Актриса Юлия Пересильд появилась на премьере фильма «Вызов», в котором сыграла главную роль, с новым избранником Максимом Тройником. Считаем, сколько стоит фильм «Вызов» (2023) и окупится ли рекордная российская кинокартина. К съемкам фильма «Вызов» на земле приступили в июне 2022 года. В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов».
Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов»
Юлия Пересильд, актриса Пересильд и Шипенко отправились в космос 5 октября для съёмок фильма «Вызов». Они провели на МКС 12 дней и должны были отснять около 40 минут экранного времени фильма. Фильм рассказывает о враче, которая полетела на орбиту для спасения космонавта.
Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой.
Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает?
Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая».
Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции.
Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно.
Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране.
Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе.
Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова».
Это мать, дочь и внучка. Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз. Дочка работает врачом, и она женщина тяжелой судьбы.
Мать непонятно кто, но у нее больное сердце. Все три дамы носят одинаковые лифчики. Иногда один на всех. У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи.
Наверное, это важно и как-то объясняет впоследствии обилие задниц на экране. Тем временем в космосе случается беда, космонавту нужно сделать операцию. Поэтому в полет отправляют эту самую дочь с порванными штанами. И она успешно проводит операцию.
Поскольку на МКС особо не разгуляешься ну что можно снять в узкой трубе? Смотреть на это скучно, надо прям себя пересильдивать. И, понимая страдания зрителя, режиссер придумал снимать Пересильд в разном. Вот отважная хирургиня сбрасывает с себя космонавтский комбинезон и остается в черных трусах по типу «утяжка» и в белом лифчике неожиданно.
Вот она надевает какой-то другой комбинезон.
Советник президента РФ Владимир Толстой рассказал, почему труд создателей кино оценили высоко. Я провожал Клима Шипенко и Юлю Пересильд в полет, это было удивительно и трогательно. Было огромное волнение за тех людей — непрофессиональных космонавтов, которые подготовились к полету, осуществили его и не просто слетали в космос, но активно там работали.
Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов»
Единственная девушка-космонавт России Анна Кикина готова сняться в фильме «Вызов-2» | Актриса Юлия Пересильд в интервью PeopleTalk заявила, что намерена четыре года сниматься исключительно в сказках и детском кино после работы над фильмом «Вызов». |
В Москве началась наземная часть съемок фильма «Вызов» с Юлией Пересильд и Милошем Биковичем | Первый фильм, снятый в космосе, — именно так представляют вышедший в прокат отечественный фильм «Вызов» (12+). |
Единственная девушка-космонавт России Анна Кикина готова сняться в фильме «Вызов-2»
Единственная девушка в российском отряде космонавтов Анна Кикина в интервью РИА Новости заявила, что не против сняться в возможном продолжении фильма "Вызов". «Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов». Главная breadcrumbs_divider Журнал В Москве началась наземная часть съемок фильма «Вызов» с Юлией Пересильд и Милошем Биковичем. 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал". Юлия Пересильд в фильме "Вызов" существует в условиях настоящей невесомости.
«Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите
Других подробностей Шипенко пока не оглашает. Теперь все вместе продолжают работать над фильмом, но уже на Земле. Гагарина и санатории «Вороново».
Но будем честны, немногочисленные кадры Земли из иллюминаторов, попавшие в фильм, правда впечатляют и завораживают больше любой графики. Сам факт съёмки в космическом пространстве действительно поражает воображение и умело отвлекает внимание от сюжетных промахов. Подкрепляется это всё действительно долгой подготовкой к полёту на орбиту, что перекликается с реальностью, ведь экипаж проходил ускоренную четырёхмесячную программу космонавта-новичка.
Любители жанра не останутся равнодушны хотя бы потому, что будут наблюдать за героиней Юлии и мечтать оказаться на её месте, чтобы так же влюблённо смотреть на Байкал из космоса. На широкого зрителя это работает, однако искушённые любители космоса, ожидавшие больше «технических» сторон от фильма, могут остаться разочарованы. Справились ли?
В жизни на МКС все было новым, неожиданным, приходилось справляться со многими переживаниями. Самое главное в адаптации к жизни на станции, как и в адаптации к жизни на Земле, - оставаться человеком в любой ситуации".
Клим Шипенко, режиссер: "Главное открытие, которое я сделал благодаря съемкам, - что можно буквально при участии пяти человек снять фильм в космосе. Конечно, нашему полету предшествовала долгая подготовка со многими специалистами, но на МКС над "Вызовом" работала команда из пяти человек". Антон Шкаплеров, космонавт-испытатель, Герой РФ: "Я даже не думал и не мечтал о том, что буду сниматься в художественном фильме. Никогда не проходил кастинги и не был на съемочной площадке, поэтому советы Юли и Клима помогали.
Каким получился «Вызов» Задолго до выхода все разговоры о фильме сводились к тому, что его снимают в космосе.
Могло создаться впечатление, что нас ждёт плоское кино без сюжета, главная цель которого — показать, что действительно что-то сняли на Международной космической станции. К счастью, это не так. На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино. Думаю, прочитав завязку истории, вы без проблем можете предсказать абсолютно все ходы — и окажетесь полностью правы. Несмотря на это, создателям удалось снять хорошее кино, даже не будь всей «космической съёмки».
Всё закончится хорошо — ты это понимаешь с первой секунды, однако даже с такими вводными фильм умело жонглирует эмоциями зрителей и заставляет переживать. В «Вызове» всё выглядит до приличия честно — тот же штаб Роскосмоса, например, не какая-нибудь развалюха посреди пустыря но и не небоскрёб в Москва-Сити.
Актеры и режиссер рассказали, как снимался фильм "Вызов" - Россия 24
Актриса Юлия Пересильд представила фильм "Вызов" в Китае. торакального хирурга Жени Беляевой играет известная актриса Юлия Пересильд(05.09.1984 г.р.). новости к фильму. Пересильд и Шипенко отправились в космос 5 октября для съёмок фильма «Вызов».
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"
Указ об этом опубликован на портале нормативно-правовых актов. Наградой Дубров отмечен за «мужество и героизм, проявленные при осуществлении длительного космического полета». Дубров родился в Хабаровске в 1978 году. По образованию он инженер-программист.
Милош Бикович Актер Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» выразил надежду, что во время съемок на Земле творческий коллектив, актерская команда сработает как единый центр управления уже теперь кинематографического полета и мы получим картину, которая потрясет зрителя, увлечет молодежь романтикой космонавтики и в отрасль придут самые талантливые, самые способные, самые преданные делу специалисты, а российское кино покажет серьезную высоту, которую не брал еще ни один кинематограф мира.
Во время реализации первого этапа проекта проведена эффективная совместная работа при подготовке старта в космос нашего киноэкипажа. Благодаря этому отработана новая технология оперативной подготовки непрофессиональных участников космического полета, новая система управления космическим кораблем, в том числе первая стыковка с МКС одним профессиональным космонавтом». Дмитрий Рогозин Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Генеральный продюсер студии Yellow, Black and White Эдуард Илоян пояснил, что все происходящее с момента старта ракеты и до конца 2022 года — единый съемочный процесс. После возвращения с МКС велась активная работа над сценарием, художественным решением фильма, подготовкой мест съемок и кастингом.
В нашем случае подобрать главного героя нужно было уже для утвержденной прежде актрисы. Это усложняло задачу, но мы все любим Милоша Биковича — самого русского серба в мире. Мы уверены, что мы угадали. Уже совсем скоро зрители нашей страны смогут оценить результат наших усилий».
Эдуард Илоян Генеральный продюсер студии Yellow, Black and White Кастинг же на роль самой главной героини для фильма «Вызов» был невероятно сложным — ведь ей предстояло сниматься на Международной космической станции. Рискнуть и отправиться в космос вызвались три тысячи девушек.
Может, так и есть. Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые. Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС. Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау». И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа. Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине.
От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет.
Кроме того, на Земле постоянно дежурит врач экипажа, один сидит в Америке, другой — в России. Если что-то происходит, то звонят ему. Если нет связи — то используется бортдокументация, которая позволяет поставить диагноз и потом лечить по определённому алгоритму. Как рассказал космонавт, в полётах не бывает каких-то инфекционных заболеваний, хотя и на случай их возникновения есть лекарства. Чаще всего во время экспедиций случаются какие-то мелкие травмы, ожоги, бывают и проблемы с зубами. Мне самому приходилось только пломбу накладывать. Как-то попались косточки в черносливе и зуб раскололся, пришлось лечить. Аптечка космонавтов практически не отличается от земной.
Юлия Пересильд пообещала четыре года сниматься только в детском кино после роли в «Вызове»
Главный фильм года и вызов мировому кинематографу, первый снятый фильм в космосе, который держит в напряжении, фильм Вызов определенно стоит просмотра. Премьера фильма "Вызов" состоится в Государственном Кремлевском дворце 12 апреля, а широкий прокат стартует 20 апреля. Корсаков не сомневается, что «Вызов» — один из лучших российских фильмов последнего времени: «Это не высокое искусство, не Каннский кинофестиваль, но крепкая жанровая работа, которой нашему кинематографу давно не хватало». Фильм «Вызов» появился на российских экранах с 12 апреля 2023 года. Юлия Пересильд участвовала в съемках на МКС. Как снимался фильм «Вызов» – в материале редакции 24СМИ.
Актеры и режиссер рассказали, как снимался фильм "Вызов" - Россия 24
Космонавт Олег Новицкий рассказал о своей роли в фильме режиссёра Клима Шипенко "Вызов", который снимался на борту Международной космической станции. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 0:21, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE. Космонавт Олег Новицкий рассказал о своей роли в фильме режиссёра Клима Шипенко "Вызов", который снимался на борту Международной космической станции. Я очень рада, что посмотрела фильм «Вызов» и посмотрела именно в кинотеатре – очень зрелищно! Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправятся в космос для съемок в фильме «Вызов». Как Милош Бикович снимался в фильме «Вызов».
Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!
Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём.
Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого.
Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется... Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать.
А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать...
Но что-то пошло не по плану. Эмоции и драма. Их нет. Вроде есть личная драма героини Жени Юлия Пересильд , есть судьба раненого космонавта Олега Богданова роль сыграл космонавт Олег Новицкий , есть даже Владимир Машков, сыгравший начальника Центра управления полетами Волина, который страдает нестабильным пульсом и зависимостью от кофе. Но драмы нет. Все герои будто замороженные и застыли в той самой невесомости, которую так стараются показать в фильме. Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее. И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале. Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются.
Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают.
Я все это время находилась мысленно там, с ними. Самое сложное быть первым». Она даже не ела два дня. Когда шанс один из двадцати, что ты полетишь, — это еще страшнее», — рассказала она. Семья Серафимы насторожилась, но поддержала ее. Но на участие в проекте девушку подтолкнул не сам шанс увидеть космос, а возможность поработать с режиссером Климом Шипенко.
В этом смысле для меня было важно идти до конца», — объяснила Огарева. Серафима, как и все претендентки, должна была обследоваться: «Сначала проверяли общее здоровье, потом пошли испытания вестибулярного аппарата. Нас прокручивали, просматривали все наши органы». На этапе проверки здоровья актриса не волновалась, ведь она ведет активный образ жизни: любит плавать, играет в большое теннис, танцует. Но за проверку вестибулярного аппарата пришлось побеспокоиться — Серафима думала, что он слабый: «Оказалось, все нормально. Я была горда собой, что прокрутилась на этом стуле». В общей сложности испытания для актрисы длились около месяца.
Войдя в пятерку лучших, Серафима сошла с дистанции из-за того, что не смогла пройти барокамеру — потеряла сознание: «Мой организм там отказался работать. Мне сказали, что больше нужно гулять в горах». Для Серафимы участие в проекте открыло другой мир, где все ново, люди не просто много говорят о космосе, они живут им. Врачи, которые с нами работали, искренне болели за каждого участника, подбадривали, радовались и переживали вместе с нами», — сказала она.
Ранее стало известно, что аналогичные планы на съёмки в космосе есть у зарубежных представителей киноиндустрии и космонавтики. Месяцем позже СМИ сообщили, что производством ленты займётся Universal. Также в проекте в качестве продюсеров задействованы Кристофер Маккуорри и П. Это не окончательная сумма, поскольку Даг Лайман ещё работает над сценарием картины.
Кроме того, создателям ленты предстоит покрыть беспрецедентные расходы на логистику. На октябрь 2021-го запланирован рейс многоразового космического корабля Crew Dragon от компании SpaceX. Кто займёт ещё одно место в корабле, пока неизвестно. При этом до конца не ясно, будет ли полёт посвящён непосредственно съёмкам или же это некий подготовительный выезд на предполагаемую «площадку». Ошибка в тексте?
Пришли, кого не ждали: как прошла премьера фильма «Вызов»
Как Милош Бикович снимался в фильме «Вызов». Считаем, сколько стоит фильм «Вызов» (2023) и окупится ли рекордная российская кинокартина. Фильм "Вызов" снимали и в самолёте – лаборатории невесомости Ил-76 МДК. Фильм «Вызов» снимался при спонсорстве «Роскомоса», то есть в том числе и за бюджетные средства, а главное — в рамках федеральной космической программы полетов на МКС с уже ранее согласованным планом полетов.