К 90-летию классика российского и мирового современного искусства Эрика Булатова Мультимедиа Арт Музей, Москва подготовил выставку «Живу дальше. В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке (пространство было закрыто с сентября 2022 года). Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ), закрывшийся на ремонт в сентябре 2022 года, готов к перезапуску. В Москве возобновил работу Мультимедиа Арт Музей, с осени 2022 года он находился на реконструкции. В прошлом году Московский Мультимедиа Арт музей вошел в тройку самых посещаемых в мире, по версии журнала The Art Newspaper.
Идём в музей: искусство будущего в МАММ
«Мультимедиа-арт-музей» открылся после реставрации. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) открылся после капитального ремонта, который шел с осени 2022 года. Проходит в Мультимедиа Арт Музее в Москве.
Мультимедиа Арт Музей: 7 выставок юбилейного сезона
Рабочие трудились круглые сутки, даже на Новый год. Времена не выбирают, но мы живем дальше, без тазиков… Искусство — это все, что вокруг нас: от музейного магазина до сантехники, которую тоже поменяли…» Выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника». Но оценить атмосферу внутри можно было сполна. Все вроде как было, родное и знакомое, но по-новому.
Выставки тоже получились с ностальгическим настроением. Как и прежде, разные проекты на шести этажах вместе складываются у Свибловой в единое высказывание, которое можно читать с любого конца. Нынешние — о прошлом и будущем. Эпиграфом стал проект в фойе музея — «Атлас нового мира» Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири, где совмещены фотографии из Азии, Африки, Европы и Америки и проекции пугающих прогнозов ученых — тот самый климатический апокалипсис, о котором говорят экоактивисты в своих дерзких акциях в разных музеях мира.
Это то будущее, которое теперь все чаще снится в кошмарном сне европейцам. Художники визуализировали его во время экспедиций, которые проходили с 2019 по 2022 год. Выставка «Коллекция фонда Still Art. Шедевры мировой фотографии моды».
Тут можно найти легендарный снимок 1969 года фотографа Яна Макмиллана, где битлы в элегантных костюмах переходят дорогу по пешеходному переходу. И знаменитый кадр Эллиотта Эрвитта, где мужчина с зонтиком перепрыгивает лужу на фоне Эйфелевой башни, сделанный в год 100-летия символа Парижа. И не менее известный портрет герцогини Виндзорской, снятый Ирвином Пенном в 1948 году. Этажом выше — продолжение выставки fashion-фотографии из фонда Still Art, только здесь уже снимки представлены на стильном подиуме с красной окантовкой.
Одно слово — классика. На переднем плане работа Леонида Сокова «Золотое сердце» на выставке «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского».
Взглядам гостей представлены 248 работ и слайд-шоу Бориса Михайлова. Экспонаты сопровождают подготовленные научными сотрудниками МАММ тексты об авторах фотографий и событиях на снимках, а также об истории фотографических техник, которые использовались на разных этапах развития цвета в фотографии.
Группа «МишМаш». Предоставлено авторами. МишМаш: День за днем Выставка «День за днем» представляет работы творческого и супружеского дуэта «МишМаш» — одних из самых известных российских художников, последовательно развивающих традиции московского концептуализма. Этот проект объединяет общая с другими работами «МишМаш» идея — наблюдение за изменениями. Сергей Шутов.
Кадр из видео «Вместо Минотавра». Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва. Сергей Шутов: Чужие здесь не ходят «Чужие здесь не ходят» — выставка художника Сергея Шутова, пионера российского видеоарта, одного из ключевых участников ленинградского и московского андеграунда 1980—1990-х годов и экспонента Венецианской биеннале 2001. Он входил в круг «Новой академии» Тимура Новикова, был главным художником фильма «Асса» 1986 , занимался виджеингом в одном из первых московских клубов «Птюч» 1994—1997 , став родоначальником этого направления. В экспозиции представлены знаковые произведения Шутова, созданные в 1990-х—2000-х годах, когда художник активно исследовал возможности новых компьютерных и звуковых технологий, включая психоделические видеоклипы, интерактивные и видеоинсталляции.
Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет! Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы. Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией.
Например, то, что работяга с палкой, бредущий по полю, - друг Булатова, художник Олег Васильев, с которым они долгие годы вместе иллюстрировали детские книжки, делили мастерские, вместе вступали в Союз художников, обсуждали свои работы. Никаких атрибутов художника, вроде кистей, мольберта, даже артистического берета, тут не найти. Но очевидно, что раз такой вариант названия рассматривался, старый друг тут не модель, портретная точность была важна для Булатова. Но важнее оказалось обобщение. Анонимный "Странник" отсылает к пласту народной культуры, русской литературе XIX века, к мужикам из поэмы Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"... Опорой для Булатова, помимо структуры картины, становится поэзия. Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова В картинах Булатова, впрочем, вопросительные знаки почти не встречаются. Исключение, пожалуй, "Вопрос-восклицание", где красный вопрос вписан в черный длинный прямоугольник восклицательного знака. И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову. Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству. В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает... То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой". Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова. Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо. Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов.
Бесценный дар: выставка «Памяти Юрия Рыбчинского» в обновленном МАММ
В МАММ проходят не только выставки, но и всевозможные образовательные мероприятия для детей и взрослых — например, лекции и мастер-классы. С 13 сентября 2022 года музей закрыт на ремонт.
Прежде всего потому, что для мастера, который в 1975 году создает огромное полотно, распахнутое в почти барочные облака, и отправляет туда, в высь, единственное слово - "Иду", задающее перспективу ренессансной картины, путь - ключевое понятие. Лаконичное "Иду" покидает плоскость, устремляется в бесконечность, за горизонт, обретает многозначность. Логика выставки "Живу дальше... Путь, о котором идет речь, - это путь художника к картине. Это путь художника длиною в жизнь. И путь любого из нас по обычной дороге.
Картина Булатова "Странник", встречающая нас в первом зале, как раз и рисует такую обычную дорогу. Это классический Булатов, который сталкивает в клинче пространство русской пейзажной живописи с шершавым языком плаката. С одной стороны - даль полей, весенняя распутица, первая зелень перелеска, бледный свет неба. С другой - плоскость гербов СССР, будто приклеенных к холсту. Три герба, один больше другого, над головой работяги, шагающего с палкой в руке, - вроде иерархии начальников над головой мужика. Путник оказывается между пространством пейзажа и плоскостью плаката. Он словно выходит из картин передвижников и из советских афиш. Выходит прямо навстречу зрителю, оказываясь в той пограничной плоскости, что принадлежит и картине, и реальности зала.
Странник, дорога, пейзаж, слова и эмблемы - среди постоянных героев картин Булатова. Не менее интересен поиск названия. Для Булатова поиск слова - сродни поиску персонажа.
На нижнем этаже появится книжный магазин.
Первым выставочным проектом музея после ремонта станет экспозиция «Эрик Булатов. Живу дальше. Лаборатория художника», которую изначально планировали приурочить к 90-летию художника-концептуалиста и открыть 5 сентября 2023 года. В рамках выставки покажут около 130 графических и живописных работ, созданных Булатовым с начала 1970-х годов.
Кроме того, покажут коллекцию снимков, переданных музею фотографом Юрием Рыбчинским, и проведут биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которой пройдут выставку фэшн-фотоснимков, принадлежащих основательнице фонда Still Art Елене Карисаловой; а также фотопроекты «Модницы XIX — начала ХХ века» и «Спорт в фотографии.
Памяти Юрия Рыбчинского». Обновленный, сияющий, он готов радовать нас потрясающими выставками и проектами! Но самое главное — одна из выставок после открытия стала поистине особенной. Памяти Юрия Рыбчинского» — это дань уважения удивительному человеку, фотографу и коллекционеру, который вместе с Эдуардом Гладковым собрал уникальную коллекцию работ российских фотографов в непростые 80-е и 90-е. Подарено более 2000 работ, тысячи негативов, целая история нашей фотографии — все это благодаря бескорыстной любви к искусству и желанию сохранить наследие для будущих поколений.
Информация о месте
- Краткая история
- Объявлена официальная дата открытия МАММ – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Режим работы:
- Биеннале «Искусство будущего». Избранное
- «Мой личный динозавр». «Домашняя аптека»
«Здесь нет случайных работ». Директор МАММ о первых выставках после ремонта
В 2021 году МАММ оказался на третьем месте в мировом рейтинге посещаемости. Такая высокая нагрузка стала одной из причин необходимости проведения капитального ремонта. Работы, которые планировали завершить в течение трёх месяцев, продлились полтора года. В здании заменили кровлю, обновили инженерные коммуникации и покрытие полов, освежили интерьеры выставочных залов. Крыша, на которую теперь можно будет подниматься, станет местом проведения лекций и других мероприятий. На нижнем этаже появится книжный магазин.
Кроме того, посетители могут приобрести гаджеты и сувениры от партнеров музея, такие как чехлы, наушники, игрушки и другие. В дизайнерском магазине организуют pop-up place, где можно будет купить тиражные работы и произведения художников, с которыми сотрудничает музей. Выставки в этом пространстве будут регулярно обновляться. В кафе представят уникальное арт-меню. В ходе ремонта также заменили оборудование в кинолекционном зале.
В музее откроется киноклуб с регулярной программой для разных аудиторий, в том числе для детей. Благодаря сотрудничеству с популярными платформами появятся бесплатные экскурсии. Изменения климата, спортивные фотографии и история моды: какие выставки представили в музее в день открытия В день открытия в музее представили сразу восемь выставочных проектов. К 90-летию классика современного искусства Эрика Булатова организовали выставку «Живу дальше. Лаборатория художника». Экспозиция включала семь картин и более 100 рисунков художника. В таком объеме работы автора продемонстрировали впервые. Гости могли увидеть, как зарождается и развивается художественный замысел, как мастер находит его решение и воплощает на холсте.
Стоимость курса 12000 руб. Количество мест в группе ограничено Запись на курс: mk mdf.
Курс рассчитан на работников музеев и фотоархивов, историков, искусствоведов, фотографов и коллекционеров. Слушатели пройдут долгую дорогу, которая позволит им смелее разбираться в сложном современном оперном мире. Билеты доступны в кассе музея в день лекции Стоимость билета 300 руб. Для абонентов Tele2 вход свободный Цифровая коррекция и обработка изображения — сегодня необходимый навык для современного фотографа.
Zen Мультимедиа Арт Музей: 7 выставок юбилейного сезона В московском Мультимедиа Арт Музее до 5 декабря 2021 года открыты семь выставок нового, юбилейного выставочного сезона — музею исполняется 25 лет. Сара Мун. Танцуй-танцуй 3.
Предоставлено автором. Выставка является своеобразным конспектом творчества французского фотографа и видеохудожника. Экспозицию составили знаковые работы автора, демонстрирующие все многообразие ее творчества: портреты, фотографии моды, серия «Цирк», портреты животных, несколько проектов по классическим сказкам Андерсена, натюрморты, пейзажи, индустриальные съемки последних лет и др. Выставка проходит в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии-2021». Дмитрий Бальтерманц. Лондон, 1960-е. Цветная печать.
Сергей Прокудин-Горский. Портрет Льва Толстого.
Art Investment
Исключение, пожалуй, "Вопрос-восклицание", где красный вопрос вписан в черный длинный прямоугольник восклицательного знака. И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову. Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству. В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает... То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой".
Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова. Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо. Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов. Слово оказывается вроде того камня, что выброшен строителями, а поэт и художник делают его краеугольным - в поэзии и картине. Безымянность, неуловимость этого слова идет от незаметности базовых структур. Мы не видим того, что очевидно, или то, о чем не знаем.
Ясность видения определяется ясностью мышления. Об общности произведений Булатова и Некрасова писала Анна Чудецкая. Стремление к анонимности у нас с Некрасовым, по-моему, общее... Так вот, мне интересно не то, что отличает мое сознание, моя индивидуальность меня совершенно не волнует и не интересует, а то, что меня связывает с другими людьми, что в моем сознании общего, типового.
Во время путешествия они проецировали изображения с прогнозами ученых на реальные интерьеры домов местных жителей. На выставке можно увидеть, каким станет географический атлас через несколько десятилетий, если человечество не предпримет срочных мер по защите среды своего обитания. Кроме того, в «Мультимедиа-арт-музее» заработала выставка «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского». Юрий Рыбчинский родился в Бердянске, а в 1959 году окончил геологоразведочный факультет Московского института цветных металлов и золота.
Он стал заниматься фотографией в конце 1960-х. В то время техника была недорогой и доступной. В середине 1970-х Юрий Рыбчинский ушел из престижного журнала «Советский Cоюз» и устроился в котельную истопником, но свободное время все равно посвящал фотографии и литературному творчеству. В 1980-е он стал коллекционером. В музее также представили выставку, посвященную исследованию феномена спорта через фотографии с начала XX века до наших дней. Кроме того, посетителям предлагают увидеть работы современных спортивных фотографов, проследить, как изменился жанр, стили и эстетические парадигмы с развитием технологий. Из коллекции МАММ». Экспозиция включает более 80 работ, в том числе снимки знаменитых фотографов Карла Бергамаско, Елены Мрозовской, Петра Веденисова и других.
Перед этим здание, построенное в первой половине XIX века, пережило реконструкцию, длившуюся 5 лет. В 2021 году МАММ оказался на третьем месте в мировом рейтинге посещаемости. Такая высокая нагрузка стала одной из причин необходимости проведения капитального ремонта. Работы, которые планировали завершить в течение трёх месяцев, продлились полтора года. В здании заменили кровлю, обновили инженерные коммуникации и покрытие полов, освежили интерьеры выставочных залов. Крыша, на которую теперь можно будет подниматься, станет местом проведения лекций и других мероприятий.
И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову. Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству. В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает... То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой". Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова. Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо. Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов. Слово оказывается вроде того камня, что выброшен строителями, а поэт и художник делают его краеугольным - в поэзии и картине. Безымянность, неуловимость этого слова идет от незаметности базовых структур. Мы не видим того, что очевидно, или то, о чем не знаем. Ясность видения определяется ясностью мышления. Об общности произведений Булатова и Некрасова писала Анна Чудецкая. Стремление к анонимности у нас с Некрасовым, по-моему, общее... Так вот, мне интересно не то, что отличает мое сознание, моя индивидуальность меня совершенно не волнует и не интересует, а то, что меня связывает с другими людьми, что в моем сознании общего, типового. Я говорю о себе, но думаю, что и для Некрасова это так, для Васильева в меньшей степени.
Объявлена официальная дата открытия МАММ
В Москве после капитального ремонта открыл двери Мультимедиа Арт Музей — крупнейшая в России площадка, где проходят выставки фотографий и мультимедийного искусства. В Мультимедиа Арт Музее открылась первая международная биеннале «Искусство будущего». В московском Мультимедиа Арт Музее до 5 декабря 2021 года открыты семь выставок нового, юбилейного выставочного сезона — музею исполняется 25 лет. В Мультимедиа Арт Музее (МАММ) при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и компаний «Норникель» и МТС проходит первая международная биеннале. На первый взгляд, Мультимедиа Арт Музей, Москва почти не изменился, хотя на самом деле вся инженерная начинка, наливной пол, вентиляция, остекление и сантехника — новые. На площадке Московского музея современного искусства (MMOMA) в Ермолаевском переулке 20 декабря откроется выставка «Следы в лабиринте.
Art Investment
В Музее Москвы открылась одна из самых ожидаемых выставок года — о москвичках 20–30-х годов прошлого века. Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства МАММ возобновил работу с 13 апреля 2024 года. Первая выставка Мультимедиа Арт Музея после открытия сразу претендует на звание блокбастера — проект «Живу дальше.
Московский музей Мультимедиа Арт
Юбилейные выставки Поленова, Рериха и Малявина, долгожданное открытие МАММ — Forbes Life выбрал самые ожидаемые события в российских музеях в наступившем году. МАММ ОСКАР РАБИН, HOMMAGE При поддержке: Mastercard, Volvo Car Russia, Tele 2, Норникель,.Art Абонентам Tele2 при посещении музея предоставляется один бесплатный билет. Мультимедиа Арт Музей (сокращенно МАММ) образован на базе «Московского Дома Фотографии». Мультимедиа Арт Музей, Москва. Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства МАММ возобновил работу с 13 апреля 2024 года. 1918-1940» музей «Московский Дом фотографии» открывает праздничный октябрь, месяц празднования 16-летия музея.
Бесценный дар: выставка «Памяти Юрия Рыбчинского» в обновленном МАММ
Но очевидно, что раз такой вариант названия рассматривался, старый друг тут не модель, портретная точность была важна для Булатова. Но важнее оказалось обобщение. Анонимный "Странник" отсылает к пласту народной культуры, русской литературе XIX века, к мужикам из поэмы Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"... Опорой для Булатова, помимо структуры картины, становится поэзия. Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова В картинах Булатова, впрочем, вопросительные знаки почти не встречаются. Исключение, пожалуй, "Вопрос-восклицание", где красный вопрос вписан в черный длинный прямоугольник восклицательного знака. И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову. Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству.
В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает... То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой". Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова. Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо. Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов. Слово оказывается вроде того камня, что выброшен строителями, а поэт и художник делают его краеугольным - в поэзии и картине. Безымянность, неуловимость этого слова идет от незаметности базовых структур.
Проект объединит происходящие из собрания музея работы, в которых художники обращаются к древнегреческим и древнеримским сюжетам и изобразительным мотивам. Выставка продлится до 24 февраля следующего года. Центральное место в экспозиции занял лабиринт Александра Джикии — художественный объект, в котором спрятаны четыре фигуры, определяющие тематические разделы выставки», — отмечают в пресс-службе музея.
Для серии «Домашняя аптека» Габриэле Галимберти продолжил свое путешествие по континентам и странам, чтобы показать мир и его обитателей не через что-нибудь, а через лекарства. Вот тянется к потолку любительница йоги, в аптечке которой можно обнаружить только натуральные составы и эфирные масла, а вот гордо демонстрирует свою аккуратную кухню и расставленные по ней витамины другая девушка с белозубой улыбкой. Герои Галимберти на фотографиях пусть и молчат, но окружающая их действительность оказывается весьма красноречива. Как и где они живут, как относятся к своему здоровью, могут ли позволить себе заботу о нем — ответы на все эти вопросы появляются через работы итальянского фотографа, не устающего интересоваться людьми, их манерами и привычками.
Из коллекции МАММ» демонстрирует эволюцию российской моды с 1860-х до 1910-х годов. Чутко откликаясь на перемены в обществе, мода всегда — зеркало эпохи, а костюмы, аксессуары и прически — превосходные рассказчики, повествующие об исторических и социальных перипе- тиях, техническом и культурном прогрессе. Экспозиция включает более 80 работ, в том числе снимки знаменитых фотографов Карла Берга- маско, Елены Мрозовской, Петра Веденисова и др. Выставка молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири «Атлас нового мира» — визуальное исследование на стыке искусства и науки, посвященное про- блеме глобального изменения климата. Фотографы представляют, каким может стать географический атлас мира через несколько десятилетий, если человечество не предпримет срочных мер по защите среды своего обитания. Проект «Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней» — это исследование феномена спорта сквозь призму фотографии с начала XX века до наших дней.
Фотография спорта, меняясь вместе с обществом, отражает социальные и культурные особенности каждой эпохи.
«Здесь нет случайных работ». Директор МАММ о первых выставках после ремонта
мультимедиа арт музей, мамм, выставка, эрик булатов, живу дальше Нынешний выставочный сериал стрелой проходит через прошлый век. Московский Мультимедиа Арт Музей появился на волне интереса к современному искусству и стал одним из самых посещаемых в Москве. В Москве возобновил работу Мультимедиа Арт Музей, с осени 2022 года он находился на реконструкции. Мультимедиа Арт Музей — первый российский музей фотографии и современного искусства, ведущий свою историю с 1996 года. 13 апреля в Москве вновь заработал Мультимедиа Арт Музей (МАММ), в котором с сентября 2022 года делали капитальный ремонт.