Новости малый театр сказка о царе салтане

Премьерный спектакль по знаменитой сказке в стихах А. С. Пушкина, рассказывающей о царе Салтана и его сыне – князе Гвидоне, который из-за козней теток попал на необитаемый остров, встретил там волшебницу – Царевну-Лебедь.

В уфимском «Молодежном театре» состоялась блистательная премьера пушкинской сказки о царе Салтане

Купить билеты на Сказка о царе Салтане в Малом театре можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. «Сказка о царе Салтане» сеет любовь и доброту, воспитывает в малышах чувство справедливости и чести, прививает им культуру. Новая версия «Сказки о царе Салтане», поставленная в Малом театре, заметно отличается от прошлой. 7 января 2024 года на Новой сцене Большого театра в Москве прошел благотворительный показ оперы Николая Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», организованный при участии фонда «Церковь и культура».

Премьера спектакля «Сказка о царе Салтане»

Однако знаменитые спектакли шли на сцене театра много лет, а актеры играли свои прославленные роли в этих постановках годами, а фотографы часто снимали актеров через несколько лет после премьеры. Наша история произошла не сегодня, а в начале XX века. Над ролью Незнамова в комедии А. Островского «Без вины виноватые» Александр Алексеевич Остужев 4 16 апреля 1874 — 1 марта 1953 работал длительное время. Это была одна из лучших и любимых зрителями ролей Остужева. Сначала он готовил роль Незнамова под руководством своего педагога Александра Павловича Ленского на Драматических курсах Императорского Московского театрального училища. Впервые Александр Пожаров настоящая фамилия Остужева сыграл роль Незнамова в неполные 24 года в спектакле, состоявшемся 1 февраля 1898 г. На экзаменационном спектакле «Без вины виноватые» 7 марта 1898 г. Пожаров выступил уже второй раз в роли Незнамова. Третий раз Остужев вышел в роли Незнамова на сцене Нового театра, филиала Большого и Малого театров, в сезон 1899 — 1900 гг.

Фотографии Остужева в роли Незнамова обычно датируют 1908 г. Это была четвертая постановка, в которой Остужев сыграл роль Незнамова. Премьера спектакля, поставленного выдающимся режиссером А. Ленским, состоялась 4 марта 1908 г. В этот знаменательный день вся Москва собралась на встречу с Ермоловой. Спектакль «Без вины виноватые» шел много лет, в том числе и после революции, и всегда вместе с Ермоловой играл Остужев. Он был ее любимым партнером, настоящим «сыном» на сцене, как говорила актриса. Трогательность, нежность, благородная наивность, правдивость и искренность чувств Ермоловой и Остужева неизменно волновали зрителей. Филиппов подчеркивал, что роль Незнамова была общепризнанным шедевром актера: «Образ Незнамова, созданный Остужевым, заставил говорить о нем, как о вполне сложившемся актере, обладающем исключительным драматическим дарованием, полным трогательного лиризма и поэтической силы» Филиппов В.

Александр Алексеевич Остужев. Спектакль был возобновлен 18 декабря 1924 г. Сафонова на Таганской площади. В возобновленном спектакле в роли Кручининой выступила К. Алексеева, племянница Ермоловой. Остужев в роли Незнамова в возобновленной постановке не участвовал. Однако 4 июня 1931 г. Остужев вышел в роли Незнамова на основной сцене Малого театра. А 31 марта и 17 апреля 1933 г.

Все фотографии Остужева в роли Незнамова сняты фотографом Львом Яковлевичем Леонидовым 1889 — 1952 примерно в одно время, в середине или в конце 1910-х гг. На одной Остужев — Незнамов сидит в профиль на скамье у рисованной балюстрады с вазой 4-е действие спектакля. Есть также три групповых фотопортрета: В. Сашин — Шмага, А. Остужев — Незнамов, Н. Смирнова — Кручинина 2-е действие ; В. Остужев — Незнамов 3-е действие ; М. Ермолова — Кручинина, А. Остужев — Незнамов 4-е действие.

Леонидова на отпечатке написано: «Фот. Леонидова», указано название спектакля, фамилия актера или двух актеров и все! Ни инициалов самого фотографа, ни даты. Леонидов снимал и групповые фотопортреты, и сцены из спектакля «Без вины виноватые». Место съемки массовых сцен тоже неизвестно. В музейном фонде Малого театра сохранились дореволюционные фотографии сценической площадки и декораций спектакля «Без вины виноватые» А. Островского в постановке А. Ничего общего с фотографиями Леонидова. Он производил фотосъемку в неизвестных фотоателье или в зданиях, где устраивались выездные гастрольные спектакли часто смешанного и случайного состава исполнителей.

На его фотографиях можно увидеть артистов из разных театров, статистов и массовку, состоящую из артистов на выходные роли и учеников театральных школ. Можно также увидеть знаменитых артистов Малого театра в ролях, в которых они на сцене Малого театра ни разу не выступали, но играли те же роли на других сценах или только на выездах. На сцене Малого театра актриса роль Кручининой никогда не играла, но выступала в этой роли ранее в частном драматическом театре Ф. Корша в Москве, в импровизированном театре во время летнего сезона в Алексине, а также в выездных районных спектаклях Малого театра. У Леонидова есть две фотографии заключительной сцены четвертого действия спектакля «Без вины виноватые», обе с А. Остужевым в роли Незнамова и с В. Сашиным в роли Шмаги. Кроме этих актеров, на одной фотографии изображена М. Яблочкина — Коринкина, И.

Рыжов — Муров, И. Худолеев — Миловзоров, С. На другой — Н.

Эту печальную историю об «истинно произошедшем событии» автор и режиссёр композиционно помещают в рамку: бывший судебный следователь, представившийся Зиновьевым Андрей Чернышов , приносит свою первую рукопись опытному редактору народный артист России Валерий Афанасьев. Словно выпрашивая милостыню, автор протягивает рукопись, почти умоляя прочесть и напечатать её. Обычно с таким трепетом и настойчивостью говорят о чём-то очень ценном, близком сердцу. Надменный, уставший редактор, очевидно, предчувствуя дилетантский слабый слог, нехотя берёт рукопись и позднее, то ли из любопытства, то ли из чувства долга, принимается за чтение. С этого момента и ему и зрителям начинает открываться сокровенная тайна Зиновьева, которую он долго хранил и, наконец, освободил в нескольких небрежно смятых редактором листках повести. Художник-постановщик спектакля Андрей Шаров лаконично размещает разные пространства на сцене, разделяя её на несколько планов. Так, авансцену занимает кабинет редактора; он отделён полупрозрачным занавесом, будто завесой тайны, от другого места действия — дома графа Карнеева народный артист России Александр Вершинин. Занавес поднимается — и редактор вместе со зрителями перемещается в графскую усадьбу, ненадолго оказывается в богато обставленном доме, который станет основным местом действия. Смыслообразующей в этом помещении окажется фрагмент картины Эдварда Коли Бёрн-Джонса «Любовь среди руин». Нельзя простодушно начертить параллели между влюблёнными героями спектакля и картины, однако она органично дополняет интерьер и нагляднее иллюстрирует смысл спектакля. Граф Карнеев, например, давно похоронил свои чувства в руинах и теперь ищет с женщинами исключительно физического удовольствия: пытается ухаживать за несколькими девушками одновременно, в то время как сам женат на сестре своего друга — Созе заслуженная артистка России Екатерина Базарова. Он живёт на широкую ногу, легкомысленно растрачивая богатство, между тем как в стране голод. Режиссёрское вкрапление этого исторического факта оказывается очень уместным: повесть написана в 1884 году, а голод свирепствовал в стране неоднократно во второй половине XIX века, в том числе в 1883-м. Более того, о голоде напоминает молодой уездный врач Павел Вознесенский Александр Волков. Он и Надя Калинина заслуженная артистка России Варвара Андреева , дочь мирового судьи заслуженный артист России Пётр Складчиков , — единственные в спектакле нравственные персонажи, они представляют собой полную противоположность другой паре — Камышеву и Оле. Иван Петрович Камышев он же Зиновьев, в исполнении Андрея Чернышова — частый и желанный гость в графском доме, который сотрясается от цыганских песен, танцев и пошлых разговоров Карнеева и его приятелей. На пирушках, закатанных в роскошных залах дома, слегка опьянённый Чернышев с лёгкостью может бросить оскорбительные комментарии в адрес другого гостя — Каэтана Пшехоцкого народный артист России Валерий Бабятинский. Но тот сохраняет достоинство и полностью занят трапезой, игнорируя нападки Камышева и отстраняясь от полупьяных разговоров. Надо отметить, насколько артист органичен в этих сценах: его недоумённая реакция на выходки товарищей, изысканность и простота действий делают его персонажа особенно интересным. Погрязая в разврате и праздности, граф, сам того не замечая, приводит дом и усадьбу в жуткое запустение. Античные скульптуры по бокам сцены поросли камышом, колонны за панорамными окнами накренились, словно Пизанская башня, и, кажется, вот-вот рухнут. В полуразрушенном античном саду, в блеклых красках леса внезапно вспыхивает искра: пробегает молодая девушка — та самая Оля Скворцова Варвара Шаталова , в красном атласном платье, с непослушными кудрями, весело подпрыгивающими на хрупких плечах. Своим живым огнём эта «девушка в красном» как у Чехова её будет называть сам Камышев разожжёт интерес и страсть не в одном мужчине. Дочка лесничего, в детстве пережившая смерть матери от грозы, теперь живёт с сумасшедшим отцом народный артист России Владимир Сафронов в небогатом домике в лесу. На долю юной, привлекательной особы выпадает сомнительное счастье: в неё влюбляется управляющий графа, «привилегированный слуга» — Пётр Егорыч Урбенин народный артист России Александр Клюквин. Он сдержан, воспитан и добр, а за его могучей, словно медвежьей, фигурой хрупкая, тоненькая девушка будет чувствовать себя как за каменной стеной. Урбенин не так состоятелен, как граф, «имеет в соседнем уезде заложенное имение», но всё-таки сможет позаботиться о больном отце Оли. Самое главное — немолодой вдовец искренне и тепло любит Оленьку и зовёт её замуж. Та, конечно же, соглашается, что вызывает у других мужчин глубокое недоумение. Однако обусловлено ли согласие Оли столь же чистой любовью или её привлекает одна лишь выгода? Свадебная процессия под звон колоколов движется вдоль сцены, сначала по заднему плану, затем выходя на авансцену. Обращенное прямо в зрительный зал хорошенькое личико Оленьки невесело, глаза выражают затаённый ужас, а во взгляде читается немой вопрос: «Зачем? Прямо сейчас в девушке действительно умирают наивная живость, беззаботный смех, лёгкость и непосредственность. Постепенно их сменят холодная расчётливость и подлость. И всё-таки режиссёр заметно сглаживает углы, вынося за скобки линию взаимоотношений Оли с детьми Урбенина. У Чехова в этих эпизодах она предстаёт типичной злой, отталкивающей мачехой: назло остригает локоны у падчерицы, выгоняет её маленького брата из комнаты и так далее. При этом Житинкин уверенно играет на контрастах и противоречиях: в сущности, мёртвую духовно, словно сгнившую, Олю он наряжает в роскошные наряды и дорогие меха. В элегантном сияющем платье в пол Оля приходит на тайное свидание к своему любовнику Камышеву — единственному, кому она открыла сердце. Надо отметить, что исполнительница роли — Варвара Шаталова — чемпионка России по бальным танцам, поэтому выбранный художником наряд идеально подчёркивает женственность и изящную вытянутость силуэта, грациозность актрисы, её прямую гордую осанку. Её плечи обнимает меховая накидка, а кудри собраны в аккуратную причёску. Эта светская дама не похожа на ту «девушку в красном», которая совсем недавно бегала по сцене и радовалась предстоящей свадьбе, а потом с детской наивностью рассуждала о смерти и даже «хотела умереть в самом красивом платье». Могла ли она подумать, что тот, кому было озвучено это желание, его же и исполнит... Камышеву становится невыносимо наблюдать, как золото разлагается в грязи и само становится грязью. Но невыносимо отнюдь не из-за любви. Актёр играет хищный интерес, ведь даже в первую встречу его герой рассматривал девушку, словно добычу, бесстыдно пожирал её взглядом. Его Камышев хочет заполучить Олю как собственность, а потому её интерес к графу остро задевает мужское самолюбие героя. Как сильнейшее оскорбление, Камышев цинично отсчитывает купюры и небрежно бросает деньги Оле, называя её любовь продажной, — ярчайший акцент спектакля, выделенный и интонационно, и музыкально и, конечно, отмеченный выразительной актёрской игрой. Эту девушку хочется оправдать, объяснить её поведение и меркантильность жестокой и глупой ошибкой. Оля безнадёжно пытается бежать куда угодно, только бы не оставаться наедине с немилым мужем, имевшим такую же ошибку влюбиться в неё. Она отчаянно бьётся в болоте, хватаясь за любые шансы на спасение, — так же бился в душной сумке подстреленный на охоте кулик, которого безжалостной и твёрдой рукой умертвит Камышев. Этот кулик, подобно убитой чайке, предвосхитит гибель одного из героев. Оля встречает смерть не в «самом красивом платье», как мечтала, а в обыкновенном, как ей однажды предложил Камышев. Пытаясь выбраться из леса в лучшую жизнь, Оля в лесу и будет убита: там, в светской жизни, она заблудилась и потеряла саму себя. Камышев, этот «нежный» зверь, жестоко губит Олю, а своё преступление он, судебный следователь, умело вешает на Урбенина, хитро и дальновидно продумав каждый свой шаг. Подробности допроса других персонажей и детали следствия вынесены за скобки. Явное волнение, возможно, даже страх быть разоблачённым во время допроса выдают в Камышеве убийцу. Не свойственные его характеру беспокойство и напряжённость контрастируют со столь же сдержанным, но искренним горем Урбенина. Клюквин-Урбенин явно сопереживает своему персонажу: большой человек то беспомощно, как ребёнок, тихо всхлипывает, вспоминая, как нашёл безжизненное тело Оли, то яростно и гневно вскрикивает на Камышева, осознавая несправедливость своего положения, — ведь он не виноват.

Понравился и родителям и детям 6 и 10 лет. Костюмы прекрасные! Только белочка не очень понравилась. Близко к оригиналу. Оригинальное вступление и образ Лукоморья. Какого- либо особого образа или актёра не отмечу. Браво артистам! Классику преподнесли потрясающе.

Для меня это было настоящим волшебством. Вместе с художником Марией Вольской мы захотели вернуть такую сказку — построим на нашей самой большой театральной сцене старинный театр с его механизмами и декорациями, в стиле театра Гонзаго, с мерцающими фонарями на сцене, суфлерской будкой, похожей на морскую раковину, водопадами из серебряной фольги, Змеем-Горынычем из папье-маше. Сделаем спектакль на старый манер, чтобы добиться волшебства сегодняшнего, где сказка- непреходящая истина и всегда побеждают добро и любовь.

Читайте также:

  • Купить билеты на спектакль "Сказка о царе Салтане"
  • Билеты на спектакль «Сказка о царе Салтане» в Москве
  • Премьера спектакля «Сказка о царе Салтане» в Малом театре
  • фотографии >>
  • «Сказка о царе Салтане»

Навигация по записям

  • Новости партнеров
  • Сказка о царе Салтане...
  • Купить билеты на спектакль "Сказка о царе Салтане"
  • Новости партнеров
  • Малый театр. Спектакль «Сказка о царе Салтане»

Билеты на Сказка о царе Салтане в Малый театр

  • Дети Юлии Барановской и Тутты Ларсен оценили постановку «Сказки о царе Салтане» в Малом театре
  • Премьера спектакля «Сказка о царе Салтане» в Малом театре
  • Малый театр возвращает «Сказку о Царе Салтане»
  • Малый театр возвращает детям «Сказку о царе Салтане»
  • Ближайшие мероприятия
  • Расписание сеансов и продажа билетов

Прощальная серия спектаклей «Сказка о царе Салтане»

Младшего сына и дочь Тутты Ларсен сопровождала бабушка. А Юлия Барановская пришла лично, но из троих ее детей на спектакле побывал лишь старший. А Иван наконец-то научился позировать для фото! Марфа поинтересовалась: «Почему они здесь? Ведь мы пришли смотреть "Сказку о царе Салтане"? Правда, не всегда в полном составе.

Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.

И все это завораживает и приковывает внимание не только детей, но и взрослых зрителей. Ведь даже зная сказку, каждый раз переживаешь вместе с героями. Как же царь поверил обману? Неужели царь Салтан так и не увидит своего сына? В кого превратится князь Гвидон в следующий раз?

Пушкинский сюжет как бы пересказан героями со стороны и таким образом воплощен в реальность на сцене. Григорий Скряпкин Исполнитель роли Салтана Рецензии в СМИ «Посетив этот спектакль, вы не только получите колоссальное эстетическое удовольствие, но и положите начало приобщения своего ребёнка к волшебному миру театрального искусства. Блестящие музыкальные номера, величественные декорации, роскошные костюмы и захватывающая актёрская игра позволяют создать в зрительном зале настоящий мир сказки, погрузить ребёнка в волшебную атмосферу произведения великого поэта. Сейчас, когда Малый снова работает в полную силу, руководство театра приняло решение капитально возобновить постановку, сохранив при этом общую концепцию и художественное оформление, однако с нуля обновив декорации и подобрав новых артистов. Вечерняя Москва «Посетив этот спектакль, вы не только получите колоссальное эстетическое удовольствие, но и положите начало приобщения своего ребёнка к волшебному миру театрального искусства.

Александр Зацепин готовится к премьере мюзикла «Сказка о царе Салтане»

Хочу поделиться своим впечатлением о спектакле "Сказка о царе Салтане" в Малом театре. Я перелопатила немало отзывов про «Сказку о царе Салтане» в Малом театре, из которых узнала, что текст актеры произносят с неправильной интонацией и что скучно смотреть даже детям-театралам. Сегодня по совету знакомой сходили на спектакль «Сказка о царе Салтане» в постановке «Школы радости» при Духовно-просветительском центре Сретенского монастыря. Премьерный спектакль по знаменитой сказке в стихах А. С. Пушкина, рассказывающей о царе Салтана и его сыне – князе Гвидоне, который из-за козней теток попал на необитаемый остров, встретил там волшебницу – Царевну-Лебедь. Посещение Государственного малого театра вместе с детьми стало не только культурным обогащением, но и поводом для размышлений о глубоком смысле, заложенном А. С. Пушкиным в «Сказке о царе Салтане». Среди артистов можно увидеть и Максима Филатова (выпускника мастерской Б.В. Клюева), который только в этом году был принят в труппу Малого театра.

«СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ» В ПОСТАНОВКЕ ЛЕОНИДА АЛИМОВА

И все это завораживает и приковывает внимание не только детей, но и взрослых зрителей. Ведь даже зная сказку, каждый раз переживаешь вместе с героями. Как же царь поверил обману? Неужели царь Салтан так и не увидит своего сына? В кого превратится князь Гвидон в следующий раз?

Декорации сменяют друг друга мгновенно: тут и бочка, затерянная в море, и коршун, клюющий белую лебедь, и богатыри во главе с Черномором, и огромный корабль, на котором прибывают заморские гости. Вся сказка, полная чудес и превращений, уместилась в полтора часа вместе с антрактом. Для первого осознанного похода в театр это идеальное время. Сам режиссер создавал сказку для зрителей от 5 лет. Премьерные показы: 11, 17 и 25 ноября в 11.

Да потому что он из сказки Александра Сергеевича Пушкина и его знают все дети! Премьера спектакля в 1999 году была приурочена к 200-летию со дня рождения великого поэта. Спустя почти 20 лет Малый театр возобновляет свою постановку: к юному зрителю надо идти с хорошим репертуаром, считает художественный руководитель театра Юрий Соломин.

Спектакль «Сказка о царе Салтане» в Малом театре удивляет сказочными декорациями, феерическими костюмами, интересными режиссерскими находками и великолепной игрой ведущих актеров Малого театра. В спектакле звучит русская народная музыка: свадебные, бытовые и обрядовые песни, сопровождаемые старинными народными танцами. В сценографии и костюмах использованы мотивы народных промыслов и различных видов русского прикладного искусства. На сцене Малого театра идут два детских спектакля — «Снежная королева» и «Сказка о царе Салтане». И в обеих постановках принимают участие признанные мастера сцены, рядом с которыми играют молодые актеры.

Спектакль «Сказка о царе Салтане» в Малом театре

Эта премьера откроет целую череду событий нашей пушкинской программы", - сказала на пресс-конференции директор театра Наталия Лунева. Старейший кукольный театр города готовит выставку кукол из своих пушкинских спектаклей разных десятилетий. На еще одной выставке представят дуэльные пистолеты первой половины ХlХ века.

Арине Бессергеневой хотелось многие вещи в сказке показать через пластику и метафоры образа.

Актёры сами искали варианты тех или иных жестов. В процессе мы нашли, как лучше выразить то или иное действие и чувство. Когда общее решение найдено, все выстраивается в один этюд и закрепляется на репетиции», — рассказывает режиссёр.

Творческой постановочной команде и актёрам театра получилось удивить кыргызского зрителя, который с большой благодарностью принял детскую сказку.

От всей души поздравляем режиссёра-постановщика Виталия Иванова, композиторов Григория Гоберника и Эдуарда Глейзера, художника-постановщика Александра Глазунова, художника по костюмам Константина Шамрина, режиссёра Зинаиду Андрееву, всех артистов и все цеха, принимавшие участие в создании постановки! Желаем «Сказке о царе Салтане» долгой и яркой жизни на подмостках Малого театра.

Мой выбор пал на «Сказку о царе Салтане». И мне кажется, что у нас все получилось». Рассказывают сказку зрителям четыре сказочных героя — Леший, Королевич, Кот Ученый и Кощей — те самые, сошедшие со страниц знаменитого предисловия Пушкина к поэме «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный…». Постановка наполнена и пронизана народной музыкой и веселыми танцами.

Сценография спектакля была придумана художником Александром Глазуновым.

Начинаем репетиции «Сказки о царе Салтане»!

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал, сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре.

Спустя почти 20 лет Малый театр возобновляет свою постановку: к юному зрителю надо идти с хорошим репертуаром, считает художественный руководитель театра Юрий Соломин. В спектакле-сказке гармония пушкинского стиха сочетается с яркими режиссёрскими и актёрскими находками, многочисленными музыкальными номерами и феерически разнообразными декорациями и костюмами.

Наша задача — одновременно рассказывать историю в двух пластах — взрослом и детском. Спектакль будет ярким, красивым и, надеюсь, не только развлекательным. Для меня здесь важна тема неполной семьи, которая есть у Пушкина, и сюжет сына, ожидающего встречи с отцом. Для меня было очень важно придать смысл нахождению на сцене 120 человек».

В спектакле будет звучать записанный авторский текст в исполнении Чулпан Хаматовой.

Юлия Барановская и Тутта Ларсен решили, что их дети должны с пользой провести выходной. Поэтому они отправились в Малый театр, чтобы посмотреть спектакль «Сказка о царе Салтане». К сожалению, в полном составе семьям собраться не удалось. Младшего сына и дочь Тутты Ларсен сопровождала бабушка. А Юлия Барановская пришла лично, но из троих ее детей на спектакле побывал лишь старший. А Иван наконец-то научился позировать для фото!

Начинаем репетиции «Сказки о царе Салтане»!

18 декабря в ДМТЮА (сцена на Малой Дмитровке) состоялся премьерный показ «Сказки о царе Салтане». 1 января мы с младшей дочерью 8 лет были в Малом театре. Перед спектаклем и в антракте было небольшое развлечение для детей, хороводы, фотографии с героями сп. Малый театр приглашает зрителей на детскую постановку «Сказка о царе Салтане». Спектакль «Сказка о царе Салтане» с 26 мая 2019 по 7 апреля 2024, Государственный академический Малый театр России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий