Новости кредитная карта отп банка отзывы

Мы чувствовали себя преступниками. Оформи кредитную карту ОТП Банка с кредитным лимитом до 300 000 ₽. Бесплатное обслуживание навсегда! Как погасить задолженность по кредитной карте из ОТП банка и избежать проблем с коллекторами?

Затем мне спустя какое-то время позвонил ОТП банк сказали что на меня оформлена кредитная карта

Оставить отзыв на кредитную карту в ОТП Банке, какие кредитки самые лучшие по отзывам. Условия кредитной карты от ОТП банка: кредитный лимит, льготный период, стоимость обслуживания для новых и старых клиентов, кэшбэк и бонусная программа. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные.

Кредитная карта «120 дней без процентов» ОТП Банка

В конце ноября ОТП Банк анонсировал обновленные условия по кредитной карте «120 дней без процентов». Отзыв о ОТП Банке: Банк оформил карту Перекрестные продажи без предупреждения Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 19.05.2021 и является. условия, плюсы и минусы карты, подвохи и подводные камни. Имеется кредитная карта от ОТП Банка, Master Card GOLD с льготным периодом 55 дней. Отзывы о кредитных картах, похожих на 120 дней без процентов ОТП Банка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Кредитная карта ОТП Банка — отзывы клиентов в 2022 году, мнения пользователей о кредитке ОТП Банка

условия получения карт, процентные ставки, кредитные лимиты, качество обслуживания, банкоматы. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя) подарками. ВОПРОС: Слышала что ОТП могут напрямую судебный приказ направить в Сбербанк, где у меня зарплатная карта, чтоб списывать деньги.

Кредитная карта ОТП банка “120 дней без процентов”

условия, плюсы и минусы карты, подвохи и подводные камни. Бегите от кредитных карты ОТП! кредиты наличными и карты. кредитная карта от ОТП Банка с максимально выгодными для клиента условиями. Отзывы ОТП Банка о кредитных картах. Кредитные карты решают небольшие финансовые сложности, позволяют использовать деньги банка в рамках льготного периода без оплаты процентов.

ОТП Банк Россия

Взяли с женой кредит в отп,исправно платили,банк уведомил нас о том,что нам вышла карта на 110 тысяч,когда она пришла,сотрудники банка сказали,что в активации карты отказано,до сиз пор не понимаем,зачем нам тогда ее прислали. Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитных картах, вкладах и должниках. Пользуюсь кредитными картами ОТП банка достаточно давно и ни разу не возникало проблем, как с оформлением, так и с получением средств. ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. ОТП Банк не доначислил Любови 1% по накопительному счету. У «ОТП Банка» действительно получились неплохие кредитки: абсолютно бесплатная карта «120 дней без %», и «Суперкэшбэк» с кэшбэком в 3% на все за 990 руб./год и также с честным льготным периодом до 120 дней («Суперкэшбэк» больше не выдается.

Отзывы ОТП Банка о кредитных картах

Фото: Заявку на кредитную карту ОТП «Добро» с лимитом до 300 000 рублей легко оформить на сайте банка. Решение по кредитной карте и финальному размеру ставки Банк примет в течение нескольких минут. Также клиенты могут оформить бесплатную кредитную карту "Понятная" с аналогичной процентной ставкой и возможностью снимать наличные без комиссии.

После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного договора, дата оформления кредита, что предоставило мне значительные трудности, так как если паспорт всегда с собой, то кредитный договор уж точно где то на полке. О сроках рассмотрения заявления меня не уведомили, а так же возникает вопрос: что там рассматривать? Они явно лишние, кредит закрыт.

С возвратной суммы банк планирует взять процент. То есть взяли процент и с ошибочно го платежа, ещё возьмут процент и с возврата.

Интернет-форма состоит из разделов: личная и персональная информация, сведения о работе, паспортные данные и контакты. Решение по заявке известно уже через несколько часов.

Мгновенная карта готова в день обращения, а именной пластик выпускают в течение 5-7 дней. Готовую карточку можно забрать в банке. Также доступна отправка кредитки по почте в отделение связи или курьером с доставкой на дом. Сотрудник курьерской службы предварительно созванивается с клиентом и договаривается о месте и времени встречи.

Чтобы забрать карту при себе нужно иметь паспорт. Активация осуществляется в отделении банка или при звонке в Контакт Центр.

Подробные условия по тарифу указаны в обзоре карты « Молния ». Работа Сall-центра На официальном сайте указан бесплатный номер для звонков по России, куда могут позвонить клиенты для решения вопросов. На тематических порталах пользователи обсуждают работу Call-центра. Пользователи хвалят оперативность ответов и профессиональное отношение сотрудников банка. Исходя из публикаций, дозвониться на горячую линию можно без проблем и длительного ожидания. Закрытие карты Закрытие счета вызывает определенные сложности, поскольку это длительный процесс. Сначала погашается задолженность, подается заявление.

Срок рассмотрения — до 40 суток. Только после этого принимается решение о расторжении договора. В ОТП Банке клиенты говорят о простоте и оперативности процедуры. Страхование и другие услуги При оформлении кредитки многие пользователи жалуются на навязанные услуги в виде страхования здоровья и т. Напоминаем, что навязывание дополнительных услуг — нарушение законодательства РФ. Если банк отказывает из-за нежелания оформлять страховку, напишите жалобу в Роспотребнадзор, по факту будут проведены проверки. Стоит ли открывать — плюсы и минусы Преимущества: Разные условия по тарифам. Линейка кредитных карточек включает 4 предложения — для оплаты покупок, снятия наличных, с бонусной программой и т.

Кредитная карта ОТП: отзывы, условия пользования, стоит ли открывать

Крайне не рекомендую этот банк. Только негативный опыт. Год назад по умолчанию включили в сумму кредита страхование жизни, причём по какой то бешеной ставке. Ни в каком другом банке таких диких правил нет.

Проживание в регионе оформления карты. Постоянный доход не менее 10 000 рублей для г. Постоянная регистрация в регионе присутствия банка. Постоянное место работы и стаж на последнем месте от 3 месяцев.

В зависимости от региона, готовую карту уже через 2-3 дня привезут домой или в другое место. Как активировать карту Карту не нужно активировать, ее активирует сотрудник банка в момент выдачи.

Хорошее предложение от банка ОТП. Фёдор Лапшин 120 дней Комментарий Давно хотел оформить себе кредитную карту, не нужно париться, что нет денег. В банке ОТП оформил карту 120 дней, предварительно ознакомился с информацией о карте и почитал отзывы. С этой картой проблем с деньгами не будет, благодаря большому кредитному лимиту.

Оформили быстро, пакет документов стандартный. Условия выгодные, снятие налички без комиссии и нет платы за обслуживание, как это было в других банках. Единственное кредитный лимит не очень большой до 300 000 рублей, но если нужно перехватить денег до зарплаты, то вполне нормальный вариант.

Откроется страница с более подробным описанием. Если все устраивает, нажимайте «Оформить карту». Заполните заявку, после чего проверьте отсутствие ошибок. В конце необходимо согласиться с обработкой информации. Рассмотрение будет занимать от 1 до 3 дней. После этого вы получите либо одобрение, либо отказ. Если клиент собирается закрыть кредитную карточку ОТП Банка, то придется прийти в одной из отделений с договором и паспортом.

ОТП Кэшбек: а так ли хороша эта карта?

В течение 91 дня нужно будет закрыть кредит или кредитку в другом банке, в этом случае такой перевод будет без комиссии и с сохранением льготного периода. Услуга доступна каждые 3 раза в год каждые 180 дней. Первый месяц при подключении по инициативе банка — бесплатно. Отключить можно в мобильном приложении. Проживание в регионе оформления карты. Постоянный доход не менее 10 000 рублей для г.

Все сделано для вытаскивания денег а уж про грабительские проценты я вообще молчу. Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию. Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент..

Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным?

Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего.

Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!!

Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты.

Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту.

Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов!

Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо.

Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать.

Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь.

Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий.

Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс.

На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку.

Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично.

Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая.

Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию.

Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня.

Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк.

Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют.

Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О.

Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке.

Перед отправкой следует заранее уточнить комиссию у посредника. При этом ОТП не требует представления справок: "Молнию" можно получить только по паспорту. Курьерская доставка "Молнии" невозможна. Кредитную карту "ОТП Банка" клиент имеет возможность оформить только в регионе, где есть офис эмитента. Допускается оформление по временной регистрации.

Льготный период кредитной карты ОТП "Молния" составляет максимум 55 дней. Дополнительные преимущества: Бесплатный онлайн-банк "ОТП-директ". С помощью сервиса владельцы карточки могут оплачивать задолженность без комиссии в любое время суток. Доступна мобильная версия приложения в App Store и Google Play. Для начисления процентов рекомендуется оставлять на балансе от 5000 до 200 000 рублей. Проценты начисляются только за внесение собственных средств сверх кредитного лимита "Молнии". Размер cashback фиксированный. Максимум клиенту доступно начисление 2000 рублей в месяц и 24 000 - в течение года. Бонусы поступают на отдельный счет. Минимальна сумма покупки должна превышать 100 рублей.

Пополнение онлайн без комиссии. Для взноса наличных на "Молнию" рекомендуется использовать мобильную или десктопную версию "ОТП-директ". Снятие наличных до 45 000 рублей в сутки и 250 000 рублей ежемесячно. Вам будет интересно: Как взять кредит под залог квартиры: условия, документы, порядок действий, отзывы Реклама Дополнительный бонус: при покупке с карты на сумму свыше 2000 рублей в течение 30 дней с момента оформления карточки банк возвращает 300 рублей на счет. Максимальная сумма средств, на которую может рассчитывать владелец, - 300 000 рублей. Процентная ставка устанавливается "ОТП Банком" индивидуально для каждого клиента.

В итоге, ровно через 3 минуты пришел отказ в выдаче кредитной карты. Думайте сами, решайте сами. Но получается, что банк нарушает закон, а если клиент отстаивает свои права, то банк просто отказывается с ним сотрудничать. Банк не проверял мою кредитную историю, мои доходы и вообще сведения обо мне, так как за 3 минуты это сделать невозможно. Да и вообще, как это называется, если только не обманом, когда на сайте банк сообщает, что карта одобрена, присылает СМС, что карта одобрена, звонит и сообщает, что карта одобрена и ее нужно только забрать в отделении, а в самом отделении ничего не спрашивают и не проверяют, а отказывают ровно через 3 минуты после моего отказа получать от них рекламу?

Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка

Если предложенная процентная ставка будет не устраивать клиентов, он может попробовать ее снизить. Для этого необходимо принести в отделение вместе с паспортом еще и копию трудовой книжки со справкой о начисления доходов. У клиентов, допустивших просрочку, есть возможность воспользоваться реструктуризацией. Эта услуга актуальна для тех, кто пользуется ипотекой и потребительскими кредитами. В случае с долгами по кредитной карте рекомендуется обратиться лично к одному из консультантов в отделении ОТП Банка. Задолженность может быть переоформлена под потребительский кредит. И уже следующим этапом станет реструктуризация.

Но, к сожалению, закрутилась и забыла на 6 месяцев. Вспомнила только, когда шла мимо отделения банка. Решила зайти.

Попросила сделать мне справку о полном погашении, но мне сообщили, что за мной числится долг! Как же так? Я была полгода назад, отдала остаток по долгу и снова в минусе?

Итог - пришлось отдать еще 2500 рублей из-за ошибки сотрудника.

Марина Беседина. Тула: Брала кредит в ОТП банке, отзывы пишу редко, но из-за большого количества негатива в адрес банка решила высказаться. Это был тариф «Большие возможности» наличными. Деньги были нужны для рефинансирования другой ссуды. Ставка по нему была ниже, чем при зачислении средств на карту. Документов, конечно, я собрала много, но одобрили мне заявку за 3 дня, и я смогла рассчитаться с долгом в другом банке.

Понравилось, что даже новым пользователям дают крупные суммы на длительный срок. Удобно платить через терминалы, так получается без комиссии. Менеджеры дружелюбные, общаться с ними приятно. В общем, меня всё устраивает. Валерий Лысак. Ульяновск: Я просто в шоке от отзывов кредитных клиентов ОТП банка. Не понимаю, откуда столько плохих впечатлений.

Заявку одобрили быстро. Да, изначально процентная ставка была несколько выше заявленной в рекламе, но по истечении определённого времени исправных выплат её снизили. По остальным вопросам займа у меня вопросов не возникало. Просто внимательно читайте договор и гасите долг вовремя. Ссуду я выплачиваю по сегодняшний день и совершенно не жалею о принятом решении. Такие выгодные условия ещё поискать надо. Екатерина Азарова.

Краснодар: Конечно, это кошмар, сколько документов они требуют. Такое впечатление, что им надо их принести целый ворох. Это хорошо, что я заранее подготовила большую часть, так как давно планировала брать деньги в долг. Если решите обратиться к ним спонтанно, быстро собрать весь пакет не получится. Ну и ставка изначально высоковата, надо старательно платить, не пропуская, и без просрочки, чтобы её уменьшить.

Теперь вот пользуюсь картой Добро. Пока плачу исправно и проблем не вижу. Хорошие опции. Есть благотворительность, что радует. Приятная поддержка.

Выдают даже большие суммы. Причем, все быстро рассматривают. Сейчас на рынке много похожих продуктов. Но раньше это вообще была, как находка. Плохие отзывы о карте ОТП Карточки сегодня имеют большие переплаты. При этом люди не любят платить проценты в принципе. Да и с условиями не все хотят разбираться. Происходит много недомолвок и скандалов. Как итог, карта ОТП Добро имеет негативные отзывы простых заемщиков. И вот некоторые из них: Кирилл.

Мне не нравится, что тут карту навязывают. Прислали ее по почте. Была бы такая выгода, как в рекламе орут, они бы ее не тыкали. Я не подавал никакую заявку. Заберите свой хлам. Эту кредитку Добро закрыть невозможно. Внес все деньги. Оказалось, что я еще должен. В приложении вообще не разобрался. Пришлось идти в банк.

Очень плохо. Будто специально тянут деньги. Огромные процентные ставки. Наличные не снимешь нормально. Льготный период поделен еще на периоды. Да у других банков уже все это проще делается. Не, не мое. Я еще покопаю. Вроде давали все бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий