Сами понимаете, спектакль ставится не за два дня после прочитанной новости: театр действительно находится в тренде. Другое дело, что тренд этот поддержать вышло не самым лучшим образом. Новый мюзикл обречен на сравнение с хитом восьмилетней давности «Екатерина Великая» и по многим параметрам ему проигрывает. В первую очередь, по содержанию. Понятно, в чем-то либреттистам «Екатерины» было проще: в центре внимания по умолчанию оказывалась судьба принцессы, выраставшей в императрицу. Пусть не всегда правильно поступавшая, слишком порывистая в юности, слишком циничная в возрасте, но все равно предполагающая какое-то понимание и, может, даже сочувствие. В «Декабристах» сочувствовать решительно некому, ну кроме, может быть, их жен, но им отведено минимальное участие в спектакле.

Более того, кто вообще главный герой? Авторы выводят на первый план тройку: Трубецкой, Рылеев и Каховский. Однако первый — заполошный романтик и, кажется, трус. Второй — комичный поэт, нелепости которого посвящен отдельный музыкальный номер, а третий и вовсе ведет себя как припадочный маньяк. Не более приятен Павел Пестель, еще один лидер заговорщиков, которому времени уделено меньше, но он хотя бы понятен — убить царя и дело с концом. Но ради чего? Из спектакля опять непонятно.

Фото: Анна Майорова — Вам удалось под другим углом показать известных революционеров? Например, Сергей Трубецкой, которого избрали возглавить бунт, на самом деле лишь формальный лидер. Он не явился на площадь, и никто в него камень не бросил после этого. А есть абсолютно сложный человек — Петр Каховский, который покончил с восстанием, когда убил генерала Михаила Милорадовича. Каховский тогда предал идею своим экстремизмом. Он был политиком и влиятельным человеком, заслужил авторитет в войне 1812 года. Мы про него мало знаем, а он единственный имел реальный план действий. Исповедовал логику английской модели, где есть королева, но всем правит парламент и премьер-министр. Если бы не было убийства Милорадовича, то не было бы и стрельбы на площади. Тогда, возможно, появился бы диалог, тот, о котором мы все мечтаем по сегодняшний день. Кирилл Савельевич считает, что только Милорадович знал, что нужно делать. Фото: Анна Майорова — То есть во всем виноват Каховский? Человек думает, что совершает благое дело, а на самом деле он убивает Милорадовича. С другой стороны, Трубецкой дает согласие на то, чтобы возглавить восстание, а потом не приходит на него. То есть подводит друзей, но не предает свою совесть. И кто в этой ситуации поступил правильно, каждый решает для себя сам. Ее терзали противоречия. С одной стороны — любимый сын Николай, а с другой — судьба России.

Речь в мюзикле "Декабристы" идет о событиях первой трети 19 века, но это все про нас. История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Восстание декабристов - известный факт. Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Слово "декабристы" стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их.

В Екатеринбурге представили мюзикл "Декабристы"

Музкомедия Екатеринбург рада представить вам впечатляющую афишу на январь 2024 года, которая включает в себя незабываемые выступления звезд мирового шоу-бизнеса. Специально для вас Музкомедия Екатеринбург стремится организовать высококачественные музыкальные шоу с незабываемой атмосферой. Мюзикл «Декабристы» в исполнении Свердловского академического театра музыкальной комедии будет, бесспорно, одной из самых ярких страниц предстоящего в мае фестиваля «Браво!». Музкомедия Екатеринбург рада представить вам впечатляющую афишу на январь 2024 года, которая включает в себя незабываемые выступления звезд мирового шоу-бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий