Новости мерилин монро

Получайте последние новости и обновления о Мэрилин Монро, а также фотографии, видео, справочную информацию и многое другое. Самой знаменитой блондинке мира, ослепительной Мэрилин Монро было всего 36, когда её сердце остановилось. Мэрилин Монро, сфотографированная Бертом Штерном для журнала «Vogue» в июне 1962-го года.

Мэрилин Монро: жизнь легенды Голливуда в фотографиях

Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов. В 1950-х годах Мэрилин Монро была одной из самых востребованных актрис Голливуда. 4 августа 1962 года умерла Мэрилин Монро — при жизни она была секс-символом, а после смерти превратилась в икону поп-культуры.

В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро

Фильм "Блондинка" о Мэрилин Монро лидирует по количеству номинаций на "Золотую малину". Мэрилин Монро / Marilyn Monroe. Фанаты Мэрилин Монро заявили, что «горячие» эпизоды в байопике оскорбляют память покойной актрисы.

Мерилин Монро

В 1962 году в возрасте 36 лет скончалась самая знаменитая блондинка Голливуда – Норма Джин Бейкер, более известная как Мэрилин Монро. Нашли орфографическую ошибку в новости? Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в возрасте 36 лет в собственном доме.

Мэрилин Монро, досье KP.RU

личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. News about Marilyn Monroe, including commentary and archival articles published in The New York Times. То, что Мэрилин Монро была убита, не вызывает сомнений. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Мэрилин Монро из личной жизни и карьеры. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Мэрилин Монро из личной жизни и карьеры.

Мэрилин Монро - биография, новости, личная жизнь

самые актуальные и последние новости сегодня. В 1952-м Мэрилин Монро сыграла душевнобольную няню в психологическом триллере «Можно входить без стука». Обворожительная блондинка с томным взглядом, кокетливо разлетающееся платье — образ Мэрилин Монро навсегда останется на страницах истории ярким глянцевым пят. Тегимэрилин монро почему она ушла так рано, мэрилин мюррей цитаты, мэрилин монро фото на пляже 1962. Мэрилин Монро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский актер Дон Мюррей, известный по роли в сериале "Твин Пикс: Возвращение", а.

Marilyn Monroe | Мэрилин Монро

Все это важно, но главное, что делало Мэрилин неотразимой, — ее желание нравиться. Абсолютно всем. Партнерам по съемочной площадке, зрителям, президенту США, солдатам в Корее, мужчинам, женщинам, детям… Но если знать, откуда берет начало это ее непреодолимое, всепоглощающее желание, становится страшно. Норма Джин родилась от связи ее матери с неустановленным мужчиной. Неустановленным — потому что мать страдала шизофренией и проводила свои дни в различных клиниках, выбираясь оттуда лишь в краткие периоды ремиссии.

А дочка путешествовала по приемным семьям, которые периодически сдавали ее в приюты. А дальше… Все в ее жизни, кроме карьеры актрисы, будет чередой страданий и несчастий. Три неудачных брака, несколько выкидышей, проблемы со здоровьем, алкоголь, патологическое увлечение барбитуратами, страстные поиски своего настоящего места в жизни — изнанка сияющего образа мировой кинозвезды. Мэрилин страдала от этого и бесконечно совершенствовалась: училась в студии Михаила Чехова, брала уроки у Ли Страсберга, приняв на вооружение девиз «играй телом».

По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью. Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман.

Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53].

Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным.

Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ.

В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон.

Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67].

В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70].

Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76].

К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда».

На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне.

Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78].

Съемка теперь называется «Последнее сидение» Как говорят авторы идеи, она была вдохновлена последней фотосессией Мэрилин Монро под названием «Последний сеанс». Её автор — фотограф Берт Стерн, который запечатлел знаменитую актрису в 962 году, всего за шесть недель до своей смерти.

На снимках Монро лежит обнажённая на постели. Фотограф Кляйн, который обыграл эту фотосессию с Мадонной уже в 2021 году, утверждает, что съёмка посвящена не столько самой Мэрилин, сколько её способности выражать эмоции через объектив, что он и пытался запечатлеть. Мадонна в образе Мэрилин Монро в фотосессии для журнала V, 2021 «Мы не были заинтересованы в точном воссоздании изображений, но, что более важно, мы хотели исследовать отношения между фотографом и объектом съёмки.

Стремясь на голливудский олимп, девушка не только сменила имя на более звучное, но и поработала над внешностью: хирурги подкорректировали ей овал лица и форму носа, парикмахеры перекрасили каштановые волосы. Знакомые актрисы отмечали ее способность мгновенно «включать» Мэрилин Монро: в нужный момент она превращалась из застенчивой барышни в ослепительную голливудскую диву и обратно. По мнению некоторых биографов, конфликт между двумя личностями актрисы и привел ее к самоубийству. Читайте также Смертельные объятия Далласа: как убивали Кеннеди Странный доктор: колыбельная неврозам «Я всегда считал, что Мэрилин представляет собой хороший источник доходов для людей его покроя, — приводит Спото слова сценариста Уолтера Бернстайна о Гринсоне, — из этой женщины можно было тянуть деньги не только за лечение, но даже за фабрикацию ее болезней». Мэрилин так зависела от психотерапевтов не потому, что поддалась модному голливудскому поветрию. Скитавшаяся в детстве по приемным семьям, актриса всю жизнь чувствовала себя брошенным ребенком. Ей стоило большого труда поднимать самооценку, преодолевать приступы паники, бессонницу и депрессии. И Гринсон, как и другие доктора, щедро выписывал актрисе сильнодействующие препараты, хотя в результате его терапии только росла зависимость звездной пациентки от лекарств и от него самого. Барбитураты вызывают привыкание, и Мэрилин требовалась все большая доза пентобарбитала, чтобы снотворное подействовало. К лету 1962 года ее состояние стало внушать опасения, и доктора Гринсон и Энгельберг решили согласовывать между собой дозы снотворного и заменить пентобарбитал средством послабее, хлоралгидратом.

Но доктор Энгельберг в нарушение договоренностей по просьбе Мэрилин 25 июля и 3 августа снабдил ее пентобарбиталом. Врач не потрудился обсудить это с Гринсоном и оценить риски для здоровья пациентки, поскольку мысли его были заняты затянувшейся процедурой развода с женой. Хай дал ей рецепт, а я ничего про это не знал! Но опытный психотерапевт вряд ли мог упустить из виду явные признаки того, что пациентка продолжает злоупотреблять барбитуратами. От него не могло укрыться ни количество лекарств в спальне актрисы, ни то, что во второй половине дня она явно уже находилась под воздействием пентобарбитала — знакомые Монро отмечали странности в ее поведении. Похороны Мэрилин Монро. Супруги Кнебелькэмп, знавшие актрису с детства, выражают соболезнования Джо Ди Маджио крайний слева Источник: Getty Images По мнению Спото, Гринсон в тот вечер был раздражен, боялся, что актриса откажется от его услуг, как случилось с Мёррей, и прибегнул к испытанному способу контроля — утихомирить звезду снотворным, игнорируя опасность передозировки. Он доверил впрыснуть в организм пациентки сильнодействующее лекарство человеку не только без медицинской подготовки, но и без какого-либо законченного образования. А Мёррей выполнила указания как умела и после этого удалилась отдыхать, не считая себя обязанной проследить за состоянием уволившей ее актрисы. Мэрилин Монро похоронили на Вествудском кладбище в Лос-Анджелесе.

Эта версия объясняет и наспех сфабрикованные трудности проникновения в спальню: врач и экономка в панике создавали обоснование тому, что долго не поднимали тревогу и не извещали полицию. Если она страдала болезненным пристрастием к лекарствам, то только по их вине». Однако Гринсон и Энгельберг после смерти знаменитой пациентки успешно продолжали врачебную практику.

Мэрилин Монро: «Моя репутация всегда слегка запаздывала»

Потому что богини не умирают. По крайней мере — не должны умирать. Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в возрасте 36 лет в собственном доме. Согласно официальному медицинскому заключению, от смертельной дозы снотворного. Версий этой неожиданной и нелепой на первый взгляд смерти было несколько: убийство, совершенное спецслужбами по приказу братьев Кеннеди во избежание огласки их сексуальных связей; убийство, совершенное мафией; передозировка наркотиков; самоубийство; трагическая ошибка психоаналитика актрисы Ральфа Гринсона, предписавшего пациентке принять хлоралгидрат вскоре после приема нембутала.

Мэрилин Монро не зря называли секс-символом и самой желанной женщиной в мире. Влиятельные продюсеры и мелкие сошки с киностудий, бизнесмены, военные и простые работяги — все грезили о Мэрилин. Но никто не видел в ней женщину, мечтавшую о детях и семейном счастье. Мэрилин Монро так и не удалось стать матерью — она несколько раз была беременна, но безуспешно. Те, кто хорошо ее знал, говорили, что она вовсе не была глупышкой-блондинкой, которая только и умеет что улыбаться на камеру. Таков был ее экранный имидж, а сама Мэрилин удивляла начитанностью и остроумием. К сожалению, от матери Мэрилин достались резкие перепады настроения. Периоды уныния сменялись буйным весельем, а потом актриса снова впадала в тоску.

Бейсболист Джо ди Маджио стал мужем Мэрилин Монро в 1954 году. Этот брак продлился всего год — две звезды так и не смогли ужиться под одной крышей. В период с 1954 до 1955 года у Мэрилин и Джо было много фотосессий, но этот кадр, сделанный в их доме в Лос-Анджелесе, — один из самых трогательных и искренних. Спустя год, в 1956-м, Мэрилин Монро вышла замуж за писателя и драматурга Артура Миллера. Именно Миллера она называла главной любовью своей жизни. Монро восхищалась его интеллектом и мечтала родить ему сына или дочь. Брак актрисы и драматурга не был безоблачным. У Мэрилин случались психологические срывы, во время которых ее состояние усугублялось из-за постоянного внимания публики и папарацци.

Брак Монро и Миллера продержался пять лет.

О нет, это только начало. Мэрилин Монро Супруг Грэйс начал домогаться до Нормы. Из-за этого девочке пришлось переехать к своей двоюродной тете Оливии. Но и там о спокойной жизни Норма могла только мечтать: один из сыновей Оливии тоже домогался до маленькой Джин. Будущая звезда скиталась по домам родственников, пока не случилось то, что определило ее дальнейшую судьбу, — Норма влюбилась. Избранником Джин стал уже взрослый парень, весельчак Джеймс Догерти. Пара дождалась, когда Норме исполнится 16, и спешно поженилась — чтобы девушке не пришлось возвращаться в приют каждый раз, когда от нее откажется очередная семья.

Однажды туда пришел фотограф Дэвид Коновер, который делал снимки женщин для поддержания боевого духа солдат, участвующих во Второй мировой войне. Норма приглянулась Дэвиду, и тот предложил ей позировать за 5 долларов в час. В ней было что-то такое, чего не было у других моделей. И она согласилась. Дэвид помогал ей, познакомил со многими нужными людьми». Вскоре Норма уволилась с завода, чтобы полностью посвятить себя новой карьере. Мужа это категорически не устраивало, на этой почве они стали ругаться. Упрямая Норма отказываться от моделинга не собиралась и по протекции Дэвида устроилась в агентство Blue Book.

Эвелин Снайвли, основательница агентства, вспоминала: «Она была чистой, сияющей, маленькой девочкой. И пока карьера Нормы стремительно набирала обороты, брак разваливался с такой же скоростью. В конце концов в 1946 году Джим и Норма официально развелись. Позже Джим расскажет, что его супруга была истеричкой и пыталась покончить с собой, а в 1962-м не придет на ее похороны, сославшись на завал на работе. Развод, впрочем, девушку не сильно опечалил. В это время Норма уже наметила себе новую цель — Голливуд. Она подписала контракт с 20 Century Fox, сыграла в паре фильмов, где у нее была всего одна реплика, и на этом все закончилось: ее уволили. Говорят, она просто не нравилась директору компании.

Потом она подписала шестимесячный контракт с Columbia Pictures — так она начала хотя бы ненадолго появляться на экране.

Стильная штучка - Мэрилин Монро. Сюжет этого фильма основывается на романе Джойс Кэрол Оутс 2000 года. Сефтон прокомментировал Radio Times: «Мои личные ощущения связаны с тем, что она очень сложная, интересная женщина, и мы на самом деле не видели, кем она была... Она не карикатура, которой её часто изображают, особенно в последнее время».

Редкая фотография Мэрилин Монро с зачёсанными назад волосами. Актрисы золотого прошлого Голливуда никогда не были особо в моде. Как и драма о Мэрилин Монро, он призван показать всю глубину одарённой и неправильно понятой личности. Именно такой, весёлой и беззаботной мы запомнили Мэрилин. Пока неизвестны имена исполнителей главных ролей и дата выхода киноленты о жизни и смерти культовой звезды Голливуда.

В новой постановке непаханое поле работы. Кроме подбора актёров и прочих организационных моментов, нужно постараться соблюсти необходимый баланс, представляя на экраны эту сенсационную и тревожную хронику. Больше подробностей о жизни Мэрилин и её карьере в кино, прочтите в нашей статье секрет Мэрилин Монро. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Новости по теме: Мэрилин Монро

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама. Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая.

После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру. Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью. Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла.

Она оформила опекунство, и в жизни девочки наступила светлая полоса. Грейс завалила Норму подарками, покупала ей красивые платья и не уставала повторять, какая же она красивая. Но сказке пришел конец, когда Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и ее избранник привел в дом дочь от первого брака. Грейс настаивала, чтобы Норма осталась жить с ними, но ее новый муж так мало зарабатывал, что обеспечить двоих детей они не могли. Приемной дочери больше не было места в их доме.

Грейс регулярно навещала ее каждую субботу. Когда девочке исполнилось 11, МакКи забрала ее из приюта. В один из вечеров, пока Грейс была на работе, Эрвин напился и попытался изнасиловать Норму. Грейс вернулась как раз, когда он придавил девочку своим телом и попытался снять с нее одежду. Разразился скандал, причем досталось и Норме, которую Грейс приревновала к мужу.

На память об этом случае у жертвы осталось заикание. Норма росла очень красивым ребенком Положение Нормы резко ухудшилось. Она разыскала дальнюю родственницу Иду Мартин, которая приходилась будущей актрисе двоюродной бабушкой. Грейс с легким сердцем отпустила Норму к родственникам и даже подкидывала Иде доллар-другой на содержание «проблемного» подростка, ведь женщина и так воспитывала троих внуков. А проблемы действительно вскоре появились: Ида застукала Норму за «запретными удовольствиями» с другим внуком.

Так Норма оказалась в семье Анны Лоуэр, тети Грейс. У женщины не было своих детей, так что всю нерастраченную любовь она вылила на Норму. Анну не смущала плохая успеваемость подопечной, она считала, что для девочки достаточно научиться читать и писать, а устроиться в жизни непременно помогут красота и обаяние. Страстью Нормы был кинематограф — она тратила все карманные деньги на походы в кино. Мэрилин Монро в подростковом возрасте примерно 1940 год Увы, Анна была тяжело больна, и к своему 15-летию Норме пришлось вернуться в семью Грейс и ее мужа-насильника.

На этом ее злоключения закончились: Эрвин игнорировал падчерицу и не вспоминал о том инциденте, Норма сблизилась с его дочерью Бебе, а также начала работать над устранением заикания, что заняло у нее три года. Юность Нищета и одиночество, сопровождавшие девочку с самого рождения, наложили отпечаток на всю ее дальнейшую судьбу. Норма Джин в юности 1943 Не от большой любви, а от поселившейся в душе тоски шестнадцатилетняя Норма приняла предложение 20-летнего Джеймса Джима Догерти по разным источникам — то ли рабочего авиазавода, то ли гробовщика , надеясь в семейной жизни обрести так отчаянно недостающую стабильность и заботу.

Она начинала, зная меньше. Норма хотела учиться, хотела стать особенной - хотела сильнее всех, кого мне доводилось встречать в жизни. Она ответила: "В Студио - клаб". Я был поражен: девушка с такой внешностью могла иметь самый большой дом в Беверли-Хиллз.

