Обзор нового универсала Лада Гранта Кросс в кузове 2019-2020 года, фото модели, комплектация и цена в России, модификации и технические характеристики Lada Granta Cross. 4118 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1560 мм в высоту c рейлингами. Обзор нового универсала Лада Гранта Кросс в кузове 2019-2020 года, фото модели, комплектация и цена в России, модификации и технические характеристики Lada Granta Cross. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта Кросс с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Рекомендации
- Обзор LADA Granta Cross: недорогой автомобиль для повседневной комфортной езды
- Я не узнаю вас в гриме…
- Технические характеристики Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Cross
- Фотогалерея
- Я не узнаю вас в гриме…
Lada Granta Cross: Технические характеристики
Полное описание технического оснащения Лада Гранта Cross: кузов, двигатель, тип привода, подвеска и прочие характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг. Вседорожный универсал Lada Granta Cross представляет собой обновленную версию модели Калина Кросс, которая после рестайлинга получила переоформленный передок в стиле Весты и сменила имя на Гранту, поскольку от бренда Kalina тольяттинцы решили отказаться. Лада Гранта Cross — первый тест-драйв. Lada Granta Drive Active Седан. «АвтоВАЗ из-за дефицита комплектующих с 8 декабря временно приостановил выпуск автомобилей Granta Cross (универсал) на неопределённое время. Основные технические характеристики Lada Granta Cross / Лада Гранта Кросс 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива.
Новая Lada Granta Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
Младший мотор — это восьмиклапанник отдачей 87 л. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой «механикой», но на высоких комплектациях старший мотор может сочетаться и с «роботом» АМТ. Цена на новинку начинается от 554 900 руб.
Просторный и эргономичный салон в сочетании с высоким дорожным просветом и дополнительной защитой кузова открывает безграничные возможности для использования. Оставаясь автомобилем на каждый день, Lada Granta приспособлен для дальних поездок на трассе и покорения легкого бездорожья. Он готов к любым вызовам!
Интерьер и опции Lada Granta Granta Cross отличается от стандартного универсала. В нижней части по периметру кузова кроссовера установлены неокрашенные пластиковые элементы. На переднем и нижнем бамперах выделяются серебристые накладки, характерные для кроссоверов. Но о готовности Lada Granta Кросс к плохим дорогам говорит не только внешний вид автомобиля.
Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты. По всему кузову автомобиля присутствуют элементы из черного пластика.
Зеркала стали глянцевыми. Появился новый цвет «Аурум». Золотистый оттенок придает автомобилю спортивный и молодежный вид, а легкосплавные 15-дюймовые диски повышают этот эффект. Анфас автомобиля точно такой же как у весты, сзади — все по-прежнему, только вместо логотипа бренда на крышке багажника располагаются 4 буквы: L. Интерьер В салоне модели в сравнении с предшественниками нет значительных изменений. Главное отличие — оранжевый декор.
Посадка по-прежнему высокая, но вполне комфортная. Обивка сидений: комбинированная ткань с водоотталкивающей технологией. Наполнение мягкое, присутствует хорошая боковая поддержка.
Еще в 2021 году, после перевода модели на третью ветку конвейера АвтоВАЗа, сообщалось, что актуальный кузов Лады Гранты будут выпускать до тех пор, пока на него есть спрос в настоящий момент сообщается, что то 2026-2027 года.
Теперь же, когда производство и продажи машины официальными дилерами марки Лада достигли рекордных значений ежедневное производство и продажи модели — выше, чем когда либо в ее истории, начиная со старта производства в 2011 году снимать ее с производства не будут тем более. Если обратиться к агрегаторам объявлений по продаже автомобилей таким, как auto. Фактически, нынешняя Лада Гранта — единственный на рынке автомобиль, который стоит дешевле 1,3 млн рублей до мая 2023, когда возобновился выпуск Весты NG аналогов не было и до 1,7 миллиона. По итогу, можно сделать вывод, что чтобы развести модели по разным рыночным нишам.
Как будет выглядеть Лада Искра В сети за последнее время появилось немало неофициальных рендеров Гранты Искры следующего второго поколения. Кроме того, распространяются и фотографии живых автомобилей, на которых, однако, автомобиль оклеен маскировочной пленкой. Также был опубликованы скриншоты, выполненные в средах компьютерного проектирования и разработки, содержащие 3d модели кузова и фотография одного голого кузова из цеха. В мае было опубликовано видео, на котором изображена Гранта Искра в новом кузове на заводских испытаниях.
Все эти изображения мы приводим ниже. Исходя из имеющихся данных, можно сделать достаточно точные вывод об облике Лады Гранты NG следующего поколения. Последний должен быть доступен в обычном и Cross-исполнении. Модель избавится от X-образных выштамповок на боковинах кузова спорное дизайнерское решение, которое на Весте и Xray нравилось далеко не всем.
X-образное решение передка, напротив сохранится. Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари скорее всего, в качестве опции.
Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк.
Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества. Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG. Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже.
Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика.
В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше.
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?
Комплектации и цены LADA Granta Cross. Сердолик (195) металлик + 12 000 руб. Универсал LADA Granta Cross с увеличенным клиренсом призван увеличить и результаты бренда. Базовой моделью серии стала Granta Cross Classic’22 с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. Размеры, мм Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Cross.
Всё о новой Лада Гранта Кросс (+ цены)
Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. Габариты и размеры. По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей). Удобные условия автокредита по программе LADA Finance. Базовой моделью серии стала Granta Cross Classic’22 с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей).
Lada Granta Cross 2019 – новый «внедорожный» универсал Гранта Кросс
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance. Узнайте цену Lada Granta Cross в Ац-Береговой! Модель Лада Гранта Кросс 2023 в новом кузове не выходила вообще и вряд ли выйдет. Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. Во всех комплектациях LADA Granta Cross установлены литые диски размером 195/55 R15. Габаритные размеры.
Новая Lada Granta Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
Когда дело доходит до ускорения, Granta Cross не разочаровывает, учитывая класс и цену машины. С места до первой «сотни» модель разгоняется за 10. В качестве трансмиссии может использоваться исключительно механическая коробка передач на пять ступеней. Привод идет передний. Размеры Granta Cross тщательно продуманы, чтобы обеспечить баланс между компактностью, маневренностью и простором — 4148x1700x1560 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна примерно 2. Благодаря дорожному просвету в 198 мм вы можете уверенно перемещаться по различным дорожным покрытиям. Granta Cross отдает приоритет не только производительности, но и предлагает практичность. Багажник имеет большой объем, в котором достаточно места для ваших вещей — 360 литров.
Содержание после покупки Одним из преимуществ владения Lada Granta Cross является доступность обслуживания. Lada заслужила репутацию производителя автомобилей, которые не только долговечны, но и экономичны в обслуживании.
Фирменный цвет «Аурум» «золото» весьма симпатичен и являет собой что-то среднее между насыщенно-оранжевым «Марсом» «Весты» и действительно золотистым «Янтарём» «Иксрея». В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними. В отличие от «Калины Кросс», обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет.
Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей. Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором. Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее.
Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л.
Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему.
Обычные седаны, лифтбеки и хетчбеки Лада Гранта отметались сразу, мне нужен был автомобиль с более высоким клиренсом и очень нравится внешний пластиковый обвес, он же и дополнительная защита. Niva Travel и уж тем более Niva Legend не подходили. Лада Гранта Кросс, за невозможностью взять Vesta SW Cross, тут подходила как нельзя лучше — и в пир и в мир и даже в театр в случае чего. Китайские кроссоверы теоретически рассматривались, но автосалон LADA на пути за машиной был первым и его менеджер убедительным. Кстати, допов пришлось взять на 140000 рублей в т. Захоти я ее сейчгоня продать, то смело могу ставить цену не менее 800000, причем, без торга. А можете сами посмотреть на Авто. Лада Гранта там кот наплакал и стоят они хорошо.
Моя Лада Гранта Кросс- в самой простой комплектации Classic. Честно говоря, если бы я взял Кросс с роботом напугали его якобы проблемной ездой и, как оказалось, зря я поверил , то комплектация была бы более богатая и как бы даже не полный фарш. Что улучшил в Лада Гранта Кросс. В первую очередь решил классическую проблему многих автомобилей такого класса в этот класс входят и Solaris и Rio и Rapid с Polo и проблемы у них оказываются такие же, но не все об этом говорят — на всех дверях устранил дребезг опущенных стекол. Реально полчаса работы и 550 рублей на материалы трубка ПВХ 6 мм. Сделал шумоизоляцию пола в салоне и багажнике. В принципе Лада Гранта Кросс так-то не шумный автомобиль стоковые колеса очень шумят, о них позже и даже менее шумный чем упомянутые выше иномарки проверял лично , но я не пожалел денег и шумоизоляцию довольно серьезно улучшил еще. Люблю когда в машине тихо, так как много езжу не включая музыку, мне так нравится.
Кстати, в городе я очень редко включаю 5 передачу, вполне достаточно 4-х. Ну и мощность в целом явно подросла, так как теперь мы обычные, но незадушенные Евро-0. Что сломалось, что исправил в Лада Гранта Кросс. Вот прям сломалось-сломалось к ТО-30000 — ничего. Устранил стук рулевого карданчика, который почему-то проявился не сразу, а примерно через 1000 км. Работы на 10 минут, даже не испачкался. Делал сам, к дилеру из-за такого пустяка не погнал. Примерно на 11000 км в сервисе подтянул трос ручника на стороне.
Отрегулировал зазоры в клапанах вызывал тоже стороннего регулировщика , так как на ТО у дилера клапана слишком зажали, удивительно как они вообще не прогорели. Тем самым решилась проблема более высокого расхода топлива из-за зажатых клапанов и удалось уменьшить его сразу процентов на 20, то есть с 1. Как едет Лада Гранта Кросс. Да, офигенно едет! Не Мерседес, как говорится, но отличная для 8-клапанника динамика, приятный отзыв на педаль. Прекрасно рулится руль чуть тяжеловат на мой взгляд и в сравнении с Fabia дочки, но я кашу по утрам ем , отлично держит дорогу. Вообще Лада Гранта Кросс с 8-клапанником даже без перепрошивки на больших скоростях на педаль отзывается очень приятно. За счет меньшего веса даже со стоковой прошивкой лучше разгоняется, чем та же Vesta со 106 сильным мотором.
Подвеска Лада Гранта Кросс. Более энергоемкой подвески на своих легковых я не припомню — машина на корявостях, как хорошо упругий мячик! И мало того, что у моей Лада Гранта Кросс клиренс как у Нивы-Шевроле не путать с Niva Travel у которой просвет на 2 см выше, чем у Шнивы , так еще и ни единого пробоя за все время, а по кочкам попрыгать пришлось рыбалка, грибы — напомню. Проходимость отличная! Причем, я переживал, что стоковые колеса Pirelli Cinturato P1 будут буксовать по траве, но нет, все нормально. И очень хорошо они едут по песку, не зарываются, а именно едут по нему аки лыжи. Однако, я эту резину заменил на Kormoran Snow зимняя и очень удивился разнице в звуковом комфорте — Pirelli оказались очень шумными, на крейсерской скорости 140-145 аж ревут. Я их и продал тут же после переобувки, а на лето возьму скорее всего тоже Kormoran, но другой модели — позубастее мне ж на рыбалку и по грибы и тоже тихую.
А диски в базе у Лада Гранта Кросс- литье и очень красивые. В сочетании с цветом моя машинка выглядит очень эффектно! О чем пожалел с Лада Гранта Кросс. Мне доводилось ездить за рулем Solaris, быть пассажиром и в Rio и в Rapid и в Polo, а так же проехать пару тысяч км на Fabia. И скажу, что принципиально Лада Гранта Кросс если и хуже их, то только в том, что сиденья у нее не так удобны, как у перечисленных. Все остальное кнопки, дизайн и подобное — вкусовщина абсолютная. Замечу, что Лада Гранта Кросс стоит дешевле всех. И это при практически той же оснащенности, как если бы моя Лада Гранта Кросс была бы в полном фарше.
Просторные салон и багажник Из всех легковых автомобилей кроссовой идеологии, присутствующих на российском рынке, Гранта — самая компактная. Длина машины — 4,15 м, ширина — 1,7 м. При этом салон тесным не назовешь. Четверо взрослых усядутся без проблем. Кстати, в отличие от других версий Грант, в универсале — наибольший запас пространства по высоте на втором ряду. А все из-за высоко расположенной крыши. Багажник тоже довольно вместительный — 360 литров, которые легко можно довести до 675, сложив спинки задних сидений. Таким образом, Granta Cross вполне может быть единственным автомобилем в семье.
Архитектура передней панели — калиновская. Из обновок здесь можно отметить Х-образные росчерки на центральных дефлекторах и более удобную рукоятку коробки передач. Яркая внешность О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности Калина пошла в серию в 2004-м. Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше.
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками. В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема. Comfort 24 Light. Вместо аудиосистемы только аудиоподготовка. Comfort 24. Quest 24. В пакет дополнительно включены система обогрева ветрового стекла, тканевая отделка сидений с водоотталкивающей пропиткой в сочетании с экокожей с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях, резиновый коврик в багажник, сетка для удержания груза в багажнике. В такой версии крыша кузова окрашивается в черный цвет.
Технические характеристики Lada Granta Cross
При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников. Комбинация приборов после рестайлинга тоже стала в стиле Весты. Даже если обивка салона серая, оранжевые акценты на шкалах останутся. Маршрутный компьютер есть на всех Грантах Кросс, круиз-контроль с ограничителем скорости — привилегия комплектации Luxe. Lada Granta Cross — названы цены и комплектации Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей.
И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений. Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л. Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины.
Теперь мы знаем о нем всё! Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку.
Результатом стала так называемая версия 2. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок!
На Гранту Кросс ставится именно такой робот.
Но о готовности Lada Granta Кросс к плохим дорогам говорит не только внешний вид автомобиля. Дорожный просвет модели составляет 198 мм. Это на 18 мм выше стандартного универсала с механической трансмиссией и на 33 мм выше комплектации с АКПП.
В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Передние сидения имеют функцию подогрева и регулировку по высоте. Информативные аналоговые приборы в сочетании с цифровым бортовым компьютером позволят получить сведения об автомобиле за доли секунды. Климат-контроль и аудиосистема помогут создать приятную атмосферу в салоне, а круиз-контроль разгрузит водителя на трассе.
А вот двигатель с мощностью в 87 лошадиных сил при городском цикле израсходует 9,1 литра топлива, на трассе 5,3, а при смешанном цикле 6,8 литров. Объясняется такой расход достаточно просто, более слабому двигателю необходимо крутиться в разы быстрее, чтобы достичь определенной мощности, нежели его старшему брату. Разница в количестве клапанов тоже дает о себе знать. Мотор с большим количеством клапанов в разы эффективнее получает топливовоздушную смесь и быстрее отводит отработавшие газы. Масса автомобиля Снаряженная масса автомобиля составляет 1125-1160 килограмм, в то время как допустимая масса для использования автомобиля составляет 1560 килограмм. Также потенциальный покупатель может использовать дополнительный прицеп, масса которого не должна превышать 450 килограмм если он не оборудован тормозной системой. Для прицепов с собственной тормозной системой разрешенная масса составляет 900 килограмм.
Важно соблюдать указанные правила заводом-изготовителем, в таком случае автомобиль прослужит продолжительный срок, а также будет безопасен для вас и окружающих.
Но в остальном данная модификация мало чем отличается от дореформенной машины. По сравнению с обычным универсалом, приподнятая Лада Калина Кросс 2022 в новом кузове выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, широкими молдингами на боковинах, черной накладкой на пятой двери, а также серебристыми вствками по низу бамперов. Плюс для модели доступен особый оттенок окраски кузова под названием «Аурум».
Если рестайлинговые Гранта седан и лифтбек получили в салоне переднюю панель от Калины, то здесь она была установлена уже изначально. Разве что теперь центральные дефлекторы обрамлены декоративными вставками, а модернизированный щиток приборов обзавелся оранжевыми ободками шкал. Кроме того, внутри Granta Cross по прежнему выделяется яркими контрастными вставками на руле, сиденьях и воздуховодах. Габаритные размеры вседорожного универсала пока не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от предшественника, которые имеет длину 4 104 мм, ширина — 1 700, высоту — 1 560, размер колесной базы — 2 476.
Объем багажника здесь равен 355 литров по умолчанию, но при сложенных спинках второго ряда в отсек поместится уже 670 л, объем топливного бака — 50 л. В качестве силовых агрегатов для Lada Granta Cross предлагаются две версии 1,6-литрового бензинового агрегата мощностью на 87 л.