Новости конкурс исследовательских работ высший пилотаж

Конкурс «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. 23 апреля завершится заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ "Высший пилотаж", участников более 1000 старшеклассников.

Пензенские школьники победили на Всероссийском конкурсе исследовательских и проектных работ

Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Лицеистка 9 омега класса — Мария Андреева стала победителем конкурса и получила максимальные баллы по личным достижениям при поступлении в ВУЗ. Региональный организатор конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» информирует. В НИУ ВШЭ состоялся заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж».

Высший пилотаж

В Москве объявили итоги Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Конкурс «Высший пилотаж» предназначен для тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. Свидетельство о присвоении статуса регионального организатора всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж».

Высший пилотаж

Для учеников 10—11-х классов конкурс проводится по всем 25 направлениям. Требования к конкурсным работам можно посмотреть здесь. По направлениям «Математика», «Предпринимательство», «Развитие государства и общества», «Технические и инженерные науки», «Спутникостроение», «Физика», «Химия» и Computer Science конкурсные работы могут быть представлены коллективом авторов 2—3 человека в зависимости от направления. Для участия нужно зарегистрироваться на сайте. Призы: Авторы лучших исследований и проектов, представленных на конкурс «Высший пилотаж» награждаются дипломами.

Лицеистка 9 омега класса — Мария Андреева стала победителем конкурса и получила максимальные баллы по личным достижениям при поступлении в ВУЗ. Поздравляем Машу, её педагога-наставника Соколову Ольгу Александровну и желаем дальнейших успехов в космическом направлении!

Конкурс проходил в очно-дистанционном формате, что помогло расширить географию участников. Региональный конкурс проводится совместно с Высшей школой экономики по трем направлениям - химия, биология, computer science. Такое сотрудничество помогает популяризировать среди молодого поколения техническое творчество, научную и проектную деятельность.

Так, на защите работ ребята затронули темы химического анализа проб воды, содержание нитратов в пищевых продуктах и их влияние на организм человека, использование дерматоглифики для определения профессиональной деятельности человека.

Также дипломанты конкурса «Высший пилотаж» могут стать претендентами на получение гранта Президента России!

Определены победители и призеры заключительного этапа конкурса «Высший пилотаж» 2023/24

Завершился заключительный этап Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж», организованного НИУ ВШЭ. Регламент регионального конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». НИУ ВШЭ: Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Оргкомитет Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» объявляет открытие конкурсного сезона 2021/22.

Церемония награждения победителей и призеров конкурса "Высший пилотаж"

С информацией о Конкурсе и методическими материалами можно ознакомиться на странице сайта. Воронеж, ул. Контактная информация: с оргкомитетом конкурса можно связаться по телефону 8 915 581-09-42 Стефаненко Татьяна Владимировна, региональный координатор в Воронежской области , e-mail: stefanenko70 yandex.

Все участники презентовали достойные работы, поэтому была возможность обменяться исследовательским опытом и узнать для себя что-то новое в области истории. По результатам заключительного этапа я стала призёром конкурса. Атмосфера Высшей школы экономики позволила почувствовать себя настоящим деятелем науки и вдохновила на дальнейшую деятельность. Члены жюри компетентно оценивали проделанную работу, давали практические советы для улучшения проектов и предлагали идеи для их развития».

Всего призерами заключительного этапа стали 295 человек, победителями — 147. Поздравляем дипломантов! Всем ребятам желаем участвовать, исследовать, пробовать вновь свои силы!

Соорганизатор Регионального конкурса «Высший пилотаж-Самара»: частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Общеобразовательный центр «Школа», Самарская область, г. Тольятти, ул. Юбилейная, 77.

Такое сотрудничество помогает популяризировать среди молодого поколения техническое творчество, научную и проектную деятельность. Так, на защите работ ребята затронули темы химического анализа проб воды, содержание нитратов в пищевых продуктах и их влияние на организм человека, использование дерматоглифики для определения профессиональной деятельности человека. Участники направления Computer Science показали разработки по темам: «Тренажер для обучения технологии «слепой» печати на языке Python», «Сайт для разработки программ дополнительного образования», «Менеджмент образовательных событий». В ходе защиты проектов ребята рассказали, что их идеи внедрены и используются в учреждениях общего и дополнительного образования.

Читайте еще

  • Настройки шрифта:
  • Высший пилотаж
  • Настройки внешнего вида сайта для слабовидящих
  • Школьница из Мордовии победила во Всероссийском конкурсе

Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»

Справка: В 2020 году впервые в Алтайском крае стартовал региональный этап всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Конкурс «Высший пилотаж — Барнаул» проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний, технического творчества, выявления одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности. Участниками конкурса стали 29 учащихся 9—11-х классов общеобразовательных организаций по трём направлениям: физика, биология, технические и инженерные науки.

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Высший пилотаж» ежегодно входит в перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий Министерства просвещения Российской Федерации, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Региональный организатор конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» информирует Новости Региональный организатор конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» информирует 31 января 2021 Объявлен приём работ на Региональный конкурс «Высший пилотаж-Ростов-на-Дону»! Победители Регионального конкурса будут приглашены на заключительный этап Конкурса в Москву.

Конкурс проводится по отдельным тематическим направлениям.

Входит в перечень олимпиад и других интеллектуально-творческих конкурсов, выпускники которых могут стать соискателями гранта Президента Российской Федерации и получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вузы. Руководитель работ финалисток - Габрин Виктория Александровна, м. Работы будут представлены в формате конкурса-конференции "Авангард".

Виртуальный хостинг

  • Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников
  • Описание изображения
  • Подвал сайта
  • Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников "Высший пилотаж"

Главное меню

  • Telegram: Contact @juliaengege
  • Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников “Высший пилотаж”
  • Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников "Высший пилотаж"
  • Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ «Высший пилотаж»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий