Новости метро стрелка нижний новгород

Первый юбилей станции метро «Стрелка» отметили в Нижнем Новгороде в понедельник, 12 июня. В метро Нижнего Новгорода девушка гуляла по рельсам в ожидании поезда. Строительство станции метро в Сормовском районе Нижнего Новгорода планируют начать осенью 2023 года, сообщили в пятницу в главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей города.

Что случилось

  • Стрелка (станция метро, Нижний Новгород) — Википедия
  • Популярное
  • Возбуждено дело. Нижний Новгород не согласен выплачивать 0,6 млрд руб. долга за «Стрелку»
  • Почти 630 млн долга за «Стрелку» обернулись уголовным делом — Говорит Нижний Новгород

В Нижнем Новгороде готовность станции метро "Стрелка" достигла 96 процентов

Теперь компания требует еще 145,7 млн рублей процентов за пользование чужими деньгами. Отмечается, что это решение еще не вступило в силу и оно будет обжаловано. В администрации не могут ответить, почему управление не рассчиталось. Если субсидия не используется до конца текущего года, ее нужно будет вернуть в областной бюджет.

В 2018-2019 годах проектное бюро «Инженер», являющееся подрядчиком по строительству станции метро «Стрелка», выиграло судебный процесс о взыскании более 600 млн рублей с ГУММиДа — муниципального заказчика работ. Согласно материалам дела, «Инженер» выполнило значительный объем строительно-монтажных работ в рамках контракта с ГУММиДом.

Но заказчик отказался оплачивать часть выполненных работ, ссылаясь на необходимость устранения недостатков. Суд встал на сторону подрядчика, признав отказ от оплаты выполненных работ неправомерным. Хотя решение суда о взыскании долга поступило в администрацию Нижнего Новгорода в начале 2022 года, присужденная сумма компенсации так и не была переведена подрядчику по состоянию на лето 2023 года. ГУММиД смог добиться двух полугодовых отсрочек платежей, ссылаясь на нехватку средств.

Хотя решение суда о взыскании долга поступило в администрацию Нижнего Новгорода в начале 2022 года, присужденная сумма компенсации так и не была переведена подрядчику по состоянию на лето 2023 года. ГУММиД смог добиться двух полугодовых отсрочек платежей, ссылаясь на нехватку средств. Однако суд отменил последнюю отсрочку, указав на нарушение прав кредиторов. Несмотря на это, руководство заверило, что строительство метро идет по плану.

Подрядчик подал новый иск с требованием взыскать упущенную выгоду и летом 2022 года суд постановил взыскать с заказчика еще 145 млн рублей в виде пеней за использование чужих средств. ГУММиД пытается обжаловать это решение.

Дефицит остается прежним — 2,77 млрд рублей.

Председатель комиссии Михаил Иванов "Единая Россия" отметил, что строительство дома на улице Героя Васильева идет с опережением сроков. Вопросов у депутатов не возникло. Изменения поддержали.

Напомним , что дефицит бюджета Нижнего Новгорода на 2022 год уменьшили на 78 млн рублей в октябре. Фото: ИА "Нижний сейчас" Уважаемые читатели!

1. Общие положения

  • Долгожданная «Стрелка» для нижегородцев
  • Новое нижегородское метро нужно и студентам, и вузам - Российская газета
  • Нижний Новгород получил свой первый «метромиллиард»
  • Нижегородская станция метро «Стрелка» отметила 5-летний юбилей 12 июня
  • Станцию метро «Стрелка» начали строить в Нижнем Новгороде в День России (Фото)

Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников

Известно, что пожар случился около часа ночи 12 июня на ул. Героя Самочкина в Ленинском районе Нижнего Новгорода. Метрополитен Нижнего Новгорода является третьим по количеству станций в России и первым в ПФО. Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости на сегодня. Строительство станции метро «Стрелка» началось в районе улицы Бетанкура в Нижнем Новгороде в пятницу, 12 июня. Новости и статьи содержащие упоминание о Нижегородский метрополитен Нижнего Новгорода Нижегородской области.

Метро Нижнего Новгорода

Было непривычно. Далее интересная станция "Канавинская": Построенная на европейский манер станция "Буревестник": Конечно же, "Горьковская": И, открытая к ЧМ по футболу в 2018 году, станция "Стрелка": Перейдем к поездам. Они довольно свежие и очень знакомы петербуржцам: В вагонах чисто и опрятно, как принято во всех российских метро. Сам поезд: Как я уже говорил, в НН всего две станции с эскалаторами. Вот один из них: Это вся его длина. Жетон можно купить в таком автомате: Есть еще такие, но они почему-то не работают: Вот и сам жетон, почему-то дырявый: Ну и поднимемся наверх: И посмотрим парочку входов и выходов: Перспективы развития: Сейчас в процессе строительства находятся станции "Площадь Свободы" и "Сенная". Интересно, что в оформлении станции "Горьковская" они уже присутствуют: А в оформлении станции "Стрелка" присутствует станция "Волга": Выглядит забавно.

Осталось всего-лишь достроить. Спасибо за внимание!

На картах и в интернете она одна, а в вагонах - другая. Нет обозначений сторон света. Для туристов это создает сложности. Еще можно бы сделать линии безопасности на всех платформах подсвечиваемыми, как на станции "Горьковская". Ну и провести мобильный интернет. Надеюсь, на новых станциях все это будет.

И хорошо бы модернизировать пути в районе проспекта Ленина для снижения уровня шума и тряски в метро. Для молодежи метро нужно сделать не просто способом перемещения из точки А в точку Б, это может быть приключение, считает блогер-урбанист, автор канала Moscow Walks Александр Усольцев. Он высказал идею о создании молодежного культа, собственной системы координат, уникальных "фишек", которые привлекут молодежь в метро. Блогер Александр Усольцев предложил проводить в метро квесты. В Нижнем Новгороде их тоже можно проводить. Параллельно люди узнают историю, архитектуру. Еще вариант - коллекционирование транспортных карт. Они есть разные, в том числе и корпоративные.

Сейчас в Москве за такими раритетами идет настоящая охота.

Учреждение неоднократно добивалось отсрочки по оплате. Отметим, что деньги на погашение закладывали в городской бюджет из областной субсидии. Однако основной долг был не погашен. Решение может быть обжаловано.

Нижегородские школьники выиграли путевки в лагерь «Артек» за проект, представленный в транспортной олимпиаде на тему: «Сервис на транспорте». Участники предлагали внедрение инклюзивных технологий, модернизацию и обновленный дизайн информационных табло, применение VR-очков и разработку чат-бота. Показать ещё После удачной защиты проектов нижегородские школьники, ожидая оглашения результатов, примерили на себя роль машиниста метрополитена через тренажер-симулятор вагонов.

Осмотр строящейся станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде

Торжественное открытие станции метро «Стрелки» в Нижнем Новгороде. По теме 1752 Строителям нижегородской станции метро «Стрелка» до сих пор не выплачена зарплата в размере 56,5 млн рублей Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей. В Нижнем Новгороде ускорят работы по строительству метро. Новости и статьи содержащие упоминание о Нижегородский метрополитен Нижнего Новгорода Нижегородской области. Сегодня в Нижнем Новгороде открылась станция метро «Стрелка», которая стала 15-й станцией Нижегородского метрополитена. — эксклюзивные фото и видео — официальные комментарии — финансовые новости — интересные истории — короткие ролики о жизни метрополитена. Торжественное открытие станции метро «Стрелки» в Нижнем Новгороде.

«Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро

Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников. Метрополитен Нижнего Новгорода является третьим по количеству станций в России и первым в ПФО. 19 марта врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин провел выездное совещание на станции метро "Стрелка". В Нижнем Новгороде ускорят работы по строительству метро. Новости и статьи содержащие упоминание о Нижегородский метрополитен Нижнего Новгорода Нижегородской области.

7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде

Согласно информации, «Стрелка» является самой новой станцией нижегородского метрополитена — она была открыта всего 5 лет назад, 12 июня 2018 года. Её строили на протяжении чуть больше 3 лет свыше тысячи человек. Из-за неглубокого заложения здесь нет эскалатора.

Колонны отделаны блестящим гофрированным металлом. Пол выложен серым гранитом. Над спусками на станцию установлено два панно в стиле хай-тек: в виде перфорированных металлических листов с задней подсветкой. Панно над западным спуском изображает силуэт собора Александра Невского — главной достопримечательности района. Над восточным спуском ближайшим к стадиону — силуэт футболиста, участника чемпионата мира 2018 года. Стрелка является временной конечной станцией. Поскольку оборотных тупиков за станцией не предусмотрено, на станции используется только один путь и для прибытия из центра города, и для отправления к центру.

Нижегородский ГУММиД выплатит 145,5 млн рублей долга за строительство станции «Стрелка», сообщается в картотеке дел Арбитражного суда Нижегородской области. Деньги смогло отсудить проектное бюро «Инженер».

Нижегородцы предрекали, что построенные в спешке к чемпионату мира по футболу объекты, начнут рушиться сразу после мундиаля. Так и произошло. Особенно после проливных ливней, которые обнажили все «абы-как» при строительстве и Нижневолжской набережной, и новенького стадиона. С 15 августа, как гласит надпись на входе в метро, изменился график работы станции «Стрелка». Вечером станция работает уже на 2 часа меньше — до 22. Журналистам пояснили, что «Работа станции Стрелка временно сокращена до 22. Непонятно, зачем проверять работу нового оборудования открывшейся всего три месяца назад станции? Уже есть неполадки? Что неудивительно, ведь и сами метростроевцы, которые до сих пор полностью не получили зарплату от утонувшего в долгах и судах ООО «СК УС-620» утверждали, что на «Стрелке» до сих пор идет работа по устранению недоделок, хотя ранее Минстрой заверял, что таковые отсутствуют. А объявление о так называемой проверке висит, между прочим, с начала августа. Что же там проверяют уже третий месяц? Городской аппендикс Говоря о значимости станции для города понимаешь, что, по сути. Потому что напрямую со станции добраться пока некуда нельзя. Добраться до других станций метро, в том числе до «Бурнаковской», «Буревестника», не говоря о «Горьковской» или об автозаводской линии можно только с пересадочной станции «Московская». О том, что правительство региона, в частности Глеб Никитин намерены в ближайшее время продлить метрополитен дальше и построить станцию «Волга», говорят уже ни один месяц.

С мэрии Нижнего требуют более 600 млн рублей за строительство станции метро «Стрелка»

Один из главных плюсов - это минимум транспортных неудобств на этапе строительства, - сказал Глеб Никитин. Глава региона добавил, что принятие решения о расположении станции позволит проектировщикам оперативно приступить к разработке проекта планировки и межевания территории и к проектированию самой станции. В тесном сотрудничестве с руководством региона компания разработала такую схему размещения станции «Сормовская» и продления линии метро, которая минимизирует неудобства для жителей и обеспечивает транспортную доступность района на период работ, а также сокращает сроки строительства. Такое проектное решение также позволит создать новые точки притяжения и строительства современной городской инфраструктуры, — пояснили в пресс-службе ГК «Моспроект-3» под руководством Анны Меркуловой. Члены штаба по вопросам реализации градостроительной политики и приглашенные эксперты проголосовали за вариант, согласно которому станция будет располагаться примерно в 450 метрах от центра Сормова. Территория позволяет организовать рядом перехватывающую парковку и подвести автобусные маршруты, частично разгрузив таким образом улицу Коминтерна и Культуры. Планируется, что в рамках данного транспортно-пересадочного узла пассажиры смогут пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу пересадка по принципу «сухие ноги».

Панно над западным спуском изображает силуэт собора Александра Невского — главной достопримечательности района. Над восточным спуском ближайшим к стадиону — силуэт футболиста, участника чемпионата мира 2018 года.

Стрелка является временной конечной станцией. Поскольку оборотных тупиков за станцией не предусмотрено, на станции используется только один путь и для прибытия из центра города, и для отправления к центру. На перегоне от станции Московской планировалась ещё одна станция — Ярмарка, которая не была построена из-за экономии и сжатых сроков строительства к чемпионату. Из-за этого перегон между Московской и Стрелкой получился самым длинным на линии — более трёх километров. Проектные названия станции:.

Открыта в 1993 году в составе участка «Московская» — «Бурнаковская». Пол отделан гранитом. Буквы на путевых стенах выложены из белого мрамора.

Вдоль потолка размещены четыре ряда светильников. Как и большинство станций Нижегородского метрополитена, оформлена в лаконичном стиле. Метро «Бурнаковская». Располагается в одноименном микрорайоне. Оформление станции лаконичное, обошлось даже без мозаичных панно. Внимания заслуживает контрастный пол, выложенный гранитом и полосами белого мрамора. Станция открыта в 2002 году в составе участка «Бурнаковская» — «Буревестник». Во всех смыслах уникальная станция для Нижегородского метрополитена.

Во-первых, платформы располагаются по бокам, а пути — по центру. Во-вторых, она имеет полуподземную конструкцию: тоннели частично выведены из-под земли, вестибюль находится на поверхности. Непривычным глазу является название станции: оно не выложено буквами, а выполнено из самоклеящейся пленки. Строительство метро в Нижнем Новгороде Как уже было сказано, метрополитен охватывает не все районы города. Но даже в тех районах, где оно есть, путь до станций может занимать большое количество времени. Например, поездка с окраин Сормовского района до ближайшей станции «Буревестник» длится 20—40 минут. То же самое справедливо для конечной станции «Горьковская» в Нагорной части города. Судя по всему, новое метро в Нижнем Новгороде появится нескоро.

Во всяком случае, начинать разговоры о нем власть не намерена ранее 2025 года. В планах — продление Автозаводской линии: строительство станций «Оперный театр» возле Театра оперы и балета , «Сенная» Сенная площадь , «Мончегорская» в одноименном районе за «Парком культуры» , «Юго-Западная». Так, в первую очередь планируется продлить Автозаводскую ветку до Сенной площади, строительные работы начались уже в 2022 году. Кроме того, необходимо продление Сормовско-Мещерской линии как минимум на 2 км вглубь Сормовского района. В связи с этим должны появиться станции «Варя» и «Сормовская». Далее перспективное развитие метрополитена в этом районе видится в двух направлениях: через площадь Славы к железнодорожной платформе Починки, либо через микрорайон Светлоярский. Пока же проектирование новых станций Сормовской линии не ведется. Предполагаемая третья линия — Нагорная — будет включать 15 станций и пройдет то ли через улицу Ванеева, то ли по проспекту Гагарина.

Она должна разгрузить наземный транспорт в Советском районе и сделать более доступным микрорайон Щербинки. Как вернуть забытые вещи Личные вещи пассажиров, найденные в вагонах поездов, на платформах, в вестибюлях станций, передаются на хранение в специальную комнату забытых вещей. Комната располагается на станции «Горьковская». Там они хранятся в течение 6 месяцев с момента поступления. Чтобы вернуть свои вещи, пассажиру следует написать заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность. Уточнить сведения можно по телефону справочной 831 249-95-88. Забытые документы, в том числе паспорта, медицинские полисы, студенческие билеты, пенсионные удостоверения и пр. Отдел работает круглосуточно.

Телефон дежурной части 831 249-90-91. Безбарьерная среда Сотрудники Нижегородского метрополитена сопровождают людей с ограниченными физическими возможностями — инвалидов по зрению, слуху, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Специально обученный персонал встречает у входа в вестибюль станции отправления, помогает сесть в вагон поезда, встречает на станции прибытия и сопровождает до выхода из вестибюля. Для удобства перемещения инвалидов-колясочников персонал использует специальные подъемные устройства — мобильные гусеничные подъемники, стационарные подъемные платформы, стационарные наклонные платформенные подъемники.

Примечательно, что данная сумма — это процент за использование средств компании. Дело в том, что нижегородское Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода не исполнило решение суда, вынесенного еще в 2018 году.

Почти 630 млн долга за «Стрелку» обернулись уголовным делом

Названа дата запуска станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде Нижний Новгород решил не платить кредиторам за строительство станции метро «Стрелка».
В Нижнем Новгороде начинают строительство станции метро «Стрелка» Напомним, станция метро «Стрелка» была открыта в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Нижегородское метро. Октябрь 2023 | Пикабу Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде откроется 12 июня.
С мэрии Нижнего требуют более 600 млн рублей за строительство станции метро «Стрелка» В Нижнем Новгороде готовность станции метро "Стрелка" достигла 96 процентов ProGorodNN.
Возбуждено дело. Нижний Новгород не согласен выплачивать 0,6 млрд руб. долга за «Стрелку» Новости Москвы.

В Нижнем Новгороде открыта станция метро «Стрелка»

31 января в Нижнем Новгороде на строительной площадке будущей станции метро «Сенная» был дан старт работе тоннелепроходческого комплекса «Владимир». 19 марта врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин провел выездное совещание на станции метро "Стрелка". Напомним, станция метро «Стрелка» была открыта в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

В Нижнем Новгороде открыли построенную к ЧМ станцию метро «Стрелка»

Ранее и. Как только будут положительные температуры, приступим к благоустройству», - сообщил и. Г-н Никитин отметил, что к 30 апреля стояла задача закончить определенную совокупность строительно-монтажных работ на станции. Как сообщал DK. RU , в марте 2018 г.

Добавьте описание Добавьте описание Если быть точным, то 8 из 15 больше половины станций нижегородского метро имеют неоригинальные названия, а если считать "Ленинскую" имеющую аналоги в виде "Площади Ленина", "Ленинского проспекта", Библиотеки имени Ленина" в других городах - то и вовсе 9 из 15. Во многом это связано с тем, что, в отличие от той же Казани, где названия станций метро все оригинальные и нет ни одного советского названия, в Нижнем большая часть названий станций были идеологизированы "Комсомольская", "Кировская", "Ленинская" , и все они сохранили свои имена. А ведь таких идеологем было ограниченное количество, и в каждом метрополитене Союза была хотя бы пара станций с подобными названиями. Да, самая примечательная нижегородская станция метро - это четырёхпутная "Московская", образующая с Московским в течение уже 60 лет - главным и по сути дела единственным железнодорожным вокзалом крупнейший в городе и области и один из крупнейших в стране за пределами столиц транспортный узел. Добавьте описание Добавьте описание Открытая уже в составе первой очереди нижегородского метро "Московская" с выложенными на путевых стенах башнями Московского кремля была первой четырёхпутной станцией в России и бывшем СССР. Забавно, что вторая в России четырёхпутная станция метро, открытая в 2020 году, называется "Нижегородская" и располагается в Москве.

Она же сейчас трудится над продолжением метро в нагорной части города, строя станции «Площадь Свободы» и «Сенная». Государственный контракт на продление Сормовско-Мещерской линии заключили в августе 2022 года. По его условиям проектирование и строительство станции «Сормовская» обойдётся в 19,4 млрд руб. Есть критики. Бурное обсуждение проекта «Сормовской» развернулось в соцсетях.

Кто-то недоволен, что станцию хотят построить не в самом сердце района, а чуть ли не в промзоне, хотя ранее обсуждалась возможность расположить её на бульваре Юбилейный. Для этого придётся на несколько лет сузить главную транспортную артерию района — Сормовское шоссе, — парирует пользователь Михаил Прокофьев. Перепахивать всё это грозит сильным перерасходом средств». Освоение и сокращение промзон в больших городах — это тренд современности, уверен кандидат экономических наук, доцент кафедры ЮНЕСКО Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Александр Иванов: «В таких количествах промзоны сейчас не нужны и Нижнему Новгороду, там должны развиваться другие функции — рекреационные, транспортные, жилищные, административно-деловые.

Они довольно свежие и очень знакомы петербуржцам: В вагонах чисто и опрятно, как принято во всех российских метро. Сам поезд: Как я уже говорил, в НН всего две станции с эскалаторами. Вот один из них: Это вся его длина.

Жетон можно купить в таком автомате: Есть еще такие, но они почему-то не работают: Вот и сам жетон, почему-то дырявый: Ну и поднимемся наверх: И посмотрим парочку входов и выходов: Перспективы развития: Сейчас в процессе строительства находятся станции "Площадь Свободы" и "Сенная". Интересно, что в оформлении станции "Горьковская" они уже присутствуют: А в оформлении станции "Стрелка" присутствует станция "Волга": Выглядит забавно. Осталось всего-лишь достроить. Спасибо за внимание! Другие посты метропутешествий - loskut. Пикабу дал возможность подключить донаты, я человек простой, если есть возможность - я ей пользуюсь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий