Елена Ваенга с мужем Романом Садырбаевым и с сыном Иваном. Елена Ваенга не осуждает народную артистку СССР Аллу Пугачеву за отъезд из России после начала СВО.
И это ей 46!: "честное" фото Ваенги попало в Сеть
Елена Ваенга: картины маслом. вторник, 29 апреля 2014 г. Как ни старались акулы пера и камеры рассекретить нового мужчину Елены Ваенги, ничего не получалось. Елена Ваенга старается не разглашать подробности личной жизни и тщательно уберегает возлюбленного от критики и нелестных взглядов многочисленных поклонников. 27 января Елена Ваенга отмечает 46-летие. Певица Елена Ваенга показала в соцсетях редкий кадр своего супруга Романа. Смотрите онлайн видео «Муж Елены Ваенги попал в реанимацию.
Певица Елена Ваенга вместе с мужем и сыном покинула Россию
Через год после расставания с первым супругом, у Елены Ваенги рождается сын Ваня. Причём, кто является отцом ребёнка, тогда было неизвестно, да и про личную жизнь певица не рассказывала. О связи барабанщика Романа и певицы никто не догадывался. На людях Роман и Елена вели себя вежливо, никто не заострял внимания на ухаживаниях и знаках внимания молодого мужчины к Ваенге. Во время гастролей пара жила в разных номерах, поэтому даже участники коллектива не знали об их отношениях. После рождения ребенка поклонники и журналисты постоянно расспрашивали у певицы о её личной жизни, их прежде всего всех волновал вопрос, кто же отец её сына Вани.
Что касается её супруга, то он также лишился единственного источника своего дохода вместе с пандемией коронавируса. По её словам, теперь мужчина банально не может найти деньги, чтобы заплатить за квартиру, а это всего лишь несколько тысяч рублей. У него естественный вопрос: а я где деньги должен взять?
Когда я была студенткой музыкального училища имени Римского-Корсакова, каждый день в метро наблюдала женщин, взахлеб поглощающих Донцову с Марининой. Мне было их жалко. Ведь виноват не тот, кто читает, а тот, кто дает читать. Однажды не выдержала и завела острый разговор с читающей в метро дамой, пытаясь чуть ли не вырвать книжку из рук бедной женщины!.. Та смотрела на меня квадратными глазами, когда я ей рассказывала про Ибсена и Канта. С тех пор я себя сдерживаю в эмоциях! Но вот фотороботы создателей большинства отечественных сериалов я бы вывешивала в людных местах: «Их ищет милиция! Меня не раз зазывали в такие сериалы, говорили, мол, мы для тебя специально роль певицы напишем, хочешь, саму себя сыграешь, ты же актриса! Но я говорила: «Спасибо, не надо! Это же какое-то издевательство над хорошими актерами, а, главное — над зрителями. Дома телевизор почти не включаю, чтобы не портить вкус и настроение. Сначала я окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова по классу фортепиано. Пять лет обучения в этом великолепном музыкальном заведении — для меня по-настоящему высшее образование. Был в моей жизни такой момент, что я со своим дипломом приехала в Варшаву и пришла там в консерваторию, где подала документы на вокальное отделение. Представляете, прямо там, в деканате, увидев мой диплом училища Римского-Корсакова, мне предложили работу в Варшавской консерватории! Вот таков вес, таков рейтинг петербургского музыкального образования. После всего этого твоя память развивается так, что для тебя какой-то текстик песни запомнить — не проблема. Вообще свои тексты все отлично помню, и музыку помню, а вот чужие забываю. Не зря меня учили в Римкоре пять лет запоминать огромные партитуры опер! Музлитература у нас была что надо. Мне стыдно было бы забывать текст своих песен, пусть даже самых ранних. Какой же я тогда профессионал! В Театральную академию попала… Спонтаннейшим образом! До сих пор не помню, о чем я тогда думала и почему я поступила. Я попала в театральный институт странным макаром. Обычно туда идут поступать люди, которые любят театр, посещают его, знают мир театра. А какой театр во Вьюжном?! Но я умудрилась поступить в театральный институт, посмотрев всего два или три спектакля в жизни. Я толком не представляла, что такое игра актеров на сцене. Я шла туда по наитию, меня в театральный тащило неизвестной силой, я даже не понимала, зачем туда иду. Нет, не ради прикола, не ради богемной тусовки, не было у меня такого: «Я хочу стать артисткой, хочу сниматься в кино! Потому что, во-первых, это титанический труд: как можно снять два дубля в течение целого съемочного дня! А я такой человек, что никогда не повторю того, что уже сыграла, не попаду ни в ритм, ни в настроение. Я могу сыграть спектакль, но они всякий раз получаются разными, потому что я всегда вхожу в роль с разным настроением. Но мне тогда просто… пёрло! Везло, как в лотерее. Я постоянно вытаскивала бонус, бонус, бонус. Мне повезло на педагогов, у меня были лучшие учителя по речи, по актерскому мастерству. Я поступила на курс Геннадия Рафаиловича Тростянецкого. Но я его сильно обидела… Он меня выбрал, взял, а нас всего-то восемь девочек было, мы все были «узко специализированные». У нас был жесточайший отбор, бешеный конкурс. И вот когда я, оставив за бортом института человек сто, заняла чье-то место, то в итоге проучилась месяца два… А случилось следующее. Из Москвы мне позвонил один человек. Не буду говорить его фамилию… Хотя нет, скажу — это был Юра Чернавский известный композитор, аранжировщик, автор песен для Пугачевой, Леонтьева, Преснякова. Теперь, спустя годы, я понимаю, почему он меня позвал. Наверное, подумал, что я талантлива, и захотел, чтобы мои песни были услышаны всеми людьми. И только это им руководило, когда он разыскал меня, услышав мои песни случайно, на кассете… Юрий Чернавский принялся искать для меня аранжировщиков, музыкантов, продюсеров, но он не смог мне реально помочь, потому что был уже не в том времени, не в том месте, не с теми связями… Юрий ведь уезжал в Америку, там жил, потом возвращался в Россию. Он уже не рулил здесь всей ситуацией. Но он искренне и душевно ко мне отнесся, поверил в меня, а такая помощь бесценна. Формально он мне не помог ничем. Но если по сути разбираться, то во многом благодаря Чернавскому моя жизнь дальнейшая сложилась именно так, как она сложилась. Я приехала в Москву, окунулась в реалии шоу-бизнеса, накушалась досыта отходов, увидела шоу-бизнес с таких нехороших сторон, получила столько негативной энергии, впечатлений, опыта хотела сказать — плохого опыта, но не скажу, потому что опыт не бывает плохим! Я испугалась этого города, впоследствии подписала нехороший контракт и вообще из ста процентов получила восемьдесят процентов дерьма. Но двадцать процентов были золотым опытом. И они были ценнейшими. Когда уже несколько лет спустя вновь приехала в Москву, то была лишена ненужных иллюзий. Москва — это обычный город, только с большими возможностями. Ты можешь блистать талантами, но при этом сидеть в Питере дома, на Юго-Западе, на улице N, и тебя никто никогда не услышит… Но относиться к Москве, как к какому-то Олимпу, высшей точке, - спасибо, увольте. Там просто страшней в сто раз, чем на Юго-Западе, на улице N. В Москве на тебя смотрят волком, кусаются, там делают карьеру, зарабатывают деньги — вот и всё. Я не открою Америку, если скажу, что шоу-бизнес — один из самых сложных, и я испытала это на себе. В общем, первое мое пришествие в Москву окончилось тем, что Чернавский уехал обратно в Лос-Анджелес, а я вернулась в Питер, к разбитому корыту… Может быть, это была моя ошибка. Но, с другой стороны, не прожить жизнь без ошибок. Как бы то ни было, я бросила институт, уехала в Москву, мы сняли квартиру, я перевезла все вещи, даже свои диваны… Я приехала заниматься делом, заниматься музыкой. Но не сложилось. Однако всё, что ни делается, всё к лучшему. Точней, вот так: «Всё, что ни делается у этой женщины, всё к лучшему! Тогда я жутко расстраивалась, а теперь даже благодарна московским акулам шоу-бизнеса, что помогли мне… показать зубы! Это тоже по-своему положительный результат. Дело даже не в финансах. Акулы услышали мои записи и быстренько подписали со мной контракт. Но когда познакомились со мной поближе, поняли, что меня очень тяжело сломать, что не стану петь то, что мне скажут. А они даже в мелочах собирались меня контролировать. В итоге один очень известный персонаж, с громкой фамилией, воротила не только отечественного шоу-бизнеса, но и центрального ТВ, сказал слова, которые я очень хорошо запомнила: «У вас там, в Питере, всегда все умные — вот и езжайте в Питер обратно! Даже без дивана, зачем мне этот хлам? Но, вернувшись, я решила поступить в институт. Я не могла возвращаться в театральную академию, но узнала, что на кафедре театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права набирает курс Петр Сергеевич Вельяминов знаменитый советский киноактер, народный артист России, маститый педагог. И пришла туда учиться. Я человек эмоциональный, это понятно, но некоторые люди быстро загораются и быстро гаснут, а я другая: быстро загораюсь и начинаю гореть. Я почувствовала запах этого мира театра не театрального мира — это две разные вещи : эти пьесы, эта мировая художественная литература, эта великая драматургия. Мой любимый драматург — Ибсен, мечтаю сыграть в его пьесе. Люблю Чехова и Достоевского. Я с детства - книжный ребенок и, скорей всего, буду такой же мамой. Меня родители с детства пичкали хорошей литературой. Папа давал мне вперемешку с детскими сказками «Двенадцать стульев», «Красное и черное»... Иногда просто насильно заставлял читать и правильно делал. Потому что если ребенок растет на хорошей литературе, он потом гадость читать не станет. А именно чушь и гадость заполняет сегодня книжные прилавки… Когда я поняла, в какой мир попала, то я в него всосалась так, что забыла о музыке. Я просто пропадала: уходила в семь утра из дома, а возвращалась в час-два ночи. Меня уже «дядя Ваня» тормошил, что бы я хоть раз в неделю сварила борщ. Были времена! Ему надо памятник ставить как мужу, потому что этот человек реально принес себя в жертву, как бы пафосно оно ни звучало. Когда я приходила в два часа ночи, он снимал с меня ботинки и говорил: «Я тебе пожарил картошку! Если бы я была женщиной, которая служит своему мужу — поэту, художнику, музыканту, это понятно. Но у нас ситуация с точностью до наоборот. И у моего мужа хватило мудрости понять, что либо - так, либо - никак. Если бы не он, вряд ли та история довела бы меня до добра. Но меня здорово поддерживало, что мой Ваня верил в меня, был готов вкладывать в жену всё до копейки, когда в наш проект уже никто не верил… История жизни моей — это история непослушной девочки! Я прожила у бабушки год, и, когда мне было 18 лет, мои родители в моем понимании чуть-чуть перегнули палку в отношении ко мне. Даже не перегнули, нельзя так о родителях говорить, но они считали, что 18-летняя девушка должна в девять часов вечера приходить домой. Мне всё было нельзя. Папа так и сказал: «Тебе ничего нельзя! Тебе можно только учиться! Я просто собрала чемодан и ушла. Ушла замуж. Это был мой выбор, и я прожила с этим человеком 16 лет. Мы через все прошли. Мой Ваня уезжал на месяц-два на заработки, и в эти моменты приходилось туго. А у меня в кармане оставалась одна пятисотка, и были дни, когда не то что в холодильнике, в квартире шаром покати. Одна мука, не находилось даже соли. Я жарила на сковородке муку, перемешивая с водой, и это ела. Таким было мое меню: завтрак, обед, ужин. У меня не хватало денег даже на общественный транспорт. Шла пешком от Автово до Театральной площади! Спала на полу, а мебели новой никак не купить. Картина И. Матвиенко Конечно, мне всегда помогали родители. Но был период, когда они от меня отвернулись. И они правильно отвернулись! Каждый родитель их поймет. Ведь я не послушалась маму с папой и, хлопнув дверью, ушла в личную жизнь. Естественно, родители пожали плечами: «Ты стала взрослой?
Где и с кем сейчас Иван? В 2012 году артистка родила ребенка. В желтой прессе писали о том, что отцом малыша стал экс-супруг. Журналисты посчитали, что женщина назвала сына Ваней в честь бывшего мужа. Но Ваенга опровергла эти слухи. Елена вышла замуж второй раз, родила ребенка. Но с Иваном Ивановичем многолетняя дружба продолжается. Мужчина, став холостяком, увлекся живописью. Он рисует картины, портреты Елены. Ваенга рассказывает, что экс-супруг — талантливый скульптор. Но она запрещает ему лепить свои образы. Бывший продюсер исполнительницы шансона после расставания купил квартиру в центре культурной столицы, на улице Колокольной. Примечательно, что окна жилища Ивана открывают вид на Владимирский собор, где крестили сына экс-супруги. Соседи Матвиенко рассказывают журналистам о том, что Елена часто навещает бывшего мужа. Шесть лет назад Матвиенко поставили диагноз «рак». Певица написала в своем микроблоге о том, что готова до конца жизни помогать Ивану несмотря ни на что. Елена часто помогает бывшему мужу, отдает ему половину зарплаты. Посмотрите также Читать Роман Садырбаев — законный муж певицы Ваенга негативно относится к папарацци и журналистам, старается скрывать свою личную жизнь. Окружающие не сразу заметили интересное положение певицы. Только ее коллектив знал подробности происходящего. Отцом ребенка и нынешним мужем артистки стал Роман Анварович Садырбаев. Биография и возраст Роман родился 17 февраля 1983 года. Он на 6 лет младше избранницы. Парень родом из Краснодара, по национальности — татарин. Родители были музыкантами, наверное, юноша решил пойти по их стопам. Хотя Роман признается, что в детстве думал стать поваром, так как умел отлично готовить. Но родители предпочитали видеть в мальчике исключительно музыканта. Карьера и личная жизнь до встречи с Еленой Рома поступил в Краснодарское музыкальное училище и окончил его с отличием. Окончив школу, юноша переехал в Санкт-Петербург. Он подал документы в Государственный университет культуры и искусств. Парня приняли в вуз, где он продолжил учиться. Во время обучения музыкант стал играть в коллективе под названием «Сурганова и оркестр». В 2008 году директор Ваенги, Руслан Сулимовский, прослушал музыканта и предложил Роману продолжить творческую деятельность в их ансамбле. Так он попал в музыкальный состав своей будущей жены. Он сразу подружился с коллективом, беспрекословно выполнял все поручения звезды.
Елена Ваенга - биография, новости, личная жизнь
Бывший гражданский муж Елены Ваенги продает квартиру в центре Петербурга за 15 млн рублей | Приезд Елены Ваенги на «Славянский базар» сразу начался со скандала — в самый последний момент певица отменила заявленную на 11 утра пресс-конференцию. |
Елена Ваенга - биография, новости, личная жизнь - | Елена Ваенга много лет подряд скрывала личную жизнь и долгое время даже не раскрывала, кто является отцом её ребёнка. |
Елена Ваенга поделилась редкими семейными кадрами с мужем | Елена Ваенга более 10 лет счастлива с Романом Садырбаевым, который играет в её коллективе. |
«Роман. Я ухожу из дома!» Елена Ваенга заявила, что покидает молодого супруга | Накануне Елена Ваенга на своей странице в социальных сетях выставила фото молодого супруга. |
«Роман. Я ухожу из дома!» Елена Ваенга заявила, что покидает молодого супруга | С 2016 года мужем певицы Елены Ваенги является барабанщик Роман Садырбаев, татарин по национальности. |
У бывшего мужа Елены Ваенги обнаружили рак
Ваенга хочет стать еврейкой: поможет женитьба сына | Новости. Биография. |
Роман Садырбаев: биография и фото | Певица Елена Ваенга вспомнила о жизни с гражданским мужем, цыганом по национальности. |
“Сын или муж?”: Елена Ваенга показала редкое фото мужа
Однако, когда песни были написаны, Ваенга отказалась их покупать, сославшись на дороговизну стихов Резника [30]. По мнению Владимира Преснякова-старшего , Елена Ваенга может прийти [ когда? В одном из интервью музыкант заявил: «Успех Лены был неизбежен. Ваенга очень талантлива. Очень искренна. Она повзрослее немножко. Но не хотелось бы, чтобы она стала частью этого шоу-бизнеса. Это губит любого, даже самого талантливого артиста. Хотя, Лена скромная, у неё была трудная жизнь. Потому что подобных ансамблей, оказывается, в Ливерпуле, в Англии было совсем даже немало.
И вот Лена Ваенга поначалу писала за 50, а если повезёт, то за 100 долларов песни для каких-то певичек. А потом и сама запела. Поняла, что поёт не хуже других. Я в первый раз услышал Ваенгу в интернете. Она меня сходу зацепила. Чистый шансон… Ну, вроде не мой жанр. Но вдруг что-то защемило.
Детские фото Елены Ваенги Лена родилась и выросла в простой, но интеллигентной семье, ее родители работали в поселке Вьюжный на судоремонтном заводе, который обслуживал подводные лодки. Мама Хрулевой, Ирина Васильевна, была химиком по образованию, а отец, Владимир Борисович, — инженером. Елена Ваенга в школьные годы слева Во Вьюжном и прошло детство будущей артистки, которую воспитывали в строгости. Девочка была не единственным ребенком, вместе с ней Хрулевы растили еще двух дочерей. Младшая сестра Елены, Татьяна, стала журналистом-международником и уехала в Санкт-Петербург. Впоследствии Елена Ваенга написала песню про отца и родной Север: «У меня глаза северных цветов, и мне не нужны тропические страны. Я всегда с тобой рядышком была. Жаль, что ты уехал слишком рано. Я вдруг поняла: все эти города я должна пройти, как в наказанье. Но у меня есть дом, а у дома — я, а у Севера — сиянье». С детства Лена проявляла артистические таланты: уже в три года вовсю танцевала, пела, обладала прекрасным музыкальным слухом. В 9 лет она написала свою первую песню — «Голуби», с которой победила на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов Кольского полуострова. Помимо общеобразовательной и музыкальной школ девочка посещала также спортивную секцию. Елена Ваенга — Голуби После школы, которую она оканчивала уже в Снежногорске, Лена решила переехать в Санкт-Петербург к бабушке по отцовской линии. Там ей пришлось закончить еще один год обучения в школе, чтобы получить аттестат о полном среднем образовании — в тот год как раз произошли перемены в системе образования. После этого в 1994 году Хрулева поступила в престижное музыкальное училище им. Римского-Корсакова на фортепианное отделение.
То есть по крови, по темпераменту я южанка, а воспитание — северное, сдержанное. Тандем: мама сказала «вправо» — папа сказал «вправо», даже если посчитал, что лучше «налево». И наоборот точно так же. Чтобы только не расходиться, перед ребенком не демонстрировать разногласий и быть в общем авторитете. И это, скажу я вам, гениально. Родители не должны при детях расходиться во мнениях. Но воспитание было — жесть. Все мое время четко регламентировано, режим дня расписан по минутам, как в армии: зарядка, пробежка, уроки, уборка квартиры, музыкальная школа, спортивные секции… Все углы в доме были мною пересчитаны, и по попе я получала то скакалкой, то ремнем — он всегда висел на видном месте. Ну что поделать, какой ребенок, такое и воспитание. Вот мою сестру — она младше меня на семь лет — пальцем ни разу не тронули. К слову, три года от меня это скрывала — на всякий случай, чтобы рикошетом не досталось из-за моей разъяренности на журналистов. Хрульке — такое у меня было прозвище — обязательно надо было заступаться за младших, когда старшие обижали, правду-матку в глаза резать. Ну, спрашивается, зачем совать свой нос в пацанские дела, туда, где мальчишки сами могут разобраться? Ан нет, мне непременно хотелось быть в гуще событий. Вот и в драках групповых участвовала, и портфелями по голове в потасовках получала, Господи, всякого хватало! Ну такой ребенок, что поделаешь. Несправедливость вообще не выносила. Ни в каком виде. На этой почве были стычки и с учителями. В пятом классе я несколько месяцев училась в Ростове-на-Дону — меня там оставили у бабушки. И вот осень, повсюду продают жареные семечки, все лузгают, запах от них по городу обалденный. Ну и я сижу в школе на уроке, грызу семечки. Безусловно, это плохо. Но, казалось бы, как должна поступить учительница? Сделать замечание, выставить из класса, в конце концов. Вместо этого она незаметно подошла ко мне, схватила за голову и… хрясь о парту. И все это произошло мгновенно. Как такое возможно?! За что?! Даже если бы я ее довела. Но я не доводила, не издевалась, как порой поступают многие дети. Тем не менее она меня конкретно ударила, и это был кошмар… Вот тут проснулась Елена Хрулева. После урока я к ней подошла и… пугнула так, что она побелела от страха, даже губы задрожали. Конечно же, я блефанула, но ей-то это было неведомо. Ужасно, да? Угрожать учительнице! Но ничего. Зато с той поры она обходила меня стороной. Так что повторяю: в острых ситуациях я не обтекаю — не с лейкой я, а с копьем. Меня даже в пионеры не брали — учителя считали, что с поведением моим просто катастрофа. В моей жизни время моего просто-напросто разгула, я буквально беспредельничала. Господи, когда сейчас вспоминаю, как же жалею свою маму! Отец всего не видел, он пропадал на работе — занявшись бизнесом, зарабатывал на семью. А вот бедная мама… Ну что ей делать, если со стороны дочери полное неповиновение и желание абсолютное все сделать наоборот. Не знаю, что со мной происходило, и пока не пойму, почему Бог хотел, чтобы было так. Но вот нужно мне было торчать на улице, необходимо. Не могла находиться в четырех стенах, мне требовалось общение. Я и сейчас общительная, но что творилось в юности! Я буквально пожирала людей, просто как мясорубка. Порой не самых лучших, которых в уличных компаниях хватало. С алкоголем серьезных проблем у меня не было, но что такое крепко выпить водки в подворотне, я узнала очень хорошо, поверьте. Иногда не могла себя контролировать. В итоге догулялась до того, что меня исключили из школы. Я, пятерочница, шедшая на медаль, оказалась в детской комнате милиции… Это был ад. Из личного архива Елены Ваенги — Лена, а кроме борьбы за справедливость и творческих успехов, что-то еще в вашей жизни происходило — например, влюблялись ли? До сих пор обо всех вспоминаю с благодарностью, особенно когда перелистываю девичий дневник. В 15 лет влюбилась прямо-таки безумно. Боже, я любила этого 16-летнего Максима Геращенко не меньше, чем Джульетта Ромео! Увы, мои любови были безответными. Мальчишки видели во мне подружку и не понимали, чего я от них хочу. Вообще же, должна сказать, меня по жизни всегда окружали потрясающие мужчины, достойнейшие. Я имею в виду тех, которых я выбирала и в мужья, и в друзья. Ни одного дурного слова сказать невозможно. А все ненужное отвалилось, как грязюка. На фига, простите пожалуйста, мне красота? Труд, милосердие и доброта — реально нужны для жизни. А красота… Да наплевать на нее. В моем понимании в мужчине на первом месте должно быть его умение трудиться. У меня прямо волчий нюх на этот счет развит — сразу отличаю стоящего от никчемного, семечки от шелухи. Не приемлю мужчин, лежащих на диване, из категории «я себя ищу». Ищи, родной, только веди поиски без меня. Зачем мне такой?
Племянник, Руслан Сулимовский - директор ее коллектива. Ваенга - это название родного для Елены Хрулевой города Североморска до 18 апреля 1951 года, а также реки недалеко от него. В основе названия и псевдонима саамское слово «олениха» кильд. Первую песню «Голуби» написала в 9 лет, стала победителем Всесоюзного конкурса молодых композиторов на Кольском полуострове. После школы приехала в Санкт-Петербург, где закончила музыкальное училище им. Римского-Корсакова по классу фортепиано, получив диплом педагога-концертмейстера. Некоторое время преподавала музыку в школе. Факультативно занималась вокалом. Тростянецкого, но проучилась лишь два месяца, так как ее пригласили в Москву записывать первый альбом. Продюсером певицы стал Степан Разин. Под псевдонимом Нина она выпустила клип на песню «Длинные коридоры» композиция была издана в 2011 году на сборнике «Живая струна». Альбом был записан, но не вышел. Разочаровавшаяся в шоу-бизнесе певица сбежала от Разина и уехала в Санкт-Петербург. Елена Ваенга в молодости Тем временем ее песни взяли в свой репертуар Александр Маршал «Невеста» , Татьяна Тишинская «А ты налей мне белого вина», «Мама, что ты плачешь», «Володенька», «Угостите даму сигаретой» , группы «Стрелки» «Тонкая веточка» , «Божья коровка» «Сердце мое», «Самая любимая моя» и другие известные исполнители. Эти песни распространил ее бывший продюсер. Елена Ваенга приняла решение с ним не судиться. В Санкт-Петербурге Елена Ваенга узнала, что в Балтийском институте экологии, политики и права на кафедре театрального искусства набирает курс П. Вельяминов , и в 2000 году пошла учиться к нему. Закончив курс, получила диплом по специальности «драматическое искусство». Елена Ваенга выступила в антрепризном спектакле «Свободная пара» в паре с однокурсником Андреем Родимовым режиссер Екатерина Шимилева. Концертирует певица с девятнадцати лет. Она является лауреатом Санкт-Петербургского конкурса «Шлягер года 1998» с песней «Цыган», «Достойная песня 2002». Дала несколько сольных концертов в ДК им.
Елена Ваенга поделилась редкими семейными кадрами
Певица видит в своем супруге только достоинства и признается, что он у нее «самый лучший». Но это не отменяет того факта, что у них в семье часто возникают ссоры. Елена связывает это с горячим нравом Романа и с разницей в возрасте — артистка старше мужа на шесть лет. Тем не менее, им всегда удается улаживать все конфликты.
Первый муж Елены Ваенги До встречи с голубоглазым музыкантом Елена была замужем за Иваном Матвиенко, причем брак казался на редкость крепким и гармоничным. Да и продлился он по современным меркам долго, целых 17 лет. Правда официально пара отношения не оформляла, их устраивала форма гражданского брака. Но всему приходит конец и этим отношениям он тоже настал. В одном из интервью Ваенга призналась, что союз с Матвиенко, который был намного старше ее, во всем поддерживал и помогал, был счастливым и расстались они добрыми друзьями.
А причина? Детишек не было, а певица, которой уже 35 лет стукнуло, очень хотела сыночка или дочку. Великие конспираторы Удивительно, но факт, Елена с бывшим мужем жили в одном подъезде, общались.
В 2012-м у них родился сын Иван. Елена редко рассказывает о семье и почти не показыает фотографии с супругом. Елена Ваенга и Роман Садырбаев Однако сегодня певица решила сделать исключение.
В личном блоге она показала совместный снимок с Романом. Ваенга лаконично подписала кадр эмодзи в форме сердца.
Она сразу призналась музыканту, что он был ей послан Богом, но молодой человек с этим не согласился, заявив, что ему есть, на ком жениться. Певица видит в своем супруге только достоинства и признается, что он у нее «самый лучший». Но это не отменяет того факта, что у них в семье часто возникают ссоры. Елена связывает это с горячим нравом Романа и с разницей в возрасте — артистка старше мужа на шесть лет.
Муж Елены Ваенги открыл правду о разводе
Официальный муж и сын Елены Ваенги. Новость о расставании с Матвиенко расстроила поклонников певицы, а когда в 2012 году стало известно, что она ждёт ребёнка, фанаты были сильно удивлены. Когда Елена Ваенга узнает новость о своей беременности, мужчина берет на себя ответственность за ее здоровье. В 2016 году звезда шансона, певица Елена Ваенга (в миру Хрулева), впервые официально вышла замуж.
Ваенга хочет стать еврейкой: поможет женитьба сына
Несмотря на медийную профессию, муж Ваенги не ведет активно социальные сети и не особо любит появляться на публике. Елена Ваенга – популярная российская поп-певица, автор более чем 800 песен, одна из ярких представительниц русского шансона, особо запомнившаяся слушателям песнями «Курю» и «Абсент». 30 сентября 2016 года Роман Садырбаев стал официальным мужем Елены Ваенги.
«Ну очень горячий»: Елена Ваенга похвасталась молодым мужем
Но меня спросили элементарную вещь по сольфеджио, вроде того, сколько будет дважды два. Это была математика музыки — гармония. А я спросила: «А что такое «два», что такое «дважды два», и разве такое бывает? Мне задали элементарный вопрос, музыканты меня поймут. Мне сыграли гармонический мажор, нажав ля-бемоль, я услышала эту ноту и сказала: У вас ошибочка, у вас ля-бемоль в до-мажоре, этого быть не может! Нотку-то она услышала, но знаний это не прибавило.
Грубо говоря, взяв глиняный горшок, я объяснила, что это глина, такого-то производства, такого-то года. А на вопрос: «Что вы держите в руках? Зато специальность, ведущий, профилирующий предмет, у меня шли блестяще. Но как возьмут человека, предположим, в десантники, если он все делает отлично, но не прыгает с парашютом?.. И дальше мне год объясняли все это, я выучила всю эту таблицу и тогда уже поступила.
Но очень важно, что в меня поверили, что все понимали: да, у меня недостаток образования, но музыкант из меня выйдет хороший. Для меня всегда очень важно, что в меня верят. Ведь с детства я росла с этим чувством. Я отвратная пианистка, если сравнивать меня с Рихтером улыбается , я плохая пианистка в сравнении с Женей Кисиным. На самом деле, я средней руки пианистка.
Я была неплохой ученицей, четверочницей. Трудный характер, да и девочке из поселка Вьюжный очень тяжело давалось образование в Петербурге. Если бы я в детстве окончила петербургскую музыкальную школу, с ее уровнем и возможностями, конечно, я бы так не мучилась в училище. Но мне приходилось догонять сверстников, учить то, что они уже давно знали. Меня взяли как способную пианистку, отметив мою серьезную технику, мою музыкальность.
И я старалась, грызла гранит науки, тащила за собой две телеги: первые два года занималась на платном отделении, а потом меня перевели на бесплатное обучение. Честно скажу, я тяжело училась. С моим характером сидеть по десять часов в день за учебой — никто не верил, что Лена это сможет. Но смогла, и, поверьте, я знаю, что такое заниматься так, когда кровь на клавишах остается, от разбитых подушечек пальцев… Я пытаюсь быть честной перед собой: нет, я не была ученицей на «пять с плюсом». Потому что в душе знала: никогда не стану пианисткой, которая будет солировать в симфоническим оркестре.
Никогда не буду выступать сольно с фортепианными концертами. Я понимала, что должна получить диплом, и, кстати, я неплохой педагог — я могу научить. Со временем, наверное, я бы захотела стать педагогом музыкальной литературы, потому что сольфеджио, теория, гармония — вообще не мое, это математика в музыке, тут я полный дуб смеется. Пианисткой-педагогом тоже никогда не стану, потому что мне неинтересно это. Это ведь не просто преподавание, даже не стиль жизни, это просто отдельная жизнь.
Это жизнь, отданная ученикам. Когда я была студенткой музыкального училища имени Римского-Корсакова, каждый день в метро наблюдала женщин, взахлеб поглощающих Донцову с Марининой. Мне было их жалко. Ведь виноват не тот, кто читает, а тот, кто дает читать. Однажды не выдержала и завела острый разговор с читающей в метро дамой, пытаясь чуть ли не вырвать книжку из рук бедной женщины!..
Та смотрела на меня квадратными глазами, когда я ей рассказывала про Ибсена и Канта. С тех пор я себя сдерживаю в эмоциях! Но вот фотороботы создателей большинства отечественных сериалов я бы вывешивала в людных местах: «Их ищет милиция! Меня не раз зазывали в такие сериалы, говорили, мол, мы для тебя специально роль певицы напишем, хочешь, саму себя сыграешь, ты же актриса! Но я говорила: «Спасибо, не надо!
Это же какое-то издевательство над хорошими актерами, а, главное — над зрителями. Дома телевизор почти не включаю, чтобы не портить вкус и настроение. Сначала я окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова по классу фортепиано. Пять лет обучения в этом великолепном музыкальном заведении — для меня по-настоящему высшее образование.
Был в моей жизни такой момент, что я со своим дипломом приехала в Варшаву и пришла там в консерваторию, где подала документы на вокальное отделение. Представляете, прямо там, в деканате, увидев мой диплом училища Римского-Корсакова, мне предложили работу в Варшавской консерватории! Вот таков вес, таков рейтинг петербургского музыкального образования. После всего этого твоя память развивается так, что для тебя какой-то текстик песни запомнить — не проблема. Вообще свои тексты все отлично помню, и музыку помню, а вот чужие забываю.
Не зря меня учили в Римкоре пять лет запоминать огромные партитуры опер! Музлитература у нас была что надо. Мне стыдно было бы забывать текст своих песен, пусть даже самых ранних. Какой же я тогда профессионал! В Театральную академию попала… Спонтаннейшим образом!
До сих пор не помню, о чем я тогда думала и почему я поступила. Я попала в театральный институт странным макаром. Обычно туда идут поступать люди, которые любят театр, посещают его, знают мир театра. А какой театр во Вьюжном?! Но я умудрилась поступить в театральный институт, посмотрев всего два или три спектакля в жизни.
Я толком не представляла, что такое игра актеров на сцене. Я шла туда по наитию, меня в театральный тащило неизвестной силой, я даже не понимала, зачем туда иду. Нет, не ради прикола, не ради богемной тусовки, не было у меня такого: «Я хочу стать артисткой, хочу сниматься в кино! Потому что, во-первых, это титанический труд: как можно снять два дубля в течение целого съемочного дня! А я такой человек, что никогда не повторю того, что уже сыграла, не попаду ни в ритм, ни в настроение.
Я могу сыграть спектакль, но они всякий раз получаются разными, потому что я всегда вхожу в роль с разным настроением. Но мне тогда просто… пёрло! Везло, как в лотерее. Я постоянно вытаскивала бонус, бонус, бонус. Мне повезло на педагогов, у меня были лучшие учителя по речи, по актерскому мастерству.
Я поступила на курс Геннадия Рафаиловича Тростянецкого. Но я его сильно обидела… Он меня выбрал, взял, а нас всего-то восемь девочек было, мы все были «узко специализированные». У нас был жесточайший отбор, бешеный конкурс. И вот когда я, оставив за бортом института человек сто, заняла чье-то место, то в итоге проучилась месяца два… А случилось следующее. Из Москвы мне позвонил один человек.
Не буду говорить его фамилию… Хотя нет, скажу — это был Юра Чернавский известный композитор, аранжировщик, автор песен для Пугачевой, Леонтьева, Преснякова. Теперь, спустя годы, я понимаю, почему он меня позвал. Наверное, подумал, что я талантлива, и захотел, чтобы мои песни были услышаны всеми людьми. И только это им руководило, когда он разыскал меня, услышав мои песни случайно, на кассете… Юрий Чернавский принялся искать для меня аранжировщиков, музыкантов, продюсеров, но он не смог мне реально помочь, потому что был уже не в том времени, не в том месте, не с теми связями… Юрий ведь уезжал в Америку, там жил, потом возвращался в Россию. Он уже не рулил здесь всей ситуацией.
Но он искренне и душевно ко мне отнесся, поверил в меня, а такая помощь бесценна. Формально он мне не помог ничем. Но если по сути разбираться, то во многом благодаря Чернавскому моя жизнь дальнейшая сложилась именно так, как она сложилась. Я приехала в Москву, окунулась в реалии шоу-бизнеса, накушалась досыта отходов, увидела шоу-бизнес с таких нехороших сторон, получила столько негативной энергии, впечатлений, опыта хотела сказать — плохого опыта, но не скажу, потому что опыт не бывает плохим! Я испугалась этого города, впоследствии подписала нехороший контракт и вообще из ста процентов получила восемьдесят процентов дерьма.
Но двадцать процентов были золотым опытом. И они были ценнейшими. Когда уже несколько лет спустя вновь приехала в Москву, то была лишена ненужных иллюзий. Москва — это обычный город, только с большими возможностями. Ты можешь блистать талантами, но при этом сидеть в Питере дома, на Юго-Западе, на улице N, и тебя никто никогда не услышит… Но относиться к Москве, как к какому-то Олимпу, высшей точке, - спасибо, увольте.
Там просто страшней в сто раз, чем на Юго-Западе, на улице N. В Москве на тебя смотрят волком, кусаются, там делают карьеру, зарабатывают деньги — вот и всё. Я не открою Америку, если скажу, что шоу-бизнес — один из самых сложных, и я испытала это на себе. В общем, первое мое пришествие в Москву окончилось тем, что Чернавский уехал обратно в Лос-Анджелес, а я вернулась в Питер, к разбитому корыту… Может быть, это была моя ошибка. Но, с другой стороны, не прожить жизнь без ошибок.
Как бы то ни было, я бросила институт, уехала в Москву, мы сняли квартиру, я перевезла все вещи, даже свои диваны… Я приехала заниматься делом, заниматься музыкой. Но не сложилось. Однако всё, что ни делается, всё к лучшему. Точней, вот так: «Всё, что ни делается у этой женщины, всё к лучшему! Тогда я жутко расстраивалась, а теперь даже благодарна московским акулам шоу-бизнеса, что помогли мне… показать зубы!
Это тоже по-своему положительный результат. Дело даже не в финансах. Акулы услышали мои записи и быстренько подписали со мной контракт. Но когда познакомились со мной поближе, поняли, что меня очень тяжело сломать, что не стану петь то, что мне скажут. А они даже в мелочах собирались меня контролировать.
В итоге один очень известный персонаж, с громкой фамилией, воротила не только отечественного шоу-бизнеса, но и центрального ТВ, сказал слова, которые я очень хорошо запомнила: «У вас там, в Питере, всегда все умные — вот и езжайте в Питер обратно! Даже без дивана, зачем мне этот хлам? Но, вернувшись, я решила поступить в институт. Я не могла возвращаться в театральную академию, но узнала, что на кафедре театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права набирает курс Петр Сергеевич Вельяминов знаменитый советский киноактер, народный артист России, маститый педагог. И пришла туда учиться.
Я человек эмоциональный, это понятно, но некоторые люди быстро загораются и быстро гаснут, а я другая: быстро загораюсь и начинаю гореть. Я почувствовала запах этого мира театра не театрального мира — это две разные вещи : эти пьесы, эта мировая художественная литература, эта великая драматургия. Мой любимый драматург — Ибсен, мечтаю сыграть в его пьесе. Люблю Чехова и Достоевского. Я с детства - книжный ребенок и, скорей всего, буду такой же мамой.
Меня родители с детства пичкали хорошей литературой. Папа давал мне вперемешку с детскими сказками «Двенадцать стульев», «Красное и черное»... Иногда просто насильно заставлял читать и правильно делал. Потому что если ребенок растет на хорошей литературе, он потом гадость читать не станет. А именно чушь и гадость заполняет сегодня книжные прилавки… Когда я поняла, в какой мир попала, то я в него всосалась так, что забыла о музыке.
Я просто пропадала: уходила в семь утра из дома, а возвращалась в час-два ночи. Меня уже «дядя Ваня» тормошил, что бы я хоть раз в неделю сварила борщ.
Но меня здорово поддерживало, что мой Ваня верил в меня, был готов вкладывать в жену всё до копейки, когда в наш проект уже никто не верил… История жизни моей — это история непослушной девочки! Я прожила у бабушки год, и, когда мне было 18 лет, мои родители в моем понимании чуть-чуть перегнули палку в отношении ко мне. Даже не перегнули, нельзя так о родителях говорить, но они считали, что 18-летняя девушка должна в девять часов вечера приходить домой. Мне всё было нельзя. Папа так и сказал: «Тебе ничего нельзя! Тебе можно только учиться! Я просто собрала чемодан и ушла. Ушла замуж.
Это был мой выбор, и я прожила с этим человеком 16 лет. Мы через все прошли. Мой Ваня уезжал на месяц-два на заработки, и в эти моменты приходилось туго. А у меня в кармане оставалась одна пятисотка, и были дни, когда не то что в холодильнике, в квартире шаром покати. Одна мука, не находилось даже соли. Я жарила на сковородке муку, перемешивая с водой, и это ела. Таким было мое меню: завтрак, обед, ужин. У меня не хватало денег даже на общественный транспорт. Шла пешком от Автово до Театральной площади! Спала на полу, а мебели новой никак не купить.
Картина И. Матвиенко Конечно, мне всегда помогали родители. Но был период, когда они от меня отвернулись. И они правильно отвернулись! Каждый родитель их поймет. Ведь я не послушалась маму с папой и, хлопнув дверью, ушла в личную жизнь. Естественно, родители пожали плечами: «Ты стала взрослой? Тогда сама себя корми, сама себя одевай, содержи! Тем более, у тебя есть муж, так пусть он это и делает! Мама мне не указ, папа — не указ!
Родители, дайте денег!!! Мой отец человек суровый: сама — так сама! Родители так обиделись, что почти три года со мной не общались. И вот в этот момент мне было туговато. Потому что в этот период было туговато моему мужу. Зато песни писались как грибы после дождя, да еще какие! Я всегда говорю: чем мне хуже, тем круче песни получаются! Это называется «синдром Бетховена». И все равно я была такая счастливая! И было мне так хорошо.
Я вспоминаю слова своей тетушки: «Мы даже в войну были счастливы, потому что были молоды! Если ты молод, у тебя всё хорошо. Даже если ты спишь на полу, за день съешь одно яблоко. Зато какая я была стройная, худая, красивая. А как только деньги возникли, сразу появился лишний вес смеется. Кстати, я тут пришла в одно лечебное заведение со словами: «Помогите мне, пожалуйста! Я хожу по ресторанам, много ем, поэтому у меня проблемы с весом! Матвиенко Когда я вернулась из Москвы в Питер, мои дела и в музыке стали потихоньку налаживаться. Как говорится, медленно, но верно. И если я как ребенок порой истерила: «Ну почему так медленно?!
И все было вовремя, хотя мне казалось, что он меня тормозит. Но за эти пять лет я, по сути, и стала артисткой. Потому что только театральный институт дал мне возможность стать артисткой, актрисой. И теперь я не просто стою на сцене, не просто пою. Эта сцена как моя третья нога! Она со мной как единое целое. Меня всему этому учили: и танцам, и сценографии, и сценическому движению. Поэтому я чувствую пространство сцены, чувствую время, всегда могу безошибочно сказать, сколько времени я провела на сцене. Пройдет 40 минут после моего выхода из-за кулис, и я скажу: «Ровно 40 минут я на сцене! Я работаю концерты и по три часа, и, кажется, что меня не остановить, мне шепчут из-за кулис: «Хватит, хватит!
Уже три с половиной часа, ты потеряла счет времени! Но человек делает выбор. Я совершала какие-то правильные поступки, неправильные. Но то, что этот человек со мной рядом, вылилось в то, что сейчас я собой представляю. Редкий мужчина позволит жене получить два образования, испоганив себе больше десяти лет жизни, при этом находясь в прекрасном для мужчины возрасте — с 38 до 50 лет. Он от меня ничего не требовал, не ставил вопрос ребром. Я всё делаю, всё успеваю, я готовлю и люблю это… Но у меня нет рутины, мне никто никогда не скажет: «Почему сегодня не пожарены котлеты?! Не только скандала не закатит, а еще скажет: «Иди, спи, отдыхай, тебе голос надо беречь! Не зря ему в письме из Новокузнецка написали: «Вы — самый, самый, самый прекрасный продюсер на свете». Я аж прослезилась… … «Моя бабушка любит суши»… Она не любит сидеть в первом ряду, не любит внимания, но у моей бабушки и у меня сейчас сложились великолепные отношения с поклонниками.
Однажды летом они пригласили нас на пикник, под Питером! Это отдельная история. Я была потрясена, я даже тост произнесла. Напекли пирогов, сами даже пиво сварили отдельное спасибо моей поклоннице Симе! Был такой момент, что я поначалу боялась. Назовите мне еще одного артиста, что едет в воскресенье на пикник со своими поклонниками! У меня было опасение такого рода, что меня могут не то что задергать, но все будут уделять мне внимание, и на этом «пикнике» я не отдохну душой… Поехали я, моя бабушка, мой муж, еще один наш друг… Представляете, мы прекрасно отдохнули. Д ля меня это был очень важный день. Тогда-то я и сказала своим поклонникам очень важную вещь: «Дорогие люди! С одной стороны, я очень вам благодарна, но, с другой стороны, я именно сегодня ощутила главную вещь!
У каждого разумного человека есть, во-первых, совесть, а есть еще такие моменты, такие депрессии, что связаны с какими-то внутренними вопросами человека к самому себе: все ли я правильно делаю, зачем я живу, для кого я живу? И еще раз: все ли я правильно делаю? А если я понимаю, что я не правильно делаю, то меня мучает совесть. Мне кажется, что нормальный homo sapiens должен быть таким! И я причисляю себя к таким людям…» Так вот, знаете, когда я увидела своих поклонников, то, как они себя вели, без всякого преувеличения скажу, что я давно не была в обществе таких приличных, воспитанных, культурных, интеллигентных людей. Хотя они такие разные — и по возрасту, и по роду занятий. Увидев их, пообщавшись, поговорив по душам, я подумала, что именно о таких поклонниках мечтает каждый приличный артист. И сказала: «Знаете, люди, сегодня я поняла, что я чего-то стою — не как певица, а как человек, личность! У группы «Тату» и группы «Руки вверх» таких людей точно нет! А у меня — есть!
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Я, конечно, и раньше знала своих поклонников, точней, видела лица в концертном зале и у служебного подъезда. Я их видела, но с ними не общалась. Представьте, что ты выходишь из зала, отпахавшая три часа, какое может быть общение: «Спасибо, Лена! Да, были встречи с поклонниками в том же «Буквоеде» крупнейший книжный салон Петербурга. Все равно есть какая-то стена: вот сцена, вот люди… Но совершенно другая история, когда ты сидишь за одним столом и вместе с тетей Симой ешь пирожок, просто разговариваешь. Тут же все важно: и то, как люди подготовились, как они меня ждали, оберегали. Они здорово подготовились к нашей встрече, целый спектакль сыграли для меня и моей бабушки. Я не преувеличиваю: это все записано на камеру от начала до конца и в интернете выложено. Я уже потом узнала и поняла, почему София Ротару каждый год приглашает на день рождения в свой дом в Ялте самых преданных поклонников со всей России и Украины.
Открывает ворота: заходите, люди добрые, самые дорогие гости! София Михайловна правильно делает, я ее понимаю. Это никакой не пиар, а святое дело. Надеюсь, и мои встречи с поклонниками станут традицией. Конечно, я общаюсь с поклонниками с помощью своего сайта, своего блога в интернете, но всегда прошу — напишите мне письмо! Ну как раньше писали — во времена Пушкина и Блока. Обыкновенное письмо — ручкой, на бумаге. В таком письме все-таки лучше всего можно выразить свои чувства и мысли. Ни одно письмо не пропадет, я все читаю, и на какие-то письма мне так хочется ответить. И обязательно отвечу, выкрою время.
Может быть, один раз проведу такой эксперимент: поставлю большую корзину, наполненную письмами, возьму ее с собой и поеду куда-нибудь отдыхать. И буду там отвечать людям. Меня многие не поймут. Но я знаю одну вещь: когда человек хочет, он все может! Знаете, когда реально нельзя ответить на письмо? Когда у тебя кто-то из близких, не дай Бог, болеет, когда у тебя, извините, руки нет. А про все другие случаи говорить не серьезно. Тем более что мне такие письма пишут, что читаешь — и слезы в три ручья… У меня такое впечатление, что никому так не пишут. Мне рассказывают такие истории из реальной, невыдуманной жизни… Я уже вспоминала, как женщина решила из окна выброситься, куда уж серьезней ситуация. А напоследок решила послушать мои песни.
Заслушалась и не стала бросаться… Невыдуманная история, я потом с этой женщиной встречалась… Конечно, не рискну заявлять, что именно мои песни спасли жизнь человеку. Но она так утверждает! Говорит, что просто заслушалась и не стала ничего с собой делать. И если бы это была одна такая история… Вот еще. Какие-то девушки из Новокузнецка приехали и просто по телефону, указанному на диске, набрали номер продюсера Ивана Ивановича Матвиенко: «Знаете, у нас совсем нет денег, чтобы купить Леночкин новый диск!
Первый избранник Ваенги был старше ее на 20 лет. В 2011 году влюбленные расстались. Через год певица объявила о рождении первенца. Отцом ребенка стал музыкант из коллектива Елены, Роман Садырбаев, который моложе ее на шесть лет. В 2016 году пара зарегистрировала брак. Судья шоу «Две звезды. Отцы и дети» поделилась впечатлениями от просмотра фильма, победившего на «Оскаре».
Отмечается, что однажды, придя в гости к своему продюсеру, Ваенга так заинтересовалась расположением и видом, что купила квартиру этажом ниже, которую тоже пыталась продать пару лет назад, но безуспешно. Сейчас артистка живет со своей семьей в загородном доме под Петербургом. Ранее «Петербургский дневник» объяснил , почему в городе продают плавучий ресторан «Серебряный кит».
«Это ваш сын или муж?»: Елена Ваенга удивила редким снимком своего супруга
Артистка не очень охотно делиться своей личной жизнью. Но нам удалось кое-что выяснить и мы хотим и вам рассказать о чудесной семье Елены. Замуж певица вышла в 2016 году, долгое время она скрывала это событие и свадебных фотографий в Сети не было. Муж — музыкант из коллектива Елены, Роман Садырбаев.
Язык: русский.
Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
Общая площадь продаваемой жилплощади составляет 74 квадратных метра. В объявлении указан один собственник. У Елены Ваенги в собственности имеется квартира в этом же доме, которую она так и не смогла продать. В настоящее время певица живет в доме под Санкт-Петербургом.
Несмотря на это, Ваенга и Садырбаев узаконили свои отношения лишь в 2016 году. Ранее Readovka писала о том, что звезда «Папиных дочек» Елизавета Арзамасова посвятила Звезда «Папиных дочек» Елизавета Арзамасова посвятила сыну трогательную песнюАртистка поделилась счастьем с публикой сыну трогательную песню.
«Ну очень горячий»: Елена Ваенга похвасталась молодым мужем
Певица Елена Ваенга показала редкое фото с Романом Садырбаевым. Официальный муж и сын Елены Ваенги. Новость о расставании с Матвиенко расстроила поклонников певицы, а когда в 2012 году стало известно, что она ждёт ребёнка, фанаты были сильно удивлены. С творческой среды он не ушел, но мужчина получил приглашение от концертного директора Ваенги о переходе в коллектив Елены. Иван Матвиенко, муж и по совместительству продюсер Елены Ваенги, прокомментировал заявление певицы.