Новости крушение военного самолета сегодня

новости Тюмени.

Два летчика разбившегося в Ставрополье Ту-22М3 погибли

Обошлось без пострадавших, но самолет получил серьезные повреждения. В январе 2019 года бомбардировщик разбился в Мурманской области. После учебного полета на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске «тушка» попала в сильный снегопад, упала на взлетную полосу и загорелась. Экипаж состоял из четырех человек, спасся только один. Перед судом предстали бывшие командир и руководитель полетов войсковой части. За халатность и нарушение правил полетов их приговорили к условным срокам. Два года спустя, 23 марта 2021 года, три члена экипажа погибли на аэродроме под Калугой. Их случайно катапультировали из кабины Ту-22М3, пока самолет стоял на взлетной полосе. Из-за маленькой высоты парашюты офицеров не раскрылись. Трое военных погибли, в том числе командир, который сидел на месте инструктора. Замкомандира, который участвовал в тренировке, и технику дали условные сроки за нарушение правил подготовки к полету.

Кроме того, на днях The Washington Post, изучившая очередные документы из утечки Пентагона, сообщила , что Евгений Пригожин предлагал Киеву сделку: в обмен на вывод украинских войск из-под Бахмута он обещал передать информацию о местах дислокации российских войск, которую Украина сможет использовать для нападения на них. Как утверждается в документах, это предложение Пригожин в январе 2023 года передал через своих знакомых в главном управлении разведки Минобороны Украины, с которыми он поддерживал связь в ходе войны. Какие позиции Пригожин предлагал раскрыть, не уточняется. В Киеве не согласились на предложение относительно Бахмута по словам одного из источников, оно озвучивалось несколько раз , так как, уверяют собеседники издания, не доверяют основателю ЧВК «Вагнер». В Вашингтоне также сомневаются в искренности Пригожина, рассказал газете анонимный американский чиновник.

В интервью газете The Washington Post, которое вышло 13 мая, президент Украины Владимир Зеленский не подтвердил, но и не опроверг прямо контакты с Пригожиным.

Позже телеграм-канал 112 сообщил, что найдено было также тело четвертого пилота. Его тело нашла поисковая группа. Он потерпел крушение, когда возвращался на аэродром базирования после выполнения боевого задания.

В настоящее время идет поиск одного летчика», — информирует российское оборонное ведомство. Там добавили, что на борту не было боекомплекта. Самолет рухнул в безлюдной местности. На земле разрушений нет.

По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность.

Напомним, ЧП случилось вечером 12 сентября в Калачевском районе Волгоградской области. Минобороны РФ подтвердило крушение военного самолета, который совершал тренировочный полет без боекомплекта. О судьбе двух летчиков Су-24 до сих пор официально ничего не известно. Все надеялись, что им удалось катапультироваться и они сумели выжить, однако спустя более 12 часов с момента появления информации о катастрофе данных о результатах поисковой операции все еще нет. Между тем в военных ТГ-каналах пишут, что, вероятно, оба пилота разбившейся «сушки» все-таки погибли.

Последние комментарии

  • Рассказ очевидца об авиакатастрофе
  • Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
  • Популярное:
  • Командира потерпевшего крушение в НАО самолета осудили на четыре года ограничения свободы

Командира потерпевшего крушение в НАО самолета осудили на четыре года ограничения свободы

Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой.

И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов».

Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим. Лётчикам — земля небом.

Всем погибшим — светлая память". Не вся представленная информация достоверна. Надо дождаться официальной версии Министерства обороны Российской Федерации. Однако Минобороны, Песков, федеральные телеканалы пока молчат. Губернатор Богомаз тоже больше не проронил ни слова. Политолог Армен Гаспарян: "Реакцию на случившееся в Брянской области ждите в понедельник. Напоминаю, сегодня суббота, май месяц, шашлыки". Царствие Небесное и вечная память погибшим воинам.

Также, по не подтвержденным официально данным, оба летчика не являются уроженцами Волгоградской области.

У одного из парней осталось пятеро детей. А вчера у него был день рождения. Никаких заявлений от Минобороны об этом до сих пор не поступало, при этом в соцсетях уже распространяется информация об их гибели. Тем временем, по информации V1.

Что с самолетом что-то не так, первым заметил пассажир Андрей Хатанзейский - он услышал, что двигатель заглох.

Была лишь одна мысль: хоть бы никто не погиб, - вспоминает Андрей. Ан-2 совершил жесткую посадку посреди заснеженной тундры и загорелся. Всего на борту находилось 12 человек, в том числе два пилота. Некоторые от удара о землю потеряли сознание. В трудную минуту героями проявили себя братья 11-летний Илья и 14-летний Саша Хатанзейские.

Они в тот день возвращались домой после новогодних каникул у родственников. Саша вспомнил, чему его учили на уроках ОБЖ, и этим спас жизнь и себе, и другим. Ребята вместе с Андреем таскали на себе взрослых людей, приводили их в чувство, помогали остановить кровь и разговаривали с ранеными, не давая им вновь потерять сознание. В самолете находились 12 человек, двое погибли. Тот бросился к пилотам — у одного из них горели ноги, огонь также был на приборной панели и расползался по кабине.

Второй пилот был в сознании, хоть и с пробитой головой, и подсказывал парню, что делать.

Власти Брянской области официально подтвердили крушение одного вертолета. В Минобороны РФ это не комментировали. Кроме того, на днях The Washington Post, изучившая очередные документы из утечки Пентагона, сообщила , что Евгений Пригожин предлагал Киеву сделку: в обмен на вывод украинских войск из-под Бахмута он обещал передать информацию о местах дислокации российских войск, которую Украина сможет использовать для нападения на них.

Как утверждается в документах, это предложение Пригожин в январе 2023 года передал через своих знакомых в главном управлении разведки Минобороны Украины, с которыми он поддерживал связь в ходе войны. Какие позиции Пригожин предлагал раскрыть, не уточняется. В Киеве не согласились на предложение относительно Бахмута по словам одного из источников, оно озвучивалось несколько раз , так как, уверяют собеседники издания, не доверяют основателю ЧВК «Вагнер».

В Севастополе в море упал военный самолёт, пилоту удалось спастись

Телеграм-каналы «Военный осведомитель» и Fighterbomber , в свою очередь, утверждают, что это истребитель Су-27. По одной из версий, самолет был сбит огнем ПВО во время сработавшей воздушной тревоги, по другой — причиной стала техническая неисправность двигателя, указывает канал. Проект «Рыбарь» бывшего сотрудника пресс-службы Минобороны России отмечает , что место падения самолета находится «на весьма большом удалении от линии фронта». Телеграм-канал допустил, что речь может идти о технической неисправности. В то же время «Рыбарь» и военкор Юрий Котенок предположили, что истребитель мог попасть под «дружественный огонь» российской ПВО.

Сейчас туда добирается наземная поисковая группа. Как заявили в Министерстве обороны России, самолет рухнул во время «планового учебно-тренировочного полета». Там уточнили, что борт упал в безлюдной местности.

Если вы стали очевидцем крушения или знаете подробности ЧП, сообщите нам. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Напомним, утром 12 сентября самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, экстренно сел в поле под Новосибирском. На борту было 167 пассажиров, никто не пострадал, но один обратился за медпомощью: поднялось давление.

На месте организован оперативный штаб, работают все службы, — сообщили в Tg-канале правительства Ивановской области.

К месту тушения выехал губернатор региона Станислав Воскресенский, по его словам, пожар на месте крушения потушен. Населенные пункты не пострадали, — приводятся слова главы области.

Территория, где упал бомбардировщик, находится больше чем в 100 км к западу от Волгограда. Место абсолютно безлюдное, рядом нет ни домов, ни других строений. На земле никто не пострадал, никакие объекты не повреждены. Напомним, ЧП случилось вечером 12 сентября в Калачевском районе Волгоградской области. Минобороны РФ подтвердило крушение военного самолета, который совершал тренировочный полет без боекомплекта.

В Минобороны назвали причину крушения Ил-76 в Рязани

Сообщается, что военный самолет потерпел крушение из-за возгорания двигателя. Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. По неподтвержденной информации, разбился военный самолёт Су-25, информации о пострадавших нет. В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко.

Экипаж катапультировал, сам остался. У командира Ту-22М3 есть право выбора

Ейский высший военный авиационный институт проработал до 2011-го и закрылся в годы сердюковской оптимизации. До рокового вечера информация об аэродроме, как и схема с зонами взлета-посадки, лежала на сайте военного ведомства. Согласно этим документам, пострадавший дом на Коммунистической находится внутри территории, над которой взлетают самолеты. Вместе с еще десятками жилых зданий четырех городских микрорайонов. Были поля, — сказала корреспонденту 161.

RU Военные эксперты также указывают, что городские районы Ейска появились в зоне отчуждения аэродрома. При этом в России нет запрета летать над жилыми кварталами, говорит полковник в отставке Виктор Литовкин. Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин.

И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки.

А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая.

Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко.

Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок.

Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская.

Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения.

Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы. С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла. Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон.

Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло. По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах.

Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр. То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается. RU Проходящие мимо пенсионерки косятся на девушку с неодобрением. В руках у нее — четыре гвоздики, обтянутые похоронной лентой.

Человек ко всему привыкает. Общаться с прессой девушка со стрелками на глазах не хочет. Женщины идут к стихийному мемориалу рядом с гипермаркетом. Ночью 17 октября, когда никакого оборудованного мемориала еще не было, ейчане просто оставляли цветы на земле.

Наутро 18 октября там установили черную табличку: «Ейск.

Военкор Первого канала Ирина Куксенкова в своем телеграм-канале сообщила, что в результате крушения военного самолета погибли люди. Он твердо убежден, что правоохранительные органы разберутся. Поэтому, как бы там ни было, кто бы куда ни убежал и кто бы где ни находился, я считаю, что Следственный комитет разберется досконально с этим вопросом и примет решение», — считает депутат. К раннему утру 24 июня бойцы ЧВК вошли в центр Ростова-на-Дону и оцепили ряд административных зданий, в том числе штаб Южного военного округа. Они пробыли в городе почти весь день, при этом часть вагнеровцев, как заявлялось, направилась в сторону Москвы, «разбираться» с руководством Минобороны.

Двух пилотов нашли сразу. Они живы, их доставили в медучреждение. Третий летчик погиб. Выражаю соболезнования его родным и близким», — написал глава региона. Позже телеграм-канал 112 сообщил, что найдено было также тело четвертого пилота. Его тело нашла поисковая группа. Он потерпел крушение, когда возвращался на аэродром базирования после выполнения боевого задания. В настоящее время идет поиск одного летчика», — информирует российское оборонное ведомство.

Что бы ни произошло — на заводе какое-нибудь ЧП или еще что-то, они тут же приписывали это себе, что это мы, — напомнил Антон Щепетнов. Как сообщают, повреждено два корабля, находящихся в ремонте. Ну что, что можно сказать? Идут боевые действия, и обе стороны активно наносят удары. Военный эксперт подчеркнул, что Россия столкнулась с умным опытным и умелым противником, которому поставляется самое современное вооружение. Сейчас идут разговоры о дальности ракет в триста километров. Поэтому удары, вероятно, будут и впредь. Но СВО продолжается, и одна из ее целей — как раз предотвратить все возможные риски и сценарии таких нападений, — пояснил военный эксперт.

В Минобороны назвали вероятную причину крушения самолёта на Ставрополье

Падение самолета подтверждает и губернатор Севастополя Михаил Развозжаев, сообщивший в своем ТГ-канале, что никаких последствий от падения самолета нет. Что стало причиной крушения военного самолёта? На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Сообщается, что военный самолет потерпел крушение из-за возгорания двигателя. Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье.

Два летчика разбившегося в Ставрополье Ту-22М3 погибли

После крушения самолета 150 домов остались без электроснабжения. Военное ведомство сообщило только о «возгорании топлива самолета в одном из жилых кварталов». Авиакатастрофа стационарного самолета Caqueta Cessna. В Крыму около Севастополя потерпел крушение военный самолет, написал в Telegram назначенный Россией "губернатор" города Михаил. Момент падения в море и взрыва военного самолёта в Севастополе сняли на видео.

Момент падения в море и взрыва военного самолёта в Севастополе сняли на видео

  • «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
  • Рекомендации
  • Минобороны России раскрыли подробности крушения военного самолета в Ставрополе
  • В Ставропольском крае рухнул военный самолёт — Интернет-канал «TV Губерния»
  • Минобороны назвало возможную причину падения Ту-22М3 на Ставрополье – Москва 24, 19.04.2024

Военный самолет разбился в Мурманской области — СМИ

«Четыре самолета, если провести круг по местам их падения, получается, что этот круг диаметром (а все они лежат ровно по кругу) 40 километров. В Красногвардейском округе Ставропольского края потерпел крушение российский военный самолет Ту-22М3 Воздушно-космических сил (ВКС) России. Крушения военных самолетов в России в 2024 году. Это не первая катастрофа с военным самолетом в России за последние месяцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий