При приходе на работу проклеивать весь товар, который продается в магазине. Найти работу мерчандайзером в Минске. Актуальные объявления о вакансиях мерчандайзера от прямых работодателей на сайте Работа по методике "Стресс на стресс" часть 4793. Как правильно оформить прием на работу мерчандайзеров, разъясняет юрист.
Кто такой мерчендайзер и чем он занимается?
Но сегодня Reconomica хочет поподробнее рассказать о профессии мерчендайзера, которая так же подходит для подработки молодежи. Вакансии мерчендайзера с популярных сайтов поиска работы. Объявления о вакансиях мерчендайзера на работу в городе России. Работа мерчендайзером с частичной занятостью в Краснодаре: актуальные вакансии. Найти работу мерчандайзером в Минске. Актуальные объявления о вакансиях мерчандайзера от прямых работодателей на сайте Вакансии Мерчендайзеры с опытом и без опыта. мерчендайзер магазина Mango.
Работа «Мерчендайзер» в Минске
Когда они приходят в магазин проверять полки с товарами, у них есть множество задач, которые нужно выполнить за ограниченное время. Как оптимизировать работу мерчендайзеров и получить качественный результат? В этой статье мы обсудим, как увеличить скорость и эффективность работы мерчендайзера на месте без потери качества. На этом этапе на помощь приходит автоматика. Один из самых простых способов помочь мерчандайзерам — предоставить им мобильное приложение с функцией планирования маршрута между полками и стеллажами. У нас есть эта функция в мобильном приложении Inspector Cloud. Находясь в магазине, мерчендайзер открывает задачи в нашем приложении и выполняет их по порядку. Сначала он быстро проверяет выкладку товаров на полках, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам. Далее он проводит инспекцию остальных мест, используемых для продажи товаров производителя.
Не трудно понять, кто такой стационарный мерчендайзер. Кстати, в некоторых нишах торговли специалиста могут называть товароведом, управляющим магазином, заместителем директора и т. Но, как мы и говорили, обязанности мерчендайзера — это не только приём и раскладка продукции. Стационарный специалист — это работник, который трудится на определённой торговой точке. Широкое распространение данная специальность имеет в сетевых и региональных магазинах. Когда торговое представительно есть в каждом районе города. Руководство магазина, для каждой точки устанавливает свои нормативы и планы продаж. А мерчендайзер — ответственный за исполнение планов продаж. А если специалист прошёл лучшее обучение поисковому продвижению и умеет аналитически мыслить — он будет на вес золота для компании. Грузчик мерчендайзер: кто это и чем занимается?
Грузчик мерчендайзер — одна из самых частных вакансий, которую можно встретить на сайтах подбора персонала. Но, кто это такой и чем занимается — мы расскажем подробнее. В принципе, функционал сотрудника аналогичен товароведу. Только, в данном случае, управляющий, кроме раскладки товара, выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Наверняка, проходя вдоль полок магазина, Вы замечали больше паллеты с товаров. И человека с пластиковым планшетом, который расставлял продукцию из этой тары, что-то записывая в своём листе. Скорее всего, этот работник является грузчиком мерчендайзером. Зачастую, мерчендайзеры, для разгрузки и выкладки товара, а так же доставки паллетов со склада используют помощников. Работников торгового зала, стикеровщиков и т.
Файлы cookie не используются для идентификации конкретного пользователя Сайта. Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.
Сообщений 351 У меня большой опыт. С 2007 года. Работала всегда только в крупных компаниях : орими трейд, колгейт , Рекит бенкизер. Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими.
Работа мерчендайзером: отзывы сотрудников
Работа «Мерчендайзер» в Минске | Зарплата мерчендайзера может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как опыт работы, регион, размер компании и отрасль. |
Рубрика "Будни". Что делает на работе мерчендайзер? | Вакансии Мерчендайзеры с опытом и без опыта. |
973 вакансии: Мерчендайзер в Москве
Срочно: Подработка в Москве мерчендайзером, Апрель 2024 — 3 723 вакансии на ГдеJob | Мерчендайзеры. Вакансии. Работа. Подработка. |
Мерчендайзер — 479 вакансий в Новосибирске | Смотрите онлайн видео «РАБОТА МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ ТО О ЧЕМ ВАМ НЕ СКАЖУТ» на канале «Секреты Творческой Мастерской» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 15. |
Работа для студента "Мерчендайзер". Обман или действительно можно заработать? | Егор Кусков | Дзен | 4 года работаю Мерчендайзером на Черкизово + подработки на месте ток работа физическая тяжело. |
Подработка в Москве мерчендайзером | Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. |
Мерчендайзинг
Мерчендайзер. Работа в торговом зале | Мерчендайзеры. Вакансии. Работа. Подработка. |
Мерчендайзер (подработка) работа в Москве | Сейчас мерчинг полностью отдан агентству ITM, что убило все остатки хорошего этой вакансии. |
Работа мерчендайзером с частичной занятостью в Краснодаре | Работа по методике "Стресс на стресс" часть 4793. |
Вакансии - Мерчендайзер на 26 апреля 2024 | В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS». |
Кто такой мерчендайзер и сколько он зарабатывает?
За основу берется перечень базовых обязанностей мерчендайзера на торговой точке, сформированный на основе практического опыта. ЛНА имеет традиционную для этого вида документов структуру. Перечень передаваемых полномочий, подчиненность и квалификационные требования определяются работодателем самостоятельно. Требуемый уровень образования — среднее профессиональное или бакалавриат. Для мобильного мерчендайзера, работающего с разными наименованиями товара одного продавца, раздел должностных обязанностей выглядит следующим образом — перечень трудовых действий сгруппирован в зависимости от перечисленных отдельно целей и задач, поставленных перед исполнителем. Права, ответственность и режим работы описываются в отдельных разделах в соответствии с практическими нормами, используемыми при подготовке должностных инструкций. Мерчендайзер имеет следующие права. Запрашивать и получать у руководителей и работников структурных подразделений информацию и документы о продукции, ее потребительских свойствах, объемах реализованной продукции, иные сведения и документы, необходимые для выполнения обязанностей.
О такой работе можно только мечтать. Представьте себе, что Вам предстоит проехаться несколько раз на транспорте три раза в неделю, произвести несложные математические операции, общаясь с продавцом или хозяином магазина, и Вы получите заветную зарплату. Любой студент мог бы об этом мечтать, с учётом того, что ещё и платится стипендия. За весь срок обучения можно отложить себе денег на неплохую машину или на часть квартиры. Чем же это не отличное начало взрослой жизни? Тяжело в учении, но легко в бою. Именно поэтому вакансия мерчендайзер может стать отличной закалкой перед тем, как искать себе профессию по специальности. На самом деле работодателей волнует не столько то, по какой специальности Вы работали, как просто опыт работы. Это происходит потому, что работа и учебные проекты сильно различаются.
Обычно они представляют конкретный бренд или несколько брендов одного производителя в розничных сетях. Стационарные — работают в одной торговой точке. Они отвечают за выкладку и презентацию всех брендов, которые продаются в магазине. Гибридные — имеют плавающий график, чередуют работу в одном магазине и посещение нескольких филиалов в зависимости от текущей потребности работодателя. Также в объявлениях встречаются такие вакансии как: Визуальный мерчандайзер — это специалист по оформлению торгового пространства. Он занимается планированием и дизайном магазинов и витрин. Такие специалисты наиболее востребованы в сфере одежды и аксессуаров. Категорийный мерчандайзер — разрабатывает выкладку для разных типов продуктов. Он учитывает интересы всех представленных в категории брендов и организует пространство с максимальной эффективностью для каждого. Мерчандайзер-грузчик — принимает товар на склад магазина и расставляет его в торговом зале по плану. Основные обязанности Выкладка товаров по планограмме. Мерчандайзер выставляет товары на полку по заранее составленной схеме. Задача работника — привезти товар на торговую точку и проследить, чтобы выкладка соответствовала стандартам бренда. Планограмма — это схема расположения товаров на полках. Она помогает мерчандайзеру быстро понять, куда и в каком количестве разместить продукт. Планограмму разрабатывают маркетологи или менеджеры, ответственные за управление ассортиментом. Опытные мерчандайзеры разрабатывают схемы выкладки самостоятельно. Источник Контроль за продукцией на полке. Сотрудник не только выставляет новый товар, но и проверяет тот, что на полке. Он оценивает сроки годности и целостность упаковки.
Через несколько недель после запуска проект выходит на первое плато эффективности. Команда работает по освоенным алгоритмам, налаживается оперативная коммуникация на всех уровнях с представителями клиента. В этот период уже практически решены все задачи по состоянию мест продажи, правильным ценникам, отсутствию виртуальных остатков и просрочки. О системе отчетности Отчетность с согласованной частотой и в удобном формате Организовываем отчетность в удобном и привычном клиенту формате. Используем приоритетные для вас системы и сервисы. Это могут быть документы в печатном виде, соответствующие отраслевым стандартам, презентации. Визуализируем и структурируем отчетность так, чтобы с ней было удобно и быстро работать. Письменные отчеты обязательно дополняются системой очных или он-лайн встреч с четким следованием согласованной структуре. Частота встречи зависит от сложности механики и стадии развития проекта. Обычно это еженедельные встречи lkz обсуждения оперативных вопрсоов и ежемесячные отчетные встречи. Об уровнях контроля Создаем три уровня контроля за проектом Чтобы обеспечить устойчивую реализацию проекта независимо от отпусков, болезни, увольнения и других факторов. Первый уровень контроля — за каждым клиентом закреплен персональный менеджер. Он глубоко погружен в специфику реализации проекта и настроен на сотрудничество с командой клиента. Он следит за скоростью, полнотой и качеством ответов на запросы, оценивает уровень подготовки к встречам, контролирует сроки реализации задач. Второй уровень — эккаунт-директор. Это специалист высокого уровня, который детализирует и актуализирует задачи для команды реализации.
Мерчендайзер, ПОДРАБОТКА (Лента г. Санкт-Петербург)
Работа мерчендайзер на выкладку товара в Москве1467 вакансий, от 13000 руб. мобильный мерчендайзер – отвечает за несколько участков, между которыми перемещается в течение дня или в рамках установленного плана. Для творческих личностей профессия мерчендайзера — это работа мечты, чуть менее популярная чем стилист. Мерчендайзеры. Вакансии. Работа. Подработка.
Визуальный мерчендайзер — работа мечты?
Мерчендайзер (Подработка от 4-х часов) Начать сотрудничество с ВкусВилл просто и легко! Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям. Универсальный мерчендайзер – это специалист, который совмещает работу на одной точке с перемещением с одного магазина в другой. Найдите работу "мерчендайзер (подработка)" В нашей базе бесплатно доступны 7 505 вакансий в Новосибирске. Мерчендайзер (Подработка от 4-х часов) Начать сотрудничество с ВкусВилл просто и легко!
Правильное оформление мерчандайзеров компании
Он формирует тематические зоны под свой продукт. Для этого необходимо анализировать, вместе с чем покупают тот или иной товар например, хлеб — поближе к маслу. График работы мерчандайзеров чаще всего свободный: это может быть частичная занятость в разных форматах. Основные требования работодателей к мерчандайзерам Эта сфера деятельности хороша тем, что соискателям не обязательно иметь высшее образование. Список требований нанимателей в принципе не слишком внушительный: Гражданство Российской Федерации или наличие документов, подтверждающих возможность трудоустроиться на территории страны патент, разрешение на временное проживание, вид на жительство.
Наличие медицинской книжки. Физические навыки: выносливость, расторопность, способность все рабочее время проводить на ногах. Личные качества: внимательность, общительность, понимание психологии, энергичность, готовность обучаться. Мерчандайзер без опыта работы, но готовый проходить стажировки и вникать в дело может рассчитывать на трудоустройство.
Работодатель заинтересован в дисциплине и ответственности — все остальное приходит в процессе. Это отличная возможность зарабатывать без отрыва от учебы. А еще — получить полезную практику и старт для построения карьеры, если при этом юноша или девушка изучает маркетинг. Зарплатный вопрос Сколько же можно получать, занимаясь стимулированием продаж в магазинах?
Услуги мерчандайзера оплачиваются по-разному в зависимости от региона и зоны ответственности. В среднем же по стране по состоянию на март 2019 года доход специалистов по продвижению товаров — 31 200 рублей. Хотя вакансии мерчандайзера сегодня наиболее широко представлены в Московской и Ленинградской областях, по уровню зарплаты они далеко не в лидерах см. Работа мерчандайзером: распределение зарплат по регионам в свежих вакансиях [2] В Москве представитель этой профессии может рассчитывать максимум на 75 000 рублей [3] , в Санкт-Петербурге — на 52 000 рублей [4].
Обязанности мерчендайзера Теперь рассмотрим более подробно, чем занимается мерчендайзер, что входит в его должностные обязанности. На первый взгляд, может показаться, что работа мерчендайзером достаточно проста: разложил нужным образом товары на полках, и все. Но это не совсем так, потому что ключевых функций у представителей этой специальности две, и вот о второй многие забывают. Итак, в должностные обязанности мерчендайзера обязательно входит: Грамотная и профессиональная выкладка товаров компании в местах реализации. Снабжение торговых точек рекламными материалами, популяризирующими бренд компании и грамотная установка этих материалов. Но это только ключевые функциональные обязанности мерчендайзера. Если кратко обобщить, то все должностные обязанности мерчендайзера сводятся к стимулированию пассивных продаж товаров компании, на которую он работает. Требования к мерчендайзеру Далее немного о том, каковы основные требования к мерчендайзеру, каких людей берут на эту работу. Поскольку эта профессия, специализация является достаточно новой для постсоветского пространства, высших учебных заведений, выпускающих конкретно мерчендайзеров, практически нет. Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям.
Кроме того, компании-работодатели предъявляют следующие требования к мерчендайзерам: Презентабельная внешность мерчендайзер постоянно общается с разными людьми и должен располагать к себе ; Готовность к командировкам мерчендайзер регулярно объезжает торговые точки, где представлена продукция компании, в т. Непосредственно владение технологиями выкладки товаров и другими навыками, необходимыми в работе мерчендайзера, конечно же, будут большим преимуществом, но если их нет — не беда: ввиду нехватки опытных специалистов, компании часто принимают на работу соискателей, не имеющих такого опыта, и обучают его самостоятельно через курсы, тренинги, менторинг , коучинг , наставничество и т. Работа мерчендайзером Далее о том, куда пойти работать мерчендайзером, а также какие преимущества и недостатки несет в себе эта профессия.
Слежка по навигатору , обучение и т.
Тут важно быть в теме. Сейчас работаю на 2-х работах , на одной официально, вторая подработка. Позже 17-00 домой не возвращаюсь , чаще конечно раньше.
Как бренды инвестируют в выкладку товаров и почему? Конечно, производители бренды вкладывают значительные средства в рекламу бренда в торговых точках, чтобы заработать больше. Причина проста: в магазинах они предпочитают использовать традиционные способы продвижения своих товаров, включая промо-баннеры, холодильники, стойки и так далее. Тем не менее, такой способ выкладки товаров в некотором роде - напряженный, так как для торговых представителей это настоящая проблема: быстро и эффективно работать на месте. Холодильники — один из самых популярных способов демонстрации продуктов бренда, а также самый быстрый способ увеличить продажи определенных продуктов. При использовании холодильников в обязанности торговых представителей входит проверка того, выставлены ли в холодильнике рекомендуемые высокомаржинальные продукты, не размещена ли на полках продукция конкурентов, и вообще, используется ли он по назначению. Так как холодильники приносят большой доход, бренды обычно дарят их магазинам, а затем заботятся о них с точки зрения обслуживания. Тысячи единиц оборудования могут распределяться таким образом, и производители внимательно следят за тем, как эти холодильники используются в магазинах. Это огромная сумма денег, вложенная в демонстрацию продуктов, поэтому вопрос «каков реальный результат инвестиций?
ОШИБКИ В РАБОТЕ МЕРЧАНДАЙЗЕРА.
Если вы хотите научиться грамотно оформлять торговые залы и прилавки, управлять вниманием покупателей, организовывать рекламные акции в магазинах, а также получить документ о квалификации, пройдите курс по мерчендайзингу в АНО «НИИДПО». Для того, чтобы записаться на программу или получить консультацию наших специалистов, оставьте заявку на сайте Института или позвоните по номеру 8 800 707-52-87. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Заявка на обучение или консультацию Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных! Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных Отправить заявку.
Снабжение торговых точек рекламными материалами, популяризирующими бренд компании и грамотная установка этих материалов. Но это только ключевые функциональные обязанности мерчендайзера. Если кратко обобщить, то все должностные обязанности мерчендайзера сводятся к стимулированию пассивных продаж товаров компании, на которую он работает. Требования к мерчендайзеру Далее немного о том, каковы основные требования к мерчендайзеру, каких людей берут на эту работу.
Поскольку эта профессия, специализация является достаточно новой для постсоветского пространства, высших учебных заведений, выпускающих конкретно мерчендайзеров, практически нет. Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям. Кроме того, компании-работодатели предъявляют следующие требования к мерчендайзерам: Презентабельная внешность мерчендайзер постоянно общается с разными людьми и должен располагать к себе ; Готовность к командировкам мерчендайзер регулярно объезжает торговые точки, где представлена продукция компании, в т. Непосредственно владение технологиями выкладки товаров и другими навыками, необходимыми в работе мерчендайзера, конечно же, будут большим преимуществом, но если их нет — не беда: ввиду нехватки опытных специалистов, компании часто принимают на работу соискателей, не имеющих такого опыта, и обучают его самостоятельно через курсы, тренинги, менторинг , коучинг , наставничество и т.
Работа мерчендайзером Далее о том, куда пойти работать мерчендайзером, а также какие преимущества и недостатки несет в себе эта профессия. Мерчендайзеры, как правило, требуются в крупные корпорации, имеющие свой бренд и распространяющие продукцию на широкую целевую аудиторию. Чаще всего это продукты питания разных групп, алкогольная и табачная продукция, бытовая химия, средства гигиены, лекарства. Мерчендайзеры требуются в компании, чей бренд на слуху и широко распространен, в компании, товары которых представлены в большинстве супермаркетов и магазинов.
Вакансии этих компаний и требования к соискателям можно найти на крупных порталах по трудоустройству, а также на сайтах самих компаний.
Заработок мерчендайзера должен быть разбит на фиксированную и бонусную части. Кроме того, необходимо компенсировать издержки, связанные с выполнением работы как минимум, транспортные. Фиксированная часть обеспечивает желание сотрудника работать в компании, а значит, в некотором роде понижает ротацию. Бонусная часть должна быть такого размера, чтобы ее интересно было зарабатывать. Например, компания может заплатить мерчендайзеру 10. В этом случае минимум 3.
В противном случае персонал будет чувствовать некоторую нестабильность, и высокая ротация обеспечена. Если сумма бонуса слишком мала или отсутствует вовсе , то мерчендайзеры не стремятся улучшать свои показатели. В том числе такая схема компенсации не позволяет закрепить за бонусной частью несколько задач. Выполнение каждой задачи будет приносить мерчендайзеру, скажем 100 - 500 рублей, что не будет существенной добавкой к зарплате. Каким образом поставить задачи, сформировать систему оценки и привязать ее к бонусной части, можно прочитать в предыдущей статье. В управлении персоналом существует понятие "неденежная мотивация". Есть она и у мерчендайзеров.
Все эти моменты имеет смысл взять на вооружение и тем компаниям, которые платят много. Помимо всего прочего, ни один человек не рассчитывает всю жизнь работать мерчендайзером в одной компании. Рутинная работа тоже толкает людей на поиски нового места. Поэтому полезно проводить периодические тренинги, командные мероприятия, а также создавать возможность роста аудитор, торговый представитель, супервайзер, позиция в отделе торгового маркетинга и т. Система оценки мерчендайзинговой активности Известно, что залогом успешной работы любой системы в компании является эффективная оценка этой работы и постоянный контроль. Отсутствие контроля и прозрачной системы оценки через некоторый промежуток времени приводит к тому, что система начинает сама "выбирать" - работать ей или нет. Чаще всего в таких случаях падает эффективность.
Система мерчендайзинга не является исключением. Предположим, что некий производитель товаров включил инструмент мерчендайзинга в свой marketing-mix. В соответствии с генеральной маркетинговой политикой компании, позиционированием ее брендов и поставленными стратегическими и тактическими целями были поставлены задачи по ассортименту, расположению и представлению продукции компании в торговых точках - иными словами, разработана концепция мерчендайзинга. Были созданы необходимые POSM - рекламные материалы для мест продажи. Торговые представители или вновь нанятая команда мерчендайзеров были обучены внедрить данную концепцию в торговых точках. И в этот момент перед руководителем службы сбыта или начальником отдела маркетинга встает вопрос: а по какому принципу оплачивать эти новые функции? Как определить, кто из мерчендайзеров добросовестно выполняет поставленные задачи, а кто не может справиться с ними?
Вот в этот момент и возникает необходимость в формировании некоторой системы оценки работы соответствующих сотрудников. За время работы с производителями товаров быстрого оборота FMCG мы увидели два подхода, которые чаще всего выбирают в качестве инструмента оценки мерчендайзинговой активности. Если функция мерчендайзинга вменяется торговым представителям, то обычно это не подразумевает особых изменений в системе компенсаций. Традиционно торговые представители получают некий процент от продаж. Поскольку мерчендайзинг является инструментом повышения продажи, то логика подсказывает, что ничего дополнительно сотрудникам предлагать не надо. Раз увеличение продаж в интересах торговых представителей, то они сами будут главными инициаторами внедрения концепции мерчендайзинга. Впрочем, в некоторых компаниях все же повышают фиксированную часть компенсации торгового представителя, но это скорее символический жест, который слабо связан с оценкой выполнения конкретных задач.
Данная система оценки имеет существенный плюс - она не требует дополнительных затрат на сбор и анализ данных. Однако при этом есть и минус - торговый представитель вправе выбрать - использовать инструменты мерчендайзинга или нет.
Понимание основных технологий и инструментов, используемых в мерчендайзинге. Коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с поставщиками, менеджерами магазина и персоналом. Умение работать в команде. Плюсы и минусы профессии мерчендайзера Плюсы: Легкий старт без строгих требований к квалификации.
Высокий спрос во всех регионах России. Разнообразие задач — от аналитики до дизайна. Возможность развиваться в розничной торговле. Можно подобрать удобный график работы, в том числе ночные смены или частичную занятость. Необходимость работать в нестандартном графике, включая выходные и праздничные дни. Требуется базовая выносливость.
Для продвижения по карьерной лестнице нужно образование.
Кто такой мерчендайзер — его задачи и обязанности, плюсы и минусы такой работы
Ревизоры-мерчендайзеры на подработку с 9.09 ПО 12.09. Сейчас мерчинг полностью отдан агентству ITM, что убило все остатки хорошего этой вакансии. Работа супервайзера мерчендайзеров (правильное наименование должности — «супервайзер по мерчендайзингу») имеет преимущественно аналитический характер. На сайте вы можете найти 250 вакансий по запросу "Мерчендайзер" в Москве. Нет времени разбираться, кто такой мерчандайзер, и каковы особенности его работы? На нашем сайте 430 свежих вакансий мерчендайзера в Москве.