Она могла иметь все, что захочет, потому что мужчины дали бы ей все, что угодно. Если Норма и жила в Студио-клаб, то только потому что у нее был характер. Он снимал ее в своей студии на Сансет-стрит в 1946 году. В дневнике он писал: " Я никогда не видел ни начинающей, ни профессиональной модели, которая так свободно чувствовала бы себя перед камерой. Норма Джин, казалось, обладала неким шестым чувством, которое объединяет человека и камеру. Концентрация, понимание и синхронность были для нее второй натурой". Свежая цельность юной Нормы произвела на отца такое впечатление, что он показал портфолио ее цветных снимков Бену Лайону, руководителю актерской службы студии Twentieth Century-Fox, и уговорил устроить ей пробы, после которых она подписала контракт на первый фильм.

В то время папа знал ее как никто другой. Он стал ее близким другом, доверенным лицом и одновременно отцом. Потом весь мир называл ее Мэрилин Монро, но для отца она навсегда осталась Нормой Джин.

Этот брак продержался всего 9 месяцев. В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». После свадьбы с Ди Маджо киностудия «ХХ век Фокс» пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций.

Ещё в 1950 году Мэрилин познакомилась с драматургом Артуром Миллером, но потом они расстались и вновь встретились в 1955 году. К тому времени он был разведён, и от прежнего брака у него было двое детей. Летом 1956 года они сыграли свадьбу. Этот брак был самым длительным: они прожили вместе четыре с половиной года и развелись 20 января 1961 года. С 1954 года они вступили в любовную связь и были близки до 1960 года. В начале июня 1958 года Монро приехала в Лос-Анджелес, где начинались съёмки фильма «Некоторые любят погорячее» «В джазе только девушки». Она исполняла роль певицы в джазе.

Во время работы Монро была постоянно взвинчена и устраивала долгие истерики. Фраза, состоявшая из трёх слов, требовала порой не менее шестидесяти пяти дублей. Её «раздражителем» был актёр Тони Кертис, в которого героиня по ходу фильма влюблялась. Мэрилин Монро совершенно не воспринимала голливудского красавца... Она ничего не могла поделать с собой, и съёмки картины часто приостанавливались. Все ждали, когда Монро успокоится. Она страдала от нервного истощения.

Когда работа над фильмом завершилась, Уайлдер заявил: «Я единственный режиссёр, поставивший с Монро целых два фильма.

Мэрилин Монро

Это, пожалуй, одна из самых известных поз Мэрилин. Ночью домработница, почувствовав неладное, увидела, что дверь актрисы заперта, и позвонила её доктору. Он приехал рано утром 5 августа и обнаружил актрису мёртвой.

Но такие заявления никто не воспринимал всерьез, поскольку у Глэдис начала прогрессировать наследственная болезнь, из-за которой она все чаще находилась на лечении в психиатрической больнице Норуолка. Женщина опасалась за свое ментальное здоровье, так как считала, что унаследовала «дурные гены» отца, Отиса Монро. Когда умер отец, ее мать, Делла Монро, объявила его душевнобольным. На самом деле мужчина скончался из-за сифилиса мозга, который подхватил, пока работал в Мексике в антисанитарных условиях. Делла Монро, бабушка Мэрилин После смерти мужа Делла вела весьма фривольную жизнь, пренебрегала родительскими обязанностями. Глэдис унаследовала похожее отношение к семейной жизни и родительству.

За первого мужа она вышла в 14 лет ему было 26 , за следующие два года она дважды стала мамой, но быстро охладела и к супругу и к детям, которые остались жить с отцом. Глэдис переехала в Голливуд и устроилась на киностудию помощницей монтажера, работала под началом Грейс МакКи. Они подружились, вместе снимали квартиру. Глэдис вышла замуж за Мартина Мортенсона, который, как уже упоминалось выше, наиболее вероятный биологический отец Мэрилин, но уже через 4 месяца подала на развод и вернулась в квартиру Грейс. Грейс и ее дочь Норма Итак, утром 1 июня 1926 года на свет появилась девочка, которой было суждено стать самой яркой кинодивой XX века. Глэдис и в этот раз не собиралась взваливать на себя тяжкую ношу материнства. В те годы в США была распространена практика, когда бедняки отдавали детей в благополучные семьи. Опекуны получали от государства социальные выплаты, а дети росли в тепле и были сыты.

Делла посоветовала Глэдис отдать новорожденную Норму на воспитание в семью Иды и Альберту Болендерам, уже воспитывавшим двоих родных и одного приемного ребенка. Альберт и Ида Болендеры, приемная семья Мэрилин Монро Болендеры не были обеспеченными, но и не бедствовали. Получая за Норму 25 долларов в неделю, супруги честно исполняли обязанности опекунов. Глэдис порой заходила к малышке, водила ее погулять, покупала мороженое и возвращала Болендерам, людям набожным и строгим, запрещавшим в своем доме любые развлечения. Больше всего на свете Норма ждала визитов мамы — она, по крайней мере, разрешала называть себя «мамой», в отличие от подчеркнуто холодной тети Иды. Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама. Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая. После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру.

Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью. Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла. Она оформила опекунство, и в жизни девочки наступила светлая полоса. Грейс завалила Норму подарками, покупала ей красивые платья и не уставала повторять, какая же она красивая. Но сказке пришел конец, когда Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и ее избранник привел в дом дочь от первого брака. Грейс настаивала, чтобы Норма осталась жить с ними, но ее новый муж так мало зарабатывал, что обеспечить двоих детей они не могли.

Эти разговоры раньше не публиковались. Сначала в фильме рассказали о беседе Саммерса с Алем Розеном — одним из ведущих голливудских агентов середины XX века. Он сказал, что в те годы молодые актрисы попадали в кино через постель, и отметил, что Монро тоже «дружила» со многими кинодеятелями. Например, с председателем совета директоров студии 20th Century Fox Джозефом Шенком, который помогал актрисе в начале карьеры. Одно время Монро буквально жила в доме продюсера. Шенк и Монро Судя по всему, Монро заводила полезные знакомства в модном ресторане Romanoff, расположенном в Беверли-Хиллз. Хозяйка заведения отметила, что актриса часто посещала ресторан, и назвала ту «щедрой, радушной и славной» девушкой. Немалую роль в раскрутке Монро также сыграл один из самых влиятельных агентов Голливуда Джонни Хайд. Он влюбился в актрису и ради неё расстался с женой. Однако долгих отношений не получилось: Хайд был смертельно болен и провёл с Монро лишь последние месяцы жизни, представляя её известным постановщикам.

Это происходило в 1949 году. Режиссёры и партнёры хорошо отзывались о Монро. Они отмечали, что в начале карьеры она почти не владела актёрской техникой, но усердно училась и поражала всех на площадке своей искренностью. Кроме того, они отмечали, что Монро была скромной и всегда стремилась контролировать свою карьеру. Знаменитую сцену из фильма «Зуд седьмого года», в которой платье Монро задирается из-за ветра, не оценил тогдашний муж актрисы Джо Ди Маджо. Бывшему бейсболисту не понравилось, что супруга «выставила себя напоказ», и тем же вечером он побил Монро в номере гостиницы. В итоге подобные сцены ревности и стали причиной их развода всего через девять месяцев после свадьбы. Впрочем, они поддерживали связь до самой смерти актрисы. Третий брак тоже оказался неудачным.

Посмертный макияж актрисе сделал 7 августа ее личный гример Уайт Снайдер: он обещал Мэрилин сделать это, если она умрет раньше, чем он. На Монро надели ее любимое зеленое платье и легкий шифоновый шарф. Она лежала в гробу цвета бронзы, покрытым изнутри атласом. Всю ночь перед похоронами наедине с Мэрилин провел ее убитый горем первый муж Джо Ди Маджо. Он же настоял на том, чтобы церемония прощания была закрытой и на ней присутствовали только родственники и близкие друзья. После службы в часовне Джо наклонился, чтобы поцеловать свою бывшую супругу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий