Новости корпоративный портал омк

ОМК — все новости по теме на сайте издания Волонтеры ОМК создали в Чусовом в детском саду экологическую развивающую зону. Корпоративная газета «Территория ОМК», выпускаемая Объединенной металлургической компанией, победила в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа.

Новый корпоративный портал

  • Заявка обрабатывается
  • Результаты
  • Наша задача
  • Объединённая металлургическая компания — Википедия

ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство»

Благодарю дружную команду фонда «ОМК-Участие», которая своей поддержкой и неравнодушием к нашей семье даёт колоссальные силы двигаться вперёд! ОМК — один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) запускает специальную онлайн-платформу в рамках шестого конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство» –.

ОМК повысила заработную плату сотрудникам белгородского завода

  • Газета ОМК победила во всероссийском конкурсе лучших корпоративных медиа - МК Челябинск
  • Ролики ОМК для промтуристов и будущих сотрудников стали лучшими корпоративными видео России
  • ОМК повысила заработную плату сотрудникам белгородского завода
  • Открыт прием заявок на грантовый конкурс «ОМК-Партнерство»
  • Корпоративный сайт ОМК

Объединенная металлургическая компания наградила лучших сотрудников по итогам 2023 года

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

Благодаря «Выкса-фестивалю» здорово развивается и сам город. Я считаю, что во всем регионе должен быть востребован этот опыт. Это также пример социально ответственного бизнеса для всей страны.

Глеб Никитин Губернатор Нижегородской области, председатель Правительства Это очень важно — знать, что есть куда обратиться за поддержкой, и еще важнее — что там придут на помощь Бывает, накатывает отчаяние и опускаются руки, но затем приходит осознание, что останавливаться нельзя. И, конечно, любая поддержка является огромной мотивирующей силой, которая не дает нам сдаваться.

Соответствующее текстовое уведомление приходит куратору на электронную почту в формате: сотрудник ФИО прошёл курс название и оставил комментарий текст комментария. Данное уведомление является кастомным решением.

Отчет позволяет увидеть, если пользователь хотя бы раз запустил определенный курс. Также по отчету можно сделать аналитику в соответствии с данными по сотруднику: мужчина это или женщина, к какой категории относится пользователь, на какой площадке он работает и так далее. Данная аналитика активно используется в компании. Интересные решения У каждого модуля свой отличительный цвет, а у аватара Игоря новый костюм.

Дизайнерское решение позволяет визуально отличать модули друг от друга и позитивно работает на вовлечение сотрудников. Игорь предстает в новом образе в каждом модуле курсов: С технологиями на «ты», Твоя цифровая защита, Цифровые коммуникации, Территория цифровых сервисов. На баннерах изображены персонажи, напоминающие героев известных фильмов и мультфильмов. Это также дополнительно привлекает внимание пользователей, вызывает клики и переход на курсы.

В конце каждого курса сотруднику доступна памятка в формате PDF, которая включает основные тезисы пройденного обучения. Документ можно сохранить и возвращаться к нему при необходимости. Для реализации проекта в компании купили несколько готовых курсов, но большую часть сделали в сотрудничестве с внешними разработчиками. Внутренние «метроролики» также создаются внутри компании — видеорежиссером в подразделении корпоративных коммуникаций.

Масштаб проекта Более 3000 сотрудников-добровольцев, которые заинтересованы в обучении. Молодые люди до 30 лет в меньшей степени принимают участие в проекте по объективным причинам: они априори владеют технологиями «на кончиках пальцев». Участники представляют четыре уровня: топ-менеджмент, средний менеджмент, специалисты и служащие, рабочие. Остальные — средний и топ-менеджмент.

Итоги и результаты — Реализованы эффективные каналы коммуникации с сотрудниками. Для запуска программы развития цифровой грамотности использованы понятные, простые и привлекающие внимание маркетинговые коммуникации. В итоге удалось успешно транслировать идеи проекта сотрудникам. Курсы не назначают принудительно, сотрудники мотивированы проходить их добровольно.

Меры инициаторов проекта дали результат в части количества участников, которое продолжает расти. Сотрудники ОМК уже уверенно используют цифровые инструменты, необходимые для работы, а достигнутые результаты являются ступенью для дальнейшего движения вперед. Инициаторы проекта готовят всю компанию и сотрудников для освоения новых технологий. Планы и перспективы — Сейчас компания сосредоточена на развитии у сотрудников цифровых знаний и цифровых навыков по освоению конкретных инструментов среди определенной целевой аудитории.

Потенциально в планах переход на третий уровень — развитие в массовом порядке цифрового мышления с помощью лидеров и амбассадоров. На корпоративном портале есть карточки, где вывешиваются стикеры в зависимости от степени достижений пользователя: если он подал идеи, поучаствовал в волонтерстве и так далее. Здесь же отображаются стикеры по прохождению курсов «Цифрового со-знания».

Объединенная металлургическая компания запустит грантовый конкурс «ОМК-Партнерство» в Болотном Объединенная металлургическая компания запустит грантовый конкурс «ОМК-Партнерство» в Болотном Там находится вагоноремонтное депо компании, волонтеры и НКО смогут получить гранты на свои социальные проекты 2 719 Сохранить в закладки Ольга Миронова, руководитель направления по корпоративной социальной ответственности ОМК на секции «Антикризисная сессия. Пересборка стратегий: как адаптироваться к переменам? Всего в этом году компания проведет свой ежегодный грантовый конкурс «ОМК-Партнерство» в 45 городах и поселках, добавив еще 11 населенных пунктов, в том числе Болотное.

ОМК поддерживает социальных предпринимателей, социально ориентированные некоммерческие организации, развивает добровольчество. В 2022 году компания поддержала более 250 социальных и экологических проектов в разных регионах России, часть из них — в рамках собственного волонтерского экологического движения.

Портал омк для сотрудников

В номинации "Корпоративные новости, видеоблог, ТВ" лучшим стала серия роликов ОМК "Любопытный Илья", рассказывающая о рабочих профессиях заводов группы ОМК. Карта заинтересованных сторон Сотрудники Корпоративный портал, официальный сайт, газета «Территория ОМК», цифровой журнал «ОМК Команда», внутренние рассылки, стратегические сессии, собрания и встречи, опросы и исследование вовлеченности. 18 апреля 2023 - Новости.

Корпоративную газету ОМК назвали лучшей в России

Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила свои цифровые решения для производств и бизнес-процессов на международном металлургическом саммите. Сразу две видеоработы группы ОМК отметили на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное видео», сообщает пресс-служба компании. ОМК — один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний. Два видеоролика ОМК стали лауреатами всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео». один из важных элементов системы управления безопасностью, который мы активно развиваем. шесть крупных металлургических и машиностроительных заводов, вагоноремонтная компания, сети металлосервисных и торговых предприятий.

Содержание

  • Навигация по записям
  • Портал омк для сотрудников
  • Газета ОМК победила во всероссийском конкурсе лучших корпоративных медиа - МК Челябинск
  • ОМК запустила грантовый конкурс «ОМК Партнерство»
  • Новости | Горводоканал

Развитие — это взаимно

Статьи поданы как в текстовом формате, так и в звуковом. При наведении экрана устройства на QR-код, загружается специально созданная платформа и иллюстрации оживают. Календарь выполнен в партнерстве с коммуникационным агентством «Грата АДВ». Календарь дополняет коллекция фирменного мерча с изображением ажурных конструкций. В конце 2023 года при поддержке группы ОМК издана книга «Шухов.

Благодаря вашей поддержке наш корпоративный календарь может стать лучшим в номинации «Общественное признание» конкурса «Корпоративный календарь». Как поддержать проект: 1. В списке участников найдите наш корпоративный календарь и нажмите кнопку «Голосовать» внизу изображения. Система предложит ввести номер вашего мобильного телефона. После ввода нажмите кнопку «Получить код». На ваш телефон поступит входящий звонок с неизвестного номера в течение одной-пяти минут. Нужно запомнить последние четыре цифры входящего номера — это и есть ваш уникальный код.

Введите эти цифры в поле для кода и нажмите кнопку «Отправить код». Спасибо за ваш голос и поддержку. В нижегородском «Арсенале» завершил работу масштабный проект «Названо Вазари. Заключительная третья часть проекта объединила работы европейских мастеров XVI — начала XVII века из собрания Пушкинского музея — живопись, скульптуру, графику и декоративно-прикладное искусство — и произведения современных российских художников, вдохновившихся чувственностью и драматичностью маньеризма. Выставку сопровождала параллельная программа из более 120 мероприятий, экспозиция была адаптирована для людей с инвалидностью, а специалисты музея проводили экскурсии для незрячих и слабовидящих, слабослышащих, глухих посетителей, а также для зрителей с ментальными особенностями. Итогом трилогии выставок станет издание «Названо Вазари. Оно позволит глубже погрузиться в культурный контекст эпох, почувствовать драматургию каждой из трех экспозиций и вспомнить прогулки по выставочным залам.

Таким образом, сотрудники ремонтных подразделений оперативно получают информацию об оборудовании, регистрируют дефекты, получают и контролируют ремонтные задания, отслеживают время устранения неисправностей. Также реализовали работу на мобильном устройстве сбора данных в офлайн-режиме — приложение позволяет работать при полном отсутствии связи и не терять внесенные данные при временных разрывах.

Одна из главных задач газеты — создавать единое информационное пространство для 32-тысячного коллектива компании. В 2022-2023 годах тема заботы компании о сотрудниках и регионах на страницах газеты вышла на первый план, в центре внимания — сохранение и развитие коллектива, социальные и благотворительные программы, развитие социальной сферы регионов, где расположены предприятия компании. Из газеты они узнают о причинах важных решений, о полезных производственных и социальных практиках, о способах разобраться с той или иной проблемой, о людях и их достижениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий