Управляющий директор студии Дмитрий Ловейко рассказывает про историю сериала "Маша и Медведь" и секрет его успеха. В ролях: Екатерина Грошева, Джалиль Ризванов, Лела Хитарова и др. Зарисовки из жизни непоседливой Маши, её лучшего друга Медведя и всех-всех-всех. Маша побывает в магазине игрушек, ресторане, аэропорту и даже в музее современного искусства. Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя. Короткие двухминутные серии о приключениях непоседливой Маши и её верного товарища Медведя.
Маша И Медведь Анимашки Март
4.1M Followers. Подписывайтесь на the latest video from Маша и Медведь (@mashaandthebear_official). Смотрите онлайн мультсериал «Маша и Медведь: Анимашки» (2022) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Хорошие и действительно добрые истории «Маши и Медведя» рассказывают только про взаимовыручку, дружбу, преданность и искренность. Все сезоны сериала Маша и Медведь: Анимашки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Архив всех сезонов сериала «Маша и Медведь. Анимашки» онлайн в высоком качестве (сезон 1).
Маша и Медведь ? Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Модный заплыв ????♀️ (серия 25) Маша и Медведь 2023
Узнайте, когда смотреть передачу Маша и Медведь. Анимашки на телеканале Мульт в Москве. Маша и медведь анимашки 1 сезон 2 серия. смотрите и скачивайте 31 gif в хорошем качестве. Просмотр всех новых серий мультсериала «Маша и Медведь: Анимашки» без регистрации и рекламы. Маша и Медведь Анимашки НОВАЯ ИСТОРИЯ Март (серия 30) Маша и Медведь 2023. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Анимации, гифки из мультфильма Маша и медведь. Маша и Медведь Анимашки НОВАЯ ИСТОРИЯ Март (серия 30) Маша и Медведь 2023. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Мультсериал «Маша и Медведь» возвращается: экскурсия на студию «Анимаккорд»
Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Все сезоны сериала Маша и Медведь: Анимашки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Добро пожаловать на наш канал «Маша и Медведь» в Дзене! Здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале и пообщаетесь с создателями.
Маша и медведь: Анимашки
Описание: Короткие и смешные зарисовки из жизни непоседливой Маши, ее лучшего друга Медведя и всех-всех-всех. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Маша и Медведь Анимашки НОВАЯ ИСТОРИЯ Магазин Игрушек(серия 2) Маша и Медведь 2023Скачать. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Просмотр всех новых серий мультсериала «Маша и Медведь: Анимашки» без регистрации и рекламы.
Маша и медведь: Анимашки
Вся информация по сериалу Маша и медведь: Анимашки: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Мультфильм, короткометражка, комедия. Режиссер: Екатерина Грошева, Лела Хитарова, Анна Соловьёва. В ролях: Юлия Зуникова, Борис Кутневич, Артём Божутин и др. Описание. Зарисовки из жизни непоседливой Маши, её лучшего друга Медведя и всех-всех-всех. «Анимашки» — спин-офф по мультсериалу «Маша и Медведь», представляющий собой формат коротких минималистичных зарисовок.
Маша и Медведь. Анимашки Остановка
С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182].
В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу.
Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188].
Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии.
Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195].
Анимашки Короткие двухминутные серии о приключениях непоседливой Маши и её верного товарища Медведя. Короткие двухминутные серии о приключениях непоседливой Маши и её верного товарища Медведя.
На этот раз девочка-егоза успеет пошалить в аэропорту, в бассейне и даже музее современного искусства! Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Более того, представлена новая актриса, чьим голосом теперь заговорит Маша. Мультсериал «Маша и Медведь» возвращается: экскурсия на студию «Анимаккорд» Создатели мультфильма «Маша и Медведь» убеждали зрителей: второй сезон будет последним. Но студия «Анимаккорд» вновь в работе - идёт создание новых серий. А по случаю дебюта в проекте, попробовать себя в анимации дают и новому голосу Маши. Режиссёр мультсериала Денис Червяцов рассказал о реакции коллектива студии «Анимаккорд» на концовку второго сезона: Санитары леса - волки выносят ей диагноз: повзрослела, стала взрослой. Всей студией навернулись на глаза слёзы, мы решили, нет, она не уедет насовсем, будет третий сезон». В отличие от мультфильма, где Маша командует своим другом, Варя Саранцева послушно выполняет команды звукорежиссёра Бориса Кутневича, который озвучивает Медведя.
Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать. Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии.
Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде. Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве.
У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны. А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше.
Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве. Ну и плюс музыка. Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации. И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат.
А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете.
Маша и Медведь. Анимашки, Супер пицца
У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны.
А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве. Ну и плюс музыка. Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации.
И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете.
Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить.
О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т.
Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами.
Эту смену Гималайский долго не забудет. Уважаемые родители, не показывайте этот ролик детям перед походом в торговый центр! Но когда пиццу приносят, видит, что в ней полно всего того, чего она терпеть не может. Ничего, Маша разберётся и с невкусной зеленью, и с варёным луком! Что же может лежать в карманах у маленькой девочки? Вы не поверите, когда увидите! А, может, и поверите — если когда-нибудь путешествовали с детьми. Как же угодить такому привереде? И шоколадку. И конфетку. И попкорн… Ой-ёй-ёй, поджимайте ноги, дорогие зрители, Маша будет бегать туда-сюда, пока не принесёт всё! Даже Медведь не устоит и пустится в пляс!
В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу.
В 2014 и 2016 году «Маша и Медведь» был самым популярным анимационным проектом по поисковым запросам в « Яндексе » [94] [95]. В 2016 году мультсериал стал лидером по просмотрам в онлайн-кинотеатре TVzavr. В 2020 году на китайском сайте развлекательного контента Douban «Маша и Медведь» имел оценку 9,6 [96]. Почтовые марки, посвящённые мультсериалу «Маша и Медведь» В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе [97]. В Италии в период 2014—2015 годов мультсериал стал самым популярным. На местном детском телеканале Rai YoYo его смотрят одновременно 800 тыс. Маша была специальным гостем этого телеканала в программе «La posta di yoyo» [98]. В парке «Леоландия» под Миланом в августе 2018 года был открыт тематический парк с героями мультсериала, их домами и лесом [99]. Выход спин-оффа «Машкины страшилки» на канале Netflix в 2016 году, приуроченный к празднику Хеллоуин , способствовал большому притоку взрослой аудитории на канал. Популярность спин-оффа оказалась в этот период выше основного контента на канале [31]. В 2019 году мультсериал вошёл в пятёрку самых востребованных детских шоу в мире по версии исследовательского агентства Parrot Analytics [104]. В 2020 году по данным этого же агентства он входит в десятку самых востребованных мультсериалов в Европе [105]. В 2021 году, согласно данным Parrot Analytics, «Маша и Медведь» занял первое место в мировом рейтинге детского контента [106]. Мультсериал в Индонезии настолько популярен, что именем Маша там называют новорождённых девочек [107]. В мае 2020 года, по данным Parrot Analytics, мультсериал вошёл в топ-5 самых востребованных шоу для детей в мире в период пандемии COVID-19 [108] , заняв четвёртое место [109] , в августе 2021 года возглавил рейтинг [110]. В Турции в 2020 году «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых популярных по просмотрам. В турецком парке развлечений The Land of Legends в Белеке открыт тематический парк по мотивам мультсериала [111]. В 2016 году сербская политическая партия «Сербско-русское движение» использовала образы Маши и Медведя в своём агитационном ролике [112] [113]. В 2017 году в Грузии «Маша и Медведь» в качестве распространителя русского языка и культуры в стране оказалась популярнее организации American Councils, занимающейся распространением английского языка и культуры в Грузии [114]. Песня из серии «Секрет Машуко» в 2022 году стала мемом в TikTok. Пользователи назвали песню «Суши, манга, сумо, татами» и устроили флешмоб с танцами [115]. Исследования Католический университет в Ружомберке в 2014 году провёл исследование о родительском контроле за просмотром словацкими дошкольниками программ на электронных носителях, согласно которому самым популярным мультсериалом, который в этот период смотрели дети от 2 до 7 лет, оказались «Маша и Медведь». По рассказам некоторых родителей, они специально подбирают только определённые детские программы и мультфильмы, которые включают своим детям на планшете, чтобы отвлечь их и спокойно вести дела по хозяйству. Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121].
Телепрограмма по городам:
- Маша И Медведь Анимашки Март - Смотреть видео на
- «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Маша и Медведь | Дзен
- Маша И Медведь Анимашки Март
- Маша и Медведь 🎈 Анимашки ⭐️ НОВАЯ ИСТОРИЯ ⭐️ Топ-топ модель 👗👒 (серия 5) Маша и Медведь 2023
Короткие двухминутные серии о приключениях непоседливой Маши и её верного товарища Медведя.
- Маша и Медведь. Анимашки, Супер пицца
- Репортаж программы «Индустрия кино»
- Маша и Медведь | Дзен
- Репортаж программы «Индустрия кино»
- Мультсериал «Маша и Медведь: Анимашки» 1 сезон 23 серия
- Маша и Медведь | Дзен