Наиболее доступные цены в Дубай Инвестмент Парке (Dubai Investment Park) ‒ около 1892 долларов США за квадратный метр. Погода в Дубае начала налаживаться, но метро все еще не работает. Синоптики подсчитали, что за полтора дня в Дубае выпало 150 мм осадков — полторы годовых нормы. В Дубае затопило метро. Пассажирам было предложено передвигаться на автобусах.
Дубайское метро как отдельная достопримечательность
Ожидается, что новая ветка поможет Дубаю к 2040 году сэкономить до 56,5 млрд AED бюджета за счет сокращения числа дорожных пробок, экономии топлива и уменьшения количества дорожных аварий. Полностью ввести в эксплуатацию синюю ветку должны к 2029 году — как раз к 20-летию дубайской подземки.
А также газетных киосках и некоторых супермаркетах. Существует четыре вида Nol Card: красная, серебряная, золотая и голубая. Туристы могут приобрести только первые три. Голубая только для граждан Эмиратов. Красная карта — подходит для 1-3 поездок и не более. Стоит 2 AED, суммы на счету не имеет, т. Подходит только для одного вида транспорта. Использовали первый раз в метро, значит метро. Автобус — значит и в дальнейшем только автобус.
Серебряная карта — подходит почти всем туристам. Как только купили, можно сразу пользоваться. Если на короткие расстояния, этого хватит на 2-3 дня. Транспорт можно комбинировать, вплоть до того, чтобы расплачиваться ею в междугороднем автобусе Дубай — Абу-Даби. Золотая карта — подходит туристам, желающим выпендриться ездить с комфортом. В вагоне с креслами, напоминающими бизнес-класс самолета. Имеет все те же особенности, что и серебряная. Но стоимость поездок в дубайской «подземке» в два раза выше. Наконец, о главном — ценах на проезд в метро Дубая.
They attributed the increase in expenditure to the major changes in the scope and design of the project. Ten new trains were pressed into service, giving a total of 22 trains in service when the stations opened. Trains from the Red Line and Green Line can depart differently due to technical glitches.
В зависимости от инженерно-геологических условий на различных участках линий метро, глубина свай под опоры варьировалась от 20 до 50 м, при этом их диаметр составлял от 1,75 до 2 м, редко для пролетных строений с тройным пролетом — от 2,2 до 2,4 м. Для свай и опор мостовых конструкций использовался бетон класса В50. Учитывая высокую коррозионную агрессию грунта в Дубае, толщина защитного слоя бетона принималась равной 120 мм. Кроме того, стык сопряжения сваи и опоры изолировался путем нанесения слоя эпоксидной мастики. Всего для обеих линий метро было сооружено 4572 опоры. Пролетные строения монтировались методом навесного бетонирования с использованием мостового крана фирмы VSL. Пролетные строения выполнялись из сборных железобетонных сегментов трех типов: плоских — для пролетов длиной до 36 м, U-образных — для пролетов до 44 м и коробчатого сечения с предварительно напряженной арматурой — для пролетов протяженностью более 44 м. Средняя скорость монтажа — один пролет за два дня. Всего было смонтировано 16 500 сегментов. Сооружение вестибюля надземной станции метро в Дубае Заглубленная часть Практически все подземные станции метро сразу после их строительства использовались в качестве стартовых и приёмных котлованов для монтажа и демонтажа ТПМК. В них же, врежиме реального времени, проводился мониторинг процессов врезки щитового комплекса и сбойки. Все подземные станции были построены полуоткрытым способом, известным как top-down. При этом в качестве временного ограждения котлована использовалась железобетонная диафрагма, сооружаемая методом «стена в грунте». Для ее строительства применялся бетон класса не менее В45. Данную конструкцию возводили с помощью панелей с размерами сечения: 2,8 х1,2 м толщина и глубиной 50 м — для станционных тоннелей; 2,8 х 0,8 м и глубиной 20 м — для выходов. Проходка заглубленных тоннелей открытым способом В основном для разработки породы использовали краны, оснащенные грейфером, и лишь в редких случаях, при обнаружении зон с крепкой скальной породой, использовалась фреза. После завершения сооружения диафрагмы по всему контуру будущей станции проводилось гидравлическое опробование изолированного грунта pumping test и, в случае обнаружения значительной фильтрации воды через панели, проводились ремонтные работы еще до начала откопки котлована. Ремонтные работы проводились с использованием метода струйной ой цементации Jet Grouting.
Очевидцы: жители Дубая спасались от потопа на крышах машин
Как метро, но без поездов: посмотрите на «Петлю» длиной 93 км, которую построят в Дубае | В настоящее время строительство метро в Дубае продолжается, и по планам до 2020 г. оно соединит три эмирата — Шаржу, Дубай и Абу-Даби. |
Какие изменения ожидают метро Дубая уже к 2025 году | В Дубае жизнь приходит в норму после стихии, но некоторые трассы перекрыты, метро работает с ограничениями, есть жалобы на такси. |
Ливень в Дубае: остановлено метро, затоплены улицы | Dubai Metro services were severely impacted as the UAE saw unprecedented rain on Tuesday. |
В Дубае из-за сильного дождя затопило метро и дороги | dubai metro Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. dubai metro Blogs, Comments and Archive News on |
Метро в Дубае затопило после сильных ливней
Красная ветка наземки торжественно открылась в не таком далеком 2009 году, а зеленая - в 2011-м. Любопытно, что метро рядом с самым высоким в мире небоскребом Бурдж-Халифа было введено в эксплуатацию одновременно с открытием самого здания — 4 января 2010 года. Самое-самое Всего на строительство планировали потратить 4,2 миллиарда долларов США, но факту ушло 7,8 миллиарда. Зато на сегодня это самая большая в мире система автоматического общественного транспорта протяжённостью 74,6 километра. Напряжение питания дубайских электропоездов составляет пугающие 750 вольт. Однако по факту пугаться нечего, так как пути от перрона отделены стеклянным забором, что полностью исключает возможность попадания человека на контактный рельс. Дубайское метро мы не случайно назвали наземкой. Здесь линии метрополитена проложены не под землей, как в большинстве мировых мегаполисов, а над ней на высоких эстакадах, возвышающихся вдоль проезжей части. Так что в дубайское метро вы не спускаетесь, а, наоборот, поднимаетесь на эскалаторе. Дизайн каждой станции без преувеличения космический.
Все они напоминают стеклянные герметичные капсулы, распаковывающиеся по прибытию поезда. Всего на сегодня в Дубае действует 2 линии наземки — красная и зеленая. Вдоль красной линии метрополитена расположены практически все основных достопримечательности города, торговые центры и пляжи. Но уже в нынешнем году специально к World Expo 2020 планируется открытие третей ветки дубайской наземки до Экспоцентра. Метро Дубая также считается одним из самых экологичных в мире. Кстати, о последних — по дизайну все они выполнены на одну из пяти тематик: наследие, земля, воздух, вода или огонь. Безопасность дубайского метро обеспечивают не только полицейские, но и порядка 4000 камер видеонаблюдения.
Тут уж либо всем вместе в Silver Class, либо разделяться на время поездки, если в женско-детском вагоне найдутся свободные места. Типы вагонов в дубайском метро Третий тип — знаменитый Gold Class. Проезд в нем стоит почти в два раза дороже, чем в Silver Class или женском. Хотя его даже вагоном-то назвать трудно. Это огороженная половинка, после обновления совмещенная с обычным общим вагоном. Чтобы долго не распространяться, в чем его отличия и стоит ли платить больше, просто смотрите на фото выше. Слева — общий вагон, справа — первый класс. Главное, что нужно помнить: за проезд «зайцем» в Gold Class может прилететь немаленький штраф. Контроллеры в дубайском метро есть и ходят довольно часто. Нам за одно 8-дневное пребывание встретились два или даже три раза. Так что если у вас нет «золотой карты», не рискуйте садиться в вагон первого класса. Вагон для женщин и детей в Дубае Золотой и женский вагоны находятся в противоположных концах поезда. Определить их местоположение можно по разметке на полу см. А вот теперь, когда вы знаете все о типах вагонов в метро Дубая, их расположении, преимуществах и недостатках, будем говорить о ценах на проезд. Заплатить живыми деньгами можно только за саму карту — в кассе станции метро. А также газетных киосках и некоторых супермаркетах. Существует четыре вида Nol Card: красная, серебряная, золотая и голубая. Туристы могут приобрести только первые три.
В обычном вагоне может проехаться любой. Женские и золотые вагоны всегда расположены по краям составов. Как следует из названия, в женском вагоне могут находиться только женщины и дети до 12 лет. Таким образом, прокатиться на месте привычного нам машиниста у лобового стекла поезда можно либо в женском вагоне за это не требуется специальная доплата, достаточно просто быть женщиной , либо в золотом вагоне по специальной цене. Здесь нет толкотни даже в часы пик. Во всех типах вагонов бесплатно через WiFi доступен интернет. Интервалы движения между пребывающими на станцию поездами в среднем составляют не более 3 минут. Система оплаты в метро Дубая несколько отличается от привычной нам, поэтому остановимся на ней подробнее. При входе вы просто прислоняете ее к турникету на карте должно быть не менее 7. То же самое необходимо сделать на выходе. Таким образом вы сообщаете системе, сколько станций вы проехали, перемещались ли между линиями. В зависимости от этого с вас будут списаны средства за поездку, и финальный баланс вы увидите на выходе на табло турникета, когда прислоните к нему карту. Эти же бесконтактные карты можно использовать для поездок на автобусах, трамвае, водных автобусах, паромах и оплаты парковки. Тут даже существует одна хитрость: если пересесть с одного вида транспорта на другой в течение 30 минут, то продолжение поездки будет бесплатным. Сами карты можно купить и пополнить на любой станции метро. Однако, примите во внимание, что существует 4 типа карт. Сразу оговоримся, что туристам наиболее оптимально приобрести серебряную карту.
Молодой человек занимается моделированием десять лет Источник: Петр Шмидт Хотели бы прокатиться на таком? Полюбуйтесь, например, на «Екатеринбург-Сити», который вот-вот начнут строить. Или на проект набережной на ВИЗе : с амфитеатром, велодорожками и огромной песочницей. Прочитайте также о екатеринбуржце, который создал один из самых больших городов мира но только в Minecraft. На виртуальный Мадарбург ушло больше 10 тысяч часов работы!
Вся правда о метро в Дубае в 2023 году: проблемы и перспективы
Вставьте карту Nol в слот, предусмотренный на устройстве чтения карт. Об успешном завершении процесса регистрации будет свидетельствовать либо звуковой сигнал, либо загорание зеленого индикатора. Проходите внутрь через турникет. Подойдите турникету на станции метро. Вставьте карту Nol в картридер. После звукового или светового сигнала выходите. Цена вашей поездки или путешествия будет рассчитана и отображена на воротах на основе количества зон, которые вы уже проехали автоматически. Важнейшее правило — выбрать нужный вагон. В дубайском метро ездит три типа: серебряные или обычные — предназначен для всех желающих, действует стандартный тариф; женский есть табличка с женским и детским силуэтами и специальный знак розового цвета — предназначен для женщин с детьми в возрасте до 12 лет, мужчин здесь штрафуют, комфортабельность и стоимость проезда стандартные; золотые — действует тариф «Gold» двойной тариф , вагоны повышенной комфортабельности — большие сидения, удобные подлокотники, бесплатный доступ к сети Интернет, здесь практически всегда есть свободные места.
Правила поведения и штрафы Наиболее распространенная ошибка, которую допускают иностранные туристы, — путаница с вагонами. Часто заходят в Золотой, а мужчины игнорируют маркировку женского вагона. Важно знать! За проезд в неположенном вагоне — 100 дирхам. Избежать наказания не удастся, поскольку контролеры работают во всех вагонах. Если турист ошибочно выбирает некорректное место проезда, контролер может ограничиться устным предупреждением.
Да и во многих российских городах такими трамваями никого не удивишь. Одна беда — зимой большинство из них стоит.
Какое изобретение сделает навигацию в России всесезонной? Почему в Объединенных Арабских Эмиратах массово увольняют водителей общественного транспорта, а в Израиле пассажиров автобусов пересаживают в летающие коконы? Беспилотное метро в Дубае Зрелище не для слабонервных: водитель такси прямо на ходу погружается в объятия Морфея, и все из-за постоянных переработок. Получается, что в такси по городу передвигаться опасно, на личном авто неудобно — приходится часами искать место для парковки, а в общественном транспорте, в часы пик, огромная давка. Что же делать жителям мегаполисов? В Дубае решили, что общественный транспорт будущего должен быть беспилотным, и создали вроде бы обычное наземное метро. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что в кабине нет машиниста. Автоматика сама управляет поездом, делает остановки и открывает двери.
Алгоритм движения рассчитан с точностью до секунды. Более того, беспилотный транспорт может не соблюдать режим труда и отдыха: таким образом, беспилотный транспорт позволит перевезти большее количество пассажиров, а вследствие этого повышается эффективность", — пояснил заместитель председателя общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации Илья Зотов. Беспилотная дорога проходит по эстакаде, а значит, такой поезд точно не застрянет в пробке и не попадет в ДТП. А монорельс гарантирует абсолютную безопасность — шанс сойти с путей у такого состава гораздо меньше, чем у обычного трамвая. Только вот скорость у наземного метро меньше, чем у электросамоката, — всего 20 километров в час. Там создали воздушное метро, которое будет летать над городом со скоростью до 200 километров в час. Эти капсулы передвигаются по направляющим с помощью магнитов. Управляет ими искусственный интеллект.
Протяженность веток 90 километров, а платформы расположены неподалеку от самых популярных достопримечательностей. В других эмиратах метрополитена нет, там путешественникам придется пользоваться другими видами общественного транспорта. Как пользоваться метро в Дубае Стоит уточнить некоторые особенности, как пользоваться метро в Дубае. Например, в Дубае нет возможности оплатить проезд наличными. Для любой поездки придется покупать карту и с ее помощью переводить деньги за путешествие на поезде. Хотя ничего сложного в использовании этого вида транспорта нет, будет полезно заранее ознакомиться с основами того, как ездить на метро в Дубае. Это избавит от неловких ситуаций. При входе есть турникет, к нему необходимо приложить карточку. Обзавестись любым видом карт можно на станциях, обратившись к кассиру. Все оплаты проходят только в местных дирхамах, так что обменивайте деньги заранее.
Денежные средства за поездку снимаются в соответствии с тем, сколько зон проехал пассажир, поэтому необходимо отсканировать карточку и на выходе со станции, иначе с нее спишут стоимость по высшему тарифу. Действующая схема метро Дубае в 2024 году Карта метро Дубая с достопримечательностями. Схема метро Дубая расцвечена семью зонами, это сделано для удобства расчета стоимости проезда. При этом станции построены не на всех зонах, а только на 1, 2, 5, 6. На сегодняшний день карта метро претерпевает некоторые изменения, поскольку Дубай растет и развивается. Появилась новая линия Route 2020, но она еще очень короткая, в ней всего 7 остановок и ведёт она к новому Экспоцентру. Названия платформ в метро Дубай обычно пишут по-арабски, рядом есть транскрипция на английском, но в данной публикации, для удобства русскоязычных туристов, приведена схема на русском. Время работы метро в Дубае в 2024 году Метро Дубай работает без выходных. Расписание: Понедельник — четверг: с 5. По воскресеньям: с 8.
Во сколько открывается метро в Дубае Метро в Дубае открывается в 5 часов утра. Однако в воскресенье двери для пассажиров открываются с 8. Так же и в дни праздников расписание может меняться. До скольки работает метро в Дубае Местные жители уже привыкли к особенностям, а вот туристам важно знать, до скольки работает метро в Дубае. В расписании указано время закрытия станций начала движения.
Источник: Urb Помимо инфраструктуры для пробежек и велопоездок, оазис-тоннель должны наполнить компактные зеленые парки и сады с большим числом деревьев и других растений, предусмотрены спортивные площадки. Будут здесь и небольшие «городские фермы», которые планируют использовать для выращивания продуктов питания. Сейчас идет этап исследований для будущей постройки Петли. Но в том, что объект будет возведен, сомнений, по словам экспертов, нет. Некоторые предыдущие проекты Эмиратов например, самое высокое здание мира Бурдж-Халифа тоже поначалу могли казаться фантастическими. Ранее стало известно, что в Дубае построят копию Луны. Вот как она будет выглядеть.
Наводнение в Дубае: затоплены ТЦ и метро, плавают самолеты
На приведенной ниже карте показаны все станции метро и трамвая, которые входят в полную железнодорожную сеть, включая станции красной линии, станции зеленой линии и трамвайные остановки. Карта метро в Дубае Чтобы посмотреть больше, а тратиться на транспортные расходы меньше, выбирайте отели в зоне 2 и 6. В этих зонах наибольшее количество достопримечательностей и интересных для посещения мест Красная ветка Красная ветка является основной и включает 35 станций вместе с ответвлением Route 2020, построенным специально для выставки ЭКСПО-2020. Ее протяженность составляет 52 км: от района Аль-Рашидии до границы с Абу-Даби. Часть линии проходит параллельно Sheikh Zayed Road. Она имеет протяженность 22,5 км, охватывает преимущественно восточную часть города и проходит через Deira.
В ее составе содержится 20 станций, две из которых являются пересадочными: Union и BurJuman. Интересные факты о метро в Дубае, рекорды Метро Дубая — самое чистое в мире. Здесь убирают по несколько раз в день и следят за соблюдением чистоты со стороны пассажиров.
Зеленая ветка — 20 действующих станций. От Etisalat Metro Station до Creek. Ветка пригодится тем, кто собирается жить в районе Дейра.
Красную и зеленую ветку вы можете увидеть на карте метро Дубая. На ней же отмечены и транспортные зоны, влияющие на стоимость проезда: [ad-middle-2] Схема метро Дубай, ОАЭ Если цель вашего приезда в Эмираты — не только пляжи и не столько покупка шубы в торговых центрах Дейры, выбирайте отель на красной ветке. Тогда вы без ущерба для кошелька исколесите город на дубайском метро, без машиниста и с большими панорамными окнами, — говорят, это лучшая бюджетная экскурсия. Если пойти на поводу у турагентов и все-таки поселиться в Дейре или на окраине Бур Дубая, есть большие шансы разориться на пересадках с зеленой ветки на красную и обратно. Плюс пересечение сразу трех зон, но об этом ниже. Вагоны дубайского метро Еще одним камнем преткновения в метро Дубая помимо непривычной оплаты может стать классификация вагонов.
Правда, если вы читаете эту статью, уже очевидно, что путешественник вы сознательный. И будете заранее знать, что существуют вагоны Silver Class, вагон для женщин и детей и вагон первого класса — Gold Class. В метро Дубая всего пять вагонов В «общих вагонах», или Silver Class, которых с июля 2019 теперь три с половиной было четыре , могут ездить все желающие. Основной контингент там — понаехавшие в Дубай трудовые мигранты и такие же массово понаехавшие туристы. Они будут глазеть на вас, не стесняясь, всю дорогу. Но не надейтесь, что им придет в голову уступить вам место.
В Дубае эти реверансы не в ходу. Выходом из ситуации может стать «женский вагон», где могут ехать только женщины и несовершеннолетние дети. И тут предупреждение для путешествующих всех семьей: мужчинам категорически запрещено находится в женском вагоне.
Во вторник в Дубае сильные осадки привели к проблемам с транспортом, множество дорог оказалось под водой.
В ночь на 16 апреля в ОАЭ началась непогода, которая продолжается до сих пор. В Дубае сегодня наблюдается дождь с грозой, град, гром и молнии, шквалистый ветер. Жителей предупредили о ненастье заранее, школьники переведены на дистанционное обучение, сотрудники некоторых учреждений работают удаленно. Ливни привели к подтоплениям дорог.
На кадрах видно, что это вызвало локальное наводнение. Жителям было рекомендовано покидать свои дома только в случае необходимости, учитывая опасные условия на дорогах. В стране отменили тогда все массовые мероприятия и закрыли популярные места отдыха. Ранее в этот день сообщалось, что в результате сильного наводнения в провинции Северная Эш-Шаркия в Омане погибли 13 человек, в том числе девять школьников.
Наводнение было вызвано сильными дождями, которые шли последние несколько дней в ряде провинций. Оманские спасатели сообщили, что им удалось спасти 1,2 тыс.
Все о метро Дубая на русском языке — инструкция как пользоваться метро в Дубае из личного опыта
Основная ставка делается на беспилотные составы. Об особенностях работы транспортной системы эмирата мы писали ранее. Мы подберем самую ликвидную недвижимость под ваш запрос и поможем вам заработать как на сдаче в аренду так и на перепродаже!
Воздух очищается и кондиционируется, а это особенно приятно в жарком климате.
Поездка в таком вагоне получится самой экономичной, но нет гарантии, что окажутся свободные места, поскольку многие путешественники и уроженцы Дубая выбирают именно этот вариант. Золотой вагон в Дубайском метро Проезд в золотом вагоне метро в Дубае стоит дороже, чем в обычном. Золотой вагон метро более комфортабельный и красивый.
Сиденья тут обиты кожей, окна панорамные, дизайн помещений более стильный, чем в остальном поезде. Купить билет может любой желающий по особому тарифу Gold. Женский вагон в Дубайском метро Женский вагон в Дубайском метро доступен только для женщин.
Для женщин и детей выделен отдельный вагон. Предполагается, что скромные и религиозные местные жительницы не могут себе позволить сидеть или стоять близко к мужчинам. Особенности этого вагона: больше места, можно ездить с колясками; есть наклейки розового цвета, указывающие на то, что вагон для женщин; мужчин из этого помещения могут выгнать контролеры или сами пассажирки.
А вот общими вагонами женщинам пользоваться не запрещено. Они сами выбирают, где им комфортнее путешествовать. Есть 4 вида карт, каждая из которых имеет свою стоимость и привилегии.
Красная карта называется NOL Red. По ней можно оплатить от 1 до 10 разовых поездок или от 1 до 5 суточных. Карта стоит 2 дирхама, поездка по ней — 4 дирхама в пределах одной зоны.
Купить и пополнить карту можно только в автоматах, имеющихся на территории метро, вокзалах, аэропорту. После 10 поездок она деактивируется. Разовая поездка по такой карте стоит дешевле — от 3 до 7,5 дирхама.
Так же на эту карту можно купить проездной на неделю, он обойдется в 50 дирхамов и может использоваться в пределах 1 зоны. Срок действия карты NOL Silver — 5 лет. Золотая карта в метро Дубая стоит так же 25 дирхамов 19 переходят на счет , но дает право на повышенный комфорт люксового вагона.
Проезд по одной зоне здесь стоит 6 дирхамов вместо 3—4 по обычной или серебряной. Действительна карточка 5 лет. Есть еще синие карты, но они только для местных жителей.
Основной удар стихии принял на себя Дубай. По сообщениям очевидцев, многие дороги в городе затопило, полиция советовала автолюбителям временно не садиться за руль. На некоторых участках уровень воды был настолько высок, что подошел даже для купаний: российский пловец и чемпион мира по зимнему плаванию Марк Мордовцев показал свое мастерство прямо посреди затопленного города, выложив ролик в соцсетях. Из-за погодных условий прекратилось движение между двумя станциями метро, работа общественного транспорта сильно затруднена.
Коммунальные службы пытаются откачать образовавшиеся заливы, но дело осложняется тем, что в засушливой стране инфраструктура не рассчитана на такие осадки, сообщили СМИ. Судя по видео в соцсетях, потоки рушили витрины, а посетителям приходилось прятаться на верхних этажах ТЦ без возможности выбраться наружу. Сложная обстановка возникла в аэропорту Дубая, который считается одним из крупнейших трансферных хабов в мире. На роликах из соцсетей видно, как самолеты буквально плавали в воде.
Прием и вылет рейсов приостановили , пока ситуация с погодой не придет в норму, а около 2,5 тысячи россиян застряли во вторник в аэропорту в ожидании вылета из ОАЭ. При этом пассажиры пожаловались, что им не выдают горячее питание и воду, заявил вице-президент Ассоциации туроператоров России Артур Мурадян. Письмо подготовлено, будет направлено руководству всех ближневосточных перевозчиков, поскольку поступают жалобы от пассажиров о неисполнении международных норм и требований в части обеспечения пассажиров едой и напитками.
Ее площадь составит 44 000 кв.
Метро Дубая и перспективная недвижимость
В Дубае из-за сильных дождей перекрыли дороги и затопило метро. on Dubai Metro.[11][12]. Until 2016, the Dubai Metro was the world's longest driverless metro network with a route length of 75 kilometres (47 mi), as recognized by Guinness World Records in 2012.[13] The system was surpassed by the Vancouver SkyTrain in 2016 for the longest fully automated system in. Дубайское метро управляется компанией Dubai Road и транспортными учреждениями ОАЭ.[2] В 2009 году завершилось строительство первой стадии проекта.
ОАЭ. Метро в Дубай, танцующие фонтаны (Dubai metro and fountains)
В Дубае сбой в работе метро практически парализовал дорожное движение в районах, расположенных вдоль красной линии метрополитена. Наводнение в Дубае. Видео очевидцев. metro-dubai-1 Метро Дубая без машиниста.
Бюджет в 18 млрд AED и запуск в 2029 году: все о новой ветке метро Дубая
Как метро, но без поездов: посмотрите на «Петлю» длиной 93 км, которую построят в Дубае | Фотограф-дизайнер из Дубая Аднан Аббас представил концепцию «Everyday Green» («Ежедневно зеленый») по превращению городского метро в цветущий сад, которая была разработана с помощью искусственного интеллекта. |
Улицы и метро в Дубае оказались затоплены из-за сильных дождей. | Дубай, ОАЭ. Комитет по дорогам и транспорту Дубая анонсировал планы по реконструкции трех станций «красной» ветки метро: Dubai Internet City, Damac Properties и UAE Exchange. |
Все о метро Дубая на русском языке — инструкция как пользоваться метро в Дубае из личного опыта | Подробные сведения о метро в городе Дубай: схема (карта) на русском языке, как пользоваться метрополитеном, цена билетов и штрафы, советы туристу. |
Метро в Дубае затопило после сильных ливней | Смотрите видео на тему «Voice of Dubai Metro» в TikTok. |
Метро Дубая и перспективная недвижимость
Dubai Metro Opening Time (For All Lines). Opening time of Metro from Monday to Saturday is 5 AM in the morning and on Sunday, it is 8 AM. Метро Дубая совсем молодое: первые несколько станций открылись только в 2009 году. Некоторые трассы перекрыли, в аэропорту Дубая 17 рейсов были перенаправлены или отложены, затопило станцию метро Onpassive, передает Khaleej Times.